Ирина
Ирина Подписчиков: 7286
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.6М

Реакция людей на прямую линию с президентом Путиным.

361 дочитывание
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 18,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ НА ПРЯМУЮ ЛИНИЮ С ПУТИНЫМ. ОПРОС 2023

?t=17


Люди говорят, что у них зарплатв 17. 500... Когда спрашивают про среднюю по стране, то пока ни у кого нет такой в Ростове.

ЖИВИ И ВЫЖИВАЙ...
Видимо, что не смотря на то,что у нас все шансы жить лучше отпадают, потому что все ресурсы страны в руках правительства, и люди тоже являются ресурсом, из которого хотят все выжить все соки и потом отправить на кладбище.. Подняли пенсионный возраст, чтобы люди не доживали до пенсии...

КАПИТАЛИСТЫ ЖИВУТ ЗА СЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕДНОГО НАРОДА.

А люди живут в бедности.. Капиталистические законы в России деформированные до такой степени, что мы понимаем, что капитал-то надо наживать столетиями. А у нас власть присела на природные ресурсы страны и пользуется ими на всю катушку.. С таким же успехом вывозятся леса, отдаются в аренду земли, продают эту землю в частные руки. Старинные усадьбы становятся чьими-то,но не достоянием страны.. (Разоряют санатории и продают в частные руки).
У нас в стране все знают, что сельского хозяйства не осталось, не осталось птицеферм и коровников.. Поэтому основой экономики становится импорт.. Тройные накрутки, и растут цены..

Реакция людей на прямую линию с президентом Путиным.

Можно ли сейчас выжить без кредита??

Проголосовали: 65

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
88 комментариев
Понравилась публикация?
58 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У нас народ живёт в одном измерении, власть- в другом. Две параллельные не пересекаются. Неприятно,что народ держат за дураков.

+17 / 0
картой
Ответить

НаталияПишет 02.01.2024 в 19:50
Неприятно,что народ держат за дураков.

Ничего не поделать.

+5 / -1
Ответить

Вячеслав ,вы правы..Но сложно особенно регионам..

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 03.01.2024 в 08:10
Вячеслав ,вы правы..Но сложно особенно регионам..

А не может быть легко. За 23 года нефтяные деньги надо было вкладывать в производство и сельское хозяйство, а всё ушло. Денег было много. Деньги ушли на олимпиады, чм, сирию, крым, донбасс ,украину и прочие пиары. Так что ждём конца 1991 го года.

+8 / -1
Ответить

ВячеславПишет 03.01.2024 в 14:24
Деньги ушли на олимпиады, чм, сирию, крым, донбасс ,украину и прочие пиары.

Вячеслав, забыл про дворцы, яхты, самолёты и счета в оффшорах.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр К.Пишет 03.01.2024 в 14:43
Вячеслав, забыл про дворцы, яхты, самолёты и счета в оффшорах.

а прокладки Кабаевой как же!!!

раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 03.01.2024 в 14:43
Вячеслав, забыл про дворцы, яхты, самолёты и счета в оффшорах.

Да, а ещё сколько было выведено за рубеж - это вообще не сосчитать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям как ГОД сурка. И все время 1991г. Когда же он кончится?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 03.01.2024 в 21:57
Прям как ГОД сурка. И все время 1991г. Когда же он кончится?

Он только начинается )))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав!Я не об этом, при СССР было сельское хозяйство ..Была сельская инфраструктура даже малокомплектные школы в отдаленных уголках,и фельдшер сельский был.Школы ,сады, ясли,магазины...Люди трудились в селе, а теперь нет работы , но есть умирающие деревни,а точнее вымершие.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.01.2024 в 18:51
Люди трудились в селе, а теперь нет работы , но есть умирающие деревни,а точнее вымершие.....

Да.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НаталияПишет 02.01.2024 в 19:50
Неприятно,что народ держат за дураков.

а народ и ведет себя как дураки, то запутина голосуют то заединуюроссию.

в чем проблема?

ГригорийПишет 03.01.2024 в 13:13
а народ и ведет себя как дураки, то запутина голосуют то заединуюроссию.

в чем проблема?

Справедливо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 03.01.2024 в 13:13
а народ и ведет себя как дураки,

Григорий всё так, только не стоит народ представлять, как единое целое: это в нашей стране нет уже больше 30 лет.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Александр К.Пишет 03.01.2024 в 14:45
это в нашей стране нет уже больше 30 лет.

этого никогда и не было

ГригорийПишет 03.01.2024 в 14:49
этого никогда и не было

Было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр К.Пишет 03.01.2024 в 17:59
Было.

снимайте розовые очки :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НаталияПишет 02.01.2024 в 19:50
Неприятно,что народ держат за дураков.

Наталия, "неприятно"? И всего лишь? Не знаю, как Вам, а по мне - это просто бл...дство так относиться к народу.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Александр К.Пишет 03.01.2024 в 14:41
то просто бл...дство так относиться к народу.

не, всё намного круче. не так давно понял, с пару часов назад :)

раскрыть ветку (0)

К счастью, а может к сожалению, я матом не разговариваю. А слово " неприятно" имеет кучу синонимов. Каждый индивидуум трактует его по своему разумению. Только легче от этого не становится , но нарастает чувство омерзения от лжи с экранов. И утром просыпаешься с ощущением, что тебе внутривенно какая-то нечисть ввела кубик озверина. Вместо покоя и умиротворения с утра ощущение бессильной ярости.

+6 / 0
Ответить

НаталияПишет 03.01.2024 в 19:43
я матом не разговариваю.

Наталия, Вам не обязательно разговаривать матом, достаточно просто его понимать, а уж кому на нём разговаривать - в нашей стране всегда найдётся.

А что касается чувства омерзения, так это не у Вас одной его вызывает зомбоящик. Могу поделиться опытом, как я от него избавляюсь: представляю себя далеко в космосе и гляжу оттуда на Землю, на себя, и на всё происходящее здесь. И представляете, чувство омерзения постепенно проходит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Пахать и пахать до самой смерти, у большинства пенсии- одно название

+10 / 0
картой
Ответить

Елена Павеласовна..Вы правы.Но

здоровья -то не у всех..Да и на работу далеко не всех песнионеров берут..Сейчас молодежь в тренде.Активная, подвижная и платить ей много не нужно.

+1 / -1
Ответить

Ну не скажите, Ирина! У меня соседи напротив, частный дом, мужчине 71, женщине 68, оба работают руководителями в разной сфере и на заслуженный отдых не собираются. Но там не из-за отсутствия средств, а замены, похоже нет. Молодежь разная, большинству нужна хорошая оплата- семья, дети. А здоровье сейчас у всех плохое, независимо от возраста. Смертность так же, не только по старости, вернее, всё больше не по старости.

+5 / -1
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.9к
03.01.2024, 10:25
Красноярск

Уважаемая Елена Павеласовна, руководителями можно и до ста лет работать, а вот кто действительно трудится физически , так те быстрей и уходят, а молодёж хочет быть мененжерами и чтоб не чего не делать но при этом получать огромные деньги,

+15 / 0
Ответить

Все разные, Дмитрий! Как молодые, так и не очень. Руководителям тоже не сладко, особенно на производстве!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
03.01.2024, 12:42
Волгоград

Елена ну раз руководителям на производстве не сладко пусть в работяг пожвбтся..это ж не сложно для них с из связями ...не то что из работяг ы мастера или мир попасть несмотря на то что соответствующее образование у работяг имееется

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Дмитрий, вы такую чушь несёте 🤦‍♀️ От лица молодежи скажу: мы спим по 4-6 часов максимум, декрет даже не нюхаем, потому что постоянно в работе 24/7!!! Вам квартирку государство подарило, потому что вы на заводе работали 5 дней по 8 часов без переработок! А нам, молодежи, купить квартиру нереально! Да, мы заводим детей на съемных квартирах! Страшно? Конечно! Пособия нам не платят, так как мы не алкаши и наркоманы, а платим налоги! Поэтому нам оно не положено! Маткапитал в 600тр? 😂 Дали, хватает на 5м2 в городе- миллионнике!!!

И это мы ничего не делаем?! Не забывайте, уважаемый пенсионер, что если бы мы ничего не делали, то вы бы пенсию свою не получали вообще! Поэтому, молча сидите и уважайте наш труд, за счёт которого именно ВЫ сейчас живете!

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто как решает для себя, так и делает. Хорошо, когда каждый на своем месте, результат выше!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Утихомирься малявка! Пенсионеры свою пенсию давно заработали, твоей "заслуги" в этом нет!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 03.01.2024 в 11:29
Руководителям тоже не сладко

только у них это "не сладко" компенсируется высокими доходами, а у работяг чем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕваПишет 03.01.2024 в 12:51
Дмитрий, вы такую чушь несёте

Ева, а ты что несёшь? Пенсионеры не за твой счёт получают пенсию, а за счёт того, что они заработали, и они не виноваты, что то, что они заработали и отчисляли на пенсию, разворовано - это во-первых, а во-вторых, не суди всех по себе: если ты впахиваешь - честь тебе и хвала, а Дмитрий говорил о тенденции, и я с ним полностью согласен: молодняк мечтает поменьше работать и побольше получать. Правда, не у всех получается, но мечтают все.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, что же заработали пенсионеры… Если учесть их заработок и отчисления, то пенсия должна быть минимум раз в 10 меньше, чем ту, которую они получают! Именно за мой счёт пенсионеры получают пенсию! И за счёт таких как я! А ещё покашеваривш всякая имеет право получать мед помощь, так как я каждый год оплачиваю взносы!

Заработали они. Может начнём уважать друг друга как-то?!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вам не хворать, а то пенсию начнете быстрее получать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем же! Мастер стрижки, массажист, мастер по ремонту квартир... зарабатывают гораздо больше инженера на производстве

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы всю молодежь в своем лице представляете? С чего вы взяли, что пенсионерам, всем поголовно, квартиры дарили? Я свои квартиры покупала(дважды). Первая-кооперативная, вторая, взятая в ипотеку. И это не на юге или в средней полосе, а на Крайнем Севере. И до этого шесть лет с детьми по съемным квартирам ходили. И мат.капитала у нас не было. И пособия нам не платили. А что касается получения пенсий, так всегда было-работающие кормили неработающих. И да, свою пенсию, за 45 лет, я заработала сама. Слышали про ,,срок дожития,,? Так вот только когда этот срок закончится, а человек ещё будет жить, только тогда вы гордо можете сказать, что вы его содержите. Так что, чушь несёте вы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неуважение, прежде всего проявляете вы. Взносы, работая, пенсионеры тоже платили. За 16 лет я была на больничном 1 раз, с переломом. Просидела два месяца. Думаю что за 16 лет, взносы были во много раз больше. Но они же не лежат на моем счету, а идут на оплату мед.помощи нуждающимся. И что вы там таким, как я оплачиваете? Вас смотрю прямо гордость распирает оттого, что, как вам кажется, вы пенсионеров содержите (,,всяких,,).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.9к
04.01.2024, 08:08
Красноярск

Ева, я Вас умоляю, это пенсионеры ЖИВУТ, дане , мы просто ВЫЖИВАЕМ. По поводу работы, всё верно, кто хочет работать и жить нормально, те работают, а делаю выводы я прежде всего смотря на своего внучатого племянника, да и таких в городе полно, на завод идти работать сейчас не кого не заманиш, а мы шли и работали и жили отлично

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.9к
04.01.2024, 08:18
Красноярск

Ева, когда я работал на заводе, долор стоил 90 копеек , вот и посчитай сейчас сколько он стоит, так нам ещё и не доплачивают, так что оставь свои выводы при себе, вы сейчас пользуетесь всем тем что построили и создали мы то есть нынешние пенсионеры, по этому не надо громких слов о том, что вы нас содержите, проживите сами на свои зарплаты,

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ева, да это бред! При СССР моя пенсия по первому списку была бы от 176 рублей. Жаль немного не успел(. Моя пенсия при путинизме- 25т.р. Получается, такая пенсия, это ваша "заслуга"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕваПишет 03.01.2024 в 15:09
Интересно, что же заработали пенсионеры…

Ева, считать умеешь? А я, вот, умею и посчитал, что, если человек проработал 42 года (с 18-ти по 60 лет) и всё это время получал среднюю зарплату (когда я считал, это было 37 тр), и с неё отчислял ту же сумму - 5,6 тр\мес не в ПФ, а в банк на накопительный счёт под средненький процентик - 7,5%, то к выходу на пенсию у него накопилась бы сумма в 20 с лишним млн р, то есть он мог бы получать ежемесячно проценты в размере 165 тр.

Конечно я могу ошибиться, проверь, если считать умеешь, но суть вопроса ясна: забирая наши деньги в ПФ нас просто грабят. И тебя, кстати, тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 03.01.2024 в 16:37
тогда вы гордо можете сказать, что вы его содержите

Надежда, ничего подобного! Не нас, пенсионеров, кормят работающие, а ворюг. Здесь я привёл расчёт, который сделал, чтобы понять, сколько на самом деле должны были бы получать пенсионеры за перечисленные в ПФ взносы. Такие расчёты делал не я один, и результат у всех ошеломляющий, хоть и несколько разнятся. По моим расчётам - это 165 тр\мес, и при этом накопленная сумма остаётся детям, как наследство, а это порядка 20 млн р.

Так что Евена болтовня просто от непонимания реальности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 03.01.2024 в 15:21
зарабатывают гораздо больше инженера на производстве

при этом инженер создаёт материальные ценности, а мастер стрижки услугу. В нашей стране хочешь богато жить, создавай услуги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
03.01.2024, 12:40
Волгоград

Елена так Вы не путайте понятия Работают и Руководят...Вон Байден даже после 80 шодков америкой рукрводит явы конда нибудть видели работяг которые на заводах до 70 лет пагут?

+1 / 0
Ответить

Где Байден и где обсуждаемая тема!? Вы всё перепутали...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена ПавеласовнаПишет 03.01.2024 в 09:13
А здоровье сейчас у всех плохое, независимо от возраста. Смертность так же, не только по старости, вернее, всё больше не по старости.

Однозначно. Едой травят, лекарствами добивают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Павеласовна!Руководителями работают,поэтому и работают...

0
Ответить

Возможно...у меня есть массажист знакомая в клинике БИ работает, с больными детками, ДЦП, эпилепсия...так ей 80+, есть протезист практикующий, работает 5×8 в 83- летнем возрасте...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена ПавеласовнаПишет 03.01.2024 в 09:13
У меня соседи напротив,

ЕП, не стоит обобщать свой личный опыт до масштабов всей страны.

+1 / 0
Ответить

Это называется конкретным примером АК

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Елена ПавеласовнаПишет 02.01.2024 в 20:09
пенсии- одно название

чтобы с голоду не сдохнуть.

+4 / 0
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
03.01.2024, 15:11
Волгоград

Это точно не успели пенсии с новой индексацией получить а уже всю прибавку да и еще и с нехилым запасом забрали....жкх говорили поднимут на 10-12 процентов...у нас только па горячую воду цена выросоа на 50 р . со 128р за куб до 179 р за куб...я писал уже в оной публиксции тариф теле 2 подн ли на 190 рублей теперь вместо 770 рублей ...960 рублей придется платить....плюс те же яйца подняли 150 процентов....и много чего еще можно перечислитт...по твсчинуши как то обмолвились что мы Вам доходы подняли поэтому и цены растут...а через недельку досказали что и инфляция и рост цен у них находится под контролем...вот и делайте выводы....подорожанием только яиц их контроль не закочиться....подорожают и нех лои другие продукты питания

+3 / 0
Ответить

АндрейПишет 03.01.2024 в 15:11
всю прибавку да и еще и с нехилым запасом забрали

Андрей, мне кажется такая схема: из казны добавляют пенсионерам и бюджетникам, и всю эту добавку, да ещё с наваром, забирают барыги, которые откатывают тем, кто назначил прибавку к пенсиям и зарплатам. Таким образом от этих добавок выгода барыгам и чиновникам высшего уровня, но никак не людям.

А поскольку люди отдают больше, чем им добавили, а те, кому вообще ничего не добавили, совсем проиграли, то значит добавки к пенсиям и зарплатам ведут не к улучшению жизни людей, а к ещё большему обнищанию.

+5 / 0
Ответить

Александр!И это из года в год такая типа работа власти.Одной рукой дают ,а второй забирают.Человек не видит этих денег..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.01.2024 в 18:55
И это из года в год такая типа работа власти

Вот и я о том же. И что самое мерзкое, что при этом лицемерно нас убеждают, что мы живём всё лучше и лучше: ведь пенсии и зп повышаются!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.01.2024 в 18:55
это из года в год такая типа работа власти

На самом деле за последние 10 лет у нас пенсии "выросли" с 246$\мес, до 224$\мес. Сам не считал, но проверить не трудно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
10.01.2024, 00:06
Санкт-Петербург

Александр К.Пишет 03.01.2024 в 14:45
чтобы с голоду не сдохнуть.

Помимо пожрать ещё надо что-то одеть и заплатить за ЖКХ, которое вот тоже не дешевеет..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вот эта ссылка заставила меня призадуматься. Как выжить многим?

+5 / 0
картой
Ответить

ПРАВИТЕЛЬСТВО распродало имущество и имеет теперь право в лице акционерного общества, скупив акции.А по сути люди ограничены во всем .Власти же имеют , а люди нет.Грабеж от приватизации хотят повторить.СЛЕДИТЕ ЗА СИЛУАНОВЫМ- ОН ХОЧЕТ ЭТОТ ГРАБЕЖ ПРОДОЛЖИТЬ..

+5 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 03.01.2024 в 11:58
СЛЕДИТЕ ЗА СИЛУАНОВЫМ- ОН ХОЧЕТ ЭТОТ ГРАБЕЖ ПРОДОЛЖИТЬ..

по чьей указке???? :)

ГригорийПишет 03.01.2024 в 13:11
по чьей указке????

Ему на это никакая указка не нужна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 03.01.2024 в 11:58
ОН ХОЧЕТ ЭТОТ ГРАБЕЖ ПРОДОЛЖИТЬ..

Ирина, что значит "он хочет"? В этом году план по приватизации (то есть по продаже госимущества) перевыполнен в 16 (!) раз, а это около 30 млрд р. Как Вы думаете, куда уйдут эти деньги? Нет, конечно, кое что достанется и пенсионерам, и бюджетникам - крохи, а остальное?

А теперь вдумайтесь: что происходит?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Александр К.Пишет 03.01.2024 в 15:00
А теперь вдумайтесь: что происходит?

Путинизм :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Государству надо прекратить разводить халявщину. Сколько можно всем подряд списывать долги. Или так и будут сидеть по домам, якобы в поисках работы по интернету и брать кредиты на всякую ерунду, потому что чужих денег не жалко.

+4 / -1
картой
Ответить

Неля Алексеевна!Сейчас люди берут в кредит ,например ,ИПОТЕКУ..И это кабала на 30 лет!

А ставки ЦБ повышает уже не в первый раз..При этом зарплаты людей обесцениваются.А слушать о росте наших доходов вообще надоело..Это у депутатов растет..

+10 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 03.01.2024 в 11:44
А слушать о росте наших доходов вообще надоело..Это у депутатов растет..

а мне надоела странная логика:

о росте наших доходов постоянно заикается президент, но виноваты почему-то депутаты :)

у вас всё хорошо с причинно-следственной связью?

ГригорийПишет 03.01.2024 в 13:10
заикается президент, но виноваты почему-то депутаты

Григорий, а тебе не кажется, что это одна компания, и действует она "по заранее намеченному плану"?

+3 / 0
Ответить

Депутаты, олигархи. Известные паразиты. А вот скромные сенаторы особо не отсвечивают, не выступают, а возможно и вообще не работают. Слава Богу , что сенаторов в стране мало. А вот депутатов около 750 тыс. . Численность сравнивая с численностью ВС РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 03.01.2024 в 15:19
Известные паразиты

Николай, я уже много раз говорил, и в этой сети в том числе, что все беды на Земле от природной любви двуногих к халяве, а в 91-м году нашу страну превратили в страну халявщиков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр К.Пишет 03.01.2024 в 15:05
Григорий, а тебе не кажется, что это одна компания, и действует она "по заранее намеченному плану"?

нет, не кажется.

вот "Пу + ЕдРо", если чуть короче "Педро" - это точно одна компания.

раскрыть ветку (0)

Григорий, решил расширить определение? Не возражаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 03.01.2024 в 15:05
что это одна компания, и действует она "по заранее намеченному плану"?

Так можно дойти до вывода: мы живем в полном окружении бандитской мафии. Тогда один маленький вопросик: как вы объясните успехи в страны в той или иной области? Не буду дразнить гусей и допускаю каждому определить размеры успехов, но утверждать, что их нет, никто не может.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 05.01.2024 в 02:21
как вы объясните успехи в страны в той или иной области?

А сама не можешь сообразить? Мне, если честно, неудобно такие простые вещи объяснять взрослому человеку. Ну, да ладно, что ни сделаешь для женщины!

Так вот, по моему устаканившемуся мнению всё, что делается в стране хорошего (на самом-то деле это смешные крохи, если сравнить с послевоенным восстановлением страны), делается не благодаря усилиям "гаранта" и его заплечных дел мастеров, а вопреки, потому что, как бы они ни старались, но дебилизовать весь народ в одночасье непросто, а народ у нас талантливый и на многое способен, если ему не мешать.

Так вот: там, где людям не мешают (а мешают ещё как!), они всё-таки ухитряются делать что-то хорошее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 03.01.2024 в 11:44
Неля Алексеевна!

Нелли живёт на "планете розовых поней".

+3 / -2
Ответить

ВячеславПишет 03.01.2024 в 15:21
Нелли живёт на "планете розовых поней".

Доказывать что-либо не вижу смысла, т.к. каждый слышит только то, что желает слышать.

+1 / -1
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 04.01.2024 в 05:39
Доказывать что-либо не вижу смысла, т.к. каждый слышит только то, что желает слышать.

Правильно !!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Неля АлексеевнаПишет 03.01.2024 в 08:30
Государству надо прекратить разводить халявщину.

Государству надо прекратить браконьерский вылов краба на Дальнем Востоке и нелегальную его реализацию в Китай, Японию и Южную Корею.

Вот тогда вы узнаете, что такое жить на одну зарплату.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ПОТОК КОММУБРЕДА! И в СССР и сейчас - госкапитализм. недра, предприятия и ископаемые принадлежали и принадлежат ГОСУДАРСТВУ но уровень жизни сейчас намного выше!

По последним данным Число граждан с доходами ниже границы бедности в 2022 г. составило 15,3 млн человек (10,5% от всего населения)

Много это или мало? К примеру по сравнению с РСФСР?

По данным специальных подсчетов распределения семей рабочих и служащих РСФСР по уровню доходов на члена семьи, выполненных вычислительным центром Госплана СССР по просьбе ЦЭНИИ при Госплане РСФСР, в 1963 году почти у 40 % рабочих и служащих (с членами семей) доходы были ниже прожиточного минимума, и еще примерно 35 % — имели доходы от 41 до 60 рублей в расчете на душу - т.е. менее минимальной зарплаты - всего 73,5%

Число получающих минимальную заработную плату в 1986 году, составляло 48,2% работников. То есть почти половина населения. Но это зарплаты. А теперь картинка с советскими доходами.

В 1985 году, на пике социализма, ниже прожиточного уровня жило ровно 29,1% населения. Треть населения.

Уникальность этого советского явления была в том, что человек работая являлся нищим...

Еще раз Вам скажу - работающий человек - никогда, слышите никогда, - не должен жить нищите!

ОлегПишет 03.01.2024 в 13:22
что человек работая являлся нищим..

Странная история! Я 46 лет прожил в СССР, изъездил страну вдоль и поперёк, но нигде ничего похожего не видел.

Аааа, догадываюсь, люди от меня свою нищету просто скрывали! Ай-я-яй!

+2 / -1
Ответить
DELETE

А вы что, проверяли у всех незнакомцев зарплатные ведомости? Или вы очередей и пустых полок не видели? У вас, жидокоммуняк, маразм и склероз!

ОлегПишет 05.01.2024 в 16:27
У вас, жидокоммуняк, маразм и склероз!

Я мог бы тоже наградить тебя подходящим эпитетом, только не мечтай, что я опущусь до твоего помойного уровня.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Так награди фактами и аргументами, фермер совковый!)) В СССР ТЫ БЫ БЫЛ НИЩИМ РАБОМ, А НЕ ФЕРМЕРОМ! Иностранец, побывавший в лагерях Советского Союза и проезжав­ший в поезде от Москвы до Вены, так описывает свои наблюдения над колхозным рынком на Украине, в той стране, где до революции было неслыханное изобилие овощей.

«Под вечер поезд остановился на довольно большой станции, и громкоговоритель объявил остановку на 25 минут, — пишет автор воспоминаний, недавно прибывший из СССР на Запад. — Мы вышли погулять на перрон и увидели, что за станцией расположился так называемый «колхозный рынок». Стояло несколько жалкого вида лотков, и на них была разложена какая-то зелень... На этом «кол­хозном рынке» в сердце Украины, летом, оказалось всего-то несколь­ко пучков увядшей редиски и зеленый лук. Лук был связан пучками, как сказала продававшая баба, по 100 граммов каждый. Спросили цену. Она даже немного удивилась: «Цена обыкновенная — рупь сорок за пучок». Мы взяли три пучка, чтобы приправить мясные консервы. Надо только подумать: сто граммов зеленого лука за рубль сорок. Значит, килограмм стоит 14 рублей! Каково же это получается при заработке, как, например, у станционных уборщиц, в 275 рублей в месяц (в старых деньгах. — Т. Ч.).

Когда-то самые бедные люди питались хлебом и луком. Сейчас это стало, благодаря советской власти, роскошью». («Новое русское слово», от 3 июля 1960 г., Нью-Йорк.)

Недостаток овощей сказывается в колхозных деревнях повсюду. Даже на Кубани, в казацких станицах, служащие не могут достать овощей. В письме с Кубани сестра пишет брату, эмигранту в Амери­ке:

«...Нам, рабочим и служащим, проживающим в станицах и се­лах, негде достать... овощей». (Там же, от 17 августа 1960 г.)

Городские жители тоже испытывают недостаток овощей. Совет­ская газета так описывает торговлю в городском овощном магазине:

«В магазине, кроме капусты, ничего нет... Ни моркови, ни свеклы. Картофель бывает от случая к случаю. Что касается салата или пет­рушки, то продавец магазина об этом заявляет: «Я сам давно забыл, {379} какой они имеют вкус». Уж на что огурцы — простая вещь, а и те в магазине бывают очень редко». («Казахстанская правда» от 5 сентября 1959 г.)

Во всех овощных магазинах Новосибирска ничего, кроме карто­феля и капусты, нельзя найти. (Газета «Труд» от 3 сентября 1960 г., Москва.)

На постоянный недостаток овощей жалуются и повара заводских столовых. В советской газете «Труд» повар так описывает свои забо­ты и огорчения в связи с недостатком продуктов, главным образом, овощей: «Раннее утро. Повар заводской столовой садится уточнять план-меню. Он хотел бы сварить сегодня хороший борщ из свежей капусты, суп с грибами, сделать окрошку. Приготовить также по­больше вторых блюд из овощей: цветную капусту, кабачки, фарши­рованный перец с рисом и мясом. Увы, то, чем располагает кладо­вая, нисколько не отвечает его желаниям. Он с горечью убеждается, что сегодня, как и вчера, может сварить лишь суп с макаронами и сушеной картошкой, испечь макароны с творогом, да еще пригото­вить пару блюд с одним и тем же гарниром — макаронами... Про­шла половина июля, а мы, стыдно признаться, все еще готовим пищу из сушеного картофеля, сушеного лука и сушеной моркови. Ни ща­веля, ни огурцов, ни кабачков не видели. Сейчас стоят жаркие дни, а мы не можем побаловать рабочего окрошкой... Единственно, что есть в изобилии, это зеленый лук. Но и его «зеленым» назвать мож­но только в насмешку». (Там же, от 31 июля 1960 г.)

Овощи в Советском Союзе очень дороги. В журнале «Свобода» (Мюнхен) в 1959 году были опубликованы рыночные цены на овощи в Москве и в Мюнхене. Сравнение этих цен показывает, что цены на овощи в Москве дороже цен на такие же овощи в Мюнхене в среднем в 8 раз.

Сравнение рыночных цен на овощи в Москве в 1959-1960 годах с ценами на те же овощи перед войной (1941-1945) на том же москов­ском рынке показывает, что средние цены на овощи теперь повыси­лись в три раза, по сравнению с довоенным периодом.

Такой острый недостаток овощей и ухудшение овощного рынка после войны зависит от того, что условия огородничества на при­усадебном участке у колхозников в послевоенный период ухудши­лись. Там, где до войны усадебный участок колхозника занимал {380} 0,25 гектара (в России и в Белоруссии), теперь он занимает в среднем только 0,12 гектара. Коммунистические крепостники притесняют колхозников всеми способами, в частности, «урезкой» приусадебного участка, уменьшением его в два раза.

«Урезая» приусадебные участки колхозников, они проявляют себя такими же тиранами-«землеедами», как и те помещики-«землееды», о которых писал в крепостную эпоху И. С. Тургенев в одном письме.

Коммунистические помещики-землееды» не ограничиваются «урезкой» приусадебных участков. Они все время повышают трудо­вую нагрузку для колхозников. Если в довоенный период обязатель­ный минимум работы для взрослого колхозника составлял 180 трудодней, то теперь он повышен до 200-300 дней. Нормы «трудодня» также увеличены. У колхозников теперь остается еще меньше вре­мени для огородных работ, чем было до войны.

При этих обстоятельствах колхозники не могут вырастить на своем приусадебном участке столько овощей и картофеля, сколько они выращивали до войны.

А выращивание овощей на колхозных огородах не улучшилось:

незаинтересованные колхозники работают плохо; колхозное началь­ство растаскивает овощи немилосердно.

Доставка овощей на рынок для колхозников очень затруднена и дорога. Из-за таких условий в колхозной деревне овощей мало, и они дороги. Поэтому овощей и сами колхозники и городские жители едят невдоволь, потребляют недостаточно.

раскрыть ветку (0)

Ты с этим опусом можешь смело отправляться в Лигу сексуальных реформ - там к тебе отнесутся с пониманием.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (88)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Карули. 10 лет жизни на краю скалы.

Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы