Шевчук Ирина Владимировна
Шевчук И.В. Подписчиков: 2080
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.2М

Неприятный разговор с мужем, переросший в большой семейный скандал

952 дочитывания
356 комментариев
Эта публикация уже заработала 59,59 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.12.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Вчера у моей подруги случился неприятный разговор с мужем, переросший в большой семейный скандал (она теперь не знает, что дальше делать)

Сегодня хочу поделиться историей, так сказать по горячим следам.

Имена друзей я изменила, а суть проблемы и то, что я хочу ею поделиться с Вами, с подругой согласовала. Она, кстати, высказала предположение, что может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой и поделится рекомендациями. Итак, история, основанная на реальных событиях.

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости 9111.

Моя подруга Вера в браке первый раз, а её муж Саша – второй. Они познакомились тогда, когда у Саши после развода прошло более года. На втором или третьем свидании Саша рассказал Вере, что был уже женат и в том браке у него есть четырёхлетний сынишка. С ним для встреч у него выделен один день – суббота, который он полностью посвящает ему. Саша рассказал ей всю правду сразу, потому что Вера ему понравилась, и он не хотел недомолвок.

У подруги к этому претензий быть не могло, ведь это любимый ребёнок и встречи должны быть обязательно. Через год встреч, Вера и Саша решили пожениться. Естественно, Вера очень хотела ребёнка и у них ещё через годик родился свой совместный сынок.

Саша на момент знакомства с Верой, жил у родителей и копил деньги на однокомнатную квартиру, так как свою оставил бывшей жене с сыном. А Вере по наследству досталась трёхкомнатная квартира, в которой она и жила. Так, как Саша переехал жить к Вере, то решил, что квартира теперь ему не нужна и на собранные деньги купил машину, кой-какую мебель для Вериной квартиры.

Саша по субботам также встречался со своим сыном и ему даже разрешили забирать его к себе на целый день. Вера, Саша их совместный сынок и старшенький от первого брака, все вместе - по субботам гуляли, куда-нибудь ходили.

На прогулке (фото из моего семейного архива)

Вера подружилась с сыном Саши. У них были (и остаются) прекрасные отношения, но…

Старший Сашин сынок подрос и пошёл в первый класс. А Верина квартира как раз недалеко от школы. И дальше, как про Мальчиша - Кибальчиша:

«Плывут пароходы - привет Мальчишу!

Пролетают летчики - привет Мальчишу!

Пробегут паровозы - привет Мальчишу!

А пройдут пионеры - салют Мальчишу!»

Бежит сынок в школу, останавливается под балконом и кричит: «Папа, Вера! Доброе утро!». Окончились уроки. Его мама на работе. Куда идти? К папе. Так сначала было. А потом, даже когда папа на работе мальчишка бежал к Вере. И так стало происходить каждый день.

Школьнику тортик (для оформления текста)

В этом году сын Саши Владик пошёл уже в третий класс. И уже у Веры стало, как обязанность встретить, покормить, выучить с ним уроки. А вечером, часов в восемь-девять, Владик идёт переночевать домой, к маме. Но уже и на выходных, сынок идёт к папе и к Вере, как к себе домой. При этом и свекровь взяла себе за правило приходить на выходных к Вере. Тут оба внука. А зачем напрягаться… Красота!

Из семейного архива

И всё бы было в их семье прекрасно, если бы Саша и свекровь не стали бы Вере по поводу Владика делать замечания.То не тот суп ему приготовила, то почему он рано со школы вернулся, то почему она с ним по математике задачку не решила… А потом ещё:

А почему он на физкультуру пошёл в нестиранной футболке?» «Ты, когда гулять пойдёшь, зайди в магазин, посмотри для Владика новую светлую рубашку и купи, а то ему нужна будет на занятия.

Вера мне рассказывает:

Получается, что, при наличии у ребёнка мамы, которая только по субботам разрешала бывшему мужу видеться с сыном, воспитание переложено полностью на меня. Я должна позаботиться, чтоб он был накормлен, я должна позаботиться, чтоб он выучил уроки, я должна позаботиться, чтоб он пошёл в школу в чистой рубашке, чтоб я его развлекала в выходные... А мама, что? Но это ещё не всё...

Недавно я собралась пойти в магазин, а мне свекровь с упреком: " Ты не можешь идти в магазин, тебе Влада нужно встретить после школы. Ты ДОЛЖНА быть дома".

На минуточку... У ребенка есть мама, другой дом, есть две бабушки, два дедушки, есть тети и дяди, а я при чем здесь? Я вообще никто ему, как и он мне.

Оказывается, я не могу, не имею права, не имею морального права пойти по магазинам в то время, как ЕГО сын вернется из школы. Ребенок что, под дверью стоять должен? Мерзнуть будет?

Нормально? Я должна... Кому должна? Его маме? Я никому ничего не должна. Я не жадная, не алчная, но лишних денег нет… И я не должна нести ответственность за чужого ребёнка.

Свекровь мне начала выговаривать, типа, а что ты хочешь, ты же замуж выходила, знала, что у него есть сын… Да, я знала. И знала, что он живёт с мамой, а не с папой. Я никогда не препятствовала встречам. Мы так с мужем не договаривались…

Мне не хочется кормить и содержать Сашиного ребенка за свой счет. И я не хочу отвечать за его воспитание, да и за него, в целом. Он подрастёт ещё и мне через пять-десять лет скажут, что это я виновата во всех проблемах. Я ему - чужая тетка.

И вот, в очередной раз, после того, как Вере было сказано купить Владу зимнюю куртку, не дав на это даже денег (причём, не в счёт алиментов, которые исправно с зарплаты удерживались), её прорвало.

Она начала разговаривать с мужем, пытаясь ему донести, что она не обязана заниматься воспитанием, учением уроков, встречать, провожать, тратить на сына Саши свои деньги, что он платит алименты и его бывшая жена хорошо пристроилась, когда её сын накормлен, обут, одет, а деньги можно и на себя потратить... Понятно, что ребёнок тут не причём, Вера его любит, но такого отношения к нему со стороны родной мамы не понимает. И не понимает, почему она ДОЛЖНА...

В общем, из разговора, всё плавно переросло в скандал. Вера с Сашей не разговаривают. А Влад сегодня снова у Веры.

Из открытых источников

Когда Вера мне позвонила и рассказала, что произошло, начала спрашивать: "Что мне делать? Как донести мужу, что я не должна заниматься тем, что на меня взвалили..."

В этом вопросе я не советчик, потому что не оказывалась ни я, ни другие мои знакомые... Предложила Вере спросить у людей, если я её проблему опишу в статье. Она согласилась.

После того, как я отключила телефон, то задумалась. А если бы я оказалась в такой ситуации, что бы я сделала?

Наверное, я не возмущалась бы. Раз есть совместный ребёнок, то Влад ему брат. Это родные люди. Если я люблю мужа, то и его ребёнка. А по поводу того, что мама не воспитывает, то пусть она и переживает, что пройдёт ещё пару лет и сын от неё сбежит жить к папе. Было бы ему плохо, то он не оставался бы с Верой…

А что думаете вы? Есть ли в вашем окружении такие случаи, или может быть слышали? А я обещаю передать Вере все ваши советы.

356 комментариев
Понравилась публикация?
147 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 356
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Думаю героиня рассказа правильно задала вопрос. И вполне законно!Когда она находится в декретном отпуске с малышом, а супруг платит алименты, каждая копейка на счету. Поэтому содержать ребенка от 1 брака ей тяжело. Это дополнительное бремя на бюджет семьи, который и так скуден.

Кроме этого указания свекрови переходят всякие границы. Я бы ограничила ее появление в квартире. Одна моя знакомая встречается со свекровью на трамвайной остановке. Я сначала была в шоке. А теперь, согласна на 100%. Если она копейки не вкладывает в семейный бюджет, а только ЦУ дает. Пристроила сынка на жилплощадь снохи и командует...Постоянно или часто находится в квартире снохи, что тоже сказывается на бюджете семьи...

Вобщем, дурочку нашли и ездят. Ситуация запущенная.

Можно поставить вопрос о том, чтобы определить место жительства ребенка здесь и не платить алименты. Я думаю мать ребенка сразу будет против. Ей так удобно. Она сама будет ограничивать нахождение ребенка во второй семье.

Жаль, что ваша знакомая так сильно запустила ситуацию. Все сели и ножки свесили с ее шеи. Убирать всех будет сложно. Но по-другому никак. Думаю если дойдет до развода, она не пропадет. Но и быть лошадью, на которую всё валят, ей смысла нет. Зачем такая семья? Если муж не понимает ее?

Спасибо за ваш ответ. Да, ситуация не простая. Я тоже ей говорила, что затянула время. Но, думаю, до развода не дойдет. Муж не захочет вновь с мамой жить... Буду передавать все комментарии. Пусть решает.

+18 / 0
Ответить

Если так: то конечно, с мамой жить муж не будет. Но какая гарантия, что он с первой женой не сойдется: туда то дорожка уже протоптана!

В такой ситуации сохранить брак будет очень сложно!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действительно, запущенная. Теперь, когда все привыкли к беспрекословному подчинению, сложно будет объяснить, что же вдруг стало "не так". Стоило по местам все расставить при первой попытке что-то купить, так как у кого-кого, а у Веры нет финансовых обязательств перед ребенком мужа. Нужно было сразу попросить денег и сказать, что это будет в зачет алиментов. Понимаю, что Вере хотелось наладить отношения с семьёй мужа, но она изначально позволила к себе относиться, как к прислуге, принимая и исполняя указания от свекрови. Теперь очень сложно что-то изменить. Сложно советовать, не зная ситуации, но я бы посоветовала начать говорить "нет" в мягкой и нежной форме, переадресовывая задачу, например, той же свекрови: дождаться из школы? Ой, простите, никак не могу, у меня дела. Какие? Почему я должна отчитываться? А сами из школы не хотите встретить? Нет? Почему? Ах, вам некогда... А почему вам некогда? Всё без ругани и претензий, с улыбкой и вежливо, но "НЕТ".

+48 / 0
Ответить

Спасибо за совет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Как только поставит ребром вопрос об определении места жительства ребенка мужа от первого брака, то брак сохранить не удастся: придется разводиться!

+11 / 0
Ответить

Спасибо за мнение.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Там не только бывшая мужа хорошо устроилась, но и сам муж: скинул старшего сына на попечение нынешней жены, а сам не при делах.

Мальчика должны воспитывать родители, а не мачеха.

+48 / -1
картой
Ответить

КристинаПишет 13.12.2023 в 14:01
Там не только бывшая мужа хорошо устроилась

БЖ Саши просто красавица! И квартирку от Саши получила и алименты и ребенок в семье бывшего мужа фактически на полном обеспечении! Как удачно ОЖП развелась!

+30 / 0
Ответить

Я думаю, как только Вера поставит мужу условие об алиментах, то БЖ быстро решит вопрос с местонахождением сына.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Квартирку от Саши получила...". Не факт. Он мог солгать 2й жене, якобы оставил жене жилье, захотел казаться пушистеньким :( я знаю на своем давнем примере: муж при разводе в суде сказал, что "оставил ей квартиру !". А это была не квартира, что должна быть с орденом (в советское время), а обыкновенная Путевка на "койко-место в общежитии", О ЧЕМ было четко написано в документе, называемом Путевка.

Есть и другой случай. Как-то я спросила из интереса у знакомого врача-анестезиолога, платит ли он алименты на сына бывшей жене ?? Этим я просто хотела узнать человеческие его качества. Он ответил так, что я была шокирована: "не плачУ. Я же ей квартиру оставил !". Ваааааау, как можно оставить то, чего у тебя не было ?? Ужас. Ведь это была 3-комн квартира ее родителей ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А может мачеха лучше мамы.... Маленький еще сынок, ему забота и внимание необходимо, и это Вера дает. Странно мама себя ведёт.

+17 / -1
Ответить

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 14.12.2023 в 09:31
Странно мама себя ведёт.

Почему странно? Самая обычная хитросделанная эгоистка и потреблядь.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 14.12.2023 в 09:31
А может мачеха лучше мамы

Не может, а точно лучше.

У ребёнка ещё недостаёт ума понять выкрутасы взрослых.

Он к добру тянется и теплу.

У свекрови ума ещё меньше. Просто дура.

+27 / 0
Ответить

Может свекровь не "просто дура", а хитрющая, ищущая выгоду за чужой счет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

КристинаПишет 13.12.2023 в 14:01
но и сам муж: скинул

А мужчина сам по себе плох в воспитании, женщина обычно занимается этим. Но жена ведь согласилась на это, что он начал жить у них.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 13.12.2023 в 14:01
Мальчика должны воспитывать родители, а не мачеха.

Именно так.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Всё дело во властной свекрови. Именно она правит в этой семье. Её сын Саша воспитан в духе "мама лучше знает!", и он не может матери перечить. И не может принять сторону жены Веры.

А Вере сложно отказать свекрови из-за того, что нет такого опыта - опыта отказывать. Вере нужно этому научиться.

Если свекровь опять что-то потребует с Веры, то Вера должна согласиться, поставив условие, что свекровь оплатит все издержки. Если свекровь не оплачивает издержки, то и не нужно Вере выполнять её требования.

Да, будет разлад и скандал со свекровью. Но Вера должна сделать выбор: либо она продолжает выполнять все требования свекрови и при этом чувствовать себя униженной, либо конфронтация со свекровью, но при этом свобода от её требований.

+38 / -3
картой
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.12.2023 в 14:09
Всё дело во властной свекрови.

это же ее вторая мама!?

+9 / -1
Ответить

В том то и дело. Мама мужа - вторая мама. Тут только через супруга действовать. И хитростью.

+4 / -1
Ответить

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 14.12.2023 в 09:57
И хитростью.

У женщин хитрость это как 2-е мозги главное чтобы эта хитрость не переросла в наглость, подлость и скотство.

+12 / 0
Ответить

Я хитрость имела в виду - не обманывать. А, как тут посоветовали:

- Куртку купить? Хорошо. Сейчас его маме позвоню и вместе пойдем выбирать.

Или

- Куртку купить? Без проблем. И с кассы звонить свекрови: "Я на кассе, а вы мне на карту деньги на куртку не перекинули. Переводите. Жду."

И посмотреть на реакцию со всех сторон.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 14.12.2023 в 10:25
Я хитрость имела в виду - не обманывать.

Я все правильно понимаю. Конечно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 14.12.2023 в 10:25
Я хитрость имела в виду - не обманывать. А, как тут посоветовали:

- Куртку купить? Хорошо. Сейчас его маме позвоню и вместе пойдем выбирать.

Или

- Куртку купить? Без проблем. И с кассы звонить свекрови: "Я на кассе, а вы мне на карту деньги на куртку не перекинули. Переводите. Жду."

Хороший вариант

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Полностью согласна! И нужно было давно так действовать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.12.2023 в 14:09
Если свекровь не оплачивает издержки, то и не нужно Вере выполнять её требования.

Золотые слова. Тут нужна разумная жадность. Попросили что либо купить. Хорошо, но сейчас нет денег. Пожалуйста перевидите.

Как там у автора: Вере было сказано купить Владу зимнюю куртку, не дав на это даже денег. ... Пошла выбрала как себе, но денег нет! Стою на кассе переводите.

Вот реально что бы делала Вера если бы у нее не было денег?

+27 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 13.12.2023 в 15:36
Золотые слова.

Надо быть дружнее А вы такой меркантильный :)

+8 / -3
Ответить

АлександрПишет 13.12.2023 в 15:38
А вы такой меркантильный

И в чем меркантильность? В том что по сути чужому ребенку вещи обираюсь покупать за чужой счет?

+18 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 13.12.2023 в 19:11
И в чем меркантильность? В том что по сути чужому ребенку вещи обираюсь покупать за чужой счет

Это такая фигура речи у женщин вы все правильно сказали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. За чужой счет покупать вещи категорически воспрещается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 14.12.2023 в 09:55
Правильно. За чужой счет покупать вещи категорически воспрещается.

Какие это чужие? Это совместно нажитое. 34 СК РФ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 13.12.2023 в 19:11
И в чем меркантильность?

При этом стоимость куртки и других вещей, пусть не полностью, заложена в алименты.

Бабка, похоже не отличается щедростью - могла бы родному внуку сама купить

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 14.12.2023 в 10:44
Бабка, похоже не отличается щедростью - могла бы родному внуку сама купить

Она свои собирает Сначала поживем на твои, а потом каждый на свои - современная рабочая схема!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 14.12.2023 в 10:44
При этом стоимость куртки и других вещей, пусть не полностью, заложена в алименты.

Должен Вас расстроить уважаемый Александр Вадимович, по закону алименты это исключительно деньги. Куртки, вещи, машины, квартиры их стоимость в алименты не засчитывается.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.12.2023 в 12:51
Куртки, вещи, машины, квартиры их стоимость в алименты не засчитывается

Ничем Вы меня не расстроили.

Просто прежде, чем писать стоило бы подумать, на что тогда алименты, если не для покупок курток, продуктов и т.д. для ребёнка?

Или Вы имеете в виду, что алименты отдельно от курток, как известные мухи от котлет?

З.Ы. Не рассматриваем достаточность суммы в данном случае.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий ВладимировичПишет 13.12.2023 в 15:36
Вере было сказано купить Владу зимнюю куртку, не дав на это даже денег. ...

Вот почему Вера не ответила на это: Надо куртку? Покупайте. Я тут при чем?

+22 / 0
Ответить

Все люди разные. Я в такой ситуации не была. Скорей всего, Вера боится, что будет скандал в семье, что отразится и на маленьком ребенке. Малыши это чувствуют и начинают болеть.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А это мысль! И как был совет - главное всё с улыбкой и с добрыми словами)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 13.12.2023 в 15:36
Золотые слова. Тут нужна разумная жадность. Попросили что либо купить. Хорошо, но сейчас нет денег. Пожалуйста перевидите

Да, так и должно быть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как любят свекрови лезть не в свое дело. Молодые сами разберутся что и как делать. Вот везде им надо влезть.

+16 / -2
Ответить

ГалинаПишет 13.12.2023 в 17:43
Как любят свекрови лезть не в свое дело. Молодые сами разберутся что и как делать. Вот везде им надо влезть.

А тещи такая милота прям вторая мама зятю!

+11 / -1
Ответить

Да и тещи есть не подарок.

+5 / 0
Ответить

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 14.12.2023 в 09:56
Да и тещи есть не подарок

Гы, почему? Хотя я ещё не стала тёщей, но знаю друга дочери. Они просто дружат. Я не против. 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы правы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.12.2023 в 14:09
Всё дело во властной свекрови. Именно она правит в этой семье. Её сын Саша воспитан в духе "мама лучше знает!", и он не может матери перечить. И не может принять сторону жены Веры.

Только во всей этой кутерьме вы не учли желания мальчика Влада. Ему в семье папы хорошо и это главное и взрослые должны найти выход и оформить жизнь Влада официально, а потом уже Вере управлять и свекровью и родной мамой и тряпкой папой.

+13 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 13.12.2023 в 18:58
Только во всей этой кутерьме вы не учли желания мальчика Влада. Ему в семье папы хорошо и это главное

Главное - не это. Недопустимо, что в родственных отношениях одному было хорошо за счёт того, что другому плохо. Именно в таких отношениях из детей вырастают эгоисты, которые потом винят во всём окружающих, но только не себя.

Если уж так жалко Влада, то пусть о нём позаботятся отец и бабушка. А Вера-то тут причём? Она - не мать, и она не обязана заботиться о Владе. Её можно только попросить, но не потребовать, как это делает свекровь. Для Веры такие требования унизительны. И она права, что не хочет выполнять эти требования свекрови.

+20 / 0
Ответить

Спасибо! Согласна с Вами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.12.2023 в 19:30
пусть о нём позаботятся отец и бабушка.

Слово "пусть" в этой ситуации пустой звук. Если бы бабушка хотела, она бы на себя взяла обязанность растить внука. А она только мстила и отцу и новой жене, а мальчик меньше всего ее волновал. Нужно исходить из создавшейся ситуации и прежде всего учитывать желание мальчика. А его даже не надо спрашивать - он с удовольствием был в семье папы. А Вера сама призналась, что она любит мальчика, значит нужно официально оформлять их взаимоотношения с ребенком - опека, т.к. родная мать на деле сняла с себя заботу о сыне.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я тоже действиями папы поражена. Понятное дело, что он рад тому, что старший сын рядом с ним (номинально), что он принимает участие в воспитании (действиями Веры). Ему задать вопрос: Какова его роль в воспитании сына?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, что дело в свекрови. Как бы она не стала причиной и при первом разводе... Глядя на всё вот это...

+13 / 0
Ответить

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 14.12.2023 в 09:51
Как бы она не стала причиной и при первом разводе... Глядя на всё вот это..

Вы очень прозорливы

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 13.12.2023 в 14:09
Если свекровь опять что-то потребует с Веры, то Вера должна согласиться,

Вера должна доказать что она настоящая женщина! Достойная ее сына Саши который подарил ей счастье материнства!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да, ситуация НЕ ПРОСТАЯ! Вера во многом права! Если ребенок почти все время проводит в новой семье отца, занимается с ним Вера, то почему Саша платит алименты? Считаю, что в сложившейся ситуации нормальным решением будет то, что ребенок должен жить в новой семье отца! Тогда вопрос алиментов отпадет сам собой! Ведь они платятся на ребенка, а не на содержание бывшей жены! Решение такое должен принять Саша! Если будет необходимо, через суд забрать сына. Не думаю, что Вера будет против, если по факту она и так занимается сыном мужа!

+26 / 0
картой
Ответить

Спасибо за ваш ответ.

+6 / 0
Ответить

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 13.12.2023 в 13:46
Тогда вопрос алиментов отпадет сам собой! Ведь они платятся на ребенка, а не на содержание бывшей жены!

Вы это серьезно? По закону да, а по факту?

+12 / -2
Ответить

По какому "факту"? Если сын от первого брака будет ПО ФАКТУ жить в новой семье отца, то отец вправе отказаться от уплаты алиментов! Если бывшая жена предъявит претензии - решить вопрос в суде! Есть еще ряд вопросов. В статье не указано, ребенок остался с матерью ПО РЕШЕНИЮ СУДА, или потому, что отец оставил им с матерью квартиру. Чья была квартира, отца или в совместной собственности, а он просто отказался от претензий на свою долю. Да и алименты он платит по решению суда или добровольно. Судя по статье, мать НЕ СИЛЬНО РАССТРОИТСЯ, ели отец заберет сына и не будет претендовать на квартиру! Вкдь она и так по сути переложила заботу о нем на чужую тетю!

+20 / -1
Ответить

АлександрПишет 13.12.2023 в 15:21
мать НЕ СИЛЬНО РАССТРОИТСЯ, ели отец заберет сына и не будет претендовать на квартиру!

Не согласен. Она не сильно расстроиться только если будет сохранятся сложившееся статус-кво: Он платит ей алименты, она живет в оставленной ей БМ квартире и БМ обеспечивает их ребенка. Цель ее поведения возможно разрушить повторный брак ее БМ. Можно сказать такая иезуитская месть. Видимо у БЖ в личной жизни не все хорошо, вот и бесится.

+14 / 0
Ответить

Исходя из чего вы решили, что бывшая жена "бесится"? О ней нет НИ СЛОВА! Отношения как раз решила выяснить вторая жена, на которую все и свалилось! А бывшую жену такое положение устроило! Скандалов по поводу того, что сын фактически живет в новой семье отца не устраивала!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.12.2023 в 15:41
Исходя из чего вы решили, что бывшая жена "бесится"? О ней нет НИ СЛОВА!

Вы видимо не понимаете что именно движет людьми.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.12.2023 в 15:35
разрушить повторный брак ее БМ

Так вот для этого нужно официальное оформление. Т.к. ребенок тянется в семью отца, а родная мать фактически с себя сняла всякие обязательства по сыну, то ее можно лишить родительских прав, лишить алиментов, а Вера должна взять опеку над мальчиком.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 13.12.2023 в 18:53
то ее можно лишить родительских прав, лишить алиментов,

Какая вы бессердечная вопрос хочет ли это Вера?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вариант. Интересная мысль!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 13.12.2023 в 18:53
а Вера должна взять опеку над мальчиком.

А! Так Вера еще что-то должна?! Автор статьи, вы Вере так и передайте! А то она, похоже, не со всем списком еще ознакомлена, чего она должна.

Блин, вот читаю комменты и диву даюсь. В этой истории все довольны, кроме Веры, проблемы только у нее, а все остальные благополучно свои проблемы решили, перевалив их на Веру, и знай, погоняют. А обсуждающие возмущены чем? Тем, как несправедливо , что что-то хорошо у бывшей жены, а не то, что совсем не хорошо у нынешней, которая воз везет.Чем обеспокоены? Тем, чтобы стало лучше мужу, ребенку от первого брака, да кому угодно, кроме Веры. И вдогонку еще хотят Вере долженствований навесить. Автор, вы уверены, что Вере стоит читать все комментарии?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лишить родительских прав мать , надеюсь не пьющюю, в России при том, что бывший муж платит ей на ребенка алименты практически не возможно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мачехе при живой матери опеку никто не даст! Умрет доказывать))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 13.12.2023 в 20:57
В этой истории все довольны, кроме Веры, проблемы только у нее, а все остальные благополучно свои проблемы решили

И все комментарии про то как помочь ребенку или мужу, а вопрос то был изначально про Веру.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, все не стоит. Вы правы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо все официально оформить! Наверное лишать мать родительских прав НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, но если она начнет возражать - необходимо! А Вере зачем оформлять опеку, если ребенок с родным отцом?! Просто в сложившейся ситуации НАДО ОФОРМИТЬ ВСЕ ПО ЗАКОНУ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто родительских прав лишать не будет. Я думаю, что одно в цепочке разорвать - это свекровь, и уже по-другому всё пойдет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько можно понять из статьи, Веру как раз БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОЛНУЕТ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ВОПРОС! Там была фраза, что ОНА ДОЛЖНА ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ НА СЫНА МУЖА! Против остального она не сильно возражала! Здесь мне не понятно, у них с мужем У КАЖДОГО СВОИ ДЕНЬГИ? Если так, то довольно странно! Если и так РЕБЕНОК ФАКТИЧЕСКИ ЖИВЕТ В НОВОЙ СЕМЬЕ ОТЦА, то ОТМЕНА АЛИМЕНТОВ СКОРЕЕ ВСЕГО РЕШИТ ВСЕ ВОПРОСЫ!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и не нужно. Есть мать, есть отец. Если Вера поставит вопрос ребром, то и выяснится истинное отношение к ней со стороны мужа и свекрови.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 14.12.2023 в 09:36
Я думаю, что одно в цепочке разорвать

пустота всегда имеет свойство заполнятся. Вопрос только чем или кем? Не думаю что это будет Вера.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 13.12.2023 в 20:57
этой истории все довольны, кроме Веры, проблемы только у нее,

Вот именно! И поэтому стоит задуматься почему так. Почему все вокруг неправы и только я одна в белом пальто?

Так ведь не бывает ВСЕ не могут быть неправы и только 1 прав.

Если все говорят одно, а ты продолжаешь гнуть свою линию, то может пора понять, что ошибаешься именно ты?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 13.12.2023 в 20:57
Автор, вы уверены, что Вере стоит читать все комментарии?

Стоит Стоит еще изучить семейное законодательство и правоприменительную судебную практику. Обалдеет от бездны на край которой она сама залезла.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 13.12.2023 в 20:57
Вера еще что-то должна?

Ваш вопрос - это сотрясение воздуха. Возмущайтесь сколько угодно раз, а жизнь мальчика может решиться в один миг - детдом! Мама родная сняла с себя всякие обязательства, отец

+4 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 14.12.2023 в 13:01
отец

отец не проявляет никакой инициативы, бабушка плетет интриги, Вера возмущена поведением всех родственников Влада и считает себя не обязанной и остается только отдать ребенка в детдом. В этой семье все равнодушны к судьбе маленького ребенка, хотя он всей душой тянется к семье отца. И в этой ситуации его судьба зависит только от Веры. Она должна защитить ребенка, если не она, то что будет с ребенком? А всего-то нужно в суде отстоять проживание Влада в их семье отца, алименты от матери и ей взять над ним опеку, чтобы ни родная мать, ни свекровь не дрыались в иступлении.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 13.12.2023 в 19:23
Какая вы бессердечная вопрос хочет ли это Вера?

Я бессердечная?!!! Все родные люди абсолютно равнодушны к ребенку, Что его ждет? Вера должна решить вопрос о Владе, потому что он родной сын ее мужа. Лично я так бы и решила, взяла бы опеку над мальчиком, отсудила бы алименты от родной матери и официально через суд добилась бы проживание Влада в семье отца!!! Ребенка кто-то должен любить! Вера замуж выходила за мужчину у которого есть ребенок от первого брака и тешить себя надеждой, что ее не коснется такая ситуация - наивно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 14.12.2023 в 00:41
Мачехе при живой матери опеку никто не даст

Это почему же? Родная мать сняла с себя всякие обязательства по отношению к сыну, ЗНачит через суд можно определить место жительства ребенка у отца. А если это происходит, то вторая жена мужа может оформить опеку на ребенка. Она все равно заботится о ребенке, так почему же не оформить заботу официально?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 14.12.2023 в 13:26
Лично я так бы и решила, взяла бы опеку над мальчиком, отсудила бы алименты от родной матери и официально через суд добилась бы проживание Влада в семье отца!!!

Ну если у Вас как у кошки 9-ть жизней, железные нервы, богатырское здоровье, неограниченные ресурсы, море свободного времени то почему нет?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 14.12.2023 в 13:01
Ваш вопрос - это сотрясение воздуха. Возмущайтесь сколько угодно раз, а жизнь мальчика может решиться в один миг - детдом!

К сожалению у Государства именно такой вариант ответа на сложившуюся ситуацию

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.12.2023 в 13:49
Ну если у Вас как у кошки 9-ть жизней, железные нервы, богатырское здоровье, неограниченные ресурсы, море свободного времени то почему нет?

Т.е. иметь двух детей для молодой женщины это трудовая повинность? Одной жизни хватит, чтобы вырастить и воспитать двоих детей, и мало того их любить ещё.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Скорее всего всех все устраивает! Кроме Веры)))

Поэтому ни о каких судах и доказываниях:" кто где живёт" речь никогда не пойдет.

А вот, применить домашнее насилие над Верой муж и его мама могу теперь после её сбрыкивания.

А дальше уже как пойдет: или она выстроит свои личные границы, или будет смиренной овечкой вспахивать как и раньше

+9 / 0
Ответить

Да, вы правы. Я тоже за это переживаю, чтобы Веру "не сломали".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 14.12.2023 в 09:49
Да, вы правы. Я тоже за это переживаю, чтобы Веру "не сломали".

Не переживайте за нее. Вера представитель привилегированного пола, что захочет так и будет, а Государство с полицией, судьями, приставами воплотят в жизнь все ее самые тайные и сокровенные желания. Но нового васька -аленя, ей все же придется искать самой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю, что расстроится! Ведь ей тогда придётся алименты платить на сына!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

🤝 абсолютно правы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага, а мужу Веры это нужно?

Жизнь по закон от реальной жизни сильно отличается!

+6 / 0
Ответить

Как точно сказали!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это действительно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Это реальная история? Не вымысел? Саша типичный алень. И алименты платит,и ребёнка при этом фактически содержит.

+19 / -1
картой
Ответить

Да. Реальная. Вот так и есть.

+8 / 0
Ответить
13.12.2023, 13:52
Лосино-Петровский

Свекровь здесь абсолютно лишняя,как и ее советы с нравоучениями.

+16 / -2
Ответить

Она мама супруга. Не выгонишь. Если только не поставит ребром вопрос перед мужем. Я тоже согласна с вами, что свекровь сильно лезет в их жизнь...

+15 / 0
Ответить
13.12.2023, 14:54
Лосино-Петровский

Я выгонять стала,когда все увещевания не принесли никаких плодов.И как же она потом жалела,когда новая невестка не пускала ее на порог и знать изначально ее не захотела...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вера позволила так мужу поступить

+9 / 0
Ответить

Я тоже ей так сказала. Сильно мягкая характером.

+6 / 0
Ответить

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 14.12.2023 в 10:06
Сильно мягкая характером

Просто дура. Она заслуживает ровно столько, сколько достойна. Пусть учиться как быть женщиной и не терпеть недостойное поведение.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Содержит, но крутится на эту сумму Вера!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (356)

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео