Mihall65
Mihall65 Подписчиков: 963
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3к

Формула-1 Мексика, Ферстаппен одерживает 51 победу в карьере. Хэмилтон и Леклерк на подиуме

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Фото из интернета

Ферстаппен также побеждает в Мексике и одерживает 51-ю победу в карьере, как и Прост. Хэмилтон и Леклерк также финишируют на подиуме, Сайнц - четвертый.

Оглавление

- Волнение на первых этапах гонки.

- Автомобиль безопасности и рестарт после аварии Магнуссена.

- Сражение между Хэмилтоном и Леклерком.

Макс Ферстаппен побеждает и в Мексике, действующий чемпион мира не уступает ни пяди и демонстрирует абсолютный голод, одерживая 51-ю победу в своей карьере, как и Ален Прост. Голландец уничтожил конкурентов, отлично стартовав и подтвердив свое лидерство даже на втором старте, после аварии Магнуссена. Не менее позитивен был и Хэмилтон, занявший вторую строчку подиума и неистово лидировавший до самого клетчатого флага. Поулмен Шарль Леклерк был вынужден довольствоваться лишь третьим местом, также обусловленным контактом на старте с Пересом. Четвертым стал Карлос Сайнц, а Норрис совершил отличное возвращение на пятое место. Рассел, Риккьярдо, Пиастри, Албон и Окон завершили первую десятку.

Волнительные первые этапы гонки

На стартовой решетке все смотрят на первый ряд, состоящий из двух "красных" из Маранелло, где Леклерк опережает Сайнца. На втором ряду - Макс Ферстаппен, рядом с ним - Риккьярдо. Когда гаснет свет, чемпион мира хорошо стартует, проскальзывает между "Феррари" и в конце первого поворота выходит в лидеры, в то время как контакт между Леклерком и Пересом приводит к взрыву толпы. Монегаск получает повреждение перегородки переднего крыла, а Перес вынужден заехать в пит-стоп. Ужасное начало для обоих. Мексиканец, вероятно, был слишком энергичен в своей атаке. Итак, в гонке лидирует Ферстаппен, затем Леклерк, Сайнц, Риккьярдо, Хэмилтон, Пиастри и Рассел.

Непиковая конкурентоспособность "Альфа Таури" проявляется уже через несколько кругов, когда Хэмилтону удается обогнать Риккьярдо и вырваться на четвертое место. Англичанин жадничает и пытается догнать испанца Сайнца из Ferrari, который закрепился на третьей позиции. На 20-м круге начинаются первые остановки: Ферстаппен возвращается в пит-лейн за Red Bull. Голландец возвращается на трассу на седьмом месте, оставляя поле открытым для Леклерка.

Автомобиль безопасности и рестарт после аварии Магнуссена

Через несколько кругов наступает очередь Хэмилтона заезжать на пит-стоп, а Ферстаппен продолжает свою гонку преследования и вскоре возвращает себе второе место, также отобрав эту позицию у Сайнца, у которого возникли проблемы с шинами. Испанец, только что совершивший обгон, вернулся к механикам Ferrari для долгожданной замены шин. На следующем круге Леклерк также заехал на пит-стоп, а Ферстаппен вернул себе лидерство. После пит-стопов голландец из Red Bull оказывается первым с 16"4 от Леклерка, который, в свою очередь, имеет 2"8 отставания от Хэмилтона. На 33-м круге из-за аварии Магнуссена на Haas на "змейке" на сцену выходит машина безопасности, которая вновь выравнивает позиции и сокращает отрыв. Гонка прерывается для ремонта защиты, поврежденной в результате удара датского гонщика.

Сражение между Хэмилтоном и Леклерком

На повторном старте Ферстаппен сохраняет лидерство, а Леклерк вынужден следить за приближающимся Хэмилтоном, который все чаще появляется в его зеркалах. После нескольких хороших защит, особенно на торможении, гонщик Ferrari вынужден уступить вторую позицию знаменосцу Mercedes, который, воспользовавшись хорошим слипстримом и выехав колесами на траву, проходит вперед. После сорока кругов классификация выглядит следующим образом: Ферстаппен, Хэмилтон, Леклерк, Сайнц, Рассел, Риккьярдо, Пиастри, Цунода, Албон и Хюлькенберг.

Больше всего проблем после второго старта испытывает Карлос Сайнц, оказавшийся за спиной буйного Джорджа Рассела, который оказывает на испанца определенное давление. Тем временем другой ибериец на трассе, Фернандо Алонсо, сошел с дистанции и продолжил свой неудачный момент с Aston Martin, далеким от быстрой машины начала сезона. Дуэль за седьмое место между Пиастри и Цунодой также накалилась: между ними произошел серьезный контакт, и японский пилот перевернулся. В финальной части гонки самым диким оказался Норрис, который сначала потрясающе обогнал Риккиардо, а затем отправился в погоню за Расселом. Пилот Mclaren вылетает и занимает пятое место, завершив потрясающее возвращение. На последних этапах солировал Ферстаппен, который прошел под клетчатым флагом с огромным отрывом от Хэмилтона. Также на подиум поднялся Леклерк, опередивший напарника по команде Сайнца.

Спасибо что дочитали статью, ставьте лайки и комментируйте! Подписывайтесь.

Фото из интернета
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Владимир Мединский вышел к журналистам после переговоров с Украиной в Стамбуле и рассказал о главных итогах (видео)

Помощник президента России, глава российской переговорной группы в Стамбуле Владимир Мединский вышел к журналистам и рассказал о главных итогах переговоров с делегацией Украины в Стамбуле, По меморандуму,
09:46
Поделитесь этим видео

Русский мужик мексиканку не потянет. Необычный нрав североамериканских женщин

Марина Ершова, на своем личном канале «Дзен» поделилась своими впечатлениями от посещения Мексики. Больше всего ее впечатлили девушки этого североамериканского государства своими нравами. Изучив их жизнь,

Какое масло используют в болидах Формулы-1?

В болидах Формулы-1 используются специальные смазочные материалы, поставляемые партнерами по производству масел и смазочных материалов. Ни одна команда не использует один и тот же тип масла. Например,...