Ефремова могут выпустить по УДО. Когда актёр окажется на свободе?

4 083 дочитывания
279 комментариев
Эта публикация уже заработала 210,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ефремова могут выпустить по УДО. Когда актёр окажется на свободе?

Ефремова, одного из самых известных и талантливых актеров современности, судили за причинение смертельного вреда в результате автомобильной аварии, которая произошла в июне 2020 года. Этот трагический инцидент потряс всю страну и вызвал бурную общественную реакцию.

Михаил Ефремов может выйти из колонии в марте 2024 года. Актёр театра и кино отсидел почти половину срока, отбывая за пьяное ДТП с погибшим, и теперь собирается выйти условно-досрочно. Артист уже в марте сможет подать соответствующую заявку, которую будет рассматривать специальная комиссия. Если её одобрят, Ефремов окажется на свободе. Возможно, после этого он вернётся на работу в «Современник».

С момента начала судебного процесса прошло уже несколько месяцев, и вопрос о возможном освобождении Ефремова начал становиться актуальным. Благодаря его великолепной актерской карьере и признанию со стороны публики многие высказывались в поддержку актера, высказывая мнение, что его талант и вклад в искусство являются смягчающими обстоятельствами.

Легальные победы защиты и новые доказательства, представленные в течение судебного процесса, также стали отправными точками для обсуждения вопроса о возможном освобождении по удо (условно-досрочному освобождению).

Эксперты судебной системы отмечают, что Ефремов может претендовать на УДО, так как у него нет преступления, связанного с насилием, и он не рецидивист. Однако все решение принимается судом, и окончательное решение будет принято судебными властями.

Условно-досрочное освобождение – это возможность для заключенного выйти на свободу раньше отбытия всего срока лишения свободы при соблюдении определенных условий. Это практика, существующая в нашей правовой системе, призванная способствовать реабилитации и социализации заключенных.

Многие поклонники и коллеги Ефремова выражают надежду на его скорое освобождение и возможность продолжить актерскую деятельность. Они уверены, что он сможет использовать свой талант и опыт, чтобы продолжить радовать зрителей и делать вклад в искусство.

Друг Ефремова Иван Охлобыстин заявил, что артист уже никогда не будет таким, каким его привык видеть зритель.

По словам звезды «Интернов», за время в колонии Ефремов очень многое переосмыслил и уже вряд ли будет играть комедийные роли.

«Конечно, человека не воскресишь, но хороший театральный режиссёр и актёр лишним не бывает. Будем молиться», — сказал Охлобыстин телеграм-каналу.

Смертельное ДТП с участием Ефремова произошло 8 июня 2020 года. Артист был за рулём пьяным, по его вине погиб человек. Сначала суд приговорил виновника аварии к 8 годам колонии. Затем этот срок сократили до 7,5 года.

Ефремова осудили по ч. 4 ст. 264 УК РФ. Такие преступления относятся к категории тяжких. Условно-досрочное освобождение в таких случаях могут назначить, когда осуждённый проведёт за решёткой не менее половины срока.

Правозащитник Иван Мельников говорил, что Ефремова могут отпустить по УДО, если он будет примерно вести себя в колонии, участвовать в её общественной жизни и возместит ущерб потерпевшему.

Однако, все мы должны помнить, что это решение полностью зависит от судебных властей и соблюдения законов нашей страны. Мы все надеемся на справедливость и принятие правильного, сбалансированного решения, которое будет отвечать идеалам правосудия и учитывать все обстоятельства, связанные с этим сложным и грустным случаем.

Независимо от итога судебного процесса, нельзя отрицать талант и влияние, которые Ефремов оказал на российскую театральную и кинематографическую сцену. В его деятельности скрыта уникальная сила и способность проникнуть в душу зрителя. Мы желаем ему мирного и продуктивного будущего, независимо от исхода текущей ситуации.

Интересно?

Проголосовали: 420

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

279 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 279
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какое ещё УДО?!🤬

Человека нет, а ему (наркоману-алкашу) еще и свободу подайте ПОЖАЛУЙСТА, ну уж нет пусть сидит от звонка до звонка, или как говорится жизнь за жизнь.😡

+63 / -32
картой
Ответить
06.02.2024, 13:22
Муравленко

Согласна 100%,за убийство и УДО.А он был дерьмом,им и останется.

+36 / -36
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.02.2024, 13:33
Ханты-Мансийск

Откуда вы знаете, что он был дерьмом? Хлебали?

+28 / -9
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
06.02.2024, 16:30
Курган

Белый и пушистый.. по пьяни убил человека

+18 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

А что мало таких, особенно пугает молодежь. У нас депутат наехал на девушку и она осталась калекой, так он ей ни копейки не заплатил. А Еыремов сколько им отстегнул? А им все мало.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья35Пишет 06.02.2024 в 20:18
А что мало таких, особенно пугает молодежь. У нас депутат наехал на девушку и она осталась калекой, так он ей ни копейки не заплатил. А Еыремов сколько им отстегнул? А им все мало.

Ефремов для начал пытался откосить от тюрьмы, пытаясь доказать всей стране, что это не он был за рулем. Видимо уже забыли

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2024, 05:10
Усолье-Сибирское

Евгений ВладимировичПишет 06.02.2024 в 20:44
Ефремов для начал пытался откосить от тюрьмы, пытаясь доказать всей стране, что это не он был за рулем.

А вы уверены что именно он был за рулём? Вы видели результаты освидетельствования? Они были обнародованы. Там столько всего намешано было, что вряд Ефремов мог самостоятельно сидеть, не то что управлять авто. Алкоголь, снотворное, наркотики, неслабая такая смесь.

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Не понимаю его действий. Ведь можно было вызвать трезвого водителя, или такси. Какая необходимость была, пьяным садиться за руль?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это и было его ошибкой. Надо было извиниться и покаяться. А не придумывать сказки. Все знают, что "пьяный за рулем - преступник". Просто возобнил из себя. Уж много ему спускали с рук. Вот и обнаглел совсем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таком состоянии надо было сидеть дома, а не шастать по улицам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы ваш близкий погиб, к примеру ваш сын или дочь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2024, 20:03
Санкт-Петербург

Пьяный человек не отдаёт себе отчёт, запретить пить приравнять алкоголь к наркотикам и сажать за это, чтобы не было последствий такких... И будет Вам счастье!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не судите да не судимы будете

+44 / -11
Ответить

Ага...; видели мы - как вы своего соседа, блядуна и гуляку Мишку, не обсуждаете...!

+10 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

В смысле соседа?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.02.2024 в 14:01
Не судите да не судимы будете

А как Вы думаете - судейский корпус это изречение знает ?

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
06.02.2024, 14:50
Санкт-Петербург

откуда знаешь?

+3 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

В чем он был дерьмом? А сколько из за пьяных по сиатистике погибло? А сколько молодых людей наркошей и пьчных зс рулем, то в остановку вьезжают и т.д.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
06.02.2024, 14:50
Санкт-Петербург

Вот Карл заболел раком, обьявили на весь мир и ничего, правительство работает, Англия не рухнула, а что у нас?

+6 / 0
Ответить

МаркПишет 06.02.2024 в 14:50
Вот Карл заболел раком

Боже мой....Он что - тоже пострадал от Ефремова ?

+15 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

чтобы все так сидели,а то складывается впечатление,что Еыремов за всех срок отбывает

+18 / -3
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Почему это невозможно? По УДО освобождают отьявленных мерзавцев. А дтп, в состоянии алкогольного опьянения, очень может случиться со всяким, кто выпивает, даже не пьет. У всех есть дети, внуки и кто знает что в жизни может произойти. Может вы не пьете, а ваш сын или внук сядет за руль нетрезвым, с друзьями, сколько случаев. А вот именно против Ефремова такой настрой. Семья погибшего тоже с него денежек повыкачивала.

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

субъект давно в могиле а тут кто-то их берлоги очнулся.

+3 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Вообще, садится за руль почти мертвецки пьяным для мужчины за 45 это как минимум безответственно и глупо. Зачем за руль то лез? Таксистов буран в Москве, есть также трезвые водители, на твоей машине тебя домой довезут...С одной стороны желаем ему выйти по УДО, с другой же, не укладывается в голове, что за безответственный поступок от уже немолодого, талантливого, признанного общественного деятеля(актер же популярный, можно причислить к этой категории).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Михаил Ефремов, моё предположение, уже в полной мере понёс наказание за совершенное и должен выйти по УДО, поскольку прежние его заслуги в развитии театрального искусства и кино неизмеримы. Замечательный актёр, достойный своего отца.

+44 / -37
картой
Ответить
06.02.2024, 13:37
Москва

Михаил Ефремов, моё предположение, ещё не в полной мере понёс наказание за совершенное убийство и не должен выйти по УДО, поскольку прежние его заслуги в развитии театрального искусства и кино несоизмеримы с таким тяжким преступлением, совершённом в невменяемом состоянии. Бессовестный и зажравшийся актёр-алкоголик, не достойный своего отца.

+62 / -22
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Он как раз и не зажравшийся, как Вы тут пишите. Сколько алкоголиков за рулем, по чтей вине дети гибли и ничего особо не осуждали и отпускали их, а мажоры вообще не сидели.

+20 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СтаниславПишет 06.02.2024 в 13:37
Михаил Ефремов, моё предположение, ещё не в полной мере понёс наказание за совершенное убийство и не должен выйти по УДО, поскольку прежние его заслуги в развитии театрального искусства и кино несоизмеримы с таким тяжким преступлением, совершённом в невменяемом состоянии. Бессовестный и зажравшийся актёр-алкоголик, не достойный своего отца.

Ну кстати, говорят, отец его тоже хорошо поддавал.

+7 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

За это не сажают!

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений ВладимировичПишет 06.02.2024 в 20:46
За это не сажают!

Его не за это и посадили

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

СтаниславПишет 06.02.2024 в 13:37
Михаил Ефремов, моё предположение, ещё не в полной мере понёс наказание за совершенное убийство и не должен выйти по УДО

А вы уверены,что он убивал?

+5 / -2
Ответить

Это - несчастный случай со смертельным исходом, а не убийство.

Убивают намеренно.

+9 / 0
Ответить

Дворникова ЕленаПишет 07.02.2024 в 15:34
Это - несчастный случай со смертельным исходом, а не убийство.

Убивают намеренно.

Несчастные случаи легко подстроить. Тем более когда много поводов есть наряду с горячей ненавистью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СтаниславПишет 06.02.2024 в 13:37
поскольку прежние его заслуги в развитии театрального искусства и кино несоизмеримы с таким тяжким преступлением, совершённом в невменяемом состоянии.

Чем больше пороков, тем проще подставить.

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы не задумывались о том, что это могло быть подстроено? Все знали о его высмеивании путина, вот и поплатился. Говорили же, что ему что - то подмешали, поэтому он и был в таком невменяемом состоянии, что сам сел за руль, хотя пьяным раньше сам не вёл. Я не защищаю алкоголиков, ему нужно было лечиться. Но у нас специально приняты такие либеральные законы, чтобы русские гои (а алкоголизм - это болезнь), которые не в состоянии сами справиться со своей зависимостью, попадали в тюрьмы, или уходили на тот свет. В СССР алкашей и психбольных лечили принудительно, а сейчас намеренно всё это отменили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

раскрыть ветку (0)

он хороший артист. ...я согласен. больше всего он мне нравится в фильме "пятый ангел".

вот по поводу заслуг......какие они?

то что срок он получил по полной программе - понятно что не только за содеянное правонарушение, а за другой довесок на блюдо нашего слепого правосудия.

за аналогичные действия и даже с более тяжкими последствиями осуждают других совершенно иначе. н\е по такой программе.

но срок это другой вопрос...заслуги? какие?

+4 / -4
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

В "Пятом ангеле" играл Владимир Еремин... А М. Ефремова я что то там не припомню...

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

извините....Вы правы...обознался про фильм...спасибо за поправку.

но сути моего сообщения это не меняет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Спасибо что поддержали меня с освобождением ефремова

+9 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Я бы согласился с УДО при наличии раскаяния и признания вины со стороны подсудимого, но его нет. И любые звания человека здесь не играют роли. Перед законом все равны.

+37 / -11
картой
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
06.02.2024, 14:53
Санкт-Петербург

он и раскаялся и пострадавшим выплатил компенсацию, забыл что ли?

+14 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

А семья то сначала говорила что никаких денег не надо, а потом как давай тянут деньги, еще и квартиру запросили.

+9 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы серьезно? Перед законом все равны? И любые звания не играют роли? Вы где живёте?

+4 / 0
Ответить

ЖаннаПишет 10.02.2024 в 11:14
Перед законом все равны? И любые звания не играют роли?

Он пошутил.

("как хорошо быть генералом")

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Это правильно будет. То что он не хотел его убивать это неоспоримо. Да он ещё многое сделает культуре, это не паразит которых много в стране!!!

+29 / -18
картой
Ответить
06.02.2024, 13:10
Санкт-Петербург

такой же светлоликий, скорее всего. Только сейчас будет молчать

+10 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Какое УДО??? Полный срок сидеть должен!!! Перед законом должны быть все равны! Хоть ты тракторист или хоть ты депутат!!! Ни хрена себе, жизнь отнял по пьяни, а видите ли... Талант и актёр! И нужно смягчить?? Нет!!! Во-первых, он алкаш! Это и так все знают. И не факт, что когда он выйдет, то не сядет уже за руль пьяным. Хотя после такого прав управлять транспортным средством должны лишить на пожизненно. Но, на практике у нас совсем другое. Все мы знаем, что у нас правят связи и деньги. И закон не для всех одинаков!

+27 / -13
картой
Ответить

Правильно , перед законом все должны быть равны. А по закону он может выйти по УДО отбыв половину срока.

+17 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Я за УДО, в жизни всякое несчастье может произойти. А как молодые люди садятся за руль нетрезвыми, а родители бьют в грудь и говорят что их деточки белые и пушистые. Вот где опасность- пьяная и обколотая молодежь за рулем. И которым все пофиг.

+8 / -1
Ответить

Так тогда пусть для всех будет равноправие! У нас депутаты неприкасаемые, актёры все зазвездились. А речь всё же о смерти человека, а не кошки или собаки. А представьте, что он сбил вашего брата или дочь!? Что скажете?

+7 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Вот именно всех, дети депутатов, полиции, про регионы вообще молчу, там любая "шишка" отмажет свое чадо или себя. Но речь про УДО, Ефремов уже в возрасте, он способен осознать и жить по другому, завязать с пьянкой, а вот кто отмазывает своих детей или себя, они опасны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ты про " пьяного" мальчика наверное забыл ? Какое там наказание было?

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (279)

От кофе до корпораций. Эволюция культуры судебных исков в Америке.

Америка — страна больших возможностей. Тут можно стать миллионером, не открыв стартап, а просто обвариться кипятком в «МакДональдсе». И если у нас человек молча матерится, обжигаясь кипятком из автомата,...

Как из моих статей в юридической социальной сети 9111.ru родился документально-художественный роман «Моя прекрасная креолка»

Через полторы недели исполнится ровно год, как я пришёл на этот сайт. А как я на него попал, это отдельная история. С неё и начну этот рассказ.Всё началось с того, что, задумавшись однажды о смысле жизни,...

Почему по никнейму канала нельзя установить человека и пригласить его свидетелем в суд. Ответ юриста.

Многие пользователи сайтов предпочитают быть анонимными. Никнеймы часто используются для защиты личной информации. Именно по этому такого автора канала трудно вычислить и установить его личность.

За что штрафуют судей: дисциплинарная ответственность за черной мантией

Судья — это не просто профессия, это статус, предполагающий безупречное соблюдение закона и высочайшие этические стандарты. Общество доверяет судьям самое ценное — правосудие. Однако судьи тоже люди,...

В Московском городском суде началось заседание по делу о теракте в "Крокус Сити Холле"

2-й Западный окружной военный суд рассматривает дело по существу. Возле здания суда дежурят полицейские и сотрудники Росгвардии, спецназ и ОМОН охраняют обвиняемых. На процессе присутствуют более 50 потерпевших.
00:39
Поделитесь этим видео

Победная стратегия в судебном заседании!

Просмотрел видеозапись двух заседаний в Конституционном Суде РФ и навеяло. В первом, длившимся порядка двух часов, выступали кандидаты, доктора юридических наук, депутаты, члены Правительства, Прокуратура.

«Перед смертью мог 12 часов находиться в агонии». Членов медбригады обвиняют в смерти Диего Марадоны

По делу о смерти легендарного футболиста Диего Марадоны 12 марта текущего года открылся судебный процесс. Согласно материалам дела: Труп футболиста был тщательно исследован специалистами судебной экспертизы.

Ситуация когда работодатель принуждает уволится с работы. Разбираем.

Я думаю многие из Вас сталкивались, когда либо Вас либо коллегу по работе работодатель заставляет уволиться по собственному желанию. Как правило это связано с личной непривязанностью к отдельному работнику,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы