Николай
Николай Подписчиков: 497
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1789

О врачах и системе, которую, как мне кажется, невозможно искоренить

554 дочитывания
59 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,67 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.11.2023 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

О врачах и системе, которую, как мне кажется, невозможно искоренить

О полисе обязательного медицинского страхования

Каждый из нас, живущих в России, не раз сталкивался с некомпетентностью, да и просто с полным безразличием к посещающим их пациентам врачей. Я оказался в том числе. Хочу описать свой отрицательный опыт лечения по так называемому ОМС.

Так уж случилось, что на нервной почве я заболел, слава богу, излечимым недугом. Поначалу не обращал внимание на недомогание, которое испытывал. Так как живу далеко от краевого центра, пытался лечиться дома, выискивая в Интернете похожие симптомы. Не помогло. Местная больница (город в 12 км), где я живу, обилием врачей по разным специальностям похвастаться не может. Есть в городе платная клиника, где дерут с пациентов такие деньжищи, что может позавидовать любая платная клиника в краевой больнице.

Ладно бы дорого, но выходишь оттуда как будто и не посещал в лучшем случае.

Поехал по направлению ОМС, которого ждал месяц, в краевую клинику. Прошел все круги ада, по-другому не назовешь. Наконец-то, простояв в очереди целых три часа, попадаю на прием к врачу. Она назначила гастроколоноскопию через месяц. За это время ожидания можно пару раз сдохнуть.

ОМС или платная медицина

Делать было нечего, поплелся в гастроскописту, чтобы договориться платно. Врач попался опытный и рассмотрел всё нутро у меня. За такую услугу я отстегнул 2000. Терпимо. Потом на фоне обнаруженных болячек мне прописали нужные лекарства. Ничего плохого сказать о гастроэнтерологе не хочу.

При чем тут психиатр при гастроэнтерологическом заболевании

Поехал лечиться домой. Через назначенный срок 3 месяца решил снова посетить своего лечащего специалиста. Только вот засада вышла: мой лечащий врач то ли в отпуске, то ли уволилась. Пришлось ехать к другому врачу, о чем сильно пожалел.

Вместо того чтобы назначить комплексное лечение, которое было запланировано еще в начале терапии, меня врач отправляет к психиатру. Дверь к нему прямо напротив. Видимо, между ними тандем. Пациентов отправляют к психиатру, а тот назначает дорогостоящие препараты. Аптекам остается только ликовать, т.к. в обычной ситуации эти препараты никто не покупает по заоблачным ценам.

Я вроде не буйный, смирительной рубашки на мне нет. Вполне адекватный человек. Вопрос, возникающий в таких ситуациях – зачем? Я ехал за 150 км, чтобы сходить в психиатру? Ладно! Сходил! Пью пилюли, только от чего – не понимаю.

Хожу в обалдевшем состоянии и сплю, как сурок. Моя болячка, по моим субъективным ощущениям, стала заживать. Даже поправился на 8 кг. Но тут, то ли под воздействием психических пилюль, то ли от осенней хандры стало не хватать воздуха на вдохе.

Где молодые и грамотные врачи?

Пошел в местную больницу, где сидит врач с полным безразличием ко всему окружающему на девятом десятке по возрасту и можно только сдать анализы. Грамотного лечения не жди. Зачем держат таких врачей, платят им з/п за отсиживание 8-часового рабочего дня? Главная цель их – отфутболить пациентов в город или в больницу за 20 км. Естественно, терапевт ничего внятного не сказал, осмотра не сделал, давление не померил, спину и грудь стетофонендоскопом не послушал. Отправил в поликлинику, которая находится в 20 км. Прокатился, сжег бензин, чтобы услышать, что врач в отпуске.

Есть многое, что еще рассказать, но не стану, получится целая поэма. Зачем все это я пишу? Когда-нибудь изменится наша неповоротливая система, когда пациенты не будут ездить лечиться за три девять земель? Когда у нас появятся грамотные врачи? Видимо, к сожалению, не в этой жизни.

.

59 комментариев
Понравилась публикация?
81 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (25)

Комментарии: 59
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
30.11.2023, 16:28
Екатеринбург

А это всё к Голиковой. Она медицину оптимизировала. Выпишет Вам Арбидол по заоблачной цене с маленькой скидкой что бы совсем духом не упали. И пожелает Вам быстрее свернуть ласты.

+26 / 0
картой
Ответить

Хорошо хоть, что не зелёнку от всех болезней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
30.11.2023, 17:56
Красноярск

Нынче поколение врачей "окей гугл"

+18 / 0
картой
Ответить

Александр АндреевичПишет 30.11.2023 в 17:56
Нынче поколение врачей "окей гугл"

А поколение пациентов - "обслужите меня".

+4 / 0
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
02.12.2023, 06:43
Красноярск

Ну вот смотрите, я пришёл к врачу, гордо болит к примеру, а она, даже не знает как послушать лёгкие, с ваших слов это норма и так должно быть.

0
Ответить
04.12.2023, 11:24
Набережные Челны

А еще такие врачи назначают лечение, после которого ты попадаешь в больницу. Сыну назначили лечение в процессе которого мы попали в инфекционку с диагнозом (не знаю как по научному) лекарственный гепатит.

0
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
04.12.2023, 12:48
Красноярск

У нас была подобная ситуация, лечение назначили как попало, по результату пришлось аденоиды удалять

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.12.2023, 15:37
Санкт-Петербург

Причем - "БЫСТРО БЕЗ ОЧЕРЕДИ И ПОЦЕЛУЙТЕ МЕНЯ ВЕЗДЕ, ОСОБЕННО ПОНИЖЕ СПИНЫ!!!"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Врач, медицинский эксперт Андрей Львович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2006
30.11.2023, 21:24
Москва

к сожалению, да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня после больницы,где я лежала с пневмонией, начались тяжелые панические атаки с приступами тахикардии. Вот где раскрылась вся наша отечественная медицина во всей красе. Прошла всех,дошла до невропатолога. Ничего не выслушав толком, без анализов,назначает мне сильнейшие препараты с беладонной,пить которые не собиралась. Подумав, сходила к кардиологу и начала пить конкор. Старый терапевт из моей больницы на мой вопрос, на сколько долго мне придется пить этот самый конкор,ответил-теперь всю жизнь. Но я на всю жизнь была не согласна. Постепенно,очень медленно стала снижать дозу,пока не прекратила совсем. На лечение уло около 2-3 месяцев. Но главное,причину такого моего состояния так и не нашли. Я даже отмечу, мы,больные,бесим врачей. Таскаемся все время по больницам со своими болячками, бумажками мешаем заниматься. Народ лечится в интернете не от невежества, а от того,что врачи нас не лечат и лечить не хотят. Такие врачи не все,но большинство. Как в средние века,лекарь-костоправ, цирюльник пускает кровь и могильщик("бедный Йорик" Шекспир).Все, приехали, тут только запрет абортов поможет. Уж больно народ мрет. Не понятно,почему? Или понятно?

+18 / 0
картой
Ответить

АллаПишет 30.11.2023 в 19:47
Я даже отмечу, мы,больные,бесим врачей.

Те, что болеют долго, а приезжают непременно ночью - несомненно.

+1 / -1
Ответить
02.12.2023, 15:39
Санкт-Петербург

Причем в пятницу или субботу. А болеет уже месяц как и даже и не пытался дойти до терапевта поликлиники.

+1 / -1
Ответить
04.12.2023, 11:21
Набережные Челны

АлексейПишет 02.12.2023 в 15:39
и даже и не пытался дойти до терапевта поликлиники.

Дойдешь до него. 2 месяца отца пыталась записать к терапевту. По факту повела к платному. Так как человек пожилой и не понимает, что такое платить за прием врача, пришлось врать, что бесплатный прием.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

это точно,здравоохранение находится в плачевном состоянии,врачей не хватает даже в областных центрах,не говоря об врачах узкой специальности

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2023, 13:40
Ростов-на-Дону

Причем тут психиатр при гастроэнтерологическом заболевании?

Все взаимосвязано и есть даже такое понятие как "психосоматика ЖКТ".Тем более у вас написано "так уж случилось, что на нервной почве я заболел, слава богу, излечимым недугом."

А целесообразность назначения препаратов в вашем конкретном случае может оценить только специалист при наличии данных о ваших жалобах и результате гастроколоноскопии.

+8 / -2
картой
Ответить
Пенсионер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1789
27.11.2023, 15:49
Тихорецк

Согласен, что психосоматику никто не отменял. Но в моём случае она не при чем.Я не зацикливаюсь в своём состоянии.Просто привык к тому, что день можно чувствовать себя хорошо, день плохо. Есть такой препарат.Он называется салофальк (то же самое пентаса).Он мне и помогает. От посещения психотерапевта и назначенных лекарств эффекта не почувствовал.Только ходил как пьяный с ясной головой.

+10 / 0
Ответить
02.12.2023, 14:10
Санкт-Петербург

Салофальк применяется при некоторых определенных заболеваниях. И психосоматика далеко не на последнем месте. Поэтому вас и направили к психиатру. Что он назначил, это, как сказали выше -

АннаПишет 27.11.2023 в 13:40
может оценить только специалист при наличии данных о ваших жалобах и результате гастроколоноскопии.

В плане "холостых" поездок к специалистам (Через назначенный срок 3 месяца решил снова посетить своего лечащего специалиста. Только вот засада вышла: мой лечащий врач то ли в отпуске, то ли уволилась. , и вот это: Прокатился, сжег бензин, чтобы услышать, что врач в отпуске.), я считаю, что вы сами виноваты. Разве нельзя было заранее по телефону уточнить, на месте ли они.

Следующее. Зачем держат таких врачей, платят им з/п за отсиживание 8-часового рабочего дня? Главная цель их – отфутболить пациентов в город или в больницу за 20 км. Сами же написали, на анализы вас направили, доктор отправил вас дальше к другим специалистам. А не было бы его, то сами бы прокатились за 20 км, узнали, что нужно сдать, вернулись бы, сдали, а потом опять за 20 км ехать. Скажите спасибо, что хоть такие есть.

У моих родителей, на 13 участков в поликлинике ВСЕГО 4 доктора. Кадровый дефицит есть есть везде. И одна из причин, почему не идут работать в поликлиники - вот такие пациенты, которые жалуются, лишь бы пожаловаться. А объяснительные потом доктора пишут (в рабочее время кстати) и не за 5 минут, а несколько больше. А могли бы это время потратить на еще одного пациента.

Так что в большинстве случаев в отсутствии персонала виноваты сами пациенты. Хотя и роль Минздрава здесь далеко не на последнем месте.

+4 / -1
Ответить
04.12.2023, 11:26
Набережные Челны

АлексейПишет 02.12.2023 в 14:10
Разве нельзя было заранее по телефону уточнить, на месте ли они.

А у нас в поликлиниках телефоны есть? И по ним можно дозвониться?

0
Ответить
04.12.2023, 12:20
Санкт-Петербург

У вас - не знаю. у нас - есть. И дозвониться можно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2023, 12:45
Набережные Челны

Вам везет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (59)

Таблеточка Виагры в помощь! Учёные предлагают пить мужской БАД для лечения глухоты

Милые мужчины, хорошая новость! Теперь достаточно прикинуться глухим, чтобы на законном основании употреблять знаменитый допинг для стимуляции потенции! Источник сообщает, что учёные из Чикаго и Майами,