Фикачев Игорь Владимирович
Фикачев И В Подписчиков: 5428
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 609к

Что делать, если бракованный товар куплен в интернете

321 дочитывание
12 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.11.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Что делать если бракованный товар куплен в интернете.

Что делать, если бракованный товар куплен в интернете

Мой товарищ на днях заказал товар (обувь) в интернете. Использовалась данная покупка примерно дней 20 после отвалилась подошва. Пришлось обращаться в тех поддержку данного сервиса. Обращение претензионного характера было перенаправлено самому продавцу. Буквально на следующий день, тех поддержка дает ответ.

Что делать, если бракованный товар куплен в интернете

Что продавец отказывается в возврате и им очень жаль.

Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней. Если гарантийный срок отсутствует, покупатель имеет право предъявить требование в разумный срок, в пределах двух лет.

Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время).

Что именно им жаль. Нарушать закон. Да это печально!

Сведения о продавце посредник скрывает. Нарушая статью 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Дистанционный способ продажи товара - это ситуация, когда продавец и покупатель не находятся в физическом контакте друг с другом, а сделка осуществляется через средства связи, такие как интернет, телефон и почта.

В соответствии со статьей 26.1, при дистанционной продаже товара потребитель имеет право на следующее:

1. Получение информации о продавце и товаре: продавец обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию о себе, своей организации, товаре (характеристики, цена, условия доставки и оплаты и т.д.).

2. Заключение договора: договор дистанционной продажи должен быть заключен в письменной форме или в форме электронного документа. Потребитель имеет право на получение копии договора.

3. Отказ от договора: потребитель вправе отказаться от договора дистанционной продажи в течение 7 дней с момента получения товара без объяснения причин. При этом, продавец обязан вернуть потребителю уплаченную сумму в течение 10 дней.

4. Защита от недобросовестных продавцов: закон предусматривает ответственность продавца за недостатки товара, невыполнение условий договора и другие нарушения прав потребителя при дистанционной продаже.

По данному факту били применены меры досудебного урегулирования. Была направлена официальная претензия с требованиями. В данном деле Претензионный порядок не обязателен и можно сразу в суд. После получении претензии. Посредник сразу пошел на встречу и предложил обмен.

Что делать, если бракованный товар куплен в интернете

Писать в тех поддержку по сути никогда не имело смысла. Задача убедить что покупатель не имеет никаких прав и не возвращать товар. Их задача не помочь, а наоборот.

Вам тоже отказывали в возврате не качественного товара?

Проголосовали: 43

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

12 комментариев
Понравилась публикация?
70 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 12
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Редко покупаю что то в интернете. Обязательно смотрю пункт возврата. Есть он или нет, чтобы в дальнейшем вернуть товар или деньги.

+3 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Актуальная тема, многие уже столкнулись с этой проблемой.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЧень полезно для обывателей, что скрывать и для юристов так же.

+1 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Один раз отказали …

+1 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Интересненько

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (12)

Кому предъявлять претензию: магазину, где купил рейку, или автосервису, который ее установил?

Добрый день. На консультацию обратился пострадавший от некачественного ремонта своего автомобиля, не может понять к кому предъявлять претензию. Давайте разбираться.
10:00
Поделитесь этим видео

Возврат товара по гарантии.

В нашем динамичном мире, где технологии постоянно совершенствуются, а рынок насыщен разнообразными товарами, возврат товара по гарантии становится неотъемлемой частью потребительского опыта.

Новая юридическая консультация для компаний, занимающихся розничной реализацией товаров для дома, спорта, поставщиков товаров для дома,...

Новая юридическая консультация для ретейлеров, компаний, занимающихся розничной реализацией товаров для дома, спорта, поставщиков товаров для дома, спорта. Part I - ретейлерам, в том числе, сетевым, компаниям,

Права потребителей на штрафы. Закон о защите ПП. Интересные факты

Конституционное регулирование взыскания штрафов в рамках договора страхования: анализ Постановления Конституционного Суда РФ В контексте договоров страхования, особенно тех, которые связаны с кредитами,...

Покупатель потребовал 1 млн рублей компенсации за поддельный товар из интернет-магазина

Некоторые находчивые граждане злоупотребляют правами, которые гарантирует закон, и реализуют их в своих корыстных интересах с целью получения выгоды. Какая ответственность предусмотрена за это?