Алексей
Алексей Подписчиков: 2313
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 345.3к

Техас ОТДЫХАЕТ !!! Вся история мировой юриспруденции НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ ! Обсудим?

30 дочитываний
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Предлагаю обсудить способы обжалования постановления о правонарушении, Вернее невозможности его обжалования и возврата (блокировки рассмотрения судом) жалобы на постановление КоАП.

Правосудие в России ДОСТИГЛО НЕВИДАННОЙ, СИЯЮЩЕЙ ВЫСОТЫ. Мы это все знаем. Но такого БЕСПРЕДЕЛА, я лично не ПРЕДПОЛАГАЛ! Это УЖЕ ЗА ГРАНЬЮ ФАНТАСТИКИ (господа власть имущие совсем уже берега потеряли)

Обжаловать в суде постановление КоАП ГИБДД (АМПП) НЕВОЗМОЖНО! И сделано ЭТО НАШИМИ ДОБЛЕСТНЫМИ властями СОЗНАТЕЛЬНО И УМЫШЛЕННО!

Это как господа юристы? Порассуждаем, если не против. Есть желающие?

1. обжаловать постановление ГИБДД (или АМПП) в самом ГИБДД (АМПП) НЕВОЗМОЖНО. ГИБДД письма эл. НЕ ПРИНИМАЕТ, ссылаясь на постановление Верховного суда. АМПП - ПРОСТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, вернее отвечает простым письмом через почту (тот есть ответ получить невозможно). Остается суд. Но тут новая напасть.

2. В Госуслугах, сайте ГИБДД и где то ни было еще, НЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЙ о правонарушении. Нарушителю их ВЗЯТЬ НЕ ГДЕ. То есть, например в Госуслугах тебе присылают вроди штраф! Но ПОСТАНОВЛЕНИЯ (подписанного эл. подписью, ТАМ! НЕТ) ! Получается вроди, как ты штраф получил (они считают, что нарушитель уведомлен, и посылают документы приставу на исполнение! Но! ФАКТИЧЕСКИ нарушитель НЕ УВЕДОМЛЕН! СПЕЦИАЛЬНО! Постановление о правонарушении он не получал!

3. подаешь жалобу в суд, а СУД ТЕБЕ ЖАЛОБУ ВОЗВРАЩАЕТ, так как нет постановления о правонарушении (хотя Закон обязывает высылать нарушителю постановление ГИБДД или в письменной форме почтой иди в электронной с эл. подписью лица) В обязательном порядке.

ЗАМКНУТЫЙ КРУГ, господа юристы! Что скажете уважаемые? Каков путь решения проблемы?

Я например подавал повторно жалобу и в ней большими буквами писал, я НЕ ОБЯЗАН С ВЫСУНУТЫМ ЯЗЫКОМ НОСИТЬСЯ ПО ИНТЕРНЕТУ, В мои обязанности ЭТО НЕ ВХОДИТ, как и запрашивать постановление в ГИБДД (АМПП), Обязанность (доставить/ознакомить по Закону лежит на них) .

Где то проходило и суд рассматривал дело. Но в основном - везде отказы и возврат документов.

Что скажете господа?

Кто сталкивался с таким?

Проголосовали: 6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

14 комментариев
Понравилась публикация?
27 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я не со штрафом сталкивался, а с судебным приказом. Налоговая в Красноярском крае насчитала порядка 14 тысяч транспортный налог и 300 рублей оплата издержек суду (не помню как это называется). Я начал узнавать, что там за таксопарк на меня оформили и кто. В судебном приказе только сумма транспортного налога и не более того. Оказалось, что это за мой автомобиль за несколько лет (около 8-9 лет), хотя я перед отъездом из тех краёв лично приходил в налоговую и сообщил, показав ПТС, что снял авто с учета в связи со сменой места жительства. ... В итоге мне пришлось ехать в Чебоксары, брать там копию техпаспорта с отметкой о постановке на учет авто в Чебоксарах за 2002 год (тогда иномарки ставили на учет в Чувашии только в самой Столице. Потратил порядка 3-5 тысяч рублей по тем временам (где-то 2017 год). Письменно извинились, но деньги потраченные на доказательства ни кто возвращать не собирался. ... Судебный приказ, -это по сути дела ГОП-СТОП. Оспаривать?! Больше денег потратишь и нервов. Я считаю, что в России человек юридически не защищен от слова СОВСЕМ. Если ты, конечно, не приближённый к "Императору".

+1 / 0
картой
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.02.2024 в 01:48
Судебный приказ, -это по сути дела ГОП-СТОП. Оспаривать?! Больше денег потратишь и нервов.

Согласен, что власть потеряла берега.

Судебный приказ оспаривается элеметарно. Нужно в теч. 10 !!! дней (почкму не 10 часов или минут например) подать возражения на суд. приказ. При чем форма возражения ЛЮБАЯ ! Просто посылаете в суд письмо заказное я с судебным приказом НЕ СОГЛАСЕН (объяснять причины не нужно- просто НЕ СОГЛАСЕН, Прошу отменить.

И суд (по Закону) его отменяет. Отменяет 100%.

Только не все граждане это знают, ну не все же юристы на свете. А юр. услуги стоят ОЧ. ДОРОГО.

+1 / 0
Ответить

Алексей, я так и сделал. Возражение отправил как получил судебный приказ. Но пошлину пришлось оплатить (300 рублей в то время); оплатил, что б не заморачиваться. А затем пришлось собирать доказательства, что б судебный приказ не появился вновь на основании иска налоговой. А вот собирательство доказательств мне обошлось порядка в 5 тысяч и трое суток. Чебоксары от нас 200 км по трассе. к 2017 году этого авто у меня уже небыло, я его продал где-то в 2004. Хорошо, что в Чебах копия тех паспорта сохранилась, а то еще б больше набегался

0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации

Алексей, это уже всё закончилось, а пошлину я оплачивал ту, которая была назначена решением суда. Я в это время проживал в Чувашии, а суд был Емельяновского района Красноярского края. Правильно Вы говорите, что в России доказывать свою правоту геморройно. А сели чего нибудь не доглядишь, то долг может вырасти в разы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Геннадий ГеннадьевичПишет 04.02.2024 в 01:48
за несколько лет (около 8-9 лет)

Получил в 2007 году уведомление на оплату налога за 2006 год за автомобиль, проданный в 1992 году, да ещё пени насчитали.

Кое-как отбился.

Под этот Новый год - транспортный за 2017, земельный за 2022 (хотя земли у меня нет) и ещё две позиции.

Ни по одной не указан предмет налогобложения с характеристикамии, методиками расчёта и т.д.

Пока в стадии разбирательства.

Ранее тоже были казусы.

Такое впечатление, что ФНС проводит вслепую ковровые рассылки уведомлений - может кто-то и поленится разбираться и заплатит.

При этом налог за 2017 опротестовывать направляют в суд, а это издержки. Жду, когда сами заявят. И это при наличии в НК статьи о 3-летнем сроке давности.

Получается, что налоговая и приставы просто две ОПГ, а их действия система и массовое явление.

А каково тем, кто живёт в сельской местности, у кого нет необходимых знаний? Многие заплатят без тени сомнений.

Ообенно бабульки.

"...Оспаривать?! Больше денег потратишь и нервов...", - тут Вы правы.

Желаю Вам победы.

+1 / 0
Ответить

Александр, мне ДУМАТЦА, Мишустина в Премьеры и взяли поэтому. Он же налоговой управлял. Я не верю, что он не знал того что в его ведомстве творится беспредел с липовыми долгами по оплате налогов. Если они "нахлабучили" хотя бы 5 миллионов Россиян на 10 тысяч..., -это уже миллиарды "левака". Это что нам видится. А сколько того, чего мы даже не представляем. ... Да и хрен с ними. Пусть "воруют"; всё равно они не сильно народ грабят. А учитывая то, что по решению суда, да еще и с квитанцией...-народ себя Лохом не чувствует ... Они не постеснялись даже защитников Родины коэффициентом унизить по дембелю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 04.02.2024 в 17:49
Такое впечатление, что ФНС проводит вслепую ковровые рассылки уведомлений - может кто-то и поленится разбираться и заплатит.

Согласен. У меня было то же самое. Начисляли налог транспортный лет пять подряд давно уплаченный.

При чем, пол года переписываешься с налоговой, как будто удрали налоги (разобрались наконец то). А на следующий год приходят налоги в ДВА ! РАЗА больше.

Лет пять мне пришлось переписку вести и доказывать, что "не ишак". Наконец запросил у них справку, какие у меня задолженности имеются- только тогда ОТСТАЛИ (ну не будут же они своей справке противоречить)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ну вот , когда об этом изложил первый раз , не кто не верил . Теперь есть подтверждение и других . Пора менять голову у рыбы , иначе окончательно протухнет вся власть .

+1 / 0
картой
Ответить

Петр Петрович МумряевПишет 04.02.2024 в 05:33
Пора менять голову у рыбы , иначе окончательно протухнет вся власть .

Согласен. Только ОНА (рыба) УЖЕ ДАВНО ПРОТУХЛА.

Нас, граждан, по моему, ВООБЩЕ ЗА ИДИОТОВ ДЕРЖАТ.

+1 / 0
Ответить

Об этом и речь .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня за год постановлений с автоматических камер - 3-4. Они скорее обоснованы, чем нет, посему обжаловать их не к чему. Если раз в 10 лет придет необоснованное постановление - я найду способ его обжаловать.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
04.02.2024, 15:43
Кострома

1.СВО?

2.Доказательства?Видео и т.д.

3.Удачи?

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Муть и бесправие

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (14)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео