Как говорят,что верующему ничего о Боге не надо рассказывать,а не верующему смысла нет!Пока Господь не коснется его сердца,он ничего не поймет,или у последней черты вспомнит о Боге!
И если человек в Единобожии,то он поклоняется Единому Богу и признает Единого Бога Господом всего сущего.
+4
/
-1
Ответить
DELETE
Ну, во-первых: Бог творец (Элохим, (мн)) это не господь бог Иегова. Во вторых: Ветхозаветный господь бог Израиля Иегова, это не господь Исус. В третьих Исус в "Тайной книге Иоанна называет Иегову - сатаилом! Ну, и в четвёртых: в той же библии никогда не было никакого единобожия! Был Саваоф, был Адонай, Иегова и т.д.
Ветхозаветный господь бог Израиля Иегова, это не господь Исус. В третьих Исус в "Тайной книге Иоанна называет Иегову - сатаилом! Ну, и в четвёртых: в той же библии никогда не было никакого единобожия! Был Саваоф, был Адонай, Иегова и т.д.
Второзаконие 6;4
Слушай ,Израиль;Господь,Бог нам,Господь един есть!
Исая 61:1
Дух Господа Бога на Мне,слушай это:Я и сначала говорил тайно;с того времени,как это происходит,
Я был там,и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его!
+5
/
-1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
В первоисточниках! На арамейском! Сравните 1ю и 2гл. библии. По поводу Православия, во первых: Православие это не христианство! Во вторых: ту троицу которую вам влили в уши попы, это вымысел от Павла-Савла. Кто такой Павел? Был ли Павел учеником Исуса? НЕТ! Был ли знаком Павел с Исусом? НЕТ! Говорил ли или упоминал о какой то троице Исус?? НЕТ! Кто нибудь из его 13 учеников упоминал ли какую то троицу? НЕТ! Тогда скажите мне что это за бред троица? И кем является Павел?? Троица это вымысел от Павла, Павел же самозванец, а вернее антихрист который переврал учение Исуса и преподал как будь то от Исуса! А так как Павел являлся иудеем, то полностью изменил учение Исуса под иудаизм и влил это всем. То есть Павел и есть антихрист!
раскрыть ветку (0)
DELETE
Да для Израиля этот сатанаил Иегова, тот же кто являлся Моисею и тот же кто был и остался у Павла, выдовал себя единственным для всех их! В переводе с арамейского в первоисточниках в 1гл. библии Бог творец (Элохим, (мн)), это не господь бог во 2ой гл. Так как в первой главе это творец Эллохим, а во второй главе в место нынешнего господь Бог стояло Иегова! Если для вас Элохим и Иегова одно и тоже, то вы себя обманули! А Исая 61: 1 писал именно о нём о господе Израиля Иегове - сатанаиле! Везде где в библии стоит господь бог раньше был Иегова. Иегова от слов Исуса это сатанаил. То есть господь Израиля это и есть Иегова - сатанаил!
Вы написали пустое! С чего бы это вдруг "правоверное" христианство, стало вдруг Православием??? Ортодоксия это правоверие! Я меряюсь по Истине! А Истина такова что Православие означает - Правь Славить. Христиане – НЕ православные, изначально они были «Ортодоксальная церковь греческого обряда». В 1054 году по Р.Х. христианская церковь поделилась на две - Западную и Восточную; западная объявила себя вселенской (сиречь католической), а восточная объявила себя ортодоксальной, т.е. правоверной (стоящей на устоях изначалья христианского). Это Никон в XVII веке приказал переписывать богослужебные книги и менять в них слова «правоверная вера христианская» на «православная вера», чтобы все победы православия приписать к христианству.
И заметьте, даже в Духовном регламенте Петра I от 1718 года (1721) он называется «Христианский Государь, правоверия же и всякаго в церкви Святей благочиния блюститель». Это переиздавалось в 1898 году при Николае II, и никто это на «православие» не переправил.
Поэтому, христианская церковь не была православной.
Русь была Православной и до рождения Христа, потому что весь народ Правь славил, а христиане говорят - «правильно славить»... а что католики разве неправильно Иисуса славят? Или протестанты неправильно славят? Или ариане неправильно, и прочие ветви христианства? Библии у них одни и те же, молитвы одни и те же, что значит – эти правильно славят, а эти неправильно?
Во вторых: ту троицу которую вам влили в уши попы, это вымысел
А тебе кто сектанты прочистили мозги,Иеговисты,так Вы секта запрещенная в России!
+4
/
-1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Пустого не пиши! Если я не прав, так предоставь из тех же источников или писания обратное! Не сможешь, я это изучал и копал! Это тебе не поповскую лапшу жевать!
раскрыть ветку (0)
DELETE
Сам почистился! Взял книженции несколько разных Библий и начал сверять. Дошёл до первоисточника и сравнил. Как ты думаешь Истина может быть сектой? Мне кажется секта эта нынешняя патриархия и христианство как таковое!
раскрыть ветку (0)
DELETE
Перестаньте мне клеить ваши религиозные ярлыки! Православие - Правь славление было за долго до религий!
раскрыть ветку (0)
DELETE
Православие - Правь славление было за долго до религий, греческого и латиницы! В 1054 году по Р.Х. христианская церковь поделилась на две - Западную и Восточную; западная объявила себя вселенской (сиречь католической), а восточная объявила себя ортодоксальной, т.е. правоверной (стоящей на устоях изначалья христианского). Про Афон не знаю, мне это не надо.
Пустого не пиши! Если я не прав, так предоставь из тех же источников или писания обратное! Не сможешь, я это изучал и копал! Это тебе не поповскую лапшу жевать!
Ага, и мозги мне тоже США вставили? И почему именно из США,
Потому что,штаб квартира там Иеговистов!
+4
/
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Там целый пантеон Богов, зависимости от ситуации, времени года и т.д. есть вышние Боги, миры Нави, Яви и Прави. Есть единые творец созидатель вышняя не познаваемая сущность....
раскрыть ветку (0)
DELETE
У вас все кто имеет правильную позицию Иеговисты? Иеговисты христиане, где вы видите что я христианин?
раскрыть ветку (0)
DELETE
Да, действительно, ишаку я не буду доказывать что он ишак! Успехов!
Или просто решил сам для себя,что моя позиция правильная и Все!
+4
/
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
ИгорьПишет 05.01.2024 в 12:20
идолопоклонники,или
Что такое идол? Идол греческое название нашего Кумира. Кумир - это мир Кума, т.е. РОДственника. Счего бы вдруг мои Кумиры должны быть для меня чуждыми? Если мы знаем что был Исус, к кому он был послан? Прямая речь Исуса: "Я послан ТОЛЬКО к заблудшим овцам дома Израилева." Кто такой Израиль? Это иудеи! Кто их господь до Исуса? Иегова! Что сказал Исус про Иегову? Что Иегова это сатанаил! Вот к ним он Исус был послан и им и сказал: - "Не сотворяйте себе Кумиров - Идола". Потому что, их создатель сатанаил Иегова! И применительно это ТОЛЬКО к ним!
Мы же чада Богов, и наши творцы Боги наши, не господь Иегова, сотворяли нас полноценными, потому наших Кумиров почитаем и поклоняемся им! Плевелы от зёрен отделите!
Это ты веришь в шарообразную земли! Без единого доказательства! А я знаю и видел плоскую землю! И не только я! Хватает и фото и видео и даже видео когда небыло ещё цифровой сьёмки! Попугай!
В центре северный, По краю земли, это то что вам на шарообразной земле рассказывают как южный полюс, который на плоской земле является краем нашей земли. Это конечно не значит что за краем земли нет земель и океанов.
раскрыть ветку (0)
DELETE
KonstantinПишет 06.01.2024 в 14:29
В центре северный, По краю земли, это то что вам на шарообразной земле рассказывают как южный полюс, который на плоской земле является краем нашей земли. Это конечно не значит что за краем земли нет земель и океанов.
У умственно-отсталого сегодня затяжная эпилепсия. Потрясись о стенку
Но ты не исповедуешь мою веру и отрицаешь.ты и есть язычник,там все правильно и написано!
+5
/
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Так я у себя на земле! Никому ничего не навязывал. С Вѣрой моих Предков и Пращуров! А ты принял греко-иудейскую чуждую веру - христианство! Так кто из нас язычник?? Ты!
Христианство это греко-иудейская экспансия на нашей земле!
Константин,Вы не оттягивайте,так как это дело серьезное,съездийте на Новый Афон,причаститесь,исповедуйтесь,пусть Вам отчитку сделают,а то он тебя затянет потом в блудную,что поздно будет!
ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНСТВО ПРИНЯЛИ ЕВРЕИ!
+5
/
-1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Где господь бог в библии на арамейском стояло Иегова, где просто Бог там Эллохим!
раскрыть ветку (0)
DELETE
Кто кого затянет! Это тебя затянуло в Греко - иудейскую экспансию христианство!! Язычник! Я Предкам и Пращурам Вѣрю! Ты же ПОПам! А кто такой ПОП? ПОП - Прах Отцов Предавший! Какая Правда может быть у предателя? Смерд! А твои евреи не важно что приняли!! Отреклись они от Духа Святага и Исуса распяли! Проповедовал ли Исус христианство?? НЕТ! Тогда подумай во что ты веришь? Блудный пёс!
Где господь бог в библии на арамейском стояло Иегова, где просто Бог там Эллохим!
Реально ты чудик,сам же выкладывал,а теперь спрашиваешь про арамейский язык,поедь в Грузию в Кандский монастырь,там службы идут на арамейском,и тоже самое читают в Библии,что и на русском,ассирийцы они православные и говорят на арамейском,сам папа Римский ездил туда,чтобы послушать службы на арамейском языке!
Мне твои ассирийцы, ассимилийцы не интересны! Во что они верят мне тоже не интересно! Но если к ним приезжал этот упорот папа Римский, то они христиане, а значит не Православные. Ибо Православие это Правь славить, это солнечный культ почитания Богов, Предков и Пращуров Мира Прави! Правь это Мир светлых славяно- арийских Богов, Предков и Пращуров наших. Христианство же есть производное иудаизма. Лунный культ паробащения! Греко- иудейская экспансия на нашей земле! Православие и христианство понятия - антогонисты! Православие было за долго до Исуса и религий как таковых! Христиане были «Ортодоксальная церковь греческого обряда». Ортодоксия это правоверие! В 1054 году по Р.Х. христианская церковь поделилась на две - Западную и Восточную; западная объявила себя вселенской (сиречь католической), а восточная объявила себя ортодоксальной, т.е. правоверной (стоящей на устоях изначалья христианского). Это Никон в XVII веке приказал переписывать богослужебные книги и менять в них слова «правоверная вера христианская» на «православная вера», чтобы все победы православия приписать к христианству.
И заметьте, даже в Духовном регламенте Петра I от 1718 года (1721) он называется «Христианский Государь, правоверия же и всякаго в церкви Святей благочиния блюститель». Это переиздавалось в 1898 году при Николае II, и никто это на «православие» не переправил.
Поэтому, христианская церковь не была православной. Так что ты свою отчитку на арамейском можешь засунуть себе в задницу!
раскрыть ветку (0)
DELETE
Был ли Исус евреем не важно. Его миссия была принести Святаго Духа иудеям которые созданы сатанаилом Иеговой без Духа и СоВести! Они же его распяли! Хула на Духа Святаго не простится! Да и был ли он евреем под большим сомнением! В Турции есть лепка Исуса в русской рубахе!
Истерика?? Ну так попей успокоительного, бесноватый!
раскрыть ветку (0)
DELETE
Господь бог Иегова, это не Бог творец! А от слов Исуса Иегова это сатанаил! Зомби!
раскрыть ветку (0)
DELETE
ИгорьПишет 07.01.2024 в 14:49
И что ты в начале пишешь мне,(речь идет о Господе или Боге)!
Потому что господь бог это Бог творец! Сравните 1 и 2 гл библии!
раскрыть ветку (0)
DELETE
"...И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошёл о Нём слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана". (Мф. 4: 23-25).
Находка в Турции, расчищенные в Джераше развалины раннехристианского храма "Святого Космаса и святого Дамиана" ("Church of SS. Kosmas and Damian").
Показывают Исуса в русской рубашке тех времён, отличительно, то что он имеет славянскую внешность. Все надписи сделаны Буквицей. Ах да так же славянином из 13 учеников был Андрей Первозванный.
Руины Джераша (Гераса). Джерашская мозаика. Раздел с греческой надписью цифровой файл из оригинала.
Когда все это воспринимают как оно есть,кроме тех кто отрицает соц нормы!
+5
/
-1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Какую кровь? Счем сопоставили?? Вы что жёлтой прессы перечитали?? Может у вас ещё ДНКа Исуса есть?? Я понимаю что хрестьянин-кретин синонимы, но, не настолько же!
Там целый пантеон Богов, зависимости от ситуации, времени года и т.д. есть вышние Боги, миры Нави, Яви и Прави. Есть единые творец созидатель вышняя не познаваемая сущность....
Вот они тебя в блудную с бесами и затянули,эти Яви и Прави и Нави,это имена бесов твоих?
+4
/
-1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
По незнанию своему, аболтус, мусор свой не пиши!! Это твоя религия христианство есть греко-иудейская экспансия на нашей земле и закабаление в иудейскую кабалу! Рабство!
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE
Сектант и язычник это ты здесь!
раскрыть ветку (0)
DELETE
Я не исповедую твою веру! Моя Вѣра Православная! Христианство это не Православие! Бестолковка перевёрнутая! Христианство это правоверие!
По незнанию своему, аболтус, мусор свой не пиши!! Это твоя религия христианство есть греко-иудейская экспансия на нашей земле и закабаление в иудейскую кабалу! Рабство!
Я так понял,что ты до врача так и не ходил,дебилок!
Игорь: "Это один Бог и есть!" Знаю, когда ОДИН двоится, но чтобы ТРОИТЬСЯ - сколько же нужно принять на грудь?
+3
/
-1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE
Там Бог один, господа разные, а троицу и вовсе Савл- Павел выдумал.
раскрыть ветку (0)
DELETE
Троица это выдумка Савла - Павла. Который по вере своей был иудеем! Никогда не виделся с Исусом не был с ним знаком и жили в разное время! Павел переврал всё учение Исуса.
Там Бог один, господа разные, а троицу и вовсе Савл- Павел выдумал.
Учение о Троице принимали голосованием на Никейском соборе. Говорят что это было в 325 году. Врут. Летосчисление от Иисуса приняли через 532 года после его "смерти", то есть 325 года , ну никак не могло быть. Вторая хитрость в том что перед 532 стояла буква i (i532), что значит дата от рождения Иисуса. Потом эта дата превратилась в 1532 год. Вот так махом прибавили 1000 лет......и пошло и поехало....То есть христианство стало зарождаться только в 16 веке по новой хронологии. Потом чехарда с календарями и всё запутали....Что бы окончательно всё скрыть, отменили и славянское летосчисление при Петре, что бы уж самые умные не могли вычислить реальную дату....
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Верно. Исус был 12-13 века. А троица где то 16 век. И независимо от чехарды Исус никогда не проповедовал никакой троицы. Так же никогда не употреблял слово христианство, никто из его учеников не знал никакой троицы и христианства. Делайте выводы о том что всем в уши влили. Мало того Православие - Правь славление было за долго до Исуса и религий как таковых!
Знаю, когда ОДИН двоится, но чтобы ТРОИТЬСЯ - сколько же нужно принять на грудь?
Чтобы приблизительно понять, что такое Троица в представлении христианства, достаточно вспомнить любой пример из земных предметов или явлений, обладающих тремя различными свойствами, но имеющими единое название. И для этого не обязательно принимать на грудь или за воротник.
Александр: "Чтобы приблизительно понять". Понять приблизительно значит не понять ни черта. Не стоит и заморачиваться, это как бой в Крыму, всё в дыму...
KonstantinПишет 03.01.2024 в 06:33Так речь о Боге или о господе?
В православии разницы нет!
И если человек в Единобожии,то он поклоняется Единому Богу и признает Единого Бога Господом всего сущего.
В этом всегда и были проблемы у христиан. Бог это Бог, а господь-господин.
Если мы пишем Бог господь мой...это одно. Ну а если господь мой Бог то это уже совсем другое.... Господь от слова господин, то есть для подчинённого начальник Бог....Да и в библии написано: Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Это можно понять, что некий господин возомнил себя Богом и теперь требует, что бы подчинялись только ему....
Почему в библии не написали: Я Бог, твой господин.....
Библию еще нужно и толковать,так как ее могут некоторые понять и иначе.
Это не толкование....Это подтасовывание.... Вся христианская идеология сводится к подтасовке, а что... ну никак нельзя подогнать под христианство, то объявляется ересью..... Во главе христианства стоит апостол Павел со своим пониманием любви. Со слов Павла, любовь это закон и кто не подчиняется высшим властям, тот против Бога. В "Послании к Римлянам" Павел пишет в 8 главе: Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.
Здесь Павел в открытую заигрывает с язычниками и не употребляет термин "рабы господа".... Павел знал, чем ему это грозило.
Галина, Вы противоречите Христу, а значит, врёте. Христос говорит: "никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан.,14:6). Поэтому путь к "Богу" только один - через исследование Библии ("Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне" - из учения Христа) и правильное понимание учения Христа.
А правильно понять учение Христа смог только я один. Читайте мои статьи.
У каждого свой взгляд на этот вопрос... Вы правы в одном- только через волю Христа и те испытания которые Он дает каждому по мере сил человека...
Сергей Викторович...а как же Святые Старцы ...например любимый Серафим Саровский Исаак Сирин, Филарет Московский- Они разве не правильно понимали Новый Завет Иисуса Христа?
как же Святые Старцы ...например любимый Серафим Саровский Исаак Сирин, Филарет Московский- Они разве не правильно понимали Новый Завет Иисуса Христа?
Именно неправильно они понимали, а точнее - не понимали вовсе. Вообще, все, кто смотрит на Библию как на исторический документ, не понимают учение Христа. Все попы не понимают.
У меня есть две статьи, в которых я показываю разницу между учением Христа и религиозно-христианским учением. Прочтите их:
Только признав Библию единой притчей, можно правильно растолковать всё учение Христа, разрешив в нём все противоречия.
0
/
-2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Они почему-то не отделяли учение Исуса от ветхого завета. Мало того не отделили учеников Исуса от самозванцев Павла и его ученика Луки. И ограничили Евангелия учеников и приближённых тремя Иоанном, Матфеем, Марком. Евангелия писали все 13 учеников, его родные братья и сёстры, и другие приближённые т.к. Мария Магдалина. Другими словами христианство это не учение Исуса. Исус же говорил: - "Я послан ТОЛЬКО к заблудшим овцам дома Израилева". Само же христианство это и вовсе греко-иудейская экспансия на наших землях.
Сергей Викторович! А кто писал Библию? Сколько раз её переписывали, а сколько сделано переводов с разных языков? Каждый, кто приобщился к этим написаниям вносил своё видение и понимание "Учения Христа". Поэтому, насколько то, что там написано, соответствует истине Божий?
+2
/
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
KonstantinПишет 04.01.2024 в 14:51
Что типо меня? Мозги кипят, или фазу замкнуло?
Костя, вы напрягитесь, прочитайте еще несколько раз, может и поймете
Поэтому, насколько то, что там написано, соответствует истине Божий?
Библия - это притча - единая философская сказка, в которой истина перемешана с вымыслом. И цель всякого исследователя Библии - найти вечную истину. И она найдена мною: как добро не может существовать без зла (ибо борьба добра и зла вечна), так и земной "рай" для одних невозможен без создания земного "ада" для других. На этой вечной истине логически построено всё учение Христа - вечная научная идея, завуалированная под религиозное откровение.
Читайте мои публикации. В них много говорится об учении Христа как о научной идее.
Библию создавали мудрые атеисты. Имён я их не знаю.
0
/
-1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
"зато «Богом» и «Отцом» назван «Святой Дух»" - если заблуждение в начале, то и дальше читать не хочется!
"Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым." 1- Коренфянам 12:3.
Вот ко второму человечеству Исус и был послан, к евреям! Ибо, не полноценный нуждается в лечении - корректировке изъяна, а ущербный и дефектный!
"Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева"? (Мф 15:24). На путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; (Мф.10:5,6).
Исус нёс ущербным, неполноценным – Духа Святого, то есть иудеям. Когда в них появится Дух святый, то появится и четвертый элемент - СоВесть. (СоВесть - Совместная Весть, а с кем? С Богом.) И они будут такие же, как и все…, у которых четыре элемента. Ибо кто примет Духа святого, станет как дитя малое, и в нем СоВесть пробудится, т. е. появится. Но, они Исуса распяли, "Хула на Духа Святаго НЕПРОСТИТСЯ", вот такая вот байда, а такие вещи дважды не приносятся! Сын единородный, а значит вторично никто послан не будет! А если не примете так и останетесь Бездуховными и Бессовестными!
если заблуждение в начале, то и дальше читать не хочется!
Совершенно верно! И мне не хочется читать Ваши заблуждения.
Пока Вы видите в Библии исторический документ, Вы заблуждаетесь.
Библия - это притча! Только такой взгляд на Библию позволяет увидеть в ней вечную истину: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других. На этой вечной и научной истине и основано всё учение Христа - по сути атеистическая и научная идея, завуалированная под религиозное откровение.
0
/
-1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Я вам ничего не довал читать.Просто если изначально заблуждение, публикацию читать не хочется! Причём тут историческая Библия или притча?
"Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева"? (Мф 15:24).
Он пришел к иудеям прежде,так как им был обещан Мессия,иудеи были народом избранным для приготовления и принятию Мессии,и среди них действительно он явился ,хотя пришел для спасения всего человечества!
Ведь имя Иисус означает Спаситель!
А Христос,помазанник!
+4
/
-1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Что мне читать, я тебе слова Исуса привёл пример! А ты мне тут тупой вопрос: - "Типо тебя?" Ты идиот?
раскрыть ветку (0)
DELETE
ИгорьПишет 07.01.2024 в 15:36
иудеи были народом избранным для приготовления и принятию Мессии
Иудеи были, и остаются народом грешным и недоделанным сатаной Иеговой! Ибо не здоровый нуждается в лечении, а больной! Нёс им он Святаго Духа, они же его распяли!
раскрыть ветку (0)
DELETE
Исус это его имя. А Христос с греческого просто миссия! А шёл к иудеям потому что они грешники и зло мира! Они же распяли его!
что Вы смотрите на Библию как на исторический документ
Да не смотрит он так на нее,он сам себе противоречит,то отрицает что Господь и Бог одно лицо,то потом выкладывает от туда цитаты,где Иисус говорит,что Господь Бог это одно и тоже,в заблуждении он,и Библию еще нужно правильно трактовать!
+5
/
-1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Господь бог и Бог это Нето что не одно лицо это антиподы! Бог творец Эллохим. Господь бог - Иегова, от слов Исуса, Иегова и есть сатанаил!
Верно! А чтобы правильно трактовать Библию, нужно знать ответ на вопрос "что есть библейский Бог?". Ответ знаю только я один, поэтому только я один правильно трактую Библию: www.9111.ru
Ручкин Сергей Викторович : "никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан.,14:6)". Позвольте, а чем же тогда занимаются Апостол Пётр с ключами да Архангел Михаил с мечом?
Ручкин Сергей Викторович : "никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан.,14:6)". Позвольте, а чем же тогда занимаются Апостол Пётр с ключами да Архангел Михаил с мечом?
Вы не отделяете учение Христа от других текстов Библии. И это - большая ошибка! А я отделяю учение Христа от других текстов, и поэтому я могу растолковать только поучение Христа:
Ручкин Сергей Викторович:и @А я отделяю учение Христа от других текстов@ Не подскажете, в каком тексте, учебнике, монографии, на худой конец в путевых заметках от Самарии до Голгофы, Иисус Иосифович изложил своё учение, чтобы "посмотреть в корень"?
Ручкин Сергей Викторович: "Почитайте здесь". Прочёл - "верьте в себя, в атеистическое по сути учение Христа и моё толкование этого учения" и понял, что место М.В.Цвигун под псевдонимом «Ма́терь Ми́ра Мари́я Дэ́ви Христо́с» в XXI веке твёрдо занял С.В.Ручкин.
Это когда человек очевидные факты отрицает,ты в школу ходил и тебе учительница и всем остальным говорила,земля имеет форму какую?,люди летают на ракете куда?.также люди ходят в Храм и слушают священника и его заповеди что читает,это есть социальная норма,а если ее человек отклоняет,то он социопат!
Ты говоришь что читал книги и понял,только почитай книгу Мосхов Луг и поймешь почему раскол произошел у верующих,и откуда и как правильно и все остальное!
+4
/
-1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Какие факты? Какие у тебя факты, трепло ты пустое! Не искал и не нашёл! Не знал и не понял, бестолочь! А раскол произошёл потому что Никон подменил нашу Вѣру, на греко- иудейское рабство!! Бестолковка ты пустая! Иди лбом побейся кретин!
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
DELETE
К кому был послан Исус!! Вот у них и был этот путь! Они же его распяли! Хула на Духа Святаго не простится. Упустили они свой шанс.
Так в библии и читай,я тебе уже сверху писал,кому и для кого!
+5
/
-1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Есть прямая речь Исуса: - "Я послан ТОЛЬКО к заблудшим овцам дома Израилева." Для тебя слово "только", ничего не значит?? Дурня из себя лепить долго будешь?
В бытие 2: 7 создавал сатана Иегова себе Адама, Лилит и склона Еву! Эти отродия сатанинские никакого отношения к людям сотворённым Богом не имеют! Опездол тупой! Лбом побейся! Иди верь в своего барабашку дальше!
Чередниченко Владислав АлександровичПишет 10.01.2024 в 12:32
А как вы фиксируете этот самый момент прикосновения бога к сердцу?
Есть злостные атеисты и отрицают Бога,но когда они вдруг резко начинают верить в него,всей душой ,также эти обстоятельства могут зависеть по разным причинам,болезнь близкого,и его самого болезнь,или также исцеление от болезни,когда врачи не способны помочь,у каждого своя причина в этом.
Ну, для тех, кто не владеет категориями логики - да, трепло и тут для этих пусто. Вы из "этих"?
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Тебе Исус про троицу рассказал? Или кто из его учеников? Может кто из приближённых Исуса про троицу от слов Исуса писала? Или может прямая речь Исуса о троице есть?? Логику значит имеешь? А сверить писание не удалось да?
раскрыть ветку (0)
DELETE
Ты где эту троицу увидал! Кто то из учеников Исуса писал, или сам Исус? Извращенец перевёртыш.
ы где эту троицу увидал! Кто то из учеников Исуса писал, или сам Исус? Извращенец перевёртыш.
.files_upload_list {
display: flex;
justify-content: flex-start;
align-items: flex-start;
gap: 5px;
margin-bottom: 10px;
width: 100%;
margin: 0 auto;
overflow: hidden;
list-style: none;
}
.files_upload_list__item {
width: auto;
}
.files_upload_list__item a {
width: auto;
}
.files_upload_list__item a img {
max-height: 250px;
width: auto;
}
Я сверху тебе писал,дебиленок!
Сходи и спроси у священика,и заодно исповедуйся,ведь эта вера всего народа нашего,еще с Крещение Руси!
+4
/
-1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Короче понятно, ты фанера! Кто тебе сказал что твои священнослужители тебе говорят правду? Опездол! И ты дебил себя со всем народом не сравнивай и за весь народ не отвечай! Смерд! Нажрался мух с котлетами так сам и жуй, подождём когда тебя стошнит, безталковка тупая! Засунь себе своё крещение в жопу! Опездол!
Ты самый первый который Бога спутал с господом. Коклеты с мухами обратно не
Еще пишу раз тебе,тебе скащуха так как ты тяжко хворый!
От Матвея глава 4;10
Тогда Иисус говорит ему;отойди от меня сатана,ибо написано;Господу Богу твоему поклоняйся,и Ему одному служи!
Бытье книга 2;7
И создал Господь Бог человека из праха земного,и вдунул в лицо его дыхание жизни,и стал человек душою живой.
Видишь что тут не о множественном числе пишется а о единственном,Господь Бог вдунул,а не вдунули!
+5
/
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Отойди значит?? Бестолочь! Трепло пустое! Сатане ты служишь ибо ложь несёшь! Пустоцвет!
ИгорьПишет 11.01.2024 в 08:45
И создал Господь Бог человека из праха земного,и вдунул в лицо его дыхание жизни,и стал человек душою живой.
Господь бог не Бог творец, тебе уже множественно раз об этом писали!! ОЛУХ!
ИгорьПишет 11.01.2024 в 08:45
Видишь что тут не о множественном числе пишется а о единственном,Господь Бог вдунул,а не вдунули
Бестолочь ты тупой! Тебе уже несколько раз писалось! В 1гл. библии из первоисточника нынче стоит Бог - творец, в оригинале это Элохим (мн.), во второй главе библии стоит уже не Бог, а господь бог, в оригинале стояло Иегова! И если у тебя Элохим и Иегова одно и тоже, то тебе к врачам!!! Бестолковка ты тупая!! Не суй туда нос где тебе его откусят, трепло пустое!! Не искал и не нашёл, непознал и слеп! Несёшь ответственность за каждую обманутую душу! Дырявка пустая! От слов Исуса, Иегова это сатанаил! Ушлёпок!
в оригинале стояло Иегова! И если у тебя Элохим и Иегова одно и тоже,
Дебилок,я тебе писал уже,Элохим это Бог во множественном числе,и Иегова также Бог,только Элохим это со старо-арамейского языка,а Иегова старо- иудейского также Бог форма Ветхозаветного имени Бога,но не забывай,что Аллах также Бог с Арабского и так далее,ты не затягивай сходи подлечи свою голову,а то запустишь ее насовсем!
+4
/
-1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Примат меня не стоит к себе мазать!
раскрыть ветку (0)
DELETE
Я понял что ты бестолочь которому что в лоб что полбу! У которого Иегова и Элохим одно и тоже, что христианство и Православие одно! Ты даже не понял что Ислам отпучковался от иудаизма и пытаешься мне Эллохима от Аллаха отделить этносами! Короче чудо юдо ты которое слышит только себя и верит в свой имерический инбридинг! Этокий Опездол тупой!
У которого Иегова и Элохим одно и тоже, что христианство и Православие одно! Ты даже не понял что Ислам отпучковался от иудаизма и пытаешься мне Эллохима от Аллаха отделить этносами!
Да тебя дебилок даже не дошло о чем я писал,так как ты мог читал Библию,если ты сам не понимаешь о чем там написано,тебе Бес корежит,повторяю еще раз для бесноватых,это Бог только звучит на разных языках,хоть арамейский,хоть иудейский,хоть арабский!Тебе походу не один врач уже не поможет,езжай сразу на отчитку в монастырь,и там тебе заодно объяснят это!
В Православии Ру это христианство! Но, я давно знаю что христианство это не Православие, что Исус не проповедовал христианства, так же как не проповедовал Православия! И не советуй того чего сам не изучал! Безталковка!
Но тогда ты иди и защити диссертацию,может Шнобелевскую премию тебе дадут,что земля плоская; .
,космоса нет,да и Господь и Бог разные люди,и вообще Иисус не евреем был,может Украинцем!
+5
/
0
Ответить
DELETE
Тебя забыл спросить великий распорядитель.... Командовать будешь на сортире своей жопе! Смерд! И твои шнобелевские премиалы это как раз таки те кто дают премии за ложь! За шарообразную землю, за сатанинское христианство , таким олух и кретинам как ты!
Че,бесенок тебе покоя не дает,сидит и все тешит и торпедирует,сходи на Крещенье и воды святой возьми и попей,может попусти,если коробить не начнет!
+5
/
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE
"Одни верят, что бог есть. Другие верят, что бога нет. И то, и другое не доказуемо". Сказано шестьдесят лет назад, а как актуально! ("Берегись автомобиля").
DELETE
Речь не о том есть ли он, а о том что вам о нём влили. У христиан их бог Иегова. От слов Исуса это сатанаил.
DELETE
И то, и другое - людская фантазия. Верят в сверх"естественное от пустоты в головах или отчаяния.
DELETE
Да, нет есть писания, и не только Библия, это скорее наставления или откровенния или тайны, летописи. Фантазией это не назвать. Фантазия это История! В любом случае даже в той же фантастике, если выдовать жабу чёрную за розу белую, это трагедия для читающего! Подмена приоритетов, вывернутое влияние....
DELETE
Прежде всего, это трагедия для написавший. Ведь библия и иже с ней суть рукотворные, а "добровольно заблуждающиеся" всегда представляли бОльшую опасность для неокрепших умов своих читателей.
раскрыть ветку (0)
DELETE
Они преднамеренно были такими написанными! Иудаизм и христианство это лунные культы порабощения. Поэтому там всё уравнили и преподали как панацею. На самом деле парабощение в рабство господу Израиля сатанаилу Иегове!
Во-первых, чтобы что-то доказать, нужно обладать логикой, а логика у религиозников отсутствует полностью или частично, а истинное знание всегда логично. Как сказал Невзоров: "Вера в бога - это не наличие каких-то особых знаний, а отсутствие элементарных".
А во-вторых, я - атеист - быстрее докажу всякому религиознику, что религиозных богов не существует, потому что под библейским "Богом" подразумевается Закон, истина, идея, мудрость, справедливость. См. схему, которая полностью согласуется с учением Христа и с научными знаниями, и это доказывает, что учение Христа является научным и атеистическим учением, завуалированным под религиозное откровение. Обратите внимание, что в схеме нет "Творца". См. баннер.
А во-вторых, я - атеист - быстрее докажу всякому религиознику, что религиозных богов не существует, потому что под библейским "Богом" подразумевается Закон, истина, идея,
Так откуда появился человек? Неужели вы верите в эволюцию...
Может человека кто-то создал? Неважно как его называть Бог, Создатель, Творец....
Важно понять, что человек рукотворное существо, биоробот Искусственный интеллект, которым нас так пугают...И этот искусственный интеллект уже наломал дров и скоро устроит апокалипсис.....
А в эволюцию не надо верить. В этом и прелесть науки - она не требует слепой веры, а требует доказательств. Но подозреваю, что вы имели в виду именно Дарвинскую теорию эволюции, а не эволюцию как таковую. Последняя настолько очевидна, что не требует комментариев. Что касается Дарвинской теории - что конкретно в ней вас смущает?
Что касается Дарвинской теории - что конкретно в ней вас смущает?
В принципе ничего.... Кроме одного. Дарвин перепутал, не человек произошёл от обезьяны, а обезьяна от человека.... А женщина от рыбы.... и рыба с обезьяной познакомилась на рыбалке....
Человеку нужна вера ,кто то верит в себя и свои силы и это правильно а кто то ищет поддержку со стороны .ждёт чуда и им надо что то мифическое, им так удобно а существует оно или нет ,это кто как сам видит . Как раз молитвы для многих верующих это своего рода самоуспокоение ,внушение чего либо себе,
своего рода гипноз .Этим хорошо власть во все времена пользуется ,как в старые времена запасы весной у крестьян заканчивались и чтобы чернь не шумела ,попы придумали посты ,типа голодать полезно и это от него а у самих погребки ломились, из этой же оперы,вся власть от бога ,он терпел и нам велел и тд.
Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.
Как говорят,что верующему ничего о Боге не надо рассказывать,а не верующему смысла нет!Пока Господь не коснется его сердца,он ничего не поймет,или у последней черты вспомнит о Боге!
Так речь о Боге или о господе?
В православии разницы нет!
И если человек в Единобожии,то он поклоняется Единому Богу и признает Единого Бога Господом всего сущего.
Ну, во-первых: Бог творец (Элохим, (мн)) это не господь бог Иегова. Во вторых: Ветхозаветный господь бог Израиля Иегова, это не господь Исус. В третьих Исус в "Тайной книге Иоанна называет Иегову - сатаилом! Ну, и в четвёртых: в той же библии никогда не было никакого единобожия! Был Саваоф, был Адонай, Иегова и т.д.
В какой библии,Иеговистов!
Троица что значит в православии?
Второзаконие 6;4
Слушай ,Израиль;Господь,Бог нам,Господь един есть!
Исая 61:1
Дух Господа Бога на Мне,слушай это:Я и сначала говорил тайно;с того времени,как это происходит,
Я был там,и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его!
В первоисточниках! На арамейском! Сравните 1ю и 2гл. библии. По поводу Православия, во первых: Православие это не христианство! Во вторых: ту троицу которую вам влили в уши попы, это вымысел от Павла-Савла. Кто такой Павел? Был ли Павел учеником Исуса? НЕТ! Был ли знаком Павел с Исусом? НЕТ! Говорил ли или упоминал о какой то троице Исус?? НЕТ! Кто нибудь из его 13 учеников упоминал ли какую то троицу? НЕТ! Тогда скажите мне что это за бред троица? И кем является Павел?? Троица это вымысел от Павла, Павел же самозванец, а вернее антихрист который переврал учение Исуса и преподал как будь то от Исуса! А так как Павел являлся иудеем, то полностью изменил учение Исуса под иудаизм и влил это всем. То есть Павел и есть антихрист!
Да для Израиля этот сатанаил Иегова, тот же кто являлся Моисею и тот же кто был и остался у Павла, выдовал себя единственным для всех их! В переводе с арамейского в первоисточниках в 1гл. библии Бог творец (Элохим, (мн)), это не господь бог во 2ой гл. Так как в первой главе это творец Эллохим, а во второй главе в место нынешнего господь Бог стояло Иегова! Если для вас Элохим и Иегова одно и тоже, то вы себя обманули! А Исая 61: 1 писал именно о нём о господе Израиля Иегове - сатанаиле! Везде где в библии стоит господь бог раньше был Иегова. Иегова от слов Исуса это сатанаил. То есть господь Израиля это и есть Иегова - сатанаил!
Я уже понял с кем тему виду дальше можешь не продолжать!
Православие одна из мировых религий,и представляет направление в христианстве!
На Афоне кто там,православные или кто монахи?
Ты Иеговист?
Католики себя тоже считают христианами!
Сколько у тебя мусора в голове!
Вы написали пустое! С чего бы это вдруг "правоверное" христианство, стало вдруг Православием??? Ортодоксия это правоверие! Я меряюсь по Истине! А Истина такова что Православие означает - Правь Славить. Христиане – НЕ православные, изначально они были «Ортодоксальная церковь греческого обряда». В 1054 году по Р.Х. христианская церковь поделилась на две - Западную и Восточную; западная объявила себя вселенской (сиречь католической), а восточная объявила себя ортодоксальной, т.е. правоверной (стоящей на устоях изначалья христианского). Это Никон в XVII веке приказал переписывать богослужебные книги и менять в них слова «правоверная вера христианская» на «православная вера», чтобы все победы православия приписать к христианству.
И заметьте, даже в Духовном регламенте Петра I от 1718 года (1721) он называется «Христианский Государь, правоверия же и всякаго в церкви Святей благочиния блюститель». Это переиздавалось в 1898 году при Николае II, и никто это на «православие» не переправил.
Поэтому, христианская церковь не была православной.
Русь была Православной и до рождения Христа, потому что весь народ Правь славил, а христиане говорят - «правильно славить»... а что католики разве неправильно Иисуса славят? Или протестанты неправильно славят? Или ариане неправильно, и прочие ветви христианства? Библии у них одни и те же, молитвы одни и те же, что значит – эти правильно славят, а эти неправильно?
А тебе кто сектанты прочистили мозги,Иеговисты,так Вы секта запрещенная в России!
Пустого не пиши! Если я не прав, так предоставь из тех же источников или писания обратное! Не сможешь, я это изучал и копал! Это тебе не поповскую лапшу жевать!
Сам почистился! Взял книженции несколько разных Библий и начал сверять. Дошёл до первоисточника и сравнил. Как ты думаешь Истина может быть сектой? Мне кажется секта эта нынешняя патриархия и христианство как таковое!
Перестаньте мне клеить ваши религиозные ярлыки! Православие - Правь славление было за долго до религий!
Православие - Правь славление было за долго до религий, греческого и латиницы! В 1054 году по Р.Х. христианская церковь поделилась на две - Западную и Восточную; западная объявила себя вселенской (сиречь католической), а восточная объявила себя ортодоксальной, т.е. правоверной (стоящей на устоях изначалья христианского). Про Афон не знаю, мне это не надо.
библии или книженции эти,откуда тебе из США прислали из штаб квартиры?
Ты сам вообще в кого веришь?
Иисус воскресил Лазаря,и он перебрался на Кипр,и проповедовал какую веру?
Ага, и мозги мне тоже США вставили? И почему именно из США, а не сразу из Израиля???
Мусор тебе ПОПы в уши вливают! ПОП - Прах Отцов Предавший. Вот у них мусор. У предателя Правды не бывает!
Я Православный, ибо Правь славлю! Правь это Мир высших, славяно-арийских Богов - Предков и Пращуров наших!
Не важно куда перебрался Исус, он проповедовал религию назарейство. Но, был послан ТОЛЬКО к заблудшим овцам дома Израилева.
www.9111.ru
А имена имеются,у славяно арийских Богов,кому ты поклоняешься?
Ты дураку можешь в дурдоме доказать,что он дурак?
Потому что,штаб квартира там Иеговистов!
Там целый пантеон Богов, зависимости от ситуации, времени года и т.д. есть вышние Боги, миры Нави, Яви и Прави. Есть единые творец созидатель вышняя не познаваемая сущность....
У вас все кто имеет правильную позицию Иеговисты? Иеговисты христиане, где вы видите что я христианин?
Да, действительно, ишаку я не буду доказывать что он ишак! Успехов!
Или идолопоклонники,или адвентисты!
И почему Вы решили,что Ваша позиция правильная?
Или просто решил сам для себя,что моя позиция правильная и Все!
Что такое идол? Идол греческое название нашего Кумира. Кумир - это мир Кума, т.е. РОДственника. Счего бы вдруг мои Кумиры должны быть для меня чуждыми? Если мы знаем что был Исус, к кому он был послан? Прямая речь Исуса: "Я послан ТОЛЬКО к заблудшим овцам дома Израилева." Кто такой Израиль? Это иудеи! Кто их господь до Исуса? Иегова! Что сказал Исус про Иегову? Что Иегова это сатанаил! Вот к ним он Исус был послан и им и сказал: - "Не сотворяйте себе Кумиров - Идола". Потому что, их создатель сатанаил Иегова! И применительно это ТОЛЬКО к ним!
Мы же чада Богов, и наши творцы Боги наши, не господь Иегова, сотворяли нас полноценными, потому наших Кумиров почитаем и поклоняемся им! Плевелы от зёрен отделите!
www.9111.ru
www.9111.ru
www.9111.ru
костя верит в плоскую землю. я не шучу
Это ты веришь в шарообразную земли! Без единого доказательства! А я знаю и видел плоскую землю! И не только я! Хватает и фото и видео и даже видео когда небыло ещё цифровой сьёмки! Попугай!
Откуда ты ее видел плоской,когда стоял на ней,или с гор увидел ее плоской,или поднявшись в космос снял видео или фото?
А где еще один полюс?
В центре северный, По краю земли, это то что вам на шарообразной земле рассказывают как южный полюс, который на плоской земле является краем нашей земли. Это конечно не значит что за краем земли нет земель и океанов.
У умственно-отсталого сегодня затяжная эпилепсия. Потрясись о стенку
Он диссертацию,для Института Сербского защищает!
А как же заповедь,на сотвори себе кумира?
Побейся об стену идиот! Может скажешь где тут юны полюс? Алигофрен.
Ты защетил уже наверо? На Кащенко?
Тут северный,южный с обратной стороны,прочитай еще внимательно глава 4 от Матвея 10,где Иисус говорит дьяволу,или ты смотришь в книгу а видишь фигу!
Везде где в писании господь бог, раньше стояло Иегова.
Отсталого алигофрена в зеркале посмотришь!
У тебя паранойя на США? Лечиться не пробовал?
На смотри свою фигу! Утырок!
Православие никогда не было религией! Православие было до Исуса и религий как таковых!
Вот секта и язычник на моей Руси это как раз ты!
Но и че там в 10 ой написано?
И что там Иисус говорит?
И что ты в начале пишешь мне,(речь идет о Господе или Боге)!
Но ты не исповедуешь мою веру и отрицаешь.ты и есть язычник,там все правильно и написано!
Так я у себя на земле! Никому ничего не навязывал. С Вѣрой моих Предков и Пращуров! А ты принял греко-иудейскую чуждую веру - христианство! Так кто из нас язычник?? Ты!
Христианство это греко-иудейская экспансия на нашей земле!
Видишь,тут опять упоминается,что Господь Бог,создал человека,так ты признаешь что Господь и Бог это одно лицо?
Константин,Вы не оттягивайте,так как это дело серьезное,съездийте на Новый Афон,причаститесь,исповедуйтесь,пусть Вам отчитку сделают,а то он тебя затянет потом в блудную,что поздно будет!
ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНСТВО ПРИНЯЛИ ЕВРЕИ!
Где господь бог в библии на арамейском стояло Иегова, где просто Бог там Эллохим!
Кто кого затянет! Это тебя затянуло в Греко - иудейскую экспансию христианство!! Язычник! Я Предкам и Пращурам Вѣрю! Ты же ПОПам! А кто такой ПОП? ПОП - Прах Отцов Предавший! Какая Правда может быть у предателя? Смерд! А твои евреи не важно что приняли!! Отреклись они от Духа Святага и Исуса распяли! Проповедовал ли Исус христианство?? НЕТ! Тогда подумай во что ты веришь? Блудный пёс!
Реально ты чудик,сам же выкладывал,а теперь спрашиваешь про арамейский язык,поедь в Грузию в Кандский монастырь,там службы идут на арамейском,и тоже самое читают в Библии,что и на русском,ассирийцы они православные и говорят на арамейском,сам папа Римский ездил туда,чтобы послушать службы на арамейском языке!
Там тебе и отчитку заодно сделают на арамейском!
сам,кем был Иисус,не еврей-ли?
Мне твои ассирийцы, ассимилийцы не интересны! Во что они верят мне тоже не интересно! Но если к ним приезжал этот упорот папа Римский, то они христиане, а значит не Православные. Ибо Православие это Правь славить, это солнечный культ почитания Богов, Предков и Пращуров Мира Прави! Правь это Мир светлых славяно- арийских Богов, Предков и Пращуров наших. Христианство же есть производное иудаизма. Лунный культ паробащения! Греко- иудейская экспансия на нашей земле! Православие и христианство понятия - антогонисты! Православие было за долго до Исуса и религий как таковых! Христиане были «Ортодоксальная церковь греческого обряда». Ортодоксия это правоверие! В 1054 году по Р.Х. христианская церковь поделилась на две - Западную и Восточную; западная объявила себя вселенской (сиречь католической), а восточная объявила себя ортодоксальной, т.е. правоверной (стоящей на устоях изначалья христианского). Это Никон в XVII веке приказал переписывать богослужебные книги и менять в них слова «правоверная вера христианская» на «православная вера», чтобы все победы православия приписать к христианству.
И заметьте, даже в Духовном регламенте Петра I от 1718 года (1721) он называется «Христианский Государь, правоверия же и всякаго в церкви Святей благочиния блюститель». Это переиздавалось в 1898 году при Николае II, и никто это на «православие» не переправил.
Поэтому, христианская церковь не была православной. Так что ты свою отчитку на арамейском можешь засунуть себе в задницу!
Был ли Исус евреем не важно. Его миссия была принести Святаго Духа иудеям которые созданы сатанаилом Иеговой без Духа и СоВести! Они же его распяли! Хула на Духа Святаго не простится! Да и был ли он евреем под большим сомнением! В Турции есть лепка Исуса в русской рубахе!
А я и не отрицаю, только не верю, а знаю! Возьми телескоп и посмотри закругляться ли земля?
А на чем она стоит,на китах или слонах?
Возьми телескоп и посмотри? Предметы которые по теории шарообразной земли должны исчезать, они никуда не исчезают. А значит и земля не шар!
?si=WLk736lELTq3SWzDНу уж слишком жирно - перебор ))
Истерика?? Ну так попей успокоительного, бесноватый!
Господь бог Иегова, это не Бог творец! А от слов Исуса Иегова это сатанаил! Зомби!
Потому что господь бог это Бог творец! Сравните 1 и 2 гл библии!
"...И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошёл о Нём слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана". (Мф. 4: 23-25).
Находка в Турции, расчищенные в Джераше развалины раннехристианского храма "Святого Космаса и святого Дамиана" ("Church of SS. Kosmas and Damian").
Показывают Исуса в русской рубашке тех времён, отличительно, то что он имеет славянскую внешность. Все надписи сделаны Буквицей. Ах да так же славянином из 13 учеников был Андрей Первозванный.
Руины Джераша (Гераса). Джерашская мозаика. Раздел с греческой надписью цифровой файл из оригинала.
А как тогда космонавты летают вокруг земли,если она плоская,разве можно летать вокруг плоской земли,если да,то как?
А как же Плащаница Иисуса,где ее исследовали и кровь сопоставляли и ее группу Иисуса,с кровью кровоточащих икон его,и она совпала?
Фотошоп
Чего фотошоп,поясните конкретно?
Да уж,ты не затягивай с этим делом,тебе отчитка нужна,а не почистится!
Регулярно пей святую воду,и ладан жги!
Тогда свали и не лепи из себя дурня кастрюлеголового!
Никуда они не летают. Космоса нет!
Потому что эти персонажи не одно, мало того они антогонисты!
Я сам на Байконуре проработал,то отправляли куда ракеты тогда?
Типо тебя,отрицают очевидное!
Когда все это воспринимают как оно есть,кроме тех кто отрицает соц нормы!
Какую кровь? Счем сопоставили?? Вы что жёлтой прессы перечитали?? Может у вас ещё ДНКа Исуса есть?? Я понимаю что хрестьянин-кретин синонимы, но, не настолько же!
Если ты далек вообще от этой темы,то смысл тебе что то объяснять.это все равно как неверующему о Боге!
Я сверху тебе писал,или ты вообще впервые об этом слышишь?
Шарообразной земли! Космонавты которые в космосе! Никто не летает ни в какой космос. Космоса нет!
?si=lrsKQo5BUXirckQf ?si=1L1fQigB4OTWKiwK ?si=6sqdY4rzFhh5gP4JРасскажешь это третье класнику он поверит. А ты и вовсе спутал господа с Богом, и пытаешься мне что то влить! Вливать не куда всё заплненно и сошлось!
И хватит мне бред про кровь Исуса на плащанице писать!
Читай слова Иисуса,я тебе уже не раз говорил где они,ты бычку включаешь как будто их не замечаешь,от Матфея 10.
Попрыгай!
Тебе приходиться, потому что ты таков!
А как же спутники в космосе,интернет которым пользуются на земле?
Вот они тебя в блудную с бесами и затянули,эти Яви и Прави и Нави,это имена бесов твоих?
По незнанию своему, аболтус, мусор свой не пиши!! Это твоя религия христианство есть греко-иудейская экспансия на нашей земле и закабаление в иудейскую кабалу! Рабство!
Сектант и язычник это ты здесь!
Я не исповедую твою веру! Моя Вѣра Православная! Христианство это не Православие! Бестолковка перевёрнутая!
Христианство это правоверие!
Ты Наби фотошопом и ложью!
Я так понял,что ты до врача так и не ходил,дебилок!
Да я знаю уже,что ты бесам поклоняешься,они тебе и спать не дают по ночи!
И опять ты что сам выложил,и не обратил опять-же голова твоя бесовая,что Господь и Бог одно и тоже там написано и в единственном числе.
Если человек крещен в церкви и не подвергся анафеме,то считается православным христианином"
хоть это ты понимаешь?
Что очевидное? Бестолочь ты слепая!! Эллохим это не Иегова! Трепло!
Так ты и есть дебил!
Не-не, он такой и есть на самом деле. Он не троллит, тут всё очень серьезно
Так он сам выходил в открытый космос,у него старческий маразм!
Даже серьезней,чем мы думаем!
Игорь: "И если человек в Единобожии,то он поклоняется Единому Богу". Так значит по Святую Троицу "всё врут календари"(с)?
А Вы знаете что Святая Троица обозначает?
Это один Бог и есть!
Игорь: "Это один Бог и есть!" Знаю, когда ОДИН двоится, но чтобы ТРОИТЬСЯ - сколько же нужно принять на грудь?
Там Бог один, господа разные, а троицу и вовсе Савл- Павел выдумал.
Троица это выдумка Савла - Павла. Который по вере своей был иудеем! Никогда не виделся с Исусом не был с ним знаком и жили в разное время! Павел переврал всё учение Исуса.
Это Богословский термин,отражающий христианское учение о трех Лицах единого существу Бога!
Впервые термин Троица засвидетельствован у святителя Феофила Антиохийского.Ученье о триедином Боге(тринитарный догмат).
Вот именно какой-то Феофил внёс лепту! И все как зомби верят! Вперёд. Не думаю что Бог хотел иметь такое бездумное стадо!
Врут про само христианство, самозванец Павлуша посторался.
Учение о Троице принимали голосованием на Никейском соборе. Говорят что это было в 325 году. Врут. Летосчисление от Иисуса приняли через 532 года после его "смерти", то есть 325 года , ну никак не могло быть. Вторая хитрость в том что перед 532 стояла буква i (i532), что значит дата от рождения Иисуса. Потом эта дата превратилась в 1532 год. Вот так махом прибавили 1000 лет......и пошло и поехало....То есть христианство стало зарождаться только в 16 веке по новой хронологии. Потом чехарда с календарями и всё запутали....Что бы окончательно всё скрыть, отменили и славянское летосчисление при Петре, что бы уж самые умные не могли вычислить реальную дату....
Верно. Исус был 12-13 века. А троица где то 16 век. И независимо от чехарды Исус никогда не проповедовал никакой троицы. Так же никогда не употреблял слово христианство, никто из его учеников не знал никакой троицы и христианства. Делайте выводы о том что всем в уши влили. Мало того Православие - Правь славление было за долго до Исуса и религий как таковых!
И навязали Юлианский календарь 1918 году,тогда православные пользовались своим календарем отдельно.
Как это может быть? А зачем тогда слово "Троица"?
Отец,Сын,и Святой Дух!
Чтобы приблизительно понять, что такое Троица в представлении христианства, достаточно вспомнить любой пример из земных предметов или явлений, обладающих тремя различными свойствами, но имеющими единое название. И для этого не обязательно принимать на грудь или за воротник.
Тебе вообще это по жизни не дано понять!
Кроме тульских пряников))).
когда люди пересказывают какую-нибудь историю или случай, то частенько добавляют что-то от себя.
чтобы было интереснее и динамичнее.
Библию за 2 тыщи лет переписали хрен знает сколько раз.
вполне возможно, что первоначально она звучала - Иешуа успел за второй амфорой до закрытия винной лавки.
Александр: "Чтобы приблизительно понять". Понять приблизительно значит не понять ни черта. Не стоит и заморачиваться, это как бой в Крыму, всё в дыму...
Это же очень близко к диалектическому материализму: единство и борьба противоположностей. Так вот где суть-то!)))
В этом всегда и были проблемы у христиан. Бог это Бог, а господь-господин.
Если мы пишем Бог господь мой...это одно. Ну а если господь мой Бог то это уже совсем другое....
Господь от слова господин, то есть для подчинённого начальник Бог....Да и в библии написано: Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Это можно понять, что некий господин возомнил себя Богом и теперь требует, что бы подчинялись только ему....
Почему в библии не написали: Я Бог, твой господин.....
Библию еще нужно и толковать,так как ее могут некоторые понять и иначе.
А её иначе и так понимают потому, что патриархия уравнила там всех в одного Бога. Те они сатанаила - Иегову с Богом путают!
Так кого Эллохима (мн.) из первой главы библии, или господа бога Иегову - сатанаила со второй гл. библии! И в библии нет Православия!
Это не толкование....Это подтасовывание....
Вся христианская идеология сводится к подтасовке, а что... ну никак нельзя подогнать под христианство, то объявляется ересью.....
Во главе христианства стоит апостол Павел со своим пониманием любви. Со слов Павла, любовь это закон и кто не подчиняется высшим властям, тот против Бога. В "Послании к Римлянам" Павел пишет в 8 главе: Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.
Здесь Павел в открытую заигрывает с язычниками и не употребляет термин "рабы господа"....
Павел знал, чем ему это грозило.
Зато с христианами он уже общался по другому...
Игорь Вы правы. У каждого свой свой путь...
Галина, Вы противоречите Христу, а значит, врёте. Христос говорит: "никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан.,14:6). Поэтому путь к "Богу" только один - через исследование Библии ("Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне" - из учения Христа) и правильное понимание учения Христа.
А правильно понять учение Христа смог только я один. Читайте мои статьи.
У каждого свой взгляд на этот вопрос... Вы правы в одном- только через волю Христа и те испытания которые Он дает каждому по мере сил человека...
Сергей Викторович...а как же Святые Старцы ...например любимый Серафим Саровский Исаак Сирин, Филарет Московский- Они разве не правильно понимали Новый Завет Иисуса Христа?
Именно неправильно они понимали, а точнее - не понимали вовсе. Вообще, все, кто смотрит на Библию как на исторический документ, не понимают учение Христа. Все попы не понимают.
У меня есть две статьи, в которых я показываю разницу между учением Христа и религиозно-христианским учением. Прочтите их:
www.9111.ru
www.9111.ru
Только признав Библию единой притчей, можно правильно растолковать всё учение Христа, разрешив в нём все противоречия.
Они почему-то не отделяли учение Исуса от ветхого завета. Мало того не отделили учеников Исуса от самозванцев Павла и его ученика Луки. И ограничили Евангелия учеников и приближённых тремя Иоанном, Матфеем, Марком. Евангелия писали все 13 учеников, его родные братья и сёстры, и другие приближённые т.к. Мария Магдалина. Другими словами христианство это не учение Исуса. Исус же говорил: - "Я послан ТОЛЬКО к заблудшим овцам дома Израилева". Само же христианство это и вовсе греко-иудейская экспансия на наших землях.
www.9111.ru
www.9111.ru
www.9111.ru
www.9111.ru
www.9111.ru
Типо тебя?
Что типо меня? Мозги кипят, или фазу замкнуло?
Сергей Викторович! А кто писал Библию? Сколько раз её переписывали, а сколько сделано переводов с разных языков? Каждый, кто приобщился к этим написаниям вносил своё видение и понимание "Учения Христа". Поэтому, насколько то, что там написано, соответствует истине Божий?
Библия - это притча - единая философская сказка, в которой истина перемешана с вымыслом. И цель всякого исследователя Библии - найти вечную истину. И она найдена мною: как добро не может существовать без зла (ибо борьба добра и зла вечна), так и земной "рай" для одних невозможен без создания земного "ада" для других. На этой вечной истине логически построено всё учение Христа - вечная научная идея, завуалированная под религиозное откровение.
Читайте мои публикации. В них много говорится об учении Христа как о научной идее.
Библию создавали мудрые атеисты. Имён я их не знаю.
"зато «Богом» и «Отцом» назван «Святой Дух»" - если заблуждение в начале, то и дальше читать не хочется!
"Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым." 1- Коренфянам 12:3.
Вот ко второму человечеству Исус и был послан, к евреям! Ибо, не полноценный нуждается в лечении - корректировке изъяна, а ущербный и дефектный!
"Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева"? (Мф 15:24). На путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; (Мф.10:5,6).
Исус нёс ущербным, неполноценным – Духа Святого, то есть иудеям. Когда в них появится Дух святый, то появится и четвертый элемент - СоВесть. (СоВесть - Совместная Весть, а с кем? С Богом.) И они будут такие же, как и все…, у которых четыре элемента. Ибо кто примет Духа святого, станет как дитя малое, и в нем СоВесть пробудится, т. е. появится. Но, они Исуса распяли, "Хула на Духа Святаго НЕПРОСТИТСЯ", вот такая вот байда, а такие вещи дважды не приносятся! Сын единородный, а значит вторично никто послан не будет! А если не примете так и останетесь Бездуховными и Бессовестными!
Совершенно верно! И мне не хочется читать Ваши заблуждения.
Пока Вы видите в Библии исторический документ, Вы заблуждаетесь.
Библия - это притча! Только такой взгляд на Библию позволяет увидеть в ней вечную истину: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других. На этой вечной и научной истине и основано всё учение Христа - по сути атеистическая и научная идея, завуалированная под религиозное откровение.
Я вам ничего не довал читать.Просто если изначально заблуждение, публикацию читать не хочется! Причём тут историческая Библия или притча?
Да...да.
Я прочитал Ваш комментарий, из которого сделал вывод, что Вы смотрите на Библию как на исторический документ. А это - заблуждение!
Библия - это притча... Доказано!
Доказательство здесь: https://proza.ru/2015/12/15/1688
Мозги не компостирй, а вырожайся адекватно!
Он пришел к иудеям прежде,так как им был обещан Мессия,иудеи были народом избранным для приготовления и принятию Мессии,и среди них действительно он явился ,хотя пришел для спасения всего человечества!
Ведь имя Иисус означает Спаситель!
А Христос,помазанник!
Что мне читать, я тебе слова Исуса привёл пример! А ты мне тут тупой вопрос: - "Типо тебя?" Ты идиот?
Иудеи были, и остаются народом грешным и недоделанным сатаной Иеговой! Ибо не здоровый нуждается в лечении, а больной! Нёс им он Святаго Духа, они же его распяли!
Исус это его имя. А Христос с греческого просто миссия! А шёл к иудеям потому что они грешники и зло мира! Они же распяли его!
Да не смотрит он так на нее,он сам себе противоречит,то отрицает что Господь и Бог одно лицо,то потом выкладывает от туда цитаты,где Иисус говорит,что Господь Бог это одно и тоже,в заблуждении он,и Библию еще нужно правильно трактовать!
Господь бог и Бог это Нето что не одно лицо это антиподы! Бог творец Эллохим. Господь бог - Иегова, от слов Исуса, Иегова и есть сатанаил!
Это если перевести с ассирийского,то звучит как на русском Господь,Бог во множественном числе!
Верно! А чтобы правильно трактовать Библию, нужно знать ответ на вопрос "что есть библейский Бог?". Ответ знаю только я один, поэтому только я один правильно трактую Библию: www.9111.ru
Ручкин Сергей Викторович : "никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан.,14:6)". Позвольте, а чем же тогда занимаются Апостол Пётр с ключами да Архангел Михаил с мечом?
Вы не отделяете учение Христа от других текстов Библии. И это - большая ошибка! А я отделяю учение Христа от других текстов, и поэтому я могу растолковать только поучение Христа:
www.9111.ru
Я отделяю и по полочкам, вот только у вас изначально заблуждение. И господь бог, и Бог у вас святый Дух! Заблуждение!
Вот и я о чем,он тебя и втянул в заблуждение!
Меня ни кто никуда не втягивал!
Это тебе так кажется,он у тебя
за спиной!
Но да,конечно!
Ты не заметил,как сам втянулся!
Ручкин Сергей Викторович:и @А я отделяю учение Христа от других текстов@ Не подскажете, в каком тексте, учебнике, монографии, на худой конец в путевых заметках от Самарии до Голгофы, Иисус Иосифович изложил своё учение, чтобы "посмотреть в корень"?
Почитайте здесь: www.9111.ru
Ручкин Сергей Викторович: "Почитайте здесь". Прочёл - "верьте в себя, в атеистическое по сути учение Христа и моё толкование этого учения" и понял, что место М.В.Цвигун под псевдонимом «Ма́терь Ми́ра Мари́я Дэ́ви Христо́с» в XXI веке твёрдо занял С.В.Ручкин.
Каждый понимает в меру своего умственного развития... ))
Это уж точно!
По правую сторону: Лада стоит, по левую сторону : Лель меняясь переодически.
Я не втянулся а избавился от греко- иудейской экспансии христианства!
Но если у человека социопатия,то для него все заблуждение!
Ну, да если человек психопат, то он слышит только свой рёв! И пишет необоснованную чушь!
Совершенно правильно Вы себя охарактеризовали!

Ну, ну пустое!
Ну- ну, повторюсь. Если я в чём то не прав, меня можно поправить, а не хамить. Вы же хамите. Так кто из нас неадекват? Психопат? И Социопат?
В том что отклоняешь социальные нормы!
Если есть сомнения,сходи к психиатру и расскажи про плоскую землю и все остальное что тут пытаешься доказать,и получишь все ответы,на свои вопросы!
Ручкин Сергей Викторович: "Каждый понимает в меру своего умственного развития...". Естественно!
У Вас тоже нет космоса,и земля плоская?
Уникальный пациент!
Речь не о уме, а подмене пониманий!
Это когда человек очевидные факты отрицает,ты в школу ходил и тебе учительница и всем остальным говорила,земля имеет форму какую?,люди летают на ракете куда?.также люди ходят в Храм и слушают священника и его заповеди что читает,это есть социальная норма,а если ее человек отклоняет,то он социопат!
Ты говоришь что читал книги и понял,только почитай книгу Мосхов Луг и поймешь почему раскол произошел у верующих,и откуда и как правильно и все остальное!
Какие факты? Какие у тебя факты, трепло ты пустое! Не искал и не нашёл! Не знал и не понял, бестолочь! А раскол произошёл потому что Никон подменил нашу Вѣру, на греко- иудейское рабство!! Бестолковка ты пустая! Иди лбом побейся кретин!
К кому был послан Исус!! Вот у них и был этот путь! Они же его распяли! Хула на Духа Святаго не простится. Упустили они свой шанс.
Так в библии и читай,я тебе уже сверху писал,кому и для кого!
Есть прямая речь Исуса: - "Я послан ТОЛЬКО к заблудшим овцам дома Израилева." Для тебя слово "только", ничего не значит?? Дурня из себя лепить долго будешь?
В бытье 2;7(читай)!
В бытие 2: 7 создавал сатана Иегова себе Адама, Лилит и склона Еву! Эти отродия сатанинские никакого отношения к людям сотворённым Богом не имеют! Опездол тупой! Лбом побейся! Иди верь в своего барабашку дальше!
А как вы фиксируете этот самый момент прикосновения бога к сердцу?
Есть злостные атеисты и отрицают Бога,но когда они вдруг резко начинают верить в него,всей душой ,также эти обстоятельства могут зависеть по разным причинам,болезнь близкого,и его самого болезнь,или также исцеление от болезни,когда врачи не способны помочь,у каждого своя причина в этом.
Вы ушли от ответа и пустились снова в бескрайние просторы демагогии. Вот и закончились все ваши аргументы.
Это и есть называется,что Господь коснулся сердца человека,когда он стал верить в Господа не с того не с сего,или вы как поняли это,со своей стороны?
какие аргументы хотели услышать?
К кому ты там косался когда у тебя и господь и Бог одно?? Сам в ложь поверил и других заводишь!
Сходи ук врачу и расскажи ему что ты тут пишешь,и услышишь его ответы,на все свои вопросы!
Отец.и Сын,и Святой Дух,это кто по твоему?
Читай правильно,не я а Господь Бог!
И тебя он точно не касался,тебя Бес коснулся(
). 
Трепло пустое!
Трепло пустое?? Ты откуда эту троицу взял?? Попы в уши лапши влили?? Бестолочь!
Ну, для тех, кто не владеет категориями логики - да, трепло и тут для этих пусто. Вы из "этих"?
Тебе Исус про троицу рассказал? Или кто из его учеников? Может кто из приближённых Исуса про троицу от слов Исуса писала? Или может прямая речь Исуса о троице есть?? Логику значит имеешь? А сверить писание не удалось да?
Ты где эту троицу увидал! Кто то из учеников Исуса писал, или сам Исус? Извращенец перевёртыш.
Я сверху тебе писал,дебиленок!
Сходи и спроси у священика,и заодно исповедуйся,ведь эта вера всего народа нашего,еще с Крещение Руси!
Короче понятно, ты фанера! Кто тебе сказал что твои священнослужители тебе говорят правду?
Опездол! И ты дебил себя со всем народом не сравнивай и за весь народ не отвечай! Смерд! Нажрался мух с котлетами так сам и жуй, подождём когда тебя стошнит, безталковка тупая! Засунь себе своё крещение в жопу! Опездол!
У тебя походу с детства энцефалопатия головки!
Так как ты отрицаешь очевидные вещи!
Кто тебе тоицу придумал олух!?
Тоицу не знаю кто придумал в твоей пустой голове!
А вот Троицу засвидетельствовал святитель Феофил Антихойский во 2 веке,ученье о Триедином Боге(тринитарный догмат).
Ты самый первый который Бога спутал с господом. Коклеты с мухами обратно не лезут?
Ты вообще как пациент уникальный,читал Библия и видел фигу,земля плоская для тебя,космоса нет,ты в школу ходил вообще,а то может ты Костя Маугли!
Еще пишу раз тебе,тебе скащуха так как ты тяжко хворый!
От Матвея глава 4;10
Тогда Иисус говорит ему;отойди от меня сатана,ибо написано;Господу Богу твоему поклоняйся,и Ему одному служи!
Бытье книга 2;7
И создал Господь Бог человека из праха земного,и вдунул в лицо его дыхание жизни,и стал человек душою живой.
Видишь что тут не о множественном числе пишется а о единственном,Господь Бог вдунул,а не вдунули!
Отойди значит?? Бестолочь! Трепло пустое! Сатане ты служишь ибо ложь несёшь! Пустоцвет!
Господь бог не Бог творец, тебе уже множественно раз об этом писали!! ОЛУХ!
Бестолочь ты тупой! Тебе уже несколько раз писалось! В 1гл. библии из первоисточника нынче стоит Бог - творец, в оригинале это Элохим (мн.), во второй главе библии стоит уже не Бог, а господь бог, в оригинале стояло Иегова! И если у тебя Элохим и Иегова одно и тоже, то тебе к врачам!!! Бестолковка ты тупая!! Не суй туда нос где тебе его откусят, трепло пустое!! Не искал и не нашёл, непознал и слеп! Несёшь ответственность за каждую обманутую душу! Дырявка пустая! От слов Исуса, Иегова это сатанаил! Ушлёпок!
Дебилок,я тебе писал уже,Элохим это Бог во множественном числе,и Иегова также Бог,только Элохим это со старо-арамейского языка,а Иегова старо- иудейского также Бог форма Ветхозаветного имени Бога,но не забывай,что Аллах также Бог с Арабского и так далее,ты не затягивай сходи подлечи свою голову,а то запустишь ее насовсем!
Примат меня не стоит к себе мазать!
Я понял что ты бестолочь которому что в лоб что полбу! У которого Иегова и Элохим одно и тоже, что христианство и Православие одно! Ты даже не понял что Ислам отпучковался от иудаизма и пытаешься мне Эллохима от Аллаха отделить этносами! Короче чудо юдо ты которое слышит только себя и верит в свой имерический инбридинг! Этокий Опездол тупой!

Да тебя дебилок даже не дошло о чем я писал,так как ты мог читал Библию,если ты сам не понимаешь о чем там написано,тебе Бес корежит,повторяю еще раз для бесноватых,это Бог только звучит на разных языках,хоть арамейский,хоть иудейский,хоть арабский!Тебе походу не один врач уже не поможет,езжай сразу на отчитку в монастырь,и там тебе заодно объяснят это!
Дыряголовая Констанция Депардье!

Трепло пустое!
На Православие Ру,обратись,если не веришь!
В Православии Ру это христианство! Но, я давно знаю что христианство это не Православие, что Исус не проповедовал христианства, так же как не проповедовал Православия! И не советуй того чего сам не изучал! Безталковка!
21 наставление,для будущих христиан он проповедовал!
1 заповедь возлюби Господа Бога своего всем сердцем!и так далее,видишь и тут он говорит,Господь Бог как о единственном а не как о множественном!
Никак он не фокусирует, трепло он пустое!
Но тогда ты иди и защити диссертацию,может Шнобелевскую премию тебе дадут,что земля плоская;
.
,космоса нет,да и Господь и Бог разные люди,и вообще Иисус не евреем был,может Украинцем!
Тебя забыл спросить великий распорядитель.... Командовать будешь на сортире своей жопе! Смерд! И твои шнобелевские премиалы это как раз таки те кто дают премии за ложь! За шарообразную землю, за сатанинское христианство , таким олух и кретинам как ты!
Че,бесенок тебе покоя не дает,сидит и все тешит и торпедирует,сходи на Крещенье и воды святой возьми и попей,может попусти,если коробить не начнет!
"Одни верят, что бог есть. Другие верят, что бога нет. И то, и другое не доказуемо". Сказано шестьдесят лет назад, а как актуально! ("Берегись автомобиля").
Речь не о том есть ли он, а о том что вам о нём влили. У христиан их бог Иегова. От слов Исуса это сатанаил.
И то, и другое - людская фантазия. Верят в сверх"естественное от пустоты в головах или отчаяния.
Да, нет есть писания, и не только Библия, это скорее наставления или откровенния или тайны, летописи. Фантазией это не назвать. Фантазия это История! В любом случае даже в той же фантастике, если выдовать жабу чёрную за розу белую, это трагедия для читающего! Подмена приоритетов, вывернутое влияние....
Прежде всего, это трагедия для написавший. Ведь библия и иже с ней суть рукотворные, а "добровольно заблуждающиеся" всегда представляли бОльшую опасность для неокрепших умов своих читателей.
Они преднамеренно были такими написанными! Иудаизм и христианство это лунные культы порабощения. Поэтому там всё уравнили и преподали как панацею. На самом деле парабощение в рабство господу Израиля сатанаилу Иегове!
Как доказать? А никак!
Во-первых, чтобы что-то доказать, нужно обладать логикой, а логика у религиозников отсутствует полностью или частично, а истинное знание всегда логично. Как сказал Невзоров: "Вера в бога - это не наличие каких-то особых знаний, а отсутствие элементарных".
А во-вторых, я - атеист - быстрее докажу всякому религиознику, что религиозных богов не существует, потому что под библейским "Богом" подразумевается Закон, истина, идея, мудрость, справедливость. См. схему, которая полностью согласуется с учением Христа и с научными знаниями, и это доказывает, что учение Христа является научным и атеистическим учением, завуалированным под религиозное откровение. Обратите внимание, что в схеме нет "Творца". См. баннер.
Так откуда появился человек?
Неужели вы верите в эволюцию...
Может человека кто-то создал? Неважно как его называть Бог, Создатель, Творец....
Важно понять, что человек рукотворное существо, биоробот
Искусственный интеллект, которым нас так пугают...И этот искусственный интеллект уже наломал дров и скоро устроит апокалипсис..... 
А в эволюцию не надо верить. В этом и прелесть науки - она не требует слепой веры, а требует доказательств. Но подозреваю, что вы имели в виду именно Дарвинскую теорию эволюции, а не эволюцию как таковую. Последняя настолько очевидна, что не требует комментариев. Что касается Дарвинской теории - что конкретно в ней вас смущает?
В принципе ничего....
Кроме одного. Дарвин перепутал, не человек произошёл от обезьяны, а обезьяна от человека....
А женщина от рыбы....
и рыба с обезьяной познакомилась на рыбалке.... 
Зачем?
В ведичесих знаниях Вѣра это знания первоисточника. Я не говорю про религии. Но, вопрос вы хотите быть безграмотным?
Человеку нужна вера ,кто то верит в себя и свои силы и это правильно а кто то ищет поддержку со стороны .ждёт чуда и им надо что то мифическое, им так удобно а существует оно или нет ,это кто как сам видит . Как раз молитвы для многих верующих это своего рода самоуспокоение ,внушение чего либо себе,
своего рода гипноз .Этим хорошо власть во все времена пользуется ,как в старые времена запасы весной у крестьян заканчивались и чтобы чернь не шумела ,попы придумали посты ,типа голодать полезно и это от него а у самих погребки ломились, из этой же оперы,вся власть от бога ,он терпел и нам велел и тд.