Тенденции онлайн-торговли 2023
Мобильная коммерция, омниканальная и социальная коммерция
В частности, мобильная коммерция становится все более важной. В настоящее время смартфонами пользуются 7,26 миллиарда человек. В 2026 году прогнозируется 7,5 миллиардов. Все больше и больше людей покупают или исследуют продукты на своих мобильных телефонах. Если нужный вам товар отсутствует в магазине в нужном размере или цвете — бум — вы заказываете его онлайн с помощью мобильного телефона. Каждый интернет-магазин должен быть к этому готов. Особенно важно иметь веб-сайт, оптимизированный для мобильных телефонов, особенно с точки зрения навигации, времени загрузки и удобства использования.
Но социальная коммерция также растет. Это относится к продаже продуктов напрямую через такие платформы, как Instagram**** или Facebook****. В США социальная коммерция принесла примерно 39,5 миллиардов долларов продаж. В последние годы использование социальных сетей быстро возросло, и самое позднее появление Meta** Verse снова оказало на это интенсивное влияние. Единственный вопрос заключается в том, сохранится ли эта тенденция, особенно в Instagram****, поскольку приложение только недавно объявило, что заменит вкладку «Покупки» на панели навигации.
Это связано с соответствующим наличием омниканальности. Люди хотят иметь возможность физически опробовать продукты, но при этом читают онлайн-обзоры и узнают о возможных альтернативах. Поэтому все больше и больше людей пользуются возможностью забрать, обменять или вернуть свои онлайн-заказы в магазине. Поэтому ваша онлайн-торговля должна быть рассчитана на это в 2023 году.
Полезная публикация!