Мой школьный конфликт с учителем математики. Как меня чуть не оставили на второй год в 11-м классе перед экзаменами

Здравствуйте, уважаемые читатели этого сайта!
Во время учебы в школе, я думаю, каждый из вас сталкивался с различными трудностями и проблемами. Одной из таких проблем может стать конфликт с учителем, который может оказать серьезное влияние на успеваемость и подростковую психику. Я хотела бы поделиться своим личным опытом конфликта с учителем математики, который почти привел к тому, что меня хотели оставить на второй год в 11-м классе перед выпускными экзаменами.
Для меня это был один из ужасных этапов в жизни.
Личная неприязнь.

С самого начала я испытывала трудности с математикой. Мне всегда было сложно понимать логические и математические задачи. Однако я старалась учиться и делать все возможное, чтобы улучшить свои знания в этом предмете. Но, несмотря на все мои усилия и старания, я не могла справиться с математикой на том уровне, который требовался в школе.
Моя проблема стала особенно острой, когда в 11-м классе у нас появилась новая учительница математики, которая, похоже, сразу же невзлюбила меня.
До нее у меня были незначительные проблемы с математикой.
«3» в четверти меня устраивало...
По остальным предметам у меня все было хорошо.
Марина Николаевна (имя изменено) часто критиковала меня перед всем классом, говорила, зачем я пошла в 11 класс. Что с моими знаниями по математике мне надо было уходить после 9 класса.
Мне казалось, что я худшая в классе. Это очень влияло на мою подростковую психику. У моей подруги тоже были проблемы с математикой, но к ней было иное отношение. Когда я просила помощи у учительницы, мне было отказано.
А Ане она помогала. Было ясно видно, что это личная неприязнь ко мне. Но почему?
Мне уже почти 24 года, и я до сих пор не знаю.
Конфликт

Конфликт между нами достиг своего пика, когда я получила очень низкую оценку по контрольной работе. Я была уверена, что справилась с заданием, и не могла понять, почему мою работу она оценила так низко. Я решила обратиться к Марине Николаевне и попросила объяснить мне, что я сделала не так.
Вместо объяснений я столкнулась с еще большей агрессией и неприязнью. Учитель начала говорить, что я не прилагаю достаточно усилий, что я ленивая и неспособная ученица. И что меня надо оставить на второй год и недопустить к единому государственному экзамену.
Это был удар для меня… но я решила не сдаваться. Рассказала родителям про ситуацию. Они поддержали меня и решили вмешаться.
Мои родители пришли в школу на встречу с учителем и директором школы. На этой встрече они обсудили мои проблемы с математикой и выразили свое недовольство отношением учителя ко мне. Директор школы обещала принять меры и назначить мне дополнительные занятия по математике.
Со мной так же Марина Николаевна не хотела заниматься дополнительно после уроков. Поэтому я обратилась за помощью к репетитору. Мои оценки по математике начали постепенно улучшаться, и я снова начала верить в свои способности. Меня успешно допустили к экзаменам, но наладить отношение с учителем у меня так и не получилось.
Хотя этот конфликт с учителем математики был очень трудным и неприятным для меня, он также стал важным уроком. Я поняла, что не всегда можно рассчитывать на хорошее отношение учителей, но это не должно останавливать нас в достижении наших целей. Важно найти поддержку и помощь от других. Сегодня я благодарна за этот опыт судьбу, так как он помог мне развить настойчивость и уверенность в себе.
Спасибо за внимание!
P.S. На встречи выпускников я никогда не ходила и, скорее всего, не пойду.
А у вас были конфликты с учителями в школе ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А До 11 класса родители не могли нанять репетиторов? Им было всё равно ? .не понимания математики начинается с начальной школы обычно - не учим таблицу умножения ,не учим правила ,родители не объясняют дополнительно дома на пальцах уроки по математике .
с чего вдруг родитель должен объяснять математику? а учитель тогда что должен? лицом у доски торговать?
Обязанность родителей такова - заниматься ребенком дома ,тем более домашним заданием ..вы только родились ?
давно родилась, и сама без мам пап училась, на доверии,как говорится,так как нас трое у них было, и они сутками работали, и мои дети дети также растут, и ответственности и самостоятельности у них больше, чем у детей над которыми стоят, над моими стоять не надо
Не все дети одинаковые ,есть и лентяи и предметы не даются ,нет талантов природных ..наплевать ? Пустить на самотёк до выпускного??
Контроль должен быть ,это в ваших интересах,сделал ли ребенок домашку ,выучил ли стих или правило ,и какой аттестат получит ..или вам наплевать решаете вы
Многие родители скидывают с себя свои обязанности в воспитании детей. А это неправильно. Родитель должен быть в курсе чем живет его ребенок.
Не все понимают видимо )
контроль и объяснять это совершенно разные вещи
Да мне без разницы ,помогаете вы своему ребёнку с уроками . Ваши проблемы.
ну вот и учителя также считают)) ВАШИ ПРОБЛЕМЫ))))
Каждый должен делать свою работу- учитель учить предмету! А родители воспитанию и всему остальному-к чему ребенок имеет интерес... (это мое мнение). Но то, что задано на задание в школе - надо выполнять. И родители в этом в помощь. Но когда отказывает преподаватель в объяснении (где, что не так?) Это уже слишком -преподавателю на ВЫХОД...
Сейчас многие родители не в состоянии разъяснить 11-классникам темы по математике. И что? Детей вон из школы? У нас внучка за деньги занималась с математичкой и всё напрасно! 15 учеников в классе получили двойки за контрольные работы. Это показатель качества работы учителя!
Нет! Если математика, то лицом не получится!
Он-же должен постоянно формулы на доске писать...!!!
Как сказал Сергей Есенин:"Лицом к лицу лица не увидать-большое видится на расстоянии"....
Возможно, что ученица огрызалась с учителем. Такое бывает. Такое отношение у людей вызывает неприязнь. К сожалению, мы не знаем всех подробностей этой истории. Многое скрывается, и это не дает полной картины происшедшего. Не думаю, что настоящий учитель, мог так поступить. И как подсказывает мне интуиция, что автор не все рассказала. Это мое мнение. Если ученик старается, и у него не получается, учитель всегда поможет. Главное - желание учиться, а не страдать ерундой на уроках, и мешать другим участникам процесса получать знания.
У Вас остались Советские представления об учителях!
Сейчас многое изменилось и учителя попадаются разные!!!
Вот именно
Увы, нет! Моя внучка страдает именно от негатива от математички. Женщине больше шестидесяти. Она устала, профессионально выгорела. Ей физически и эмоционально тяжело работать в школе. Но деньги нужны!
У меня отец был в комиссии,кому давать квартиру,сестра закончила школу без золотой медали.
Странная какая-то учительница. Такое чувство, что она плохо владеет основами теории и практики подростковой психологии, да и педагогики, видимо, тоже.
Это точно !
А может автор не все нам рассказала. Не может быть, чтобы ни стог, ни с сего началась такая неприязнь. Я что то не очень верю.
Ничего странного! Сейчас это обычная практика.
Она просто пыталась заставить родителей девочки, обратиться к ней за платным репетиторством!
Была такая проблема у внучки. В 4 классе поменяли школу и в новой школе, возникли проблемы с английским языком. Учительница упорно ставила ей тройки, хотя внучка уже знала английский на уровне 7-8 класса.
В конце концов, она предложила дополнительные занятия - не бесплатно, разумеется. Мы согласились.
Отметки сразу-же улучшились, в дневнике появились четвёрки!!!
Но, как-то днём я пришла в школу пораньше и обнаружила ребёнка в соседнем классе с несколькими другими детьми, где они якобы занимались английским, а на самом деле сидели одни и баловались! А "учительница", в это время, вела плановый урок в другом классе! Естественно, я тут-же пошла к директору и ей вроде как запретили заниматься репетиторством в школе!!!
Но, школу мы всё равно поменяли!
Из-за своей характерной черты говорить,что думаю,у меня были конфликты разного плана и в школе.Но запомнился конфликт с преподавателем истории КПСС и политэкономии в институте. По истории КПСС,может кто помнит,был такой толстый учебник.И этот "кирпич" нас заставляли носить с собой на лекции. Мало того ,мы писали лекции в тетрадь под диктовку препода,читаемую им с печатных листов. Как то на лекции я открыла раздел по читаемой теме и обнаружила,что мы слово в слово лихорадочно переписываем данный учебник. Я положила ручку и стала слушать лекцию и следить указкой по учебнику. Препод заметил, просил объясниться,ну я и вылепила
,что лекция не уникальна, прочитаю в учебнике. И все. Два семестра я сидела без стипендии, поскольку как бы не отвечала на экзамене больше трояка он мне не ставил. Очень был оскорблен. 
Ну, что сказать - "язык - мой враг"
А у нас, в политехе, преподаватель-женщина по политэкономии, почему-то почти никогда не ставили больше тройки девушкам!
На фига тут репетиторы? Я восьмой класс закончил с трояками по алгебре и геометрии, девятый и десятый заканчивал уже в другом классе и, соответственно, у другого учителя математики. Выпускные экзамены: алгебра 5, геометрия 4. Выводы делайте сами. Всё зависит от учителя
Да, интересная история. Иногда смотришь на этот мир и диву даёшься - сколько в людях ненависти к другим на пустом месте. Я всегда в душе злым людям желаю побольше трудностей в личной жизни, чтобы они там, как муравьи копались, свои проблемы разгребая, а не людям окружающим жизнь портили. В жизни у каждого и так трудностей немало и когда какая-то крокозябра палки в колёса вставляет - последнее время хорошо на место таких ставлю.