Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Антиреклама копирайтера: как делать не нужно

14 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 1,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Антиреклама копирайтера: как делать не нужно

Регулярно на почту моего сайта приходят письма. Разные. На скриншоте – один из примеров.

Понятно, что некто старается найти заказчика, привлечь внимание. Но станет ли вменяемый человек отзываться на такой запрос? Нет, конечно.

Причины:

1. Непопадание в аудиторию. Зачем мне коммерческий писатель, если по сайту видно, что я сам пишу на заказ?

2. Первая фраза – сразу с ошибкой. Причем в самом главном слове. О чем вообще можно говорить, если заметно, что автор слез с пальмы?

3. Убогий язык, последующие ошибки пугают.

И этот человек работает 14 лет и написал 30 000 статей? Мне страшно за эти материалы. И жаль людей, не видящих разницу и заказывающих тексты после таких заявок.

Папка «Спам» пополнена.

А как нужно поступать правильно, расскажу в одном из следующих постов.

2 комментария
Понравилась публикация?
22 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На этом сайте наблюдала подобных авторов, которые допускают опечатки и, что хуже, ошибки на своем родном языке.

+3 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
15.01.2024, 10:41
Севастополь

Здесь, может, и не так страшно) Многие пишут "для себя".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рекомендации авторам сайта: как попасть в рейтинг лучших публикаций и заработать на рассылке

Рейтинг публикаций сайта отображается на странице, куда вы можете попасть, нажав на анимированную кнопку сайт-бара «Читайте лучшее на 9111.ru»: Чтобы ваша статья отображалась в данном рейтинге,...

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Текст на бегу — деньги на ветер. Почему?

В погоне за скоростью авторы жертвуют силой и точностью. Когда «нужно вчера» и текст появляются второпях, бизнес проигрывает. Статья в блоге рассказывает об изнанке работы под давлением сроков.

Копирайтинг в октябре-2025: что изменилось

Заканчивается очередной месяц — пора подводить итоги. Если отбросить шум, в нише копирайтинга за октябрь более четко проявились четыре рабочих тренда. Не теории, а то, что уже влияет на заказы и гонорары.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.