Червяков Денис Николаевич
Червяков Д. Н. Подписчиков: 10099
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7М

Депутаты хотят поддержать работающих пенсионеров, вернув индексацию

874 дочитывания
123 комментария
Эта публикация уже заработала 43,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Госдуме внезапно вспыхнула инициатива о возвращении индексации для работающих пенсионеров. Даже в рядах "Единой России" признали, что эта проблема требует немедленного решения. Андрей Исаев, замруководителя партии, отметил, что данная проблема стала актуальной из-за недостаточного числа рабочей силы в стране.

По его словам, государство принимает меры по стимулированию рождаемости, однако видимый эффект от этих мер возможен только через несколько десятилетий. В настоящее время необходимо оказать помощь тем пенсионерам, которые продолжают трудиться в сложные времена.

Исаев напомнил, что глава ЦБ Эльвира Набиуллина недавно отмечала серьезную нехватку кадров в различных отраслях промышленности и производства. Многие работники переходят на предприятия оборонно-промышленного комплекса, в то время как на других рабочих местах имеется дефицит персонала. Поэтому финансовая поддержка пенсионеров является ключевой, поскольку она поможет им продолжать свою трудовую деятельность.

Проблема заключается в том, что сегодня основным трудовым поколением являются люди, родившиеся в 1990-х годах, когда наша страна оказалась в серьезном демографическом кризисе. Именно пенсионеры сейчас частично заполняют эту нехватку трудовых ресурсов. В связи с этим Исаев призывает правительство вновь рассмотреть вопрос ежегодной индексации для пенсионеров.

Министр труда Антон Котяков еще весной рассказывал о том, что в парламенте постоянно обсуждают возможность возврата индексации трудящимся пенсионерам. По его словам, это важная проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Однако год уже скоро закончится, а решения так и не появилось.

Значительная часть населения нашей страны состоит из пожилых людей, работавших и трудившихся на благо общества. Они заслуживают достойную жизнь и должны получать достаточную пенсию, чтобы обеспечивать себя и своих близких. Однако реальность диктует свои условия, и многие пенсионеры оказываются на грани нищеты.

Индексация пенсий в РФ

Индексация пенсий – это корректировка размера пенсионных выплат в соответствии с инфляцией. Это необходимая мера, чтобы сохранить покупательскую способность пенсионеров и обеспечить им достойный уровень жизни. Однако уже несколько лет индексация трудящимся пенсионерам отсутствует, и это становится проблемой, которую невозможно игнорировать.

Каждый год расходы на пенсионные выплаты растут, а пенсионеры остаются на том же уровне доходов. Их сбережения тают, а счета растут. Неизменная пенсионная выплата уже не может хватать на покрытие основных потребностей, не говоря уже о медицинских и прочих расходах.

Июль 2020 года стало важной датой для Российской Федерации, ведь в этот день были утверждены поправки в Конституцию. Многие обратили внимание на одну из самых значимых новостей – введение обязательной ежегодной индексации пенсий для всех пенсионеров, без разделения на работающих и неработающих.

Эта инициатива имеет огромное значение для нашего общества в целом. Индексация пенсий является не просто символическим жестом со стороны государства, а практическим подтверждением заботы о гражданах, которые постарели и завершили свою профессиональную деятельность. Теперь все пенсионеры будут получать соответствующую корректировку своего дохода, которая компенсирует влияние инфляции на жизненные расходы

Индексация пенсий является важной мерой социальной поддержки, которая позволяет сохранять достоинство пожилых людей, которые, несмотря на возрастные ограничения, продолжают активно участвовать в жизни общества. Эта инициатива расширяет возможности пенсионеров и стимулирует их к дальнейшей социальной активности, ведь теперь они могут рассчитывать на стабильный и достойный уровень дохода.

Все больше людей признают важность и значимость работающих пенсионеров в нашем обществе. Одной из главных сторонников и защитников этой категории граждан является Светлана Бессараб, известная своей постоянной поддержкой особо незащищенных слоев населения. Она отмечает, что работающие пенсионеры сейчас особенно важны для государства, так как помогают развитию российской экономики и являются наставниками для молодого поколения.

Однако, Бессараб отмечает, что найти средства на индексацию пенсий для работающих пенсионеров представляет сложность. Ведь в России сейчас насчитывается около 8 миллионов работающих пенсионеров, и возвращение им всех индексированных пенсий сразу станет серьезным ударом по бюджету.

Тем не менее, стоит отметить, что за год количество работающих пенсионеров сократилось на 500 тысяч человек. Это может указывать на то, что необходимо создать стимулы и поощрения для продолжения трудовой деятельности в пожилом возрасте. Возможно, следует разработать специальные программы поддержки, обучения и социальной активности, которые могут помочь работающим пенсионерам сохранить свою профессиональную значимость и обеспечить себе достойную жизнь.

В целом, значимость работающих пенсионеров не вызывает сомнений. Они вносят значительный вклад в развитие страны и являются неотъемлемой частью трудового потенциала нашего общества. Поэтому, важно обеспечить им поддержку и создать условия для активного и продуктивного участия в экономической и социальной жизни страны.

В настоящее время парламент рассматривает несколько законопроектов о индексации для работающих пенсионеров. Один из таких законопроектов, предложенный депутатами от ЛДПР, предлагает возвращение индексации всем пенсионерам, работающим в бюджетной сфере. Это мероприятие будет иметь ограниченные бюджетные затраты и доступно для реализации. Данное предложение также поддерживается главой комитета Госдумы по промышленности и торговле, который считает возможным проведение индексации для тех, кто работает в оборонно-промышленном комплексе.

Резюме

В заключение, вопрос индексации пенсий для работающих пенсионеров является актуальным и требует внимания правительства. Возвращение индексации позволит поддержать тех, кто продолжает работать и вносит важный вклад в развитие страны. Это будет способствовать содействию производственным процессам и улучшению экономической ситуации.

03:38
123 комментария
Понравилась публикация?
123 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 123
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Не надо никакой индексации!

Она не логична и незаконна в принципе, ведь пенсия - это не награда, а выплата от государства человеку, который не может работать в силу возраста.

Пенсионер - он как инвалид без ног. Только инвалид работать не может, так как ног нет, а пенсионер просто не может работать, так как немощен из-за возраста.

ВЫВОД: либо пенсию получай и дома сиди. Либо работай, но без пенсии.

Вы не учитывает, что пенсионер идёт работать из-за мизерной пенсии. У него порой организм болит, а он стремится на работу, потому что есть нечего.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой умник нашелся! Люди, которые работали всю жизнь на благо нашей страны и продолжающие работать, потому, что пенсии у них мизерные, должны обходиться без честно заработанной пенсии! Многие вынужденно продолжают работать, чтобы обеспечить себе сносное существование. И ставить их перед выбором : пенсия или заработная плата - это нечестно и бесчеловечно!

+19 / 0
Ответить

Юрий ЕвгеньевичПишет 25.12.2023 в 19:46
Какой умник нашелся!

Депутат, наверное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда ума нет, тоже инвалид

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нельзя разделять пенсионеров на работающих и неработающих для выплат пенсий. Они должны выплачиваться им в полном объеме. Они из заработали. Выходит государство отнимает у них их же деньги.

+35 / -1
картой
Ответить

ГалинаПишет 17.12.2023 в 09:57
Выходит государство отнимает у них их же деньги.

Какое "государство" — такие и законы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина!

Вы путаете! Пенсии людям положены по закону, но эти пенсии не заработаны!

В РФ солидарная система и нынешние работники платят нынешним пенсионерам из своих кровынх ныне заработанных денег.

Пенсия - право гражданина.

А вот, размер пенсии - право Власти и её размер в рублях устанавливает государство исходя из реалий сегодняшнего дня.

Не согласна ни с Вами, ни с такими правами Власти

+10 / -1
Ответить
DELETE

Галина!

Не согласны с моей точкой зрения?

Ну, так опровергните её. Где я соврал?

То, что вам не нравится что-то в РФ, так и мне не нравится то, что я тут написал, но это ФАКТ, а не эмоции.

Стыдно, дама!

ВикторПишет 17.12.2023 в 22:56
Стыдно, дама!

Нисколько.

Все пенсионеры должны получать достойную пенсию, а не корячится на работах до 100 лет.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина!

Достойную пенсию получать?

За что?

Вы за работу всю жизнь получали зарплату. Она была недостойной, так с чего вы решили, что вам кто-то обязан платить ДОСТОЙНУЮ пенсию лишь потому, что вы дожили до старости?

Пенсия - не итог сбережений или какой-то доход.

Пенсия - это пособие, а не награда.

Именно так обстоят дела по экономической сути пенсии, без эмоций и соплей.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.12.2023, 20:34
Москва

ВикторПишет 17.12.2023 в 22:56
Не согласны с моей точкой зрения?

Ну, так опровергните её. Где я соврал?

Вот тут

ВикторПишет 17.12.2023 в 18:11
нынешние работники платят нынешним пенсионерам из своих кровынх ныне заработанных денег.

Пенсии платят из взносов работодателей, которые они платят из собственных средств за нынешних работников. Из заработка наемного работника на пенсионные взносы НИЧЕГО не вычитают!

Всё остальное - верно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр!

Вы правы. Я некорректно выразился.

Но суть вопроса осталась, и её не хотят признавать нынешние пенсионеры: их пенсия - это не их накопления и не награда им за труд. Их пенсии - суть нынешние платежи нынешних работодателей. По какому-то хитрому нынешнему расчёту.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.12.2023, 18:30
Москва

ГалинаПишет 18.12.2023 в 00:01
Все пенсионеры должны получать достойную пенсию

"Достойная пенсия" это сколько?

Вот заработал человек пенсию, например, 15000. Это "достойная" пенсия?

Или, как вариант, пенсия в 45 рублей (в СССР) - это "достойная" пенсия для человека, который никогда больше 80 рублей в месяц не зарабатывал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, вы не учли индивидуальный пенсионный коэффициент, который уровнивает пенсии людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
29.12.2023, 14:04
Москва

Гость_5878107Пишет 25.12.2023 в 18:45
Виктор, вы не учли индивидуальный пенсионный коэффициент, который уровнивает пенсии людей.

И который участвует в расчете пенсии только той её части, что заработана до 2002 года.

В СССР, по сути, точно так же пенсионная система работала:

не важно на сколько больше 240 рублей в месяц ты получал перед выходом на пенсию, максимум, что назначат - 120 рублей пенсию (без учета большого стажа) или 132 (с учётом длительного стажа)... ВСЁ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Галина!

А такую власть, установившую вам мизерные пенсии, вы сами себе на шею посадили

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не согласен с Вами, я на пенсии уже 6-ть лет и продолжаю работать ,мало того, что мне не индексируют пенсию , но почему я должен платить из своей зарплаты ещё и в пенсионный фонд? Я считаю пенсионеров должны освободить от такого налога.

+14 / -1
Ответить
DELETE

Анатолий!

вы платите из зарплаты налоги ка обычный РАБОТНИК.

С какой стати у человека, который может и хочет работать должны быть льготы лишь потому, что у него возраст более 65 лет? В какой причине вы не хотите платить налоги? Чем вы лучше мужика, которому 55 лет и он платит налоги?

Не хотите работать? Ваше право.

Не хватает пенсии на жизнь? Так и её и не должно хватать, так сказано всем уже многократно, ведь пенсия это от 40 до 70% от прежнего заработка, а и заработка не хватало.

У Вас своя правда ,а у меня своя правда , а истина по середине , я работать хочу и мало того я не вижу поблизости замены себе , а я работаю токарем и выучил этому ремеслу больше 10-и человек и это меня очень тревожит , в СССР налог за бездетность платили 6% мужчины в возрасте от 20-и до 50-и лет и ВСЁ и считаю, раз я работающий пенсионер и мне не индексируют пенсию, то как вариант , налог в 22% в пенсионный фонд с меня не надо высчитывать пусть платят молодые , я этот налог за свой стаж , который у меня с 1974 года ,почти 50-т лет заплатил сполна.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.12.2023, 18:26
Москва

АнатолийПишет 19.12.2023 в 22:10
то как вариант , налог в 22% в пенсионный фонд с меня не надо высчитывать

Так с вас этот налог и не вычитают. Это платит ваш работодатель!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пусть этот налог, так как я УЖЕ пенсионер , работадатель платит мне , а не жирным котам в ПФР.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам за что платить? Что дожили до 65 лет?

А кто -то не дожил и умер. Его детям и внукам кто будет платить пенсию?

Надоело халявщиков слушать: дай. дай и дай мне потому, что я не жирный кот, мне завидно! Я работал, а теперь я старый и вы меня уважайте!

Ты, что - бесплатно работал? Тебе платили деньги и ты знал, что старость будет и должен был копить сам!

Не смог? Многие не смогли и что теперь - тем, кто не накопил на старость, обеспечить сладкую жизнь?

Тебе СССР должен, а не РФ. СССР более нет, забудь.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
21.12.2023, 19:09
Москва

АнатолийПишет 20.12.2023 в 22:11
Так пусть этот налог, так как я УЖЕ пенсионер , работадатель платит мне , а не жирным котам в ПФР.

А пенсия вам не нужна? Ведь весь или часть этого налога вы в виде пенсии получаете!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ,выхожу из обсуждения , тут идёт диалог глухого со слепым.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий!

Вы ничего не обсуждаете! Вам дают факты и логику принятия решений о пенсиях в стране.

А вы лишь завываете - я старый, я хочу жить хорошо. Хочу быть как жирные коты. Мне не повезло и я работаю. И я не хочу платить налоги так как я старый и меня надо уважать.

Фу...

раскрыть ветку (0)

Налог а пенсионный фонд не из зарплаты вычитается,его преречисляет сам работодатель из своих денежных средств

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за истерика, сударь? За то, что Вы старый, Вас ни кто уважать не обязан..Уважают за поступки,жизненную позицию, а не за 65 лет.. СССР умер ? А заводы и фабрики ( которые ещ не угробили),трубы, факелы и их переработка при помощи которых зарабатывается добавленная стоимость ? Всё это построено в бытность СССР и говорить , о том,что СССР был давно, а сейчас РФ и "всё было давно и неправда" , считаю неверным...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна!

Но вы то тут при чём, что работают старые заводы? Может вам медаль дать, что вы при СССР жили и до старости дожили?

раскрыть ветку (0)

Если бы пенсия была 40% от прежнего заработка, как было ранее, она бы а меня сейчас 80000 была, а не 21000.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тварь, идиот!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.12.2023, 20:35
Москва

АнатолийПишет 19.12.2023 в 11:17
но почему я должен платить из своей зарплаты ещё и в пенсионный фонд?

А сколько вы платите ИЗ СВОЕЙ зарплаты в пенсионный фонд?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор

Пишет 17.12.2023 в 18:11

нынешние работники платят нынешним пенсионерам из своих кровынх ныне заработанных денег.

****Пенсии платят из взносов работодателей, которые они платят из собственных средств за нынешних работников. Из заработка наемного работника на пенсионные взносы НИЧЕГО не вычитают!****

Всё остальное - верно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из своей з/платы вы ничего не платите-это предприятие отчисляет из своих фондов-учите экономику

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

как это не заработаны? вы бредите!

+3 / -1
Ответить
DELETE

Люда! Ну не будьте же вы такой дурой!

Вы заработали ПРАВО получать пенсию, но не размер пенсии. Размер пенсии всегда определяется в нынешних условиях, исходя из нынешней экономической ситуации! Вы хоть 60 лет стажу имейте у мартена, но получать будете столько, сколько решат дать в настоящее время. Могут вообще 1 рубль дать, если в экономике караул будет.

Виктор - не дурак, "Размер пенсии всегда определяется в нынешних условиях, исходя из нынешней экономической ситуации! ", а ситуация зависит от того, какая политика людей у кормушки, больше ни от чего.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2023, 09:19
Набережные Челны

ЛюдмилаПишет 23.12.2023 в 22:37
, а ситуация зависит от того, какая политика людей у кормушки, больше ни от чего.

Виктор из Москвы ровно про это и говорит, только другими словами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Что, по вашему, значит пенсии не заработаны? 40 лет стажа. Причем, на одном месте. Я что все это время х... пинала?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Елена!

Вы за 40 лет заработали ПРАВО НА ПЕНСИЮ, но не размер пенсии.

Размер пенсии вам придумывает нынешняя власть так, как ей вздумается. То есть, вы в рублях ничего не знаете о своей пенсии.

ВЫВОД: право то у вас есть на пенсию, но что именно вы получите - вы не знаете, а не знаете в рублях, значит ИМЕННО ЭТИ РУБЛИ вы не заработали.

Я уже 20 лет пенсионерка. И пенсия у меня приличная.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это вы путаете-никто из своих кровных не платит-это работодатель вносит взносы из своей прибыли и работающим пенс.вернут все индексации после увольнения. Многие кстати так и приловчились-уволятся на пару мес.получат все индексации, а потом снова идут работать(благо здоровье позволяет)а у кого нет здоровья те и довольствуются мизерной индексацией, т.е. нищенствуют.

+3 / 0
Ответить

Сейчас достаточно уволиться всего на один месяц.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зарплаты оно себе из своих хотелок устанавливает, а не из реалий, которые из-за этого образуются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Именно так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а соц. фонд за какие шиши будет устраивать райскую жизнь себе? Экспроприация!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Каждый год мусолят бедную и нищую пенсию, разделяя пенсионеров на белых и черных. Полная хрень, а не дума. А если не дума, то идите на хрень. Это сугубо мое личное мнение

раскрыть ветку (0)

Работающий пенсионер частично сам себе пенсию оплачивает за счет обязательных отчислений. Не хотят индексировать, тогда пусть не берут с работодателя 22% за работающего пенсионера, а эти деньги будет получать сам пенсионер. Тогда многие пенсионеры пойдут работать туда, куда молодежь не хочет из-за маленьких зарплат

+13 / 0
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.12.2023, 20:37
Москва

СветланаПишет 17.12.2023 в 10:58
Работающий пенсионер частично сам себе пенсию оплачивает за счет обязательных отчислений.

Никакой наемный работник никакую часть пенсии себе не оплачивает. Потому, как из его заработной платы пенсионных НЕ вычитают!

+2 / -3
Ответить
26.12.2023, 09:30
Набережные Челны

АлександрПишет 19.12.2023 в 20:37
Никакой наемный работник никакую часть пенсии себе не оплачивает. Потому, как из его заработной платы пенсионных НЕ вычитают!

Александр, Вы все время твердите эту фразу. Да работник не платить взносы в соц.фонд, но работодатель назначая зарплату обязательно учитывает это 30% налогов с ФОТ (он ведь не дурак и свою прибыль считает). Если работодатель платит зарплату 16242,00, налог он заплатит 4873 рубля. А если работодатель платит 30000,00 налоги получаются 9000 рублей и даже со льготой для малых предприятий налог будет 6937 рублей. Пофантазируем какую зарплату будет платить работодатель. Так, что как не крути, а вычитаются взносы, пусть и не совсем очевидным путем.

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
26.12.2023, 14:26
Москва

Наталья ЭдуардовнаПишет 26.12.2023 в 09:30
он ведь не дурак и свою прибыль считает

Естественно, ведь бизнес создается для получения прибыли.

Наталья ЭдуардовнаПишет 26.12.2023 в 09:30
Да работник не платить взносы в соц.фонд

Ну, вот, вы согласились!

Наталья ЭдуардовнаПишет 26.12.2023 в 09:30
и свою прибыль считает

Естественно. А еще работодатель считает сколько он потратит на аренду, на материалы, на энергию и прочие расходы. Это тоже из зарплаты вычитается?

Наталья ЭдуардовнаПишет 26.12.2023 в 09:30
Так, что как не крути, а вычитаются взносы, пусть и не совсем очевидным путем.

По сути-то НЕ ВЫЧИТАЮТСЯ. И документально - тоже. Только УМОЗРИТЕЛЬНО это вычитание можно обсуждать (с философской точки зрения). Эфемерно...

Наталья ЭдуардовнаПишет 26.12.2023 в 09:30
Пофантазируем какую зарплату будет платить работодатель.

Это же не научная фантастика и не теоретический марксистский трактат...

А по факту (в реалии) - это расходы (затраты) работодателя...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.12.2023, 20:40
Москва

СветланаПишет 17.12.2023 в 10:58
Не хотят индексировать, тогда пусть не берут с работодателя 22% за работающего пенсионера
А почему работодателя должны освобождать от налога на рабочую силу?
СветланаПишет 17.12.2023 в 10:58
а эти деньги будет получать сам пенсионер.

Это за что? Если работодателя освободят от этого налога, то вряд ли он будет их выплачивать работнику. И так, и так расходы (и взносы, и заработная плата). Зачем же ему эти расходы увеличивать (если с него сняли обязанность взносы платит)?

+1 / 0
Ответить

Для работодателя ничего не изменится, если его обяжут платить 22% самому работнику. Просто номер счета поменяется.

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.12.2023, 12:49
Москва

СветланаПишет 20.12.2023 в 08:13
Для работодателя ничего не изменится, если его обяжут платить 22% самому работнику.

Да. Это так. А, вот, для работника будет хуже! Ему же с этой "добавки" придётся НДФЛ платить. А еще самому делать взносы в ПФР. В итоге на руки работник будет получать меньше, чем в действующей системе. Это нужно работнику?

Пример:

Сейчас ему начисляют 30000. Вычитают НДФЛ = 3900. На руки он получает 26100. 6600 от работодателя поступает в ПФР.

Вот что получится:

Начислят 36600 (предположим). Вычтут НДФЛ = 4 758. Предположим, что в ПФР будут брать 20% от начисленного. Это 7 320 (ему придется заплатить). Итого на руки ему останется: 36600 - 4 758 - 7 320 = 24 522

Даже, если в ПРФ его обяжут платить те же 6600 (18%), то и в этом случае на руки у него будет меньше нынешних 26100.

+1 / -3
Ответить

Вообще я писала про работающих ПЕНСИОНЕРОВ (это если невнимательно прочли). Пенсию им не индексируют, да еще в ПФР деньги с их зарплаты имеют (даже если платит работодатель). Так что 36600 - 4758 = 31842 и никаких ПФРов! Пенсионеры всю свою работающую жизнь туда платили. Вот такая вот индексация за продолжение трудовой деятельности и за вклад в ВВП страны

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.12.2023, 17:55
Москва

СветланаПишет 20.12.2023 в 16:35
деньги с их зарплаты

Деньги "с зарплаты" в ПФР никто (почти) не перечисляет!

СветланаПишет 20.12.2023 в 16:35
Пенсионеры всю свою работающую жизнь туда платили.

В том-то и дело! Наемные работники со своей зарплаты в ПФР НИЧЕГО не платили (за исключением 2,5 лет в 90-е по 1%).

А то, что работающим пенсионерам не индексируют - это неправильно! Я не спорю. Так же, как и ограничение годового ИПК (не больше 3).

СветланаПишет 20.12.2023 в 16:35
Так что 36600 - 4758 = 31842 и никаких ПФРов!

Так не может быть! Это же "налог на использование рабочей силы" (сейчас). И либо этот налог платит работодатель. Либо пенсионер делает взносы. Иначе из каких средств пенсию работающему пенсионеру платить?

Ведь как сейчас работает эта система:

Вот есть пенсионер, работающий. Получает он, например, пенсию 13000 и зарплату ему платят 30000. Работодатель за него в ПФР отправляет 6600. А остальное: 13000 - 6600 = 6400 ПФР платит из своего бюджета. А это означает, что есть простой работник (не пенсионер), получающий зарплату меньше 30000, за которого его работодатель выплачивает взносы в размере 6400. При этом они (естественно, в условиях солидарной системы) нигде не накапливаются... И если, наш пенсионер эти 6600 будет получать, то для того, чтобы ему выплачивать его мизерную пенсию, понадобятся УЖЕ ДВА работника с зарплатой около 30000. Чтобы взносы за них покрывали эту пенсию! А у нас, как вы знаете, на 1 пенсионера приходится всего 1,7 работающих. А, кроме того от 40 до 60% работодателей используют серые схемы (то есть взносы платят не в полном объёме)!

И как в таком случае обеспечивать пенсии? Печатать недостающие деньги? Так в этом случае цены в разы вырастут!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Предвыборная возня. Да и то это так сомневающихся соглашателей совратить. Которым главное обещания, их же можно переобещать и всё как в первый раз, у рыбки память и то дольше.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (123)

Закон о возобновлении индексации пенсий работающим пенсионерам: Всё, что нужно знать!

Привет, друзья! Сегодня мы расскажем о важной новости, которая коснётся многих из наших бабушек и дедушек. Извините за формальности, но речь пойдет о серьезном вопросе — пенсиях. Как вы знаете,...

Как изменятся пенсии работающих пенсионеров: Путин подписал закон о возврате индексации пенсий работающим пенсионерам

Президент подписал закон о возврате индексации пенсий работающим пенсионерамДля работающих пенсионеров хорошая новость! Президент подписал закон о возврате индексации пенсий работающим пенсионерам,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы