Елена
Елена Подписчиков: 10949
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130.9М

Это просто позор: пенсии в России меньше, чем в Китае и Белоруссии

323 дочитывания
152 комментария
Эта публикация уже заработала 24,75 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 15.01.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Более подробно можно ознакомиться с материалом здесь:https://yandex.ru/video/preview/1218636208626699324 и здесь:https://yandex.ru/video/preview/16621870520173625545

10:00
152 комментария
Понравилась публикация?
131 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 152
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.01.2024, 15:47
Санкт-Петербург

Смешно... позором меньше, позором больше. кому это интересно в ОБЩЕМ УЖЕ? (кроме нас нищих пенсионеров) в переди безнадега стыд и уныние от безысходности..

+23 / -3
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну так в Китае не стоит задача умертвить поскорее всех, кто жил при СССР и помнит как это было на самом деле (не так, как расписывает пропаганда в лице кремлеботов). Вот они и заботятся о стариках.

+14 / -5
картой
Ответить
DELETE

Светлана АлександровнаПишет 13.01.2024 в 01:46
Ну так в Китае не стоит задача умертвить поскорее всех, кто жил при СССР и помнит как

В Китае зависит от места работы человека, если не государственная компания, то пенсии вообще нет.И в Китае дети хорошо подмагают)) Про Беларусь пенсионеры живут точно также, как и у нас. Средняя примерно 20 тыс. на наши, но это не значит, что все столько получают, в основном 14-15. И цены там не ниже ни разу. Так что сравнение вообще ни разу не пример "заботы"

+4 / -2
Ответить

НадеждаПишет 13.01.2024 в 12:20
В Китае зависит от места работы человека, если не государственная компания, то пенсии вообще нет.

Именно. К чему вообще эти тупые сравнения с Китаем,Эмиратами,Европой,Белоруссией? Зачем сравнивать не сравнимое?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пенсии действительно в России позорные

Тамара ПетровнаПишет 12.01.2024 в 18:10
Пенсии действительно в России позорные
Я на пенсии довольно давно, и как и все, хотел бы иметь пенсию побольше. Но считаю некорректным сравнение пенсий в России и Китае только в выплачиваемых суммах. Без сравнения цен и на основные продукты питания, на услуги ЖКХ, на стоимость автомобильного горючего, медицины и лекарств, одежды и бытовой техники, да и многого необходимого - это просто трёп.

+10 / -1
Ответить

Да причем здесь Китай, мы говорим о пенсиях в нашей стране... О которых неприятно говорить из-за их ничтожных размеров...

+9 / -1
Ответить

Да причем здесь Китай, мы говорим о пенсиях в нашей стране..[

А Вы заголовок публикации прочитайте, и станет ясно, причем здесь китай.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 15.01.2024 в 10:07
Да причем здесь Китай, мы говорим о пенсиях в нашей стране..

-"Это просто позор: пенсии в России меньше, чем в Китае и Белоруссии" . Действительно,при чём тут Китай?

+2 / 0
Ответить

ДА, Григорий, наши чиновники, депутаты представляют, как можно жить на 20 тысяч рублей: ЖКУ, лекарственные препараты, продукты питания, дорожающие каждый день, вдруг холодильник, стиральная машина полетит... На что жить? Возмущению нет предела...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие мечтают о 20 тыс

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119.6к
22.03.2024, 10:49
Красноярск

Да Нина действительно, нашим чинушам плевать какие у нас пенсии, их волнует главное чтоб у них были хорошие зарплаты и в последующем достойные пенсии, а на остальное им плевать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, Дмитрий, именно таким образом воспринимается ситуация с материальным обеспечением пенсионеров!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Проведите сравнительный анализ. Например, сколько можно купить бензина, мяса и молока на среднюю российскую и среднюю китайскую пенсии.

+4 / 0
Ответить

ВячеславПишет 26.01.2024 в 18:59
сколько можно купить бензина, мяса и молока на среднюю российскую и среднюю китайскую пенсии.

Съезжу в Китай и узнаю тамошние цены.

+2 / 0
Ответить

Интернет отключили?....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 28.01.2024 в 13:40
Интернет отключили?....

ВячеславПишет 28.01.2024 в 13:40
Интернет отключили?....

В интернете каких только сведений нет, и все разные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вячеслав из Ульяновска, ни с кем и ни с чем не собираюсь сравнивать, наши депутаты и чиновники все прекрасно знают...

Жажда наживы захлестнула выше крыши... Как не могут понять что торговля ориентируется не по величине пенсий, а по величине заработной платы чиновников, депутатов, певцов и певичек, бегающих по сценам и поющих под фонограмму...

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119.6к
22.03.2024, 10:51
Красноярск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Когда наше поколение вымрет остальные будут в будущем жить как в раю (в психушке)!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посоветуй как повысить?

+3 / 0
Ответить

Виктор НиколаевичПишет 14.01.2024 в 17:19
Посоветуй как повысить?

Всё равно не последуете совету. Зачем спрашивать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор НиколаевичПишет 14.01.2024 в 17:19
Посоветуй как повысить?

В нашем государстве безразмерная куча чиновников, вот они пусть шевелят мозгами, проще всего отчитаться повысили... и что? А как объяснить бешенную инфляцию?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тамара ПетровнаПишет 12.01.2024 в 18:10
Пенсии действительно в России позорные

Поддерживаю! Как неприятно, в Великой Державе и такие позорные пенсии...

Как минимум, пенсия должна быть 30000 рублей!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.01.2024, 13:53
Москва

Сочиняет Пронько - не по детски!

Средний размер пенсии по возрасту неработающего пенсионера в Беларуси в сентябре 2023 составил 737 рублей, сообщает БелТА со ссылкой на Минтруда и социальной защиты (При курсе 28,06 российских рублей за 1 белорусский, средняя пенсия получается: 20 680,22). Величина пенсии зависит прежде всего от стажа (общего и страхового), а также от величины зарплаты (для новоиспеченных пенсионеров - за последние 29 трудовых лет).

Право на трудовую пенсию по возрасту имеют мужчины, достигшие 63 лет при общем стаже работы не менее 25 лет и женщины с 58 лет при общем стаже работы не менее 20 лет.

Читайте на WWW.BELARUS.KP.RU: www.belarus.kp.ru

Если в долларах,

То 737 белорусских = $232,96

21864 (из ролика - средняя пенсия по старости в России) = $246,28

+5 / -10
картой
Ответить

Где вы видели 246,28$ в РФ, средняя по регионам 13000 в рублях... И работай пока не сдохнешь, потому что прожить на эти гроши невозможно, коммуналка пол пенсии...

+24 / -2
Ответить

У меня и то до 13 тысяч не дотягивает,12,495 рублей,коммуналка 8 тысяч,и еще лекарств купить а что останется на еду.

+26 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.01.2024, 15:37
Москва

ИгорьПишет 12.01.2024 в 14:31
У меня и то до 13 тысяч не дотягивает,12,495 рублей

Для того, чтобы получать такую пенсию, нужно было поработать лет 30, получая официально зарплату не больше 16500...

Почему такая зарплата устраивала, а пенсия в 75% от такой зарплаты - не устраивает?

ИгорьПишет 12.01.2024 в 14:31
коммуналка 8 тысяч

Субсидию на оплату ЖКХ не дают?

+5 / -8
Ответить

АлександрПишет 12.01.2024 в 15:37
Для того, чтобы получать такую пенсию, нужно было поработать лет 30, получая официально зарплату не больше 16500...

Если они считают СССРовский стаж думаете,они от зарплаты берут за последние там сколько то лет,а при СССР совсем другие деньги были и зарплаты.взяли бы тогда по тому курсу доллара что был с рублем перевели все зарплаты на доллары,а доллары сейчас на рубли,сколько сейчас будет,и тогда у многих бы пенсия выросла.Они крепят и дурят народ,а твои субсидии что ты пишешь,они подгоняют под прожиточный минимум,и если больше будет хоть на 50 р,то хрен получишь ты,и так получается что если субсидии платят,то с пенсии меньше дают,подчитывают и то и то!Сидишь тут сказки рассказываешь,походу ты работник ПФР,так те приспособились твари,зарплаты получают будь здоров себе,за счет пенсионеров тех же!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.01.2024, 16:36
Москва

ИгорьПишет 12.01.2024 в 16:17
Если они считают СССРовский стаж думаете,они от зарплаты берут за последние там сколько то лет

Считают СССР стаж.

В СССР пенсия назначалась в % от заработка за последний (перед пенсией) год или за 5 лет из последних 10 лет. При этом, те, кто зарабатывал минимум (70 рублей - свыше платили подоходный), тот получал пенсию в 65%, то есть 45,50. А если у тебя зарплата была больше 100 рублей, то пенсия составляла 50%, но не больше 120 рублей (без учета длительного стажа).

ИгорьПишет 12.01.2024 в 16:17
а при СССР совсем другие деньги были

Бесспорно. И что?

ИгорьПишет 12.01.2024 в 16:17
взяли бы тогда по тому курсу доллара что был

Когда? Когда за покупку долларов расстрелять могли? Или в другие времена?

ИгорьПишет 12.01.2024 в 16:17
а твои субсидии

Они не мои... Более того, мне их не дают!

ИгорьПишет 12.01.2024 в 16:17
они подгоняют под прожиточный минимум,и если больше будет хоть на 50 р,то хрен получишь ты,и так получается что если субсидии платят,то с пенсии меньше дают,подчитывают и то и то!

Ты пробовал получить субсидию?

Если твои выплаты по ЖКХ больше 22% от дохода, то субсидия положена! А Пенсию меньше платить, чем начислено НЕ ИМЕЮТ права!

ИгорьПишет 12.01.2024 в 16:17
зарплаты получают будь здоров себе

То-то моя жена хотела туда устроиться, ей предложили 21000 зарплату. Так она нашла работу в 2 раза больше з/п.

ИгорьПишет 12.01.2024 в 16:17
за счет пенсионеров тех же

Это как? Ты в ПФР работал и знаешь эту кухню изнутри? Так поделись с народом!

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читала про субсидии... Только ветеранам,, Куликовской битвы,,)... Если тебе за 80 лет, если живешь одна и площадь не превышает 30 м и тд и тп... Там всё хитро кому положено, того уже на этом свете нет...

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.01.2024 в 16:36
Ты пробовал получить субсидию?

Я от нее отказался,сказал что мне этот цирк нахрен не нужен,будут субсидии платить а с пенсии отчитывать,я по этому поводу и в областной ПФР звонил,почему так,они говорят что мы подгоняем под МРОТ!

АлександрПишет 12.01.2024 в 16:36
То-то моя жена хотела туда устроиться, ей предложили 21000 зарплату. Так она нашла работу в 2 раза больше з/п.

В Москве есть выбор,у нас нет,и большинство к вам или на север ездят на заработки.

АлександрПишет 12.01.2024 в 16:36
В СССР пенсия назначалась в % от заработка за последний (перед пенсией) год или за 5 лет из последних 10 лет. При этом, те, кто зарабатывал минимум (70 рублей - свыше платили подоходный), тот получал пенсию в 65%, то есть 45,50. А если у тебя зарплата была больше 100 рублей, то пенсия составляла 50%, но не больше 120 рублей (без учета длительного стажа).

У меня зарплата была 500 р и 600 р иногда,то что не надо ля-ля.!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 12.01.2024 в 19:41
Читала про субсидии... Только ветеранам,, Куликовской битвы,,)..

глупости.. положено даже не пенсионерам. У меня, например, выходит субсидия около 1,5 тыс (квадратов 49, прописана 1, не работающая пенсионерка, коммуналка 3800). Конечно, если прописаны "взрослые" дети, не учащиеся или студенты, имеющие дохода, то не выйдет субсидии..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.01.2024 в 16:36
Если твои выплаты по ЖКХ больше 22% от дохода, то субсидия положена! А Пенсию меньше платить, чем начислено НЕ ИМЕЮТ права!

с пенсией 14300 коммуналка 3800 выходит субсидия. Я получаю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2024, 12:46
Москва

ИгорьПишет 13.01.2024 в 06:45
У меня зарплата была 500 р и 600 р иногда,то что не надо ля-ля.!

Вопрос: когда? И как долго или эпизодически?

Но дело даже не в этом! В СССР при заработке 500-600 рублей пенсия всё равно больше 120 не получилась бы (без стажевых 10%)...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2024, 21:13
Москва

ИгорьПишет 13.01.2024 в 06:45
В Москве есть выбор,у нас нет

Менеджер в отдел логистики до 150 000 ₽ ООО Виртум Азов

Подсобный рабочий от 82 000 ₽ ООО ЛИБЕРТИ Азов

Мастер смены от 90 000 ₽ АО Рыбокомбинат Донской Азов

Водитель-экспедитор от 70 000 ₽ Крупная FMCG компания Азов

Продавец-консультант 63 000 – 98 750 ₽ ТСС «БАТАРЕЙКА» & «АКБ - ЦЕНТР» Азов

Оператор станков с программным управлением (ученик) 60 000 – 110 000 ₽ ООО Азов-Тэк Азов

Менеджер по коммерческим вопросам 50 000 – 200 000 ₽ ООО Ресола Азов

Фасовщик-сборщик (на склад) от 150 000 ₽ Ozon Производство Азов

Оператор печатного оборудования от 62 500 ₽ ООО Алеко-Полимеры, АПО Азов

И т.д. всего 142 вакансии... от 62000 и выше...

А так - да "выбора нет"...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.01.2024 в 21:13
А так - да "выбора нет"...

Но да,но да!

Гладко только на бумаге,да забыли про овраги,замануха это!

Так может с Москвы к нам в Азов будите ездить работать?

А то я думаю,что все то на севера вахтой ездят,то в Москву!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 13.01.2024 в 12:28
с пенсией 14300 коммуналка 3800 выходит субсидия. Я получаю

У Вас какой прожиточный минимум в регионе?

И хотите сказать,что когда Вам платят субсидию и пенсия у Вас не уменьшается и в одной поре?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2024, 12:30
Москва

ИгорьПишет 14.01.2024 в 09:16
Так может с Москвы к нам в Азов будите ездить работать?

Я уже своё отъездил... Когда в Москве туго было я в Сибирь мотался 2-3 раза в месяц... А в 1993-1995 годах 21 месяц в Монголии проработал...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2024, 20:16
Москва

ИгорьПишет 14.01.2024 в 09:17
И хотите сказать,что когда Вам платят субсидию и пенсия у Вас не уменьшается и в одной поре?

Игорь, не надо путать ПЕНСИЮ и доплату к пенсии (если она таковая имеется).

Пенсию НЕ МОГУТ уменьшить (если не было ошибки при начислении). А, вот, доплату к пенсии - могут.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, подписываюсь под каждым Вашим словом я такая же история

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.01.2024 в 15:37
Для того, чтобы получать такую пенсию, нужно было поработать лет 30, получая официально зарплату не больше 16500...

Почему такая зарплата устраивала, а пенсия в 75% от такой зарплаты - не устраивает?

Опять этот ТРОЛЛЬ ВЫЛЕЗ (типа Саша: it-специалист) ! Не читайте посты этого гражданина. Это ТРОЛЛЬ !!! Не могу сказать, что оплачиваемый (за руку не ловил). Но тема у него ОДНА (И ТА ЖЕ !!!- задание у него видимо такое) ВОТ УЖЕ 5 !!! лет: пенсии маленькие потому что пенсионный фонд убыточен, получает дотации из бюджета.

Нужно было больше работать.

Саша АУ-уууууууууууу !!! В 1998 году доллар стоил ШЕСТЬ !!! рублей !!! А сейчас 90 !!! (всего то !!! 25 лет прошло !!! ) Получали люди (зарплата) ну пусть 100 долл- 600 руб !!! Откуда у них могут взяться начисления ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 12.01.2024 в 16:17
!Сидишь тут сказки рассказываешь,походу ты работник ПФР,так те приспособились твари,зарплаты получают будь здоров себе,за счет пенсионеров тех же!

ЭТО ТРОЛЛЬ !!! Со стажем. Зайдите к нему в профиль, все темы КАК НА ПОДБОР !!! ПЯТЬ ЛЕТ !!! Пишет одно и то же ! О пенсии, и что так и нужно, платить их в 150 долларов. Задание, ВИДИМО, у него ТАКОЕ !!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.01.2024, 12:56
Москва

АлексейПишет 26.01.2024 в 12:06
Получали люди (зарплата) ну пусть 100 долл- 600 руб !!! Откуда у них могут взяться начисления ?

Надо было больше получать!

100 долларов даже для 1993 года было мало!

Официальную зарплату надо было получать после получения СНИЛС.

Тогда и взносы работодателя были бы.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.01.2024, 12:58
Москва

АлексейПишет 26.01.2024 в 12:09
О пенсии, и что так и нужно, платить их в 150 долларов.

Получаешь зарплату 100 долларов - это тебя устраивает. А пенсия в 150 (66%) тебя не устраивает. Почему?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.01.2024 в 12:58
Получаешь зарплату 100 долларов - это тебя устраивает. А пенсия в 150 (66%) тебя не устраивает. Почему?

Саша, хватит читателям УЖЕ !!! ПО УШАМ ЕЗДИТЬ ! Щас НАЧНЕШЬ ТЕНЬ НА ПЛЕТЕНЬ НАВОДИТЬ.

Признай ПРИЛЮДНЮ, что пенсии в 150 долл. при коммуналке в 50 !!! в России !!! в самой богатой стране мира- ПОЗОР , П-О-З-О-Р-И-Щ-Е !!! НА ВСЕ ВРЕМЕНА, ВСЕМ ВЛАСТЬ ИМУЩИМ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.01.2024 в 16:36
Если твои выплаты по ЖКХ больше 22% от дохода, то субсидия положена!

Саша хватит людям НА УШИ ЛАПШУ ВЕШАТЬ, про субсидии в том числе.

Вот мой пример: пенсия 17тр., ЖКХ: ноябрь 4500, декабрь 9000р (почти 50%). Далее БУДЕТ НЕ МЕНЬШЕ (до самой весны)!!!

А субсидия ноябрь 1200р. !!! с декабря по май 1450 р !!!

Все там ХИТРО ПРИДУМАНО, ПРОДУМАНО до мелочей. Причем субсидию назначают ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОПЛАТЕ НЕТ !

А считают так: придумали какой то коэффициент (в МО 5400) Делят пенсию на ПМ умножают ЕЩЕ НА КОЭФФИЦИЕНТ= 4000руб. Разницу (5400- один коэффициент, назначенный чиновниками_) отнимают (4000р. второй коэфф. рассчитанный чиновниками) Получается 1400 руб. !!! Вот и живи на это пособие, заплати 9000 !!! 50% от пенсии - получишь 1400 дотации. Не заплатил 9000р, НЕ ПОЛУЧИШЬ НИЧЕГО !!!

При чем этот расчет проверен чуть не самим губернатором (все верно).

Ты помнится, мне тут ВТТИРАЛ ЛАПШУ, что ВСЕ что свыше 22% - ВОЗМЕЩАЕТСЯ !!! ЩАС !!! Шнурки поглажу !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.01.2024, 18:32
Москва

АлексейПишет 26.01.2024 в 15:59
ЩАС !!! Шнурки поглажу !

А площадь квартиры?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.01.2024, 19:16
Москва

Леша,

АлексейПишет 26.01.2024 в 15:59
хватит людям НА УШИ ЛАПШУ ВЕШАТЬ

Изучай, тролль:

mosreg.ru

Если, конечно, ты в Московской области живешь!

А то вешаешь всем лапшу про

АлексейПишет 26.01.2024 в 15:59
придумали какой то коэффициент (в МО 5400) Делят пенсию на ПМ умножают ЕЩЕ НА КОЭФФИЦИЕНТ= 4000руб. Разницу (5400- один коэффициент, назначенный чиновниками_) отнимают (4000р. второй коэфф. рассчитанный чиновниками)

Формула расчета субсидии

РС=РСЖКУ * n – (МДП:100) * ОДС

РС – размер субсидий

РСЖКУ – региональный стандарт ЖКУ

n – количество членов семьи

МДП – максимально допустимый процент оплаты ЖКУ

ОДС – общий доход семьи.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.01.2024 в 19:16
Формула расчета субсидии

РС=РСЖКУ * n – (МДП:100) * ОДС

РС – размер субсидий

РСЖКУ – региональный стандарт ЖКУ

n – количество членов семьи

МДП – максимально допустимый процент оплаты ЖКУ

ОДС – общий доход семьи.

НУ ВОТ И СЧИТАЙ: я тебе прямо ОТВЕТ ГУБЕРНАТОРА скопировал (распечатал): (поправлюсь только ранее сказанному, стандарт, изобретенный чиновниками= 4156р а не 5400р)

4156,88 {стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг} – 22 % (22: 100= 0.22 мои разъяснения) {максимально допустимая доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг} * 15784,43 {среднемесячный доход за 23 год-пенсия !!!} * 0,8382 {коэффициент поправочный !!! (даже ты этого не знаешь, это если пенсия меньше прожит. минимума) = 1246,17руб (за ДЕКАБРЬ 23г !!!)

на период с января по май 2024 г.: 4156,88 {стандарт стоимости жилищно-

коммунальных услуг} – 22 % {максимально допустимая доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг 22:100= 0.22} * 15784,43 {среднемесячный доход- ЭТО ОНИ ЕЩЕ ОШИБЛИСЬ !!! пенсия с января около 17 тыщ) * 0,7915

{коэффициент} = 1408,34 руб.

Если бы не ошиблись- вообще бы дотация БЫЛА 5 РУБЛЕЙ !!!

Так что Саша УДАЛИСЬ С САЙТА и НЕ ПУДРИ МОЗГИ ЧИТАТЕЛЯМ !

Пенсия !!! ДОТАЦИЯ !!! Спорит еще до посинения (уср*чки)!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.01.2024, 22:38
Москва

АлексейПишет 26.01.2024 в 22:13
а не 5400р

Это первый твой ляп

АлексейПишет 26.01.2024 в 22:13
15784,43 {среднемесячный доход за 23 год-пенсия !!!}

Если у тебя пенсия в 2023 году была такая, то с 01.01.24 она должна была стать 16 968,07 - то есть не 17000. (ляп 2)

+++++++++++++++++++++++

Для того, чтобы получать такую пенсию, нужно было проработать 40 лет, зарабатывая не более 27000 (в приведенных суммах) в месяц. Тебя это устраивало. Теперь твоя пенсия почти 63% от твоей зарплаты. И тебя это не устраивает. А почему? В СССР твоя пенсия была бы 55% от зарплаты...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.01.2024 в 22:38
Теперь твоя пенсия почти 63% от твоей зарплаты. И тебя это не устраивает.

Саша ДА ПОШЕЛ ТЫ НА *** со своими заумными суждениями. Должно/не должно, в месяц, % от зарплаты, ляп, твой 1й - второй ! ТРОЛЛЬ!!! поганый. На КОГО РАБОТАЕШЬ ??? Кто тебе задания дает, печатать этот бред, здесь на 9111 ??? (что пенсии такие и должны быть, пенсионный фонд убыточен, получает дотации из бюджета). Может вообще тогда их платить не нужно ? Получаешь ли ты за этот БРЕД !!! вознаграждение ? Какое ?

Напомню тебе, что еще до февраля 22 года бюджет РФ ТРЕЩАЛ !!! от избытка денег !!! Минфин НЕ ЗНАЛ КУДА ИХ СПРЯТАТЬ !!! Один фонд национального благосостояния на 1.01.22 года составил 13,5 трлн рублей, что эквивалентно 182,6 !!! млрд долларов США. Более 1000тыс долл. на каждого жителя РФ, включая младенцев/стариков, и т.д.

Вот ответь на вопросы (кто тебя спонсирует), потом будем разговаривать, а пока СВОБОДЕН ТОВАРИЩЪЪЪЪЪЪЪЪ !!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.01.2024, 14:44
Москва

АлексейПишет 27.01.2024 в 12:15
пенсионный фонд убыточен, получает дотации из бюджета

Ты бы бюджет СФР посмотрел и убедился - какой у него трансфер из федерального бюджета...

Или образованности не хватит разобраться...

АлексейПишет 27.01.2024 в 12:15
Получаешь ли ты за этот БРЕД !!!
Ты-то, похоже, за свой бред получаешь! Раз так хорошо в этом разбираешься и волнуешься, чтобы твой секрет не раскрыли...

АлексейПишет 27.01.2024 в 12:15
еще до февраля 22 года бюджет РФ ТРЕЩАЛ

Всё с тобой ясно! В бюджетах ты разбираешься, как свинья в апельсинах!

Для тебя - что федеральный бюджет, что ПФР - одно единое...

АлексейПишет 27.01.2024 в 12:15
эквивалентно 182,6 !!! млрд долларов США. Более 1000тыс долл. на каждого жителя РФ, включая младенцев/стариков, и т.д.

Бедняга! Леша, срочно - во второй класс средней школы!!!

Изучать умножение и деление!

Вот, уж лапшевешатель!

Это же надо такое сморозить!

"182,6 !!! млрд долларов США. Более 1000тыс долл. на каждого жителя РФ" = 1000 000 * 145 000 000 = 145 триллионов.

145 триллионов и 182,6 млрд - НА ТРИ ПОРЯДКА ошибочка!

Так, кто "лапшу" людям на уши вешает? А они верят и возмущаются потом - "как нас дурят"! А дурит-то их Лёша-второгодник, который арифметику на уровне детского сада знает!

Поздравляю!

+++++++++++++++++++++

Так ответишь-то на вопрос: Почему тебя пенсия в 63% от твоей зарплаты не устраивает?

Или опять слюной брызгать будешь?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.01.2024 в 14:44
Бедняга! Леша, срочно - во второй класс средней школы!!!

Нет Саша. это у ТЕБЯ !!! ДВА КЛАССА ОБРАЗОВАНИЯ, если 182.000.000.000 долл. не можешь разделить на 145.000.000 чел. !!! Ну да ладно, пусть читатели рассудят.

АлександрПишет 27.01.2024 в 14:44
Так ответишь-то на вопрос: Почему тебя пенсия в 63% от твоей зарплаты не устраивает? Или опять слюной брызгать будешь?

Саша, ХВАТИТ УЖЕ ГРАЖДАНАМ ПО УШАМ ЕЗДИТЬ !!!

Моя зарплата была в 88-91гг. около 500р СРЕДНЯЯ (выше средней по СССР в 4 !!! раза) !!! Да и в другие годы я неплохо работал. И КСЗ (коэфф. средней зарплаты) у меня максимальный. И стаж (с Северными) более 29 лет.

А пенсия такая маленькая, благодаря ФЗ-400 (современным Законам), где учебу (в моем случае 6 лет) просто вычеркнули из стажа. А Северный стаж, в полуторном размере, считают только по п. 4 ст.30 ФЗ-173 !!!

Недаром, Закон этот (ФЗ-400) разрабатывала ГРУППА !!! ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ !!! ДО СИХ ПОР академиков ! С тем, что БЫ КИНУТЬ !!! ВСЕХ БУДУЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ С ВЫПЛАТАМИ.

Что и происходит в настоящее время. Пенсия считается в баллах, а стоимость балла назначает Правительство. ТУТ ХОТЬ РАБОТАЙ КРУГЛОСУТОЧНО ВСЕ 70 ЛЕТ ПОДРЯД- ПЕНСИЮ ВЫШЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА Н ПОЛУЧИТЬ !!!

Так Законы разработаны. (например заработал 1000 баллов, а правительство завтра установит стоимость балла 3 рубля. Вот твоя пенсия и будет 3000руб.

Так что СКРОЙСЯ С САЙТА И НЕ МУТИ ВОДУ, как все взять И ПОДЕЛИТЬ (Шариков, Собачье сердце)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.01.2024, 16:59
Москва

АлексейПишет 27.01.2024 в 15:23
182.000.000.000 долл. не можешь разделить на 145.000.000 чел.

1255 получится = более тысячи, а у тебя

АлексейПишет 27.01.2024 в 12:15
Более 1000тыс долл

Так у кого проблемы с арифметикой!?

АлексейПишет 27.01.2024 в 15:23
Моя зарплата была в 88-91гг. около 500р СРЕДНЯЯ (выше средней по СССР в 4 !!! раза) !!

Очередное враньё! Ох, Лёша - врешь и не краснеешь!

Средняя по СССР: 1988 - 233,2 рубля; 1989 - 263 рубля; 1990 - 303; 1991 - от 308 до 1195 рублей!

Твои 500 рублей - никак не в 4 раза больше средней!

Вот, очередное твоё вранье и вышло наружу. И так везде - в любом твоём комментарии: вранье или полувраньё!

АлексейПишет 27.01.2024 в 15:23
Да и в другие годы я неплохо работал.

Заметно! Еле-еле 66 ИПК заработал! Это - называется "неплохо"?

Да, у меня только до 2002 года 52 с лишком пенсионных баллов заработано!

АлексейПишет 27.01.2024 в 15:23
И стаж (с Северными) более 29 лет.

О-па! Оказывается ты, дожив до пенсии, всего 29 стажа имеешь! Сколько же лет ты филонил и бездельничал? Не удивительно, что тебе пенсию всего из 66 баллов платят! Поделом!

АлексейПишет 27.01.2024 в 15:23
ТУТ ХОТЬ РАБОТАЙ КРУГЛОСУТОЧНО ВСЕ 70 ЛЕТ ПОДРЯД- ПЕНСИЮ ВЫШЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА Н ПОЛУЧИТЬ !!!

Моя начальница к 2023 году (52 года ей) УЖЕ 164 пенсионных балла заработала! Практически, на 100 баллов больше, чем ты за ВСЮ свою трудовую жизнь наскрёб... Это, по нынешним временам сразу на 133,05 * 98 = 13038,9 рублей больше, чем вся твоя пенсия! А она еще продолжает работать!

Так, что скройся ты! И не позорься со своим враньем, пенсией, вторым классом и вечными жалобами на "несправедливость"...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.01.2024 в 16:59
Твои 500 рублей - никак не в 4 раза больше средней!

В три раза, хорошо (вот вони то теперь будет!)

АлександрПишет 27.01.2024 в 16:59
Да, у меня только до 2002 года 52 с лишком пенсионных баллов заработано!
Так это 66 баллов и есть до 2002года.

О-па, да ты хоть ты 800 баллов заработай, мне наср*ть. Все равно пенсию больше 20тр. НЕ ПОЛУЧИШЬ.

29 лет стажа, без учебы, армии и т.д по твоему мало ? Сколько же граждане по твоему должны работать? До гроба, без перерыва ?

Начальница говоришь, 164 балла, ГОРБАТИТСЯ ДО СИХ ПОР ??? Вот уже 99 лет стажа ??? За 13 тысяч ЛИШНЕЙ ПЕНСИИ ??? В Москве ??? Оклад (зарплата) у НЕЕ КАКАЯ ??? Вот открой нам, читателями этот СЕКРЕТ ?

Вот давай у г-на Сечина (или Миллера, в крайнем случае Грефа) спросим, вот у него СКОЛЬКО БАЛЛОВ сегодня ? Сравнил Ж*ПУ С ПАЛЬЦЕМ !!!

И пусть поедет она поживет и ПОРАБОТАЕТ где то в Пензенской области, в колхозе. А по приезду расскажет всем нам , вот СКОЛЬКО ОНА ЗАРАБОТАЛА БАЛЛОВ за год.

Саша, с троллем спорить, себя не уважать. До свидания СВОБОДЕН "ТОВАРИЩЪЪЪЪЪ "

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но вы забыли указать размер пенсии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.01.2024, 23:35
Москва

АлексейПишет 27.01.2024 в 19:49
В три раза, хорошо (вот вони то теперь будет!)

Очередной перл второгодника!

Средняя по СССР: 1988 - 233,2 рубля; 1989 - 263 рубля; 1990 - 303; 1991 - от 308 до 1195 рублей!

500 больше средней в

1988 году 500 : 233,2 = 2,1 раза

1989 году 500 : 263 = 1,9 раза

1990 год 500 : 303 = 1,65 раза

1991 год 500 : (308 + 1195)/2 = 0,67 раза (то есть меньше средней)

Ну? И где ты видишь "в три раза"? Двойка тебе по арифметике очередной раз!

АлексейПишет 27.01.2024 в 19:49
Так это 66 баллов и есть до 2002года.

Понятно!

До 2002 года ты 66 баллов заработал. А потом 20 с лишком лет бездельничал!? Так, тебе сейчас минимум 77 лет? А то и все 82???

Тогда понятно откуда маразм...

АлексейПишет 27.01.2024 в 19:49
О-па, да ты хоть ты 800 баллов заработай, мне наср*ть.

Теперь понятно - ты же больше ни на что не способен!

АлексейПишет 27.01.2024 в 19:49
Все равно пенсию больше 20тр. НЕ ПОЛУЧИШЬ.

Очередная лапша на уши гражданам!

Не верьте Лёше - он очередной раз врёт!

800 баллов - не заработать.

А, вот, пенсия из расчета 150 баллов в 2024 году, следующая:

150 * 133,05 + 8134,88 = 28092,38 - явно больше 20000!

АлексейПишет 27.01.2024 в 19:49
29 лет стажа, без учебы, армии и т.д по твоему мало ?

60 лет - 18 = 42 года

Даже если отнять 6 лет учебы и 2 года армии, всё равно остается 42-8 = 34 года! Не 29! Или ты женщина и на пенсию в 55 лет пошел?

Так у меня знакомая есть, ей 63 года пока еще, а стаж 46 лет!

АлексейПишет 27.01.2024 в 19:49
Начальница говоришь, 164 балла, ГОРБАТИТСЯ ДО СИХ ПОР ???

Работает. 1971 года рождения! У нее сейчас стаж 34 года.

АлексейПишет 27.01.2024 в 19:49
За 13 тысяч ЛИШНЕЙ ПЕНСИИ ???

Так ты еще и читать не умеешь?

У нее уже сейчас заработано пенсии БОЛЬШЕ ТВОЕЙ на 13 тысяч. То есть 30000 с лишком, а не твои 16940...

+++++++++++++++++++++

Так, ответишь-то на вопрос: Почему тебя пенсия в 63% от твоей зарплаты не устраивает?

Или, как истинный ТРОЛЛЬ опять сольёшься и отвечать на неудобный вопрос не будешь!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.01.2024 в 23:35
Или ты женщина и на пенсию в 55 лет пошел?

Я пошел вышел на пенсию в 55 по Северному стажу (тебе ТРОЛЛЮ, ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ)

Саша, хватит уже тут цифрами сыпать и своими ТУПЫМИ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯМИ: 150 баллов, 99 лет стажа и ПЕНСИЯ !!! 28000 руб (300 долларов) При коммуналке 100 !!!. СМЕШНО ДАЖЕ !!!

Скройся с сайта и НЕ ПУДРИ МОЗГИ ЛЮДЯМ, как хорошо у нас ЖИВЕТСЯ С ПЕНСИЕЙ, средней, в 18000р. 22год (средней !!! пенсии !!! с судьями, прокурорами, бюджетниками- получающими две пенсии, олигархами, главами регионов -бывшими, с персональными пенсиями, депутатами всех мастей и прочей публикой).

Скажи лучше НА КОГО ТЫ РАБОТАЕШЬ И КАКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ЭТО ПОЛУЧАЕШЬ! С-В-О-Б-О-Д-Е-Н !

Зарекался не отвечать на твои комменты- не буду больше. НЕ ДОСТОИН !(тратить на тебя еще свое время) !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.01.2024, 16:32
Москва

Очередная ЛАПША, от Лёши!

То он пишет

АлексейПишет 26.01.2024 в 15:34
при коммуналке в 50 !!!

То вот это

АлексейПишет 28.01.2024 в 12:59
При коммуналке 100 !!!.

Ты, уж остановись на чем-то одном...

АлексейПишет 28.01.2024 в 12:59
99 лет стажа

А это, вообще, твой закидон из воздуха...

++++++++++++++++++=

Скройся с сайта и НЕ ПУДРИ МОЗГИ ЛЮДЯМ.

У тебя 1000тыс, то есть миллион, равен 1 тысяче.

500 в 3 раза больше 230...

Получателей страховой пенсии из пенсионного фонда ты путаешь с судьями, прокурорами, бюджетниками- получающими две пенсии, олигархами, главами регионов -бывшими, с персональными пенсиями, депутатами всех мастей и прочей публикой, которые получают пенсии, финансируемые федеральным или региональным бюджетом.

АлексейПишет 28.01.2024 в 12:59
Скажи лучше НА КОГО ТЫ РАБОТАЕШЬ

На себя.

АлексейПишет 28.01.2024 в 12:59
КАКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ЭТО ПОЛУЧАЕШЬ!

А с какой целью интересуешься? Боишься, что тебе платить перестанут!?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2024, 13:40
Лосино-Петровский

У меня пенсия больше,чем у Вас,17 тыс,но мне дали субсидию в 3 тыс.Вероятно,Вы никуда не обращались...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2024, 13:43
Лосино-Петровский

Уменьшить могут только субсидию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2024, 13:46
Лосино-Петровский

У нас в регионе действует Соглашение об раздельной оплате комм.услуг,так что многие сейчас получают субсидию...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как уменьшают Я ходила в ПФР, мне сказали, что раз получаете субсидию.... В общем, такая же история

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119.6к
22.03.2024, 11:01
Красноярск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119.6к
22.03.2024, 11:10
Красноярск

ооооо милок, и где вы такие зарплаты видели, приснилось чё ли, не городите чепухи, где хорошие зарплаты, там точно уже все вакансии заняты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

ИгорьПишет 12.01.2024 в 14:31
У меня и то до 13 тысяч не дотягивает

Ужас то какой.. Только отряды Путина видимо живут счастливо..

+4 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 13.01.2024 в 08:46
. Только отряды Путина видимо живут счастливо..

Но да,и рассказывают как хорошо живется в стране,только вопрос,кому?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.01.2024 в 08:56
Но да, и рассказывают как хорошо живется в стране, только вопрос, кому?

Вот ТРОЛЛИ Ольгинские (из Лахты) ТОЛЬКО И пишут здесь и на подобныз сайтах, как хорошо ИМ ! живется. Заодно убеждают в этом других. Вычислить их НЕ ТАК ПРОСТО. Один вот вчера только зарегистрировался и НАСТРОЧИЛ УЖЕ 2000 СТАТЕЙ (это вычисляется элементарно). А другой сидит ПЯТЬ ЛЕТ НА САЙТЕ, замаскировался под реального человека, и каждый день, понемногу, впрыскивает свой яд.

Создается впечатление, что да, больно народ хорошо живет (раз столько граждан ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ). Хотя глаза, посмотрев вокруг, просто кричат - БРЕХНЯ !

На ЭТО И РАССЧИТАНО ! На троллей !!! ТРАТЯТСЯ ГРОМАДНЫЕ ! деньги !!! (мы даже не представляем КАКИЕ ! Думаю миллиарды).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Где стаж твой? Наверное фарцевал на толчке!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.01.2024, 15:33
Москва

ГалинаПишет 12.01.2024 в 14:02
Где вы видели 246,28$ в РФ, средняя по регионам 13000 в рублях...

Это вопрос ко мне или к Пронько?

Это же он назвал среднюю в России.

Есть регионы, в которых ПМП меньше 11200, но это не означает, что средняя пенсия такая. А есть регионы, где ПМП больше 34000, но и это не означает, что в таком регионе средняя пенсия 34000!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ооо, а вот и спецаолист-ёканамист из команды экспердтав Путина пожаловал.

а правду говорят, что 1000 рублей за доллар очень хорошо, прям архиполезно для нашей экономики?

один очень умный человек сказал.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.01.2024, 15:37
Москва

АлександрПишет 12.01.2024 в 15:03
а правду говорят, что 1000 рублей за доллар очень хорошо, прям архиполезно для нашей экономики?

Неправда.

АлександрПишет 12.01.2024 в 15:03
один очень умный человек сказал.

Хтось?

+3 / -4
Ответить
DELETE

Бизнесмен!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 12.01.2024 в 13:53
в Беларуси в сентябре 2023 составил 737 рублей

Только, наверное, в Беларуси нет таких высоких цен на еду и товары, да и квартплата, думаю не такая высокая, как в России.

+5 / -3
Ответить
12.01.2024, 20:13
Ростов-на-Дону

Как-то ради любопытства смотрел в Белоруссии газ для потребителей стоит также как и в РФ. Уровень жизни там примерно такой же как и у нас. Только столько народного достояния не оседает в чьих-то карманах.

+6 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.01.2024, 20:57
Москва

РоманПишет 12.01.2024 в 20:13
Только столько народного достояния не оседает в чьих-то карманах.

И Белоруссия - в настоящий момент самый крупный должник России.

Телеканал 360 и Онуфриенко

322,1K подписчиков

Подписаться

Белоруссию назвали главной должницей России

2 января

Белоруссия по объему долгов перед Россией вышла на первое место. Об этом сообщил РБК со ссылкой на данные Всемирного банка.

В общей сложности Белоруссия должна России порядка 8,24 миллиарда долларов. За ней следуют Бангладеш — 5,86 и Индия — 3,75.

То есть, в пересчете на граждан России - каждому 5 114 рублей.

+3 / -1
Ответить

Братской Беларуси не грех списать долги и российский народ думаю против не будет, всяким там африканским странам и т.д. Путин списывает долги направо - налево. А чем белорусы хуже тех же негров?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и своему народу бы,не мешало списать долги также!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Беларусь нам не враг. Так как она не имеет таких ресурсов, пенсионеры там тоже не живут роскошно, но зато и не нищенствуют. А в России прямо геноцид устроили против беспомощных стариков.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.01.2024 в 20:57
Белоруссия - в настоящий момент самый крупный должник России.

Телеканал 360 и Онуфриенко

и что???? У них правктически нет полезных ископаемых (кроме соли)))). Вся солярка наша, газ и т. п.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 13.01.2024 в 07:55
А в России прямо геноцид устроили против беспомощных стариков.

сама пенсионерка, в моем окружении также много пенсионеров... ни одного не знаю, помирающего с голода, и по помойкам шастающих стариков (как картинки царьград любит выкладывать со времен 90-х) не знаю тоже и не вижу таких. А вот кредитов на своих детей понабравших -знаю

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2024, 13:15
Москва

НадеждаПишет 13.01.2024 в 12:33
У них правктически нет полезных ископаемых (кроме соли)))

У них и нефть добывают...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

РоманПишет 12.01.2024 в 20:13
Как-то ради любопытства смотрел в Белоруссии газ для потребителей стоит также как и в РФ. Уровень жизни там примерно такой же как и у нас.

У Папуа Новая Гвинея,уровень жизни такой же как и у нас,и то папуасы взбунтовались недавно в стране!

+8 / -1
Ответить

ИгорьПишет 13.01.2024 в 09:01
У Папуа Новая Гвинея,уровень жизни такой же как и у нас,и то папуасы взбунтовались недавно в стране!

Вы ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ !!! Средние зарплаты в ПНГ 1590 !!! долларов !!! Вот первая ссылка Сети ktogdeskolko.com

При чем нужно отметить, что кроме бивней мамонта, думаю ТА М БОЛЬШЕ НИЧЕГО И НЕТ (да и те все уже вывезли подавно, на продажу)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 26.01.2024 в 12:25
Вы ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ !!!

Я писал,про прожиточный минимум,что одинаковый!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.01.2024, 15:22
Москва

АлексейПишет 26.01.2024 в 12:25
Вы ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ !!! Средние зарплаты в ПНГ 1590 !!! долларов !!! Вот первая ссылка Сети Подробнее ➤

Очередное подтверждение того, что монархия - это очень не плохо!

Из 8 стран мира с самым высоким уровнем населения 5 - это монархии разного уровня абсолютизации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 12.01.2024 в 18:34
Только, наверное, в Беларуси нет т

не думайте так, ничего не "наверное" цены такие же, а то и повыше. Я живу на границе, 6 семей двоюродных в Белоруси, все там, как и у нас. Только бизнес облагается еще и бОльшими налогами. А еще был налог на безработных (по моему отменили, могу уточнить). Там вообще еще круче нашей налоговая система...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не надоело сказки травить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хороший телеведущий. Своей известности он благодарен телеканалу "Царьград", а также проектам, известным под названиями "Реальное врем" и "Сухой остаток". Занимаясь профессиональной деятельностью ведущий смог зарекомендовать себя как образованный специалист, у которого хорошо поставлена речь. Мужчина не боится высказывать свою точку зрения, даже в тех случаях, когда она не соответствует мнению большинства...

Кстати, пенсия в РФ проблема не новая, хорошими пенсиями обладают те, кто ушёл до реформы...

+8 / -1
картой
Ответить

Извините, что это была за реформа? И хорошие пенсии - это какие (в рублях)?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (152)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

Макрон сбежал от сотрудников китайской службы безопасности. Забавное зрелище

Во время визита в КНР президент Франции решил продемонстрировать, что он президент свободного мира и пожать руки местным студентам. Макрон побежал к китайцам. Посмотрите, как Китайцы счастливы.
00:27
Поделитесь этим видео

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...