Александр
Александр Подписчиков: 629
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Сокращение имен и краткость не в тему

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Предвзятое мнение насчет одного явления.

Есть известный тренд. Медийные персоны используют псевдонимы, чтобы фамилии были звучнее и лучше запоминались. Считается, что один-два слога лучше длинного слова.

Но когда дело доходит до имен, и такой прием начинают применять все подряд, это становится смешно.

Например, копирайтер Вячеслав Абзацев или маркетолог Анастасия Рекламовская завели аккаунты на 9111. Но они хотят называться Славой и Настей соответственно. При этом Славику и Настюше, может быть, скоро на пенсию, однако им хочется помолодиться. Или они думают, что так станут ближе к своей аудитории – эдакие дружки из двора напротив или соседней песочницы.

И далее. Александр – Саша. Мария – Маша. Павел – Паша. Глафира – Глаша.

Зачем? Варианты: попытка выделиться, стремление к западной моде, упрощенчество. Все это выглядит глупо.

Забыли, как вас зовут? Посмотрите в паспорт. Хотите выглядеть молодцевато? Аккаунты и имя бренда – не детский сад.

Отличайтесь хорошей работой. И тогда даже Максимильяна или Брониславу запомнят и оценят.

1 комментарий
Понравилась публикация?
15 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Каждый волен поступать как считает правильным, тем более здесь всего лишь Соц сеть и как раз Глаши запомнятся лучше, чем глафиры и александры, которых немерено...впрочем, как и людмил))

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Текст на бегу — деньги на ветер. Почему?

В погоне за скоростью авторы жертвуют силой и точностью. Когда «нужно вчера» и текст появляются второпях, бизнес проигрывает. Статья в блоге рассказывает об изнанке работы под давлением сроков.

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы