Поплевина Наталья Владимировна
Поплевина Н. В.Подписчиков: 10265
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М

О том, как мы триммер в ремонт сдавали

839 просмотров
517 дочитываний
32 комментария
Эта публикация уже заработала 25,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.11.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

О том, как мы триммер в ремонт сдавали

Недавно мы купили дачу в Тверской области, и конечно, для того, чтобы косить траву, нам понадобился триммер. Приобрести данное изделие решили в магазине, который специализируется на продаже таких товаров.

Это магазин «Точка ремонта. Инструменты» ИП Миронова Я.Ю., который находится по адресу: город Конаково, площадь Калинина, дом 3. Там же находится и официальный сервисный центр.

«Это ваше добро?»

Магазин небольшой, но ассортимент хороший, да и цены приемлемые. Но почему-то отсутствует вывеска с часами работы магазина. Да и продавцы несколько странно относятся к покупателям, о чем и хочу рассказать.

Триммер проработал чуть больше месяца и сломался. Пришлось везти его в сервисный центр, так как он был на гарантии. Его приняли и обещали починить и позвонить через несколько дней, сообщить о готовности. Но время истекло, а звонка так и не было. Тогда муж позвонил сам и ему сообщили, что триммер готов.

Когда мы приехали его получать, консультант отправился за ним в подсобку. После продолжительных поисков он вынес чужой триммер полностью в сборе (хотя мы сдавали в ремонт только часть с мотором) и спросил: «Это ваше добро?»

Услышав от нас отрицательный ответ, молодой человек отправился дальше на поиски нашего триммера. В конце концов изделие было найдено.

И снова в ремонт

Но каково же было наше разочарование, когда приехав на дачу, мы обнаружили, что триммер снова не работает.

Пришлось опять везти его в этот же сервисный центр. Его приняли и пообещали, что завтра же мы сможем его забрать, поломку быстро устранят. И консультант обещал нам перезвонить. Но на следующий день никто нам не перезвонил. Была уже вторая половина дня и мы решили сами позвонить. Нам ответили, что изделие пока не готово, но через пару часов его сделают и нам позвонят.

В итоге звонка так и не было. Муж пытался позвонить в сервисный центр и выяснить что с триммером, но на телефон уже никто не отвечал, видимо умышленно, так как не знали, что ответить.

Тогда позвонила я, со своего телефона, которого у них не было. Мне сразу же ответили и сказали, что оказывается у них не было мастера, но сейчас он пришел и все починит. И заверили, что сегодня к вечеру, триммер точно будет готов и они обязательно позвонят.

День близился к вечеру, а звонка так и не было. Больше мы звонить не стали, а решили посмотреть ради интереса, когда же наконец триммер починят и сообщат нам об этом. На следующий день тоже была тишина.

Про нас все-таки вспомнили, нам перезвонили на четвертый день!

Мое мнение

В итоге, многострадальный триммер все-таки починили и он работает. Но удивляет отношение сотрудников.

Неужели это так сложно, взять и позвонить? Если вы обещаете перезвонить, так перезвоните, и скажите клиенту хоть какую-то информацию!
Ведь таким вот образом, вы формируете не самое приятное мнение о себе, создается впечатление какого-то безответственного и неуважительного отношения к своим покупателям. Остается, как говорится, неприятный осадок и пропадает желание ещё что-либо тут покупать.

А как думаете Вы, уважаемые читатели, нужно ли делиться своим мнением и оставлять отзывы о посещении магазинов, сервисных центров и других общественных мест? Помогает ли это улучшить обслуживание и сервис?

Фото: личный архив

Проголосовали:84

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

32 комментария
Понравилась публикация?
48 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Дмитрий

В этой ситуации поражает одно, зачем врать со временем ремонта. Скажите сразу "через месяц, два, три.....", а раннее исполнение ремонта будет как-то даже приятно.

А враньё и кормление завтраками вызывает отрицательное мнение о данном центре. Одно радует хоть сделали и слава Богу!

+7 / 0
Ответить
Поплевина Наталья Владимировна

Да, главное, что сделали! Но посмотрим, долго ли протянет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Штурман
02.11.2023, 23:12
Петропавловск-Камчатский

ДмитрийПишет 31.10.2023 в 22:12
Скажите сразу "через месяц, два, три....."

45 дней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
St✭r ЫЙ⤵️

отзывы нужно всегда стараться оставлять...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кочетков Александр Владиленович

Пришлось опять везти его в этот же сервисный центр. Его приняли и пообещали, что завтра же мы сможем его забрать, поломку быстро устранят. И консультант обещал нам перезвонить. Но на следующий день никто нам не перезвонил. Была уже вторая половина дня и мы решили сами позвонить. Нам ответили, что изделие пока не готово, но через пару часов его сделают и нам позвонят.

В итоге звонка так и не было. Муж пытался позвонить в сервисный центр и выяснить что с триммером, но на телефон уже никто не отвечал, видимо умышленно, так как не знали, что ответить.

+4 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Москвитина Валентина Витальевна

у нас тоже триммер ломался, но ремонтировали очень быстро и без проблем

+4 / 0
Ответить
Поплевина Наталья Владимировна

Хорошо, вам повезло!

+3 / 0
Ответить
Степанов Альберт Евгеньевич

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Алексей Дианов

Я думаю, что нужно не молчать,а больше рассказывать такие истории. Спасибо Вам

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (32)
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 9561
позавчера, 15:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
Совсем недавно Госдума порадовала россиян важными законами, которые обрадовали всех автомобилистов.
Подробнее
Неинтересно
0
39
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 21947
19.07.2024, 13:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг19.2М
Руководители объясняют острую нехватку дворников тем, что их заработная плата низкая. С другой стороны,...
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
-3
94
Elen
Подписчиков 8
позавчера, 16:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3677
Такая ситуация, муж работает официально, был на больничном 5 дней, вышел на работу, отдал больничный,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 9561
позавчера, 15:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
Совсем недавно Госдума порадовала россиян важными законами, которые обрадовали всех автомобилистов.
Подробнее
Неинтересно
0
39
Березкина Наталья Владимировна
Подписчиков 1037
позавчера, 14:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.7М
В последнее время проблема нехватки квалифицированных кадров в России стала особенно актуальной.
Подробнее
Неинтересно
0
55
Кристина Алексеевна
Подписчиков 215
позавчера, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг543к
ВведениеПраздники без выходных - это как пикник без солнышка: атмосфера есть, но радости не хватает.
Подробнее
Неинтересно
0
36
Герасимова Ольга
Подписчиков 7
24.07.2024, 20:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8280
Часто кажется, что мы знаем, как должна выглядеть идеальная работа. Мы устраиваемся в хорошую для нас компанию,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Almazz
Подписчиков 134
23.07.2024, 11:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг22.6к
"Бодрое измирское утро. +33" Последнее сообщение в телеграмм канале мотоТаня.22 июля произошло страшное ДТП,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Виктор Павлович
Подписчиков 691
19.07.2024, 20:39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.4М
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
0
0