Собрание собственников в моём МКД опять не состоялось. Что будет дальше?
Более 30 лет живу в панельной «хрущёвке», 8 этажей, 48 квартир. На 1 этаже стенд информации для жителей, иногда объявления снаружи. Стараюсь читать.
16.11.23 снаружи увидел объявление, сфотографировал, дома прочитал (фото 1) и появились вопросы. 1) Где будет собрание, у дома 136 или у дома 134? 2) Кто ни будь придёт? Ведь трудно спокойно обсуждать на холоде проблемы по оплате и качеству работ ЖКС №2. На следующий день этого объявления уже не было, не все смогли прочитать. Но я сходил. Не было ни жителей, ни инициаторов от ЖКС №2, ни рядом с домами, ни внутри ЖКС №2. Раз сдуру пришёл, решил получить форму 9, нашёл отсек, где было окно с моим адресом, там был один клиент, решающий свои проблемы. Во втором окне (с другими адресами) клиентов не было, попросил выдать выдать форму 9. Меня вежливо послали в соседнее окно. Пришлось ждать полчаса и за 2 мин. мне выдали форму 9, нужную для предъявления в МФЦ, хотя и в МФЦ, и в первом окне ЖКС есть доступ к этой базе данных. Странная волокита.
02.12.23. из почтового ящика вынул бланк «голосования», без необходимых приложений (фото 2). Заполнять не стал: 1) Странно, сведения о каждом собственнике в ЖКС №2 есть, но в бланках надо внести эту конфиденциальную информацию. Причём гарантии сохранности заполненных бланков собирающий их не даёт. 2) Предложенных кандидатов я вообще не знаю и их резюме не приложили-голосовать «в тёмную» за неизвестных - это неправильно. 3) Обычно в повестке дня перед продлением полномочий должен быть отчёт за предыдущий период, его нет. И я считаю, что ЖКС №2 плохо выполняет свои обязанности. Например, неисправность канализации на моей кухне ЖКС 2 не хотело устранять 8 месяцев, лишь после команды Губернатора устранили за день. Есть и другие не устранённые проблемы, о которых жильцы сообщали, поэтому в п. 3 я проголосовал бы против ЖКС №2. 4) По п. 7 голосования. С квартирным газоснабжением и оборудованием за 35 лет у меня проблем не было: жители платили за газ по одному счёту, а Газпром этот газ доставлял, выдавал памятки, проверял, обслуживал и ремонтировал газовое оборудование. И эта услуга не была дорогой. Не понимаю, зачем некомпетентным жителям нужно выбирать обслуживающие организации и заключать индивидуальные договоры? Инженеры знают, что целью обслуживания является обеспечение работоспособности и исключение тяжких последствий. В квартиры, кроме газа, доставляют и другие источники опасностей: электричество, холодная и горячая вода. И что, следующим этапом жители будут должны заключать договор на обслуживание утюга, стиральной машины и т. п.? Я против. 5) По остальным пунктам такого решения воздерживаюсь, поскольку 9111 рекомендовало подписывать только те документы, по конкретике которых есть полная ясность. 6) При случайных встречах поговорил с двумя соседками, они тоже получили эти бланки, но не поняли их смысла и в ЖКС не понесут. 7) Что было дальше. 05.12.23. дважды в МКД было отключение электричества. 06.12.23. отключили отопление, пришлось дважды звонить по 004. Отопление дали, но не отрегулировали — температура радиаторов в квартире была < 45*С. А голосовой помощник сообщил, что температура радиаторов должна быть 75...90*С (фото 3). И чтобы температуру в квартире поднять до 20*С, мне приходится включать электрообогрев 400 ВТ. Ещё был неожиданный звонок по телефону: ко мне хотели прийти дезинсекторы, чтобы обработать из моей квартиры вентиляционные каналы 8 этажей. Странно, что спецы не знают, что вентиляционные каналы лучше обрабатывать с крыши, а канализационные стояки чистить из подвала. В доступе отказал — у меня другие планы на день и на вентиляционных каналах стоят сетки. И другие, или не ответят на звонок, или тоже не смогут принять спецов. А 08.12.23. перестал работать лифт. Кстати, за обслуживание этих систем жители платят. А если нарушается работоспособность, значит, качественного обслуживания не было. И вспомнил я известную фразу «А если не купят (т. е. не подпишут бланки), то отключим газ!». Отключат ли газ? Сомневаюсь, ведь уже освоен простой и выгодный способ принуждения - штрафы. Итак, эта имитация деятельности создала тупик и пока непонятно, что будет дальше? Ещё не понятно, кто срывает Важную Информацию при входе, ведь видео камеры нет. Жителям вроде незачем срывать. А ЖКС повесит объявление, сфотографирует, отчитается и в тот же день уберёт. И так сможет продлить свои права на получение денег от жителей при малой явке (или неявке). Или пока нет такой возможности? Что сделает ЖКС №2 и что могут сделать жители? Спасибо за прочтение и мнения.
Вы довольны своим ЖКС?.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Показать всех обсуждающих (1)