Андрей Крахмалев
Андрей Крахмалев Подписчиков: 546
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2566

Как нам аукнется фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Мнение психолога МВД

905 дочитываний
73 комментария
Эта публикация уже заработала 49,71 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.12.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Как нам аукнется фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Мнение психолога МВД

Российское общество всколыхнула премьера нового сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте. В этом сериале показана реальная история возникновение молодёжных уличных банд в конце восьмидесятых годов в городе Казани.

С тех пор как показали первую серию и по сей день в России ведутся ожесточенные дискуссии в Интернете по поводу этого сериала. Общество четко разделились на два лагеря. Одна часть граждан говорит, что это кино снято по реальным событиям, и что это история нашей страны.

Другие призывают запретить этот фильм к показу, а в дальнейшем запретить вообще создание подобных фильмов в России. С такой инициативой выступили некоторые депутаты Государственной думы, буквально несколько дней назад в Госдуму был внесён вопрос о запрете этого фильма, и сериала «Пищеблок», который по сюжету рассчитан на детскую аудиторию, но просто переполнен сценами насилия.

Что так напугало в сериале «Слово пацана» депутата Государственной думы и простых граждан России?

Чтобы разобраться в этом, я решил сам посмотреть сериал. Честно говоря, я ожидал, что это будет какой-то третьесортный боевик с примитивным сюжетом. К сожалению, это совершенно не так! Фильм снят просто великолепно, очень хорошо подобран актёрский состав. Фильм производит сильное впечатление и затягивает с первых минут.

Понятно, почему этот сериал произвел на молодежь такое сильное впечатление. И уже после показа первых серий у героев сериала появились подражатели.

Очевидцы видели, как в городе Иркутске на остановке группа школьников убила своего сверстника, который просто стоял на остановке. Свидетели слышали, что агрессивно настроенная группа школьников разговаривала с одним парнем фразами из сериала «Слово пацана». После словесной перепалки 15-летнего школьника ударили ножом, отчего он впоследствии умер.

Как нам аукнется фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Мнение психолога МВД

Если зайти в Интернет, то можно увидеть что запросы на этот сериал находятся в топе поиска. Что означает, что фильм действительно произвёл большое впечатление на молодёжь и стал очень популярным. А ведь вышло всего лишь несколько серий, сериал показали даже не до конца.

Один из режиссёров этого фильма заявил, что создатели фильма не должны нести ответственности за подражателей главных героев, которые уже появились у молодёжных банд, показанных в этом фильме. Вот такая позиция у наших деятелей культуры. В погоне за деньгами и славой они просто создаю, как сейчас это называется, «шок-контент».

Больше всего меня удивляет, что деньги на съёмку этого фильма были даны из государственного фонда развития Интернета. Я разговаривал со школьниками и спрашивал их о том, какое впечатление произвел на них этот фильм.

Один из старшеклассников высказал интересную мысль: он заметил, что занятная складывается картина: реально хорошие и патриотические фильмы, которые полезно смотреть молодому поколению, такие как «28 панфиловцев», снимаются на деньги, которые собирали в Интернете простые люди. А вот на фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте», где показаны чернуха и море насилия, при этом он рассчитан на подростковую аудиторию, снимался на деньги, выделенные из государственного фонда.

Сериал «Слова пацана», можно сказать, произвел фурор среди россиян, потому что его обсуждали даже в Государственной думе России, и что интересно, никаких нарушений российского законодательства в нем не нашли! У меня просто нет слов!

Ведь прошлом году Государственная дума приняла закон «О запрете идеологии АУЕ», то есть о запрете пропаганды тюремного криминального образа жизни. Теперь за пропаганду блатной романтики и образа жизни грозит до 12 лет лишения свободы. Однако, получается что в этом году российский деятели культуры, на государственные средства сняли сериал, который являться просто методичкой и пособием по созданию молодежных преступных группировок. Сериал посмотрели, наверное, уже все подростки и молодые люди в нашей стране. Это разве не является пропагандой?

Как нам аукнется фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Мнение психолога МВД


Кстати в этом сериале «Слово пацана» как раз можно наблюдать процесс, когда в конце восьмидесятых годов разрозненные молодежные группировки стали брать под свой контроль организованная преступность, «блатные», которые уже отсидели за решёткой. Они затягивали молодёжь в криминал, прививая преступную блатную романтику и заставляют подростков жить по своим тюремным законам. Для того что бы руками несмышленых подростков совершать преступления.

Ранее в Советском Союзе в составе МВД были отделы по борьбе с организованной преступностью, и сотрудники этих отделов душили в зародыше возникновение таких преступных группировок. Но в начале «Перестройки» эти отделы были расформированы, потому что партийные боссы из КПСС решили, что в советском обществе организованная преступность уже побеждена.

Всё это как раз происходило во время перестройки, и начало девяностых годов. Когда жители нашей страны уже разочаровались в Коммунистической идеологии, а никакой другой идеологии для советской молодёжи государством предложено не было. Ведь что такое подростковый возраст - это возраст когда человек из ребёнка переходит во взрослую жизнь, и так устроена человеческая природа что за эти несколько лет, подросток ищет свой путь в жизни, и идеологию которой он будет руководствоваться в своей жизни.

В настоящее время подростки так же как в конце восьмидесятых, и в девяностые не знают к чему стремиться, ведь даже хорошее образование не даёт никаких гарантий того, что ты будешь устроен в жизни, и что ты будешь получать нормальную зарплату. Наши дети прекрасно осознают это.

И в такой переломный момент в нашей стране государство опять не может обеспечить для молодёжи какой-то внятной идеологией и уверенностью в завтрашнем дне, зато снимается огромное количество сериалов про бандитов и убийства.

Как нам аукнется фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Мнение психолога МВД

В этом нашумевшем сериале детально показана вся структура и иерархия молодежной преступной группы, показаны методы подавления психики и подчинения более слабых. Показано как они унижают тех, кто не входит их круг, как отбирают деньги. То есть можно сказать, что сериал - это четкая инструкция по созданию преступных группировок и руководство к действию для подростков.

На меня лично сериал «Слово пацана» произвел сильное впечатление

Мне 43 года, и я как и многие мои ровесники, застал то, что показано в этом фильме уже в девяностых годах. Я ощутил на себе все прелести такой криминальный романтики. Я жил на Дальнем Востоке в девяностые годы и начала 2000 годов. В этой части страны всё было пропитано влиянием криминальных группировок. Тогда у парней было всего лишь два пути: либо входить в группировку «общак», это ОПГ контролировало весь Дальний Восток и часть Сибири.

Эта преступная организация затягивала в свои ряды всех мальчишек, начинаю лет с 10, их заставляли отбирать деньги у младших и более слабых, и передавать деньги старшему. Подростков заставляли воровать. Торговать наркотиками. Вовлекали в различную преступную деятельность.

Тем подросткам кто не хотел вступать в ряды «Общака», жилось очень тяжко, их могли избить в любой момент, забрать вещи и деньги. Уровень преступности тогда был такой высокий, что милиция просто не справлялась.

Я как и парни которых не привлекала тюремная романтика выбрали другой путь мы пошли заниматься спортом в различные секции бокс, карате и тд. Но нам ведь тоже приходилось сбиваться группировки, чтобы противостоять представителям «общака». Остаться в стороне было просто невозможно. Иначе бы ты просто не мог пройти по улице что бы тебя не избили и не ограбили. Одному противостоять группе отморозков шансов просто нет. Вот так вместо того что бы спокойно учится подростки были озабочены элементарным выживанием.

Как нам аукнется фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Мнение психолога МВД


Я закончил институт по специальности преподавателям психологии. Я служил в армии, потом пошёл работать в колонию строгого режима и работал там 5 лет. Знание психологии помогли мне анализировать характеры и поведение людей которые оказались за решёткой. Это как раз были многие из тех которые 10 лет назад девяностые годы занимались криминальной деятельностью еще в школе, в таких вот молодёжных группировках, как показано в сериале «Слово пацана»

Работал я в колонии строгого режима с 2005 по 2010 год, и я увидел очень много поломанных судеб людей, которые в своё время увлекались этой дворовой или тюремной романтикой. Среди осужденных встречалась очень много знакомых, которых я знал еще по школе.

Я видел как мои ровесники в школе занимались криминальной деятельностью в девяностые годы, и как они попали в конечном итоге за решетку.

Могу со всей ответственность сказать, что очень много молодых людей и девчонок были сбиты с жизненного пути, и у очень многих были поломаны судьбы кому волей или не волей пришлось связаться с криминальной романтикой. Одного моего одноклассника убили в десятом классе, другого в одиннадцатом. Скольких пересадили я сейчас даже не припомню. И таких поломанных судеб в масштабах страны миллионы. Поэтому тот кто ощутил на себе и кто видел своими глазами к чему приводит увлечение молодёжи криминальный романтикой, больше всего на свете не хочет, чтобы это коснулось наших детей и внуков.

Никто из нас не захочет чтобы наши дети пережили, такой разгул криминала какой мы пережили в девяностые годы.

В защиту сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» высказался известный режиссер Никита Михалков

Он сказал: « Если ваши детишки берут пример с преступников показанных в этом фильме значит вы плохие родители» Это к стати довольно распространенное мнение. Но вот представьте что ваш ребенок со всех сторон положительный, но вокруг него много последователей криминального образа жизни. Рано или поздно ваш ребенок тоже может пострадать. Как пострадал тот 15 летний мальчик в Иркутске! Ведь он просто ждал автобус на остановке, а его убили не за что. Поэтому я считаю, что такие фильмы однозначно нужно запрещать.

Как нам аукнется фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Мнение психолога МВД

А как Вы считаете нужно ли запретить снимать такое жестокое кино?

Проголосовали: 284

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

73 комментария
Понравилась публикация?
87 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 73
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автор явно явно переоценивает количество посмотревших очередной российский" шедевр " кинематографа.

Среди моих знакомых никто не смотрел и не испытывает особого желания его смотреть...

+17 / -5
картой
Ответить
Преподаватель психологии Андрей Крахмалев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2566
13.12.2023, 14:38
Ростов-на-Дону

Дай Бог что бы Вы оказались правы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, можно нескромный вопрос? Вы относите себя и своих знакомых к молодежи? А вот среди молодежи, особенно подростков лет с 11-12, этот сериал СУПЕРПОПУЛЯРЕН! Недавно в автобусе слышал как школьники лет 12-14 горячо его обсуждали и с восхищением говорили о персонажах! Фильм - реально инструкция для организации банд малолетних преступников! Даже не смешно, что наши "моралисты" ввели возрастные ограничения на "Ну погоди!" и НЕ УВИДЕЛИ ничего плохого в фильме, который пропагандирует молодежную преступность, романтизируя ее! Такие "шедевры киноискусства" НЕЛЬЗЯ ВЫПУСКАТЬ В ПРОКАТ! Авторов привлечь к ответственности за пропаганду преступности! В истории нашей страны было много разных событий, но это совсем не значит, что надо рассказывать о подобных!

+23 / -4
Ответить
Преподаватель психологии Андрей Крахмалев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2566
13.12.2023, 15:51
Ростов-на-Дону

Спасибо за поддержку! По моим наблюдения таких как Вы,самостоятельно мыслящих людей, все меньше и меньше!

+5 / 0
Ответить

Андрюха! А почему не ратуешь за запрещение показывать войну? Вот с чего надо начинать! Войны же не будет, тогда никогда. А так детишки насмотрятся и... воевать их тянет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
13.12.2023, 20:43
Москва

Инструкцию можно взять где угодно, если захотеть, особенно в эпоху рунета. И всякая свинья везде найдёт грязи.

А я бы запретила скандальные пропагандистские шоу с Соловьёвым и Скабеевой. А то уже у тех, кто много смотрит телевизор, крыша поехала. Ругня на прозападных политиков переносится в семьи. С точки зрения психологии тоже вредно.

+15 / -6
Ответить
DELETE

Мафия бессмертна, одна заканчивается, другая рождается, им нужны жертвы, их надо приручать, запугивать. Вот и придумывают всякие психологические унижения - от них человек в дипрессии, или сошел с ума, радуются у кого получилось - командиром будет, ну или там своя иерархия. кого куда в банды пацанов, лохов запишут

Вам из Сан-Франциско, наверное, виднее! Как там "Коза-Ностра" поживает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Знаете, одно дело НАЙТИ ИНСТРУКЦИЮ, а СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ, когда показывают "правильного пацана" который гоняет чушпанов! Наглядный пример намного действеннее! А что касается различных "шоу" на ТВ, особенно с неадекватом Соловьевым, я их уже очень давно не смотрю! Думаю, что большинству трезвомыслящих тоже НЕ ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ "ЭКСПЕРТОВ" и "ПРОФЕССОРОВ КИСЛЫХ ЩЕЙ"! А истерики Соловьева просто раздражают! Ему бы к психотерапевту перед каждой передачей для успокоения!

+16 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.12.2023, 14:44
Москва

А, ну государство ещё и само подталкивает нищих на то, чтобы они вместо того, чтобы работать, шли на преступления, поэтому и боится таких показов, что сейчас преступность, когда "дегег нет", будет зашкаливать. А ещё пойди, и революционной романтики нахватаются.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство как раз НЕ БОИТСЯ ТАКИХ ПОКАЗОВ! Еще и "шедевры"подобные за государственные деньги снимают! А то, что уже пошли из регионов отголоски от просмотра этого фильма - только начало!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
22.12.2023, 11:12
Санкт-Петербург

АлександрПишет 13.12.2023 в 15:09
В истории нашей страны было много разных событий, но это совсем не значит, что надо рассказывать о подобных!
Тогда надо запретить все фильмы о ВОВ. Это тоже пропаганда, ведь там показано, как хорошо жили немцы, оккупировавшие наши города, как они хорошо гуляли, насиловали наших женщин - романтика. Чушь это все. Никакой пропаганды в этом фильме нет, как раз наоборот, там не раз показано, как плохо может закончится жизнь в составе банды. Я надеюсь, что будут снимать 2 сезон, очень интересно, что будет с теми пацанами, которых сдал Марат, ведь даже если их не посадят в этот раз, они все равно, либо сядут, либо погибнут. В одной из серий как раз и говорится в титрах о многих из банды, в основном, погибших в молодом возрасте. Так что фильм не пропаганда, а скорее предупреждение. И вообще, в фильме показано наше прошлое, а не настоящее.
Ранее в Советском Союзе в составе МВД были отделы по борьбе с организованной преступностью, и сотрудники этих отделов душили в зародыше возникновение таких преступных группировок. Но в начале «Перестройки» эти отделы были расформированы, потому что партийные боссы из КПСС решили, что в советском обществе организованная преступность уже побеждена.
Автор, к сожалению, сам не знает, о чем пишет. Не было в СССР РУБОП. Только 15 ноября 1988 года было создано 6-е Управление (по борьбе с организованной преступностью).

+4 / 0
Ответить

Это в каких же фильмах о войне "показано как хорошо жили немцы"?! И причем здесь вообще фильмы о войне?!

Этот "фильм" конкретно пропагандирует и романтизирует молодежную преступность! "Правильные пацаны" гоняют "чушпанов", беспредельничают! Уже, как в свое время после "Бригады" пошли всплески преступлений среди молодежи по России! Но это ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПОСМОТРЕЛИ! Это пример "правильной жизни" для современной молодежи, подростков и даже детей 10-12 лет! Сейчас многие ЖЕЛАЮТ ВЫДЕЛИТЬСЯ из среды сверстников! А так как наша система образования постепенно деградирует и не дает развиваться интеллекту, максимум на что хватает их "фантазии" - криминал! Это и издевательства над сверстниками, младшими, стариками, инвалидами, бомжами, животными, которые снимают и выкладывают в интернет, и более серьезные преступления - грабежи, убийства и др.! Ведь большинство, совершая преступления, просто не осознает, что с ними может быть!

+7 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
22.12.2023, 12:56
Санкт-Петербург

АлександрПишет 22.12.2023 в 11:58
Это в каких же фильмах о войне "показано как хорошо жили немцы"?! И причем здесь вообще фильмы о войне?!
Почти во всех фильмах о ВОВ показано, как немцы и предатели грабят и насилуют, а наши терпят лишения, голодают и рискуют жизнью. Вот вам и "пример правильной жизни", пропаганда. Просто у нас хватает ума понять, что это не это пример правильной жизни, а как раз наоборот.
АлександрПишет 22.12.2023 в 11:58
А так как наша система образования постепенно деградирует и не дает развиваться интеллекту, максимум на что хватает их "фантазии" - криминал!
Так может все дело в образовании, а фильмы вообще ни при чем? Наше образование не деградирует постепенно, а уже деградировало до самого дна.
АлександрПишет 22.12.2023 в 11:58
Ведь большинство, совершая преступления, просто не осознает, что с ними может быть!
Вот как раз это фильм и показывает. Там в одной из серий, то ли в 6-й, то ли в 7-й даже титрами говорится почти о каждом из банды, как закончилась их жизнь в молодом возрасте, да и Адидаса в последней серии ранят, возможно, насмерть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите, ГДЕ показана "хорошая жизнь немцев" в "Освобождении", "28 панфиловцев", "Горячий снег", "Первый после Бога", "Командир счастливой "Щуки", "Они сражались за Родину" и многих других фильмах! Все не назовешь! Или вы какие-то "особенные" фильмы "про войну" смотрели? Это про фильмы! А что касается "правильного понимания" этого "шедевра", то это СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОНИМАЕТ ЕГО как пример того, чего НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! А молодежь НАОБОРОТ - КАК ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересно, изменится Ваше мнение, если к Вам как-нибудь подойдёт группа крепких малолеток и поинтересуется: чо тут стоишь, чушпан? Ну, и с продолжением, как в сериале. Тоже будете с нетерпением ждать выхода второго сезона? Почему-то все думают - это может случиться с кем угодно, только не со мной. Наивные

+6 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
22.12.2023, 16:32
Санкт-Петербург

АлексейПишет 22.12.2023 в 14:34
Интересно, изменится Ваше мнение, если к Вам как-нибудь подойдёт группа крепких малолеток и поинтересуется: чо тут стоишь, чушпан?
К мне подходили и не раз. Правда чушпаном меня не называли (везде свой жаргон), называли чмо, лошара... Это имеет значение? Если меня убьют, как чушпана, это будет страшнее, чем если я умру, как чмо или лошара?

А вообще-то, нужно уметь с ними разговаривать, а точнее базарить. Они ведь все косят под ужасно блатных, под "людей" (люди, это те, кто с понятием, беспредельщики не люди), вот на это и надо давить, "старший" не хочет перед своими стать беспредельщиком, тк он авторитет, то есть с понятием.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Если к Вам, как Вы пишете, подходили, то не те, о ком сейчас речь. И Вы так и не ответили на мой вопрос. Лёжа в реанимации после такого "общения", Вы по-прежнему с нетерпением ждали второго сезона?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Наталья СергеевнаПишет 13.12.2023 в 13:42
Автор явно явно переоценивает количество посмотревших очередной российский" шедевр " кинематографа.

Среди моих знакомых никто не смотрел и не испытывает особого желания его смотреть..

Я бы удивился, если бы в вашем окружении, Наталья Сергеевна, оказались почитатели этого "шедевра", как Вы говорите. Автор делает упор на восприятие этой "картинны" на подростковую аудиторию сериала. Не важно, чем заканчивается этА фильмА, кто загнулся, кто присел. Наворотить то мальчонки успели не мало. Надеялся, что время "бригад", "бумеров" и таких же помоек закончилось, ан нет(((

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот, и среди моих знакомых тоже никто не смотрел и совсем не стремится смотреть, и у меня нет такого желания от слова совсем..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Роскомнадзор провел проверку,и ничего в этом фильме не нашел,а дал понять молодежи чем заканчивается все это.

+13 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 13.12.2023 в 14:26
Роскомнадзор провел проверку

Вы думаете там сидят умные и высококультурные люди?

Чьи-то детки, родственники и т.д.

Не исключено и присутствие тех, кто это специально "не увидел".

+13 / -2
Ответить

Но в конце фильма,там же показано,кто что заслужил,кого убили,кто сел,а кто комсомольцем стал,которые сейчас управляют страной!

+12 / -1
Ответить

ИгорьПишет 13.12.2023 в 16:25
Но в конце фильма,там же показано,кто что заслужил

Вот как раз молодёжь и не делает выводов.

Да, это сказано в конце, но вспомните Штирлица, что лучше запоминается сказанное первым или последним.

Вот последнее увидели, но не поняли и не запомнили.

Только первое отложилось.

+10 / 0
Ответить
Преподаватель психологии Андрей Крахмалев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2566
13.12.2023, 22:11
Ростов-на-Дону

Полностью с вами согласен! Жаль не все это понимают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 13.12.2023 в 20:41
Вот как раз молодёжь и не делает выводов.

Потому что,молодежь сейчас в основном сама по себе,родители сутками работают и доводить до самосознания не кому,улица их учит жить!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.12.2023 в 07:34
улица их учит жить

Улица в меньшей степени. Больше разные тик-токи, блогеры и т.д.

А также фильмы типа обсуждаемого.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.12.2023, 09:43
Великий Новгород

Кто то стал не комсомольцем, а депутатом, которые сейчас управляют страной! К советскому времени этот фильм не имеет никакого отношения, а вот 90-е годы в точку, показали как было.

+4 / 0
Ответить

ЖаннаПишет 23.12.2023 в 09:43
а вот 90-е годы в точку, показали как было.

Так это и есть,тот переломный момент,конец 80 и начало 90 х годов!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"То есть можно сказать, что сериал - это четкая инструкция по созданию преступных группировок и руководство к действию для подростков".

Я считаю, что так оно и есть. Неокрепшие детские умы легко это впитывают. Как пример те же 90-е. Развал экономики привёл к тому, что возросла преступность. Молодёжь подражала героям боевиков, самой братве: лысые, в кожанах, зелёных штанах, всё позволено, хозяева жизни. Ныне ТВ переполнены сериалами о криминале. Мне противно смотреть в телевизор именно из-за сериалов. Приходится ограничиваться новостями, что гораздо актуальнее, или старыми фильмами.

+13 / -1
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

уж лучше цензура, чем смотреть обучение молодых и детей как стать киллером. и в тюрьму... вижу школьников в одежде чёрной как с чужого плеча. Говорю- девочки,вы себя в зеркало видели ? Они отвечают- у нас мода такая тюремная..... Это как считаете нормально или нет ?

+14 / 0
картой
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
13.12.2023, 20:48
Москва

Все подростки проходят через это. Мне нравилось играть в "Пожирателей Смерти" из Гарри Поттера, но я никого не зарезала. Только кукол с черепами производила и закладывала их в кровати старшим родственникам🤣

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше всего на эту тему высказался автор популярного дзен-канала "Объясняю на пальцах", и с его доводами я полностью согласна. Нет никакой "романтизации" криминала в этом сериале, и не попрут наши дети толпой на улицы. Время изменились и приоритеты. Один раз по морде получишь, и сразу желание пропадет быть "бандитом", проще уж продолжить видосики на ютубе пилить, а не подвергать свою жизнь опасностям.

+11 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (73)

В России заявили о снижении отпускных цен на красную икру к Масленице

Здравствуйте, мои дорогие читатели сайта 9111! Ну что, пришло время икры? Дождались снижения цен на нее к предстоящим праздникам? А может просто чиновники наши заелись настолько, что не смогли распродать икру?

Генеральному прокурору РФ Гуцану А. В. Открытое интернет-письмо. Почему в Генпрокуратуре столько много очевидных нарушений Законов? Часть Первая

Да, на пост Генерального Прокурора Российской Федерации недавно назначен новый руководитель - действительный государственный советник юстиции Гуцан Александр Владимирович. И появилась большая надежда на то,...

Красота Дальнего Востока

Регион славится старинными маяками, бирюзовыми бухтами, реликтовой Уссурийской тайгой и протянувшимся до горизонта Японским морем. Красоту Дальнего Востока показал фотограф Юрий Гаврилов
00:17
Поделитесь этим видео

Нововведения в законодательстве в области цифровых финансовых активов, цифровой валюты

В Российской Федерации действует Федеральный закон "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 31.07.2020 N 259-ФЗ.