3 подозрительные истории, стоящие за большим скачком к электромобилям
Если бы среднее американское домохозяйство перешло на электромобили (EV), дополнительное потребление электроэнергии на одно домохозяйство было бы эквивалентно 25 холодильникам. Но если электромобили потребляют так много энергии, почему производители и правительство все еще призывают общественность перейти на электромобили?
Член палаты представителей Томас Мэсси (республиканец от Кентукки), сам инженер-электрик, раскрыл эту информацию во время разговора с министром транспорта Питом Буттиджичем. Конгрессмен из Кентукки занимался планом президента Джо Байдена по тому, чтобы к 2030 году 50 процентов продаваемых в стране автомобилей были электрическими.
Существующая и будущая сеть в большинстве районов не сможет обеспечить работу 25 холодильников в каждом доме. Например, электросеть Калифорнии уже дает сбои под существующей нагрузкой.
Мэсси предупредил, что идея широкого внедрения электромобилей — это опасная фантазия, основанная на политологии, а не на звуковой инженерии. Однако правительства, научные круги, крупные корпорации, средства массовой информации и знаменитости по-прежнему указывают на неизбежный «переход» на электромобили, что далеко от истины.
Следует иметь в виду, что правительство и другие структуры пытаются сфабриковать согласие людей на масштабную аферу невообразимых масштабов.
Вот три причины, почему электромобили — это мошенничество и почему их следует избегать.
Электромобили не зеленые
Основная идея электромобилей заключается в том, что их вождение поможет спасти планету от углекислого газа, поскольку они используют электричество вместо газа. Однако мало кто задумывается задаться вопросом: что генерирует электроэнергию, питающую электромобили?
Углеводороды производят более 60 процентов электроэнергии в США, а это означает, что есть вероятность, что уголь, нефть или газ используются для зарядки электромобилей. Важно отметить, что углерод является важным элементом для жизни на Земле. Люди выдыхают углекислый газ, и растениям он необходим для выживания.
Но после десятилетий пропаганды так называемые защитники окружающей среды создали в сознании общественности искаженное представление о том, что углекислый газ является вредным веществом, сокращение которого необходимо сократить, чтобы спасти планету. Если предположить, что углекислый газ действительно вреден для окружающей среды, электромобили не сокращают выбросы углекислого газа, а просто перераспределяют их.
Кроме того, добыча и обработка экзотических материалов, необходимых для производства электромобилей, требует огромной энергии в отдаленных местах, которую могут обеспечить только углеводороды. Электромобилям также требуется огромное количество редких элементов и металлов, таких как литий и кобальт, которые компании добывают в условиях, не совсем благоприятных для окружающей среды.
По мнению аналитиков, для каждого электромобиля требуется не менее одного килограмма редкоземельных элементов. Извлечение и переработка этих редких элементов приводит к образованию большого количества токсичных отходов. Вот почему производство в основном происходит в Китае, стране, которую не особо заботят экологические проблемы.
Короче говоря, представление о том, что электромобили являются зелеными, ошибочно. Это просто пропаганда, которую правительства используют, чтобы оправдать астрономические субсидии налогоплательщиков на электромобили. (По теме: Исследование показало, что электромобили тяжелее и наносят больший ущерб дорогам, чем бензиновые и дизельные автомобили.)
Электромобили не могут конкурировать без государственной поддержки
В течение многих лет правительства активно субсидировали электромобили посредством кредитов, грантов, скидок, льгот по налогу с продаж, налоговых льгот и других методов. Данные показывают, что американские налогоплательщики в ближайшие годы будут субсидировать электромобили как минимум на 393 миллиарда долларов, что превышает валовой внутренний продукт (ВВП) Гонконга.
Например, если кто-то зарабатывал 1 доллар в секунду каждый день в течение одного года, или около 31 миллиона долларов в год, этому человеку потребуется как минимум 12 677 лет, чтобы заработать 393 миллиарда долларов. Это даже не считая субсидий и государственной поддержки, которые имели место в прошлом.
Правительства также вводят обременительные правила и налоги на бензиновые автомобили, чтобы сделать электромобили более привлекательным вариантом. Но даже при государственной поддержке электромобили едва ли могут конкурировать с бензиновыми автомобилями. По данным исследовательской компании JD Power, средний электромобиль стоит как минимум на 21 процент дороже, чем средний бензиновый автомобиль.
Без государственной поддержки рынок электромобилей испарится просто потому, что они станут недоступными для большинства покупателей. Это означает, что рынок электромобилей искусственно поддерживается масштабным вмешательством государства.
Так почему же правительства изо всех сил стараются продвигать эту неэкономную аферу?
Правительство подталкивает электромобили, чтобы КОНТРОЛИРОВАТЬ общественность
Современные устройства обладают множеством полезных функций, но их также легко настроить против своих пользователей.
Например, правительства могут использовать электромобили в качестве шпионских машин. Как и другие современные устройства, электромобили будут собирать о вас различные данные, например, о том, как вы ездите и куда вы часто приезжаете, к которым правительства могут легко получить доступ.
Аналитики подсчитали, что автомобили генерируют не менее 25 гигабайт данных каждый час. Поскольку правительства могут интегрировать электромобили в более крупную систему управления высокими технологиями, существует большой риск того, что коррумпированные правительства будут злоупотреблять такой системой.
В Великобритании высокопоставленные министры правительства выразили опасения, что китайские электромобили, импортированные в Великобританию, могут быть использованы для шпионажа за Британией в будущем путем сбора данных от клиентов.
Поскольку Китай разрабатывает более дешевые электромобили, некоторые правительственные чиновники опасаются, что их могут использовать для сбора данных, фотографий и записей, которые могут быть использованы правителями экспортера.
Меньше всего правительство хочет, чтобы канадские дальнобойщики массово восстали против требований вакцинации. Если бы транспортными средствами канадских дальнобойщиков были электромобили, правительство легко смогло бы подавить сопротивление.
Правительство и производители не хотят, чтобы средний человек имел свободу передвижения или доступ к независимым источникам энергии. Вот почему власть имущие настаивают на постепенном отказе от бензиновых автомобилей и почему они пытаются продвигать электромобили.
Несмотря на предполагаемые преимущества, электромобили не являются экологически чистыми, не могут конкурировать с автомобилями, работающими на бензине, без огромной государственной поддержки и имеют решающее значение для формирующейся системы управления высокими технологиями.
Чтобы положить конец государственному контролю через электромобили, необходимо отменить все государственные субсидии и поддержку. Легко сказать, что лучше позволить электромобилям конкурировать на свободном рынке, но это вряд ли произойдет.
Несмотря на отсутствие интереса, правительства будут стараться продвигать электромобили. Достаточно плохо, что электромобили являются субсидируемыми государством символами статуса для богатых либералов, которые хотят показать, что они спасают планету.
Наряду с такими вещами, как цифровые удостоверения личности и паспорта вакцин, электромобили, вероятно, являются неотъемлемой частью Великой перезагрузки или мрачного будущего, которое глобальная элита предвидит для всего человечества.
Узнайте правду об электромобилях на RoboCars.news .
https://globalism.news/2023-09-15-3-suspicious-reasons-for-big-ev-push.html