Екатерина
Екатерина Подписчиков: 519
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.8к

Самое страшное – не просто запрет абортов. Куда страшнее те идеи, с которыми его продвигают

883 дочитывания
223 комментария
Эта публикация уже заработала 44,04 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.12.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Самое страшное – не просто запрет абортов. Куда страшнее те идеи, с которыми его продвигают

Аборт – очень неприятный жизненный выбор, прежде всего для женщины. И если такое происходит и женщина решается на этот шаг – скорее всего, у нее достаточно серьезные основания. Сейчас широко ведется пропаганда за запрет абортов.

Но проблема даже не в том, что запрет абортов плох. Хотя, конечно же, он плох, прежде всего потому, что это принуждение для женщины. Ведь это как-никак ЕЁ тело!

И даже не потому, что такой запрет спровоцирует волну подпольных абортов, которые повлекут огромные проблемы со здоровьем женщин. А это довольно очевидно для любого здравомыслящего взрослого человека.

Еще хуже то, что под каким именно соусом сейчас подается обществу идея запрета абортов!

Надо признать, что зачастую государство вмешивается в личную жизнь граждан и принуждает их к определенным действиям. Это и служба в армии, и принудительная диспансеризация в ряде случаев. И, разумеется, ограничение рождаемости или, напротив, запрет абортов – в зависимости от того, нуждается ли страна в новых гражданах или же, напротив, пытается справиться с перенаселенностью. Таких примеров – множество. И они, в общем-то, понятны и обоснованы.

Так, например, Китай в свое время жестко ограничил право заводить детей – "политика одного ребенка" в 1979–2015 гг., в основе которой лежал запрет заводить более одного ребёнка. Индия также вводила контроль рождаемости, что привело к огромным конфликтам и протестам. США, напротив, долго запрещали аборты и даже отказывали женщинам в праве покупать контрацептивы практически до 70-х гг. прошлого века. Схожие истории были и в Австралии, и т.д.

Даже такая страна, как СССР, где права женщин были не просто равны мужчинам, но имелся и ряд привилегий, в критические годы прибегала к запрету абортов. Именно как к рычагу управления рождаемостью.

Конфликт личности и государства часто неизбежен. Однако с точки зрения выживания государства это можно понять.

Однако в современной России – другая история

Вдумайтесь, ЧТО сейчас является аргументами против абортов? Что аборт – это убийство. Что аборт – нарушение Божьей воли. Это грех! Женское предназначение – семья. Она должна рожать, а не все эти ваши свободы...

То есть понимаете, да? На первый план выступают чисто религиозные причины! Причем эти причины будут определять жизнь ВСЕХ россиян! Светских, атеистов, людей, далеких от религий... И хотя я лично с глубоким уважением отношусь к православию, я лично очень не хочу, чтобы моя жизнь определялась религией!

Более того, внедрение религиозных норм в светскую жизнь приведет только к росту мракобесия в нашем обществе! Религиозных норм должны придерживаться только адепты религий, не принуждая соблюдать их других людей. Это основа свободы!

И если вы думаете, что здесь идет влияние только через православие (и не вздумайте сказать слово "скрепы", ну сколько можно!), то это не так.

Ислам вовсе не стоит в стороне. Он идет другим путем, в общем-то, даже более страшным – де-факто он отвергает законы России, как светского государства, распространяя на своих территориях законы шариата. Даже не споря, просто игнорируя светские законы.

Таким образом, влияние религий – основных религий России – на светскую жизнь, на светские права, очень опасно! Сейчас женщинам отказывают в праве на аборт, т.е. на собственный выбор, прикрываясь демографией, но фактически внедряя чисто религиозные нормы. А что дальше?!

Киндер, кюхе, кирхе? Спасибо, нет!

Россия – светское государство. Поэтому именно сейчас запрет абортов не просто бесполезен для демографии и вреден для здоровья женщин. Такой запрет опасен для существования светского государства, где все граждане должны иметь равные права независимо от пола.

А как вы относитесь к запрету абортов?

Проголосовали: 279

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

223 комментария
Понравилась публикация?
73 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 223
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кто вас заставляет рожать??? Вы не хотите детей - ради бога! Но тогда надо ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ, а не использовать аборт в качестве предохранения! Забываете пить таблетки? Ставьте себе напоминания на телефоне. Не хотите таблетки - используйте презервативы! Только не надо придумывать, что может порваться - используйте правильно, и ничего не порвется. Не доверяете никаким способам - комбинируйте 2-3 варианта, и вы НИКОГДА не забеременеете. Есть решения кроме абортов, и убивать никого не придется! Неужели предохраняться для вас тяжелее, чем делать аборт?!

+15 / -46
картой
Ответить
Комментарий удалён

ЕкатеринаПишет 16.12.2023 в 16:49
ни один способ не дает 100% гарантии

Один и тот же бред от таких баб, как вы. И все то у вас не так, и все не эдак. У других почему-то получается предохраняться, а у нет. Ай яй яй, мозгов не хватает, ну надо же, даже комбинация способов не работает.. Вы это серьезно? Ну хорошо, раз для вас предохранение - это невыполнимая задача, то именно для вас есть еще один способ, он дает 100% гарантию от беременности. Думаю, даже вы не будете спорить))

Способ такой - берете... и не трахаетесь)))) 100% гарантия. Это специально для вас, у вас же больше ничего не работает)) А то почему ребенок должен умирать за ваши удовольствия? С этим способом аборт вам больше не понадобится.

+10 / -45
Ответить

Почему-то чем ниже уровень интеллекта, тем он больше уверен в своей правоте, в психологии это называется эффектом Даннига-Крюгера, свои глупости с яростью не отставайте здесь, не считайте себя большим специалистом по демографии. Это для Светланы написала, которая знает 100% способ предохранения и заодно как избежать изнасилований и прокормить нежелательных детей нам всем расскажет

+48 / -4
Ответить

А это я пишу для Ларисы Алесандровны, которая кроме как убийствои детей не знает, как еще можно решать свои проблемы, и с пеной у рта отстаивает свое "право" завалить своих детей.. Вы ж сразу все решите, станете здоровее и богаче, когда ребенка своего убьете, да? А че его жалеть то правда, он же нежеоательный. А потом дальше трахаться, как животные, и новые аборты. Ну а че такого, да, Лариса Александровна?

+8 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса АлександровнаПишет 16.12.2023 в 20:12
не считайте себя большим специалистом по демографии

А я не про демографию здесь говорю, а про совесть вашу по отношению к вашим же родным детям.

+5 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У Вас есть статистика, сколько в стране родило от насилия? И скольким из них - запретили делать аборт?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Cветлана, успокойтесь, я поняла степень вашего умственного развития по предыдущим агрессивным комментариям, дураки с инициативой очень опасны обычно для общества, а насчет моих предполагаемых абортов, даже не знаю, я уже 6 лет как на пенсии, придется тщательнее предохраняться, наверное!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2023, 20:03
Санкт-Петербург

Убийство это животного по факту существа.

Уж, простите, тогда запретите мужчинам дрочить. Ведь они попусту "убивают" своих будущих детей!!!

Я уже писала вам причины на аборт, на мой взгляд весомые. Есть ещё в нематочная беременность. Женщина по факту не родит. Там только аборт. И она всё равно по вашим словам убийца?!?

Никакие контрацептивы не дают 100% гарантии! Также врачи рекомендуют для женщин минимум 2-3 раза в неделю близость с мужчиной. Это отдаляет Минораузму и всякие гормональные сбои. Есть знакомые в гинекологии у меня.

К сожалению человек, это такое же животное в природе. Только если например волчонка или другая самка понимает, что она не выкормит рождённого детёныша. Она просто напросто его загрызает, душит, или просто бросает. Да, жёстко, но это так в природе.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2023, 20:11
Севастополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.12.2023, 20:19
Севастополь

Лариса АлександровнаПишет 17.12.2023 в 17:23
на пенсии,

Надо налог работающего взрослого ребёнка (детей) перечислять родителям, как надбавку к пенсии. И родителям - пенсионерам хорошо и рожать больше будут. А если не будут, то пенсия маленькая будет, если вообще будет.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2023, 20:21
Севастополь

АннаПишет 17.12.2023 в 20:03
мужчинам дрочить. Ведь они попусту "убивают" своих будущих детей!!!

Не согласна. Ребёнок (плод) имеет ДНК обоих родителей, а не только отца.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины, не убивайте своих детей.

Не отправляйте их в ад.

А те, кто уже совершил сей грех, слезно раскайтесь.

И каждый день до конца своих дней просите Бога:

«Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их света Твоего Божественного»

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. И материнский капитал тоже надо отменить. А то расплодились нахлебники на шее у государства. Пусть семья помогает растить детей и содержать стариков. Вперед в прошлое! Это наша скрепа тысячелетняя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.12.2023, 20:10
Санкт-Петербург

Капец. Откуда вообще такие выводы?! Почему вы считаете, что она наделала абортов?!

Я ни разу не делала. Но я считаю нельзя их запрещать не в коем случае. Есть причины, я вам писала уже о них, когда аборт это, чтоб будущий, именно будущий ребёнок не страдал, например от Никита и другого.

И именно вы оскорбляете здесь в чате людей. Решаете, что им делать, какие они и т.д.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убитый младенец страдать будет в аду до Второго Пришествия

Женщины, не убивайте своих детей.

Не отправляйте их в ад.

А те кто уже совершил сей грех слезно раскайтесь.

И каждый день до конца своих дней просите Бога:

«Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их света Твоего Божественного»

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён

Голубчиков Владимир ЮрьевичПишет 17.12.2023 в 10:22
плевать что говорят попики, они у нас в стране не власть.

попы, конечно, не власть.

Власть-то она у Бога - Творца всего и вся. И Он спросит с каждого

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот бог пусть и спрашивает, а при чем здесь попы и власть?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голубчиков Владимир ЮрьевичПишет 18.12.2023 в 09:14
бог пусть и спрашивает, а при чем здесь попы и власть?

власть (царь ли, священник ли) обязаны направлять народ (пасомых) в нужном русле. Чтобы они в конце пути не оказались в геенне огненной, а в Царствие Небесном, "идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная" . потому что Бог с власти за это спросит.

" Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут." (Евангелие от Луки 12:47-48)

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не люблю трогать тему религии, адноко Вы достали со своим фанатизмом.

Господь дал людям заповеди по которым жить, и право выбора жить по ним или нет. И только всевышней имеет право спрашивать за грехи, и никто другой.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.12.2023, 19:52
Санкт-Петербург

Милая Светлана.

Как вам написали выше аборты бывают по разным причинам. По здоровью например. Или в семье, подчеркиваю в семье, где муж и жена. У них уже есть 1-2 ребёнка. Ещё одного им сейчас грустно, но всё же не потянуть, например. По вашим словам им "не трахайтесь"?! Пока не будет возможности для ещё одного?!

Да, вы хаджа походу.

Никто не говорит бежать на аборты! Но есть много разных причин. Вот ещё одна. Это настоящая история, моей знакомой. Ей было 24 года познакомилась с парнем, два года встречались. Потом начали жить вместе, и родителями парня. Квартира у них позволяла. Хотя родители к ней холодно относились. Типо провинциалка. Она с Омска. До свадьбы чуть больше месяца. Она узнала, что беременна, всё счастливы от новости. Но происходит горе, её будущего мужа сбивает машина на смерть, причём тогда постродал не он один, там жуткая история. И что было дальше?! Родители выгнали её на улицу, она же просто невеста. А то что она беременна это её проблема, какой будущий внук, мы сына оплакиваем.

Она работала, зп не очень большая. Если будет снимать кв или комнату, это около 1/3-1/2 от зп. А когда в декрет уйдёт, как хоть кормить себя и ребёнка?! Можно уехать в родной город Омск. Можно, там у неё бабушка только. Ну отлично, будет вместо няньки. Фигушки, она уже не в том возрасте, ей самой нянька нужна.

Она сделала аборт. И ребёнок не жил в нищите, и лишениях.

Сейчас ей 35, она родила сына, замужем. И всё у неё хорошо.

Ой, да вы напишите. Нехрен было трахаться до свадьбы!

+14 / -1
Ответить
17.12.2023, 20:30
Севастополь

АннаПишет 17.12.2023 в 19:52
Сейчас ей 35, она родила сына, замужем. И всё у неё хорошо.

Читаешь (слышишь), что всё хорошо. Проходит время, хорошее проходит и остаётся в таком положении, что нужна поддержка. Но, увы, того кто предназначен был поддерживать - убит мамой. Идут вспоминания, сожаления, страх и ужас... Такое я уже слышала. Жаль таких людей, но ничего не воротишь назад. Сами виноваты...

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 17.12.2023 в 19:52
Родители выгнали её на улицу, она же просто невеста. А то что она беременна это её

Слушайте, что за бред вы написали? Прежде всего в части реакции родителей жениха - вообще не поверю в такое ни разу! Для них внук - это подарок судьбы, а не проблема, ОСОБЕННО после смерти сына. Не придумывайте, пожалуйста.

Но даже, даже!! если все так, то вы приводите как аргумент аборту материальные мотивы. Во-первых, у нас сейчас есть поддержка матерей-одиночек, она могла бы обратиться в социальный центр, ей бы помогли. Во-вторых , помните "Моска слезам не верит" - она разве сделала аборт?? Нет, хотя была в еще более худшем положении. И у вашей героини тоже все наладилоиь бы. А здесь - это просто отвратительно ! На одной чаше весов деньги и образ жизни, на другой - ее живой и здоровый ребенок, который нормально развиаался. И ребенка принесли в жертву. В- третьих, любимый мужчина погиб , и этот ребенок - это единственное его продолжение, которое осталось. Как она могла его уничтожить??? Я просто этого не понимаю. В- четвёртых, вот она сделала аборт и что, она сразу разбогатела и решила свои проблемы? Да нет, конечно. Будь ребенок рядом, он требовал бы внимания, да, но они вместе выжили бы и с голоду не умерли бы. Нашлось бы решение , и все образумилось бы, и ребенок был бы жив и был бы рядом. Но нет. Тут проблема с приоритетами - ей деньги были намного важнее ребенка, мужика она не любила нифига, хоть и замуж собиралась за него. Материнские инстинкты к ребенку были на нуле. Она решила еще погулять и сбросить "обузу" с плеч . Это просто отвратительно.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 17.12.2023 в 20:30
И всё у неё хорошо.

Читаешь (слышишь), что всё хорошо.

У нее хорошо, а у того кого она убила в аду как дела?

А будут у нее хороши дела, когда Бог придет спрашивать за содеянное?

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не спорте ней, бесполезно, будет интересно если у нее нет детей, а советы давать все мастера. Легче всего все на бога перевести.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред не пишите , души не рожденных детей в ад не попадают.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

какой бред вы несете. Видимо у вас все шоколадно в жизни, бывают разные ситуации, а решать всегда женщине, это на ее совести остается. Работаю в детском доме, столько поломанных судеб детей отказников. Родит женщина ребенка нежелательного и в детдом. Или того хуже, занимается своей жизнью, а ребеночек живет в постоянной травме. А когда поступает в д.д., то он уже столько пережил, что вам с вашей шоколадной жизнью и не снилось.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2023, 13:05
Санкт-Петербург

Да, со стороны она поступила очень плохо. Про то что матерям одиночкам помогает государство, много помогает? Это ей, когда она считай на улице, сильно помогло бы?! Она не хотела, чтоб её будущий ребёнок страдал. Вы написали всё бы наладилось. Серьёзно?! Много сейчас наладилось. Пособие, пенсии сейчас просто позорище, это так нам много помогает государство. А цены в продуктовых? В магазинах детской одежды? Или тут так "бог дал зайку, даст и лужайку"?!

Про то что не любила. Конечно, лучше бы она бомщевала не одна, а с ребёнком. А что могла бы попрошайничать, с ребёнком больше бы дали(это сарказм).

И эти слова некоторых людей "как нибудь выростим", не у всех получается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2023, 13:17
Санкт-Петербург

Обидеть верующих не хочу.

Но всё мы такие святые да?!

Ад? А что сейчас не ад на земле? Мы живём в нём. Точнее выжеваем.

Если вы живете праведно, это хорошо. Но не стоит других осуждать.

И да от праведной жизни церковно служители ездят на хороших дорогих машинах, имеют дома. Поэтому никакая церковная деятельность не облагается налогами. Ведь это не продажа свечами, иконами(парой не дешёвыми) и прочим. Это продажа, комерческая деятельность. Как и например продавать машины, одежду, продукты.

Я очень рада буду, если есть рай и ад. Но я здесь сейчас живу, то что "там" вот честно меня сейчас не интересует. Это мне сейчас ну честно не поможет выжить здесь.

А почему вообще вы здесь? Интеренет же от лукавого? (Это сарказм)

Я не осуждаю верующих. Но ненавижу, когда мне навязывают её!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доля КристинаПишет 18.12.2023 в 10:10
души не рожденных детей в ад не попадают.

Возможно, души матерей-убийц попадают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.12.2023 в 05:56
Родит женщина ребенка нежелательного [/quotн

Никто не говорит, что проблемы нет. Проблема есть. Но есть РАЗНЫЕ решения этой проблемы, и НЕ АБОРТ! Что ж вы все на аборт как на панацею смотрите?? Ну есть же мозг у этих женщин, они ж не животные, чтоб на инстинктах жить! Не желаете детей - предохраняетесь! Все просто. И знаете, у многих получается, а у них бедных, не получается. Потому что просто не заморачиваться предохранением, а рассчитывают на аборт! Это проблема в голове, и в поведении!

[quote u="Ольга" msg_date="21.12.2023 в 05:56" msg="43051062"]он уже столько пережил

Слово "пережил" от слова "жил". Он жил, а не умер, понимаете?! А вы предлагаете в качестве решения УБИТЬ. Ну ему же тяжело, столько трудностей в жизни, зачем ему жить? Давайте сразу его убьем, на корню, и не дадим ему никакого шанса. Вообще никакого, ни плохого, ни хорошего. Ну, то есть, смерть для вас лучше, чем жизненные трудности . Для ребенка вы выбираете смерть.

А теперь посмотрим, что с вами. У вас все гладко? Проблем не бывает? У вас богатырское здоровье? На счету есть сотня миллионов хотя бы? Думаю, нет. Наверное, проблемы свои есть. И вы успешно с ними справляетесь. Вы боретесь, а не умираете, не так ли? Себе смерть вы ведь не прописываете в качестве решения? А ребенку, почему-то, прописываете.

Цыплят по осени считают, знаете? Может, этот детдомовец будет счастливее и успешней вас. Вы будущее не знаете, и не надо свой негативный прогноз всем навязывать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 28.12.2023 в 13:05
! Она не хотела, чтоб её будущий ребёнок страдал

Вот это, извините, самый лживый аргумент, который приводят сторонники абортов. Как удобно прикрываться якобы высокими мотивами! Но в реальности за этим стоит не забота о ребенке - ребенка вообще в этой схеме нет! За этим стоит забота о себе, и только о себе! Желание избавит от проблем себя, и скинуть обузу с себя. Плевать на ребенка, главное, это комфортная жизнь. Поэтому аргумент о " заботе о ребенке" не выдерживает никакой критики

Представьте, ребенок родился и лежит в коляске. И тут мамочку накрывает откровение - ой, какая-же тяжелая жизнь его ждет! Нет, так нельзя, надо его спасти! И вот она берет подушку, накрывает его, и душит. И потом довольна - вот, спасла ребенка от проблем! Как вам, нравится такое решение?

Вопрос - а в чем разница с абортом? В нескольких месяцах? Там он еще в животе, а тут он в коляске? Ну и что?? Это тот же самый ребенок.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2023, 22:03
Санкт-Петербург

Так мы сейчас все в аду.

А если серьёзно, вот мне лично все равно где я буду, когда я перестану дышать. Ведь меня уже не будет.

А вам принципиально надо в рай?! Тогда что вы тут делаете. Интернет от лукавого. Демагическая штука

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2023, 22:18
Санкт-Петербург

Ну это как яйцо и курица.

Разбить яйцо, и зарезать курицу. Одно и тоже?!

Повторюсь, я не поддерживаю аборты. Но рожать ребёнка или нет, решают в семье. Или если женщина одна, то она сама решает. Никто не вправе её осуждать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (4)
17.12.2023, 20:07
Севастополь

ЕкатеринаПишет 16.12.2023 в 16:49
Зайка моя, ни один способ не дает 100% гарантии.

Почему?

Не хочешь рожать - перевяжи трубы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вам вполне русским языком автор объяснила:-это МОЁ тело и я делаю с ним то, что хочу, что удобно МНЕ, что считаю нужным.. Почему я должна спрашивать разрешения у государства, как распоряжаться собственным телом ? Кому то подходят таблетки-а кому то нет. А многие делают аборты "по залёту"..Оставьте свои пылкие советы для собственного применения, а другие сами разберутся, как им поступить...

+36 / -7
Ответить

Открою вам секрет - ребенок-это не ваше тело)))) это даже другая днк, прикиньте!)). Ваше тело, безграмотные бабы, это ваша рука или нога. Если вы решите их себе отрубить, то никто вам слово не скажет, рубите на здоровье)) А ребенок - это не ваше тело и не ваше дело. Допустили беременность - значит рожать! А вы тут с пенлй у рта брызгая слюной злобно доказываете, что имеете право убить ребенка! Своего родного, заметьте. Неужели не жалко, психопатки, это же ваш ребенок! А вы с ним так, будто таракана на кухне раздавили!

+6 / -33
Ответить

Света, секрет себе откройте - почитайте учебники по биологии.

СветланаПишет 16.12.2023 в 19:52
с пенлй у рта брызгая слюной злобно доказываете

Брызжете тут слюной только вы.

Вас лично никто ни к чему не принуждает. А вы считаете возможным всем указывать - единственно, по причине вашей крайней тупости и апломба

+20 / -5
Ответить

ЕкатеринаПишет 16.12.2023 в 21:23
по биологии

А что с биологией? В вашем теле, как в фильме ужасов, "чужой"?))) А я думала, родной ребенок у вас.

ЕкатеринаПишет 16.12.2023 в 21:23
вашей крайней тупости и апломба

Ссудя по вашим оскорблениям, аргументов по существу вопроса у вас нет. А вашу ярость можно объяснить только чувством вины - понаделали абортов, теперь надо как то себя оправдывать, обелять, доказывать всем вокруг, что своих детей убивать - это нормально. Убожество.

+7 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по новостям:"В Думу внесли законопроект о запрете судимым за педофилию посещать школы", следующая их тема для разгона будораженья населения, будет - нарушение прав педофилов. они же такие же люди и должны иметь такие же права, как и все. А вы все снова сорветесь на эту мульку и будете что-то им с пеной у рта доказывать.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2023, 20:17
Санкт-Петербург

Женщина, вы нормальная???

Почему вы делаете такие выводы, что все кто против абортов, обязательно их делали? Или ваш мозг не может понять, что бывает по-другому???

И повторюсь, зачем оскорбляете!!!?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 17.12.2023 в 20:17
о все кто против абортов, обязательно их делали

Я не делаю таких выводов, это опечатка по Фрейду?)

Насчет грубости почитайте посты автора публикации Екатерины - вот она и задает тон.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 17.12.2023 в 21:42
готовы "жалеть" эмбрион, но при этом с ненавистью осуждаете реальных живых людей.

А должно быть наоборот? Эмбрион - это будущий человек, ничем не хуже других. У него был один шанс на сто миллиардов прорватьсяив этот мир и родиться. Он выиграл в лотерею, и получил шанс жить. Но его мать убила его. Так почему я должна ее пожалеть , а его нет??

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Светлана, я уже раньше писал, что у них тема такая народ будоражить и на этом получать хоть какие-то, но деньги... Не тратьте свои нервы, они сидят у мониторов попивают кофеёк и смеются над вами. Вы их не убедите. Они по 15 тем одинаковых плодят, пока те приносят деньги . Как только Вы перестанете на них реагировать, они уйдут на другую тему. Их вообще оборты не волнуют.

+2 / -7
Ответить

Ух ты..Может заплатите ? О-о-о-о-очень хочется, чтобы не зря у монитора сидеть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана, удивительно, что Вы еще не поняли, что над вами тут стебутся. Вы общаетесь и пытаетесь что-то доказать, людям, которые плодят по 15 одинаковых тем через день, что бы все это превратить хоть в маленький , но доход. Пока такие как Вы тут будут что-то им доказывать, плодя кучу комментариев, они будут потирать ручки и смеяться над вами. Им вообще пофиг эта тема. Что в тренде - про то они и пишут. Они уже месяц эту тему муссируют находя таких как Вы. Которые с пеной у рта пытаются им что-то доказать. Не отвечайте им и они уйдут на другую тему.

+7 / -10
Ответить

АлександрПишет 17.12.2023 в 01:07
Им вообще пофиг эта тема. Что в тренде - про то они и пишут

Наверное, да, Вы правы, Александр. Я замечала, что на этом сайте есть куча писак, которые пишут заведомо провокационные вещи, на разные темы. Я как-то не думала, что это связано с их заработком)) Что ж, им можно только посочувствовать - ну и работа!))

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2023, 20:35
Севастополь

АлександрПишет 17.12.2023 в 01:07
Им вообще пофиг эта тема.

Согласна с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 16.12.2023 в 19:52
А ребенок - это не ваше тело и не ваше дело.

А чье это дело? Ваше, что вы так возбудились? У вас вообще сколько детей? Десяток, не меньше? Если меньше, то вашим воплям цена-копейка.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас у самой, сколько детей?

+7 / 0
Ответить
17.12.2023, 20:25
Санкт-Петербург

Мне тот же вопрос интересует😁

Хотя... Мне подсказывает жизненый опыт, он не очень большой, но всё же. Или вообще нет детей. Ну не дал бог, и мужа/мужчины. Или всё же есть ребёнок, которого она прям как курочка обхаживает. А её "трахайтесь", в её жизни ой, как редко, наверное по праздникам.

Возможно не права. Но к сожалению по статистике такие агрессивные(а она прям пипец, всех оскорбляет, всём указывает как жить) лишены личного счастья. Проблемы семье, отсутствие её и т д

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 17.12.2023 в 20:25
Возможно не права.

Не правы) У меня все хорошо, спасибо за ваш интерес) Но подробности о своих семье и детях я не рассказываю посторонним людям. Здесь тема была про аборты и про отношение к абортом, а не обо мне. Мое отношение отрицательное, и я никогда ни разу абортов не делала, это противоречит моим ценностям. Мне жалко убивать детей, они маленькие, беззащитные, и не виноваты в проблемах своей матери. Многие женщины делают аборты без особых причин, просто неохота рожать. А потом бывает, что некоторых накрывает постабортивный синдром. И их жалко за их глупость, потому что не подумали, а потом исправить уже ничего нельзя. И очень бесит ярость, с которой женщины отстаивают право на убийство ребенка! Если бы ребенок погиб как то иначе, в любом возрасте, включая внутриутробный, то все люди этого ребенка жалели бы - как же так, погиб, умер, бедный, жалко и тп. А когда его убивает его же мать в самом беззащитном возрасте, то все опускают глазки, делают вид, что ничего не произошло, ничего страшного, или с пеной у рта доказывают, что ребенка, оказывается, можно было убить. Это нонсенс, это абсурд, это двойные стандарты и лицемерие.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2023, 12:11
Севастополь

ТатьянаПишет 17.12.2023 в 11:14
сколько детей?

Главное, что все живы. Никого на кусочки не дала разорвать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чём тут двойные стандарты? Ситуации разные бывают. Я никогда не буду отговаривать женщину,девушку делать аборт; она сама решит, что ей делать.Да и врачи не дураки, далеко не все советуют молоденькой девочке рожать, если она из небогатой семьи... Двойные стандарты-это когда Вы агитируете против абортов, а сама из абортария не вылезаете. Не путайте реакцию и стандарты. А как на аборт молоденькой девочки должны реагировать её родные и близкие ? Плясать и радоваться ? Это трагедия. Но всё проходит и плохое тоже. Жизнь продолжается и она у каждого одна..Потом времени "для себя" пожить не будет-нужно жить здесь и сейчас, а не приносить себя в жертву обстоятельств, ненавидя потом этого ребёнка всю жизнь и при каждом удобном случае напоминать ему, что он вам её испортил . Таких случаев 100500, так уж лучше аборт, чем несбывшиеся надежды и мечты , и нищета с безнадёгой...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 19.12.2023 в 14:19
Жизнь продолжается и она у каждого одна.

Вот именно, жизнь одна. И у вашего ребенка она тоже одна.

Я не могу понять - как можно так черное и белое перепутать? Где радость, а где горе? Как можно своего ребенка ассоциировать с горем? При любых обстоятельствах? Это что за параллели - ребенок = нищета с безнадегой? А отсутствие детей это что, радость и богатство? Что за бредятина вообще??? Как будто вы настолько зациклились на "здесь и сейчас", что дальше собственного носа и сегодняшнего дня вообще ничего не видите. Перспектива долгосрочная - ноль.

Если так взять, вы ребенка своего вообще не видите, как отдельного человека, как личность. Вы его видите только как синоним трагедии, неприятностей и ненависти. Он не сам по себе, он как будто ваша раковая опухоль, такое ощущение. Вы считаете, это нормальное отношение? Почему в вашей системе ценностей вы видите его так?

А увидеть в нем сладкого маленького человечка, не раковую опухоль, а лучшую частичку себя, свое продолжение в будущем, ребенка, который любит маму при всех ее бзигах? Потому что дети всегда любят родителей, даже плохих, даже алкашей и тд. И надо очень постараться, чтобы эту любовь потерять.

Вот проскачете вы свою молодость, потом что? Кому вы нужны, кроме своих детей? Кровь гуще воды, говорят. Даже если вы построите карьеру, заработаете денег, то через условно 50-70 лет от вас не останется ничего на земле. Могут остаться от вас только ваши дети и то, что вы в них вложили морвльно. Какое отношение вы вложили, такое они отдадут и вам, и своим детям потом. Эта модель поведения передается как эстафетная палочка. А с таким отношение к детям, как у вас, с таким вашим махровым эгоизмом, с такой незрелостью, с таким потребительством,, то что это будет? Да ничего хорошего, ни для ваших детей ни для вас. Все зеркально получится. Вы доброты не даете, и к вам она не вернется. А потом такие вот люди кричат, что жизнь не справедлива. Да нет, все правильно, все справедливо.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Психопатка в этой ситуации вы.Повторяю для тех, кто в танке-моё тело и то, что внутри моего тела-это моё дело !!! До трёх месяцев-это не ребёнок, а зародыш. Подобные вопли на меня не действуют. Угомонитесь, хватит слюной брызгать. Идите, рожайте, повышайте демографию, кто мешает? Меня агитировать не нужно...

+9 / -2
Ответить

Анна ШвецПишет 17.12.2023 в 17:20
Подобные вопли на меня не действуют

Вы мне не интересны, чтобы я вас атитировала за что-то. Отсутствие жалости и эмпатии к своему ребенку и своеиу зародышу, из которого потом может вырасти ребенок, это традиционная черта психопата. Возможно, именно поэтому вы стали жертвой естественного отбора - зачем такие природе?)) Достаточно вложить в голову таким как вы деструктивные идеи об убийстве своих детей, и дело сделано - таких как вы становится меньше. Так регулируется населенность. Вас поимел естественный отбор, а вы и не заметили)) Все думаете, что вы какие-то свои права отстаиваете)) Да не рожайте, не надо. Если даже вам своих детей не жалко, то мне-то что, действительно. Делайте аборты, меньше народу, больше кислороду)

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2023, 20:37
Севастополь

Анна ШвецПишет 17.12.2023 в 17:20
До трёх месяцев-это не ребёнок, а зародыш.

Вот Вы и ответили - зародыш. А не Ваше тело.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогая, я уже свой план по увеличению народонаселения выполнила и перевыполнила-угомонитесь..На счёт прав я не думаю, а настаиваю: женщина не инкубатор и ни кто не вправе распоряжаться ЕЁ телом и тем, что внутри!! С таким подходом, через некоторое время такие как вы начнут заставлять почку отдать трансплантологу или часть печени..Лиха беда начало.. У вас , у самой есть дети ? Часто громче всего в защиту семьи и детства дерут глотку те, кто ни первого ,ни второго не имеют.Вы уверены, что у вас есть эмпатия не только к ребёнку и зародышу, а вообще, к окружающим? Судя по яду, который вы тут разбрызгали-нету.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 18.12.2023 в 11:40
Часто громче всего в защиту семьи и детства дерут глотку те, кто ни первого ,ни второго не имеют

Вы полны стереотипов) У меня есть все, не переживайте) Я начала тут с того, что надо предохраняться. Если вы свой план выполнили, и больше не планируете, есть способ не беременеть - перевязка труб, в этом чате уже об этом писали. Маленькая операция, которая спасет от беременностей и от морвльных проблем. Всегда есть альтернатива абортам, всегда! Я уж не говорю про обычные методы - таблетки, презервативы, спирали, которые можно комбинировать . А также есть мужская вазэктомия - перевязка мужских семявыводящих протоков. Ну сделайте уже что-нибудь! Почему аборт-то??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.12.2023, 20:14
Санкт-Петербург

Во-первых, прекратите оскорблять!!!

Перейду на ваш же язык. Вы ханжа, вот и трахайтесь, только для зачатите детей. Ой, нет РОДНЫХ ДЕТЕЙ.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
17.12.2023, 20:33
Севастополь

Анна ШвецПишет 16.12.2023 в 18:21
автор объяснила:-это МОЁ тело и я делаю с ним то, что хочу

Ваше тело имеет другое ДНК. Это уже не Ваше тело, это другая личность.

+2 / -5
Ответить

А вы вообще не понимаете разницы между другим ТЕЛОМ и ЛИЧНОСТЬЮ. Так откройте учебник, уточните.

О какой личности речь, когда нет еще даже нервной системы?

+6 / -1
Ответить

ЕкатеринаПишет 17.12.2023 в 21:45
О какой личности речь, когда нет еще даже нервной системы?

При чем здесь личность и нервная система? Личность - это социальное понятие. Но это даже не важно. Какая разница - это может быть даже несколько клеток еще, но это клетки человека. Это сейчас он не личность, но дайте время, и будет личностью. Через несколько месяцев будет лежать в коляске и смотреть на вас . Это кардинальная ошибка мышления, думать, что на начальных стадиях это что то другое. Нет, это не что то другое, это то же самое. Это один и тот же организм, с тем же днк, с теми же задатками. Это он же. И ребенок в коляске несколько месяцев назад был парой клеток. Вот путь одного и того же человека:

Несколько клеток - эмбрион - плод - ребенок - подросток - взрослый - пожилой - старик.

С чего вы взяли, что на некоторых стадиях развития этого человека можно убить?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2023, 11:58
Севастополь

ЕкатеринаПишет 17.12.2023 в 21:45
нет еще даже нервной системы?

Нет нервной системы - нет человека?

ЕкатеринаПишет 17.12.2023 в 21:45
ТЕЛОМ и ЛИЧНОСТЬЮ.

Личность не имеет тела?

ЕкатеринаПишет 17.12.2023 в 21:45
откройте учебник

Откройте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2023, 12:13
Севастополь

ЕкатеринаПишет 17.12.2023 в 21:45
А вы вообще не понимаете

Тогда объясните с какой секунды кусок мяса ( Ваше тело) превращается в ребёнка (в другого человека)?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Просвещенный вы наш гинеколог!

Может быть подскажете метод контрацепции, который даёт 100% гарантию?

Не лишним будет дать мастер-класс и показать, как пользоваться, чтобы "ничего не порвётся".

Ну и конечно справку из женской консультации об отсутствии аботов - в студию!

+13 / -2
Ответить

Куницкий Валерий ВладимировичПишет 17.12.2023 в 05:56
консультации об отсутствии аботов - в студию!

Вы юрист? )) Такой справки не существует в природе. Про способы уже все писала. Судя по вашей реакции, у вас тоже там, в небытие, остались дети. Очень жаль.

+3 / -5
Ответить

Про аборты свои промолчали...

Понимаю, у всех есть скелет в шкафу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот тут Вы откровенно врёте. В мед. документах ещё как пишется про беременности, выкидыши и аборты.

+3 / -1
Ответить

КсенияПишет 19.12.2023 в 18:14
В мед. документах

В мед документах все пишут, но СПРАВКИ об отсутствии абортов не существует. Формулиовка "юриста" была именно такой))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прямо под таким названием нет. Но вот в любой платной клинике придите к мамологу и Вам на ручки дадут бумажку, и там будет вся информация. Чем не справка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Бровист визажист Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.12.2023, 12:23
Нижний Новгород

Вы же юрист, а такую дуристику в ответ написали!! Аборты не вам, мужикам запретят, а женщинам. Вам посоветую сразу 3 презерватива использовать, что бы потом девушка не пострадала. И да, я не генеколог. Зря на вас подписалась, что вы так реагируете болезненно на коментарии😄😄😄😄

+4 / -3
Ответить

Генеколог пишется не так. Правильно гинеколог. Далее. Слово "комментарии" вы тоже пишете с орфографической ошибкой.

В целом, этого уже достаточно, чтобы сделать вывод: если вы не осилили в школе родной русский язык, то все остальное - это уже вы осилить не сможете. Возможно, вы хорошая хозяйка, и даже вкусно готовите. Но для для обсуждения вопросов демографии, женского здоровья, контрацепции у вас пока мало знаний.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бровист визажист Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.12.2023, 12:39
Нижний Новгород

Не справку об отсутствии, а противопоказания, вы этой теме, совсем не разбираетесь, судя по записям. Пусть будет по вашему. Запретят аборты, у женщин появиться ещё больше аргументов не вступать в отношения, и хуже будет только мужчинам. Ибо мужчины в основной своей массе очень не любят брать на себя ответственность даже за своих кровных детей. Вот мужчины при принятии такого запрета и пострадают. Так что, давайте, доказывайте свою точку зрения. Всё равно и без вас и без нас всё решат.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 16.12.2023 в 16:31
убивать никого не придется!

Самое страшное – ... запрет абортов.

Люди, как же так получилось-то, что для вас стало самым страшным - запрет убивать собственных детей?

Женщины, не убивайте своих детей.

Не отправляйте их в ад.

А те кто уже совершил сей грех слезно раскайтесь.

И каждый день до конца своих дней просите Бога:

«Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их света Твоего Божественного»

+1 / -2
Ответить

МарияПишет 18.12.2023 в 08:23
Люди, как же так получилось-то, что для вас стало самым страшным - запрет убивать собственных детей?

Да, это нонсенс вообще.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Право слово, какая же Вы, извините, недалекая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это прямое нарушение Конституции-основного закона страны.Никто не в праве требовать от женщины рожать если она против.

+22 / 0
картой
Ответить

Вот именно!

И прогибать конституцию под религиозные нормы - это чревато

+13 / -1
Ответить

Они рехнулись со своими попами...Какое авторитетное мнение и влияние они могут обеспечить если религия вера давно монетизированы?Не заплатишь не будет тебе ни царства небесного ни божьего благословения.Мне искренне жаль бабушек и дедушек несущих последние гроши этим проходимцам.Посмотрите на их сытые рожи на их машины и на их непомерное высокомерие и презрение к прихожанам и все встанет на свои места

+16 / 0
Ответить

Я с религией не воюю.

Просто религия должна быть на своем месте, и не лезть в светские дела.

Более того, я верю в Бога, хотя и не могу отнести себя к какой-либо религии.

И попы есть разные.

Есть сытые рожи, конечно. А есть те, кто помогает больным, бедным. Кто в зоне СВО... разные есть. Есть религ.деятели, которые мне очень симпатичны и я их уважаю.

НО пускать в управление государством, обществом самых прекрасных священников нельзя. Богу - богово, кесарю - кесарево.

Церковь должна быть отделена от государства.

+13 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 16.12.2023 в 18:39
И попы есть разные.

Во во, бывают разные не сиськи не письки и жопа с кулачок, а бывают классные упругие такие .

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В силу действующего законодательства вынужден тактично промолчать.Скажу лишь что опиум для народа все еще не выветрился хотя и изрядно подорожал

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тактично уже не получилось)

Не подорожал - церковной десятины давно нет. Да и молиться никто не заставляет, как и присоединяться к любой конфессии. Так что это было несправедливо.

А вообще-то есть еще одна штука - свобода совести и вероисповедания. Верующие также имеют на нее право, как и атеисты. И ее, эту свободу, тоже надо поддерживать, как и право женщин.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На долларах почитай, что написано... Ты ж, поди, на запад молишься?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидно вы заблуждаетесь.На фоне разбитых дорог, мусорок ,школ без учителей и больниц без врачей и ремонта возвышаются прекрасные храмы с центральным отоплением , обязательной церковной кружкой на входе и магазинчиком с бешеными ценами на атрибутику.А ведь еще Иисус Христос изгнал торговцев из храма со скандалом))).Есть и прейскурант на услуги в твердой цене с учетом инфляции .РПЦ относится к Минкультуры а Минкультуры финансируется за счет наших налогов(бонус попам от государства).Чем не десятина???

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, ну хватит уже носится с этой байкой про Иисуса. Смешно, ей-богу!

Я, как уже говорила, не могу назвать себя христианкой, но когда человек только что ругавший религию в принципе, и православие в частности, ссылается на Христа... ну я вас умоляю... это просто сюр...

Ну и потом, неужели все в нашей державе исключительно от РПЦ? Ислам вас не напрягает, нет? Мечети в золоте, минареты? Не, всё норм, не из бюджета? Или там страшно возмущаться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли что я против веры и православия?Ругаю тех кто использует веру других в своих целях.Человек приходит в храм за надеждой и утешением а них там свой ценник.Что касается ислама в России 2 место по численности населения после русских занимают татары.Мусульмане.Обратите внимание насколько они дружны и сплочены между собой.Авторитет муллы в мечети огромен.Считаю что православному духовенству есть чему у них поучиться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 16.12.2023 в 16:52
И прогибать конституцию под религиозные нормы - это чревато

На мой взгляд религия тут -просто инструмент. Надо же в некую "красивую" обертку очередную гнусную инициативу обернуть. Для всяких там Светлан, которые с удовольствием скушают. И разговоры про духовность на такой случай-безотказная палочка-выручалочка. А Конституцию они на... (пардон, неприличное слово тут должно быть) вертели. И имели всех в виду.

+10 / 0
Ответить

даже не знаю, что тут для чего инструмент.

Мне всё чаще кажется, что наоборот, эта тема - именно таран для проламывания светской морали. Впрочем, я об этом-то и писала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

МцквадратПишет 16.12.2023 в 16:37
Это прямое нарушение Конституции-основного закона страны.Никто не в праве требовать от женщины рожать если она против.
Никто и не требует.

+1 / -4
Ответить

Т.е они просто мило шутят...признаюсь не сообразил

+8 / 0
Ответить

МцквадратПишет 16.12.2023 в 19:23
Т.е они просто мило шутят...признаюсь не сообразил
Не могу никак сообразить, что за "шутки" имеете в виду. Мне до сих пор не встречалась в новостях информации о каких-то попытках запрета абортов.

+1 / -6
Ответить
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочтите не поленитесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МцквадратПишет 17.12.2023 в 17:58
Прочтите не поленитесь.
Прочитал -- аборты не запрещены в принципе, а их запрет в частных клиниках не поддержан в ГД.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не рожай. Ни кто не настаивает.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А работать кто будет?? Если нам придется только рожать. Родишь, мужик уйдет, и нет у тебя ни карьеры, ни фига. Карабкайся, как хочешь.

+19 / -2
картой
Ответить

Ну, такие рассуждения для особо верующих слишком сложные.

А еще точнее - ИХ это не волнует. Они знают, как правильно. И если это не работает - это мир плохой, а они правы.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не рожай, тебя это вообще не касается. Что ты за всех женщин отвечаешь? Не хотите что бы к вам лезли? А вы что лезете к другим? Они вас просили?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вам же Путин сказал, что запретов Не будет. Хватит народ баламутить. И деньги на этом зарабатывать.

+3 / -16
картой
Ответить

Если сказал не будет, значит, после выборов Путина Российской Федерации, будет.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 16.12.2023 в 16:03
Вам же Путин сказал,

Ну если бы его слова не расходились с делами можно было бы успокоиться. Поскольку такой зависимости нет, то беспокоиться есть все основания. Религия в помощь, основное демография, если принять во внимание его слова о численности мужчин на СВО, да ещё столько же сбежали. Оставшиеся должны возместить все потери, уже нехватка кадров...

Эвелина Д.Пишет 16.12.2023 в 16:17
Ну если бы его слова не расходились с делами можно было бы успокоиться

У вас никогда в жизни слова не расходились с делом, святая вы наша? Вас в заблуждение ни когда не вводили? То правительство, которое уговорило Путина повысить пенсионный возраст - уже, как вы заметили, в отставке. А Медведев, после этого и прочистки ему мозгов, уже скоро Жириновского переплюнет по резкости высказываний и патриотизму. Путин уже признал, что это была ошибка, может в конце следующего срока ее исправит.

+1 / -12
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

АлександрПишет 17.12.2023 в 01:36
Путин уже признал, что это была ошибка, может в конце следующего срока ее исправит.

Мозги включите!

И вспомните песенку "Прекрасное далёко..."

Что мешает отменить повышение уже сейчас, а не тратить бешеные деньги на мигрантов?!

+10 / 0
Ответить
DELETE

страховой агент Ирина Николаевна, а мне тут же вспомнилась другая песенка : "Пока есть на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки"..)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр, его ( по его же признаниям) вводят в заблуждение уже 23 года!!! Вам это не кажется странным.. Может такому пациенту требуется хорошее лечение, так можем скинуться всем миром, нам не привыкать )

раскрыть ветку (0)

Исправит???! Ой, не смешите...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Эвелина Д.Пишет 16.12.2023 в 16:17
Ну если бы его слова не расходились с делами можно было бы успокоиться. Поскольку такой зависимости нет, то беспокоиться есть все основания

Это как и с пенсионным возрастом!

29 авг. 2018 г. — "Пока я президент, это решение не будет принято".

А 3 октября 2018 года президент Путин подписал закон, повышающий пенсионный возраст.

Так что, чтобы увидеть результат, вопроса о запрете абортов, ждём чуть больше месяца!

+9 / 0
Ответить

У политика за 20 лет правления прицепились к одному моменту. А больше нет примеров? Посмотрите других. Вспомните Ельцина и Горбачева, их обещания лечь под поезд.

+3 / -3
Ответить
DELETE

вангую, что нынешнего будут крыть больше, чем Мишку и ЕБН.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Стопудово! Или все таки введут запрет на аборты или введут налог на бездетность! И вангую, что этот налог заставят платить тётенек до 55 лет, хотя в этом возрасте никто ещё не смог родить! В СССР замужние женщины платили этот налог до 45 лет, а сейчас нам скажут, что в этом возрасте мы "ягодка опять", значит наша молодость до 55 лет, как минимум!

ТатьянаПишет 17.12.2023 в 18:32
налог заставят платить тётенек до 55 лет

Вангую, что автору пора писать фантастические романы, чтоб хоть свою фантазию пристроить в мирных целях))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, вы наивны, как три копейки) Лично меня не беспокоит возраст 55 лет, я его уже перешагнула) А вот вам надо запастись контрацептивами и резинкой или готовьтесь платить налог, а введут его сначала для бездетных, а попозже для всех. Почему для всех ? Поищите инфу о дефиците бюджета, с каждым годом дыра будет еще больше, значит под любым предлогом заставят платить и детных тоже. Они перед государством виноваты в том, что не родили по 7 -8 детей, как хочет от них известный персонаж )))))))))))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина НиколаевнаПишет 17.12.2023 в 11:38
29 авг. 2018 г. — "Пока я президент, это решение не будет принято".

А 3 октября 2018 года президент Путин подписал закон, повышающий пенсионный возраст.

Не лгите и не вводите людей в заблуждение. Про то что он не будет повышать пенсионный возраст было сказно 27 сентября 2005 года. 13 лет между этими событиями. Вы в своей тараканьей жизни на 3 месяца вперед спрогнозировать не можете, а от людей хотите что бы на десятилетия прогнозировали жизнь такой страны как Россия. Правительство и дума вносят поправки тысячами к законам, потому что сразу все учесть нельзя. Но в силу вашего скудного ума - жто понять тяжело.

+1 / -6
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
18.12.2023, 14:45
Нижний Новгород

АлександрПишет 17.12.2023 в 18:34
Но в силу вашего скудного ума - жто понять тяжело.

это Вы про себя? мы это уже поняли.

Путинист Александр, расскажите-ка нам ,пжста, кроме пенс грабежа про мобилизацию, про цены на жкх, на БЕНЗИН и т.п. про ЦОС, сферумы, дистанты, медицину и далее.....про сокращение финансирования на образование и медицину и усиление силовых структур, повышение финансирования этих структур. И напоследок - когда всемогущий президент РАЗМОРОЗИТ накопительную часть отчислений??? Возраст подняли, денег хапнули, а накопиловку так и не возвращает????

АлександрПишет 17.12.2023 в 18:34
Правительство и дума вносят поправки тысячами к законам, потому что сразу все учесть нельзя.

может просто надо вернуть всё взад? как было?

в травительстве одни бывшие спортсмены, музыканты и шуты - кто из них может что то экономически грамотного предложить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 18.12.2023 в 14:45
в травительстве одни бывшие спортсмены, музыканты и шуты

Что-то я не пойму - вы сейчас пишете в чат про аборты. Еще раз, внимательно - про аборты. Вы с какой целью тему меняете? Зарплату, что ли, отрабатываете, поливая Россию грязью?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А посмотреть ДАТУ публикации для вас СЛИШКОМ СЛОЖНО?!

Прямая линия была вчера, а публикация - 10 декабря, на 6 дней раньше. Ах да, я должна была в будущее посмотреть... как это я так ошиблась?

Даже не жду от вас извинений за хамство, просто перестаньте глупости говорить.

И, кстати, Путин - не единственная сила в государстве. А тенденция - есть, и ее так просто не запретишь, к сожалению.

+11 / 0
Ответить

Я видел ваши комментарии в двух идентичных темах. Там они заработали около 1000 р. Видимо вам захотелось так же чуток заработать и продублировать будоражущую тему.

+3 / -7
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 16.12.2023 в 16:03
Вам же Путин сказал, что запретов Не будет.

Что, прямо так и сказал? Это когда это? Или, как обычно, растекся мыслию по древу, что вопрос сложный и деликатный, и надо всесторонне и более взвешенно подходить к его решению, потому как оно, конечно.... надо дать право выбора.... но как бы.... да и вообще ... бла-бла-бла...?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вам же Путин сказал," Нам Путин сказал, что пенсионный возраст поднимать не будет. И еще много сего сказал. Выполнил?

+9 / 0
Ответить

За 20 лет - один пример. У вас наверное, меньше....?

+1 / -1
Ответить

Пример чего? Того, что выполнил? Или того, что пообещал и не выполнил. Если перечислять второе, то получится диссертация, как минимум.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вам же Путин сказал, что запретов Не будет. Про пенсионную реформу он тоже обещал, " Пока я президент, повышения пенс. возраста не будет!"

+6 / -1
Ответить

Про то что он не будет повышать пенсионный возраст было сказно 27 сентября 2005 года. 13 лет между этими событиями. Вы в своей тараканьей жизни на 3 месяца вперед спрогнозировать не можете, а от людей хотите что бы на десятилетия прогнозировали жизнь такой страны как Россия. Правительство и дума вносят поправки тысячами к законам, потому что сразу все учесть нельзя. Вы наверное уже всю жизнь распланировать и поправки в нее не вносите?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Вам же Путин сказал"..... Он говорил, что пенс возраст повышаться не будет, что к 2020г будет создано 25 млн новых рабочих мест..и т.д. Он много чего говорил, где всё это ? Мы уже давно привыкли : если нам что то сказали, значит в реальности будет всё наоборот! Вот поэтому и скупаем заранее сахар, гречку, мыло, спички!

раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
18.12.2023, 14:35
Нижний Новгород

АлександрПишет 16.12.2023 в 16:03
Вам же Путин сказал, что запретов Не будет. Хватит народ баламутить.

ахахаха, правда смешно.....и пенсионный возраст не поднимет, и мобилизации не будет.....самому то не смешно? В Вашем болоте и так тишь, не надо болото баламутить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
16.12.2023, 19:13
Нижний Новгород

По законам РФ лишение чужой жизни называется убийством, аборт это и есть убийство. Когда в теле женщины зарождается новая жизнь, это уже не только ее тело. Так уж природой устроено, что женщине дана такая возможность, рожать потомство. Это одна из ее задач и предназначений созданная природой и от этого никуда не уйти, раз родились в теле женщины. К тому же есть последствия для женщин, такие как;

Возможные осложнения во время проведения аборта:

Обильное кровотечение, требующее хирургического вмешательства.

Массивное кровотечение, требующее переливания крови.

Повреждение шейки матки.

Перфорация матки.

Если эти осложнения случаются, то может быть предложено хирургическое (оперативное) лечение.

Возможные осложнения после аборта:

Инфекция. Прием антибиотиков может уменьшить риск этого осложнения. При отсутствии лечения у женщин групп риска может развиться тяжелая инфекция (острые воспалительные заболевания органов малого таза).

Наличие хламидийной инфекции до аборта повышает риск сальпингитов («воспаление придатков матки»).

Вторичное бесплодие.

Неполный аборт, что потребует дополнительного опорожнения полости матки методом вакуумной аспирации.

Увеличение в будущем риска преждевременных родов.

Любой аборт ведет к изменению гормонального фона в женском организме. Это приводит к развитию гинекологических заболеваний, набор веса, нарушению обменных процессов.

Наконец, нельзя обойти стороной и психические последствия аборта. Это особенно актуально для молодых девушек, для которых аборт может стать настоящим шоком. В этом случае психологи говорят о «постабортном синдроме», которому присуще сильнейшая депрессия, стресс.

Понятно что не от хорошей жизни женщины делают аборт, это не уверенность в мужчинах и в государстве. Кстати почитал сейчас статистку и оказывается в 90-х абортов было больше и это напрямую связанно с экономикой страны. Чем стабильнее, тем женщины охотнее рожают. Ну а про мужиков чего тут говорить, мы все разные как и вы женщины и по опыту могу сказать, подобное притягивает подобное. Значит делаем себя лучше и у нас будет достойная пара).

В общем желаю всем благоразумия и любви!

+4 / -15
картой
Ответить

Сходи роди сначала, потом будешь рассудать про рожать, не рожать.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последствия родов куда тяжелее и чаще случаются, чем последствия абортов. И физические, и эмоциональные. И не мужчине об этом говорить. Его роль в беременности - сунул и высунул

Все остальное на женщине

И хорошо, если будущий папенька хотя бы не свалит туман во время беременности или после родов, нанеся тем самым дополнительную травму матери.

А еще мне нравится, когда те же мужчины говорят, что женщины на должна предохраняться, женщина должна пить таблетки, женщина должна ставить спираль, женщина должна трубы перевязать, забывая о том, что существует мужская версия предохранения - вазэктомия. Но что-то не видно очередей на неё.

Но все должна женщина, включая роды

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2023, 21:58
Санкт-Петербург

Никаких шоков после аборта у молодых девушек нет,есть огромное облегчение,что все это закончилось,вы как мужчина этого не можете знать

+5 / -1
Ответить

ОльгаПишет 22.12.2023 в 21:58
Никаких шоков после аборта у молодых девушек нет,есть огромное облегчение,что все это закончилось,

Какой ужас. Счастье, что ребенок умер... Да, высокие отношения.

Насчет шоков - да это биология, господи! В организме беременной женщины все заточено на рождение ребенка. Все гормоны работают, организм меняется, много прогестерона. А потом бац - и тот, ради которого это все затевалось, исчезает! Его нет! Пусто! А куда деваться гормонам теперь?? Вот и шок в организме, полный раздрайв!

Но это еще не все. Психика здоровой женщины настроена на рождение, а не на убийство. И все эти денежно-бытовые трудности психику не волнуют. И начинается что? Постабортивный синдром! Который сводит на нет все "выгоды" от аборта, и приводит психику женщины в плачевное состояние, в буквальном смысле слова. Ее качество жизни ухудшается, она просто чувствует себя плохо.

Не испытывают сожалений и радуются только женщины психопатического типа, у которых эмпатии не только к ребенку нет, а вообще нет ни к кому.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (223)

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Пять самых нелепых законов мира: когда законотворцы явно переборщили

Законы призваны защищать порядок, но иногда они напоминают сценарии для комедий. Давайте посмотрим на мировые «шедевры» правового абсурда — с улыбкой, но с чётким пониманием: такие нормы скорее вредят,...

Нужна ли в России официальная навигационная система с юридически значимыми знаками?

В России активно используются коммерческие навигационные приложения — Яндекс Навигатор, 2ГИС, СитиГид и др. Однако важно понимать: знаки и разметка, отображаемые в этих сервисах, не имеют юридической силы.

«Сухой закон»: в РФ хотят запретить алкоголь на время новогодних праздников

В России разгораются нешуточные дебаты: общественники предложили радикальную меру – полный сухой закон на все новогодние праздники. Дескать, это во имя "оздоровления нации" и "демографического подъема".

Одна небрежная подпись может оставить вас без квартиры. Разбираем на реальном примере, как это происходит

Договор купли-продажи считается заключенным с момента подписания. Если продавец потом заявит, что не подписывал его, придется доказывать это в суде через почерковедческую экспертизу (ст. 79 ГПК РФ).

Можно ли составить два завещания? ♂️

Да, закон не ограничивает количество. Но важно понимать последствия! Если второе завещание противоречит первому, то действует последнее. Например, сначала квартиру завещали дочери, а потом – внучке.