Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

«Напишите «вот так» – все равно никто не проверит». Почему так делать нельзя

5 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Такая идея возникает у заказчика в трех случаях. Первый – хочется приукрасить. Второй – нечего сказать. Третий – есть желание повторить за кем-то.

В первом варианте появляется стремление превратиться в лучшего хотя бы на бумаге или экране. Во втором – стать хоть кем-то, обладать хоть какими-то показателями. В третьем – скопировать образ, попытаться притянуть к себе чужой успешный успех.

Так делать не нужно. Три причины:


1. Обманывать читателя и потенциального клиента недопустимо. Это войдет в привычку и будет мешать работе.

2. Нельзя сочинять результаты. Сначала добейтесь чего-то, потом рассказывайте об этом.

3. Незачем пытаться стать лучшим. Десять, двадцать первых мест не бывает. Нужно быть другим.

Дополнительная причина. Думаете, «не проверят». Проверят. Еще как.

Ведь чем выше вы поднимаетесь, тем больше будет людей, которые станут рассматривать вашу работу под микроскопом. Тем шире станет круг недоброжелателей, ждущих, когда вы совершите промах. Будьте уверены, они не упустят шанс открыть миру правду и окунуть вас в смердящую лужицу.

Поэтому, когда меня просят «написать вот так» для чужого бизнеса, я, видя причину, стараюсь объяснить, обойти, найти выход. Предлагаю варианты действий. И в итоге получается хорошо.

2 комментария
Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, всё так и есть, как Вы написали. Особенно понравился пункт 3.

+1 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
11.01.2024, 14:13
Севастополь

Спасибо за отклик!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Мошенники прикидываются заказчиками текстов. Свежий пример из практики

Это вам не «служба безопасности банка», «друган, займи денег» или «мама, срочно нужна помощь». Все серьезней и витиеватей – фантазия махинаторов прогрессирует. Органический трафик, заявка в Телеграм.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.

Промпт. Как заставить нейросеть написать текст нужного объема

Дело не в зацикливании на определенном количестве символов. Ведь главное в коммерческом тексте — достижение маркетинговой цели и польза для читателей. Но для ИИ нужна точность, требуется обозначать границы,...

Копирайтинг в действии. Тексты для компании CGSS

Очередной пример работы. Компании CGSS были нужны тексты для каталога, досок объявлений, нового сайта. Требовалось рассказать о продукции, заинтересовать покупателей, объяснить — где и как купить товары.

Глупый тренд: заголовки, которые ломают язык

Некоторые авторы думают: «Уберу запятые — заголовок станет короче и понятнее». Но выходит наоборот. Без знаков препинания предложения превращаются в скороговорки, которые никто не говорит в жизни.

Как внешние силы влияют на слив бюджета в Яндекс Метрике при оплате за конверсии

Информация пригодится всем, кто занимается продвижением сайтов, а также интересующимся темой. Пост рассчитан на широкую аудиторию – будет понятно не только специалистам.Рекламирую свои услуги в Яндекс Директ.