Схемы автосалона по автокредитам!
Гражданин, решив приобрести авто через автосалон, последний в 90% случаях предлагает только кредит, наличный расчёт автосалону не интересен и вот почему. Весь фокус в том, чтобы навязать будущему автовладельцу помимо авто, ещё непонятные услуги неизвестных компаний, при чем за огромные деньги (типа карты помощи на дорогах от 250т.р., эвакуатор и тд.). За реализацию указанных услуг и страховок автосалон получает от указанных компаний комиссию, что составляет дополнительный доход автосалона. А покупателю по итогу необходимо платить кредит не только за авто, но и за непонятные услуги/страховки, которые увеличили финансовую нагрузку.
Если же потребитель при оформлении кредита не захочет приобретать услуги автосалона, то последний попросту не оформит кредит, приведёт миллион причин. Так потребитель становится невольником ситуации, желание получить авто туманит разум.
Далее автосалон заставляет подписать соглашение, по которому потребитель не имеет права отказаться от услуг/страховок, в противном случае автосалон затребует обратно скидку (которой по сути не было, создана автосалоном искуственно).
Подводя итог изложенного, а также судебную практику, могу заверить 100%, что от всех услуг и страховок навязанных в автосалоне можно отказаться и вернуть, главное грамотно и оперативно подготовить мотивированные документы.
Условие автосалона о возврате скидки является недействительным в силу закона, придумано автосалоном как рычаг психологического давления на покупателя.
Если автосалон или связанные с ним компании не вернут деньги в добровольном порядке через 10 дней, то вернут через суд, но уже почти в двойном размере, включая судебные расходы.

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
У них там нет совести
Вот и нужно их наказывать!)
Одна поправка.
При покупке авто в кредит, нельзя отказаться от страхования залогового имущества и Вы обязаны ежегодно продлевать этот полис (можно в другой СК), вплоть до погашения кредита. В противном случае, банк имеет право на досрочное расторжение кредитного договора, в одностороннем порядке и потребовать немедленно погасить всю оставшуюся задолженность.
Это понятно, но у потребителя есть право отказаться от баснословной страховки и заменить душевой! Это редкость, чтобы банк расторгал договор по такой причине, главное оплачивать кредит!
Это как???
Такое случается, называется техническая ошибка (опечатка)!
Странно, почему вы не смеётесь? Всё в порядке?
Это не редкость!
Это условие обязательно прописанное в кредитном договоре!
Вы юрист? Тогда пришлите судебную практику, где заемщик исправно платит и банк решил расторгнуть договор по причине отказа от страховки
Не-е-е...!!! Я практик.
Несколько лет проработавший начальником кредитно-страхового отдела в крупном Московском автосалоне. Поэтому, не спорьте со мной.
Я знаю практически все уловки, которыми пользуются банки и страховые компании. И кредитные договора умею читать не по диагонали.
И даже я, два года назад, столкнулась с новой уловкой в кредитном договоре у "дочки" Сбера.
Так, что расторгают!
Ещё как расторгают и, потом, накручивают пени и штрафы.
Вам некто не мешает высказывать своё мнение! Только я как юрист не привыкла доверять голословно, а лишь документам. Поэтому прошу прислать суд практику, думаю для вас этого большого труда не составит как практика
Если честно, мнение человека, которая знала как обманывают людей при оформлении автокредитов и которая в этом участвовала, мне не особо интересно!
А в нашем салоне никого не обманывали!
Мы честно всё разъясняли клиентам и подбирали для них оптимальный вариант!
Именно по этому у нас, в сезон, очередь за машинами и кредитами до дверей стояла!!! И очень много клиентов приезжало по рекомендации друзей, со всех близлежащих областей!
Но, надо признать, что наш автосалон, наверное, был единственным в своём роде. Он был ярким доказательством того, что честно торговать всегда выгоднее.
Тогда извините, если обидела вас
Извинения приняты.
Описанные в статье схемы по навязыванию дополнительных услуг покупателю нового автомобиля у дилера не является чем то новым.
Ещё в 2014г вспоминаю когда посетила один из офф дилеров СПб с целью присмотреть новый авто , менеджер увидев не просто мой обывательский интерес к машине ,а намерение его приобрести быстро позвал на помощь в продаже начальника отдела продаж, и началось" кино домино."
Начальник отдела продаж начал сходу навязывать покупку автомобиля в кредит, пытаясь меня убедить, что так мне как покупателю будет выгоднее, но чтобы оформить кредит на новое авто, нужно у них дополнительно оформить страховку жизни, страховку от потери моего текущего на то время дохода, полис каско, осаго , полис дополнительного страхования сверх суммы покрываемой осаго, в совокупности переплачивая дополнительно 25% от стоимости нового автомобиля (а стоимость его на тот момент была ~1600 000руб без стоимости дополнительного оборудования ).
Внимательно выслушав "эксклюзивное" предложение по покупке автомобиля, я предложила свой вариант:
Я покупаю автомобиль за наличные, при условии, если автосалон делает мне скидку на него в размере 6% , без оформления дополнительных страховок и прочих услуг.
Обещали подумать, но сделка на моих условиях в этом автосалоне не состоялась .
Не проблема, поехала в другой дилерский центр, и получила условия на которые рассчитывала, а скидка была даже 7% от стоимости , правда там тоже согласились на сразу, и при передаче нового авто даже ковры в салон не подарили...))
Приобрела их в другом месте по адекватной стоимости.
В общем я хотела донести простую мысль, что не нужно зацикливаться на одном отдельно взятом предложении автосалона , есть другие , которые будут более сговорчивым, особенно если приезжать с намерением приебоести автомобиль под конец первого полугодия(июнь месяц) или в декабре, когда дилеру нужно сделать план продаж за второе полугодие и за год вцелом (они за это получают свои бонусы ) , тогда они куда более сговорчивее.))
Была бы возможность подавать иски к автосалонам, тогда была бы возможность исполнить решения суда , а с этих "контор" , Исполнителям услуг не взыскать ничего, зачастую на счетах 0
Всё зависит от опыта решения вопроса! Если надеется на приставов, то естественно ничего не получите! Главное знать другие рычаги давления!