Председатель Духовного управления мусульман Республики Татарстан Камиль Самигуллин высказал свое мнение относительно беспорядков, произошедших ...

Председатель Духовного управления мусульман Республики Татарстан Камиль Самигуллин высказал свое мнение относительно беспорядков, произошедших в аэропорту Махачкалы. Он заявил, что необходимо проявить снисхождение к участникам этих событий, так как их действия были спровоцированы внешними силами, включая западные спецслужбы.
Самигуллин подчеркнул, что вместо того чтобы осуждать и наказывать причастных к беспорядкам, следует понять причины их действий. Он утверждает, что западные спецслужбы активно используют различные методы и техники для разжигания конфликтов и нарушения общественной стабильности.
Председатель Духовного управления мусульман Республики Татарстан также отметил, что необходимо обратить внимание на то, какие идеологические влияния оказываются на молодежь. Он подчеркнул важность пропаганды традиционных ценностей и укрепления духовных основ в обществе.
Самигуллин выразил надежду на то, что общество будет способно противостоять внешним влияниям и сохранит свою стабильность и мир.
В то же время, его заявления вызвали различные реакции в обществе. Некоторые поддержали его мнение о необходимости понимания причин беспорядков и проявления снисхождения к их участникам. Однако другие критикуют его за обвинения западных спецслужб без предоставления конкретных доказательств.
Как всегда во всём плохом, что происходит в России, виноват Запад со своими спецслужбами. Если человек по своим убеждениям не готов с дубиной идти на мирных граждан, никакие внешние силы не заставят его это сделать. А если готов, то только надо подать сигнал - когда и где, возьмёт свою дубину и с удовольствием пойдёт. Ну а офиц.лица буду прикрывать любое варварство привычной риторикой, что им ещё остаётся!? В многонациональной России нужно жёстко пресекать любые националистические выступления. Сегодня им не понравились евреи, а завтра кто? Или уже забыли о терактах в российских городах!?
Совершенно верное высказывание!
Почему никаб должен быть запрещен к ношению в России23 мая
3K прочитали
Волею судеб я проехал все страны Ближнего Востока и имел честь общаться с Верховными Муфтиями Сирии, Йемена, Ирака, Мороко, Алжира и Судана. Безусловно, в государствах, где ислам является государственной религией допускается ношение никаба, но все чаще федеральное правительство делает ограничение на ношение религиозных одеяний в общественных и муниципальных учреждениях по многим причинам. И если же это делается в приемущественно исламских странах, то почему в России мы должны развязывать руки людям, стремящимся к популяризации никаба среди российских мусульман, для которых кстати это тоже несвойственная форма одежды. Неужели не достаточно традиционного хиджаба?
А теперь давайте взглянем на нашу с вами историю до и после революции:
В российской традиции ислама не было предусмотрено одежды для мусульманок, полностью закрывающей лицо.
Татарские женщины до середины 19 века носили длинную до щиколоток рубаху, под которую надевались нагрудник и штаны. До советских времен в качестве головного убора они носили калфаки (тюбетейки) и яулыки (платки). Известно, что калфак носила даже единственная в истории татарская женщина-казый (шариатский судья) Мухлиса Буби.
Башкирские девушки надевали платки или шапочки наподобие тюбетейки. Замужние женщины носили шапочку, к которой прикреплялась накидка, закрывающая затылок, уши и плечи или колпак, который покрывался платком.
Чеченки носили шаровары и платья-туники с длинными рукавами. Сверху надевали распашное платье, которое стягивали на талии на маленькие крючки. Основным головным убором любой кавказской женщины был платок. Замужние носили на голове "чухт" - мешочек, куда вкладывались косы. При посторонних "чухт" прикрывали платком.
Паранджу на российской территории носили только женщины в Средней Азии во второй половине XIX века. Ее вариации были распространены в Узбекистане, Таджикистане и Туркменистане. Паранджа была типично городской уличной одеждой, и никогда не была характерна для повседневного костюма женщин из горных кишлаков. После революции она постепенно вышла из употребления.
Никаких никабов тогда, никаких никабов сейчас. Увижу закрытые лица , а именно паранджу и никаб, маски медицинские, все буду резать и срывать, хотите бури, бурю устроим.