Смирнов Иван Васильевич
Смирнов И.В. Подписчиков: 3194
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.5к

Госдума предупредила работающих пенсионеров: «Не надо хитрить!»

4 737 дочитываний
260 комментариев
Эта публикация уже заработала 239,12 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Госдума предупредила работающих пенсионеров: «Не надо хитрить!»

Зачем пенсионеры работают?

Либо от скуки, либо потому, что на одну только пенсию трудно свести концы с концами или хотя бы заработать на жизнь. Скорее всего, это второй вариант. Однако если пожилой человек решит выйти на работу, он не только не получит поддержки от государства, но и возникнут дополнительные проблемы.

Работающие пенсионеры находятся в неравных условиях с неработающими уже семь лет, с тех пор как в 2016 году бывшие депутаты Госдумы приняли решение о приостановке пенсионной индексации для работающих пожилых людей.

При этом не стоит забывать, что принятые в 2020 году поправки в Конституцию прямо указывают на то, что российские пенсии должны расти ежегодно, и что Конституция не делит пенсионеров на работающих и неработающих. Ведь рост внутренней инфляции затрагивает всех пенсионеров.

К концу 2023 года в России будет 41,2 миллиона пенсионеров, из них 33,6 миллиона – неработающие пенсионеры и 7,6 миллиона – работающие пенсионеры. Другими словами, есть много людей, которые одновременно находятся на пенсии и работают. Что еще более интересно, многие пенсионеры сознательно уходят с работы, чтобы получить индексацию пенсии, а затем возвращаются на работу.

В начале января 2024 года один из депутатов сделал странное заявление в Государственной думе. Депутат Чаплин предостерег россиян от фиктивных увольнений с целью увеличения пенсии. Точнее Госдума предостерегла россиян от опасного способа повышения пенсий.

Госдума предупредила работающих пенсионеров: «Не надо хитрить!»

Никита Чаплин, депутат Госдумы, посоветовал пожилым россиянам не идти на большие риски ради увеличения пенсии и не выдумывать увольнения в целях трудоустройства по истечении срока работы в одной организации или на одной должности. Она отметила, что это не честно.

Фиктивные увольнения связаны с определенными рисками, и нет никакой гарантии, что работник будет трудоустроен на ту же должность с той же зарплатой. Кроме того, пенсионерам приходилось ждать индексацию до возвращения на работу, иногда месяцами. Поэтому важно просчитать, насколько выгодным окажется увольнение, и вообще, не быть жадным.

Депутат добавил, что если российские граждане, получающие пенсию, работают, то они могут рассчитывать на улучшение своего материального положения, поскольку их работодатели будут корректировать и увеличивать заработную плату в соответствии с растущим уровнем инфляции в стране. При росте инфляции будет расти и заработная плата. Поэтому пенсии этих граждан не уменьшатся.

Действительно ли можно специально уволиться, чтобы получить индексацию?

Госдума предупредила работающих пенсионеров: «Не надо хитрить!»

К сожалению, сегодня некоторые пожилые люди работают неофициально, без оформления трудового договора, на свой страх и риск, по договоренности с работодателем. Тем не менее, они получают пенсию.

Некоторые пенсионеры еще более хитры. Многие пенсионеры увольняются с работы в конце года, ждут несколько месяцев, пока пенсия не про индексируется, а затем снова устраиваются на работу. Большинство работодателей не возражают против такого. Потеря зарплаты в период добровольного увольнения в значительной степени компенсируется повышением пенсии.

Стоит отметить, что период отсутствия в этом случае должен составлять не менее одного календарного месяца. Например, если пенсионер уволился 28 ноября 2023 года, то работать он сможет только 9 января 2024 года, после новогодних праздников.

С 2023 года к документообороту между работодателем и фискальными органами подключилась и Федеральная налоговая служба. Теперь работодатель ежемесячно подает персонифицированные сведения застрахованного лица в налоговые органы (вместо отчетности из СЗВ-М в ПФР). Новый отчет будет содержать персональные данные всех застрахованных лиц и сумму, выплаченную каждому застрахованному лицу в отчетном месяце.

Госдума предупредила работающих пенсионеров: «Не надо хитрить!»

Теперь Федеральная налоговая служба и Социальный фонд смогут ежемесячно видеть все перемещения работающих граждан. Они смогут видеть, какие пенсионеры "ходят туда-сюда", то есть увольняются и восстанавливаются на одном и том же месте работы каждый год.

Если пенсионера уволили 1 января, а он вернулся на работу 1 марта, не исключено, что в один прекрасный день его попросят вернуть деньги, потому что увольнение было ложным, а перерасчет пенсии - незаконным. По крайней мере, фискальные органы дали указание принять именно такие меры. Время покажет, когда они будут реализованы.

То, что власти постоянно думают о "хитрых пенсионеров", подтверждает и слова депутата Госдумы Чаплина.

Ярослав Нилов объяснил, почему работающие пенсионеры каждый год увольняются и снова устраиваются на работу

Госдума предупредила работающих пенсионеров: «Не надо хитрить!»

По его словам, проблема индексации пенсий для работающих пенсионеров обсуждается уже десять лет, но до сих пор не решена.

На мой взгляд, в первую очередь нужно ввести индексацию пенсий. Сколько бы баллов ни получил пенсионер, существует ограничение - максимум три балла. До индексации пенсионеры считают, что с ними поступают не честно", - говорит депутат.

С 1 августа пенсии были пересчитаны, и по действующему законодательству пенсионеры могут заработать до 10 баллов.

Пенсионерам ввели эти правила много лет назад. Пенсионеры поняли, что до индексации с ними обращались несправедливо, и нашли решение. Они уволились, им проиндексировали пенсию, а потом они вернулись на работу", – сказал депутат.

Госдума предупредила работающих пенсионеров: «Не надо хитрить!»

Ссылаясь на данные Счетной палаты, депутат Нилов подчеркнул, что число работающих пенсионеров с каждым годом уменьшается. Пенсионеры не хотят терять годовую зарплату или отказываться от работы. И это происходит в то время, когда в России ощущается острая нехватка рабочей силы.

Работающим пенсионерам приходится платить и подоходный налог, и в пенсионный фонд. Предлагаемый способ индексации пенсий работающих пенсионеров и стимулирования работодателей заключается в том, чтобы сделать пенсии как минимум независимыми от количества застрахованных лиц. В качестве примера Нилов приводит как минимум пенсионеров по инвалидности, людей, работающих в социально ориентированных организациях, ветеранов войны, людей, работающих неполный рабочий день в жилищных кооперативах и так далее.

Если эти люди не входят в число застрахованных, то страховая компания не должна платить страховые взносы, а пенсионер получает проиндексированную пенсию.

У нас принципиальная позиция. Мы в ЛДПР хотим иметь возможность применять индексацию ко всем пенсиям".

Новости из Госдумы о индексации пенсий для работающих пенсионеров

Госдума предупредила работающих пенсионеров: «Не надо хитрить!»

В Госдуме депутаты работают над этим вопросом уже несколько лет. Особенно активно депутаты стали работать в этом направлении с 2023 года.

В прошлом месяце стало известно, что профильный Комитет Госдумы по пенсиям активно обсуждает с правительством вопрос о индексации пенсии для работающих пенсионеров. Об этом заявила Светлана Бессараб, член Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

Госдума предупредила работающих пенсионеров: «Не надо хитрить!»

Депутат давно и активно выступает в защиту пожилых людей

В принципе, у пожилых людей - это единственная возможность получить доход, когда они уже не могут работать. При этом работающим пенсионерам все равно приходится заботиться о себе. Однако нет сомнений, что российская экономика нуждается в пенсионерах как никогда. Мы испытываем большую экономическую потребность в этих людях".

В то же время Бессараб отметила, что выделить эти средства из бюджета непросто. Это сложно, но все же возможно. Найти средства на эти благие цели можно. Нужно только захотеть.

В настоящее время около 8 миллионов работающих пенсионеров сталкиваются с большой проблемой. Это означает, что по окончании срока трудового договора пенсия уже проиндексировалась. Сегодня Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов ведет переговоры с правительством, чтобы ускорить выполнение поручений президента.

Госдума предупредила работающих пенсионеров: «Не надо хитрить!»

На конец 2023 года общая численность работающих пенсионеров в России составит 7,6 миллиона человек, что на 500 тысяч меньше, чем в прошлом году, а в 2024 году сокращение продолжится. Эта цифра основана на данных Социального фонда (СФР) и Росстата, которые показывают, что значительная часть пожилых людей продолжает работать.

По словам Светланы Бессараб, в настоящее время в парламенте обсуждается несколько законопроектов о индексации пенсий для трудоспособного пенсионного населения, парламент должен обсудить этот вопрос в начале 2024 года.

Возможно, государству не стоит беспокоиться о том, что "хитрые пенсионеры" добавляют такие маленькие суммы к своим мизерным пенсиям? Возможно, пришло время вернуть индексацию для всех без исключения пенсионеров, в том числе и трудоспособных. Поделитесь своим мнением в комментариях.

260 комментариев
Понравилась публикация?
265 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 260
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

О какой честности пенсионеров в связи с фиктивными увольнениями можно говорить? Сначала этих несчастных обманули, унизили, обобрали, а теперь призывают к честности?! И кто призывает? Те, кто сам с помощью своих придуманных законов ворует у беззащитных вынужденных работать пенсионеров эту несчастную компенсацию!

О чьей жадности в данном случае говорит депутат? Не о собственной ли?!

Господи, сделай так, чтобы эти ненасытные ворюги-крохоборы до конца своих дней получали мизерную неиндекстрованную пенсию! Позор страны - эта свора ненасытных псов-депутатов! Гнойный нарыв на теле российского общества!

+246 / -1
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Я полностью с вами согласна, о какой честности они говорят, пенсионер получает 15 - 20 тыс. пенсии, а депутаты по 450 - 600 тыс. и у кого должна быть совесть ?

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них свои "понятия" честности)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жесть, конечно. А они не желают сравнить свои доходы с нищенскими пенсиями? С ужасом думаю, что мне когда-то придётся существовать на эти копейки. У нас на работе пенсионеры тоже увольняются для индексации пенсии, и это не хитрость, а попытка восстановить справедливость и хоть как-то выжить.

Эти "экономисты" отнимают заслуженное у самой незащищённой категории населения! Мало того, что отняли у миллионов по 5 лет пенсии своей пенсионной реформой! Возмущению нет предела! Я честно работала, но пойду на пенсию на 5 лет позже. С каких хренов??? Пусть изыскивают средства: экономят на чиновниках, конфискуют у взяточников и коррупционеров, повышают налог с безумных доходов олигархов. Народ-то при чём?! Заработано - дайте!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверьте,я пенсионерка,но много пенсионеров по блату продолжают работать на хороших работах,палкой не выгнать,жируют и хвастаются этим,не говорю,что таких много ,но есть,что пенсия уже и 30 и 40000 и это не в Москве!

+2 / -2
Ответить

Что? Жаба давит?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А в чём хитрость то, я уволился и понял что не прожить мне на пенсию , даже проиндексированную . Квартплата, телефон, интернет, лекарства, еда ,кой какие вещи, кой какие вкусности. Решил и пошёл опять работать, так как Конституция разрешает работать, не зависимо от того пенсионер ты или нет. Ущемление прав это вроде как нарушение закона. А вот господа депутаты за 50000-100000 работать не желают, значит они пекутся не о государстве и людях , а своём кармане. Так где же здесь право обсуждать и обзывать людей , которые работали, работают, и приносят налоги в казну. Не смотря на то что многие с удовольствием перестали бы работать. Но они живые люди и хотят по человечески дожить свой век. У меня на работе 24 грамоты, 16 поощрений. А у директора годовые премии по 1 500 000 р. У глав. инж. чуть поменьше. А почему бы им не дать грамоту а мне премию. А потому что награда рабочего по коммунистически ,а руководство по капиталистически. Только как об стенку горох, как вода в решете.

+180 / 0
картой
Ответить

В 80-х годах работал на заводе. И получилось так, меня повесили на доску почета.

А я возьми да и скажи: лучше бы денег дали.

В ответ получил: ты не патриот родины. И сняли с доски почета.

+42 / -2
Ответить

Ну видно вы не так сказали, я лично ни одного такого случая не слышала и мы такое говорили и ничего не убирали и Родина пишется с большой буквы.

+3 / -13
Ответить
06.02.2024, 21:38
Лесные Поляны

ТатьянаПишет 06.02.2024 в 10:41
Родина пишется с большой букв

За то и сняли с доски почёта

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заткнись,говно

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Куда нам портрет Сталина , повесить или к стенке поставить. - +25 лет без права переписки

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может фото ваше повесили, а не Вас?....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ни одного депутата нет нормального одно гнилье, разграбили пенсионный фонд а теперь назвали соцфонд, права еще качают уроды!!!!!!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

хитрость в том, что вы продолжаете хотеть есть и всё такое, а должны были сдохнуть

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы такой умный, то почему такой бедный?....

0 / -5
Ответить

Потому, что честных к власти не подпускает, не только к власти, даже подтвержденный конституцией России пенсии не добавляет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

С волками жить, по-волчьи - выть. Получается странная картина. Власть обманывает и ей это можно. А вот пенсионеры просто решают свои проблемы нормальным законным путём. Где у нас законодательно было определенно, что человек не может увольняться когда хочет и устраиваться на ту же работу когда хочет? То, что предлагают долбанные чиновники и гедюшники - это в чистом виде крепостное право. Подуги некоторых депутатов от КПРФ и ЛДПР - это глас вопиющего в пустыне. Едросы никогда не пойдут у них на поводу. Так было уже много раз. Сейчас перед выборами Путина они будут переливать из пустого в порожнее. А после очередной путинской инаугурации примут закон, по которому уволенный пенсионер не имеет право вновь устраиваться на работу. И Путин их поддержит. Обязательно начнёт взывать к совести и чести пенсионеров, патриотизму и любви к нему как гаранту их благополучия.

+150 / -1
картой
Ответить

Совершенно верно!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

единороссы только этим и занимаются - отнимают и делят и ты ещё нагло пишешь что правящая партия за народ???????- да за избранный народ - а это чиновники, депутаты всех уровней......... - наглости у тебя через край - забыла про макарошки и другие посты едросов ................... ты - мари№"етка

+17 / -1
Ответить

Вячеслав! Я не поняла, это обращение ко мне ? Я вообще-то об едросах аналогичного с вами мнения

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

КПРФ да они их боятся и всю грязь льют, особенно перед выборами, а ЛДПР как были и вашим и нашим так и остались, не верьте им это как и единороссы только перед выборами речи красивые говорят, а на самом деле также врут как и ЕД.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Госдума предупредила работающих пенсионеров: "Не надо хитрить!"

Госдума, иди нах в полном составе!

Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
05.02.2024, 22:50
Калининград

Да никогда они не пойдут нах, т.к это не в их интересах их самих и государства...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

гнать их надо поганой метлой сверху до низу

+7 / 0
Ответить

Так не гнать поганой метлой ,а не голосовать за них ,а то как ни выборы толпами идём...

+5 / 0
Ответить
DELETE

Кто за них голосует? Они сами себя уже давно выбирают. А выборы давно фикция. Особенно когда их электронными сделали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если бы не нарушали конституцию и индексировали всем пенсию, как положено, никто бы и не хитрил. Хотя в чем тут хитрость?

+94 / 0
картой
Ответить

Семён СемёновичПишет 02.02.2024 в 10:18
Если бы не нарушали конституцию и индексировали всем пенсию, как положено, никто бы и не хитрил. Хотя в чем тут хитрость?

Хитрость проста. Допустим, баба Маня, получая свои 12800 пенсии и + надбавка в 7,5%, будет несказанно рада. А работать в силу определенных болячек уже не может, даже уборщицей. А вот баба Клава, получая свою пенсию 12800 + 7,5% надбавки, бодра и весела, и идет ещё куда-то втихоря работать, допустим, тысяч на 20 (повезет, и на 30). и Суть: обе пенсионерки, но одна хрен без соли доедает, потому как не все здоровы к этому времени, а вторая нас на***вает. НЕ государство, а нас, т.к. это наши налоги и отчисления. У Государства своих денег нет!!!! Вы считаете это справедливо? Будьте уже честны, понятно, что урвать всем хочется, но почему за наш счет? Можешь работать - рабой и получай з/пл (прибавку к пенсии), не можешь - получай нищенскую прибавку от государства. И вот кто хитрит из пенсионеров?? Одно печально, вся политика государства теперь сводится к одному, как лучше об***, ой , обмануть.

+8 / -80
Ответить

А вам нужно, чтобы все хрен без соли доехали?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивные рассуждения! тех, кто живет за счет честно работающих россиян у нас несколько категорий, долго рассказывать. приведу несколько примеров. Есть большая группа людей, не работавших НИКОГДА, но получающая все тоже, а бывает и гораздо больше, чем вечно работающие, в том числе пенсионеры, в статье ведь указано, что с зарплаты работающего пенсионера идут все отчисления, налоги и пр., так что не в чем его обвинять. Есть республики, в которых экономика, в том числе работа, почти вся, теневая, они почти не пользуются оплатой по картам, не платят НДФЛ с каждой покупки, как мы, т.к. освобождены эти республики от налогов, льготы для них. А ещё есть неприсоединившиеся к России государства, но живущие за счет России, получающие пенсии, социалку, как граждане нашей страны, не проработав ни дня на благо России. Можно и дальше перечислять, так что оставьте несчастных работающих пенсионеров в покое, не от роскошной жизни работают в большинстве случаев. Я тоже работаю, пенсия меньше прожиточного минимума, кормить меня не кому, буду работать до деревянного макинтоша, хотя хочу отдыха за 40 летнюю трудовую деятельность, да и здоровье уже не то.

+88 / 0
Ответить

Солидарен на все 100%

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и мигрантам несколько триллионов успели выплатить пособий, лучше бы честно проработавшим всю жизнь пенсионерам и детям-инвалидам РФ эти деньги отдали

+21 / -1
Ответить

А может отмыли деньги, чтоб наши чинуши остались без дохода никогда не поверю, тогда откуда у них квартиры миллионные, за границей дети учатся и т.д.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, верно! Наш сын будучи в командировке в Ингушетии 6 месяцев, по приезду рассказывал нам, как там граждане россияне живут... Очень многие ни дня не работая, получают пенсии! И различные ежемесячные, ежеквартальные выплаты на всех членов семьи. И не малые! Типа район проживания нестабильный и неспокойный, не помню уже. Может кто знает, поправит меня. И это не только Ингушетия! Чечня, Дагестан и т.п.

+11 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.02.2024, 22:37
Москва

Марина АнатольевнаПишет 06.02.2024 в 18:02
Очень многие ни дня не работая, получают пенсии!

Нет такого закона, кроме "социальных пенсий", которые начинают выплачивать на 5 лет позже. То есть, если мужчина не имеет стажа, то пенсию ему назначат, если он 1956 года рождения и старше. Женщинам 1961 года рождения и старше, тоже без стажа дадут социальную пенсию...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.02.2024, 22:29
Москва

ЛюдмилаПишет 05.02.2024 в 19:01
что с зарплаты работающего пенсионера идут все отчисления, налоги и пр.

Что не является правдой!

ЛюдмилаПишет 05.02.2024 в 19:01
не платят НДФЛ с каждой покупки,

НИКТО не платит НДФЛ с каждой покупки! Не выдумывайте!

ЛюдмилаПишет 05.02.2024 в 19:01
А ещё есть неприсоединившиеся к России государства, но живущие за счет России, получающие пенсии, социалку, как граждане нашей страны, не проработав ни дня на благо России.

Это про какие-такие государства вы сочиняете?

ЛюдмилаПишет 05.02.2024 в 19:01
пенсия меньше прожиточного минимума,

Так увольтесь. Вам пенсию проиндексируют. Она будет больше прожиточного минимума!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

у государства денег нет?неужели?а работающий пенсионер также платит налог с зарплаты и за него также платит работодатель!!как и за любого работающего !Почему за ваш то счет? пенсионер отработал 40 лет и дальше работает и опять за ваш счет?

+48 / -1
Ответить

Учите экономику и политэкономию и поймете, почему у государства нет денег.Абсолютно верно.

0 / -2
Ответить

Согласно политэкономии, денег у государства до хрена. Только предназначены они не для пенсионеров.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тоесть вы считаете, что я, отработавшая почти 40 лет с официальной зарплатой, с уплатой налогов, продолжаю работать и до сих пор плачу налоги, не должна получать проиндексированную пенсию??? А вообще ничего так, что я её заработала? А вот эта куча сидящих на полном гособеспечении и получающая свои бешеные зарплаты с наших налогов может жировать???

Как вам вообще не стыдно писать такой бред???

Ну почему у некоторых вместо мозгов в башке вата? Ещё и её не доложили)))

+48 / 0
Ответить
13.02.2024, 07:20
Лесные Поляны

НатальяПишет 06.02.2024 в 05:30
Ещё и её не доложили)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.02.2024, 18:15
Москва

НатальяПишет 06.02.2024 в 05:30
не должна получать проиндексированную пенсию?

По Закону. Пенсию индексируют, но, пока вы трудитесь выплачивают ту, что назначили.

НатальяПишет 06.02.2024 в 05:30
А вообще ничего так, что я её заработала?
Так вам ту пенсию, что вы заработали и выплачивают. Чем вы недовольны? А "индексация" пенсии - это государство добровольно взяло на себя такие обязательства... Могло индексацию на 0,01% производить, но решило побольше... делать.

НатальяПишет 06.02.2024 в 05:30
А вот эта куча сидящих на полном гособеспечении и получающая свои бешеные зарплаты с наших налогов может жировать?

Зависть - разрушающее чувство! Вас с пистолетом у виска кто-то не пускал стать одним из этой кучки? Нет? Ну, так какое вам дело до их доходов?

+3 / -1
Ответить
13.02.2024, 18:41
Лесные Поляны

АлександрПишет 13.02.2024 в 18:15
Зависть - разрушающее чувство!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья! Полностью с Вами согласен. У меня общий стаж работы 53 года (начал работать с 15,5 лет). А что такое пенсия? Это Ваши деньги, которые каждый месяц перечисляли в пенсионный фонд. Так что пенсия - это не подачка со стороны государства. А вот то, что власть столкнула неработающих пенсионеров с работающими, это унизительно. Это известный принцип власти: "Разделяй и властвуй".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.02.2024, 07:20
Набережные Челны

Галина НиколаевнаПишет 05.02.2024 в 18:21
Суть: обе пенсионерки, но одна хрен без соли доедает, потому как не все здоровы к этому времени, а вторая нас на***вает. НЕ государство, а нас, т.к. это наши налоги и отчисления. У Государства своих денег нет!!!! Вы считаете это справедливо?

Государство находит средства платить бездельникам депутатам бешенные зарплаты, не спросив нас -налогоплательщиков. А вот пресловутой бабе Мане платить достойную пенсию, "денег нет, но вы держитесь"

Галина НиколаевнаПишет 05.02.2024 в 18:21
Можешь работать - рабой и получай з/пл

Описка прям по Фрейду.

+22 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.02.2024, 22:49
Москва

Наталья ЭдуардовнаПишет 06.02.2024 в 07:20
А вот пресловутой бабе Мане платить достойную пенсию, "денег нет, но вы держитесь"

Если все деньги, которые государство тратит на Госдуму перенаправить пенсионерам, много им (пенсионерам достанется)?

Давайте подсчитаем:

14 000 000 000 (Расходы на Госдуму 2023) / 41 000 000 (пенсионеров) / 12 (месяцев) = 28,5 рублей в месяц.

Получается, что КАЖДОМУ пенсионеру (если не тратить бюджет на содержание Госдумы) можно будет добавить к пенсии 28,5 рублей в месяц!

Много?

+3 / -1
Ответить
12.02.2024, 07:26
Набережные Челны

АлександрПишет 11.02.2024 в 22:49
Получается, что КАЖДОМУ пенсионеру (если не тратить бюджет на содержание Госдумы) можно будет добавить к пенсии 28,5 рублей в месяц!

Много?

Да, наверное, лучше потратить на себя любимых, чем пенсионерам отдать. Из этих 41 млн. только 34 млн по старости.rosstat.gov.ru. Часть пенсионеров среди этих 34 млн. пенсионеров, получают неплохие пенсии ( за счет чьих то пенсий получается средняя 21 тыс. рублей) им не нужно доплачивать. Так что думаю получиться не 28 рублей. Тут ведь даже дело не в сумме, а в приоритетах. И так, для информации , в Татарстане минимальный прожиточный уровень пенсионеров на 2024 установлен 11151 рублей. С такой пенсией и 28 рублей будет манна небесная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.02.2024, 14:01
Москва

Наталья ЭдуардовнаПишет 12.02.2024 в 07:26
Да, наверное, лучше потратить на себя любимых, чем пенсионерам отдать.

Речь, вроде бы шла о том, что депутаты так много тратят на себя, что, если средства, потраченные на них, раздать пенсионерам, то пенсионеры будут счастливы! не об этом?

Наталья ЭдуардовнаПишет 12.02.2024 в 07:26
Из этих 41 млн. только 34 млн по старости

И? Это сильно увеличит 28-рублёвую "прибавку"? Вас больше устроит 34,4 рубля?

Наталья ЭдуардовнаПишет 12.02.2024 в 07:26
Часть пенсионеров среди этих 34 млн. пенсионеров, получают неплохие пенсии ( за счет чьих то пенсий получается средняя 21 тыс. рублей) им не нужно доплачивать.

Опа-на! У нас опять появляется деление пенсионеров на тех, кому надо доплачивать, а кому не надо! Мало нам работающих и неработающих!?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.02.2024, 18:21
Москва

Наталья ЭдуардовнаПишет 12.02.2024 в 07:26
Да, наверное, лучше потратить на себя любимых, чем пенсионерам отдать.

Прямо так себе и представил:

Госдума решила все деньги, что тратит бюджет на их содержание передать пенсионерам. пенсионерам досталось по 34,5 рубля... Что началось! "Это подачка"... "Издевательство"... "Они зажравшиеся путадеты, а нам копейки подсовывают"... И так далее!

Что? Скажете такого не произошло бы? Ежегодная индексация производится на 700 и более рублей... И масса недовольных, а увеличение на 34,5 рубля всех обрадует?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2024, 18:39
Лесные Поляны

АлександрПишет 13.02.2024 в 18:21
а увеличение на 34,5 рубля всех обрадует

Александр, они же считать то не умеют, в отличии от Вас

Они, в большинстве своём, так и считают - мол вот если бы нам их деньги, то все пенсионеры сразу станут счастливыми

Да вот только с математикой у них оччччень туго

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

"вторая нас на***вает. НЕ государство, а нас, т.к. это наши налоги и отчисления." Кого это вас несчастные пенсионеры нае...т? Они так же платят все государственные поборы.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Честно и откровенно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нас обирают не бабы Клавы, а неофициально устроенные на работу граждане всех возрастов. Вот кто не платит налоги, а пользуется всеми благами ( дороги, дет.сады, школы, институты бюджет, медицина и т.д.) наравне с гражданами, официально устроенными на работу и поэтому они платят налоги. Вот возьмите за ж... нелегалов, заставьте их платить налоги, и бюджет будет полон!!!

+7 / -1
Ответить

Вот и пусть Мишустин налоговик и занимается этими гражданами и работодателями, а не пенсионерами.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тк это не она виновата, а работодатель это он идёт на уступки и платит ей чёрным налом чтоб не платить налоги, может она его родственница или знакомая или чтоб уйти от налогов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
06.02.2024, 11:23
Ростов-на-Дону

Вы в корне не правы. Никто Вас не на***вает, как Вы пишете. Человек на пенсии работает и продолжает платить ВСЕ налоги, и он имеет право на мизерную индексацию, он её заработал за всю жизнь. Если государство не индексирует пенсию работающему пенсионеру, зачем тогда с пенсионера берут налоги на пенсию???

+16 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.02.2024, 02:32
Москва

СергейПишет 06.02.2024 в 11:23
зачем тогда с пенсионера берут налоги на пенсию?

А кто вам сказал что это так? Если пенсионер - наемный работник, то как с любого наемного работника на пенсию НИЧЕГО не берут!

+2 / 0
Ответить

Да вы , батенька , совсем спятили?Или затесались из их числа ?Дармоедов?Налоги платят все работающие и пенсионеры в т.ч.И не от хорошей жизни до 75 лет работают , неужели непонятно.Дай Бог , и вам такую пенсию ниже прожиточного минимума , а так и будет , пока дойдёт время до вас .Хотя возможно и вообще будете без пенсии, если только доживёте , как многие мужчины , уходят из жизни в 60-65.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.02.2024, 03:18
Москва

ЕленаПишет 13.02.2024 в 21:56
Да вы , батенька , совсем спятили?

Да, вы, матушка, совсем спятили?

ЕленаПишет 13.02.2024 в 21:56
Налоги платят все работающие и пенсионеры в т.ч.

НДФЛ платят все работающие. И с этим никто не спорит!

Только, вот, Сергей написал про "налоги на пенсию", которые наемные работники не платят. НЕ берут с пенсионера (и с не пенсионера), если он наемный работник, ни копейки на пенсию!

ЕленаПишет 13.02.2024 в 21:56
Дай Бог , и вам такую пенсию ниже прожиточного минимума

Свою пенсию я себе уже заработал!! И больше прожиточного минимума...

ЕленаПишет 13.02.2024 в 21:56
а так и будет , пока дойдёт время до вас .Хотя возможно и вообще будете без пенсии, если только доживёте , как многие мужчины , уходят из жизни в 60-65.
И это мне тоже не грозит, потому как уже... пережил этот возраст... Чего и всем желаю!

В отличие от некоторых, которые на вопрос от бога: Что ты себе пожелаешь, если твоему соседу достанется в 2 раза больше? - Выколи мне 1 глаз...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.02.2024, 22:25
Москва

Галина НиколаевнаПишет 05.02.2024 в 18:21
НЕ государство, а нас, т.к. это наши налоги и отчисления.

Кроме НДФЛ еще какие-налоги вы платите?

Галина НиколаевнаПишет 05.02.2024 в 18:21
У Государства своих денег нет!

Это как? Всё, что в казну попало - это государственные деньги. Нашими они были пока в кошельке лежали (на карточка в банке)...

Галина НиколаевнаПишет 05.02.2024 в 18:21
вся политика государства теперь сводится к одному, как лучше об***, ой , обмануть.

По себе не надо судить!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина НиколаевнаПишет 05.02.2024 в 18:21
Хитрость проста. Допустим, баба Маня, получая свои 12800 пенсии и + надбавка в 7,5%, будет несказанно рада. А работать в силу определенных болячек уже не может, даже уборщицей. А вот баба Клава, получая свою пенсию 12800 + 7,5% надбавки, бодра и весела, и идет ещё куда-то втихоря работать, допустим, тысяч на 20 (повезет, и на 30). и Суть: обе пенсионерки, но одна хрен без соли доедает, потому как не все здоровы к этому времени, а вторая нас на***вает. НЕ государство, а нас, т.к. это наши налоги и отчисления. У Государства своих денег нет!!!! Вы считаете это справедливо? Будьте уже честны,

Офигеть, правду написала и столько минусовок, неужели так зацепила? Вот реально значит те, кто так обманывает нас, бесятся чтоб не задумались. А правда проста. Всем плохо в старости, но кто-то может и сил хватает, а большинству не очень. А Вы, минусовщики, внимательно и вдумчиво всё прочли? Или вы агнецы небесные, живущие вечно?

0 / -2
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.02.2024, 02:35
Москва

Галина НиколаевнаПишет 11.02.2024 в 22:46
А правда проста.
А вот это - неправда.

Галина НиколаевнаПишет 11.02.2024 в 22:46
НЕ государство, а нас, т.к. это наши налоги и отчисления.

Поэтому и минусовали...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (260)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...