Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А.Подписчиков: 48102
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М

Почему женщины терпят домашнее насилие? История Саши и Маши

2 702 просмотрa
951 дочитывание
441 комментарий
Эта публикация уже заработала 55,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.01.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Почему женщины терпят домашнее насилие? История Саши и Маши

Домашнее насилие – почему женщины почти всю жизнь терпят?

Предлагаю вам сегодня обсудить новую тему, которая связана с насилием в семье. Ни для кого не секрет, что крепкий и гармоничный союз между мужчиной и женщиной строится на взаимопонимании, уважении, любви и необходимости находить компромиссы при возникновении различных спорных и сложных ситуациях в семейной жизни. Насилие в отношении женщин является серьезным социальным явлением, которое влияет на судьбы многих людей. В данной работе будет рассмотрена проблема домашнего насилия, примером которой будет история Саши и Маши (имена изменены автором).

Напомню вам, что домашнее насилие может быть как физическим, так и психологическим, совершаемым одним супругом по отношению к другому.

Я считаю, что подобное насилие основывается на неравенстве и контроле, где агрессор стремится доминировать над своим партнером (супругом/супругой)

Как привлечь к ответственности мужа-тирана?

Не всегда и не у всех так получается, что семейная жизнь – счастливая и полная радости. Если, допустим, произошла такая страшная история, где супруг нанес побои своей жене, то за дело может взяться участковый, а в более серьезных ситуациях и следователь.

Все зависит от того, насколько серьезными были нанесенные побои…

Я часто разбираю различные правовые ситуации в жизни многих людей, в том числе связанные с побоями. Встречаются случаи, когда супруг как более физически сильный по отношению к слабому полу нанес побои (своей супруге, к примеру), и реакция женщин на это у всех разная.

Кто-то пишет заявление в полицию, а кто-то терпит… частенько получается, что при доказанности вины привлекают виновника к административной ответственности по статье 6.1.1 КоАП РФ. На практике в основном штрафы назначают, но у потерпевшей стороны есть право также на получение компенсации морального вреда, возмещения затрат на лечение…

Статья 6.1.1 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в ст. 115 УК РФ, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Санкция предусматривает

наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от шестидесяти до ста двадцати часов

Муж избил – и что делать мне?

История Саши и Маши*, которую мы рассмотрим, является во многом типичной. Маша страдала от насилия со стороны Саши, ее мужа, с которым она прожила в браке уже много лет. Он систематически наносил ей физические травмы, контролировал ее действия, излишне ревновал к другим. Он получал удовольствие от всяческих унижений Маши, считал себя "господином" в отношениях.

Я отмечу, многие женщины, подобно Маше, могут оказаться в ловушке домашнего насилия по ряду причин.

Одна из них – это экономическая зависимость. Женщины, которые полностью или частично зависят от финансовой поддержки своего супруга, могут не иметь возможности покинуть дом или квартиру и находятся в опасной ситуации, так как им не хватает средств на собственное проживание.

Также существует эмоциональная и психологическая зависимость, когда жертва считает, что заслуживает насилие или что это является «нормой».

Почему женщины терпят домашнее насилие? История Саши и Маши

Большая преграда на пути к прекращению насилия в отношении женщин заключается в то, что многие боятся юридических последствий.

В случае с нашей Машей, она набралась в себе смелости и обратилась в социальный центр для получения помощи. После чего супруга Маши удалось привлечь к ответственности.

Отмечу, что, в основном, судьи защищают "жертв насилия" или потерпевших и выносят постановления о привлечении к административной ответственности, ведь доказательства, предоставленные правоохранителем, сложно опровергнуть.

Однако были в моей практике и случаи, когда правоохранительный орган не «совсем хорошо» собирал доказательственную базу по ст. 6.1.1 КОАП РФ, в связи с чем судья апелляционной инстанции исправляла ошибки первой инстанции.

Мнение автора статьи

История Саши и Маши пказывает, что никто не должен терпеть насилие в отношениях.
А уж если ты абьюзер по жизни, то ищи себе в жены манипуляторшу. Это идеальный союз.


Подобные случаи как у Саши и Маши* подчеркивают важность осознания проблемы домашнего насилия, обеспечения помощи жертвам и наказания таких "насильников".

Вопрос о том, почему же женщины терпят домашнее насилие и не обращаются за помощью очень сложный. Возможно это связано с внутренними качествами женщины, ее боязнью за свое здоровье и здоровье детей. Возможно есть иные причины.

А как Вы считаете, уважаемые читатели? Почему женщины терпят домашнее насилие?

Фото из открытого фотобанка и личные.

Моё сообщество – жду в гости ❤️

https://vk.com/lawrazina

С уважением, Дарья Алексеевна

Почему женщины терпят домашнее насилие? История Саши и Маши

Почему женщины терпят домашнее насилие?

Проголосовали:140

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

441 комментарий
Понравилась публикация?
116 / -6
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Разина Дарья Алексеевна
Комментарии: 441
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Владимир

очередная хрень.а если насилию подвергается муж,то вообще это не обсуждается и не наказывается.Например : он отдаёт ей всю получку,и потом клянчит свои деньги себе на обеды.

+5 / -6
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Мужчины, нежные наши, также подвергаются насилию.. Бывает 😉☝️... Почему не обсуждается?

Я писала статью, вот ссылочка

https://dzen.ru/a/ZQLWIciCDDGSdm3N

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Артем

А зачем отдавать неприменно всё, чтобы потом клянчить? И потом, при нормальной жене, на обеды клянчить не придётся.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Эдуардовна
16.01.2024, 08:36
Набережные Челны

ВладимирПишет 15.01.2024 в 17:50
Например : он отдаёт ей всю получку,и потом клянчит свои деньги себе на обеды.

Вы сами себе выбираете супруга/супругу. И если такая ситуация имеет место быть, значит человека все устраиваете. Когда человека, что то не устраивает он пытается изменить ситуацию, а если сидит ровно на жопе и ни чего не делает, значит все хорошо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Руслан

Скоты только могут поднять руку на свою женщину, которая готовит для него, обстирывает и хранит семейное гнездо.

+16 / -3
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

К сожалению, не могу оплатить этот комментарий, Руслан

Денег нет

Он ясный, четкий и по существу

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 13.01.2024 в 22:29
Скоты только могут поднять руку на свою женщину, которая готовит для него, обстирывает и хранит семейное гнездо.

чушь.

вы таким образом готовы оправдать любую гадость, которую может сделать женщина.

готовит мультиварка, и если что можно заказать готовую еду с доставкой на дом :)

обстирывает стиральная машинка.

а хранительницы очага уже давным давно хранительницы НИЧЕГА.

Разина Дарья Алексеевна

Это только у несчастных и скупых мужчин так. У щедрых и добрых все выглядит иначе - и они никогда не одиноки

+4 / -2
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 12:03
Это только у несчастных и скупых мужчин так.

а кто сказал, что ни несчастны? :)

и кто сказал, что они скупы? может, они ДЛЯ ВАС скупы, потому что есть иные статьи расходов, скажем так, более целесообразные :)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 12:03
У щедрых и добрых все выглядит иначе - и они никогда не одиноки

ну конечно, там где человек разбрасывает хлебные крошки, всегда собираются стаи или воробьев или голубей, но вот стоит крошкам закончиться ... :)

а ещё довольно старые люди прекрасно знают, пока ты хоть кто-то, или начальник или человек, от которого многое зависит, то столько друзей вокруг, и все такие искренние, а вот стоит выйти на пенсию, и .... о! чудо!... на улице узнавать перестают вчерашние "друзья" :)

ну и толку от такой псевдо-щедрости и окружения халявщиков?

Разина Дарья Алексеевна

Вольный ХудожникПишет 14.01.2024 в 12:21
они ДЛЯ ВАС скупы

В моем окружении никогда не было скупых мужчин, ну если только некоторых «превращались» в скупых, по причине того, что я якобы «обидела» неосторожным словом. Но на все есть своя причина, и да, …мне их не жаль, теперь вот страдают без моего внимания, довольствуясь теми женщинами или как ты любишь говорить - бабами, что им остались.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 12:27
теперь вот страдают без моего внимания

а разве мужчине внимание нужно? :)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 12:27
довольствуясь теми женщинами или как ты любишь говорить - бабами, что им остались.

а потом отчёты пишут, о том как они довольствуются? :)

в темноте ВСЕ кошки черные, разве не понятно?

раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Вольный ХудожникПишет 14.01.2024 в 12:51

а разве мужчине внимание нужно?

Еще как)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Gleb

Отчего, да почему... надоело! Самый лучший вариант любви у нас с Дарьей Алексеевной. Живём друг от друга на расстоянии 6139 километров, друг - друга не лупим, обои независимы абсолютно, поэтому любим, что она меня - безумно, что я её - космически! Учитесь драчуны и приспособленцы идеалу.

+2 / -1
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Интересно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Gleb

Для нас, Вадим, любовь - не обязательно пастель. Любить друг друга можно и без секса. Есть женщины, которых любят просто так, без всякого животного рефлекса.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Gleb

Ты я вижу, Вадик, учитель русского языка? Наш Вадик, был на всё горазд, он пианист и пе ...дагог.... Обычно, когда ответить нечего, по - существу, начинают искать ошибки в тексте. Вадик, хоть ты и педагог, а отвечать достойно тебя в вузе, так и не научили. Ещё одна жертва ЕГЭ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

Хотелось бы ещё заметить, Вадик, что косность твоего мышления, не простирается дальше постель - секс. Маленько намекну, где следует искать ответ. Пастель - в основном, исключительно женский вид творчества. И женщины выбирают, что им и с кем творить. Русский язык ты знаешь, а вот по части поэзии на три с минусом.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Gleb

Благодарю за подробное и развёрнутое разъяснение, Вадик, собственного субъективного мнения о стихах, сексе, грамоте, горшках, ахинее и рукоблудии. Удивляет только то, как ты с таким широким объёмом знаний, ещё не ректор Народной академии. Но вот фантазии с горшком, у тебя несколько не сложилось. Когда мой папа сидел на горшке, была ещё Российская Империя и царь Александр III. А твои производители, вообще ещё не родились.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дарья, если честно, в прошлом чате вы меня прямо очаровали своей необычностью.

Знаете, раньше была плохая статья "кухонный боксер". Т.е. тех кто избивал жену, на зоне не уважали. Но к тем, кто убил жену с любовником относились равнодушно.

Не знаю всех подробностей, но смысл бить жену. Бывает случаи, когда жена без меры пилит мужа, тогда начинаются побои. Или муж избивает жену, чтобы снять стресс (но про это я выше описывал).

По моему, в браке каждый должен знать свое место. Женщина создаёт уют, а муж решает все проблемы. В любом случае, если муж позволяет жене пилить его, или бьёт просто так, то это очень стремно. Но ведь можно просто им это объяснить, чтобы они семью сохранили.

В идеале по моему так?!

Разина Дарья Алексеевна

ПавелПишет 13.01.2024 в 19:35
Женщина создаёт уют, а муж решает все проблемы.

Какие красивые слова из сказки? Что-ли.

Ох, а как в реальной жизни?

ПавелПишет 13.01.2024 в 19:35
чтобы они семью сохранили.

Как сохранить ? Зачем? Если руку поднимает? Ради чего? Чтобы в следующий раз это был нож?

+4 / -1
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 19:49
Как сохранить ? Зачем? Если руку поднимает? Ради чего?

Не знаю. Просто все мои одноклассники поразводились. Платят алименты. Зачем все это. Ведь раньше жили в браке до старости. Жена превозносила мужа, а муж жену. Просто, мне кажется, если УК рфии леззет в семейную жизнь, то семья разваливается. И это плохо.

Разина Дарья Алексеевна

ПавелПишет 13.01.2024 в 19:54
Жена превозносила мужа, а муж жену.

Ага. А сейчас каждый тянет одеяло на себя

+3 / -1
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 19:58
Ага. А сейчас каждый тянет одеяло на себя

+1 / 0

Страдальцы пошли. Помните, я писал про того боксера. Вот он ничего не тянет. Но жена похоже его любит за его строгость. И воспринимает его как "каменную стену". И она по любому простит ему даже побои (хотя он человек с понятиями, вряд ли ударит). Вот наверное идеальная семья. У него 5 детей.

раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Мне не понятно, в чем заключается его строгость

Интересные отношения

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 20:18
Мне не понятно, в чем заключается его строгость

Интересные отношени

Обычная строгость. Сказал сделать, значит сделает. Как в армии. И такая любовь...

раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ПавелПишет 13.01.2024 в 21:08
Сказал сделать, значит сделает.

А если она не умеет это делать или не хочет!? Почему он не учитывает её интересы? Эгоист

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 21:10
А если она не умеет это делать или не хочет!? Почему он не учитывает её интересы? Эгоист

Дарья, знаете, мне кажется это и называется любовь. Тоже так хочу. Она для него все сделает. А он за плохое слово про неё любому лицо порвет. Ведь все же просто... И никакого ук рфии

раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Павел, Вам пора жениться хороший мужчина пропадает

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Артем

Так он и ей

ПавелПишет 13.01.2024 в 21:16
лицо порвет

Если захочет... что значит "быть строгим с женой"? Он что её воспитывает? Он ей кто: папа или мама?? Жена имеет те же права, что и он. А это значит что и она может с ним быть строгой. Только вот одна проблема - она ни хрена не боксёр. А он может и убить...

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

АртемПишет 13.01.2024 в 21:25
Только вот одна проблема - она ни хрена не боксёр. А он может и убить...

Правильно говоришь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АртемПишет 13.01.2024 в 21:25
Только вот одна проблема - она ни хрена не боксёр. А он может и убить...

Артем, ну что вы все такие? Толерантные что ли?!

раскрыть ветку (0)
Валерий

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 19:58
Ага. А сейчас каждый тянет одеяло на себя

У меня не так и у других не так. С чего вы так решили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

ПавелПишет 13.01.2024 в 21:08
Обычная строгость. Сказал сделать, значит сделает. Как в армии. И такая любовь..

Правильнее сказать мужской поступок. Сказал-сделал.

Мужчина ценен делами и поступками. А супруга его хвалит, за его поступки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ВалерийПишет 14.01.2024 в 08:49
Правильнее сказать мужской поступок. Сказал-сделал.

Мужчина ценен делами и поступками. А супруга его хвалит, за его поступки.

Правильно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Артем

ПавелПишет 13.01.2024 в 19:54
Ведь раньше жили в браке до старости.

А развелись они все состарившись?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина

Просто надо быть мужчиной, а не козлом, тогда и разводиться не будут. А УК для того и существует чтоб защищать тех кто не может сам за себя постоять. Я очень рада что мастер спорта по борьбе и папе спасибо что с 3х лет учил бить правельно, чтоб ни кто ни когда не мог меня обидеть.

+5 / -4
Ответить
Валерий

МаринаПишет 14.01.2024 в 06:09
Я очень рада что мастер спорта по борьбе

Мужа на лопатки ложишь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина

Обязательно с любовью

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

МаринаПишет 14.01.2024 в 06:09
Просто надо быть мужчиной, а не козлом, тогда и разводиться не будут.

Умничка, Марина)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга Владимировна

МаринаПишет 14.01.2024 в 06:09
папе спасибо

У меня не было такого папы. В детстве обижал брат, поэтому мужу сразу сказала- если только.. из нас двоих будет один труп. Он так посмотрел снисходительно вниз на мои 50 кг : Я- тебя!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Валерий

ПавелПишет 13.01.2024 в 19:54
Зачем все это.

А надо было тщательнее выбирать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Валерий

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 19:49
Ох, а как в реальной жизни?

У меня так же.

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 19:49
из сказки?

почему из сказки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Валерий

ПавелПишет 13.01.2024 в 19:35
муж позволяет жене пилить его

А не надо было жениться на той которую не сможешь терпеть когда она пилит его. Женщине нужно выговориться, она в среднем за день до 20 000 слов может наговорить, а мужчина до 7 000 если дотянет и то хорошо.

+2 / -1
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

ВалерийПишет 14.01.2024 в 08:41
Женщине нужно выговориться, она в среднем за день до 20 000 слов может наговорить

Правильно. Вот нас некоторые муЩины и не понимают.

0
Ответить
Валерий

Разина Дарья АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 20:07
Вот нас некоторые муЩины и не понимают.

А потому что ни одного дня не учились как выбрать достойную жену. Так и женщины ни одного дня не учились. Зато, чтобы работать 25-40 лет по 15-20 лет учатся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Сергей

Насилие над мужчинами в семьях(отношениях) встречаются не реже,а порой даже чаще,просто мужчины не бегут в полицию и не кричат об этом на каждом углу,надеясь вызвать к себе сочувствие и резонанс в общественном мнении.Только вот, если при ссоре мужчины бьют руками,то женщины бьют своих партнеров ножами,скалками,отвертками и всем,чтобы нанести максимальный урон,потому как на руки и ноги не надеются. А уж как женщины умеют провоцировать мужчин на насилие, а потом выставлять себя жертвой, все мы знаем.

+9 / -5
Ответить
Валерий

СергейПишет 13.01.2024 в 18:32
все мы знаем

не знаем, расскажите.

+6 / 0
Ответить
Сергей

Вижу,интернетом пользоваться научились,погуглите,сделайте над собой усилие.

+3 / -4
Ответить
Валерий

СергейПишет 13.01.2024 в 19:09
Вижу,интернетом пользоваться научились

Как вы это увидели?

+5 / 0
Ответить
Сергей
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Валерий

СергейПишет 13.01.2024 в 19:18
Дебильнее

и давно ты им стал? Обычно больные не признают, что они больные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

СергейПишет 13.01.2024 в 19:18
дамский угодник?

Почему Вы так решили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ВалерийПишет 13.01.2024 в 19:19
и давно ты им стал? Обычно больные не признают, что они больные.

Мужчины, не ссорьтесь. Сегодня все-таки старый Новый год

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 13.01.2024 в 19:19
Обычно больные не признают, что они больные.

особенно больные женщины :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Разина Дарья Алексеевна

СергейПишет 13.01.2024 в 19:09
Вижу,интернетом пользоваться научились,погуглите

Не гуглим

+1 / 0
Ответить
Сергей

А иногда не мешало бы заполнять знаниями свою коробочку черепную!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Разина Дарья Алексеевна

ВадимПишет 13.01.2024 в 19:37
Самое непонятное -- какой кайф испытывают женщины от этого?

Ну значит нравится. Может обоим?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ВадимПишет 13.01.2024 в 22:20
"Высокие" отношения?

Вроде того

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

То что вы нашли через поиск,говорит лишь о ваших предпочтениях и интересах на тот момент,а в порноиндустрии больше всего выпускают то,что имеет наибольший спрос и монетизируется,только и всего.Значит мужчин-извращенцев стало больше!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ВадимПишет 14.01.2024 в 09:26
даже наш Президент сказал, что все пути в интернете приводят на порносайты

Не помню такого

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

?si=YVleOam7oIhBDsPp

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 14.01.2024 в 12:21
2010 год.

если бы вы знали, что он в 2008м звезданул :)

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (3)
Разина Дарья Алексеевна

Вот и мне не ясно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Разина Дарья Алексеевна

СергейПишет 13.01.2024 в 18:32
Насилие над мужчинами в семьях(

Ах бедные мужчины. Несчастные.

СергейПишет 13.01.2024 в 18:32
женщины бьют своих партнеров ножами,скалками,отвертками и

Серьезно? А сковородку не забыли?

Ложь. Мужчины тоже могут применять предметы - типа нож.

СергейПишет 13.01.2024 в 18:32
уж как женщины умеют провоцировать мужчин на насилие

Всмысле? Что так не так сказала или сделала его принцесса Аля королева? Так надо терпеть. Сам такую выбрал и полюбил

+5 / -5
Ответить
Валерий

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 19:25
Сам такую выбрал и полюбил

и еще наверное бегал за ней не один день

+3 / -1
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Безусловно) королеву любить сложно 😂

+3 / -5
Ответить
Сергей
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Сергей
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Сергей

Мужчина знает,что нож не нужен там,где и пощечины хватит,зачем ему нож,если он не маньяк? А вот женщины хватаются,потому что иначе им не справиться,а очень хочется многим поставить мужчину на более низкую ступеньку,чем сама занимает. Да и наказания женщинам за подобные увечия назначают меньше чем мужчинам,законодательство в нашей стране к женским преступлениям более лояльно и терпимо,начиная от убийств новорожденных детей и продолжая тем,что на них не распространяются пожизненные сроки,нет тюрем со специальными режимами заключения,в любом кодексе-сплошная дискриминация по половому признаку и это несмотря на статью 19 Конституции Р.Ф.Так что не трендите понапрасну!

+9 / 0
Ответить
Валерий

СергейПишет 13.01.2024 в 23:53
пощечины хватит

на первый раз, потом две пощечины, в следующий раз пнул и т.д.

СергейПишет 13.01.2024 в 23:53
Мужчина знает

что он сильнее и ему можно, разве не так?

+1 / -2
Ответить
Сергей

Знает,что может,но необязательно будет это делать,потому как доказывать себе самому свое физическое превосходство над женщиной не нужно среднестатистическому здоровому мужчине!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Наталья Эдуардовна
16.01.2024, 08:48
Набережные Челны

СергейПишет 13.01.2024 в 23:53
А вот женщины хватаются,потому что иначе им не справиться,а очень хочется многим поставить мужчину на более низкую ступеньку,чем сама занимает.

Что то из области психиатрии, у Вас проблема с самооценкой?.

Если у человека нет аргументов, он переходит на оскорбления (женщина, потому что физически слаба), и на рукоприкладство (мужчина, сила есть ума не надо). А вообще, если кто-то из супругов обижает второго значит:

1. Второй однажды это допустил (причина не важна), оставил без реакции, "а само рассосется".

2. Нафига такие отношения? Где один человек унижает другого.

+4 / 0
Ответить
Сергей

Вот и спросите,"зачем?", у тех,кто так живет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

А вы компетентны в области психиатрии? А может это из области бухгалтерии,как знать,как знать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Эдуардовна
16.01.2024, 09:36
Набережные Челны

СергейПишет 16.01.2024 в 09:23
Вот и спросите,"зачем?", у тех,кто так живет!

Вы не поверите, я их и спрашиваю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Эдуардовна
16.01.2024, 09:38
Набережные Челны

СергейПишет 16.01.2024 в 09:25
А вы компетентны в области психиатрии?

Я где то указала свою компетенцию в психиатрии? И да, необязательно быть психиатром, что бы задавать такие вопросы. К сожалению я по жизни с связана с темой психиатрии, вне профессии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

А вы психиатр? Как вы лихо распределяете области медицины и предварительные диагнозы,хотелось бы знать,насколько вы компетентны в этом! У меня проблем с самооценкой нет,я в таких отношениях не состоял и не буду,потому что могу и умею отсеивать людей в моем окружении.Со вторым пунктом вашего комментария согласен полностью,но такие отношения существуют,их много и конфликты неизбежны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 19:25
Всмысле? Что так не так сказала или сделала его принцесса Аля королева?

В чат похоже инопланетяне зашли. Мне тоже один что-то про куколдизм написал. Даже не по себе стало.

Сергей

Ну не расстраивайтесь вы так,все будет хорошо,приходите в себя и возвращайтесь))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

Павел, добрый день. Скорее всего это обиженные женщинами когда-то мужчины

+1 / 0
Ответить
Сергей
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Сергей

Это не так,ты ошибаешься) А вот удалять комментарии,это подленько и некрасиво,искажает смысл и ход полемики,если ты так боишься критики,так закрой комментарии,а то как то нечестно выходит...А то,что ты не выносишь критики,говорит о том,что нарциссизм в твоей личности присутствует.Почитай как нибудь на досуге определение этого явления и его описание,уверен,тебе не помешает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 19:25
Ах бедные мужчины. Несчастные.

а какими они должны быть?

Гордо стоять с вверх приподнятой головой и обтекать от того, что мадам целое ведро помоев ему на голову вылила и при этом приговаривать:"жги! давай ещё!!!!"

Вы серьезно полагаете, что вот такое поведение и есть мужское? :)

раскрыть ветку (0)
Сергей

Эта очередная дешевая манипуляция,не стыдно? Женщина выбирает,будет она с этим мужчиной или "мариноваться" ему во "френдзоне",так что,не выворачивайте ситуацию наизнанку!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

а-ля,а не Аля,представляю,какие "грамотные" вы юридические документы оформляете!))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён
Разина Дарья Алексеевна

Познавательно

Я думаю, не надо. Отпустить их на все четыре стороны просто

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Сергей

Вы меня задели? Павел,не льстите себе)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Валерий
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Артем

Так женщины изначально слабые... Не "боксёры" там какие... Вот и защищаются подручными средствами. Всё логично.

+4 / -2
Ответить
Сергей

Ну хорошо,получите от такой барышни нож в спину или ляшку,потом не скулите! Так в протоколе осмотра места происшествия и напишут,"она же не боксер какой нибудь",так,защищалась... 15 ножевых,из них 10 в уже мертвое тело....поразмыслите над этим,не такие они белые и пушистые,какими хотят казаться! Кстати,еще пару слов о наших женщинах: Россия в 2023г.и несколько лет подряд занимает первые места по абортам в мире!!! Если они убивают своих детей,остановятся они перед нанесением тяжких телесных мужику,которому она отвела роль обеспечуна и с которой он,по ее убеждениям не справился? А в СССР на каждую женщину в среднем,по статистике,приходилось 2-3 аборта,при том,что на публику они пытались казаться образцом целомудрия и порядочности...

+5 / 0
Ответить
Валерий

СергейПишет 13.01.2024 в 23:58
Ну хорошо,получите от такой барышни нож в спину или ляшку

Ты бредишь!!!!

Вот с какого перепуга жена, придя домой из загса вставит нож в спину?

Что необходимо сделать мужу чтобы получить нож в спину?

+2 / -3
Ответить
Сергей

Достаточно перестать соответствовать ее ожиданиям и все может случиться.Пример с ножами,только пример в ответ на статью о мужском насилии.Некоторые расстаются спокойнее(чаще всего).Может начать выносить вам мозг и когда вы "взорветесь",вызвать полицию для фиксации синяков,которые сама себе наставит,много всяких приемов и манипуляций! Вечные недовольства всем,чтобы вы не делали,скандалы,манипуляции сексом и др. А может продолжать жить с вами,если вы хорошо зарабатываете и ей другого такого быстро не найти,но спать будет с другим,а вы будете ресурсом и обеспечуном.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 14.01.2024 в 05:32
Вот с какого перепуга жена, придя домой из загса вставит нож в спину?

это их изначальные планы ДО ЗАГСа :)

ВалерийПишет 14.01.2024 в 05:32
Что необходимо сделать мужу чтобы получить нож в спину?

ничего.

а что делают дамы, чтобы получать люляшек?

раскрыть ветку (0)
Валерий

СергейПишет 14.01.2024 в 08:10
Может начать выносить вам мозг

А ты не знал, что у женщины всегда бывают такие дни когда она выносит мозг?

А не надо было жениться на той, которую не можешь терпеть, когда она выносит мозг.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Вольный ХудожникПишет 14.01.2024 в 08:19
это их изначальные планы ДО ЗАГСа

переведи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Вольный ХудожникПишет 14.01.2024 в 08:19
а что делают дамы, чтобы получать люляшек?

Без понятия.

Женщины в одной категории, что и дети и старики, слабые и беззащитные.

Так что можешь всем им отвесить люляшек.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 14.01.2024 в 08:24
А не надо было жениться на той, которую не можешь терпеть, когда она выносит мозг.

они это скрывают до ЗАГСа, демо-версия называется. :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 14.01.2024 в 08:28
Женщины в одной категории, что и дети и старики, слабые и беззащитные.

то есть для этой категории нужно и административку отменить и уголовку? :)

а пусть творят что хотят, да? :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Валерий

СергейПишет 13.01.2024 в 23:58
Если они убивают своих детей

Какое громкое заявление, что хочешь всех собак спустить на женщин?

А где те мужики которые позволяют это делать?

Ты в курсе, что женщина без мужика забеременеть не может? Где твои бедолаги которые нож в спину получают?

+4 / -2
Ответить
Сергей

Стать беременной без мужчины может,только это дорого,но допустим,беременной она станет с помощью мужчины,а вот решение родить или сделать аборт,она принимает самостоятельно и никакой мужчина не в силах ее заставить сделать по своему!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

СергейПишет 14.01.2024 в 08:18
она принимает самостоятельно и никакой мужчина не в силах ее заставить сделать по своему!

Брехня. Кого кого, а женщину намного проще убедить в чём бы то ни было.

Другое дело если она не видит защищенности от мужа.

Мы говорим про адекватных мужа и жену или так чисто, про блядей и блядунов?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Я написал вам,что если женщина захочет сделать аборт,она его сделает и вы это ей никак не запретите,только и всего!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Если в ответ на ваши убеждения,женщина кивает головой,это совсем не значит,что вы ее убедили),так что не обольщайтесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Кстати,о защищенности...Когда женщина склоняет мужчину к ЗАГСу,это про недоверие ему и защищенность от мужа со стороны государства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

СергейПишет 14.01.2024 в 09:30
Если в ответ на ваши убеждения,женщина кивает головой,это совсем не значит,что вы ее убедили),так что не обольщайтесь!

Где в моих словах, что она кивает головой? Не надо выдумать ерунду.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

СергейПишет 14.01.2024 в 09:34
Если в ответ на ваши убеждения,женщина кивает головой,это совсем не значит,что вы ее убедили),так что не обольщайтесь!

Ничего непонятно. Не торопись пиши разборчиво.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

СергейПишет 14.01.2024 в 09:28
захочет сделать аборт,она его сделает

Маловероятно.

Но если хочешь пофилософствовать, то нет ничего невозможного. И муж может быть мужем и жена будет ЗАмужем как за каменной стеной Во всех смыслах и не помыслах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Валерий

СергейПишет 13.01.2024 в 23:58
убивают

или врачи ?

+2 / -1
Ответить
Виктория Алексеевна

ВалерийПишет 14.01.2024 в 05:40
или врачи ?

Ага, прям врачи. Вот видят беременную, хватают её и в операционную. "Ага, ты беременна! Давай-ка мы тебе аборт сделаем!"

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Виктория АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 07:26
Ага, прям врачи

Хорошо, а где муж который должен в этом помочь?

Маловероятно, что супруг погиб и она решила сделать аборт.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Виктория АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 07:26
Ага, прям врачи

Производитель автомобилей убийца или водитель убийца при ДТП?

Таких убийств нааамного больше нежели аборты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Не врачи принимают решение,а женщины,а мы мужчины еще это и оплачиваем(налоги на ОМС),покрывая их распутство и беспорядочные связи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

СергейПишет 14.01.2024 в 08:21
ачи принимают решение,а женщины,а мы мужчины еще это и оплачиваем(налоги на ОМС),покрывая их распутство и беспорядочные связи!

Кто на, что учился. Если тебя так устраивает, то живи и дальше так.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Устраивает что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Устраивает что ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктория Алексеевна

ВалерийПишет 14.01.2024 в 07:49
Производитель автомобилей убийца или водитель убийца при ДТП?

И производитель тоже.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктория Алексеевна

ВалерийПишет 14.01.2024 в 07:48
Хорошо, а где муж который должен в этом помочь?

Муж? А вы правда думаете, что женщины, делающие аборт, прям докладывает мужу "дорогой, я беременна и хочу сделать аборт"?

Ох, и наивный же вы! Абсолютное большинство женщин делает аборт не говоря об этом мужу. И муж никогда не узнает, что мог стать отцом, а его жена лишила его этого, сделав аборт.

Ну, или узнает при очередном скандале, где прозвучит "ну и правильно я поступила, что аборт тебя сделала!"( ну, или что-то подобное).

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 14.01.2024 в 07:49
Таких убийств нааамного больше нежели аборты.

наоборот :)

раскрыть ветку (0)
Валерий

Виктория АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 09:14
Абсолютное большинство женщин делает аборт не говоря об этом мужу. И муж никогда не узнает, что мог стать отцом, а его жена лишила его этого, сделав аборт

Вот вы так поступали? И что вас сподвигло на такой поступок?

У меня такое невозможно быть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктория Алексеевна

ВалерийПишет 14.01.2024 в 09:21
У меня такое невозможно быть.

Естественно, что невозможно, вы ж не можете забеременеть

И почему должно быть именно у меня? Погуглите женские сайты, там таких историй воз и тележка.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Виктория АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 13:27
забеременеть

ой как смешно

разговор то не про мою беременность,, а про женскую.

В моей семье такое невозможно, жена не будет так поступать.

Виктория АлексеевнаПишет 14.01.2024 в 13:27
И почему должно быть именно у меня?

Вы так рьяно за это радеете, что отсюда вывод или у вас так происходит, или у всех, но у всех не возможно т.к. в моей семье не так, уже не все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Ну вот видите, значит и врачи тоже виноваты и муж виноват

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктория Алексеевна

ВалерийПишет 14.01.2024 в 15:02
и муж виноват

Муж-то в чём виноват? Что жена-дура решила от него тайком аборт сделать?

ВалерийПишет 14.01.2024 в 15:02
значит и врачи тоже виноваты

А вина врачей тут в чем? В том, что они выполняют свою работу?

Вам лишь бы переложить вину с больной головы на здоровую, чтобы оправдать этих дур любыми путями и доказать, что они белые и пушистые.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктория Алексеевна

ВалерийПишет 14.01.2024 в 14:51
В моей семье такое невозможно, жена не будет так поступать.

Вы так уверены? Вы на 100% уверены, что жена ни разу не делала аборт? Думаете, что у неё от вас тайн нет? Есть. Вагон и тележка. Только вот вы об этом не догадываетесь

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
Артем

Вы бредите. Во-первых мне не за что получать нож в спину от женщин, а во-вторых среди мужиков неадекватов с ножом как раз таки куда больше.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Сергей

Речь не о защите,а о нападении и выставлении потом для полиции себя жертвой! Абьюз,модное сейчас слово,так вот женщины часто говорят и жалуются на мужской абьюз,но нервы то мотают мужчинам гораздо чаще,но чтобы мужчины не обвиняли их в этом,обвиняют в нем мужчин.У нас в стране преследуют мужчин за физическое насилие над женщинами,но вот никто не преследует баб за психологическое насилие над мужчинами,а результатом такого психологического насилия становится желание мужчин уйти от него,отстраниться любым способом,поэтому многие мужчины не спешат возвращаться домой,где их ждет очередной скандал и бесконечные упреки,употребление алкоголя,суициды,по которым наша страна в числе лидеров во всем мире и много чего еще,а в ответ на это мы слышим,что женщин бить нельзя....а трахать мозг мужчинам,так это не запрещено!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 13.01.2024 в 18:32
Насилие над мужчинами в семьях(отношениях) встречаются не реже,а порой даже чаще

верно. знаю человека, у которого на руке так и остался шрам от пореза крышкой от консервной банки, ему пришлось закрывать лицо рукой, а так бы может и на лице шрам остался от такого нападения на него его гражданской женушки :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Москвитина Валентина Витальевна

настоящий мужчина никогда не поднимет руку на мать своих детей

+7 / -4
Ответить
Аверкова Татьяна Николаевна

А как мужчине стать настоящим, если он воспитывался в неполной семье. А если серьезно, на мой взгляд, при первых проявлениях насилия, нужно бежать от такого мужа. Чем быстрее, тем лучше. И дальше. не зависимо от наличия детей. Детям такой папа только моральные травмы причиняет!

+6 / -3
Ответить
DELETE

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 13.01.2024 в 18:49
А как мужчине стать настоящим, если он воспитывался в неполной семье

Я тоже не из полной семьи. Отца не было.

Знаю одного парня- тоже отца не было. Но, гордие кяувькязцы его стороной обходят, он их ненавидет. Когда его мать плакала от безысходности, он будучи подростком брал всё в свои руки. Это сделало его зверем. Он глубоко верующий, но пытается показать себя всем смиренным. Но одного взгляда достаточно понять, что он зверь. Раньше был профессиональным боксером. У него много детей. Жена его обожает, хотя он бывает с нею строг, если что-то не по его.

Разина Дарья Алексеевна

ПавелПишет 13.01.2024 в 19:16
Жена его обожает, хотя он бывает с нею строг, е

Смотря насколько строг. Еще раз повторю - на любимую женщину руку не поднимают, не хамят, не дерзят, уважают, а только любят

+5 / -3
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 19:31
Смотря насколько строг. Еще раз повторю - на любимую женщину руку не поднимают, не хамят, не дерзят, уважают, а только любят

Не знаю, поднимает он или нет. Очень вряд ли. Но он может ей сказать очень строго, понимаете. Может за это она его любит.

раскрыть ветку (0)
Разина Дарья Алексеевна

ПавелПишет 13.01.2024 в 19:39
Но он может ей сказать очень строго, понимаете.

Нет, не понимаю, у меня такого не было

Для мужчин я всегда была королевой в отношениях и они помнят меня, что никак забыть не могут

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 19:31
Еще раз повторю - на любимую женщину руку не поднимают, не хамят, не дерзят, уважают, а только любят

а я ещё раз повторю: если женщина любимая, то не факт, что она умная, а для не очень умных не всегда слова доходят до разума:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 19:31
Еще раз повторю - на любимую женщину руку не поднимают, не хамят, не дерзят, уважают, а только любят

глупость.

давно уже есть пословица: не любящий ребенка не сечёт его.

услышано было от препода ВУЗа во времена студенчества.

спустя годы стало понятно, что это был лучший преподаватель, очень многому научил.

а вот желание у Даши получить статус "любимой женщины", чтобы как угодно потом беспредельничать, выдает её как так и не выросшего ребёнка. :)

или совсем офигевшей женщины, которая думает, что все ей обязаны, а ей вообще не надо ничего делать.

печально.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Артем

ПавелПишет 13.01.2024 в 19:16
гордие кяувькязцы

Кто это? И при чём здесь они, если Вы говорите о чьей-то семье?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Разина Дарья Алексеевна

Есть настоящие мужчины и из не полных семей, и наоборот, маменькины сынки, и не способные к взрослой жизни из обеспеченных.

Конечно - если ударил, избил -только развод

+2 / -1
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 19:30
Конечно - если ударил, избил -только развод

Дарья, знаете, помню рассказ. У одного мужика была жена надзиратель в зоне. Как то он заподозрил её в измене. Начал бить. А она пырнула его ножом. Вызвала скорую, и умоляла не умирать. Не умер. Так наверное до сих живут душа в душу.

Оказалось "напели" недоброжелатели мужу про жену надзирателя.

Так что не все так просто. Развод это крайность.

Разина Дарья Алексеевна

ПавелПишет 13.01.2024 в 19:47
Развод это крайность.

Возможно. А сплетники не одну судьбу человеческую разрушили

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 19:30
Есть настоящие мужчины и из не полных семей

не смешите, нет таких, если пацан оставался с мамашей, а есть такие, если пацан оставался с отцом :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ирина Владиславовна

Ну тут дело не в том,что надо женщине бежать от мужа,который её бьёт, а в том,некуда бежать. Нет своего угла или квартира в общей собственности. Есть же дуры,которые соглашаются продать свою квартиру и отдать мужу на взнос ,а тот оформляет квартиру в ипотеку на себя. Такое тоже есть. Никто не думает ,что может такое,что человек может измениться. Наивно все отдают или вместе покупают недвижимость. В конце концов потом никак не разойтись. Другая половина оказывается голой как сокол.

+3 / -1
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Верно. И такое встречается

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Артем

Могут стать, если захотят.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 13.01.2024 в 18:49
А как мужчине стать настоящим, если он воспитывался в неполной семье.

а если это ещё и "бабья яма" - мама, бабушка, старшая сестра, то вообще мужчина потерян. сначала "бабье ямским" воспитанием изуродуют мужчину как личность, потом удивляются чему-то, а чему удивляться?

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 13.01.2024 в 18:49
Детям такой папа только моральные травмы причиняет!

а кто вам давал право решать, причиняет кто-то детям что-то или нет?

Если мужчине попалась под руку ТУПАЯ жена, до которой словами "не доходит", то чего вы взяли, что и дети такие? Дети вполне могут быть намного сообразительнее, чем их маман, а отец вполне может нормально относиться к своим детям.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Разина Дарья Алексеевна

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 13.01.2024 в 18:41
настоящий мужчина никогда не поднимет руку на мать своих детей

Верно. Но и не только на мать его детей. Просто на любимую женщину

+1 / -2
Ответить
Кадыров Руслан Олегович

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.01.2024 в 19:28
Просто на любимую женщину

Да на любую, если что.

Я себя не на помойке нашёл.

И дерусь я только с мужиками.

+5 / -2
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Молодец

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.01.2024 в 21:55
Да на любую, если что.

Я себя не на помойке нашёл.

И дерусь я только с мужиками.

Руслан заметь, кто дизлайк поставил

Не нравится ему, что есть адекватные мужики

+1 / 0
Ответить
Кадыров Руслан Олегович

ВалерийПишет 14.01.2024 в 14:55
Руслан заметь, кто дизлайк поставил

Ты думаешь, я их различаю?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 14.01.2024 в 14:56
Ты думаешь, я их различаю?

Ну блин, по русски же пишешь и прочитал, что есть кто под мужским именем, любитель с женщинами подраться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Виктория Алексеевна

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 13.01.2024 в 18:41
настоящий мужчина никогда не поднимет руку на мать своих детей

А не на мать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 13.01.2024 в 18:41
настоящий мужчина никогда не поднимет руку на мать своих детей

от того, что она физиологически мать еще не доказательство, что она как человек обладает хоть каким-то разумом :)

а до некоторых, у которых с интеллектом плоховато, только "битие определяет сознание" :)

раскрыть ветку (0)
Виктория Алексеевна

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 13.01.2024 в 18:41
настоящий мужчина никогда не поднимет руку на мать своих детей

А не на мать?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 13.01.2024 в 18:41
мужчина никогда не поднимет руку на мать своих детей

Поднимет и ещё как поднимет, а потом ещё добавит, что он сомневается его ли это дети.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (441)
Руслан
Подписчиков 9357
20.07.2024, 23:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
Любая девушка, женщина для создания семьи находиться в поисках хорошего человека. У кого ...
Подробнее
Неинтересно
-3
184
Руслан
Подписчиков 9357
12.07.2024, 07:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
В этой публикации хочу поговорить о случаях, когда работнику во время не выплачивают отпускные,...
Подробнее
Неинтересно
-1
8
Аверкова Татьяна Николаевна
Подписчиков 33769
10.04.2024, 12:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.8М
Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики! Предлагаю вашему вниманию мою новую публикацию.
Подробнее
Неинтересно
-2
48
Назарова Евгения Александровна
Подписчиков 21365
12.03.2024, 15:53
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.2М
Как я боролась со штрафом и прекратила дело по ст. 20.25 КоАП РФ. Передаю привет беспредельщикам ГКУ АМПП
Подробнее
Неинтересно
-1
57
Назарова Евгения Александровна
Подписчиков 21365
20.02.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.2М
Фото Яндекс ВступлениеДобрый день, мои уважаемые читатели. Сколько написано статей, законов,...
Подробнее
Неинтересно
-4
87
Подойницына Ирина Александровна
Подписчиков 366
24.07.2024, 13:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг862.3к
Думаю, многие уже обратили внимание, что страшные истории о домашнем насилии ...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Руслан
Подписчиков 9357
20.07.2024, 23:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
Любая девушка, женщина для создания семьи находиться в поисках хорошего человека. У кого ...
Подробнее
Неинтересно
-3
184
Пяткина Лилия Раульевна
Подписчиков 804
17.07.2024, 14:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг192к
Случаи домашнего насилия непримиримо находятся на верхних строчках уголовных ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1728
11.07.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Курение, пьянство, дебоширство на борту самолётов. В Госдуме виновников наказывают новыми штрафами.
Подробнее
Неинтересно
-1
187
Мария
Подписчиков 716
04.07.2024, 17:56
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М
Ранее я уже писала о своем споре с хозяйкой арендованной мною квартиры.Кто не читал - переходите по ссылке:...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Фрактал
Подписчиков 135
15.06.2024, 11:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг473.9к
В Ростовской области разгорелся спор между супругами, который едва не закончился трагедией.
Подробнее
Неинтересно
0
2