Александр
Александр Подписчиков: 9985
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.6М

Гибридная война объявлена России!

221 дочитывание
182 комментария
Эта публикация уже заработала 10,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Гибридная война объявлена России!

Идет гибридная война.

Она России не страшна.

Геройству русских не учить,

Мы снова сможем Победить! (А.Ясаков).

Общеизвестно, что очень давно агрессивный военно-политический блок НАТО создавал кольцо военных баз вокруг наших границ. И вот Россия вынуждена была защитить свои границы и отстоять суверенитет Донецкой и Луганской народных республик, а также освободить братский украинский народ от нацистской хунты. Но глобалисты заявили о готовности нанести смертельный удар по нашей стране, используя гибридную войну. Их замысел ясен – окончательно решить «русский вопрос».

Гибридная война объявлена России!

Правда, враги России давно ведут гибридную войну против нас. Ее корни уходят далеко в многовековую историю противостояния нашей страны агрессорам Запада. Все это время они хотели сломить наш народ, наряду с войной буквальной, «горячей», использовали приемы гибридной войны. Это заключалось в политическом и экономическом давлении, а также информационной, интеллектуальной и духовной диверсией против нашего общества. Вот поэтому главное содержание гибридной войны в экономическом, моральном и духовном поражении противника, который не может быть побежден с помощью военной силы. Не удалось руками Гитлера решить «русский вопрос», так решили задушить Россию, используя все возможные методы гибридной войны. Не получится это и сейчас. Правда за Россией, а в каждом россиянине до сих пор живет русский дух

непобедимости.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 68

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

182 комментария
Понравилась публикация?
92 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 182
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все наши главные враги внутри России

+16 / -1
картой
Ответить

Это точно. Прежде чем Победить внешних врагов, надо очень серьезно разобраться с внутренними, которые вредят и стране, и нашему народу вугоду недругам России и покупают иностранное гражданство.

+6 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.11.2023 в 18:47
внешних врагов,

кстати, как Вы думаете, как могут, в принципе, существовать военкоматы в капиталистическом государстве РФ? а где тогда райисполкомы?

Военкоматы должны быть в любом обществе и при любом строе. Они занимаются учетом всех военнослужащих. А вот, что касается советских районных исполнительных комитетов, то здесь Вы правы. Их в капиталистическом обществе может и не быть. Они сегодня называются районными и городскими администрациями, а на селе сельскими администрациями. И ничего тут удивительного нет. Каждый строй под себя придумывает законодательные, исполнительные и судебные органы власти. А также выстраивает в своих интересах четвертую власть - средства массовой информации.

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 03.11.2023 в 10:57
Военкоматы должны быть в любом обществе и при любом строе.

тут Вы не правы! военные комиссариаты, пошли с военного коммунизма, так что это продукт СССР. В капитализме их быть не может, также как и собственности на средства производства!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По Задорнову . Вместо РАЙисполкомов, АДминистрации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Смотрю по ТВ новости. Наши десантники надежно держат ОБОРОНУ. Вроде все нормально? Думаю. Каким надо быть лейтенантом запаса что бы десантников посадить в оборону? Какое надо иметь стратегическое мышление? А может это в угоду , тем, в чьей стране учатся , живут их детки ?

+3 / 0
Ответить

Я тоже не раз задумывался над этим вопросом, потому что сам служил два года в Тульском парадном воздушно-десантном полку. И нас всегда готовили к наступательным операциям. Была поговорка очень повседневная у десантников "С неба - в бой". Но вот, когда побеседовал с ребятами, участниками специальной военной операции, то понял, что тактика обороны в этой ситуации самая верная. Чтобы сохранить живую силу больше воюет артиллерия. И продвижение наших войск бывает только тогда, когда враг не совершает наступательных операций. При этом обходится почти без потерь. Задаю вопрос. А как же даже в обороне погибают наши солдаты. Ребята отвечают, чаще всего погибают новички, которые не умеют себя вести и не привыкли к боевым условиям. Именно они являются находкой снайперов. Выставят голову из окопа и попались пуле.

+2 / 0
Ответить

И все-таки лучшее ПВО - это наши танки на чужих аэродромах. Лучшая антиснайперская война- это ковровые бомбардировки. Лучшая СВО, это когда плачут чужие вдовы в далеком краю, а не русские бабы рвут душу свою по погибшим сынам. Отвратительно когда русские города превращаются в щебенку, а внуки эсэсовцев БЕзНАКАЗАНО гуляют по Киеву, городу -герою СССР.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Современный буржуазный мир ведет против России гибридную войну, надеясь измотать нашу экономику и разложить наше общество. Результаты гибридной войны можно наблюдать по поведению либералов.

+7 / -5
картой
Ответить

АлександрПишет 02.11.2023 в 13:03
надеясь измотать нашу экономику и разложить наше общество.

Купи-продай это экономикой сегодня называется?Ну а общество давно разложено.Посмотрите на большинство молодёжи.

+10 / -1
Ответить

Аия с Вами согласен. Хотя натовцы и заявляют, что измотают нашу экономику, но изматывать нечего. У нас на ладан дышит, как промышленность, так и сельское хозяйство. Провозгласили политику импортозамещения, но его нет. Вернулись вновь к импорту. Только вот восточный импорт упирается. Да и нашу продукцию не оченьпокупают. А то, что в основе жизни нашей стране "купи-продай" это тоже правильно. Во всех городах и селах на первом месте магазины.

+2 / -1
Ответить

Да уж , бутиками и " сладкой " в ЕС жизнью,оппозиция своих детей и внуков не обделяет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Коммунист я думал, что ты на эту тематику уже угомонился а тут тебя опять понесло в сторону победы над натовцами, и над нацисткой украинской хунтой. Лучше бы написал том, а кто там недавно в Махачкале евреев в аэропорту выискивал для расправы случайно не нацисты, как ты думаешь? Что-то я не видел чтобы какие-то агрессивные нацистские толпы бегали по Украине и выискивали евреев или русских для расправы над ними.

+9 / -1
Ответить

Знаете, мне нравится, когда есть люди, которым не нравятся коммунисты. Иидаже не называют меня по имени, а только по патрийной принадлежности. А по поводу агрессивных нацистов приглядитесь повнимательней и найдете их. Но правда Ваша в том, что сегодня против наших российских ребят воюют в основном инатовские наемники. Так говорят воины, которые приходят в отпуск со специальной военной операции.

+2 / -3
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.11.2023 в 18:37
Так говорят воины, которые приходят в отпуск со специальной военной операции.

а вы бы узнали у них, контракт они подписывают? чем одни контрактники отличаются от других? то что наш не шпиЁн, а разведчик? а их не разведчик, но шпиЁН? ну так это риторика сталкивания лбами, никогда не менялась! наши доблестные воины и их трусливые монстры, наши умнейшие министры и их жалкая хунта и т.д. Когда же по другому было?

раскрыть ветку (0)

Коммунист а ты забыл, что коммунисты партизана Хо Ши мина надрали задцины янки (пендосам) с помощью военных специалистов из СССР и янки в итоге потерпели позорное фиаско. Только вот граждане США не ныли, что Хо Ши Мина поддерживают военные СССР и Китая и не кричали, что мы воюем с СССР, а не с коммунистами Северного Вьетнама.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оглянулся и не вижу нацистов в моём интернациональном приграничном городе на границе с Польшей и НАТО и в Польше сотни раз был и там нацистов никогда не видел а видел хорошее отношение к гражданам России.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 02.11.2023 в 19:45
Оглянулся и не вижу нацистов в моём интернациональном приграничном городе на границе с Польшей и НАТО и в Польше сотни раз был и там нацистов никогда не видел а

Все нацисты-бандеровцы только "в головах" властных чинов, пропагандонов и благодаря им также у граждан. Кто считал, сколько нацистов в Украине!? Клейма на лбу нет, печати в паспорте тоже, но раз надо начать СВО, то только всех считать таковыми, даже этнических русских там проживающих и прочих, ибо никто не отличается друг от друга. Всё сразу встало на место и понеслась Россия, неизвестно куда, про Украину и её мирных граждан и говорить нечего.

раскрыть ветку (0)

Сегодня каждый имеет свою точку зрения на происходящее в России, во внутренней политике, так во внешней. И прискорбно, что нет единой точки зрения на осуждение вредных для России и нашего народа, проблем. Мы обвиняем чиновников во многих наших бедах и это правильно. Но обвинять в том, что нацисты и натовцы только в головах у чиновников и не видеть натовские базы вокруг наших границ. А также не верить нашим воинам участникам специальной военной операции, которые на основе сведений военнопленных уже не раз утверждали, что натовцы в течении восьми лет готовили Украину для нападения на нашу страну, это по-моему лишь самоуспокоение, что не надо было мол начинать специальную военную операцию. А надо было дождаться, когда нападут на нашу страну и ответить. Я высказываю свое мнение и категорически против того, чтобы военные действия велись на территории России.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жириновский 20 лет назад высказывал : " Что делал посол России в Украине? Почему не было никаких действий?"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так думают люди ,которые все лучше и лучше узнают советскую идеологию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да ,согласна с Вами. Такое узнаем за последний год жизни о коммунистах что лучше бы и не знали.Всех до одного оппозиционера проверить,где учились их дети и внуки и в каких Странах мира ЕС у них недвижимость? "Ум,честь,совесть" .....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такой межнациональный мир,построен в советское время. Утопия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как можно измотать то, чего нет и без всякого "буржуазного мира"?!!

+9 / -1
Ответить

Значит они еще видят в нашей стране, то, что осталось от нашей экономики. Если так заявляют. Хотя я с Вами полностью согласен. Экономика в яме и не пытаются ее поднять.

+3 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.11.2023 в 18:44
Значит они еще видят в нашей стране, то, что осталось от нашей экономики.

кто и что видит? о чем Вы? где Вы покупаете эти замечательные розовые очки?

www.rbc.ru

Я иногда ношу очки, но не розовые. И никогда не хвалю буржуйскую власть за то, что она развалила всю экономику страны. И пытается, чтобы пополнить дефицитный бюджет этого года приватизировать остатки государственной собственности. Это преступно уничтожить всю государственную собственность и надеяться на частный бизнес, мол рынок все отрегулирует. Но чем Вы можете объяснить тот факт, что НАТО бросает огромные средства, вооружение и наемников против России?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы нахваливаете СВО в Украине постоянно. Вы адепт войны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

России не опасен внешний враг,

её хранят пространство и снега,

но ей опасен внутренний дурак,

усердно сочиняющий врага.

© Игорь Губерман

+13 / 0
Ответить

Хороший стишок. Да, в России есть и внутренние враги. Автор прав. Но только во время Великой Отечественной войны и даже Отечественной войны 1812 года нашу страну не спасли ни снега, ни пространства. Ее спас русский Иван дурак, который не жалел жизни ради спасения Родины. Но сколько наших воинов погибло в этих двух войнах. И сколько было разрушено врагами в нашей многострадальной земле. А сейчас этого допустить никак нельзя. Я уверен, что тактика военных действий продумана нашим военным руководством правильная.

+1 / -2
Ответить

Скорее всего ,идеология советского правительства была мифом.

+2 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 03.11.2023 в 12:23
Скорее всего ,идеология советского правительства была мифом.

Однозначно. Всё хотели осчастливить все народы мира и загнать их в коммунистическое стойло, а они все хотели в капитализм. Теперь они нас все проклинают, называют "оккупантами" и плюют и в лицо, и в спину.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 03.11.2023 в 08:51
Я уверен, что тактика военных действий продумана нашим военным руководством правильная.

А я уверен, что нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хорошо,что цитируете не ленина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 02.11.2023 в 13:03
Современный буржуазный мир ведет против России

против буржуазной РФ? это просто шоу!

Очень хороший и правильный вопрос. Я думаю Вы и сами знаете на него ответ. Да, наше буржуазное руководство долго шло на поводу у Запада, надеясь, что капиталистическую Россию дружно примут в семью буржуазных государств. Но оказалось, что цель США и Запада не превратить Россию в капиталистическую страну, а подчинить своему влиянию и сделать своим дешевым сырьевым придатком. Чего они и добиваются по сегодняшний день. Скажете, что я не прав?

+2 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 03.11.2023 в 09:00
а подчинить своему влиянию и сделать своим дешевым сырьевым придатком. Чего они и добиваются по сегодняшний день. Скажете, что я не прав?

Вы не видите то, что лежит наружи?

Нет никакого глобального противостояния Запада, Востока и так далее!

все это имитация для масс.

На верху, у них свои интересы, а массы сталкивают лбами и показывают внешнего врага, который во всем виноват. Виноват в том, что плохой асфальт, весной тает вместе со снегом. виноват в нищенских пенсиях и мизерных зарплатах, виноват в уничтоженном здравоохранении и т.д.

Куда уже нагляднее?

Или это работяги из Киева или Львова почти 30 лет дербанят Россию?

Весь мир дружно движется под единым управлением, в "светлое цифровое" завтра. Введение cbdc, цифровизация всея и всего, все идет по их плану.

Та же "пандемия"-отличный пример, как все резиденты, мгновенно выполнили указания! Кто там сопротивлялся? Швеция, немного Белоруссия, Танзания и все?

Не бывает противоречий между нациями, просто верхушка использует массы в своих интересах! Что делить шахтеру из Кузбассу и скажем шахтеру Великобритании? Или студенту из Москвы и студенту НьюЙорка? или плотнику из Иркутска и плотнику из Берлина?

Но когда тем надо, они поставят этих плотников под руЖо и стравят между собой!

Коммунист, а не помните "Пролетарии всех стран, объединяйтесь"!

Я внимательно прочитал Ваш комментарий и со многим согласен. Только очень прошу впредь не называть меня по принадлежности к партии. Не все могут понять. Меня зовут Александр, а не коммунист. Что же касается пороков капитализма, то Вы правы во всех странах он пакостит простому народу. И очень часто, чтобы отвлечь народ от борьбы с буржуазным строем и его проблемами, капитализм устраивает войны, где гибнет простой народ. Об этом свидетельствуют обе Мировые войны - Первая и Вторая. И в нашей стране сегодня непростая ситуация, я не спорю. Тоже виноват наш дикий капитализм, который завел страну в экономическую яму и не смог предотвратить военный конфликт. Сейчас наши руководители опомнились и поняли, что с США и Западом нам не по пути. Они желают сделать Россию дешевым сырьевым придатком и не более того.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На зато по пути теперь с Ираном, КНДР, и Хамазом и Сирией.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.11.2023 в 11:16
Сейчас наши руководители опомнились и поняли, что с США и Западом нам не по пути

Александр, спасибо за содержательный ответ! Все у Вас правильно, кроме про "Наши руководители.....".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь подчинил Китай и сделал её трёхкопеечным сырьевым придатком, а ещё и Иран и КНДР подчинили, а ещё такими темпами скоро Хамаз подчинит с Венесуэлой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Война на словах, а на деле у оппозиции " мир, труд ,май". Они живут и работают в. России,а дети и внуки выучились и живут в ЕС.Почему? Где честь и совесть или она только для "рабов"?

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

В конце концов у нас "Периметр" есть. Только не понятно, почему мы так интересно воюем, что ресурсы поставляем тем, с кем воюем, в частности "Росатом" поставляет ресурсов на миллиард, которые потом конвертируются в триллион долларов, что собственно равно нашему бюджету в год. Интересная "война", не находите?

+7 / 0
картой
Ответить

Странная СВО. Поставляется российский титан для производства "777" и " леопардов". Поставляется нефть для производства ГСМ танкам ВСУ. А с началом СВО были увеличены поставки патронов в ...США. Думаю гибридной ее зовут, потому что в России много гибридов. Которые трудятся в российских органах власти , но имеют недвижимость, активы и детей в странах НАТО.

+11 / 0
Ответить

Да, как в том анекдоте, в Англии у этого сын, в США у другого зять, значит будем бить по Нижнекукуевску, там никого ни у кого нет.

+9 / 0
Ответить

Вот, вот. Потому так и живем, что многие высшие чиновники имеют иностранное гражданство. И находятся на постоянном крючке, в зависимости от иностранных господ.

+4 / 0
Ответить

Ну так выйди на митинг с протестом против этого и я посмотрю, как тебе менты быстро мозги дубинкой вставят на место. На твой возраст они смотреть не будут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы. Я уже в таком возрасте, что мне не страшны полицейские, которые могут избить и протестующих стариков. И не раз проводил такие митинги. Читал свои стихи, принимали резолюции и направляли в органы власти. И не надо меня этим пугать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как все таки здорово, что в нашей стране есть такие люди, как Вы. Почему тогда у власти стоят те, кто находится в экономической и политической зависимости от США и ЗАПАДА? Парадокс - скорей всего так и есть. Только ведь из-за этого парадокса затянулась специальная военная операция.

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.11.2023 в 18:54
Почему тогда у власти стоят те, кто находится в экономической и политической зависимости от США и ЗАПАДА? Парадокс - скорей всего так и есть.

если бы не было первого (парадокса) то не было бы и следствия!

или у Вас есть противоречия с украинскими коммунистами?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы, как раз подтвердили мой комментарий выше, где я полностью согласен с Вашим мнением: "Думаю гибридной ее зовут, потому что в России много гибридов. Которые трудятся в российских органах власти, но имеют недвижимость, активы и детей в странах НАТР".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен с Вами. Нас натовцы выставляют перед всем миром на позор. Сначала стравили два родственных народа. Потом захватили 300 миллиардов рорссийских долларов. И главное до сегодняшнего дня пользуются нашими сыроевыми ресурсами. Потеряна сегодня ум нас разумная политика. Нас выставляют на позор, а мы этого вроде бы как не замечаем.

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.11.2023 в 18:51
Сначала стравили два родственных народа.

это как Вы можете объяснить? они заставили отдать приказ?

Вы так и не желаете поверить в то, что говорят нашим воинам пленные украинцы, что их восемь лет готовили к нападению на Россию. Причем тут приказ? Вы, что до сих пор еще верите натовской пропаганде, что Россия - виновата?

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 03.11.2023 в 09:31
Вы так и не желаете поверить в то, что говорят нашим воинам пленные украинцы, что их восемь лет готовили к нападению на Россию

очень даже верю! наглядно было видно много лет, как "ирландцы" в сми РФ и Украины, тщательно, много лет подряд. стравливали "Иванов, родства непомнящих".

Разумеется запланированно это было очень давно. Подожжен костер, поманив людей идеей "Новороссии", затем немного притушили, но оставили гореть, чтобы в нужный момент разжечь.

Сурковская технология! Мозговой это все описывал еще 10 лет назад!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Меня с Украинским народом никто не стравливал, а тебя кто стравил НАТОВЦЫ что ли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И каким сырьём из России пользуется, например, страна НАТО - Норвегия?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 02.11.2023 в 18:51
Потом захватили 300 миллиардов рорссийских долларов.

российских? или каких-то компаний, экспортировавших российские ресурсы?

А разве эти компании ни в России проживают. Разве они не россиян ограбили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Олег Александрович ДементьевПишет 02.11.2023 в 16:45
Интересная "война", не находите?

www.rbc.ru

Блумберг слушать, себя не уважать. В Китае закон, о вывозе редкоземельных металлов только в изделии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с тем, что мы до сих пор не может освободиться от экономической зависимости с Западом. И Вы правы "поставляем ресурсы тем, с кем воюем". Ситуация явно очень сложная. Дело в том, что наши олигархи, которые сегодня стоят у власти в России имеют капиталы за рубежом и боятся лишиться их. То есть зависимость от иностранцев нашего бизнеса видна. Поэтому и получается такая смешная ситуация. Помогаем тем, с кем воюем. А надо бы их серьезно наказать и отрезать полностью от наших ресурсов. Но тут еще одна загвоздка. У нас нынче дефицитный бюджет, который главным образом пополняется за счет продажи ресурсов. Из-за санкций мы решили переключиться продавать ресурсы вместо Запада на Восток. Но недавний визит Путина показал, что договориться с Востоком не получилось. Поэтому с некоторыми частными компаниями Запада Россия еще продолжает торговать. Но это мое мнение. Можете его отвергнуть.

+3 / 0
Ответить

Не знаю на счёт не получилось, но со всеми или почти со всеми, профицит торгового баланса. Атомщики сидят на контрактах, но давно надо было пересчитать уран, по киловаттам или калориям, а не тупо его его поставлять, опять же, за счёт нашего дешевого электричества, правда он не совсем наш, а частично, нами переработанный, Казахский и Узбекский. За счёт нашего дешевого электричества, США высвобождают дорогие энергоресурсы и их продают, а на них воюют, с нами же. Как то этот порочный круг надо рвать. А так торгуем мы, вроде бы, со всеми, даже саудитам дизель поставляем. А внутри нашей экономики, надо удешевлять деньги, то, что ставка ЦБ их удорожает, знают, по моему, уже в детсадах, только в ЦБ её тащат вверх, не читая сам устав ЦБ или вопреки ему. Так что внутри страны ещё работы много.

+4 / 0
Ответить

Уважаемый Олег Александрович, спасибо Вам за правдивый комментарий. Я согласен с Вами. Кроме внешней проблемы дикий капитализм подарил очень много нам внутренних проблем. Но при любых катаклизмах внутри страны российский бизнес остается с прибылью. Их главная задача урвать по-больше у государства и обокрасть народ.

+3 / 0
Ответить

Он на то и бизнес, что бы с прибылью оставаться, это их цель, другой вопрос какими методами эта цель достигается. В любой стране, если посчитали, что ты пользуешься какими то недобросовестными методами, вкатают такой штраф, что компенсирует все потери, в Китае в том числе. А у нас, почему то, вообще не слышно, что бы кого то оштрафовали, так всё, на тормозах, спускается с рук. Регуляторы должны регулировать, а они стоят в одном положении, точнее сидят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень правильная постановка вопроса. При всех санкциях, при всех арестах, экспорт превосходит импорт. А ГДЕ РАЗНИЦА?

+3 / 0
Ответить

ЦБ разрешил 100%, вместо когдатошних 20-и, выручки, оставлять за границей. Угадайте с одного раза, где она?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вот договариваться со своим народом не хотят принципиально. То , идеям Ленина верны, то мы " свои буржуинские", то опять борьба с неоколониализмом, но в любой момент готовы , по мановению звездно-полосатому пальчику, облизать этот пальчик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Какая бы война ни велась, эти вояки всё равно обломаются. Проверено историей.

+6 / 0
картой
Ответить

101%

+4 / 0
Ответить

Спасибо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень хочется верить, что так оно и будет. Наши ребята, приезжая в отпуск со сппциальной военной операции, тоже заявляют, что Победа обязательтно будет за Россией.

+2 / 0
Ответить

В пятый раз тебя спрашиваю какие у тебе критерии Победы России в СВО? В чём по твоему эта победа заключается? Слабо тебе ответить коммунист?

+7 / 0
Ответить

Что Вы меня пытаете. Да я служил два года в армии в воздушно-десантных войсках. Но я не военный стратег. А цели специальной военной операции очень четко обозначены и Вы об этом не хуже моего знаете. Причем тут пятый или десятый раз. И не надо из меня слабака или стратега делать. Критерии разрабатывает Генеральный штаб. А я располагаю только сведениями, которые с уверенностью говорят наши воины. А Вы лично уверены в том, что будет только Победа или же мирные переговоры и этим дело кончится?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Валерий ШПишет 02.11.2023 в 13:31
Проверено историей.

1991?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 02.11.2023 в 13:31
Проверено историей

Не уповайте на историю, тем более в ней были и военные победы, и военные поражения. Нынешняя ситуация есть история только нынешней России и ещё не конец этой истории.

Согласен с Вами. Только, что бы не было в ходе специальной военной операции, но мы не должны впадаться в панику и верить в нашу Победу или справедливый мир. Я так думаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, наша история учит нас надеяться на нашу Победу. Сколько бы не было потерь, но русские всегда Побеждали. Очень, что этого не понимают наши враги. Не учатся на ошибках. Вед Наполеона и Гитлера тоже предупреждали старые воины, что не стоит пытаться завоевать Россию. Русские не сдаются, а всегда Побеждают. Но они не послушали. Вот и сейчас натовцам удалось разрушить Советский Союз и ослабить социалистическую систему. И они надеются теперь покорить Россию. Не получится. Уже почти обломали себе зубы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

нерешаемость русского вопроса зависит от нашей решительности, которая не всегда решительная... Многое мы им разрешаем...

+5 / 0
картой
Ответить

Согласен с Вами. В Советское время нас воспитывали быть гуманными. Вот сегодня эта гуманность нам и мешает быть решительными в отношении с нашими недругами. А они этим пользуются.

+2 / 0
Ответить

они наложили на нас санкции и различные ограничения только, и только потому, что мы им это разрешили...

+4 / -1
Ответить
DELETE

💞 Ксения ВасильевнаПишет 02.11.2023 в 19:56
они наложили на нас санкции и различные ограничения только, и только потому, что мы им это разрешили...

Только потому, что мы присоединили Крым незаконно с их точки зрения, хотя по-сути "проглотили" это, потому как тотальной вражды не было. А вот нападение на Украину уже не простили, наложили и санкции тотальные, и в Украину оружие и финансы поставляют, что логично- кто же потерпит войну у себя "под носом" после двух мировых, начавшихся в Европе!? Так что, всё есть дело наших рук - сами нажали на курок 24.02.2022 - исторический факт.

Уважаемая Эвелина! Так Вы во всех бедах обвиняете только Россию? Да, я тоже не совсем согласен, что проводит внутри страны и во внешней политике наше руководство. Но в данном случае считаю, что натовцы не из жалости помогают Украинским нацистам, а чтобы их руками ослабить и подчинить себе Россию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 03.11.2023 в 04:53
- исторический факт.

не факт

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А по-моему, накладывая на нас санкции, они нас не спрашивали. Их цель измотать нашу страну экономически, политически и социально. Вот с этой целью они и ведут гибридную войну. Экономика у нас сегодня держится на продаже за рубеж сырья. С политической точки зрения, если брать внешнюю политику, то нас поддерживают лишь немногие страны. В социальной сфере тоже брожение. Некоторые даже авторы считают, что натовцы не виноваты, а все это затеяла Россия. А это уже называется разложение общества.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 03.11.2023 в 09:41
накладывая на нас санкции, они нас не спрашивали

Они нас не спрашивали только потому, что не посчитали нужным спрашивать. Это наша беззубость и зависимость от ихних рынков и долларов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (182)

Когда твоя жена - юрист: фильтруй базар, милый!

Жениться на девушке - юристе — это как подписать договор с мелким шрифтом, который ты не дочитал. С виду — обычная жена, а на деле — ходячий Уголовный кодекс с функцией "найти преступление". — С кем не бывает?
00:09
Поделитесь этим видео

Пока русские дети массово умирают в роддомах: Россия спонсирует роддома Таджикистана

Всю страну повергла в шок новость о массовых смертях наших маленьких новорожденных в Новокузнецке, где за новогодние праздники умерли 11 новорожденных малышей. По предварительной версии следствия,...

Военные европейских стран НАТО начали прибывать в Гренландию

Дональд Трамп предъявляет претензии и свои права на остров, объясняя это стратегической важностью Гренландии для США. Для того, чтобы защитить жителей и предотвратить военное столкновение союзников по альянсу,

Кредитные истории: можно ли им верить на 100%, отчет в трех кредитных бюро в один день - а результаты такие разные

Наступил новый 2026 год, праздники закончились и снова все вернулись к обычной жизни. Раньше эта услуга была только на платной основе. Банки, и не только, дополнительно зарабатывали на этом деньги,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы