История о том, как я обратилась в сервис-центр ИП Дробышев С.Р. по ремонту бытовой техники
Краткое содержание :
Добрый день, уважаемые читатели!
Если у вы проявили интерес к данной организации, то нижеописанное обязательно для ознакомления, это поможет вам сделать вывод о том, стоит сдавать в ремонт свою бытовую технику в данный сервис, точнее сказать, в их группу компаний с различными названиями под началом ИП Дробышева Станислава Ростиславовича.
Итак, у меня вышел из строя телевизор 47" марки LG с функцией 3D, начал в Интернете поиск сервиса для выполнения ремонта.
Интернет изобилует предложениями, все они довольно похожи друг на друга, позвонил в одну из таких контор, ответила девушка с приятным голосом.
Я начала задавать массу вопросов, начиная с того, как быстро приедет мастер, можно ли сделать ремонт у меня дома, как быстро мастер найдет замену вышедшему из строя блоку. На все вопросы она отвечала так, чтобы клиент остановил свой выбор на их организации. При разговоре девушка неоднократно делала акцент на том, что диагностика мастера бесплатная! (По факту это не соответствует действительности.)
В общем перезвонил" мастер" и сказал что через час может подъехать и провести диагностику на дому, мы договорились, что я тоже приеду через час, буду ожидать его приезда.
В назначенное время прибыл мастер, кстати, у него не было доверенности от лица его организации на "прием" имущества клиентов, паспорт он свой не показал, в общем, он сразу приступил к делу, начал снимать заднюю панель телевизора.
Приехал на вызов "мастер" с маленьким чемоданчиком (как оказалось, просто для вида), где были обычная крестовая отвёртка, тестер и ещё пара ручного инструмента и какая-то одна плата.
Ни паяльника, ни каких иных приспособ, переходников у него не было. (Думаю, это тоже своего рода маркер, что мастер совсем не тот, за кого себя выдавал, но тогда я этому значение не придал, А ЗРЯ!) В общем, для вида, "мастер" тестером что-то померил, сказал, что вышла из строя некая плата и в домашних условиях его не починить и нужно везти ТВ в сервис, чтобы ремонт был качественным.
Раз других вариантов нет, я дала свое согласие – и "мастер" начал заполнять документ.
Я почитала по диагонали (моя ошибка) заполненный "мастером " документ обратил внимание на свои личные данные, адрес, модель ТВ, но вниманию не придал текст мелким шрифтом ниже (условия!), где указывалось, что диагностика платная (500-2000) руб, что хранение телевизора, если клиент отказывается забирать и платить за ремонт, 200 руб. в сутки, а дальше через 14 дней-утилизация! (чужого имущества!)
Мой телевизор увезли, оставив мне этот документ, который они на словах назвали актом, но де-факто он им, конечно, на является, поскольку акт имеет основные и важные номера, ИНН ИП, адрес сервиса, сроки выполнения диагностики, примерный срок выполнения ремонта и называется актом.
Их документ не имеет этих данных, но зато есть информация о стоимости хранения ТВ и об утилизации невыкупленного ТВ!
На следующий день позвонил мастер и сообщил, что ремонт сложный, назвал несколько вышедших из строя плат, и что все вместе будет стоить 13 200 руб., и добавил, что вышедшие из строя детали и платы мне не возвращаются (моя собственность уже по каким-то причинам перестает быть моей!) за мои же деньги.
Услышав их предложение я отказалась от услуг ремонта, и готова была оплатить только диагностику, мне сообщили, что на следующий день я могу свой ТВ забрать.
Я приехала на следующий день в их сервис в Санкт-Петербурге на ул. Промышленная д.6 с намерением оплатить услуги диагностики, и получить обратно свой ТВ. Но мне отказали в выдаче ТВ сообщив, что уже часть телевизора отремонтирована, он разобранный, и вернуть его не могут.
Я сообщила что услугу ремонта ТВ не заказывала и мы остановились только на диагностике, поскольку озвученная цена ремонта показалась мне завышенной, сроки выполнения ремонта мне по телефону тоже не обозначили, договор оказания услуги по ремонту телевизора с указанием сроков, окончательной стоимости, подготовить и предоставить мне на согласование и подписание отказались!
В общем, находясь в их сервисе, я вызвала наряд полиции.
Пока полиция ехала, мне начались звонки начиная от инженера ремонтника, потом какого-то начальника отдела, потом директора этого сервиса и последним позвонил сам господин Дробышев. Все разговоры сводились к тому чтобы я отменила вызов полиции, и что телевизор мне отдадут, на что был мой ответ, что вы лишь сообщаете о намерениях его отдать, но при этом его отдаете.
Потом видя, что сценарий идёт явно не по намеченной ими программе, мне предложили оплатить услуги диагностики ТВ в размере 2000 руб.
Я выразила согласие и готовность произвести оплату, уточнив, есть ли кассовый аппарат, будет ли мне выдан бумажный чек, а так же передан акт результата диагностики, за которую я готов заплатить. Мне подготовили акт, но в нем вообще нет информации о проведенной диагностики, нет информации о вышедших из строя деталях, реквизиты Акта были отличными от тех, которые фигурировали в их документе при приеме у меня дома ТВ.
Тогда я сообщила специалисту по приеме и выдаче техники, что пока акт не будет подготовлен надлежащим качеством и обязательной для такого рода услуги информацией, оплачивать результат, не имея его, я не готова. Тогда мне предложили скидку на услугу диагностики, и уже предложили оплатить 1000 руб., хотя я не отказывался оплатить 2000 руб., если они подготовят и передадут мне на подпись соответствующий акт.
Акт так и не подготовили. Позвонил самый главный из всей их организации Станислав и предложил мне не оплачивать услуги диагностики, а обменять мой телевизор на их первоначальный документ, который мне выдали, когда забирали из дома телевизор.
Я ответила, что подумаю, и приняла его предложение. В итоге сделка состоялась, я получила свой не отремонтированный телевизор обратно в обмен на их документ.
Теперь о выводах
Когда приходят такие мастера, которые сначала говорят, что могут отремонтировать телевизор, нужно:
- на входе смотреть их данные паспорта (я этого не сделала, это моя первая ошибка), доверенность от руководителя организации (тоже я не просила предъявить мне-моя ошибка) на право передачи и получения имущества заказчика;
- внимательно читать все, что написано мелким шрифтом. Там всегда самая главная информация;
- если подписали уже подобный документ (он противоречит по многим статьям закона о защите права потребителей), не стесняться, приехать в указанный в документе адрес сервиса и забирать свое имущество, которое вам отдавать не пожелают.
Если не отдают, смело вызывать наряд полиции и отставать свои права до конца!
Организаторы данного сервиса да и остальные звенья этой цепи хорошо понимают психологию клиентов, демонстрируют уверенность и правоту своих действий до тех пор, пока не приходит понимание, что с приездом полиции они будут вынуждены отдать имущество клиента, на них будут составлены соответствующие административные материалы, а это никак не входит в их планы.
Все предоставляемые ими документы клиентам не соответствуют стандартным формам (у них особый взгляд на эти документы), что затрудняет клиентам их сервиса отстаивать свои права в попытке вернуть свое имущество!
Если прочитав данный отзыв, все-таки решите рискнуть и принять решение посотрудничать с данным сервисом, наберите в Интернете запрос на поиск отзывы о "Сервис Центр" и ИП Дробышев С Р и ознакомьтесь с мнениями других клиентов их сервиса.
А вы сталкивались с подобной схемой предоставления услуг другими сервисами ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Показать всех обсуждающих (21)