Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22871
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Учителей станут защищать от детей и их родителей. Детям грозит дисциплинарная ответственность

1 291 дочитывание
169 комментариев
Эта публикация уже заработала 70,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.11.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Учителей станут защищать от детей и их родителей. Детям грозит дисциплинарная ответственность

Фото: Яндекс. Картинки

Добрый день, мои уважаемые читатели!

Сколько уже написано статей, нелицеприятных историй и информации о сегодняшнем положении учителей в школе. Если учеников защищает соответствующий закон не только об образовании, но и Гражданский кодекс, то многострадальных учителей может защитить только директор, и то не во всех случаях.

На защиту учителей встало Минпросвещения и внесло инициативу на рассмотрение по созданию комиссий, призванных защищать авторитет педагогов. Предлагаю сегодня обсудить необходимость и перспективу таких комиссий. Как вы считаете, такие комиссии защитят наших учителей? Поднимут авторитет?

Учитель имеет право на уважение

Сегодня авторитет учителя не то что не поддерживается, такое понятие просто исключилось в принципе. Все прекрасно знают, кто в первую очередь подрывает авторитет педагога. Конечно, как бы это жестоко не звучало – родители. Вам ведь знакомы фразы: «Мой папа приедет и с вами разберется», «Вы не имеете право!», «Мы на вас жалобу напишем!», «Моего ребенка выгнали из класса!», «Да я на вас жалобы напишу и вас уволят».

Эти фразы обесценивают учителя и его авторитет в глазах детей. Родители дома учат своего ребенка тому, что учитель только должен, что ребёнок всегда прав, что папа приедет и разберется. Сколько сегодня прошу прощенья «идиотских» вопросов на нашем сайте по поводу того, что ребенку указали в школе на неподобающее поведение? Естественно, в таких бесправных условиях работать никто не захочет.

Инициатива Министерства просвещения

В Госдуму 27 октября текущего года была внесена инициатива относительно поправок в Закон об образовании. А именно прописать: педагоги имеют право на уважение, защиту физического и психологического здоровья и защиту от оскорбления личности. Чтобы себя защитить, учителя смогут обращаться в управление своего учреждения для привлечения ученика, допустившего неуважение к учителю, с соответствующим заявлением. Такие обращения и заявления будут обязательными к рассмотрению.

Личное мнение

Я всегда выступаю за любую инициативу, защищающую наших граждан от несправедливости. Однако как юрист, понимаю, что принять закон и поправки не сложно, сложнее воплотить в жизнь принятое. Необходимо не только принять поправки, но и пропагандировать авторитет учителя, работать с родителями.

С самого детства ребенку необходимо объяснять, что в школу он не свои права ходит «качать», а учиться. Учение как мы также все знаем – это не поглаживание по голове, это противостояние сопротивлению и лени. Если сегодня не начинать за бесправие и беспредел наказывать, учителей будет все меньше. Посмотрим правде в глаза: образованных людей и так мало, а с подходом из двери неуважения вообще не останется тех, кто может учить, преподавать и в какой-то степени, воспитывать.

Как вы считаете, указанная инициатива поможет учителям чувствовать себя под защитой?

169 комментариев
Понравилась публикация?
172 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 169
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Педагоги имеют право на уважение, защиту физического и психологического здоровья и защиту от оскорбления личности. Чтобы себя защитить, учителя смогут обращаться в управление своего учреждения для привлечения ученика, допустившего неуважение к учителю, с соответствующим заявлением.

Вот сижу и думаю, что написать?...

Закон вроде бы хороший. Но не приведет ли он к тому, что учителя совсем контроль потеряют и начнут гнобить учеников прикрываясь этим законом?

Я вот к чему... Недавно моя внучка вместе с классом и естественно классным руководителем ездили на экскурсию в Санкт- Петербург и в Карелию.

Вроде хорошее и познавательное мероприятие для развития и пополнения кругозора детей. Но во время этой экскурсии все нервы вымотала детям их классная. Вернувшись домой внучка чуть ли не со слезами рассказывала о том, как с ними обращался учитель.В ее речи фигурировали лишь одни глаголы: Заткнись! Что вы здесь ржоте! Не орите! Что жрете по целому часу! Жуйте быстрее! и т.д.

Или, у внучке оторвалась ручка от чемодана и ей пришлось выходить с поезда держа его в руках. Чемодан был тяжелый, а внучка у нас росточком маленькая. Так вот она спускаясь по лестнице с вагона, не заметила из-за чемодана учителя и случайно на нее наткнулась. Сколько здесь было хая со стороны этой вельможной особы. Чтобы, видя, что ребенок несет тяжелый, поломанный чемодан, помочь, она с криком на нее набросилась, что мол глаза разуй, куда ты прешься, здесь же люди стоят!

В семье моей внучки таких слов вообще не употребляют. Внучка рассказывала, как ей было и стыдно, и обидно, хотелось плакать, но она сдержала себя, так как рядом были одноклассники. Один из которых, мальчик из параллельного класса помог ей донести тяжелую ношу до гостиницы.

Я к чему об этом рассказываю. К тому, что, в школах немало учителей, которые работают ради работы. Дети их не интересуют и любви особой к ним они не испытывают. И всю свою злобу вымещают порой на детях. И где гарантия того, что вот такой учитель доведя ученика до морального истощения и в будущем получив от ученика в отмеску грубое слово, не побежит в министерство защищать свою честь и амбиции?

А вот именно такие бездушные, грубые, амбициозные учителя рано или поздно нарываются на оскорбления и жалобы от родителей. И что интересно, согласно закону, министерство буде на их стороне? И что вообще тогда с нашими детьми будет? Каждый учитель, у которого нет ни души не сердца, будет глумиться над учениками?

А дети имеют ли право на уважение, защиту физического и психологического здоровья и защиту от оскорбления личности?

Так что хочу сделать вывод, что этот закон как палка о двух концах.

Хочу подметить, один факт из личного опыта. Учитель, который работает в школе по призванию, а ни лишь бы где работать, и он любит детей и свою профессию, такого учителя ученики никогда не обидят и не оскорбят.

Извините за больное задели данной статьей. 😊🌼

08.11.2023, 20:49
Новосибирск

Полностью вас поддерживаю. Такой закон мало того что сам по себе курам на смех по своей грамотности. Слов нет. А ведь человек который это придумал.....короче мы ему из своих кровных зарплату ещё платим. Так ещё и вообще расплодит хамство и безразличие учителей. Не всех конечно, но таковые будут 🤕 бедные наши маленькие детки

+17 / -20
Ответить
DELETE

Спасибо за понимание. В основном закон не плохой, но хорошо бы еще издали закон, в который бы запретил учителям выражаться грубыми словами и унижать нормальных детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любых! Детей!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что у нас ПО ЗАКОНУ ОСКОРБЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНЫ?! Учителями детей или детьми учителей? СКОЛЬКО еще нужно принимать законов? Может ПРОСТО ВЫПОЛНЯТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальным и воспитанным детям и замечания не нужно делать. Они ведут себя уважительно, т.к. получили в семье приличное воспитание.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто остановит хамство деток!!!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, наблюдал недавно "бедных наших маленьких деток" в школьном дворе, проходил мимо! Стояла групка "деток" лет 10-12! И мальчики и девочки ОБЩАЛИСЬ! Знаете, думаю у моего армейского старшины думаю уши бы в трубочку свернулись от их общения! Хотя он мог ИНОГДА выразиться, но ТАКИХ ВЫРАЖЕНИЙ я даже от него не слышал! Причем судя по мирной "беседе" они НЕ РУГАЛИСЬ, а просто "ОБЩАЛИСЬ"! А мат, это от ограниченного словарного запаса и для демонстрации "крутизны"! Знаете, не скажу что мы в их возрасте НЕ РУГАЛИСЬ МАТОМ! Да, было! Не скажу что мы не знали мата! Но это было где-то, где мы находились одни в своей компании! А уж, чтобы ругаться матом при девочках, чтобы матом ругались девочки, ДА ЕЩЕ ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО В ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ! Здесь ведь и учителя, и родители, да и просто взрослые! Хотел сделать замечание, но меня опередил, видимо чей-то дедушка! Он сделал этим "маленьким деткам" замечание! Хотелось бы, чтобы вы услышали то, что услышал в ответ пожилой человек! Он стоял и от возмущения и стыда не мог найти слов! Я сказал этим "деткам", что мат в общественном месте - это хулиганство и они, точнее их родители, ответят за них! И тут одно "юное создание" вдруг вспомнило о своих правах и изрекло: "А я скажу, что вы ко мне приставали"! Но потом компания видимо решила, что лучше не связываться с этими "чокнутыми" и просто разбежалась! Так что и ВОТ ТАКИЕ "ДЕТКИ" БЫВАЮТ! И, к сожалению, НЕ МАЛО!

+34 / -2
Ответить

Александр, полностью вас поддерживаю, они вообще разговаривать без мата не могут, причем что поражает, порой пацан идет не матерится, а деваха идет и через слово у нее мат, у меня уши в трубочку сворачиваются, хотя мы тоже по молодости матюкались и сейчас порой, но это к месту было и только в своей узкой компании, не дай бог при взрослых или при детях, а эти именно разговаривают матом.

+13 / -2
Ответить

И не только у Вас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр, вы правы! Нынешних детей некоторых нужно от общества изолировать. Вспомним Макаренко А.С. А на первый комментарий бабушки отвечу так. Благодаря отношению родителей к учителям, которое сейчас превалирует, отзывчивых, добрых и грамотных педагогов в школу пряником не заманишь. Приходится директорам терпеть у своем коллективе таких вот профнепригодных, иначе вообще учить таких "деток" будет просто некому.

+10 / -1
Ответить

А кто спустил приказ увольнять предпенсионных учителей?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Распустили, теперь получаем то, что хотели.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.11.2023 в 20:04
А я скажу, что вы ко мне приставали

Для малолеток такие слова просто находка.

Были же случаи, когда взрослых подставляли.

Не должно быть у "деток" таких прав.

Есть родители для защиты и представления интересов детей, могущих такие обвинения выдвинуть, что рецидивисты умрут от зависти.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. У нас много учителей, глубоких песионерок (им по 65-70 лет) и директора школы уже лет сорок не меняли. Молодых учителей они гнобят, ну а у самих не то что бы выгорание, там сгорело уже все лет эннадцать назад. К ученикам относятся еще хуже чем к своим коллегам. Конечно у нас есть и хорошие педагоги, но их единицы. Можно конечно перевести ребенка в другую школу, но он категорически против.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина М.Пишет 08.11.2023 в 14:16
Хочу подметить, один факт из личного опыта. Учитель, который работает в школе по призванию, а ни лишь бы где работать, и он любит детей и свою профессию, такого учителя ученики никогда не обидят и не оскорбят.

Да ладно, есть такие родители и дети, что любого ангела доведут до нервного срыва или до слез! У моей дочери (4 класс) преподает настоящая учительница, которая действительно старается всю душу вложить в обучение детей, но все-равно иногда находятся родители, которые ее буквально достают из-за их "самых умных деток" - то им оценка не нравится, то еще что-нибудь не так. При этом могут ей звонить или писать в любое время суток, не думая о том, что у учителей тоже есть свои семьи и свои дела.

С таким родительским отношением скоро в школах вообще не останется нормальных учителей, останутся только "твердокаменные" , которым будет пофиг и на детей и на их родителей....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Проще всего повесить камеры в классах. И родителям все видно. И дети в курсе, что родители наблюдать могут, и учителя в безопасности от агрессии некоторых учеников. Все в архивах, все спорные моменты быстро решаться будут. Родителям и учителям. И мой дом не общественное место, с большим количеством ущемленных прав детей и учителей. Хотят безопасности, пусть ставят камеры. А то вечно учитель хороший, дети плохие. Ага, щаззз! Подопытные - это ваша фраза и ваше отношение. Не приписывайте мне их. Опыты никто ставить не собирается. Но при возникновении конфликтов , по камерам всегда видно будет кто, что , кого и как.

+33 / -12
картой
Ответить
DELETE

Юрист Шмидт, у нас удивительная страна: когда кому то очень нужно, то камеры могут временно сломаться...)))

ТатьянаПишет 08.11.2023 в 21:27
нас удивительная страна

Ахахаха, всегда такие изречения поражают. Будто обман, коррупцию, подлоги придумали и работают исключительно в России

+4 / -1
Ответить

В Россию их завезли вместе с тараканами, клопами и колорадскими жуками...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Учителя в первую очередь не согласятся на видео-наблюдение.

+5 / -1
Ответить

Значит есть что скрывать. Моего сына неучем назвали. Я попросилась на уроке посидеть не разрешили. Есть что скрывать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И я хочу камеры и чтобы сразу шла трансляция на домашний компьютер. А ведь информацию и удалить можно не нужную.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей школе не хотят в классах устанавливать камеры, хотя все родители "за".. Боятся, что на камеру сразу будет виден непрофессионализм некоторых представителей профессии "учитель"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами работайте под камерами! Учителя не актёры, им съемки без надобности. Лишний стресс.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

То, что учителей пора защитить факт, у меня жена много лет проработала учителем и хорошо знает как дети наглеют.

+32 / -4
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

я не знаю, поможет ли это инициатива учителям, но такая инициатива уже давным-давно назрела

так по-скотски прощаться с бедными учителями, как сейчас, это очень неправильно и очень недолго

Вседозволенность ни к чему хорошему не приводит. Это факт.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто надо упразднить уполномоченных по правам ребёнка. П. Астахов и иже с ним - вот, кто виноват! Для защиты детей и так законы есть. А вот учителей бояться перестали, в первую очередь, сами дети, а родители - во вторую очередь.

+17 / -4
картой
Ответить

А учитель что,"жупел", чтобы его бояться ?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (169)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы