Формула-1 Мексика, Ферстаппен одерживает 51 победу в карьере. Хэмилтон и Леклерк на подиуме

Ферстаппен также побеждает в Мексике и одерживает 51-ю победу в карьере, как и Прост. Хэмилтон и Леклерк также финишируют на подиуме, Сайнц - четвертый.
Оглавление
- Волнение на первых этапах гонки.
- Автомобиль безопасности и рестарт после аварии Магнуссена.
- Сражение между Хэмилтоном и Леклерком.
Макс Ферстаппен побеждает и в Мексике, действующий чемпион мира не уступает ни пяди и демонстрирует абсолютный голод, одерживая 51-ю победу в своей карьере, как и Ален Прост. Голландец уничтожил конкурентов, отлично стартовав и подтвердив свое лидерство даже на втором старте, после аварии Магнуссена. Не менее позитивен был и Хэмилтон, занявший вторую строчку подиума и неистово лидировавший до самого клетчатого флага. Поулмен Шарль Леклерк был вынужден довольствоваться лишь третьим местом, также обусловленным контактом на старте с Пересом. Четвертым стал Карлос Сайнц, а Норрис совершил отличное возвращение на пятое место. Рассел, Риккьярдо, Пиастри, Албон и Окон завершили первую десятку.
Волнительные первые этапы гонки
На стартовой решетке все смотрят на первый ряд, состоящий из двух "красных" из Маранелло, где Леклерк опережает Сайнца. На втором ряду - Макс Ферстаппен, рядом с ним - Риккьярдо. Когда гаснет свет, чемпион мира хорошо стартует, проскальзывает между "Феррари" и в конце первого поворота выходит в лидеры, в то время как контакт между Леклерком и Пересом приводит к взрыву толпы. Монегаск получает повреждение перегородки переднего крыла, а Перес вынужден заехать в пит-стоп. Ужасное начало для обоих. Мексиканец, вероятно, был слишком энергичен в своей атаке. Итак, в гонке лидирует Ферстаппен, затем Леклерк, Сайнц, Риккьярдо, Хэмилтон, Пиастри и Рассел.
Непиковая конкурентоспособность "Альфа Таури" проявляется уже через несколько кругов, когда Хэмилтону удается обогнать Риккьярдо и вырваться на четвертое место. Англичанин жадничает и пытается догнать испанца Сайнца из Ferrari, который закрепился на третьей позиции. На 20-м круге начинаются первые остановки: Ферстаппен возвращается в пит-лейн за Red Bull. Голландец возвращается на трассу на седьмом месте, оставляя поле открытым для Леклерка.
Автомобиль безопасности и рестарт после аварии Магнуссена
Через несколько кругов наступает очередь Хэмилтона заезжать на пит-стоп, а Ферстаппен продолжает свою гонку преследования и вскоре возвращает себе второе место, также отобрав эту позицию у Сайнца, у которого возникли проблемы с шинами. Испанец, только что совершивший обгон, вернулся к механикам Ferrari для долгожданной замены шин. На следующем круге Леклерк также заехал на пит-стоп, а Ферстаппен вернул себе лидерство. После пит-стопов голландец из Red Bull оказывается первым с 16"4 от Леклерка, который, в свою очередь, имеет 2"8 отставания от Хэмилтона. На 33-м круге из-за аварии Магнуссена на Haas на "змейке" на сцену выходит машина безопасности, которая вновь выравнивает позиции и сокращает отрыв. Гонка прерывается для ремонта защиты, поврежденной в результате удара датского гонщика.
Сражение между Хэмилтоном и Леклерком
На повторном старте Ферстаппен сохраняет лидерство, а Леклерк вынужден следить за приближающимся Хэмилтоном, который все чаще появляется в его зеркалах. После нескольких хороших защит, особенно на торможении, гонщик Ferrari вынужден уступить вторую позицию знаменосцу Mercedes, который, воспользовавшись хорошим слипстримом и выехав колесами на траву, проходит вперед. После сорока кругов классификация выглядит следующим образом: Ферстаппен, Хэмилтон, Леклерк, Сайнц, Рассел, Риккьярдо, Пиастри, Цунода, Албон и Хюлькенберг.
Больше всего проблем после второго старта испытывает Карлос Сайнц, оказавшийся за спиной буйного Джорджа Рассела, который оказывает на испанца определенное давление. Тем временем другой ибериец на трассе, Фернандо Алонсо, сошел с дистанции и продолжил свой неудачный момент с Aston Martin, далеким от быстрой машины начала сезона. Дуэль за седьмое место между Пиастри и Цунодой также накалилась: между ними произошел серьезный контакт, и японский пилот перевернулся. В финальной части гонки самым диким оказался Норрис, который сначала потрясающе обогнал Риккиардо, а затем отправился в погоню за Расселом. Пилот Mclaren вылетает и занимает пятое место, завершив потрясающее возвращение. На последних этапах солировал Ферстаппен, который прошел под клетчатым флагом с огромным отрывом от Хэмилтона. Также на подиум поднялся Леклерк, опередивший напарника по команде Сайнца.
Спасибо что дочитали статью, ставьте лайки и комментируйте! Подписывайтесь.
