Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А.Подписчиков: 48102
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М

Должен ли мужчина обеспечивать женщину? Что значит равенство супругов в браке? История из зала суда

1 401 просмотр
218 дочитываний
431 комментарий
Эта публикация уже заработала 470,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.03.2024 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать
Фото из личного архива (в ожидании судебного заседания)

Дела семейные 

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Многие, кто меня давно уже читают, знают, что я люблю разбирать тему семейных отношений (расторжение брака, дележка имущества, споры о содержании и воспитании несовершеннолетних детей, порядок общения с детьми). Это не совсем уж приятная тема, честно говоря. Лучше договариваться «мирно»…

Но работа юриста такая: неважно, на чьей ты стороне, поддерживать позицию нужно того, чьи интересы ты представляешь. Кто-то может критиковать отдельные положения Семейного кодекса РФ, но, в целом, в этом законе можно получить много ответов на свои вопросы. Давайте мы попробуем разобраться в двух взаимосвязанных и интересных вопросах на реальном примере: кто должен обеспечивать женщину в длительных отношениях, и что же такое равенство супругов в браке.

Памятник кошельку у БЦ Голден Гейт в Москве

Кто должен обеспечивать женщину в отношениях? 

В XXI веке многие женщины самостоятельно справляются с различными задачами – могут активно работать в режиме многозадачности, воспитывать детей и даже найти в своем календаре время на спортивный зал, салон красоты и посиделки с подругами. Но мы понимаем: на все это нужны деньги: любая встреча в кафе, оздоровительные услуги, любые процедуры (любые дамские хотелки) – все это требует денег.

Хорошо, если женщина зарабатывает сама и самостоятельно может себе финансово помочь. А если она мало зарабатывает, а жить хочется хорошо? А если она в серьезных отношениях с мужчиной? Несмотря на свой личный заработок, обязан ли мужчина помогать ей? Или мужчина должен заботиться только о себе? Или помогать своей даме только в случае, если она не работает, а занимается домом?

…Эту историю мне рассказала коллега, когда участвовала как представитель одной из сторон по делу о расторжении брака:

Вот эта книжечка многим нужна, кто в суды общей юрисдикции ходит 🤣

Как Петя и Лариса устроили «концерт в суде» 

Зачастую в судах общей юрисдикции заседания могут существенно затянуться - все благодаря тому, что каждая сторона хочет высказаться и рассказать обо всем, что у нее «накипело». Так произошло и в самом казалось бы обычном споре о расторжении брака...

Лариса* решила развестись с Петей*. Поскольку был несовершеннолетний ребенок заявление Истцу пришлось подавать мировому судье. Имущества супружеская пара никакого не нажила совместно, но в браке появился ребенок.

Казалось бы, чего там, «пролепетали» пару слов и вышли бы с решением суда через месяц. Но нет. Процесс вообще изначально пошел не по плану. Обычно судьи Ответчиков спрашивают первым делом – исковые требования признают или нет. Этого не было…

Судья вдруг поинтересовалась, почему же супруги решили расторгнуть брак, и на этот вопрос выступила Истец (точнее по расскажу «вскочила из-за стола»), «обвинив» Ответчика в том, что он, такой плохой, за два года брака жалел на нее денег, не давал якобы ни копейки, назвала его жмотом и скупердяем. Привела в пример подругу, у которой муж – просто золото, в сравнении с ее – Ответчиком, указала на то, что «если ты женился - то будь готов оплачивать расходы супруги», мол такая твоя обязанность как мужа…

Выступление продолжалось 10 минут, Ответчик за это время не выдержал таких голословных обвинений, краснел, ему было не ловко перед своим же представителем и судьей (женщинами), прервал Истца, вскочил из-за стола, крикнув «Это ложь», указав на то, что каждый месяц давал ей деньги на маникюр, да, отказывал периодически в других расходах, но всегда все продукты и оплату коммунальных услуг производил он лично, назвал в конце ее «….дью неблагодарной» и послал ее «нах…», судья застучал книжкой по столу.

После чего не выдержала мата Истец и сказала судье, чтобы суд «выгнал» (удалил) Ответчика за такое хамское поведение, расплакалась, устроила истерику, потребовала воды, дать возможность выпить таблетки типа Новопассит.

Но суд Ответчика не удалил, предупредил, призвал соблюдать порядок в заседании, а секретаря попросили позвать пристава к двери у зала судебных заседаний. Судья объявила перерыв в заседании и дала 15 минут для того, чтобы стороны пришли в чувства.

Любовь - она такая странная …

Хитрость Ответчика

Я так поняла, по рассказу, что Судье было все наверное понятно: ну всех выслушали, никто мириться тут явно не думает, можно, наверное, решение выносить. Коллега говорит, что в перерыве ситуация изменилась.

(Ответчик был не один, а с представителем, которой, несмотря на все попытки «ДО,» сгладить «острые углы» в отношениях двух когда-то любящих сердец, ей не удалось остановить перепалку в процессе - так как там эмоции Истца и Ответчика были просто на пределе…)

Ответчик говорит:

«Я знаю, что она хочет купить себе квартиру, развестись хочет побыстрее, после этих слов, что я жадный, что не соответствует действительности, надо дело затянуть, видеть я эту стерву конечно же не желаю, скажите судье: хочу, например, примириться, придумайте что-нибудь, пусть она ждёт своего решения еще полгода, а я уехал»

После перерыва судебное заседание возобновилось.

Судья не ожидала, что Ответчик уехал, а представитель Ответчика сообщила, что имеется ходатайство о возможности предоставления судом срока на примирение, Ответчик все-таки считает возможным сохранить брак и немного не справился со своими эмоциями…

Суд удивился, но поставил на обсуждение данный вопрос.

Истец говорит: «Вы что? Какое примирение, он же меня послал? Вы что, не слышали? Примирения не будет, он как был жадным, так им и останется, никаких чувств кроме жалости у меня к нему нет, возражаю!»

Меж тем, представитель Ответчика настаивала на предоставлении судом срока для примирения, и из возможных трех месяцев определила сторонам 2 месяца на примирение.

Сам Ответчик в заседания не приходил, представитель Ответчика еще раз просила дать возможность примириться, но здесь уже суд отказал и вынес решение о расторжении брака.

За пару дней до истечения срока на обжалование была подана апелляционная жалоба с целью «отсрочить» вступление в законную силу решения и дело еще два месяца рассматривалось в апелляционной инстанции.

Итог: простое дело растянулось почти на полгода….

Равенство супругов в браке 

Вот Вы внимательно прочитали эту историю. А обратили внимание, что в суде Истец указала Ответчику на то обстоятельство, что Он обязан был содержать ее, если на ней женился?

Но что говорит у нас Семейный кодекс?

В статье 31 СК РФ указано, что супруги обязаны строить свои отношения в семье на основе взаимоуважения и взаимопомощи, содействовать благополучию и укреплению семьи, заботиться о благосостоянии и развитии своих детей.

Исходя из анализа семейной жизни Петра и Ларисы* этого явно не усматривается и такой брак точно будет недолговечен, что и произошло. По мнению Ларисы*, именно муж должен ее обеспечивать, однако, сам закон говорит нам, что каждый из супругов должен заботиться о благосостоянии каждого - то есть и Лариса должна делать что-то полезного на благо семьи. А уж а взаимоуважении в этой паре вообще говорить не приходится…

Дорогие читатели! Если вы решились на вступление в брак, то хорошенько подумайте, а сможете ли Вы жить с супругом многие годы, соблюдая в полном объеме все положения, которые прописаны в статье 31 СК РФ?

Всегда читаю ваши комментарии и могу ответить на самые интересные…

Должен ли мужчина обеспечивать женщину в серьезных отношениях?

Проголосовали:217

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

431 комментарий
Понравилась публикация?
126 / -3
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Разина Дарья Алексеевна
Комментарии: 431
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Евгений

Да конечно! Мы обязаны это делать! Мы мужчины и этим всё сказано. Жена, семья и дети. Вот это и нужно настоящему мужчине. Спасибо интересно.

+22 / -6
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

ЖеняПишет 15.03.2024 в 23:12
Мы мужчины и этим всё сказано

Умница:) жаль, что не все это понимают

ЖеняПишет 15.03.2024 в 23:12
Жена, семья и дети. Вот это и нужно настоящему мужчине.

+15 / -4
Ответить
Евгений

+9 / 0
Ответить
Вячеслав
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
Разина Дарья Алексеевна

Ну ну

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

А что - пойдешь навстречу похоти страждущего за его льстивый коммент? ))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ВячеславПишет 22.03.2024 в 22:04
пойдешь навстречу похоти страждущего за его льстивый коммент? ))

Еще чего

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Наталья

ЖеняПишет 15.03.2024 в 23:12
Да конечно! Мы обязаны это делать! Мы мужчины и этим всё сказано

похоже на стеб)

+18 / 0
Ответить
Гость_8092654

Нет, похож на Настоящего Мужчину среднего класса с заработной платой в 17 т.р.

+20 / -2
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

А Вы кто? Миллионер? Не из трущоб случайно?

+8 / -3
Ответить
Гость_8092654

Нет конечно, но я и не пишу, что обязанность мужчины содержать женщину.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Москвитина Валентина Витальевна

позиция настоящего мужчины

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

А сам обеспечиваешь? Никто никому не обязан .... А ты просто дурак

+17 / -5
Ответить
Гость_8092654

Он как раз не дурак. Он - Алень. Живёт на алименты пасынков.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любивый Евгений Анатольевич

Если денег немерено, то можно обеспечить...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Юлия Сергеевна Червякова

Равноправные и равноценные отношения, это когда и мужчина и женщина вкладываются в отношения, совместно над ними работают, совместно вкладываются в развитие общего ребенка. Между супругами должно быть взаимопонимание и взаимодоверие. Только в случае равноценного обмена и взаимности могут получиться здоровые и правильные отношения. А когда один из супругов хочет за счет другого "ногти красить" или наживаться за счет своего благоверного исключительно в свою пользу то, что это за отношения. Я считаю что в таком случае супруг не обязан содержать свою жену. Она же жена, а не содержанка. А так конечно же все индивидуально. Спасибо Вам за интересную публикацию.

+47 / -2
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Здравствуйте, Юлия Сергеевна.

Но некоторых устраивают жены-содержанки, не нам их судить. Мне не совсем понятно, зачем так низко «опускаться» и в суде говорить грязные вещи? Проще нанять представителей

+14 / -4
Ответить
Юлия Сергеевна Червякова

Я поняла, что у мужчины был представитель (сторона ответчика), а со стороны женщины нет, сама себя представляла. Тут сразу виден меркантильный интерес и уверенность, что суд будет на ее стороне. По поводу грязных слов, да, согласна, сдерживать себя просто необходимо. Но тут еще вот что, мы же с вами не знаем, как они вели себя при совместном проживании, это я про наболело имею ввиду, отсюда и несдержанность. Хотя в любом случае мужчина должен был держать себя в руках и не говорить всей этой грязи какая бы женщина не была.

+24 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 15.03.2024 в 23:40
Хотя в любом случае мужчина должен был держать себя в руках и не говорить всей этой грязи какая бы женщина не была.

Логично, но по рассказу, я так поняла, что ему было неприятно, что жадным назвали среди других дам в одном зале…

+17 / 0
Ответить
Юлия Сергеевна Червякова

А я думаю тут много, что значило для него, это типа точки кипения. Многие мужчины держат в себе негатив от жизненных ситуаций, тут просто произошла точка кипения. Опять же судить не могу, потому что не знаю человека, ведь некоторые по натуре вспыльчивые бывают, если бы видела его лично или немного знала о нем информации, могла бы сказать наверняка точка кипения, невоспитанность или же натура такая, а так сложно судить. И потом женщину со счетов тоже не нужно скидывать. Бывают такие дамы, которые одним видом могут до белого каления довести. Люди разные, мнения разные и ситуации так же разные. И ваша знакомая (кто рассказал вам историю) так же могла не правильно понять. Поэтому сложно судить наверняка.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 15.03.2024 в 23:51
Бывают такие дамы, которые одним видом могут до белого каления довести.

Есть такие, я в шутку их называю «дама-дракон», таких любят, они оч сильно, эмоционально привязывать умеют мужчину

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 15.03.2024 в 23:43
жадным назвали среди других дам в одном зале…

любое чудовище с (и(ьками может любого мужчину назвать жадным.

купил Ладу Калину, а чё не КИА?

купил КИА, а чё не Мерседес?

купил Мерседес, а чё не Бентли или Майбах?

Дело в том, что некоторые животные меры не знают и очень невнимательно читали сказку Пушкина.

И по поводу денег есть хорошая пословица: каждый по-своему считает СВОИ деньги.

Нет ни одного мужчины, который с первого же рабочего дня сразу стал зарабатывать охулионы или охулиарды.

Все так или иначе начинают с малого.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 15.03.2024 в 23:51
Бывают такие дамы, которые одним видом могут до белого каления довести.

ДА!!!!!!!!!!!!!!!

ИХ МНОГО!!!!!!!!!!!!

Они повсюду!!!

раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Нет ни одного мужчины, который с первого же рабочего дня сразу стал зарабатывать охулионы или охулиарды.

Все так или иначе начинают с малого.

————

Сложно не согласиться с тобой здесь

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Не знаю, я к своему счастью, не мужчина, привыкла только получать удовольствие

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия Сергеевна Червякова

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 15.03.2024 в 23:51
А я думаю тут много, что значило для него, это типа точки кипения.

я вам больше скажу: точка кипения у мужского социума давно уже наступила, и всякие обабленные идеи и прочую ересь постепенно вытесняют из своей жизни.

Все больше мужчин становятся на путь прозрения. И этот процесс уже не остановить никакими гнилыми аргументами типа "настояшший мужыг должен".

раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ГригорийПишет 16.03.2024 в 11:17
эта помощница ВМЕСТЕ с мужчиной будет уже ездить пассажиркой Бентли или Майбаха,

Ну это с нормальным мужчиной. У другого - на горизонте появятся по-моложе Маши и Глаши, а вот за предательство женщина уже начнёт жестко мстить ;)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 16.03.2024 в 11:10
Не знаю, я к своему счастью, не мужчина, привыкла только получать удовольствие

да я уже понял, халявщица :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 16.03.2024 в 11:21
У другого - на горизонте появятся по-моложе Маши и Глаши

а у другой на горизонте появятся Васьки побогаче, а Ашоты с подлиннее, и чё?

раскрыть ветку (0)
Александр

Знаете "Маши и Глаши" ПРОСТО ТАК НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ! И здесь есть вина жён! Значит из отношений исчезает что-то, ЧТО НЕ ДАВАЛО "Глашам и Машам" появиться раньше!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

АлександрПишет 16.03.2024 в 11:46
Знаете "Маши и Глаши" ПРОСТО ТАК НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ! И

Возможно это так.

Но зачастую у такого мужчины просто времени нет на свою жену, вот она внимания на стороне и ищет, а он - среди своих знакомых, как правило, на работе. Не у всех, но бывает такое.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 16.03.2024 в 11:53
Но зачастую у такого мужчины просто времени нет на свою жену, вот она внимания на стороне и ищет

Даша, что за чушь вы несёте?

=========

В старые давние времена была у меня знакомая, из Владивостока кажись, короче, очень далеко. Ольга звали.

а у неё был роман с проводником поезда.

я как-то спросил: а как же так, вот он уехал в рейс, а мало и что там?

так вот Ольга ответила: своего Пашку (кажись, Павел, звали) так затрахивала до ухода в рейс, что у него всю дорогу только и воспоминания были о прошедшем, желание быстрее вернуться и повторить и сил на других баб просто физически не оставалось.

Ото и весь секрет. И заметьте, это Ольги такая позиция была :)

А вот тем дамам, которые могут только рогатку выставить и пассивно получать удовольствие на халявку, как раз и светят в будущем "и Маши, и Глаши".

Так что, все наезды на меня, что я типа как-то не так отношусь к женщинам, беспочвенны.

Ольга - женщина, а всякие меркантильные иждивенки-халявщицы просто бабы.

раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ГригорийПишет 16.03.2024 в 12:02
вот тем дамам, которые могут только рогатку выставить и пассивно получать удовольствие на халявку, как раз и светят в будущем "и Маши, и Глаши".

Бан Фрау модератору может не понравиться

Давай по -культурнее

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 16.03.2024 в 12:08
Бан Фрау модератору может не понравиться

Давай по -культурнее

а куда ещё культурнее?? четко, по существу, без мата, без двусмысленностей.

я же не виноват, что умею четко выражать свои мысли, а у кого-то табличка "жертва ЕГЭ" из-под чёлки выглядывает.

раскрыть ветку (0)
Игорь

АлександрПишет 16.03.2024 в 11:46
И здесь есть вина жён!

Они некоторые думают иначе,ноги раздвинули и обеспечили себя на всю жизнь,но кого не спроси сейчас у них,они скажут что не такие они.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 16.03.2024 в 12:45
ноги раздвинули и обеспечили себя на всю жизнь

и как следствие - голову и содержимое головы развивать совсем не нужно :)

Зачем вообще в школу ходят?

ИгорьПишет 16.03.2024 в 12:45
они скажут что не такие они

не так. нитакие. во так правильнее.

раскрыть ветку (0)
Игорь

ГригорийПишет 16.03.2024 в 13:13
Зачем вообще в школу ходят?

Некоторые для знаний,а некоторые просто отметится,чтобы родичи и другие мозги не компасировали!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 15.03.2024 в 23:51
Люди разные, мнения разные и ситуации так же разные.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья

ГригорийПишет 16.03.2024 в 11:04
очень невнимательно читали сказку Пушкина.

ГригорийПишет 16.03.2024 в 11:04
Нет ни одного мужчины, который с первого же рабочего дня сразу стал зарабатывать охулионы или охулиарды.

Все так или иначе начинают с малого.

но не все "животные"(с) это понимают

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Москвин Сергей Константинович

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 16.03.2024 в 19:13
но не все "животные"(с) это понимают

именно!!! ЖИВОТНЫЕ!!!

раскрыть ветку (0)
Галина Николаевна

ГригорийПишет 16.03.2024 в 11:17
мужчина рано или поздно пересядет с Лады Калины на Бентли или Майбах.

и эта помощница ВМЕСТЕ с мужчиной будет уже ездить пассажиркой Бентли или Майбаха, а не Лады Калины, и в конечном итоге выиграют все.

Ха-ха, как же. Когда он пересядет на Бентли или Майбах, уже не эта помощница будет с ним ездить на пассажирском сиденье, а новая другая помоложе, посисястей и погубастей. Потому как наживается все это годами, а с годами женщина не молодеет, хоть заухаживайся за собой. Да и на зарабатывание/наживание добра уходят жизненные силы и здоровье, всё это не просто так. И к этому времени она уже уставшая и измотанная. Поэтому молодые и здоровые кобылки, лишенные трудностей, прыгают в майбахи, бентли и запросто уводят из семей стареющих "красавцев". Посмотрите статистику разводов.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина Николаевна

АлександрПишет 16.03.2024 в 11:46
Значит из отношений исчезает что-то, ЧТО НЕ ДАВАЛО "Глашам и Машам" появиться раньше!

Элементарно. Возраст, красота, молодость, стоячие тити, здоровье. Вот это с годами, как ни странно, исчезает. Ну невозможно время вспять повернуть. А у Маш и Глаш весь набор.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Галина НиколаевнаПишет 18.03.2024 в 07:56
Поэтому молодые и здоровые кобылки, лишенные трудностей, прыгают в майбахи, бентли и запросто уводят из семей стареющих "красавцев".

🎆🔥🔥🔥

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Т.е. жена стареет, а муж остается молодым и красивым?! Ведь в большинстве своем (не исключаю и любви) Маши и Глаши цепляются НЕ к "молодому и красивому", а к его кошельку! И если при увеличении толщины кошелька появляется "напряжение в штанах", а голова при этом отключается, то, конечно, могут появиться Маши и Глаши! Но в ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМАХ В СЕМЬЕ ВСЕГДА ВИНОВАТЫ ОБА!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

АлександрПишет 18.03.2024 в 13:04
Маши и Глаши цепляются НЕ к "молодому и красивому", а к его кошельку! И

Ошибочное мнение. Вам сложно в это поверить, но так бывает.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Разина Дарья АлексеевнаПишет 15.03.2024 в 23:43
ему было неприятно, что жадным назвали среди других дам в одном зале…

А правду сказали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 15.03.2024 в 23:51
И потом женщину со счетов тоже не нужно скидывать. Бывают такие дамы, которые одним видом могут до белого каления довести.

И видом, и словом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
DELETE

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 15.03.2024 в 23:40
Хотя в любом случае мужчина должен был держать себя в руках и не говорить всей этой грязи какая бы женщина не была.

то есть скрывать от суда правду, что женщина на самом деле _лядь, на которой клейма поставить уже негде? :)

Разина Дарья Алексеевна

ГригорийПишет 16.03.2024 в 11:00
на которой клейма поставить уже негде

Это твои фантазии

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия Сергеевна Червякова

Нет. Тут можно было четко, но корректно сказать. Существуют множество правильных фраз, которые позволяют выражаться достойно. Считаю, что мужчина не должен терять своего достоинства ни в коем случае и нигде, особенно в суде. Это вам не рыночная площадь, где базарные бабы обливают друг друга грязью, потому что по другому не умеют.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 16.03.2024 в 11:10
Это вам не рыночная площадь, где базарные бабы обливают друг друга грязью, потому что по другому не умеют.

Некоторые люди этого не понимают

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 16.03.2024 в 11:02
Это твои фантазии

увы, не фантазии :)

много чего знаю :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 16.03.2024 в 11:10
Считаю, что мужчина не должен терять своего достоинства ни в коем случае и нигде, особенно в суде.

Ошибаетесь.

Тактика некоторых адвокатов примерно такая:

забыть про ВСЕ моральные принципы, угрызения совести и прочие переживания, дело идет до суда, а там только сухие факты, и всем похер на любые переживания.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 16.03.2024 в 11:10
Это вам не рыночная площадь, где базарные бабы обливают друг друга грязью, потому что по другому не умеют.

и тут ошибаетесь!!!

суд это не базарная площадь.

стороны в суде не обязаны и не имеют права оценивать события. Это суд имеет право и обязан дать оценку тем или иным высказываниям и определить, то ли это грустная, на факт-правда, то ли это "поливание грязью".

Лично в моём случае вся грустная правда про совдепию это правда, а вот коммуняки считают это типа поливанием грязью.

раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Разина Дарья АлексеевнаПишет 16.03.2024 в 11:02
Это твои фантазии

Мне кто-нибудь объяснит, что за исключительность? Почему DELETE имеет отключенные функции "ответить" и позволяет себе хамство и мат?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Владимир МардерПишет 29.05.2024 в 14:36
Мне кто-нибудь объяснит, что за исключительность? Почему DELETE имеет

Никакой исключительности - DELETE, значит удалён с сайта, поэтому ничего не "имеет" и Вы не можете ответить ему. До удаления это был некий Григорий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Владимир Мардер

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 15.03.2024 в 23:40
Хотя в любом случае мужчина должен был держать себя в руках и не говорить всей этой грязи какая бы женщина не была.

На это и расчет! Сиди, молчи, ты - мужчина?

+1 / 0
Ответить
Юрий_И

Владимир МардерПишет 29.05.2024 в 14:26
Сиди, молчи, ты - мужчина

А ни с детства ли в таком ключе мужчин воспитывают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 15.03.2024 в 23:32
Но некоторых устраивают жены-содержанки, не нам их судить.

но это ещё не повод уродовать реальное назначение слова "жена"

раскрыть ветку (0)
Владимир Мардер

Разина Дарья АлексеевнаПишет 15.03.2024 в 23:32
Мне не совсем понятно, зачем так низко «опускаться» и в суде говорить грязные вещи? Проще нанять представителей

В Вас говорит профессиональный интерес.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 15.03.2024 в 23:29
Она же жена, а не содержанка.

сейчас исчадия Ада с (и(ьками считают, что быть содержанкой это и есть жена.

да ещё и хотят, чтобы их за это уважали.

только вот за такое только презирать можно, а не уважать

Разина Дарья Алексеевна

ГригорийПишет 16.03.2024 в 10:59
только вот за такое только презирать можно

Их мужья не презирают, любят таких

Она же - его жена)

+7 / -1
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 16.03.2024 в 11:01
Их мужья не презирают, любят таких

Она же - его жена)

наивная :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Юлия Сергеевна Червякова

Понимаю Ваше негодование, но сейчас к сожалению жизнь так складывается, что многие дамы ищут для себя пути полегче, а мужчины, особенно под туманом влюбленности выбирают вот таких женщин, только вот кода дымка рассеивается мужчина начинает понимать, что рядом с ним не его половина. Но это жизнь, у каждого она своя и выбор делает каждый тоже сам.

+9 / 0
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 16.03.2024 в 11:05
мужчины, особенно под туманом влюбленности выбирают вот таких женщин

Да - нами всеми управляют гормоны, уж как ни крути)

+6 / 0
Ответить
Юлия Сергеевна Червякова

Согласна! И никуда от этого не деться😊

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 16.03.2024 в 11:07
Да - нами всеми управляют гормоны, уж как ни крути)

Животными управляют инстинкты :)

а человек умеет управлять инстинктами.

Только женщинам это не понять :)

раскрыть ветку (0)
Игорь

ГригорийПишет 16.03.2024 в 11:36
Только женщинам это не понять

Что наше дело не рожать,

Сунул,вынул,и тикать

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шевченко Анатолий Сергеевич

Это уже проблемами обернётся, если так бездумно совать каждой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 16.03.2024 в 11:05
но сейчас к сожалению жизнь так складывается, что многие дамы ищут для себя пути полегче

я вас разочарую. суть женщины как раз в этом: НИЧЕГО не делать, но чтобы ей за это подарочки дарили любыми способами.

Юлия Сергеевна Червякова

Григорий ясна мне ваша обида на весь противоположный пол, жизненный опыт, понимаю... Но прошу Вас не обобщайте, не нужно всех грести под одну гребенку. Есть немало женщин, которые столкнулись с непорядочными мужчинами, и даже не одним. Это их жизненный опыт и хорошо если они смогли встать с колена и начать жизнь заново с учетом этого вот печального опыта и уже без прошлых ошибок. Мужчины зачастую ломают все внутренние прекрасы женщин и я не про дырки в теле, раздвигание ног и прочие пошлости, я говорю о чистых чувствах, доверии и всем прекрасном. Но даже со сломленным духом они все же находят в себе силы жить достойно и уже конечно же по достоинству оценивают все мужское население мира и даже в этом случае при условии, если им встретится человек, который сумеет вытащить из раненной женской души то самое прекрасное она сможет ему открыться и вот тогда да, вместе душа в душу, нога в ногу, только ей уже не лада нужна, а целенаправленно авто статусом выше и к этому вместе с мужчиной она пойдет. Можно много об этом говорить, психология отношений сложная вещь, жизненный опыт у каждого свой, все очень индивидуально. Я к тому, что не стоит всех обобщать, ситуации разные, как и люди все разные.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 16.03.2024 в 11:53
Есть немало женщин, которые столкнулись с непорядочными мужчинами, и даже не одним.

А ему Это не понять ….

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия Сергеевна Червякова

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Уважаемая не уподобляйтесь бабскому большинству - не придумывайте про всякие "обиды на женский пол". Это настолько замусоленное "натягивание совы на глобус" что даже бабы уже перестают верить в такую "причину". Тем более что здесь не обида, а понимание реальной сути.

"Бабы козлом называют того мужика, которого не смогли превратить в барана" ))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Доля Кристина

Этот Григорий не знает такую правду "Женщины спят с теми кого хотят ,а мужчины спят с теми кто даст. Поэтому ему дали только те кого он называет бл я д я ми НОрмальные ,добропорядочные женщины ему не дают.))

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шевченко Анатолий Сергеевич

Всё правильно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Шевченко Анатолий Сергеевич

Жизнь такая была и при Социализме, у меня дед жил в то время он мне рассказывал истории разные, были такие же продажные женщины, как и сейчас. Также были хорошие женщины и понимающие, а были наглые и борзые. У моего деда покойного дочь такая, она сейчас за убийство сидит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Шевченко Анатолий Сергеевич

Ну это есть, но на это уже мужчины реагировать должны. Если будут терпеть такую наглость то и до старости могут не дожить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Наталья

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 15.03.2024 в 23:29
Она же жена, а не содержанка.

....

Юлия Сергеевна ЧервяковаПишет 15.03.2024 в 23:29
все индивидуально

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Москвин Сергей Константинович

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Елена

А жена бесплатная прислуга. Иногда кажется мужики женятся чтобы прислугу иметь. А работай она домработницей большие деньги бы зарабатывала. Муж ей оплачивает домашнюю работу по сути.

+10 / -2
Ответить
Вячеслав

БЕСПЛАТНАЯ?)))

Смешно, поскольку уже на тыщу раз рассчитано что нанять горничную, кухарку и проститутку (всех вместе) - дешевле чем содержать жену за ровно тот же объем "услуг".)) Причем еще огроменный вопрос - будет ли качество "услуг" жены сопоставимо. Потому что ты всегда можешь заменить горничную \ кухарку \ проститутку на другую. А с женой уже так не выйдет.)

+5 / -6
Ответить
Елена

Не дешевле

+3 / -1
Ответить
Вячеслав

Вам-то откуда знать? )) А у меня - личный опыт есть по найму горничной) А еду я себе и сам сготовить могу, как и подругу на ночь.

Правда это уже не актуально для меня - более 10 лет в браке. Но опыт, для сравнения имеется. В отличие от вас - голословно заявляющих "не дешевле".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ВячеславПишет 22.03.2024 в 22:02
Правда это уже не актуально для меня - более 10 лет в браке

Интересные мысли у Вас, прочитала я. Всё - таки значит мадам снять какую-то мечтаете ? Что, за 10 лет брака жена уже "не катит" ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

ВячеславПишет 22.03.2024 в 22:02
и сам сготовить могу, как и подругу на ночь

Вот. И это не потребительство? Сами же поощряете девушек на разовые встречи, грубо говоря портите, потом из них же жен выбираете. Вот поэтому я "За" публичные дома. Чтобы девочки-дочки росли уже в нормальном, не скажу, что в здоровом, мире. По(и(ятей- погубастей... Они уже с пеленок мечтают такими быть. Интересно, с чего бы это?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ширинян Асватур

Красиво написали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Эвелина Д.

Традиционно у нас сложилось, что мужчина - "добытчик", женщина - "хранительница очага" и это подкреплено реалиями: у мужчины больше возможностей для выбора работы, он может выполнять трудную, тяжёлую, но с хорошим зароботком. У женщины в этом плане возможности ограничены, к тому же она"отвлекается" на рождение детей и в целом на семью, поэтому, "отстаёт" в карьере.

В каждой семье складываются свои "денежные" отношения и уже как договорятся. Кто живёт в отношениях знает, что нужно терпение, уступчивость в чём-то, если только "гнуть свою линию", то может быть непонимание от "половинки" с последствиями. Выбор за каждым.

Анекдот в тему:" - Если бы я знала, что ты такой нищеброд, никогда не вышла бы за тебя замуж!

- А ты думала, что я романтик б***ь, когда я говорил, что ты - всё, что у меня есть? "

+17 / -1
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Эвелина Д.Пишет 16.03.2024 в 02:55
Кто живёт в отношениях знает, что нужно терпение, уступчивость в чём-то, если только "гнуть свою линию", то может быть непонимание от "половинки" с последствиями. В

Верно, без этого никак :)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Тогда откуда (даже в этой статье) сказочки про то что "в 21 веке женщины сами способны себя содержать"?

Вы уж определитесь - "у мужчины больше возможностей" или "женщины способны себя содержать"? )) А то вертитесь как флюгеры, в зависимости от сиюминутного удобства.

И кстати. все современные возможности женщин быть "сильными и независимыми" - откуда произошли не напомнить? )) Кто НТП двигал-то? )) А теперь наросло - "сильных и независимых". Только вся цивилизация на мужчинах держится. Так то.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Анатольевна

анекдот зачетный!

договариваться следует на берегу, при том полезно убедиться, что используемые термины сторонами понимаются в равном значении

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Сарра

А я считаю, что каждый должен работать и бюджет должен быть общим. Но почему-то, у многих мужчин такие странные понятия: готовить, стирать, убираться, поддерживать уют, сидеть с детьми в декрете, на больничных (если дети заболеют), бегать с ними по кружкам, водить в садик, школу и т.д - это всё должна делать жена, ну то есть муж может помочь, но именно ПОМОЧЬ (и то, далеко не все и помогают), но они считают, что это обязанность жены, то есть жена а любом случае это должна делать, а муж так, получится - хорошо, а нет - ну на то она и жена, это не мужское дело.

А как дело касается заработка - тут сразу мужчины за равноправие), и многие считают, что ничего не должны, пусть жена идет зарабатывает больше или меньше ходит на маникюр.

Вы уж определитесь, если равноправие - оно должно быть во всём. Тогда и готовьте себе сами, и стирайте, и убирайтесь по очереди. Но тогда что это за семья, чисто удовлетворить свои физиологичнские потребности?

А если говорить о настоящей семье, то конечно тут должны вкладываться все. Просто у каждого есть свои обязанности. У жены - это домашний уют, а у мужа это заработок для семьи. Но это не значит, что жена не должна работать, а муж не должен помогать по дому. Нет, и муж должен помогать по дому, но в основном это должна делать жена. А жена тоже должна зарабатывать, но в основном это должен делать муж.

+14 / -1
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

+6 / -1
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.03.2024 в 15:17

Хрен там!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СарраПишет 21.03.2024 в 15:09
Но почему-то, у многих мужчин такие странные понятия:

ничего странного, функции обслуги - функции жены :)

вы не знали этого? :)

а вы не думали, что мужчина за полчаса может сделать то, что у жены займёт три дня?

и с какого перепугу вы решили, что суммарные затраты от времени до эмоционально-личностных разные? вы считали?

============

вы реально не вкуриваете, что прежде чем соревноваться пиписьками, нужно определиться в единицах измерения? и только потом уже сравнивать суммарные вложения в нечто совместное, причём в некоторых удельных величинах.

===========

мысль сложная, вам, и особенно Даше Алексеевне!!, будет сложно разобраться, поэтому пример для особо одаренных:

Лично меня в садик водила мама, по поликлиникам водила мама, и из садика забирала тоже мама. а отец не вмешивался в это.

НО!!!

позже, когда подрос, водить машину учил отец, работать со сварочным аппаратом учил отец, работать со столярными инструментами - тоже учил отец, строительству дома начиная с разметки фундамента и заканчивая внутренней отделкой - отец учил.

работа в пасеке - и тут учил отец.

и так далее.

И В ЭТО МАМА НЕ ВМЕШИВАЛАСЬ!!!!

Каждый делал что-то своё, в то время, в какое нужно.

=========

Так какого хрена вы на себя одеяло перетягиваете? вы на каком основании считаете, что вот ваши вложения типа самые главные, если они ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!, просто функции прислуги, а не обучения???

Хотелось же типа выскочить замуж и на халявку жизнь пожить за счёт мужчины, а оно о как - "не выходит каменный цветок, да, Данила-мастер?"

Сарра

Если у вас действительно такие взгляды на семейные отношения, я вам соболезную...

+8 / -2
Ответить
DELETE

СарраПишет 22.03.2024 в 00:11
Если у вас действительно такие взгляды на семейные отношения, я вам соболезную...

это не только у меня такие взгляды, это у всего православие такие взгляды :)

и было это на протяжении многих веков.

И страну за это время русские прекрасно защищали о всех врагов.

А победителей не судят. Так что всё правильно.

А вот то, что у вас какие-то иные взгляды, так это вам соболезновать надо, вы даже обосновать свою точку зрения не способны :)

Сарра

Вы серьезно?😂😂😂

Вот как раз в древности, на Руси, жена совсем не работала, она занималась бытом, домом, хозяйство и детьми. А вот муж как раз работал, пахал землю и т.д. это была его главная функция и обязанность - обеспечивать семью (и жену, и детей). А если вы уж привели сюда православие, то как раз православие это тоже подтверждает: "Бог сказал Еве, что теперь ей придется в муках рожать своих детей. А Адаму теперь и всем его потомкам придётся тяжело и много работать, чтобы прокормить себя и свою семью, пахать землю, собирать урожай в поте лица своего — то есть до усталости, до изнеможения..

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ГригорийПишет 22.03.2024 в 10:42
И,

Сделай паузу, выпей чай. Ты все равно никого не переубедишь в своей правоте)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 22.03.2024 в 10:58
Ты все равно никого не переубедишь в своей правоте)

зато выведу на чистую воду лохотронщиц и обманщиц :)

раскрыть ветку (0)
Сарра

Знаете, муж должен обеспечивать жену не потому что она ему сварит борщ или постирает рубашку (вашими словами - обслужит его), а потому что любит её. А жена постирает мужу рубашку и сварит ему борщ не потому что он её обеспечивает, а тоже потому что любит его. Любовь должна быть в семье в первую очередь, а остальное приложится само собой автоматически.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СарраПишет 22.03.2024 в 16:01
Знаете, муж должен обеспечивать жену не потому что она ему сварит борщ или постирает рубашку (вашими словами - обслужит его), а потому что любит её.

это вам так хочется, в этой лжи вы пытаетесь убедить остальных, и жизни другим мужчинам уродуете, подменяя им ценности и цели в жизни.

раскрыть ветку (0)
Ирина

ГригорийПишет 22.03.2024 в 07:53
это не только у меня такие взгляды, это у всего православие такие взгляды

и было это на протяжении многих веков.

Неправда. Митрополит Антоний Сурожский говорил - "муж является главой семьи не потому что он мужчина, а потому, что он является образом Христа, и его жена и дети могут видеть в нем этот образ. Слишком легко мужчине думать, что потому только, что он мужчина, он имеет право на свою жену, над своей женой и над детьми. Это - неправда. Если он не образ Христа, то никто ему не обязан никаким уважением, никаким страхом, никаким послушанием."

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 22.03.2024 в 20:02
Если он не образ Христа, то никто ему не обязан

и через это плавали уже.

сначала мужчина что-то дай а потом бабенция что-то ответит в ответ.

было уже. хоть как создавай образ хоть Христа, хоть Мухаммеда - бабенции напрочь забывают о своих обязательствах.

поэтому лично с меня хватит, сначала что угодно, только не я :)

чего и всем другим мужчинам желаю, никогда не начинать ничего делать для бабы, пока она сама себя хоть как-то не проявит.

ИринаПишет 22.03.2024 в 20:02
Митрополит Антоний Сурожский

я не знаю кто это.

может и хороший человек, но для меня не авторитет

раскрыть ветку (0)
Ирина

ГригорийПишет 22.03.2024 в 21:08
я не знаю кто это.

может и хороший человек, но для меня не авторитет.

Поддерживаешь православие, но для тебя никто не авторитет. Кроме МД. Ты и Христа не знаешь наверное, тогда им и не прикрывайся.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шевченко Анатолий Сергеевич

МД не появилось из ниоткуда, из-за матриархата оно и появилось, цель то его не сделать мужчин рабами и женоненавистниками, а дать образование и корректную обратную связь для мужчин, чтобы мужчина понимал что он за личность и как ему жить, а не выживать среди женщин, которые хотят получить многое, но при этом делать по минимуму. За красоту мужчинам не платят, а вот женщинам платят, поэтому их ценность очень сильно вырастает до небес.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шевченко Анатолий Сергеевич

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 23.03.2024 в 10:40
МД не появилось из ниоткуда, из-за матриархата оно и появилось, цель то его не сделать мужчин рабами и женоненавистниками

Неправда. Их цель - развал семьи, узаконивание сожительства, перекладывание ответственности на женские плечи. Никто в мире не согласится чтобы узаконить права подонка.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 23.03.2024 в 05:59
Поддерживаешь православие

в каком месте я поддерживал православие? что вы за чушь несёте.

научитесь думать логически для начала, как научитесь - возвращайтесь, продолжим :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 23.03.2024 в 10:40
а не выживать среди женщин, которые хотят получить многое, но при этом делать по минимуму.

всё верно, МД это защитная реакция на агрессоров фемофашизма.

и вполне объяснимая и логичная реакция.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Шевченко Анатолий Сергеевич

Нет, неверно вы интерпретируете, ответственность на женские плечи переложить невозможно из-за отсутствия нормального законодательства, мужчина по закону является Рабом, если подписывает акт в ЗАГСе. Он просто раб - его дело простое : работай на 2-х работах, жена пусть отдыхает, она прекрасна и мила, не царское это дело работать, а по дому убираться? Приготовить ужин? А зачем? Можно же полуфабрикаты купить в магазине, а мужу сказать а я что Кухарка тебе или Служанка, я же женщина и мать твоих детей. Ты их отец, будь добр обеспечивай их достойную жизнь. Вот так и живут "Принцессы", после развода их мужья подонки, козлы, неблагодарные свиньи, деспоты и т.д. У женщин фантазия всегда сработает как можно соврать, далеко ходить не надо у меня три сестры все разведены, тётя тоже в разводе по 105 статье сидит за убийство, сёстры по 159 сидят за мошенничество и их всё устраивает, они умные женщины, просто мужья были подонками, но мужья их бывшие простые работяги, без уголовного прошлого. Такие дела.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шевченко Анатолий Сергеевич

Феминизм испортил женщин очень сильно, они почувствовали свою власть, это противоречит природе. У них есть права, но при неправильных ролях происходят катастрофические проблемы в обществе.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
Ирина

ГригорийПишет 23.03.2024 в 12:40
в каком месте я поддерживал православи

Мне надо твои строчки поискать по всем статьям? Там ещё написано ТОБОЮ, что ты женился в 40 лет, что у тебя нет своих детей, что ты чужих растил как своих, но мужем так и стал. Не смог. Но виновата конечно же она-а-а-а-а......

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

При слове "баба" из поганого рта следует свернуть дискуссию. О чем можно спорить с грязным мужиком?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 23.03.2024 в 14:15
мужчина по закону является Рабом, если подписывает акт в ЗАГСе

Какая чушь. Он является тем, кем чувствует себя. Закон ничего не значит. Хотите быть хозяином - так будьте им.

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 23.03.2024 в 14:15
меня три сестры все разведены, тётя тоже в разводе по 105 статье сидит за убийство, сёстры по 159 сидят за мошенничество и их всё устраивает,

Вы считаете что это норма? И на это нужно равняться?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 23.03.2024 в 17:47
Мне надо твои строчки поискать по всем статьям?

поищите :) может, поумнеете хоть немного :)

ИринаПишет 23.03.2024 в 17:47
Там ещё написано ТОБОЮ, что ты женился в 40 лет

я не давал повода переходить на "ты" :)

ИринаПишет 23.03.2024 в 17:47
что у тебя нет своих детей

вы больны?????

у меня двое, дочь и сын :)

ИринаПишет 23.03.2024 в 17:47
что ты чужих растил как своих

вы 1000 раз больны и распространяете про меня фейки и лживую информацию. МНЕ НА ХЕР НЕ НУЖНЫ ЧУЖИЕ ДЕТИ!!!

Я НИКОГДА НЕ РАСТИЛ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ!!!!!!

ИринаПишет 23.03.2024 в 17:47
но мужем так и стал. Не смог.

я-то смог.

ИринаПишет 23.03.2024 в 17:47
Но виновата конечно же она-а-а-а-а......

а кто? :)

с моей стороны косяков не было, демо-версии с моей стороны не было, до регистрации брака я не врал в отличии от кристально честной честной :)

и этот сайт не место для реальных документов, но у меня и так есть много чего весёлого про бывшую :)

волосы дыбом встанут.

так что я вполне могу и доказать свою точку зрения, в том числе и документами, заверенными у нотариуса :)

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Ирина

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 23.03.2024 в 10:40
За красоту мужчинам не платят,

А должны? 🤣🤣🤣Вы всю жизнь льготники. Бог вас избавил от деторождения, от всего что с этим связано, вы сильнее физически, что вы ещё хотите? А мы приспосабливаемся, как можем. Вы хотите жить с рабыней или со свободной? Прям как проститутки- хотят чтоб их любили, а одеваются так, чтоб их хотели.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

ГригорийПишет 23.03.2024 в 12:50
Вы реально не догоняете, что весь мир до сих пор существует только потому, что мужчины ставили перед собой цели и добивались этих целей, а баба при мужчине была всего лишь ПОМОЩНИЦЕЙ, и только как ПОМОЩНИЦУ мужчина её и содержал по мере необходимост

Епсель мопсель. А ты реально догоняешь, что та, которая должна быть ПОМОЩНИЦЕЙ, теперь является ЛОКОМОТИВОМ? А "глава семьи" горазд только чужую сперму растить, и быть слабым размазней. Что ж отец его не научил как спутницу жизни правильно выбрать? До 40 тянуть, а потом вляпаться в дерьмо. Гениально. Но он же не виноват....... Это все они........

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_8092654

ИринаПишет 24.03.2024 в 07:24
как проститутки- хотят чтоб их любили, а одеваются так, чтоб их хотели

К сожалению, 80% женщин такими и являются.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 23.03.2024 в 11:52
перекладывание ответственности на женские плечи.

наглейшая ложь!!!

не перекладывание ответственности на женские плечи, а возвращение к традиционным женским обязанностям, и вежливое напоминание:

любишь с горочки кататься - люби саночки возить.

а то как "мужик давай содержи паразитку", так бабоньки в первых рядах, а как мужчина спросит: а где минимум пятеро детей в семье?

так нет, то она на маникюр, то на фитнес, то сильно устала кнопку на стиральной машинке нажимать :)

Такие интересные бабоньки стали, новые права типа получили, и почему-то возомнили, что обязанности с этим пропали, а с херали?

=============

Бабоньки боролись за права, а не за то, чтобы уменьшить свои обязанности.

Свои права они и получили за счет того что часть прав отобрали у мужчин, и тогда мужчины, ущемленные в правах, совершенно логично уже не могут без надрыва исполнять прежние обязанности.

А с бабонек обязанностей никто не снимал, и чем больше прав - тем больше обязанностей.

===========

На примере:

играл мужчина в футбол, а бабонька его не могла - ноги связаны.

Бабонька возмутилась, хочет права как у мужчины.

что сделали дебилы?

Бабоньке ножки развязали, мужчине связали.

Бабонька и пошла играть в футбол. по факту цирк, конечно, получился.

Возмущенная бабонька орёть (именно так орётЬ):

а чего это мужик больше голов не забивает?

Вот что ответить этому высокоинтеллектуальному существу? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.03.2024 в 07:51
Епсель мопсель.

хренопсель.

ИринаПишет 24.03.2024 в 07:51
А ты реально догоняешь, что та, которая должна быть ПОМОЩНИЦЕЙ, теперь является ЛОКОМОТИВОМ?

это ложь.

а если у вас кто-то и лезет на роль локомотива, так сами этого и хотели.

назвался груздем - полезай в кузов.

Помолитесь на Клару Целкин и Розу Шлюхенбург.

=============

И кто вам сказал, что направление верное?

Если мадам очень хочет ехать вообще не туда, мужчина естественно ПРОТИВ, бабонька от большого ума впрягается локомотивом, чтобы ещё сильнее тащить ВООБЩЕ НЕ ТУДА.

ясень пень, никто туда не хочет.

ИринаПишет 24.03.2024 в 07:51
А "глава семьи" горазд только чужую сперму растить, и быть слабым размазней.

это уже или бабораб, Алень, или просто идиот.

Но кто-то же убеждал настойчиво:

чужих детей не бывает.

отец не тот, кто крокодил, а тот кто вАспитал.

кто этой бредятиной мозги мужчинам промывает аж с раннего детства?

это и есть тот ад, куда мчится пародия на скорый поезд - Бабий ЛОКОМОТИВ?

ИринаПишет 24.03.2024 в 07:51
Что ж отец его не научил как спутницу жизни правильно выбрать?

потому что отцы жили в то время, когда спутниц иначе выбрали, когда бабы целкости лишались только после ЗАГСа, и вели себя совершенно иначе, и страна жила ОДИНАКОВО бедно, и проверить любую бабу на отношение к деньгам было просто не на чем, и мозги детям при совдепии дурили с раннего детства - "прекрасная половина человечества".

РАСПРЕКРАСНЕЙШАЯ по факту. Сарказм.

ИринаПишет 24.03.2024 в 07:51
До 40 тянуть, а потом вляпаться в дерьмо.

это вы про кого?

лично я первый раз женился на 5ом курсе ВУЗа, годиков 21-22-23 было, не помню уже. :)

ИринаПишет 24.03.2024 в 07:51
Гениально. Но он же не виноват....... Это все они........

конечно гениально, а кто виноват?

Разве это мужчины несли чушь про "прекрасную половину человечества"?

Это мужчины зомбировали население совершенно ложными аргументами?

Это мужчины долго добивались каких-то прав для мадам, которые эти права, как оказалось, вообще не заслуживают, и до сих пор не понимают, зачем они им?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_8092654Пишет 24.03.2024 в 08:00
К сожалению, 80% женщин такими и являются.

всё верно.

разница только в том, что проститутки это ПРЯМЫЕ платежи за секс, а типа порядочные бабоньки - СКРЫТЫЕ, ну там через обеспечивание, подарочки ....

Если взять модель Ф.... (это мало кто знает), то ...

до того как:

у мужчины есть деньги, нет секса

После того как:

мужчина потратил деньги на подарочек, и был секс.

Бухгалтерия сводит дебет с кредитом ...

мужчина фактически обменял часть своих денег на секс.

короче, тут даже добавить нечего :)

суть-то одна и та же, и бухгалтерия точная наука :)

раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ГригорийПишет 24.03.2024 в 09:31
Помолитесь на Клару Целкин и Розу Шлюхенбург.

Обязательно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

ГригорийПишет 24.03.2024 в 00:36
вы 1000 раз больны и распространяете про меня фейки и лживую информацию. МНЕ НА ХЕР НЕ НУЖНЫ ЧУЖИЕ ДЕТИ!!!

Я НИКОГДА НЕ РАСТИЛ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ!!!!!!

Ты меня смеешь обвинять во лжи? перечитай свои комменты.

ГригорийПишет 24.03.2024 в 00:36
но у меня и так есть много чего весёлого про бывшую

волосы дыбом встанут.

Как ты, умный мужчина мог жениться в 40 лет да ещё на такой?! Ты себя кем считаешь?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Гость_8092654Пишет 24.03.2024 в 08:00
К сожалению, 80% женщин такими и являются

Ну с женщинами все понятно, за погоней счастья начинают позволять себе излишнее, в надежде что это поможет. А мужчина? Одет в штаны, а ведёт себя так чтобы об него ноги вытирали. Потом требует чтобы его уважали потому что у него писюн и портки. Как Гриша.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

ГригорийПишет 23.03.2024 в 12:50
как вы надоели со своей ответственностью

Во-о-т. С этого и надо начинать. Ничего не надо, ни ответственность, ни семья. Удобней так, потыркал и ушёл. Не пригоден.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

ГригорийПишет 24.03.2024 в 09:19
конечно льготники, вагоны разгружаем, в шахтах уголь добываем, в армии служим ..... это же так легко и непринуждённо

Ну хорошо, давай твоя женщина будет вагоны разгружать, уголь добывать и в армии служить. А ты юбку надевай, детей рожай, обеспечивай, рот не разевай, терпи и поклоняйся так же легче.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

ГригорийПишет 23.03.2024 в 15:03
сдерживалась именно в семье

Ну да ну да, Вы бы это в начале 1919-го года сказали, той же Арманд или её упоротой последовательнице Коллонтай, сменившей её на посту Женотдела

Так что давно это было, оччччень давно.....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

ГригорийПишет 24.03.2024 в 09:19
все млекопитающие рожают самостоятельно, кроме одного животного, которое до сих пор не в состоянии родить без банды акушеров

Слова Серёжи Ручкина 🤣🤣🤣🤣 он любит равнять людей с животными.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

ГригорийПишет 24.03.2024 в 09:15
а как мужчина спросит: а где минимум пятеро детей в семье?

Тебе - пятеро детей? Что ты будешь делать с ними? Пахать как раб ты не хочешь, а кто должен будет? Семья это всегда рабский труд.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шевченко Анатолий Сергеевич

ИринаПишет 23.03.2024 в 23:14
Вы считаете что это норма? И на это нужно равняться?

Я написал о последствиях феминистического настроения женщин, какая это норма?

Вот поэтому и появилось Мужское Движение. Из-за таких вот случаев, а их очень много, у меня знакомый семейный юрист - он такие истории слушает от своих клиентов постоянно, он сам такую работу выбрал, получается зарабатывать, отстаивает интересы нормальных мужчин, вообще мне кажется ему нужно орден выдавать за его работу, у него постоянные клиенты такие мужчины пострадавшие от таких - Чудо-Женщин.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шевченко Анатолий Сергеевич

Ну про льготников вы уж не выдумывайте, мы хотим жить с адекватной женщиной с чистым разумом, рабынь у меня лично не было никогда, но беспредела с женской стороны очень много, с самого детства. Но при таких обстоятельствах я не являюсь защищённым от государства, в случае самозащиты мне может статья прилететь Разбой, Превышение мер самообороны и т.д. Таких случаев много и у меня знакомый этим занимается активно, людей вытаскивает из таких проблем потом.

Просто есть рамки разумного поведения, но не у всех женщин, у моих родственниц этих рамок нет, их прикрывают постоянно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

ИринаПишет 24.03.2024 в 10:42
он любит равнять людей с животными

Иногда эти "животные" бывают хуже животных

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 24.03.2024 в 11:32
меня знакомый семейный юрист - он такие истории слушает от своих клиентов постоянно, он сам такую работу выбрал

Его фамилия не сорвачев?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

ГригорийПишет 22.03.2024 в 11:29
зато выведу на чистую воду лохотронщиц и обманщиц

Это кто же они здесь?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

ГригорийПишет 24.03.2024 в 09:15
мужчины, ущемленные в правах, совершенно логично уже не могут без надрыва исполнять прежние обязанности.

Ты и с надрывом свои обязанности исполнять не можешь. Все только она.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 24.03.2024 в 09:40
Обязательно

лоб не расшибите только :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.03.2024 в 09:48
Ты меня смеешь обвинять во лжи? перечитай свои комменты.

да. что там перечитывать?

я НИКОГДА не занимался воспитанием чужих детей.

я НИКОГДА не связывался с бабой, у которой есть дети, это РСП называется :)

ИринаПишет 24.03.2024 в 09:48
Как ты, умный мужчина мог жениться в 40 лет да ещё на такой?!

В после6дний раз поверил, что в бабе есть хоть что-то человеческое.

мне же тут часто херню несут, что типа "найдешь ещё своё счастье, все будет", вот и раньше ту же херню несли.

И мне очень хотелось, чтобы был ещё один ребенок, сын.

И совсем не было желания делать это по-тихому.

ИринаПишет 24.03.2024 в 09:48
Ты себя кем считаешь

человеком, который в 40 лет в последний раз поверил в "прекрасную половину человечества" :)

и в конечно итоге я доволен, теперь у меня есть сын.

а у моего сына есть отец.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.03.2024 в 10:08
Во-о-т. С этого и надо начинать.

не с этого начинать, а с того, что в вашем понимании ответственность это вообще не та ответственность. :)

ИринаПишет 24.03.2024 в 10:08
Ничего не надо, ни ответственность, ни семья.

надо.

а вот подмену понятий не надо, извращённых понятий не надо :)

ложных ценностей не надо.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 24.03.2024 в 10:38
Ну да ну да, Вы бы это в начале 1919-го года сказали, той же Арманд или её упоротой последовательнице Коллонтай, сменившей её на посту Женотдела

если бы я жил в то время, то тех мразей бы не было, постарался бы по полной программе.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.03.2024 в 10:42
он любит равнять людей с животными.

а Хомо Сапиенс уже не млекопитающее? :)

И чем же люди отличаются от животных? :)

очень интересно, какую же вы херню сморозите

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.03.2024 в 14:20
Ты и с надрывом свои обязанности исполнять не можешь. Все только она.

мадам, я не только их исполняю, я их уже перевыполнил :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.03.2024 в 14:08
Это кто же они здесь?

лично вы.

про меня враньё говорите.

никаких внятных аргументов не приводите.

используете подмену понятий.

вы типичный представитель бабофауны, которую стороной обходить нужно

раскрыть ветку (0)
Ирина

ГригорийПишет 22.03.2024 в 10:42
Так что, хранительница НИЧЕГА, подумайте.

А ты, Гриша, хранитель ЧЕГО ТО, Подумай, чего ты хранишь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

ГригорийПишет 23.03.2024 в 15:03
он их не испортил, они такими и были.

Может мужчины их такими сделали? Возьмите исламские земли, где женщины ходят в золоте. Если ее "попросят" из дома, то это золото поможет ей не умереть с голоду. В такой век, где люди не ценят семейные отношения, молодые девушки может испытывают инстинкт самосохранения. Молодость то не вечна. Насколько я вижу, мужчины сейчас такие же потребители, как женщины. Вот вам капитализм и демократия, европизация. Такие разговоры про женщин доведут до голубятни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.03.2024 в 22:06
А ты, Гриша, хранитель ЧЕГО ТО, Подумай, чего ты хранишь?

то, что потом используется для преемственности поколений :)

вам не понять :)

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
Шевченко Анатолий Сергеевич

Не Сорвачёв, человек авторитетный, он в СМИ не рекламируется, ему реклама не нужна, клиентов итак хватает всегда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Шевченко Анатолий СергеевичПишет 24.03.2024 в 11:39
Ну про льготников вы уж не выдумывайте,

Анатолий Сергеевич, я не выдумываю, вы, мужчины и есть льготники, от А до Я. Вас бог так создал, и никакой закон, придуманный человеком этого не отнимет. Так каких льгот вы ещё требуете? Я вам задам простой вопрос "вы хотели бы быть женщиной?" я этот вопрос задала мужу, он не сразу ответил, сказал, где ты там сидишь, а потом ответил "НЕТ".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Ирина
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 25.03.2024 в 09:53
Не надо свою болезнь на меня перекладывать

у меня нет болезней.

врали вы, и внаглую.

ИринаПишет 25.03.2024 в 09:53
И живёшь с мамой и мультиваркой.

да, с мамой. если мне 50, то сколько маме, догадайтесь?

её одну оставить?

а свои оскорбления себе в задницу засуньте.

раскрыть ветку (0)
Ирина

ГригорийПишет 24.03.2024 в 09:31
лично я первый раз женился на 5ом курсе ВУЗа, годиков 21-22-23 было, не помню уже.

Так ты сколько раз был женат?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шевченко Анатолий Сергеевич

ИринаПишет 25.03.2024 в 08:46
Анатолий Сергеевич, я не выдумываю, вы, мужчины и есть льготники, от А до Я. Вас бог так создал, и никакой закон, придуманный человеком этого не отнимет. Так каких льгот вы ещё требуете? Я вам задам простой вопрос "вы хотели бы быть женщиной?"

В чём льготы мужчины? Где конструктив, где рациональное зерно этой фразы? От того что я мужчина мне никто не приплачивает, у меня льгот нет никаких, от государства я льготы не получаю, политика государства одна - иди работай и не мешай воровать Президенту и его компании, а всё что не нравится это уже можешь в карцере заключённым говорить, они твои сородичи, мне так один Полковник Полиции сказал, после такой фразы он работу свою потерял раз и навсегда + уголовное дело получил за свои дела! А касаемо женщин : у них льготы были всегда, с самого детства их так воспитывают, поэтому они и вырастают такими борзыми и циничными, у меня родственницы все таких кровей.

Женщиной не хотел бы стать : мне это не нужно, просто женщины рамки видеть перестали, большая часть их не видит, поэтому и статистика по уголовным делам очень плохая, мне так знакомый и сказал - женщины любят мужей оскорблять, унижать, провоцировать и т.д. Они женщины, им можно. Когда есть прикрытие это работает, но когда его нет уже поведение меняется в лучшую сторону.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

ГригорийПишет 24.03.2024 в 19:37
вы типичный представитель бабофауны, которую стороной обходить нужно

Обошли тебя, а не меня. Сама жизнь поставила тебя в то место, которое заслуживаешь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

ГригорийПишет 25.03.2024 в 10:55
да, с мамой. если мне 50

Тяжёлый случай, особенно когда на своё жильё не заработал

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (68)
раскрыть ветку (1)
Ирина

ГригорийПишет 21.03.2024 в 23:23
Хотелось же типа выскочить замуж и на халявку жизнь пожить за счёт мужчины, а оно о как - "не выходит каменный цветок, да, Данила-мастер?"

Ой, чего написал, сам то прочитал? Сам шею не нашёл, куда можно взгромоздиться? Нашли тебя, чужих детей повесили, тяни давай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Юрий
25.03.2024, 08:36
Новосибирск

Ваши рассуждения верные,но только в том случае, когда так происходит на самом деле. Но сегодня зачастую происходит так: жена-мама находится в декретном отпуске по уходу за ребенком,так сказать его растит и ухаживает за ним, но муж возвращается с работы,а она ему,,ты должен приготовить ужин,погладить выстиранное в стиралке белье,повозиться с ребенком (тебя же не было дома),а я, типа устала... Вот о ком поднят протест на эту статью,на типичных приспособленок и вечно уставших... Получается,мужу усталость не свойственна,он же МУЖЧИНА!

+4 / 0
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 25.03.2024 в 08:36
Получается,мужу усталость не свойственна,он же МУЖЧИНА!

ага, круглосуточный раб 24х7 :)

Татьяна

ГригорийПишет 25.03.2024 в 08:40
ага, круглосуточный раб 24х7

Вам просто не повезло, но не надо так брызгать слюной. Когда я своего сына спросила, когда он женится, он ответил, что не на ком. Если тебе нужна нормальная жена, то ты ее не встретишь в баре или дискотеке. Ты сходи в библиотеку, к примеру. Мало нормальных, но они есть, нужно уметь разглядеть. Ведь до брака видно как относится к тебе девушка.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЮрийПишет 25.03.2024 в 08:36
муж возвращается с работы,а она ему,,ты должен приготовить ужин,погладить выстиранное в стиралке белье,повозиться с ребенком (тебя же не было дома),а я, типа устала...

а вот именно так и было :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Олег

Это за что обеспечивать !?,за дырку в теле ?

+7 / -5
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

ОлегПишет 16.03.2024 в 00:30
Это за что обеспечивать !

Нет:) просто, что она рядом хотя бы

+3 / -1
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 16.03.2024 в 07:37
Нет просто, что она рядом хотя бы

а какая в этом польза????????????

Разина Дарья Алексеевна

ГригорийПишет 16.03.2024 в 10:57
какая в этом польза???????????

Для мужского счастья и гармонии

+3 / -1
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 16.03.2024 в 10:58
Для мужского счастья и гармонии

а с какого перепугу вы решили, что В ЭТОМ мужское счастье? :)

насмешили

раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ГригорийПишет 16.03.2024 в 11:47
какого перепугу вы решили, что В ЭТОМ мужское счастье?

А в чем? В просмотре фильмах или короткометражках для взрослых?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Т.е. вам невдомек о существовании у мужчин интересов и хобби, далеких от ваших бабских субъектов? )))

И кстати про "фильмы для взрослых" вы первыми вопрос подняли - это к вопросу "у кого о чем голова болит".)))

Я вот подумал о :

охота, рыбалка, оффроад, машины \ лодки \ самолеты \ дом строить, по тайге бродить, по миру путешествовать, кузнечным ремеслом заниматься, историческим фехтованием, под парусом ходить \ на лыжах кататься... И это далеко не весь список который навскидку "просится".

Сравните с "богатством" вашей фантазии))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

ВячеславПишет 20.03.2024 в 15:12
Я вот подумал о :

Так занимайтесь, вам же никто не запрещает. В тайге и найдете такую же как вы. Как у Высоцкого "Скалолазковую".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (431)
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
11.07.2024, 20:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
В этой стране развод почти невозможен, а за измену - уголовное наказание до 6 лет! А какие ...
Подробнее
Неинтересно
0
154
Аверкова Татьяна Николаевна
Подписчиков 33769
04.05.2024, 18:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.8М
Здравствуйте, уважаемые коллеги, читатели и подписчики!Поделюсь одним примером из своей судебной практики.
Подробнее
Неинтересно
0
116
Лопатин Денис Николаевич
Подписчиков 9219
17.07.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.8М
Многим из вас, уважаемые читатели, приходилось участвовать в заседании суда. И неважно в каком качестве:...
Подробнее
Неинтересно
0
61
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
11.07.2024, 20:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
В этой стране развод почти невозможен, а за измену - уголовное наказание до 6 лет! А какие ...
Подробнее
Неинтересно
0
154
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
12.07.2024, 16:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Нехорошая квартира в Уфе: история спасения 16 детей из рук мучителейВ тихом ...
Подробнее
Неинтересно
-2
75
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16659
11.07.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг33.6М
Расторжение брака оказывается более сложным, чем кажется на первый взгляд. Моя юридическая консультация
Подробнее
Неинтересно
-1
74
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
04.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Супруги прожили вместе 40 лет, но развелись. Муж захотел забрать себе все имущество. Жена ...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
20.06.2024, 14:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
29 мая 2024 года Госдума приняла Федеральный закон от 12 июня 2024 г. N 135-ФЗ. Он вводит ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Новое в законодательстве России
Подписчиков 1871
14.06.2024, 14:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
В течение мая система КонсультантПлюс насчитала свыше шести тысяч постановлений судов округов.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 48102
13.06.2024, 14:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М
Здравствуйте, уважаемые читатели! Прежде чем рассказать Вам очередную историю из моей практики,...
Подробнее
Неинтересно
-4
350
Бахтиева Гюзель Шавкятовна
Подписчиков 364
31.05.2024, 12:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг60.6к
Семейный кодекс РФ ограничивает право мужчины на расторжение брака в суде или в ЗАГСе только в двух случаях:1)
Подробнее
Неинтересно
-1
2
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 25546
24.05.2024, 09:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29М
Моя многострадальная апелляция: 27 мая четвёртое судебное заседание. 🧧🧧🧧Оспаривание ...
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-4
105
Шелихова Светлана Валерьевна
Подписчиков 399
22.05.2024, 09:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг852к
О поражениях, как правило, не пишут. Однако эти истории могут быть не менее поучительными, чем победы.
Подробнее
Неинтересно
0
6
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 16659
15.05.2024, 13:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг33.6М
«Из Орска в Оренбург»: или о том, как моя жизнь изменилась 11 лет назад. Ожидание ...
Подробнее
Неинтересно
-2
86
Владимир Викторович
Подписчиков 3652
14.05.2024, 15:39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг614.8к
Никто, к сожалению, не застрахован от травм. Ну в если они случаются, то на помощь ...
Подробнее
Неинтересно
-2
33