Ситуация: умер отец, получено на руки свидетельство о смерти, но человек не уверен, что в свидетельстве отражены правильно все сведения.
Портал Пензаинформ часто рассматривает очень интересные вопросы от интернет-пользователей (https://www.penzainform.ru).
---
Ситуация: умер отец, получено на руки свидетельство о смерти, но человек не уверен, что в свидетельстве отражены правильно все контакты и иные сведения.
---
На своем личном опыте работы с документами, и из жизненных событий, я не задумывалась над этим вопросом, сверяла всегда только фамилию, имя, отчество, дату рождения.
А ведь если подумать, то действительно нужно проверять документы от верхнего колонтикула до нижнего колонтикула.
---
Вопрос о выдаче свидетельства о смерти регламентируется Федеральным законодательством РФ, в частности ст. 68 Федерального закона от 15.11.1997 №143-ФЗ (Подробнее ➤).
---
Согласно закона в свидетельство о смерти вносятся сведения об умершем:
-фамилия/имя/отчество
-дата составления/номер записи акта о смерти
-дата/время (если время смерти установлено)
-место смерти умершего
-дата/место рождения
-гражданство
-дата/время (если оно установлено)/место смерти умершего
-место государственной регистрации смерти (наименование органа/учреждения, которым произведена государственная регистрация смерти)
-дата/место выдачи свидетельства о смерти (наименование органа/учреждения, выдавшего свидетельство).

---
Таким образом, несмотря на всю горечь произошедшего, необходимо проверять правильность внесения сведений, поскольку данный документ вам понадобится в вопросах оформления компенсаций, пособий на погребение, оформлении нотариальных бумаг, вступлении в наследство и в прочих гражданско-правовых отношениях. В моих жизненных случаях документы делали специалисты ритуальной компании, и они обеспечили грамотное оформление документов, связанных со смертью человека.
---
Оставляйте комментарии.
---
Полезное видео по теме:
Бывают по невнимательности делают ошибки и документ приходится переделывать!
спасибо за информацию.