Британские производители несут потери и сокращают рабочие места.

Британские фабрики пострадали от сбоев, вызванных нападениями повстанцев-хуситов в Красном море, которые привели к задержкам отгрузки и способствовали росту издержек, поскольку Adidas предупредил о “взрывных” мировых тарифах на фрахт.
Британские производители сталкиваются с растущими трудностями в цепочке поставок, поскольку кризис на Красном море привел к перенаправлению поставок сырья, комплектующих и других товаров за пределы Суэцкого канала, показало исследование.
Согласно ежемесячному опросу S&P Global, производственный сектор Великобритании продолжал сокращаться в начале 2024 года, когда объем производства и новые заказы продолжили падать, что привело к еще большему сокращению рабочих мест и сокращению закупок и запасов.
Индекс менеджеров по закупкам в январе составил 47,0, что выше 46,2 в декабре, но ниже предварительной оценки в 47,3. Любое значение ниже 50 указывает на сокращение; любое значение выше указывает на расширение.
Через Суэцкий канал обычно проходит около 12% мировой торговли, и около половины грузов, перевозимых по каналу, составляют товары в контейнерах. Поставки нефти также осуществляются по этому маршруту из Персидского залива в Европу и Северную Америку, а продолжающиеся нападения повстанцев-хуситов на контейнеровозы привели к росту цен на сырую нефть.
В США последний производственный опрос Института управления поставками, также опубликованный в четверг, показал, что сроки поставок поставщикам восстановились до самого высокого уровня более чем за год, в то время как индекс оплаченных цен достиг девятимесячного максимума.
Тем не менее общий производственный индекс восстановился до 49,1 в январе с 47,1 в декабре, что свидетельствует о продолжении спада в секторе.