Саитов Бехруз Баходирович
Саитов Б.Б. Подписчиков: 7

Meta** ограничит больше контента для подростков по мере усиления давления со стороны регулирующих органов

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

9 января (Рейтер) - Meta** Platforms (META**.O) заявила во вторник, что скроет больше контента от подростков в Instagram**** и Facebook**** после того, как регулирующие органы по всему миру потребовали от гиганта социальных сетей защитить детей от вредоносного контента в его приложениях.

Теперь для всех подростков будут установлены самые строгие настройки контроля контента в приложениях, а в Instagram**** будут ограничены дополнительные поисковые запросы, сообщила Meta** в блоге.

По словам Meta**, этот шаг затруднит подросткам доступ к конфиденциальному контенту, такому как самоубийства, членовредительство и расстройства пищевого поведения, когда они используют такие функции, как поиск и изучение Instagram****.

Компания заявила, что меры, которые, как ожидается, будут введены в действие в ближайшие недели, помогут обеспечить более "соответствующий возрасту" опыт.

Компания Meta** находится под давлением как в Соединенных Штатах, так и в Европе из-за утверждений о том, что ее приложения вызывают привыкание и способствовали обострению кризиса психического здоровья молодежи.

Генеральные прокуроры 33 штатов США, включая Калифорнию и Нью-Йорк, подали в суд на компанию в октябре, заявив, что она неоднократно вводила общественность в заблуждение относительно опасностей своих платформ.

В Европе Европейская комиссия запросила информацию о том, как Meta** защищает детей от незаконного и вредоносного контента.

Давление со стороны регулирующих органов последовало за показаниями в Сенате США бывшего сотрудника Meta**, который утверждал, что компания знала о домогательствах и другом вреде, с которым сталкиваются подростки на ее платформах, но не предприняла никаких действий против них.

Сотрудник призвал компанию внести изменения в дизайн Facebook**** и Instagram****, чтобы подтолкнуть пользователей к более позитивному поведению и предоставить молодым людям лучшие инструменты для управления неприятными переживаниями

Дети уже давно являются привлекательной демографической группой для компаний, которые надеются привлечь их в качестве потребителей в возрасте, когда они могут быть более впечатлительными и укрепить лояльность к бренду.

Для Meta**, которая в последние несколько лет ведет жесткую конкуренцию с TikTok за молодых пользователей, teens могут помочь привлечь больше рекламодателей, которые надеются, что дети будут продолжать покупать их продукты по мере взросления.

Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ