Гость_10051295
Гость_10051295 Подписчиков: 69

Паранойя или облегчение жизни маркетологам?

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В мире, где технологии проникают все сферы нашей жизни, некоторые идеи, казавшиеся ранее фантастикой или паранойей, становятся реальностью. Одной из таких идей является возможность подслушивания наших разговоров телефоном и предложение персонализированной рекламы. История, которую рассказали два основателя рекламного агентства MindSift в своем небольшом подкасте, стала своеобразным откровением.

MindSift - это компания, которая разработала уникальную технологию, способную анализировать голосовые данные пользователей и предлагать им рекламу, основанную на их интересах и предпочтениях. В этом подкасте основатели агентства рассказали о том, как они создали эту технологию и как она работает.

Они признались, что ранее компания активно старалась скрыть информацию о своей технологии из Интернета. Возможно, они понимали, что такая идея может вызвать беспокойство и недоверие у пользователей. Однако, решив поделиться своим открытием, они рассказали о том, как их алгоритмы способны анализировать голосовые данные, обрабатывать их и на основе этой информации предлагать персонализированную рекламу.

Идея подслушивания и персонализированной рекламы вызывает смешанные чувства у пользователей. С одной стороны, это может быть удобно и помочь нам получать более релевантную информацию и предложения. С другой стороны, возникают вопросы о приватности и защите данных. Какие еще данные собираются? Как они хранятся и используются?

Основатели MindSift признают, что эти вопросы важны и обещают, что компания следит за соблюдением всех правил конфиденциальности и безопасности данных. Они подчеркивают, что их цель - предоставить пользователям лучший опыт и рекламу, которая действительно интересна и полезна для них.

Какие проблемы или опасения, связанные с подслушиванием телефона и персонализированной рекламой, вызывают у вас наибольшее беспокойство?

Паранойя или облегчение жизни маркетологам?

Проголосовали: 14

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
16 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

М или Ж?

Вот, в принципе,и всё. На одной двери два кружочка, а на другой двери три кружочка. Я даже ...

Мой ребёнок — гений, а учитель — дурачок: размышления в школьном коридоре

Думаю, все (или почти все) признают, что по обстановка на дорогах за последние годы сильно изменилась. Автомобили останавливаются перед «зеброй» пропуская пешеходов, легковушки не паркуются на газонах,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы