Почему менеджеры Wildberries не могут ответить на все вопросы? Конкретные косяки в работе Wildberries
Горячая линия не работает
Я работаю менеджером на пункте выдачи заказов Wildberries около двух лет. И кухню этого маркетплейса знаю, что называется, изнутри. Я как менеджер обязана максимально помогать людям в решении их вопросов. Но если я не владею какой-то информацией, то просто советую обратиться в техподдержку.
Но в том все и дело, что именно горячая линия и не работает толком. Почему? Сложно ответить. Лично я ни разу на горячую линию не дозванивалась. Единственное, что можно сделать – создать обращение по интересующему вопросу в личном кабинете. Но ответ можно получить как в тот же день, так и через неделю. Конкретных сроков нет.
Я людей в какой-то степени понимаю. Ведь есть очень важные вопросы, ответы на которые необходимо получить здесь и сейчас, а не через неделю. Поэтому клиентам приходится выяснять все нюансы у менеджеров. Ну или людям так проще пообщаться, что называется, вживую.
Работа менеджера ПВЗ
Да, мы как сотрудники пункта выдачи заказов можем помочь с некоторыми ситуациями. Но основные вопросы, в том числе и финансовые, решает только техподдержка. Из-за этого часто возникает недопонимание. А иногда и до конфликтов доходит. Некоторые люди попросту не понимают,
почему менеджеры не владеют всей информацией. Дело в том, что Wildberries – это огромный механизм, в котором никто ни за что не хочет отвечать. Все происходит в онлайн режиме. И людям проще прийти на ПВЗ и выразить свое недовольство именно менеджеру.
У менеджеров ПВЗ очень много своей работы с товаром. И поэтому хотелось бы, чтобы сотрудники, которые получают зарплату именно за консультирование клиентов, четко выполняли свою работу. Человек ведь не должен всегда выходить из дома и идти к менеджеру на ПВЗ за советом. У него должна быть возможность найти ответы на все свои вопросы либо на сайте, либо на горячей линии по телефону.

Собственно говоря, менеджерам, также иногда необходим совет. И мы тоже создаем обращения и ждем ответа по несколько дней. А бывают такие случаи, когда нас не оповещают вовремя о каких-либо изменениях в правилах компании. И тогда приходится стоять перед клиентом и моргать глазами.
Платный отказ от товара
Но самая наболевшая тема для клиентов, так это платный отказ от товара. Средняя стоимость обратной доставки составляет 100 рублей. Но если это крупно габарит, то цена может быть и выше. Проблема заключается в том, что если на ПВЗ приходит изначально товар с браком, то клиент все равно заплатит за обратную доставку. И в этом самая большая недоработка этого маркетплейса. Отсюда очень часто на ПВЗ происходят конфликтные ситуации между клиентами и менеджерами.
Клиенту могут вернуться средства за обратную доставку бракованного товара. Но это решение принимается непосредственно на складе.
Отмена заказа
Ну и есть еще один немаловажный нюанс при заказе товара. Если клиент нечаянно заказал несколько одинаковых товаров и решил отменить заказ, то он этого не сможет сделать. Программой этого не предусмотрено. Поэтому менеджеры всегда просят клиентов всегда быть крайне внимательными. Нужно смотреть, что находится в корзине товаров и в каком количестве. Иначе отменить заказ, даже если он без предоплаты, уже будет невозможно.

Отменить неверный заказ можно, только придя на ПВЗ. Либо по сроку хранения через 14 дней товар автоматически будет возвращен на склад. Но в случае платного отказа деньги все равно спишутся со счета клиента.
Предоплата за продукты питания
Продукты питания, витамины, собачий корм - это та категория товаров, за которую со счета клиента обязательно снимается предоплата. И самое главное, придя на ПВЗ, человек вообще не может отказаться от этих товаров. Даже если продукты питания пришли с просроченным сроком годности, вы должны их выкупить.
Категория товара, которая подлежит обязательному выкупу и при этом имеет брак, возвращается только через личный кабинет.
Но есть один нюанс, о котором не все знают. Если вам одобрили заявку по браку, например, на печенье, то вы можете оставить его себе. Средства за товар вам также вернутся на счет.
Если у вас остались вопросы по работе Wildberries, то пишите их в комментариях, постараюсь вам на них ответить.
вы заказываете товар на валдбериз?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не заказываю на Вайлдберриз и не понимаю тех, кто делает на этой площадке заказы при таком отношении к покупателям.
Уже только то, что при отказе от брака и прочего хлама, Вайлдберриз удерживает незаконно средства за возврат товара на склад — повод для судебного разбирательства. Невозможность отменить заказ или отказаться от товара на ПВЗ, требование обязательного выкупа — наглое надувательство покупателей. Почему при таком отношении к заказчикам и явных махинациях Вайлдберриз продолжает успешно работать? Большой вопрос. Но то, что покупатели ВБ себя явно не уважают, это факт. Если вы способствуете процветанию беззакония на ВБ, то значит именно вы и виноваты в том, что везде все так плохо. Хотите изменить страну, начните с себя и не поддерживайте беспредел, то есть просто откажитесь от покупок на ВБ.
ЛОЖЬ.
в прошлом году заказал себе 8 (ВОСЕМЬ !!!) пар обуви, выбрал одну, 7 вернул БЕСПЛАТНО без вопросов.
в конце прошлого года заказал маме зимние сапоги, тоже 8 пар, подошла только одна, у мамы проблемные ноги, 7 отправили обратно БЕСПЛАТНО.
так же заказали чуток из одежды, 8 штук, 4 взяли, 4 вернули БЕСПЛАТНО.
в этом году заказал сыну геймпад, первый пришел чуток некомплект, вернул БЕСПЛАТНО, второй вчера с сыном настроили, всё ок.
до Нового Года заказал сыну конструктор - все пришло без единого косяка, в шикарной коробке, нигде не помялось. Фото сохранилось.
Заказал второй конструктор, который пришел в пластиковом боксе, про которые пишут, что они ломаются при пересылке. Он пока лежит передо мной, сыну ещё не отдавал. НИ ЕДИНОЙ ТРЕЩИНКИ.
Полгода назад взял телефон на Андроиде с Амолед экраном, 8/128 кто понимает, работает, всё ок.
месяца три назад взял ещё один телефон на Андроиде с Амолед экраном, 8/256 кто понимает. всё работает.
Господа!!! задолбали наговаривать на Валдбериз!!!
Что за истерика? Может у вас просто бесплатный возврат на ВБ? Вы об этом не подумали? Смотрим скрин.
И что расскажете по поводу отмены заказа и отказа от товара на ПВЗ? Это нормально, что сначала оплата, а потом уже оформление возврата через личный кабинет?
а вы как хотели, если кто-то не умеет пользоваться Валдбериз, я тут при чём?
нет, даже не хочу.
это ЛОЖЬ!
Есть товары, для которых предусмотрена ОПЛАТА сразу, и это от типа товара зависит, а не от Валдбериз.
А есть товары, где возможна оплата при получении, и таких товаров УЙМА.
Не умеете пользоваться Валдбериз - не пользуйтесь.
Только врать не надо
Не все готовы выкупать всяк хлам ради сохранения процента выкупа.
Выше скрин подтверждающий, что возврат платный. Так в чем ложь? И да, есть товары, где возможна оплата при получении, и таких товаров УЙМА. Но есть и товары, оплата которых при получении невозможна. Только по предоплате. Не так ли? И у меня речь вообще о другом. А именно о том, что процесс отказа от товара в пункте ПВЗ явно не в интересах покупателей. Например, у автора четко написано: даже если продукты питания пришли с просроченным сроком годности, вы должны их выкупить. Это нормально?
Ошибочно оформленный заказ отменить нельзя. Это по вашему тоже нормально? И смысл спорить? Если вам нравится, что ВБ относится к вам наплевательски и откровенно кладет на ваши права, ваше личное дело.
не покупайте хлам
Валдбериз вообще зарабатывает на этом, собственно на покупателях
или вы хотели, чтобы они бесплатно работали?
да откуда я знаю, я не штудировал законодательство на эту тему
НИКОГДА ВБ не относился ко мне наплевательски.
Кстати, был инцидент, когда некие мошенники заводили товар на ВБ явно с заниженной ценой, фактически фейк. а я сразу не обратил внимание, сделал заказ, кстати, деньги сняли сразу, такой товар был, кажись телевизор, уже не помню.
уже после этого обратил внимание, написал в техподдержку, через 24 часа вернули деньги, все аннулировали, все ок.
ВБ не хлам легко превращает в хлам.
Все зарабатывают на покупателях, но только ВБ откровенно нарушает права потребителей.
Речь о вашем мнении, а не о законодательстве.
Это явно было ооочень давно.
это было осенью прошлого года
Осенью 2023? Это явные враки.
вам банковскую выписку с карты предоставить?
распечатки чата с техподдержкой?
скриншоты добавить?
вы же меня уже знаете, я всегда говорю правду. так легче.
И за обратную доставку не списали?
нет, не списали
Как чудесный ВБ. И откуда только 8999555 судебных исков и 45679964332256777654 негативных отзывов
так же как и царь.
я не знаю, что там у вас происходит, а на том ПВЗ, куда я хожу, всегда куча товаров, куча людей, ни одного скандала, и поток не прекращается
Есть такие товары, которые оплата при получение. Но если вы отказываетесь, списывают 100р😁
Нет других условий. Я лично когда регистрируюсь, и перед тем как поставить галочку, всегда читаю правила. И там всё написано.
Не одного скандала. Как там сотрудникам везёт с адыкватными людьми! Я лично наблюдала, когда девушке пришёл Лау для волос не упакованный в плёнку. Хотя есть на таких заводская. А тут нет, просто приклеена наклейка и всё. Она так орала. Хотя причём здесь сотрудник ПВЗ? Или другой пример. Телка заказала, я как поняла хозтовары, у неё было 10 коробок, причём каждая вообще не подъёмная. Так она требовала, что сотрудница отнесла их ей в машину.
она не для него орала, а для видеонаблюдения, чтобы потом никто не докопался, что при получении все устраивало.
Так и есть, это правда!
Судя по тем ценам на товары что у вас в корзине, то 100 руб для вас д.б. копейки. И конечно за дорогой товар должен быть наверно платный отказ. У меня всегда бесплатный отказ возврат, я очень дорогие вещи там не заказываю.
На ВБ давно ничего не заказываю. Корзина просто наполнена товарами из разных категорий для примера. Платный отказ за любой товар, даже за дешёвый.
Более того, и именно это противозаконно, отказ от бракованного/поврежденного/неверного вложения и т.д. тоже платный. То есть, если в процессе доставки разобьют телевизор, при отказе снимут деньги за обратную доставку.
Вы счастливый человек, если вам всегда все приходит в целости. Да, есть товары строго по предоплате. И у вас действительно бесплатный отказ, поэтому за обратную доставку с вас не списываются средства.
Сказочник!!!
Григорий! Обувь и одежда всегда возвращаются бесплатно после примерки. И оплата также после примерки. Другие товары должны оплачиваться тоже после прихода заказа - тот товар прислали или не тот.
У нас в Питере. За одежду и обувь при отказе -100р. И оплатить можно сразу или при получение. Наверное город от города отличается.
Вчера, в Перми отказалась от ужасной по качеству и не подошедшей по размеру пижаме. Сегодня списали 100 рублей на обратную доставку- написно так в СМС!
Наговаривать?!!
А ха ха ха!!
Я уже 1 суд у них выиграл, а второй не выиграл, но написал отказ от иска после того как вернули деньги за товар и товар неисправный мне оставили (не было ни времени ни желания продолжать судебное разбирательство).
Сейчас вообще для меня этой площадки не существует для заказов, так как законы у низ свои, а на Закон о защите прав аотребителя они плюют, несмотря на то, что постоянно проигрывают в суде, если до этого суда доходит(судов проигранных могло быть больше, но так как многим проще оставить все как есть, то Дикие этим пользуются)
Вы реально счастливый человек. Раз так всё хорошо у вас с заказами с ВБ. Я заказываю только мелочевку. Обычно женские товары. Помада, шампунь, резинки для волос симпатичные.
Но часто видела, что приходят людям. Да и моим знакомым, друзьям, и коллегам. Например подруге платье, бежевого цвета всё в тональника. Списали 100р за возврат. Коллеге только на 3 раз пришла гирлянда которую она заказывала. Сначало пришла швабра, отказ -100р, потом просто тряпочка грчзгач, опять отказ, и опять -100р. И таких историй много. Если считать в процентах. Примерно 30% это отказы и следовательно оплата возврата.
Это также как всё хвалят озон. Мне на нём не везёт вообще. Поэтому каждому своё. Но ВБ это реально барахолка с дешёвыми товарами. А товары приличные, и стоят как в других. Так зачем заморачиваться?!)
Никакого наговора- очень не люблю эту фирму, но тут просто прижало - понадобилась пижама срочно, для больницы. Взяла с примеркой, т.к. все писали , что маломерка. Товар не был оплачен именно по этой причине. Но то, что пришло- это был настоящий кошмар! Все сшито криво косо, а ткань- просто стекловата! Отказ по причине брака и несоответствия размера, но деньги за возврат с меня все равно списали 100 рублей! Теперь уж точно прощание навсегда с этим недоразумением как Вавлдбериз!
Да, есть косяки у ВБ, но я отношусь к этому философски, а где их нет. Очень давно пользуюсь этим магазином. Мне удобно, что все можно купить в одном месте и не надо мотаться по разным магазам. Сейчас немногие товары с платным возвратом, это сразу указывают в корзине. Если пришел брак или не тот товар, менеджер должен зафиксировать этот факт, и за возврат деньги возвращают на баланс. Только сегодня выкупила отличные кожаные зимние ботинки сыну, заказывали три пары, выбрали одну. Возврат бесплатный, оплата при получении. Все ОК.
Я рада, что такие странные люди, как Вы не заказывают товары на Вайлдберриз. Меньше шума и высказывания недовольства в пунктах выдачи. Я лично заказывала, заказываю и буду дальше заказывать товары на Вайлдберриз. А Вас мне жаль!!!!!!!!!
а где заказываете? или бегаете по кашлюющим бутикам за товарами?
Если вопрос мне, то кроме ВБ полно маркетплейсов. Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет. Это как пример.
В работе с Wildberries больше всего зарабатывает лишь владелица этого маркетплейса, больше половины выручки отбирая у производителей. Такой наценки нет нигде
Только оЗОНОМ ПОЛЬЗУЮСЬ
там действительно условия для людей получше. я чаще там делаю заказы
Что там,что там идет торговля контрафакта и почему Роспотребнадзор на это закрывает глаза?
У меня списывались оплату, а товар оставался в корзине. Писала, жаловалась, разбирались, так было дважды. Деньги вернули через 4-6 месяцев. Что на это скажите?
Скорее всего глюк программы. Это ещё хорошо, что вам деньги в итоге вернули.
заказываю постоянно, все устраивает