Как сделать так, чтобы у наших детей «Левая рука знала, что делает правая»
Однажды, беседуя со мной Кирилл Борисович Петровых, главный конструктор отдела, продолжал затачивать карандаш. На столе в карандашнице стояли карандаши заточенные под разные толщины линий. В отделе работало 52 человека и никогда не было разговоров о качестве исполнения чертежей – при мне такая культура обеспечивалась его шефом, который был лучшим из нас. Он писал стихи, рисовал картины и даже собрал первый телевизор, составные части которого стояли на подоконнике.
Если сейчас дать заточить карандаш вашему ребёнку или чиновнику, то у них не хватит терпения, и запсихуют. А если что то сделают, то красоты и целесообразности не будет. Почему? Левая рука не умеет сотрудничать с правой, когда они выполняют разные движения.
Такова причина навязывания единомыслия во всём мире и каждым чиновником, где результаты работы можно оценивать по количеству слов и заявлений – «У нас всё хорошо и мы всё правильно делаем». В этих обстоятельствах не ищут необходимости развития сотрудничества даже между своими руками.
2.Зачем в СССР существовали приоритеты для рабочих и крестьян для вступления в партию и назначении руководителем
Напомню, в каждой партийной организации существовала квота в приёме в партию – представителя среднего класса принимали в КПСС только после приёма 3-5-и человек из рабочих и крестьян. У первым руководителем любой организации требования были ещё – строже – они должны иметь рабоче-крестьянское происхождение.
Кроме этого соблюдались правила подготовки будущих руководителей с начальной школы. Руководитель октябрятской звёздочки должен уметь мотивировать к хорошей учёбе, отношениям и поступкам помощи внутри звёздочки и во вне. У пионеров и комсомольцев задачи усложнялись в возрастом и общественным спросом.
Труд в сельском хозяйстве и на производстве организует дисциплину ума и волю в исполнении работы, где необходимо иметь обратную связь и критическое мышление в оптимизации качества исполняемой работы. Без этих качеств дети не взрослеют, а накопление профессионализма не происходит,
Наличие самокритичности считалось необходимой культурой и формировалось в гражданах любыми выступлениями, обязательными передовицами в газетах.
Сейчас во всё мире у власти средний класс, представители которого ориентируются не на качество работы, а отношения единомыслия,
Поэтому с инакомыслие борятся по разному, чтобы исключить их существование. Кого то изолируют разными способами, а других убивают в войнах, как надуманных врагов…
Работать так чтобы левая рука не знала что делает правая , то есть реагировать на следствия, а не управлять причинами, стали все чиновники в мире. Например, до сих пор не вилят, что санкции больше вредят своим гражданам. Чиновники потеряли связь со своим народом и не ищат с ним сотрудничества, меняя свои инициативы и придумывая новой не беспокоясь о последствиях старых.
Например, В. Путин издал Указ об улучшении квалификации. Теперь она исчезла во всех видах деятельности. как стимулирование граждан к повышению профессионализма...