Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4461
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

В Европе более 2000 названий - СТАЛИНГРАД, а в России не более 10 улиц. Где настоящая память о советских героях: немцы песней почтили наших солдат

180 дочитываний
90 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Память чтят те, кто любит свою Родину

Бесспорно, тот народ может считаться великим, который чтит историю и своих героев.

Более 10 лет люди пытаются добиться от властей Москвы того, чтобы назвать станцию метро или улицу - «Сталинградская», при этом привлекая чиновников и военных разного уровня. Однако, все усилия активистов никаких результатов не дают.

Зато мы нередко видим, как пытаются очернить имя Иосифа Сталина и принизить все его заслуги перед страной в борьбе с фашизмом.

Сталинград вошел в историю не только как город герой, он показал настоящий русский дух. Фашисты там встретились с безграничной силой, мощью и отвагой, они открыто гордились советскими войнами, которые не смотря ни на что боролись до последнего издыхания и уносили с собой в одиночку десятки и сотни вражеских солдат. Защитники Сталинграда показали немцам железную хватку, которая не боялась ранений, голода, слепоты и бессилия.

Что мы видим сейчас? Меня бесит, что в нашей стране нет настоящей памяти о тех днях, когда советские солдаты геройский отстаивали СТАЛИНГРАД.

Почему в Европе, которая сейчас настроена против нас, имеется более 2000 названий «Сталинград», а у нас не более 10 улиц?

Почему нет дня памяти о погибших в боях за Сталинград?

Как сейчас обидно тем людям за своих предков, которые отдали жизни за Сталинград - потому что нет памяти, идет полное игнорирование требований людей вернуть родное название городу - Сталинград, являющиеся истинным именем великой Победы.

Накипевшая проблема открывает суть смысла тех, кто спрятал в названии Волгоград героизм, битву и саму победу Сталинградской земли - попытка поменять сознание людей и борьба с великой личностью Иосифа Сталина.

Память о Сталинграде вывели в прошлое и вытеснили из современной жизни нашего общества. Хотя это хороший пример для воспитания молодежи, целых поколений и установления здорового патриотизма в стране.

Возвращая название городу - СТАЛИНГРАД, мы сможем изменить самосознание людей, стратегию развития и раскроем огромный потенциал единства общества с властью. Подобными действиями в нашей стране будет укрепляться национальная безопасность, государственность и патриотизм.

Даже немцы в своей песне чтят СТАЛИНГРАД и память о подвиге советских солдат. Видео

06:02

Вы поддерживаете призывы возвратить городу название СТАЛИНГРАД?

Проголосовали: 62

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

90 комментариев
Понравилась публикация?
107 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 90
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
20.11.2023, 18:35
Санкт-Петербург

Я когда-то провел почти 9 месяцев в Германии и видел, как много немцев разного возраста празднуют наш День Победы. Они считают этот день праздником не только нашей, но и своей победы над фашизмом. И вообще, в Германии запрещение разного рода пропаганды фашизма намного жестче, чем у нас.

+16 / -1
картой
Ответить

Все это потому что среди немцев тоже были герои, которые боролись с фашизмом - они знают прекрасно всю суть трагедии ВОВ.

+12 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У наших суперзадача обосрать все прошлое, чтобы выглядеть на этом агенцами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 20.11.2023 в 18:39
Все это потому что среди немцев тоже были герои, которые боролись с фашизмом - они знают прекрасно всю суть трагедии ВОВ.

уже нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
03.05.2025, 22:29
Санкт-Петербург

Дереберг ФирузаПишет 20.11.2023 в 18:39
Все это потому что среди немцев тоже были герои, которые боролись с фашизмом

Вообще-то, если говорить конкретно о Сталинградской Битве, там и наши, и немцы держались до последнего. Немцев подвели румыны, они только немного качнулись назад, а снова выровнять строй им уже не дали наши. Все-таки под Сталинградом воевали не гражданские, как в первые дни войны, а совсем другие люди, опытные бойцы, ни в чем не уступающие немцам. Когда румыны от первого удара качнулись назад, наши вломились в эту прореху, прошли в тыл и в хлам разнесли всю огневую поддержку и ПВО немцев, и нашим бойцам не нужны были никакие команды, сами знали что делать.

В 1941-1942 годы наши бойцы совершили даже не подвиг, а настоящее чудо. Никто не ожидал такого сопротивления. Ведь против профессиональных вояк, завоевавших пол Европы вышли наши деды, в основном необстрелянные, гражданские люди.

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 03.05.2025 в 22:29
Когда румыны от первого удара качнулись назад, наши вломились в эту прореху

У румын хорошо получалось исполнять карательные функции, расстрелы, в основном.

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
04.05.2025, 19:30
Санкт-Петербург

Владимир МардерПишет 04.05.2025 в 17:43
У румын хорошо получалось исполнять карательные функции, расстрелы, в основном.
И не только в 40-х годах, в 90-х они себя тоже показали в том же качестве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.11.2023 в 18:35
И вообще, в Германии запрещение разного рода пропаганды фашизма намного жестче, чем у нас.

Но, возрождению фашизма в Германии ничто не мешает.

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
03.05.2025, 22:32
Санкт-Петербург

Владимир МардерПишет 30.03.2024 в 05:45
Но, возрождению фашизма в Германии ничто не мешает.

Смотря где в Германии. Во многих городах и областях за пропаганду фашизма, или за что-то похожее на пропаганду фашизма, можно получить немалый срок. А фашисты есть кажется вообще везде, и в России тоже

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 03.05.2025 в 22:32
Смотря где в Германии. Во многих городах и областях за пропаганду фашизма, или за что-то похожее на пропаганду фашизма, можно получить немалый срок. А фашисты есть кажется вообще везде, и в России тоже

Наличие фашистов в стране - не фашизм, а проблема государства, а фашизм, как государственная идеология это - настоящий фашизм.

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
04.05.2025, 10:54
Санкт-Петербург

Владимир МардерПишет 04.05.2025 в 10:43
Наличие фашистов в стране - не фашизм, а проблема государства, а фашизм, как государственная идеология это - настоящий фашизм.

Я и имел в виду фашистов, а не фашизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.05.2025 в 10:54
Я и имел в виду фашистов, а не фашизм.

А я имею в виду, идеологию Евросоюза.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 20.11.2023 в 18:35
Я когда-то провел почти 9 месяцев в Германии и видел, как много немцев разного возраста празднуют наш День Победы. Они считают этот день праздником не только нашей, но и своей победы над фашизмом.

Было и прошло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.11.2023 в 18:35
И вообще, в Германии запрещение разного рода пропаганды фашизма намного жестче, чем у нас.

Обычная политика "двойного дна".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сталин сажал воров, а иногда и расстреливал, сейчас государственная собственность находится у тех самых, кто ее украл. Используя свое финансовое влияние нынешняя буржуазию формирует органы власти в центре и на местах. Реальная власть у олигархов. Это враги Сталина, и они не позволят возродить его честное имя. Они здесь выгребают из страны деньги и перекачивают их за границу. Именно практика выкачивания денег за рубеж и сдерживает экономическое развитие россии. Вместо инвестиций в нашу страну олигархи приобретают за границей предметы роскоши и дорогую недвижимость. В правящей партии нет представителей трудящихся. Остальные партии это спарринг партнеры, обеспечивающие иллюзию много партийности и демократии.

Враги Сталина, идеологические воспитанники Солженицына, не нуждаются в правде и коверкают новейшую историю, для оправдания своего разграбления России. Имя Сталина всегда им напоминает о неизбежной ответственности за ограбление российского народа. Слишком хорошо для них, не может быть очень долго.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Все, что вы делаете на могиле совсем не обязательно делать на юридическом сайте, зайдите на медицинский, сдайте свои анализы там. Нарядитесь в "оригинальный" костюм на передаче Малышевой. И там и там (и то, и другое) это любят. Не вежливо с вашей стороны, а "эмоции" лечите, если это лечится. Нам ваши анализы не нужны, тем более плохие, судя по всему. Действительно, узковато. А еще пошло и мерзко. Так себе "аргументированный" ответ на статью уважаемого на сайте Автора.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы психически больной человек - это Ваш диагноз, рано или поздно Вы будете там, куда так стремитесь. Уверяю, жизнь Вас приведет в ад.

+10 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
+8 / 0
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

- Мыкола! Я был в России и москалям за Крым отомстил!

- Да ты шо! Як?

- Я им на Красной площади насрал и нассал!

- И шо, тебя не арестовали?

- Да не. Я не снимая шаровар!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты сейчас сам про себя все выложил. Весь этот яд, что ты сейчас здесь вылил это относится прежде всего к тебе самому.

+7 / 0
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так ты не узкий,а оказывается ,широкий моральный урод,а это уже диагноз.

+8 / 0
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Охранник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
20.11.2023, 18:52
Волгоград

Конечно поддерживаю, у меня и дед и отец и многие родственники обороняли СТАЛИНГРАД, и рассказывали какая там была битва.

+12 / -1
картой
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Решать жителям города. Я бы вернул своему городу название Новониколаевск. Имени царя подло убитого вместе со всей семьей красными террористами после отречения от власти. Не путать с честными коммунистами отстоявшими Москву и Сталинград.

С клипом все странно до самого конца, пока не прозвучали ноты из нашего гимна. Ладно Хелена Фишер (рекомендую, очень удивитесь, отличная певица и красавица), сибирская немка из Омска, эти то чего? Странно, все против нас, а они? Или все-таки не факт, что они за нас? В ленинградской симфонии Шостаковича тоже присутствует немецкий марш. Но Шостакович точно не за немцев.

DELETE
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь Анатольевич Согласен с Вами.Только Лена Фишер не из Омска а из Красноярска.Знаете,есть такой небольшой городок на Ставрополье-Буденновск,который прогремел на весь мир в 1995г.Его историческое назв.Святой Крест.Правда красивое название.В конце концов его поменяли на то что есть.что интересно усатый никогда в нем не был.А роль его в ВОВ была вообще посредственна.А теперь смотрите, были переименованыЛенинград,Сталинград,Ворошиловград,Брежнев,Андропов,Фрунзе ,Калинин(Тверь) ,мне интересно Буденный так крут,что его имя выше в истории чем все названные товарищи.И знаете как наз.жителей города-Буденновцы ,а как по Вашему будут называть -женщин города?Так и напрашивается-Буденновка(хотя конечно это не так).А как бы круто звучало-святокрестовцы.Ведь Ставрополь с греч."Город Креста".Вот почему бы не вернуть городу историческое название?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Согласен с вами в том, что решать должны жители. Кроме исторических событий с названием города, есть еще закономерная зависимость, как будут называться его жители, это правда.

Почему-то задумался, как называются жители крымского города Саки?

Саксонцы? Сакинавы? Сакинавцы? Сакирьяки? Надеюсь, что сакинцы. А жительницы? Сакинки? Назовут же город, потом проблемы. Сейцас в поисковик залезу, реально интересно. Это вам не буденовки, тут круче будет. Ну что, кто вперед?

P.S. Знаете почему Наталья Сенчукова не взяла фамилию Виктора Рыбина? А догадайтесь. Это не шутка, она сама говорила. Рыбина Наталья. Осталось глаза выпучить и жабры растопырить.

Юрист

Корзухин Игорь Анатольевич В конце95г я по делам приезжал в этот город и совершенно случайно встретился с местным дедушкой (которому было глубоко за 70).Знаете, что он мне сказал "Если бы в начале 90 городу бы вернули его истор.название,то никакой бы трагедии и не было бы".До сих пор не знаю,что и думать об этом..А еще у нас есть такие городки как Мама Ирк.обл. и Борзя в Чит.обл.Вот где задача.Но как благородно звучат жители Архангельска -Архангелогородцы! Да, дела

+7 / 0
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 22.11.2023 в 09:05
Мама Ирк.обл. и Борзя в Чит.обл.Вот где задача.Но как благородно звучат жители Архангельска -Архангелогородцы! Да, дела

Непочатый объем для законодателей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Твой царь был лошара и по - этому просрал престол и страну.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что сам такой же убивец был_не волнует?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Волнует. Но но и начальника любого РОВД можно обвинить во всех смертях на районе.

Там детей убили, в девченок стреляли только за то, что они родились в царской семье. Этого мне не понять.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.01.2024 в 10:35
Там детей убили, в девченок стреляли только за то, что они родились в царской семье. Этого мне не понять.

Могли стать царицами...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Они были девченками. Не взрослыми суками-вражескими снайперами, а просто девченками. Ни какого оправдания их убийства нет.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.03.2024 в 07:18
Они были девченками. Не взрослыми суками-вражескими снайперами, а просто девченками. Ни какого оправдания их убийства нет.

Время перелома. Собирались целые армии для восстановления монархии, им было все равно, за какую ветвь цепляться. Согласен, жаль детей, доктора Боткина. Шелупонь с маузерами - сначала Боткина расстреляли, потом признали заслуги, но это - история России, от нее никуда не деться!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (90)

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».

Почему мозгу нужен отдых чаще, чем вам кажется

В сегодняшнем мире мы часто думаем, что продуктивность — это работа без остановки. Но наш мозг живёт по другим законам. Ему нужны перерывы, и без них мы начинаем хуже думать, больше ошибаться и быстрее устаём.