Meta** ограничит больше контента для подростков по мере усиления давления со стороны регулирующих органов
9 января (Рейтер) - Meta** Platforms (META**.O) заявила во вторник, что скроет больше контента от подростков в Instagram**** и Facebook**** после того, как регулирующие органы по всему миру потребовали от гиганта социальных сетей защитить детей от вредоносного контента в его приложениях.
Теперь для всех подростков будут установлены самые строгие настройки контроля контента в приложениях, а в Instagram**** будут ограничены дополнительные поисковые запросы, сообщила Meta** в блоге.
По словам Meta**, этот шаг затруднит подросткам доступ к конфиденциальному контенту, такому как самоубийства, членовредительство и расстройства пищевого поведения, когда они используют такие функции, как поиск и изучение Instagram****.
Компания заявила, что меры, которые, как ожидается, будут введены в действие в ближайшие недели, помогут обеспечить более "соответствующий возрасту" опыт.
Компания Meta** находится под давлением как в Соединенных Штатах, так и в Европе из-за утверждений о том, что ее приложения вызывают привыкание и способствовали обострению кризиса психического здоровья молодежи.
Генеральные прокуроры 33 штатов США, включая Калифорнию и Нью-Йорк, подали в суд на компанию в октябре, заявив, что она неоднократно вводила общественность в заблуждение относительно опасностей своих платформ.
В Европе Европейская комиссия запросила информацию о том, как Meta** защищает детей от незаконного и вредоносного контента.
Давление со стороны регулирующих органов последовало за показаниями в Сенате США бывшего сотрудника Meta**, который утверждал, что компания знала о домогательствах и другом вреде, с которым сталкиваются подростки на ее платформах, но не предприняла никаких действий против них.
Сотрудник призвал компанию внести изменения в дизайн Facebook**** и Instagram****, чтобы подтолкнуть пользователей к более позитивному поведению и предоставить молодым людям лучшие инструменты для управления неприятными переживаниями
Дети уже давно являются привлекательной демографической группой для компаний, которые надеются привлечь их в качестве потребителей в возрасте, когда они могут быть более впечатлительными и укрепить лояльность к бренду.
Для Meta**, которая в последние несколько лет ведет жесткую конкуренцию с TikTok за молодых пользователей, teens могут помочь привлечь больше рекламодателей, которые надеются, что дети будут продолжать покупать их продукты по мере взросления.