«Не бзди Юра - прорвёмся!» Дискотеки 1960-80-х: По другую сторону танцпола. Как я стал клавишником? Часть 4
В 1975 году ушёл в армию мой брат Павел, а в 1977г пошёл и я служить Родине и только 1979 году мы опять соединились и продолжили свою музыкальную деятельность.
Мы вернулись в свой "родной" ДК Голубой факел и продолжили развивать нашу группу.
Если кто из Вас - мой читатель увлекался музыкой, то должны помнить, какие колонки и усилители были тогда у исполнителей.
Если зарубежные группы играли на "МАРШАЛЛах" и "ПИВЕЙях", то высшим шиком российских ВИА были Венгерский "BEAG" и ГДРовский "Regent". Мы же до армии играли на КИНАПах и самопалах.
В 80-х был "прорыв".
Все заработанные деньги мы вкладывали в аппаратуру и музыкальные инструменты. И если в 70-х у нас из клавишных были Вельтмастер,
то вначале 80-х я купил "Formation".
Это был двухрядный орган с элементами синтезатора и стрингза.
Тогда популярны были группы "Kraftwerk" "Space" и Литовская "Zodiac"
У них была электронная и космическая музыка. И чтобы её исполнять нужны были соответствующие синтезаторы. Но я "умудрялся" их исполнять на Формейшене!
Да! Друзья в 80-х я стал клавишником!
Вся беда в том, что партии для музыкантов расписывал я. А чтобы написать - это надо сыграть. Вот я сначала писал, а потом учил клавишника это сыграть. И получалась двойная работа.
Так как основная нагрузка в исполнении ложилась на синтезаторы, то я заменил наших клавишников "неумех", а мой брат стал играть на бас гитаре.
В 1982 году нас пригласили играть в новый ресторан "Дубрава".
Только вот была делема.
У нас был готовый коллектив, а в ресторан набирали новый состав и 3 музыканта: я, мой брат и барабанщик (основной состав) и певец, певица и скрипач - гитарист из другого ансамбля.
Хотя, мы все были знакомы и даже в 1975 году, когда мой брат был в армии я с Аликом (скрипачом-гитаристом) играли вместе в одном ансамбле
впоследствии "спелись", но в этот момент выбор был тяжёлый.
И всё же мы объединились и начали свою деятельность на новом поприще.
Кто помнит в 1982 году вдруг резко стали популярны Итальянские певцы из San Remo!
Челентано, Тото Кутуньо, Рикки и Повери...
Вот и мы исполняли всеми любимые их песни.
Наверняка все помнят песню "Феличита"? Так вот "на заказ", а в то время в ресторанах можно было заказывать исполнение песни, мы её пели раз по двадцать за вечер. Кстати заказ песни стоил 5 рублей, поэтому мы работая в ресторане зарабатывали побольше, чем известные исполнители Росконцерта.
А это позволяло нам развиваться, как музыкантам.
Если в других ресторанах играли ионика, труба, саксофон, гитара, то я в декабре 1982 года купил Итальянский клавишный инструмент
"CRUMAR" multiman II.
На то время это был самый передовой инструмент заменяющий симфонический оркестр. В нём звучали: духовые, струнные, фортепьяно и самое главное можно было двумя руками играть за разные группы инструментов.
Такого качественного исполнения произведений, как у нас никто в нашем городе не мог добиться и многие музыканты приезжали в наш ресторан послушать как мы играем.
Конечно этот инструмент стоил фантастический на то время денег - 20 тысяч рублей! Тогда за эти деньги можно было купить три автомобиля "Жигули" или две "Волги".
Даже когда известные музыканты гастролировали у нас в Ростове, то их часто привозили отдохнуть в наш ресторан.
Так однажды к нам заглянул
Юрий Антонов.
Нам было приятно, что такой известный певец и композитор удостоил чести посетить наше заведение и мы для него спели несколько его песен. На перерыве Юрий пригласил нас к себе за стол и мы в разговоре делились своими творческими планами, а за спиной у нас стояли фанаты певца. И вот когда Юрий Антонов пожаловался, что Росконцерт мешает исполнять некоторые песни, наш подвыпивший администратор- метрдотель заявил:
Не бзди Юра - прорвёмся! ... 😱😁😂
Продолжение следует
А начало здесь внизу
Часть 3