Отношение народа Ацтеков к смирению

16 дочитываний
21 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Приветствую дорогие читатели.

Понимаю, у вас важные дела, судебные споры и прочее.

Просто хочу с вами поделиться одной легендой про народ Ацтеков. Очень я люблю их культуру.

Как то раз вождь одного из племен Ацтеков заключил договор с конкистадорами. Он отдаёт им все золото и сдаётся сам, а конкистадоры оставляют его землю и освободят пленных. А затем и его отпустят.

Принес вождь золото, сдался. На вождя надели наручники, посадили в тюрьму. Проходит день, два, но конкистадоры никого не отпустили.

На третий день конкистадоры привязали вождя к столбу, начали пытать, резать. Но вождь племени не подавал признаков боли. Расвирипевшие конкистадоры решили заманить его красавицу жену с ребёнком, сказали что вождь её ждет у них.

Подводят к вождю конкистадоры его жену с младенцем на руках, думают сейчас на его глазах изнасилуют и убьют. Увидела жена в потухших глазах мужа-вождя безысходность и отчаяние. Бросила она вождю в ноги его сына со словами "забери свое поганое семя, страдалец. Братья от тебя ждали войны, а ты их предал". Достала нож, и чуть не зарезала конкистадора. Но её закололи штыками мушкетов. Перед смертью она плюнула кровью в лицо своему убийце. Сын вождя тихо помер у него под ногами.

После увиденного, католикос завопил,- "бесовское племя, сжечь, сжечь". Вождя сожгли заживо, но он даже глазом не моргнул до смерти...

Пленные ацтеки сбежали и рассказали племени о поступке жены вождя.

Именем жены вождя объединились все разрозненные племена Ацтеков и для конкистадоров начался ад. Имя жены вождя произносили застреленные Ацтеки перед смертью, и её имя было последним что слышали замученные пленные конкистадоры. Конкистадоры совершали суицид из-за боязни страшной смерти в плену Ацтеков, Ацтеки сами себе с улыбкой резали глотки из-за боязни позора плена.

Если и существует смерть в физическом обличии, то она была унижена и оплевана Ацтеками. Они приветствовали Солнце и шли в бой.

Но, патронов у пулеметов много, а Ацтеков нет. Пулеметчики писались и какались от страха, но стреляли

Каждый Ацтек, павший в неравном бою с захватчиками имеющими очень мощное оружие стал проклятием для всей Европы... Теперь Европу разъедают паразиты, она терпит унижение от мигрантов и ничего не может сделать. Их изнутри разъедает толерастия.

Вот так имя жены вождя Ацтеков затмило самого вождя...

Просто, давайте сравним нас и Ацтеков. Конечно, можно сказать,- дикари... И этим себя оправдать. Но зачем такое оправдание...

21 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 21
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Эта история произошла не у ацтеков. Обманом был захвачен последний император инков Атауальпа. Золото было получено, Атауальпа убит. Никаких душераздирающих сцен с женой не было.

ЦИТАТА: пулеметов у конкистадоров много, а у Ацтеков нет. Пулеметчики писались и какались от страха, но стреляли...

А уж это совершенный бред.

DELETE

1) Вообще то ацтеков тоже нет. Ацтеки это Мешико. Странно, если вы специалист по истории, вы это не знали.

2) при первой высадке европейцев были мушкеты. Затем ружья и винчестеры. Окончание войны с индейцами выиграно именно с пулеметами.

3) почему только императора инков пытались захватить обманом?! Ведь много было подобных случаев. Эта легенда именно про вождя одного из племен Мешико и ходит в Мексике. При чем здесь инки?

Это как говорится в веселой шутке,- слышу звон....

DELETE

Простите, Павел за вопрос: сколько Вам лет?

DELETE

Николай СергеевичПишет 11.01.2024 в 02:48
Простите, Павел за вопрос: сколько Вам лет?

Да, старпер уже. Под 40

DELETE

ПавелПишет 11.01.2024 в 02:58
Под 40

ОШИБСЯ, ДУМАЛ МЛАДШЕ.

КСТАТИ У МЕНЯ В САЛЕХАРДЕ РОДСТВЕННИКИ ЖИВУТ.

Холодно у вас сейчас?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 11.01.2024 в 04:23
ОШИБСЯ, ДУМАЛ МЛАДШЕ

Я не из Салехарда.

Интересен ваш вопрос про мой возраст. Вы не думали, зачем я весь этот пост писал?! Ведь я не хотел выразить эмоции по поводу рассказа, просто мне не нравится образ жизни нашего общества...

Но, чем в вашем понимании должен интересоваться кто постарше,- там машина, алкашка, бабы на стороне?! Говорить только про обыденные проблемы?

Увлекаюсь психологией, поэтому задаю все эти вопросы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 11.01.2024 в 09:05
мне не нравится образ жизни нашего общества...

Мне тоже ОЧЕНЬ не нравится.

Но это не повод гнать небылицы.

ПавелПишет 11.01.2024 в 09:05
Я не из Салехарда.

Тогда исправьте ваши данные.

Пишу не о бабах и не о тачках, - можете зайти на мою страницу.

А психология у ацтеков была весьма людоедская.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 11.01.2024 в 12:38
Но это не повод гнать небылицы

Ну, почему же небылицы? Это легенда из Мексики.

Николай СергеевичПишет 11.01.2024 в 12:38
А психология у ацтеков была весьма людоедская.

Это наверное вы американских фильмов насмотрелись. Там, да, они злые людоеды

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 11.01.2024 в 12:53
наверное вы американских фильмов насмотрелись. Там, да, они злые людоеды

Американских фильмов "про индейцев" не смотрю. У ацтеков практиковалось ритуальное людоедство.

"Жертву окрашивали в синий цвет и вели на вершину пирамиды, где ee поджидал тлатоани или жрец с обсидиановым ножом. Следующим делом жертву клали на камень и рассекали грудную клетку, из которой вынимали сердце (сами жрецы называли его «драгоценным орлиным плодом кактуса» и «утоляли им жажду солнца». Нередко при этом жертве отрубали голову, а тело сбрасывали с пирамиды. Сами. приносимые в жертву, как правило, не противились своей участи, поскольку такая смерть была для них лучшим способом попасть в иной мир, а бегство могло стать клеймом позора." https://ru.wikipedia.org/wiki/Жертвоприношения_ацтеков#Человеческие_жертвоприношения

"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 11.01.2024 в 13:53
Жертву окрашивали в синий цвет и вели на вершину пирамиды

Из фильма))))))))))) Смотрел этот фильм. И его снимали для оправдания колонизации. Смешной у нас спор, не так ли?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 11.01.2024 в 14:31
Из фильма)))))

Нет, это историческая правда, которую никто не отрицает, том числе и мексиканцы, потомки тех самых ацтеков.

Кинофильмы для меня не пособие по истории, и еще раз говорю, что "про индейцев" никаких фильмов не смотрел, кроме "Великолепной семерки" 60 лет назад, да и там об индейцах ничего дурного.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 11.01.2024 в 15:05
Нет, это историческая правда

Мексиканцы сейчас что угодно будут подтверждать. Им ещё русский историк алфавит воссоздал. И историю им писали победители, как и русским романовские жиды. Все это очень неоднозначно

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 11.01.2024 в 15:10
Им ещё русский историк алфавит воссоздал.

У ацтеков и майя не было алфавита, была очень сложная логосиллабическая (словесно-слоговая) система письма. Юрий Кнорозов внес большой вклад в расшифровку этой системы, переведенные тексты наряду с археологическими находками помогли многое понять и, в частности, подтвердили религиозный каннибализм этих народов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Николай СергеевичПишет 11.01.2024 в 02:17
А уж это совершенный бред

И самое главное, Николай Сергеевич. Вы могли и не общать внимание на этот пост. Но вы вступили даже со мной в спор. Чем именно вас задел мой пост?! Как вы думаете. Ведь, действительно, я мог рассказать и сказку... Но ведь вы же не опровергаете сказки Пушкина. Потому что они "нейтральные", не так ли?

DELETE

ПавелПишет 11.01.2024 в 13:07
Но ведь вы же не опровергаете сказки Пушкина. Потому что они "нейтральные", не так ли?

ПУШКИН НЕ ВЫДАВАЛ СВОИ СКАЗКИ ЗА БЫЛЬ.

И " нейтральными" они не были: к примеру, "Сказка о попе и работнике Балде" даже нынешних попов сильно задевает. И были высокоталантливыми, Вам до Пушкина еще чуть-чуть подрасти надо, хоть до щиколотки.)

DELETE

Николай СергеевичПишет 11.01.2024 в 14:00
ПУШКИН НЕ ВЫДАВАЛ СВОИ СКАЗКИ ЗА БЫЛЬ

Чем то я вас задел. Тем, чем вы даже себе не хотите признаваться. Понимаете, я вообще не писатель, но мой пост именно провокационный.

Знаете, много раз видел людей, которые всегда сами себя оправдывают.

И я раньше таким был.

Но, не подумайте, я ни хочу ни кого оскорблять.

DELETE

ПавелПишет 11.01.2024 в 14:29
Чем то я вас задел. Тем, чем вы даже себе не хотите признаваться

Необоснованная самонадеянность в ошибочных суждениях не мпня одного задевают.)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 11.01.2024 в 20:55
Необоснованная самонадеянность в ошибочных суждениях не мпня одного задевают.

А теперь смысл. Не хочу оскорбить современных псевдорусских, но они постоянно сами себя оправдывают, кому то жалуются. Корчат сами себе грозные личики...

Даже начиная с армии я это наблюдаю. Я не говорю про всех русских. Были настоящие звери, перед которыми даги на цыпочках ходили... Но, 95% - это страдальцы. Приходят в роту два дага, строят страдальцев. Потом узнаю, что одного страдальца-плакальщика в жопу выепали, другого. Некоторые даже себе вены не резали.

То ли дело тувинцы. Маленькие, дрыщеватые... Кинул даг тувинцу дерзкий взгляд, а тот ему по епалу. А потом сразу за нож хватается... И ведь зарежет... Даги их боялись, понимали, что вскроют оружейку, похватают калаши и пизда им.

Сейчас в жи.зни, рюзькэ страдальцы смотрят как насилуют девушек, убивают детей. Все жалуются, возмущаются в чате... И все придумывают себе оправдание. Одиночек сажают за защиту девчонки от гастера- в чате возмущаются. Их псевдорюзькие прашмандовки по турциям фаршмачатся- в чатах возмущаются.

Что это за "народ"?! И я не оправдываю себя!!!

Всю жизнь я строил карьеру, хотел заработать денег. А сейчас понимаю, что эта жизнь пустая... У этого потреблятского народа нет будущего. Только позорный конец.

Вот смысл моей "сказки".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А как было имя жены вождя гордых ацтеков?

DELETE

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 11.01.2024 в 10:03
А как было имя жены вождя гордых ацтеков?

Не помню. Какое вам нравится?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 11.01.2024 в 10:03
как было имя жены вождя гордых ацтеков?

И как самого вождя звали? И откуда эта бесподобная история почерпнута?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (21)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы