Обвинения в подменах в пункте выдачи маркетплейса
Здравствуйте! На днях поймали в пункте выдачи Ozon на подмене 3 товаров из 8 заказанных (обувь на общую сумму 40 т.р.), в связи с этим была вызвана полиция с группой экспертов для снятия отпечатков и общей оценки помещения, а так же оформлено заявление по факту кражи (возможно, в дальнейшем сменится на мошенничество), т.к. помимо этого так же приписывают другие случаи подмены, которые, по их мнению, были до поимки, без прямых на то доказательств, а только по предположениям с камер видеонаблюдения, где имеет место быть только факт выдачи товара со стороны работника и возврата с моей стороны после примерки в примерочной. В самом пункте при принятии отказных товаров их никогда не проверяют, ни при выдаче, ни при принятии товара обратно, хотя это должно входить в обязанности работников ПВЗ, соответственно на меня могут повесить и те случаи, к которым не имею никакого отношения, т.к. со стороны самого интернет-магазина и без подмен приходит достаточно много несоответствия (подделки, б/у товары, несоответствие размеров и т.п.), и это уже давно ни для кого не секрет. Конечно это не оправдание, но подобные безответственные действия, как со стороны магазина, так и некоторых пунктов, в которых нет элементарной проверки товара на несоответствие, по сути подталкивают людей к жульничеству. Не подскажите, что в таком случае может грозить, если до этого у меня никогда не возникало проблем с законом, за исключением мелких штрафов (переход в неположенном месте и т.п.)?
Досье копится и не в вашу пользу. Могут наложить штраф по совокупности.