Николай Викторович Мигашкин
Николай Викторович МигашкинПодписчиков: 296
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг110.2к

Легитимности норм морали, нравственности и права как основа этики коммуны А.С.Макаренко

140 просмотров
5 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Юриспруденция — это наука обеспечения достижения блага с помощью законов. Её основы появились в 1750 году до н. э., они существуют до сих пор в законах Шариата в каждой статье как принцип обеспечения достижения блага в каждой статье – если, то, тогда добро. Поэтому ростовщичество считается в мусульманском мире видом преступления, так как этот вид деятельности блага не создаёт. Например, даже банки дают ссуды, деньги на бизнес под ноль %, В странах, где заботятся о благе своих граждан он не бывает выше 4 %.

В условиях дикого капитализма в странах мира, в том числе и России государственные Банки поднимают годовой процент даже выше 20%. Большие предприятий, где работают десятки и сотни тысяч человек, дни выплаты зарплаты и получение больших сумм под проекты и оборудование ощущают такие инициативы Банков как грабёж.

Ростовщичество, как форма бизнеса тысячелетия культивируется у евреев, поэтому этика отсутствует в государстве Израиль. Под влиянием идеологии плюрализма этика, как способ само регуляции деятельности исчезла России и даже в ООН.

Поэтому современная юриспруденция без опоры на легитимность норм морали и нравственности, уже не способна регулировать все виды деятельности с помощью правовых законов.


1. Легитимность норм как способ накопления интеллектуального капитала в индивидуальности, семье.. (Целом)

Достижение блага становятся нормой в законах права при гарантиях его достижения в деятельности и закрепления его в нормах в качестве результативного опыта и интеллектуального капитала. В коллективе (вместе с сотрудниками до 700 чел.) коммуны Ф. Дзержинского легитимность норм морали, нравственности и права формировала культуру мышления от целого к частям, от семьи к её членам. . Целое-это коллектив колонистов вместе с сотрудниками, сохранение коллектива как блага для всех, как источника рождения сотрудничества во всех видах деятельности и отношениях. Сам Антон Семёнович тоже искренне исполнял эти нормы.

Решения о желательном отношении принимаются на общем собрании, где мотивируют себя новой формой поведения, а не критикой. Если у кого-то не получается, то с ним работает наставник. Всем прибывшим в коммуну прикрепляется наставник, который помогает в его сознании восстановить весь объём понимания имеющегося интеллектуального капитала коллектива.

Задача не простая. Все формы поведения и отношений существуют только в этом локализованном коллективе, потому что что они считают их необходимыми. В передаче этого опыта отсутствует критика прошлого криминального поведения, сравнительные анализы прошлого и настоящего. Прошлой жизни нет для всех колонистов, они живут настоящим, которое по-иному формирует будущую успешную жизнь и в обществе.

Легитимность как живой процесс с обратной коррекционной связью сохранения целого через взаимосвязь настоящего с будущими возможностями и закреплением в результате полученного блага, который в каждый этап деятельности фиксируется эффектом пользы (П. К Анохин).

2.Легитимность как основа этики

В 1965 году канадский геронтолог Ганс Селье обнаружил этот эффект в организме мышей, в каждой клетке, которые для обеспечения своей жизни соблюдали приоритет сохранения организма. Этот принцип жизни клеток Ганс Селье назвал эгоистическим альтруизмом, основы законов этики общественной и индивидуальной жизни.

Источником патриотизма людей, когда они встают на защиту семьи, общества или спасают другого человек находятся в организме –человек от природы добр, стремить жить в настоящем времени соблюдая свою честь, соблюдая достоинство в своих планах проектах и делая благо другим, людям и природе ориентируясь на Голос совести. Клетки нашего организма так же патриотичны, когда погибают, спасая свой организм.

Точно также же наставляют монахов в перестройке сознания с мирской жизни на духовную, где необходимо многому учится. Для некоторых путь от послушника до монаха может продолжаться годы, в отдельных случаях больше 10-ти лет, но они также подчиняются законам самоорганизации легитимности через их подобие:

Время: настоящее будущее прошлое

Легитимность норм: мораль, нравственность, право

Цель законов: если, то, тогда добро

Алгоритмы самоорганизации: организация, планирование, контроль

Завет Господа Я есть путь, истина и жизнь и так далее

Законы легитимности прописаны в Пособии Николай Гаша «Базовая этика» (Законы самоорганизации) 443 стр. http://onr-russia.ru/sites/default/files/CVs/bazovaya_teoriya_etiki_1.pdf?ysclid=labxjcy5op510603956

1 комментарий
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые