8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Сбербанк начнет оформлять россиянам паспорта в 2017 году

просмотров: 22 230  |  комментариев: 296

Паспорт гражданина России можно будет получить в Сбербанке, сообщает «РБК» со ссылкой на слова вице-президента, начальника управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрея Шарова.

По словам Шарова, уже в 2017 году банк намерен запустить в нескольких регионах страны пилотные проекты, в рамках которых сотрудники Сбербанка будут выполнять часть работы сотрудников многофункциональных центров.

Предоставляться будут как государственные, так и муниципальные услуги. В частности, граждане смогут получить паспорт, водительские права, зарегистрировать квартиру. В массовом порядке эту практику планируется ввести в 2019 году. 

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+16 / -27
Понравилась публикация?
Обсуждение по теме: Сбербанк начнет оформлять россиянам паспорта в 2017 году

Ой! лучше бы каждый своей работой занимался! Иначе получится, что ни то, ни другое не сделают толком. Вон, почта - пример!

Комментировать
+200 / -2

Садятся на десять суков ,а толку нет. Со своей работой не справляются -очереди ....... час -полтора сидишь. У меня предложение для Шарова Андрея -Упразднить все организации по работе с гражданами и возложить все на банки . Вот житуха будет !!! Годами будем сидеть в банке за получением справки. Ура, работать некогда будет.

Милые друзья занимайтесь каждый своим непосредственным делом и не отнимайте время у нормальных людей.

от Ваших инициатив жить становится тошно.

Комментировать
+170 / -1

А я не согласен. У нас сбер работает нормально, никаких слишком длинных очередей нет. Максимум, сколько я в нем дожидался своей очереди - пол часа, просто это было в "час пик".

А вот в МФЦ действительно сидишь часами. А паспорт сейчас поменять - это просто ад и куча потраченного впустую времени.

Так что лично мне такая новость нравится.

Комментировать
+16 / -54
Светлана г. Саратов
подписаться

Денис АнатольевичПишет 08.09.2017 в 08:42
А паспорт сейчас поменять - это просто ад и куча потраченного впустую времени.

А Вы дома, за компьютером, через Госуслуги оформляйте! Никаких очередей, нервотрёпки и лишних сборов денег на бланки. Сегодня подали заявление, через 5 дней уже с новым паспортом будете, причём, с пропиской!

Комментировать
+81 / -3

Ок. Но получить один фиг проще в сбере, у них тупо больше офисов по городу)

Комментировать
+9 / -24
Лариса г. Красноярск
подписаться

наверно живете в глухой деревне,вот и нет очередей.

Комментировать
+19 / -3
Надежда г. Севастополь
подписаться

Денис, если в Вашем городе офисов много, то в других городах их вообще нет или 1 на всех, так что ничего не проще, тем более каждый должен заниматься своим делом, банк - деньгами, МФЦ - гос.услугами!

Комментировать
+55 / -1
Madfish г. Иваново
подписаться

Да и таким способом бывают казусы.

Заказал пожилой матери загранпаспорт через госуслуги(делать это умею, сам получал). Заявку приняли, назначили прием. Мама сходила сфотографироваться и подписать бумаги в отделение. Сказали ждите. Проходит месяц, ждём, проходит полтора, начинаем звонить. Говорят, что паспорт еще не пришёл из Москвы. При личном посещении сказали, что паспорт готов и лежит вас дожидается, несите квитанцию об оплате... Но в госуслугах на сообщения по прежнему отвечают то, что паспорт не пришёл из Москвы.Как оказалось, паспорт пол месяца лежал в отделении и никому не было дела, а на госуслугах сотрудник вводил в заблуждение! Вот вам и госуслуги.

Везде, где есть наши чиновнички, везде будет весело.

Комментировать
+63 / 0
юрист г. Севастополь
Холодных Дмитрий Константинович г. Севастополь
подписатьсяРейтинг: —

Денис, в МФЦ часами люди сидят только по одной причине - оформление практически всех жизненно важных документов. А заменой паспорта занимаются также специализированные органы, так как: "Отдел по вопросам миграции ОМВД Российской Федерации", и паспортисты при управляющих компаниях. + существует подача заявлений через портал Госуслуги, который как раз и упрощает жизнь людям. А кредитные организации, к которым Сбербанк и относится должны заниматься тем, для чего изначально и были созданы.

Комментировать
+35 / 0

Лариса, в какой деревне я живу, написано под моим именем, просто надо знать когда приходить, чтобы не было очередей (и сберовцы этот график пишут при входе).

Надежда, никто ж не говорит, что ТОЛЬКО сбер будет выдавать паспорта. Просто добавится еще одно место, где его можно будет получить.

Комментировать
+11 / -2

ИМХО, сбер уже не только кредитная организация. Он пытается развиваться, так что в этом плохого?

Сбер станет чем-то вроде МФЦ, что в этом плохого?

Комментировать
+6 / -23
Показать все комментарии (66)

И торговать товарами повседневного спроса как Почта России Сбербанк тоже намерен???? Деньги надо зарабатывать любыми путями, неважно кто и как, где и как....

Комментировать
+55 / -3
Светлана г. Малоярославец
подписаться

О, ну почта ещё и мигрантов прописывает, и страхует их. Наша начальница отделения почтовой связи напрописывала соплеменников в частные дома без ведома хозяев, вот было шороху, по статье пошла голуба... А с паспортом - не удивлюсь, если кредитов навешают...

Комментировать
+28 / 0
Валентина г. Саяногорск
подписаться

Сбербанк нуждается?

Комментировать
0
Гость_4955529 г. Симферополь
Рейтинг:  Монета78624531 местоПодписаться

Так пусть тогда дают разрешение сантехнику оперировать и лечить людей а шахтёрам управлять банками, ну о военной промышленности речи уже не может быть т.к. военными управляют бизнесмены - мебельщики. Чем больше хаоса, тем лучше злодеям. Оформив свою квартиру в банке, вы можете обнаружить, что ваша квартира уже вовсе и не ваша......

Комментировать
+124 / -1
Любовь г. Санкт-Петербург
подписаться

И начнёт сапоги тачать Пирожник, а пироги пекчить Сапожник!

Комментировать
+11 / 0
Vladimir 777 г. Москва
Рейтинг:  Монета135837163 местоПодписаться

Тогда пусть члены СНТ регулируют дорожное движение!

Комментировать
+30 / 0
Юридическая фирма ООО "Правовой Регион" г. Воронеж
ПодписатьсяРейтинг: — Оставить отзыв

В Сбербанке в платежный период не протолкнуться, а если кому-то в это время придется получать свои документы? Зачем нагружать сотрудников банка, которые и так сильно нагружены? Лучше открыть больше МФЦ

Комментировать
+69 / 0

Выдавая паспорт, Банк получает потенциального клиента с его личными персональными данными, которые вправе подвергать обработке.

Комментировать
+88 / 0
Татьяна г. Благовещенск
подписаться

Без уведомления об этом?? Это вообще законно? Клиент ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ.. Или при выдаче паспорта планируют давать на подпись "Разрешение на обработку персональных данных"? =)

Комментировать
+23 / 0
Элла г. Санкт-Петербург
подписаться

Да не переживайте Вы так. О нас и так все всё знают!

Комментировать
+11 / -2
Ирина г. Благовещенск
подписаться

да конечно автоматически будет так. подписался под чем то и автоматом дал добро на все свои данные а потом ищи свищи кто ими воспользовался

Комментировать
+12 / 0

Все службы вроде-бы заняты своим делом , только безобразно медленно и безконтрольно . Единственно что пока радует - это работа МФЦ , все доходчиво обьясняется и оформляется быстро .

Комментировать
+9 / 0

ЭллаПишет 08.09.2017 в 09:55
Да не переживайте Вы так. О нас и так все всё знают!

Всё правильно!

Только вот до самых недалёких "непереживальщиков" никак не доходит, что от них хотят не персональных данных (которые у власть имущих есть, т.к. они сами же все документы и выдали в своё время), а именно ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ на их обработку. И конечно же "непереживальщики" не осиливают, что: "Обработка персональных данных - действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных". Им безразлично, если неизвестное третье лицо в дальнейшем с их, заранее данного письменного согласия, изменит например их пол в электронных документах, чтобы создать проблемы и посмотреть, как подопытный будет бегать, унижаться, доказывая, что он не "верблюд"..., обнулит банковский счет, продаст и передаст его данные куда нибудь на другой континент (хотя они и так не в РФ хранятся)... Они не понимают, что на основании закона о персональных данных, никто (пока ещё) не имеет права принуждать их к даче согласия на обработку своих персональных данных. Но под воздействием жёсткого зомбирования власть имущими, народ в своём большинстве не пользуется своим правом, как кролики перед удавом соглашаются на всё, к чему те их принуждают! Просто какой-то синдром тупых баранов! "Мы - как все, мы - как все..." Хоть кто-то из "непереживальщиков" может внятно объяснить, что он приобрел такого жизненно важного от того, что слил кому-то анониму все свои данные и дал ему возможность делать с ними всё, что тому вздумается? Или, может объяснит, что по его мнению, потеряли те, кто воспользовался своим законным правом и не дал согласия?

Реально хочется понять, что в голове у большинства? Неужели действительно думают, что ПэЖэ, его охранники и прислуга, а также чатлане в малиновых и желтых штанах, ночью уснуть не могут, всё мучаются в раздумьях о способах улучшения жизни пацаков???

Комментировать
+7 / 0
Vladimir г. Красногорск
Рейтинг:  Монета610 местоПодписаться

Сбербанк создан незаконно.

Комментировать
+54 / -1
Татьяна г. Белоярский на сайте
подписаться

да я согласна но кто будет подавать в суд на верхи которые создали этот банк для своего обогащения

Комментировать
+26 / 0
Роза г. Тюмень
подписаться

Надо ещё помнить что Сбербанк не подчиняется никому в нашем царстве -государстве

Комментировать
+27 / 0

VladimirПишет 05.09.2017 в 19:23
Сбербанк создан незаконно.

А РФ?

Комментировать
+11 / 0

интересное кино

Комментировать
+5 / 0
Наталия г. Салават
Рейтинг:  Монета127250 местоПодписаться

Вообще полная чушь, банк должен заниматься банковской деятельностью, паспортами паспортный стол!

Комментировать
+69 / 0
Виктор г. Тюмень
подписаться

Это наш Медведев с его командой народу проблемы подкидывают скоро все развалят медецина все...образование....без слов а дальше полный крах всей системы . За державу обидно! А народ жалко

Комментировать
+20 / 0
Ирина г. Благовещенск
подписаться

да уже так. вы посмотрите что творится в реале. как народ живет? не живет а выживает. умудриться после оплат всех прожить на 4000 рублей месяц с ребенком. сейчас бардак и дальше будет только хуже и хуже

Комментировать
+18 / 0
Елена г. Санкт-Петербург
подписаться

Меня волнует другой вопрос. Почему государство добровольно передает чисто свои функции коммерческой структуре? Почему сомнительная коммерческая структура должна выдавать нам паспорта? Что это??!

Комментировать
+6 / 0
Гость г. Брянск
Рейтинг:  Монета1270 местоПодписаться

Это в очередной раз подтверждает что государственных структур не существует как и самого государства

Комментировать
+59 / -1
Валерия г. Улан-Удэ
подписаться

Это точно!

Комментировать
+9 / 0

Ленин предположил,что любая кухарка может руководить государством.Путин это наглядно подтвердил.

Комментировать
+34 / 0
Наталья г. Краснодар
подписаться

Как пример, послезавтра выборы в ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ, а кандидаты кто.......... - избалованные родительскими денежками .добры молодцы, да красны девицы 24-30 лет отроду с любым , не имеющим ничего общего с юриспруденцией и экономикой, образованием. И какие же законы Вы от них хотите получить.

Комментировать
+10 / 0

Так если в депутатах все сынки и дочки, кому работать неохота, а пристроиться надо.

А всё начиналось, когда певцы закатались на коньках и начали танцевать, а танцоры, спортсмены и ткачи вдруг запели в одночасье.

Короче-как в детском стишке" Куры стали правами, лысые-кудрявыми, даже мельница и та, заплясала у моста".

Комментировать
+18 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: