Mr. Mark
Mr. Mark Подписчиков: 203
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.5к

Кто этот Борис Надеждин и почему у него есть реальный шанс победить?

1 833 дочитывания
389 комментариев
Эта публикация уже заработала 91,22 рублей за дочитывания
Зарабатывать

У Бориса Надеждина есть дети, есть внуки. Он упоминает их в каждом интервью, что это, если не традиционные семейные ценности? Где дети Путина? Борис любит свою семью, живёт с ней, показывает её нам, а значит и будет любить свою страну. Личное мнение.

Борис обещает банальные вещи. Но что делать, если эти банальные вещи становятся первой необходимости? Мы хотим завершить СВО. Мы не хотим, чтобы гибло ещё больше солдат. Мы не хотим угрожать всему миру, размахивая нашей военной силой. Мы хотим, чтобы нам чинили дороги, ремонтировали подъезды. Строили новые дома. Выплачивали нормальные пенсии. Строили парки и обустраивали города, а не разворовывали бюджет. Хотим жить, как люди.

Лично я, моя семья, коллеги и друзья в этом году проголосуем за Бориса Борисовича Надеждина. Чисто для того, чтобы узнать. Не попробуем – не узнаем. Сменяемость же нужна, товарищи. Иначе так и не дадим никогда уйти В. Путину на пенсию. Он ведь человек, тоже хочет отдыхать, наверное.

Вам, сторонникам Путина, советую всё-таки проголосовать за Надеждина, чтобы узнать, что есть нормальные политики в стране. И на вопрос "Кто, если не Путин?" вы будете знать, что ответить.

К слову, Путин совершил фатальную ошибку, начав СВО. Ни одна из заявленных целей СВО не выполнена.

И вряд ли выполнима без огромного ущерба экономике и непоправимого удара по демографии России. Именно это исправит Борис Борисович, мы очень надеемся.

Всем хорошего дня и ночи от Калининграда до Владивостока!

Будете ли вы голосовать за Бориса Надеждина?

Проголосовали: 657

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

389 комментариев
Понравилась публикация?
98 / -73
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 389
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я считаю его лучшим кандидатом. Деда на пенсию!!!

Сергей Николаевич, вместе мы сможем всё! Это наша страна, она должна принадлежать нам, а не политикам, которые «страну поднимают с колен уже 20-30 лет».

+25 / -6
Ответить
DELETE

поднимая с колен, поставили простите раком.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.01.2024, 15:24
Ростов-на-Дону

И чем вам поможет, если вернётся обратно Крым, Донбасс и выпустят Навального?

+25 / -28
Ответить
DELETE

От всего выше вами перечисленного мне не холодно не жарко.

23.01.2024, 15:26
Ростов-на-Дону

А вы рассматриваете Крым исключительно как курорт?

+9 / -9
Ответить
DELETE

Я рассматриваю положение страны в целом. Тенденции, уровень жизни населения. А так же факты лжи со стороны действующего президента. Положение страны на международной арене, которое ниже плинтуса, растущие цены. бесконтрольность власти. и тотальное обнищание народа.

раскрыть ветку (0)
23.01.2024, 15:33
Ростов-на-Дону

Как вы считаете, каким будет положение страны на международной арене после того, как Россия сдаст свои позиции, вернёт Украине Донбасс и Крым, выплатит репарации и выполнит все прочие обязательства, необходимые для снятия санкций?

+25 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2024, 15:38
Ростов-на-Дону

И ещё интересно, с чего вдруг вы решили, что Надеждин,( для которого Россия не родная страна, кстати), вдруг и внезапно тотально обогатит народ, снизит цены, не будет врать и улучшит вашу жизнь? И если вы не в курсе, он депутат Госдумы.

+51 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто ам сказал, что Надеждин до этого доведет? А вот политика действующего президента, рано или поздно приведет к полному и тотальному разрушению страны, если не снаружи, так изнутри. Ибо народу (и мне в частности) надоело слушать вранье про то что не будут повышать пенсионный возраст, про то что не будут менять Конституцию, про то что не будут объявлять мобилизацию.

Цели СВО по мнению президента - демилитаризация и денацификация Украины. Прекрасная цель. Я не против. Но по итогу что имеем? Более 50-ти стран накачивают Украину оружием. А люди, раньше абсолютно нейтрально относившиеся к России и к Русским, тотально ненавидят нас и нашу страну. В общем жизнь удалась.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А что касается положения страны. То хуже точно не будет, ибо хуже некуда.

раскрыть ветку (0)
23.01.2024, 15:51
Ростов-на-Дону

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 23.01.2024 в 15:42
А кто ам сказал, что Надеждин до этого доведет?

Он этого не скрывает. Почитайте его предвыборную программу и сделайте выводы. На сайте его партии более чем все прозрачно и про Донбасс и про поддержку Навального.

И положение страны на международной арене не изменится, если Крым и Донбасс останутся российским. Это очевидно. Или вам это не очевидно? Дружить с Западом и ЕС на условиях России не получится. Это тоже очевидно.

+20 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2024, 15:54
Ростов-на-Дону

Хотелось бы посмотреть, что вы будете петь, когда будете восстанавливать руины Украины.

Все познается в сравнении, как известно.

+16 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 23.01.2024 в 15:44
что касается положения страны. То хуже точно не будет, ибо хуже некуда.

Вы оптимист! Хуже в экономике запросто может быть, значит и уровень жизни граждан ещё снизится , если ты не в Москве - Питере проживаешь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 23.01.2024 в 15:51
Дружить с Западом и ЕС на условиях России не получится. Это тоже очевидно.

До СВО были вполне приемлимые отношения, даже Крым "простили", ибо санкции были не тотальные, Северные потоки строили, Европа для России была первый партнёр - около 40% торговли. А теперь столько с Китаем - вот это прямая зависимость от одной страны, чуждой и ментально, и культуино. Россия издревле, со времён удельных князей, Киевской Руси есть ЕВРОПА, и только нынешний... всё перевернул с ног на голову, чтоб его тоже так перевернуло.

раскрыть ветку (0)
23.01.2024, 19:04
Ростов-на-Дону

Непутину придется жить в реалиях и это не ДО СВО. Санкции снимут после выполнения всех условий. Дальше подумайте сами.

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кубу Россия слила перед расширением НАТО на Восток а это покруче Крыма был непотопляемый авианосец, но только у берегов США.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я живу на границе с Польшей и с поляками много раз обсуждал с ними тему Крыма и всё было нормально ну типа если бы нам так Львов на халяву вернулся то мы тоже бы забрал его.. И при пересечении границы с Польшей всё было бардзо добже (очень хорошо) со стороны поляков и никакой русофобии.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вытрут ноги и отправят "на парашу". Проигравших не уважают.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2024, 18:09
Нижний Новгород

Будет очень весело, если Китай на ххх...утор бабочек ловить пошлёт. Было ведь уже в 60 х. И чё тогда ?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 23.01.2024 в 19:07
Кубу Россия слила перед расширением НАТО на Восток а это покруче Крыма был непотопляемый авианосец, но только у берегов США.

Не Россия слила, а либералы, пришедшие к власти и еще много чего слили

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Надеждина голосуем, чтобы показать вождю, что не все согласны тянуть СВО годами, не всем нравится гибель людей. Никто Надеждину не даст набрать больше 3%, если еще и допустят. Я, ядерный электорат КПРФ, готова проголосовать за Чубайса, ради окончания войны. На себе многие прочувствовали слова людей, переживших ВОВ, "лишь бы не было войны".

+21 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 23.01.2024 в 18:43
Вы оптимист!

Вся наша склонность к оптимизму –

от неспособности представить,

какого рода завтра клизму

судьба решила нам поставить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не свисти, Надеждин не депутат ГД.

раскрыть ветку (0)
24.01.2024, 23:28
Ростов-на-Дону

Углубитесь в биографию кандидата. Или будете рассказывать, что он не был депутатом ГД?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 01:08
Лесные Поляны

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 23.01.2024 в 15:44
А что касается положения страны. То хуже точно не будет, ибо хуже некуда.

Очччень очень большое заблуждение, при чём сильно большое. Клоун "щеневмерлик" Вам в пример.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
25.01.2024, 02:05
Санкт-Петербург

Эвелина Д.Пишет 23.01.2024 в 18:51
А теперь столько с Китаем
Очень спорное утверждение. Китай попользуется нашими дешевенькими геополитиками и выбросит. Если путинизм будет продолжаться, Сибирь и ДальВо станут китайскими, не арендованными, а в собственности. А наш великий геополитик в очередной раз на это скажет: "Обманули. Обманули дурачка на 4 кулачка". И у нас уже не будет армии, чтобы прогнать китайцев, да ее и сейчас нет, осталось только немного пушечного мяса под руководством смешных генералов, получивших генеральские звания за один день, без академии и даже без училища, чтобы вечно топтаться на месте, где-то на Украине.

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 335.2к
25.01.2024, 05:47
Алдан

А с чего вы решили, что Путин "вдруг и внезапно тотально обогатит народ, снизит цены, не будет врать и улучшит вашу жизнь?" Борис Надеждин ученый, политик, не боится идти в оппозицию. Выпустит политзаключенных, флаг в руки. Прекратит СВО, наконец то. Не будет врать-слава и почет. В России страшно жить стало, столько исламистов по городам, а если им скажут - фас? Никто нас не спасет, их уже больше чем русских. И это только одна из причин поменять президента....

+25 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все эти проблемы это проблемы руского народа а не Путина все его родственники граждане других государств вот он к ним быстренько и свалит

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
25.01.2024, 14:09
Санкт-Петербург

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 23.01.2024 в 19:07
непотопляемый авианосец
Непотопляемый авианосец, это круто! Именно такой и была для нас Куба. СССР не жалел денег, вложенных в Кубу, мы тогда понимали, что эта страна нам нужна, как стратегический партнер. Украину тоже можно было считать стратегическим партнером, только лишь ради одного выхода к Черному морю стоило дружить с Украиной.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, про заявленные цели СВО уже и не говорят даже. Видимо, поняли их недостижимость, а признать это - кишка тонка. Вот и сидим в обороне под обстрелами из НАТО-вского оружия. В общем, перспективы не видно.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.01.2024 в 02:05
Сибирь и ДальВо станут китайскими, не арендованными, а в собственности.

Думаю, Вы правы.

"Китайский государственный «Картографический сервис стандартных карт» выпустил новый, официально утвержденный комплект географических карт за 2023 год, на которых часть территорий России отмечена как входящая в состав Китая.

Речь идет о расположенном на реке Амур Большом Уссурийском острове, разделенном по договору 2008 года между Россией и КНР. На опубликованной карте остров отдельно указан как самая восточная точка страны.

«Стандартная карта составлена в соответствии с национальными стандартами оформления границ Китая и других стран мира», — говорится в пояснительной записке.

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru"

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либералы ты в своём уме. Почитай здесь на ленте ру. lenta.ru

За двумя зайцами: Путину удалось поймать обоих Закрытие военной базы на Кубе позволило сэкономить 200 миллионов долларов и ублажить Вашингтон

Русская служба Би-Би-Си Правительство Кубы сообщило о закрытии российского центра радиослежения в городе Лурдес.

Министр обороны Кубы Рауль Кастро сказал, что на базе осталось лишь несколько российских военных специалистов, которые завершают упаковку электронного оборудования. Он пригласил журналистов посетить этот объект сразу после того, как его покинет последний российский сотрудник.

Что такое Лурдес?

Военное присутствие Москвы на Кубе длилось более тридцати лет. По данным агентства "Интерфакс", Центр радиослежения и перехвата в Лурдесе на Кубе - это центр российской (до 1991 года - советской) военной разведки. Он был построен в пригороде Гаваны в 70-е годы и функционировал с 1978 года.

Разведывательный объект "Лурдес" использовался для сбора военной информации, включая ту, которая касается проверки двусторонних соглашений о контроле над вооружениями. РЛС способна перехватывать практически все телефонные переговоры и электронные сообщения на большей части территории США.

Кроме того, РЛС может обнаруживать подводные лодки США и обеспечивать связь российских субмарин с командованием на всем пространстве Западного полушария.

Станция используется и для поддержания устойчивой связи с российскими посольствами в Латинской Америке. В 1997 году, по информации "Санди таймс", Россия провела работы по модернизации базы.

База в Лурдесе находится в совместном ведении Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба и Федерального агентства правительственной связи и информации при президенте Российской Федерации (ФАПСИ). В ноябре 1992 года в Москве было подписано соглашение о пребывании Центра на территории Республики Куба, а также рассмотрена возможность его аренды Россией в течение 20 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читай продолжение: Цена вопроса - 200 миллионов

Россия платила Кубе двести миллионов долларов в год в качестве аренды за использование базы. Эти расходы и приводятся в качестве главного аргумента закрытия базы.

Многие эксперты склонны расценивать шаг России как окончательный отказ страны от наследия "холодной войны". Советский Союз вывел свои войска с Кубы еще в 1991 году. Однако присутствие российских военных на Кубе оставалось камнем преткновения в отношениях России и США. В прошлом году Конгресс проголосовал за прекращение финансовой помощи России до тех пор, пока не будет решен этот вопрос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
25.01.2024, 02:19
Москва

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 23.01.2024 в 15:25
От всего выше вами перечисленного мне не холодно не жарко.

То есть, вам плевать на желания граждан Крыма и Донбасса?

Прискорбно!

+7 / -6
Ответить
DELETE

А вы об их желаниях откуда знаете от Путина?

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
25.01.2024, 21:20
Москва

ОлегПишет 25.01.2024 в 21:17
А вы об их желаниях откуда знаете от Путина?

От очевидцев... Коллега у меня был, родители которого в 2014 году в Керчи проживали - рассказывал, как там присоединение происходило... От жителей Крыма и Донбасса...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты ж, амëба

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
25.01.2024, 02:20
Москва

ВадимПишет 25.01.2024 в 02:09
А Донбасс -- хрен с ним.

А бандеровцам люди на Донбассе не нужны. Им только земля нужна. Вы с ними заодно?

+8 / -10
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 335.2к
25.01.2024, 06:02
Алдан

До 2014г. никто Донбасс не трогал. После 2014г. на Донбассе вывесили Российские флаги, кстати население никто не спрашивал. Во главе республик стояли единоросы, вот и результат.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
25.01.2024, 14:15
Москва

ТатьянаПишет 25.01.2024 в 06:02
До 2014г. никто Донбасс не трогал.

Ну, не совсем...

Боевые действия Гражданской войны в крае завершились лишь в 1921 году после поражения махновского движения.

Восстановление советской власти привело, однако, к тому, что Донбасс оказался в составе советской Украины. Но можно сказать, что именно Украину присоединили к Донбассу, поскольку именно Донбасс многократно превосходил всю Украину по промышленному потенциалу и производимому валовому продукту.

А потом была украинизация. Которая провалилась. На Донбассе украинизация вызвала всеобщее отторжение. Даже в сельской местности жители предпочитали учить своих детей русскому языку, а не «ридной мове». И в конце 30-х она была свернута.

Кстати, даже во время переписи 1897 года малороссы и великороссы составляли 86,7% населения!

В целом годы «незалежности» привели к жестокому демографическому кризису. Численность населения Донбасса на 1 января 2009 года составляла 6 832,3 тыс. чел. (Донецкая обл. – 4500,5 тыс. чел.; Луганская обл. – 2331,8 тыс. чел.). Проведенный анализ демографической ситуации в Донецком регионе показал, что численность населения за 1995 – 2009 годы уменьшилась на 1261,7 тыс. чел., что составляет 15,6%. Донецк перестал быть городом-миллионером.

ТатьянаПишет 25.01.2024 в 06:02
После 2014г. на Донбассе вывесили Российские флаги, кстати население никто не спрашивал.

Красно-сине-чёрный флаг Интердвижения Донбасса появился в октябре 1991 года. День государственного флага ДНР также отмечается в октябре, а современный флаг ДНР – это прямой потомок флага Интердвижения Донбасса.

Идеи автономии Донбасса начали реализовывать еще в 1993-94 годах. При тогдашнем руководстве областей. Регион жил достаточно свободно, отдавая Киеву некоторую часть своего дохода, но большую часть оставляя у себя. Потом Кучма пришел к власти и начал завинчивать гайки.

Следующие президенты закручивали их еще сильней.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
25.01.2024, 14:18
Москва

ВадимПишет 25.01.2024 в 02:33
Мне вообще на хохлов наплевать. Бендеровцы -- не бендеровцы. Пофиг. Границу на замок. Воздушную тоже.
И на граждан России, которые имеют родственников/друзей/близких на той стороне тоже? А как вы будете определять "хохол/не хохол"? Черепа мерить?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2024, 14:20
Ростов-на-Дону

Кто такие единоросы, стоявшие во главе республик?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.01.2024, 08:19
Лесные Поляны

ВадимПишет 25.01.2024 в 22:46
Те же "донбасики".

Вау, в ЦИПСО их так называют?

ВадимПишет 25.01.2024 в 22:46
Хохлы -- это те, кто называют нас

Не надо к нам себя приписывать...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У меня есть много знакомых хохлов граждан России, которые не могут увидеть своих близких родственников на Украине уже скоро как два года и не перспективу ещё много лет не смогут их увидеть а до 24 февраля 2022 года без проблем туда приезжали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2024, 10:17
Лесные Поляны

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 28.01.2024 в 17:15
перспективу ещё много лет не смогут их увидеть

Ну они же сами скакали именно за это - хто нэ скаче той москаль!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
29.01.2024, 11:20
Москва

ВадимПишет 25.01.2024 в 02:33
Бендеровцы -- не бендеровцы

Вадим, они, вообще-то, бАндеровцы... Это последователи Степана БАндеры, а не от города Бендеры в Приднестровье

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2024, 13:07
Лесные Поляны

АлександрПишет 29.01.2024 в 11:20
а не от города Бендеры

Ладно хоть ещё Остапа сюда не приплели

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 23.01.2024 в 10:37
считаю его лучшим кандидатом. Деда на пенсию!!!

Согласна, я за него подписалась. Но надо смотреть правде в глаза - дед не допустит, чтобы его обошли на выборах, потому Надеждина не допустят до них. Но в этом случае тесть ещё один но точно уже кандидат и не дед - Даванков от партии Новые люди, а он точно такая же "тёмная лошадка ", каким был сам ВВП в 2000, а теперь никак не скинуть. Хотя бы маленькая щелочка есть, главное - не голосовать дистанционно, там точно вбросы идут, по графикам спецы определяли на выборах мэра Москвы.

25.01.2024, 01:15
Лесные Поляны

Эвелина Д.Пишет 23.01.2024 в 18:39
главное - не голосовать дистанционно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За заказные статьи, проплаченные Ходорковским и прочей нечистью кто не уважает Россию и поливает грязью ....скатертью дорога, заграница решит все ваши проблемы

+22 / -16
Ответить

Сами уезжайте отсюда. Мы у себя на родине, в России живём!

+17 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
25.01.2024, 02:22
Москва

Mr. MarkПишет 25.01.2024 в 00:56
Сами уезжайте отсюда. Мы у себя на родине, в России живём!

"Именно это исправит Борис Борисович, мы очень надеемся."

Как? Какими действиями?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 23.01.2024 в 10:37
. Деда на пенсию!!!

Так он тоже дед

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только упоминания что он был замом Немцова хватает чтоб за него не голосовать. У этих товарищей так себе идейки которые сильно отличаются от того что он обещает. А опять развал того что есть и опять вперед в девяностые лично я не хочу.

+17 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.8к
24.01.2024, 23:43
Калининград

Да нет у него шансов, поверьте...Все будет как всегда...

+3 / 0
Ответить
25.01.2024, 08:49
Ростов-на-Дону

Нет шансов не потому что будет все как всегда, а потому что грандиозная поддержка Надеждина со стороны российского народа — дутый пузырь. Тему с очередями разогнали профессионально. По факту кандидата поддерживает кучка местных "оппозиционеров", сбежавшие предатели и украинцы ( в комментариях в ТГ Надеждина нашествие украиномовних граждан).

+5 / -9
Ответить

Это точно. Даже, если не будет на выборах Путина, Грудинина, Слуцкого - для Надеждина ничего не поменяется в результатах голосования. Его цель - это борьба с преодолением барьера в 1%.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

К сожалению реальных шансов победить у Надеждина НЕТ!

Диктаторы проводят выборы только при полной уверенности остаться диктаторами.

Население одурманено пропагандой так, что мы похожи на Северную Корею и не верим в Россию и Россиян. Только в вождя.

Население подсажено на "патриотическую иглу" и готово разрушать чужие страны, а не созидать в своей стране.

И на посчледнем рубеже будет стоять "нужный подсчет голосов" (в руках диктатора).

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никаких шансов на победу у него нет.

Во-первых, потому что в России нет выборов. Это шоу можно назвать как угодно, но не выборы.

Во-вторых, потому что Надеждин - ставленник Кремля, с целью отвлечь на себя антивоенный электорат. Нарисуют ему 1% и скажут - вот ваша антивоенная поддержка, а 99% за Путина, за войну.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

я смотрю на его фото в молодости и первое впечатление что это еврей, который думает о том, как бы ему кого обмануть и все для него дураки.

Открываю его биографию - точно еврей, мамаша - еврейка.

И почему интересно евреи лезут во власть, наверно это потому что у этих персонажей своеобразное мировоззрение и они действительно считают всех русских за дураков и нет у них ни стыда ни совести.

Иначе никак по-другому не понять его программу. Какие-то общие фразы.

Завершить СВО.....Как завершить??? Что он предлагает???

России нужно будущее!!!!!!........Это понятно и без этого надеждина, что России нужно будущее. Какое будущее он предлагает. У него есть список мероприятий???? Или как???

Он завершает сво, децентрализует власть, освободит политзаключенных и дальше что???? Будет просто сидеть????

+34 / -10
картой
Ответить

АндрейПишет 24.01.2024 в 10:50
ни действительно считают всех русских за дураков и нет у них ни стыда ни совести.

На вашем примере это так и есть.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис Надеждин в одном из немногих интервью неосторожно обронил: "Я православный еврейского происхождения. Как Иисус Христос."

+7 / 0
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 197.1к
24.01.2024, 20:18
Выборг

Иисус православный?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и Зеля православный , еврейского происхождения ... Видимо близнецы -братья . Вот и готовит нам "вторую украину " ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.01.2024 в 18:21
Как Иисус Христос

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Андрей , У БОРИСА НАДЕЖДИНА ЕСТЬ ПРОГРАММА, У ПУТИНА НЕТ ПРОГРАММЫ. ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!

+10 / -14
Ответить

Что у Путина что у Надеждина одна и та же программа - сесть на трон и там сидеть до их смерти всю жизнь. Вот такая программа.

+9 / -10
Ответить

АндрейПишет 25.01.2024 в 01:15
Вот такая программа
У БН программа, которую позднее озвучили Меркель и Оланд.

+5 / 0
Ответить

ВикторПишет 27.01.2024 в 21:40
У БН программа, которую позднее озвучили Меркель и Оланд.

Точно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В 90-х и у Ельцина была программа. Что исполнено ? НИ ХРЕНА. Так что- узбогойтесь. Даже если Элла нарисует, в этот раз я ей скажу "СПАСИБО"

+5 / 0
Ответить

Уже нарисовано . Осталось опубликовать ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Mr. MarkПишет 25.01.2024 в 01:00
Андрей , У БОРИСА НАДЕЖДИНА ЕСТЬ ПРОГРАММА, У ПУТИНА НЕТ ПРОГРАММЫ. ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!

Свою программу Путин озвучивает на итогах и посланиях .. А бла, бла надеждина ....ты тоже можешь так ..

+6 / -3
Ответить

Путин, как обычно не будет участвовать в дебатах?.Хочет опять проскочить на дурачка. Будет, как с пенсионным возрастом после выборов в 2018 г.Теперь когда станет президентом поднимет женщинам до 63 лет. Как вначале и задумывал.Денег в казне нет .Нужно женщинам поднять пенсионный возраст.На Западе и МВФ вообще рекомендует выравнивать по пенсионному возрасту мужчин и женщин.Разница в выходе на пенсию мужчин и женщин пережитки социализма и революционера Ленина и Сталина.

+3 / -2
Ответить

путин сам не будет участвовать в дебатах, он позовет всяких актеров и клоунов и они там будут клоунствовать на камеру.

Вот вам и все дебаты.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
29.01.2024, 11:33
Москва

АннаПишет 28.01.2024 в 23:23
Разница в выходе на пенсию мужчин и женщин пережитки социализма и революционера Ленина и Сталина.

Правда, при них всеобщей пенсионной системы в СССР не существовало!

Первый Закон о трудовых пенсиях в 1956 году появился... Правда к крестьянам в нем было особое отношение...

По хорошему, только при Брежневе пенсионное обеспечение заработало в полную силу...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А мне вот интересно КАК кандидат планирует закончить СВО? слово "закончить" ни о чем... это все планируют, включая Путина. Вопрос КАК??

+6 / 0
Ответить
DELETE

АлександраПишет 25.01.2024 в 22:00
Вопрос КАК??

Как? Очень просто! Есть, например, такое понятие, как политическая воля, что позволило начать пресловутое СВО.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.01.2024, 01:52
Москва

Степан ИвановичПишет 27.01.2024 в 20:57
такое понятие, как политическая воля,

Замечательно!

И в чем она будет проявляться в случае Надеждина?

Замечу, Украинские власти согласны прекратить воевать только в том случае, если Россия "отдаст свои новые территории, включая Крым", да еще заплатит Украине сумму, погашающую долг Украины перед западными странами - репарации выплатит...

И, вот Надеждин становится Президентом, и на следующий день усилием политической воли приказывает все эти требования Украинских властей выполнить. Вы так это себе представляете?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2024, 07:04
Лесные Поляны

Именно это я всем страждущим Надеждина, я и говорю - сразу ляжет под пиндосов, либераст хренов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.01.2024 в 01:52
И, вот Надеждин становится Президентом, и на следующий день усилием политической воли приказывает все эти требования Украинских властей выполнить. Вы так это себе представляете?

Борис Борисович, держитесь Ещё впереди предстоит отвечать на тысячи глупых вопросов...

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.01.2024 в 01:52
И, вот Надеждин становится Президентом, и на следующий день усилием политической воли приказывает все эти требования Украинских властей выполнить.

Хотелки Киева,распространяются и на Кубань.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 28.01.2024 в 07:04
сразу ляжет под пиндосов, либераст хренов.

Он не президент ещё,а штаны уже спущены.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.01.2024, 16:47
Москва

Степан ИвановичПишет 28.01.2024 в 12:45
Борис Борисович, держитесь

Степан Иванович, не сливайтесь!

Попробуйте ответить на один всего вопрос: Как Надеждин свою политическую волю (это ваши слова) будет проявлять в ситуации со СВО?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.01.2024, 16:52
Москва

ВадимПишет 28.01.2024 в 15:47
Чтобы не стреляли надо ввести войска ООН.

1) А, то, это всегда останавливало конфликт.

2) Кто будет составлять основу таких войск? Нынешние поставщики оружия на Украину?

3) Введение войск ООН во время боевых столкновений и постоянной стрельбы? Вы как это себе представляете? Войска ООН, что, из бессмертных МакЛаудов состоят?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.01.2024, 16:56
Москва

ВадимПишет 28.01.2024 в 16:04
И пусть идут куда пожелают, вместе с территориями.

Ну, это украинским властям не надо - иначе они не стали бы на Донбасс в 2014 году нападать.

ВадимПишет 28.01.2024 в 16:04
Никаких переговоров с Украиной.

Замечательно! Как же военные действия прекратить?

ВадимПишет 28.01.2024 в 16:04
Никаких условий.

А это тоже украинские власти не устраивает. И их кураторов - аналогично!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2024, 16:57
Лесные Поляны

АлександрПишет 28.01.2024 в 16:52
Войска ООН, что, из бессмертных МакЛаудов состоят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2024, 17:01
Лесные Поляны

АлександрПишет 28.01.2024 в 16:47
Как Надеждин свою политическую волю (это ваши слова) будет проявлять в ситуации со СВО

Александр, шизанутым пофигу как, у них же только одно на уме, как один тут недавно выразился про голоСование - хоть за табуретку, лишь бы не за Путина! Они же внятно и обоснованно свою позицию даже объяснить не могут, о чём речь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.01.2024 в 16:47
Попробуйте ответить на один всего вопрос

Отвечаю. Именно политическая воля, да будет Вам известно, имела место при объявлении и начале СВО. Или, думаете, это чья-то безобидная хотелка?

Да, первый шаг, именно прекращение боевых действий и отвод войск.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.01.2024, 22:18
Москва

Степан ИвановичПишет 28.01.2024 в 18:51
Или, думаете, это чья-то безобидная хотелка?

Не думаю так и никогда так не думал.

Степан ИвановичПишет 28.01.2024 в 18:51
Да, первый шаг, именно прекращение боевых действий и отвод войск.

Кто первый? Наши ВС? Как вы думаете, что сделают ВСУ если наши возьмут и отойдут? Развернуться и пойдут в обратном направлении?

С чего бы это? Они, вон, с 2014 года на запад убегали, только когда им по мордам давали... А после Минска? Сколько лет этого не делали, а теперь "вдруг" пойдут на запад?

ВСУ инициатором выступят? С какого бодуна? У них иной раз приказы Зеленского не исполняют и плюют на эти приказы. Кто же им Приказ на поход в западном направлении отдаст?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2024, 10:02
Лесные Поляны

АлександрПишет 28.01.2024 в 22:18
Кто же им Приказ на поход в западном направлении отдаст

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
29.01.2024, 11:38
Москва

Юрий_ИПишет 28.01.2024 в 17:01
Они же внятно и обоснованно свою позицию даже объяснить не могут, о чём речь!

Прискорбно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.01.2024 в 22:18
теперь "вдруг" пойдут на запад?

Что за дурнина в комментарии? Какой поход на Запад? А мы (ВС РФ) на Восток что ли пойдём? Не надо юродствовать... Что, непонятно как осуществляется отвод/вывод войск.? Да и зачем тебе вообще это надо знать, если не знаешь как это делается? Мы что, после вывода войск Афганистана на Север пошли?

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
30.01.2024, 22:04
Москва

Степан ИвановичПишет 30.01.2024 в 17:25
Что за дурнина в комментарии?

"Дурнина" - это у тебя!

Степан ИвановичПишет 30.01.2024 в 17:25
Какой поход на Запад?

1) Донецкая и Луганская республика находятся на восток от Украины.

2) При "разводе войск" российские войска пойдут на восток от линии соприкосновения (основной вектор движения), а украинские, соответственно - на запад. И тем самым разойдутся - как ты и предлагал...

Понятно?

Степан ИвановичПишет 30.01.2024 в 17:25
Мы что, после вывода войск Афганистана на Север пошли?

Вот сморозил и даже не заметил!

Где Афганистан находится по отношению к территории бывшего СССР? На юге! И когда войска СА выводились с территории Афганистана, то куда они направлялись (основной вектор движения)? На север (по отношению к территории Афганистана)!

Не так?

+++++++++++++++++++

Блин! Мне еще и географию объяснять приходится и ориентирование на местности!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2024, 22:54
Лесные Поляны

АлександрПишет 30.01.2024 в 22:04
Мне еще и географию объяснять приходится и ориентирование на местности

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Степан ИвановичПишет 28.01.2024 в 12:45
предстоит отвечать на тысячи глупых вопросов...

А если не глупых? Лучше присесть и держаться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.01.2024 в 16:52
ВадимПишет 28.01.2024 в 15:47Чтобы не стреляли надо ввести войска ООН.

Состоящие из войск НАТО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
DELETE
Комментарий удалён
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.01.2024, 12:41
Москва

ВадимПишет 28.01.2024 в 02:48
Прекратить огонь с обеих сторон. Развести войска на 200 км от линии прикосновения, в обе стороны. Затем при международных наблюдателях провести референдумы -- в каждой области, в каждом районе. Где захотят люди жить -- туда и отдать под юрисдикцию. Конечно, впоследствии, у нас будут тёрки с присоединившимися донбасскими, но это лучше, чем война сейчас.

Изобрели! Велосипед!

Всё это в Минских соглашениях прописано было... И? 8 лет ждали, когда украинская сторона начнет свои обязательства выполнять... Дождались?

Еще раз - украинские власти согласятся на переговоры, если выполнят их условия: Вернут Крым и все остальные земли и выплатят репарации...

Вы готовы эти условия выполнить?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 28.01.2024 в 02:48
Очень просто. Прекратить огонь с обеих сторон.

Просто перестали стрелять и всё? Да ты Вадик,растуды тебя в качель -гений!

ВадимПишет 28.01.2024 в 02:48
Затем при международных наблюдателях провести референдумы -- в каждой области, в каждом районе.

Я так понимаю ,россиян среди наблюдателей не будет?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.01.2024 в 12:41
в Минских соглашениях прописано было...

Во-первых, мы (РФ) не являлись стороной по Минским соглашениям...

А по Вашему варианту после славного освобождения Украины, что будет?Сердце будет радоваться и будет хотеться ещё больше работать за МРОТ и платить налоги? Этого хватит и на наших праправнуков. Спасибо огромное любимому вождю стабильной России!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.01.2024, 16:39
Москва

Степан ИвановичПишет 28.01.2024 в 14:46
Во-первых, мы (РФ) не являлись стороной по Минским соглашениям...

Кто бы спорил!

Степан ИвановичПишет 28.01.2024 в 14:46
А по Вашему варианту после славного освобождения Украины, что будет?

Блин! Ну, что за привычка вопросом на вопрос отвечать!

Вы на мои вопросы ответите? Повторить?

Тогда я и на ваши смогу ответить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.01.2024, 16:44
Москва

ВадимПишет 28.01.2024 в 14:31
А за Крым речь вообще не идёт, хотя бы за давностью лет.

Это Зеленского и КО разве останавливало?

У них в военной доктрине и законах прописано, что Россия должна ВСЁ вернуть (+репарации)...

Ну, и, других условий для начала переговоров они не приемлют.

ВадимПишет 28.01.2024 в 14:31
Вы понимаете, что такое РЕФЕРЕНДУМ? Волеизъявление людей.

Я-то понимаю. Но у меня на Зеленского выхода нет, да и пытаться ему объяснить это (про Референдум) - пустое занятие...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.01.2024, 22:06
Москва

ВадимПишет 28.01.2024 в 17:01
При чём тут Зеленский? Референум должен проводиться без согласия кого-либо.

Как вы себе это представляете? А Зеленскому и прочим это надо?

Кто разрешит проводить Референдум в областях Украины? Там без суда и следствия людей на улицах хватают... выборы отменили... все оппозиционные СМИ и партии запретили...

ВадимПишет 28.01.2024 в 17:01
Референум должен проводиться без согласия кого-либо.

Украинские власти запретят Референдум - его, что? Подпольно проводить будут?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А как президент Франции Шарль Де Голль окончил восьмилетнюю СВО в Алжире вам известно? И что французы во Франции жить стали хуже жить после этого?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но у Путина , она уверенее ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Mr. MarkПишет 25.01.2024 в 01:00
У БОРИСА НАДЕЖДИНА ЕСТЬ ПРОГРАММА

Это не программа.Это набор популистских штампов и ничего более.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У путина вообще программу не озвучили, а вы за него горой ... ?

+9 / -2
Ответить

я не за путина.

но и этот надеждин - безнадежен. Приспособленец. Часто переходил из одной партии в другую чтобы стать депутатом госдуры.

Не знает о чем говорит, предлагал выкопать новый судоходный канал через Перекопский перешеек Крыма, не понимая, что отделит Крым от водоснабжения.

По поводу сво непонятно. Он хочет отдать хохлам новые территории донбасса?

+10 / -5
Ответить

А хохлы , давно уже эти земли продали америкосам .

+4 / -1
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 27.01.2024 в 04:34
А хохлы , давно уже эти земли продали америкосам .

Резервации готовят. А "индейцы" кто?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2024, 07:17
Лесные Поляны

ВикторПишет 27.01.2024 в 21:46
А "индейцы" кто

А догадайтесь с одного раза

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АндрейПишет 25.01.2024 в 09:00
отдать хохлам новые территории донбасса

С этого места (о "новых территория Донбасса") поподробнее и их геолокацию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 25.01.2024 в 08:32
У путина вообще программу не озвучили, а вы за него горой ... ?

Он её озвучивает в посланиях к федер . собранию , а тебе нужны бла, бла шаблонные, лозунги? Веришь им?

+3 / -2
Ответить

я бы проголосовал за этого персонажа если бы он пообещал коренным гражданам России выплачивать долю от продажи природных богатств, как в Эмиратах, Катаре и других странах.

Но он же еврей! К тому же вырос в узбекии. Он очень наврятли заинтересован в том, чтобы улучшить жизнь граждан России, свою жизнь улучшить хочет, это да, это 100%, но нужен ли такой президент который хочет улучшить только свою жизнь?

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
27.01.2024, 16:24
Москва

АндрейПишет 27.01.2024 в 07:07
я бы проголосовал за этого персонажа если бы он пообещал коренным гражданам России выплачивать долю от продажи природных богатств, как в Эмиратах, Катаре и других странах.

Хорошая идея! А вы считаете, что эта доля в России велика?

Просто, для справки:

Объединенные Арабские Эмираты - Численность населения. 9 516 871

Размер экспорта - 269,5 млрд долларов

Катар - 3 373 586 человек. Размер экспорта - 131 млрд долларов

Россия - 146 000 000 человек. Размер экспорта - 600 млрд долларов

Ну, и что получается на душу населения:

ОАЭ - 28320 долларов

Катар - 38830 долларов

Россия - 4110 долларов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.01.2024 в 16:24
Россия - 4110 долларов

Прихватизация уже была

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

откуда у вас такая инфа?

Вы еще забыли написать что в ОАЭ и Катаре НЕ РАЗБРАСЫВАЮТСЯ ГРАЖДАНСТВОМ СВОИХ СТРАН И НЕ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ ИЗ БЮДЖЕТА ВСЯКИМ ПРИЕЗЖИМ ЧУХАНАМ И ЧУХАНКАМ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
29.01.2024, 11:29
Москва

АндрейПишет 29.01.2024 в 06:49
откуда у вас такая инфа?
Уточните... Я много информации выложил...

Какая именно?

АндрейПишет 29.01.2024 в 06:49
ВСЯКИМ ПРИЕЗЖИМ ЧУХАНАМ И ЧУХАНКАМ.

А вы, однако, ксенофоб! Или расист?

В отличие от расизма ксенофобия представляет собой неприязнь к кому-либо чужому из-за его поведения, образа жизни и др.

Расизм - это дискриминация и предубеждение против людей по признаку их расы или этнической принадлежности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Программа Путина , совершено секретна ...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АндрейПишет 24.01.2024 в 10:50
Открываю его биографию - точно еврей, мамаша - еврейка.

Таки да.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 24.01.2024 в 10:50
Он завершает сво, децентрализует власть, освободит политзаключенных и дальше что???? Будет просто сидеть????

А Вы таки сомневаетесь? Как и все национальные предатели ,будет просто жить в США,получать пенсию от американского правительства и радоваться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты нацист что ли? Признавайся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучшие друзья Путина В.В. тоже евреи не забывай. ПЛАТОНОМ еврей владеет? А дворцом в Геленджике тоже еврей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
23.01.2024, 16:09
Санкт-Петербург

Лично я ОЧЕНЬ МНОГО слушала Бориса Надеждина в разных ток-шоу... В силу того что он такой тюфяк, его ниоткуда не выгоняли...

Более "никакого политика" в жизни не встречала...

Моё мнение: вы можете поставить на голосовательную тумбу русский холодец или фото Надеждина — смысл один и тот же...

+30 / -9
картой
Ответить

ИнгаПишет 23.01.2024 в 16:09
Более "никакого политика" в жизни не встречала.

Поэтому его кандидатуру и согласовала администрация Президента

+10 / -3
Ответить
24.01.2024, 22:47
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 24.01.2024 в 18:44
его кандидатуру и согласовала администрация Президента

покладистый, не убоялся...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 24.01.2024 в 18:44
Поэтому его кандидатуру и согласовала администрация Президента

Она не согласовывает , не в курсе? Рада тоже подала заявку и тоже пока не понятно , вылезет ли.. И вы можете подать ..

+2 / -2
Ответить

ОльгаПишет 25.01.2024 в 21:36
И вы можете подать .

Только после Вас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно и не только его . Реальных давно " отсеяли " , а для " демократичности " подставляют клоунов , собсучек подобных ...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полностью согласен, ни рыба не мясо, никогда ни чего полезного от него не видно было, даже инициатив в думе.

+10 / 0
Ответить
25.01.2024, 09:16
Санкт-Петербург

Толи дело "полезности деда за 23г" одни рывки прорывы скочки пер@ки без раскачки

+11 / -4
Ответить

ВадимПишет 25.01.2024 в 09:16
оли дело "полезности деда за 23г" одни рывки прорывы скочки пер@ки без раскачки

Да. именно так и есть , после ЕБН одни прорывы и успехи , восстановление России

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знать бы точно, что кандидат в президенты тот, за кого себя выдает. Столько на эту тему дебатов, а претендента не волнует, никто не спросит. а других претендентов на атомы разбирают. Странно

+1 / -2
Ответить
29.01.2024, 19:25
Лесные Поляны

Ещё один конспиролог.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну в Думе то он был давноооо.... И никто его не помнит . Так " сподвижник" Немцова , такого же проходимца ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Очень хотелось бы свежую команду в руководство страны.

Но ботоксный победит, эллочка нарисует любые %

Согласен с вами. Но тем не менее готовимся к худшему, надеемся на лучшее.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое тебе обновление во время войны? Или ты желаешь поражения нашей стране? НЕТ УЖ, в данной ситуации ТОЛЬКО ПУТИН!!

+7 / -4
Ответить

На переправе коней не меняют. А выборы следовало провести после окончания СВО.

+3 / -2
Ответить
DELETE

АлексейПишет 28.01.2024 в 23:51
На переправе коней не меняют.

а рыба гниёт с головы, ничуть не хуже.

и не до хрена ли мы переправляемся, переправа не затянулась? :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 23.01.2024 в 18:53
Очень хотелось бы свежую команду в руководство страны.

Но ботоксный победит, эллочка нарисует любые %

шаблон ЦИПСО смешной .. Выборы 18 подтверждены ОБСЕ и наблюдателями всех партий , будешь спорить с ними , тоже рисовали?

+4 / -3
Ответить
DELETE

Что такое ципсо? Я не в курсе просто о всех пропогандитских нюансах и определениях.

Марк Солонин верно сказал в одном из своих видео - путин никуда не уйдет, иначе ему хана. Вообще пока русский народ терпит, они танцуют и пируют. Кстати, в интернете много видео о вбросах как на путинских выборах, как на выборах едра, как на незаконном изменении Конституции. Так что, какое там ОБСЕ.

25.01.2024, 23:39
Лесные Поляны

ДмитрийПишет 25.01.2024 в 22:46
Что такое ципсо

Тяжёлый случай.....

+3 / 0
Ответить
DELETE

В лесу живём.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 25.01.2024 в 23:48
В лесу живём.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2024, 08:13
Лесные Поляны

ВадимПишет 26.01.2024 в 00:25
приписывают мне, что я на него работаю

Что Вас там так плохо-то учат!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как тебя задело то. Ты спокойнее. Спокойнее. Гавкать за едро еще долго. Лет 6. Голос сорвешь)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ДмитрийПишет 25.01.2024 в 22:46
Что такое ципсо? Я не в курсе просто о всех пропогандитских нюансах и определениях.

Марк Солонин верно сказал в одном из своих видео - путин никуда не уйдет, иначе ему хана. Вообще пока русский народ терпит, они танцуют и пируют. Кстати, в интернете много видео о вбросах как на путинских выборах, как на выборах едра, как на незаконном изменении Конституции. Так что, какое там ОБСЕ.

инет есть, открой что такое ЦИПСО и какие ЦЕ ПСЫ у нас на сайте и не только у нас..

Вообще- много вбросов , это сколько? Ты смешной такой, было более 2 тысяч наблюдателей из стран Европы , наблюдатели всех партий , в том числе из стран СНГ, 10 тысяч журналистов с правами наблюдателей , все признали выборы , твой навальный тоже.. И вот сидит тут ник и оспаривает итоги своими бла. бла

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 25.01.2024 в 22:46
как на незаконном изменении Конституции.

А чем не законные поправки? В США их больше в десять раз приняли, тоже не законно? И в других странах или у тебя заказ только на Путина ?

+5 / -3
Ответить
26.01.2024, 08:14
Лесные Поляны

ОльгаПишет 26.01.2024 в 00:28
или у тебя заказ только на Путина

Однозначно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 26.01.2024 в 00:28
А чем не законные поправки? В США их больше в десять раз приняли

Конституция США, как основной закон государства была принята в 1787 году. За 235 лет её существования в неё было внесено всего 27 поправок.

Первый пакет поправок был внесён в 1789 году и предусматривал существенное расширение прав и свобод. На государственном уровне гарантировались свобода слова, религии, свобода прессы, свобода собраний, право на подачу петиций, право на хранение и ношение оружия, запрет размещения солдат в частных домах без согласия владельца, запрет на проведение обысков и арестов, гарантии надлежащего уголовного процесса, право обвиняемого на суд присяжных, запрет чрезмерных налогов и штрафов. Очередной пакет поправок в Конституцию США в 1794 году касался государственного устройства и гарантировал судебный иммунитет штатов. Пакет поправок в 1803 г. касался изменения процедуры голосования выборщиков на президентских выборах, а пакет 1866 г. гарантировал на государственном уровне равенство всех граждан перед законом, отменил рабство. Пакет поправок 1869 г. ввёл всеобщее избирательное право. А 24 марта 1947 г. поправкой было установлено неукоснительное правило "один и тот же человек не может занимать пост президента США более двух сроков". Дальнейшие поправки относились к уточнению системы государственного управления США.

Но за 235 лет существования Конституции США не было принято ни одной (!) поправки, ограничивающих права граждан или изменяющих основополагающие принципы государственного устройства США в пользу конкретного человека. Вся система и вертикаль государственной власти в США были выстроены с нуля. И в отличие от остальных стран мира, ни один из президентов США даже на пике своей популярности в американском обществе, не воспользовался этим в целях юридического закрепления своей личной власти и создания авторитарного государства.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
01.02.2024, 02:11
Москва

Степан ИвановичПишет 30.01.2024 в 22:31
А 24 марта 1947 г. поправкой было установлено неукоснительное правило "один и тот же человек не может занимать пост президента США более двух сроков".

Через 160 лет с момента создания...

Российской Конституции всего 31 год! Для достижения совершенства всё еще впереди.

Степан ИвановичПишет 30.01.2024 в 22:31
Но за 235 лет существования Конституции США не было принято ни одной (!) поправки, ограничивающих права граждан или изменяющих основополагающие принципы государственного устройства США в пользу конкретного человека. Вся система и вертикаль государственной власти в США были выстроены с нуля. И в отличие от остальных стран мира, ни один из президентов США даже на пике своей популярности в американском обществе, не воспользовался этим в целях юридического закрепления своей личной власти и создания авторитарного государства.
Это намёк?

А вы считаете, что Конституция США демократическая?

Меня ОЧЕНЬ настораживает вот это:

"процедуры голосования выборщиков на президентских выборах"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ДмитрийПишет 25.01.2024 в 22:46
путин никуда не уйдет, иначе ему хана.

конечно хана. как только его подвинут со стульчика, ему тут же осиновый кол засунут в причинное место и спросят:

ГДЕ ДЕНЬГИ??

кто первым это сделает - тот и в дамках. :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Писал статью наверное человек из 5 колонны. Нам не нужен такой президент. Надеждин продаст страну с потрохами. Только Путин может быть президентом в это сложное время!

+14 / -13
картой
Ответить
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 335.2к
25.01.2024, 06:09
Алдан

Путин и создал это сложное время. Или спасение утопающих-дело рук самих утопающих, это имеете ввиду?

+10 / -4
Ответить

ТатьянаПишет 25.01.2024 в 06:09
Путин и создал это сложное время. Или спасение утопающих-дело рук самих утопающих, это имеете ввиду?

Без бла , бла можно? Конкретно, что имеешь ввиду ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 25.01.2024 в 06:09
Путин и создал это сложное время.

Да неужели?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Богданов АлександрПишет 24.01.2024 в 19:13
. Нам не нужен такой президент. Надеждин продаст страну с потрохами.

Однозначно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (389)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Владелец сайта bolshoyvopros.ru физическое лицо.

Публикация: Кто владелец сайта bolshoyvopros.ru? https://www.9111.ru/questions/77777777724853955/ На странице сайта URL - адрес: webnames.ru опубликовано проверка WHOIS. Далее на 20 день месяца Декабря 2025 г.

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы