Убедил беременную не делать аборт – получи Вифлеемский сертификат: поможет ли инициатива повысить рождаемость в стране

671 дочитывание
178 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Дети - это продолжение жизни

Аборт совершенный по желанию женщины - это лишение жизни одного гражданина, а сколько их происходит постоянно в России? Возьмем 1000 женщин, из которых 12-13 сделали аборт - большое количество людей не родилось на свет, тем самым данный факт является одним из причин демографического кризиса.

Статистика падения и роста рождаемости

Как то так все происходит

В одном из регионов страны, а именно в Татарстане, Ирина Волынец (Уполномоченный по правам ребёнка по РТ) выступила с инициативой создания «Вифлеемского сертификата» для сотрудников медицины, которые смогут отговорить беременную женщину от аборта.

Согласно ее утверждениям, государство обязано бороться за каждого ребёнка, чтобы каким то образом спасти демографическую ситуацию в стране.

Помимо этого, Ирина Волынец считает, что подобная борьба с абортами внесет значительный вклад в пользу демографии, тем самым обеспечит хорошую рождаемость в России. Также, она требует, чтобы сертификат обеспечивал денежные выплаты врачам в каждом конкретном случае. Возникает у меня в связи с этим вопрос:

Как эти каждые случаи фиксировать документально в качестве доказательства и в какой момент должна производиться выплата? Сегодня женщину уговорили не делать аборт, а завтра она пойдет к другому врачу в частную клинику и сделает его там.

  • Справка

Вифлеемский сертификат напрямую связан с рождением Иисуса Христа, когда царь Ирод отправил уничтожить его как конкурента, поэтому своим войнам он поручил убивать рожденных детей и только мужского пола. Но, до Иисуса Христа они добраться не смогли, так как его семья спаслась бегством. В память о убиенных детях и назван Вифлеемский серьификат.

Метод кнута и пряника

Руководство России не раз пыталось бороться с абортами методом кнута и пряника, но фактических изменений до сих пор не произошло - женщины идут делать аборты, а рождаемость среди населения также падает.

На данный момент во многих регионах приняты или обсуждаются запреты для продажи препаратов прерывания беременности и производство абортов в частных клиниках. Только что это даст?

Проблему надо искать не только в этом - необходимо углубляться и понять саму суть - почему женщина идет на аборт.

Тут главную роль играют больше всего - социальная жизнь человека, не достойные зарплаты и плохие жилищные условия, низкое качество медицины и недостаточная роль государства в заботе о гражданах.

Борьба с абортами не поможет решить проблему демографии, потому что надо решать задачи и в других направлениях жизни россиян.

Главная задача в борьбе с абортами - это развитие института планирования семьи. Надо людям создать условия, при которых они будут уверенны в надежном будущем и поддержке государства при любых сложных ситуациях. Только в этом случае люди начнут уверенно рожать детей, а аборты будут, но по медицинским показателям.

Находиться в декретном отпуске для многих накладно, в виду маленького пособия. Если бы оно было равнозначно официальной средней зарплате - не менее 70 тысяч рублей, то женщины еще бы задумались. Работающему мужчине в семье необходимо получать ту сумму, которая могла бы обеспечить всю семью при наличие одного и более детей. Однако, в жизни такого нет и люди боятся идти на рождение второго ребёнка, а потом жить в бедности.

Демография полностью зависит от стабильности в стране - если она сомнительная или ее нет, то результата хорошего точно не будет.

Аборт-грех или право?

09:42
178 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 178
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пока ребенок не извлечен из тела матери он является частью ее тела. Со своим телом женщина вправе поступать так как она сочтет нужным....

+36 / -5
картой
Ответить
DELETE

Это право женщины, но каждый видит это право по своему

Ошибка в юридической оценке своего или чужого права может привести к правонарушению....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 04.02.2024 в 15:38
Это право женщины

Это бесчеловечное право на убийство своего собственного дитя дано ей законом РФ

Но есть и Божий суд, наперсники разврата!

Есть грозный суд: он ждет;

Он не доступен звону злата,

И мысли, и дела он знает наперед.

Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:

Оно вам не поможет вновь...

+4 / -6
Ответить

И к чему это Вы написали стихотворение Лермонтова? Оно про смерть Пушкина,а не про аборты?

+10 / 0
Ответить

Татьяна ИвановнаПишет 08.02.2024 в 11:52
И к чему это Вы написали

Чтобы люди презервативы не покупали.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедный,несчастный Лермонтов! Он думал что писал произведение на тему смерти Пушкина,оказалось все прозаичней.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ИвановнаПишет 08.02.2024 в 11:52
чему это Вы написали стихотворение Лермонтова?

оно про убийство

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 09.02.2024 в 11:04
оно про убийство

Если аборт убийство ребенка, то миньет это массовое убийство детей.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2024, 19:46
Великий Новгород

Дмитрий, вам не раз уже отвечали на эту вашу неумную фразу. Но вы зачем-то продолжаете дальше нести в массы эту глупость.

Во-первых, минет, а не миньет. Во-вторых, во время минета женщина съедает ОПЛОДОТВОРЕННУЮ яйцеклетку, съедает эмбрион? Сперматозоид не является ребенком, Дмитрий! Элементарнейшие школьные знания анатомии.

Поэтому презервативы как раз и нужно покупать, чтоб яйцеклетки не оплодотворялись ( если не нужен ребенок, конечно)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.02.2024 в 19:46
отвечали на эту вашу неумную фразу. Но вы зачем-то продолжаете дальше нести в массы эту глупость.

Ибо на глупость отвечаю глупостью.

СветланаПишет 09.02.2024 в 19:46
Сперматозоид не является ребенком, Дмитрий! Элементарнейшие школьные знания анатомии.

А с позиции элементарных школьных знаний анатомии, человек и абортируемое имеют одинаковую анатомию?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2024, 01:36
Великий Новгород

Дмитрий, вы эту глупость пишете не первый раз. Отвечать глупостью - глупо. Значит, у вас нет умного ответа, приходится глупости тиражировать. Хорошо, что хоть признали это.

Вы мне задаете вопрос, не ответив на мой. Женщина во время минета съедает эмбрион?

Я, в отличие от вас, от вопросов не бегаю. Абортируемое до аборта это начальная стадия развития человека. С момента зачатия у него есть уже набор генов. Человеческих!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.02.2024 в 01:36
Отвечать глупостью - глупо

Отвечать на глупость глупостью это значит демонстрировать глупым ответом глупую предпосылку для него.

СветланаПишет 12.02.2024 в 01:36
Женщина во время минета съедает эмбрион?

Нет и что?

СветланаПишет 12.02.2024 в 01:36
Абортируемое до аборта это начальная стадия развития человека.

Начальнальной стадией является момент после оплодотворения в результате которого возникает зигота. Зигота и человек это одно и тоже?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2024, 19:29
Великий Новгород

Нет, Дмитрий, отвечать глупостью - это значит, отвечать глупо. Глупо, глупость - это слова одного значения.

А вот то, что вы отвечаете якобы на глупость - это лишь ваша субъективная оценка.

Вы сами признали, что если женщина не съедает эмбрион, то минет не может быть никаким убийством ни с какой точки зрения. Тем не менее, вы эту глупую фразу пишете уже не первый раз.

Зигота это тоже начальная стадия формирования человека, и существует она всего 24-28 часов. Потом зиготы уже нет, она делится и развитие зародившейся жизни продолжается, с каждым днём и каждой неделей формируется человек. Вы тоже из зиготы и прошли все стадии этого развития.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.02.2024 в 19:29
отвечать глупостью - это значит, отвечать глупо. Глупо, глупость - это слова одного значения.

Глупо это прилагательное, а глупость это существительное. А существительное и прилагательное это слова, которые употребляются в речи с одинаковым значением, да?

СветланаПишет 13.02.2024 в 19:29
А вот то, что вы отвечаете якобы на глупость - это лишь ваша субъективная оценка.

Не якобы глупость, а глупость, и оценка не субъективная, а объективная, потому что глупо называть убийством человека то, что убийством человека не является.

СветланаПишет 13.02.2024 в 19:29
Вы сами признали, что если женщина не съедает эмбрион, то минет не может быть никаким убийством ни с какой точки зрения.

Не фантазируйте. Мной был дан отрицательный ответ на вопрос: "женщина вовремя миньета съедат эмбрион?", что имеет только одно значение - отрицание мной того, что женщина во время миньета съедает эмбрион.

СветланаПишет 13.02.2024 в 19:29
Зигота это тоже начальная стадия формирования человека

"Возьмите" два понятия "начало" и "стадия", и первое понятие переведите в свойство второго понятия, после чего приобретёте знание, что есть начальная стадия, это во-первых.

Во-вторых, называть зиготу человеком это тоже самое, что называть фундамент домом, а яйцо - курицей.

Мысль из аналогий улавливаете, что зигота и человек ни есть одно и тоже?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.02.2024 в 01:36
Женщина во время минета съедает эмбрион?

А если, вдруг, произошла утренняя поллюция, то это тоже убийство миллионов?

А секс в презервативе - это уже УМЫШЛЕННОЕ убийство миллионов!

И Т.Д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2024, 15:23
Великий Новгород

Владимир, смешно читать подобный бред от взрослого человека, который вроде как биологию и анатомию в школе должен был изучать.

Владимир! Ваши сперматозоиды не являются детьми, неужели вы этого не знаете? Поллюция у вас там происходит и́ли самоудовлетворение, это лишь сперма с находящимися там сперматозоидами. Вы что, реально считаете себя матерью, из которой выбрасываются дети вместе со спермой? Зарождение новой жизни получается лишь после того, как сперматозоид оплодотворил яйцеклетку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2024, 15:37
Великий Новгород

Дмитрий, вообще-то " глупо" это не прилагательное!)) Это наречие!)) Ещё беретесь рассуждать про термины, не разбираясь в элементарном):

И да, глупо, глупость, глупый- это все имеет один смысл. Если вы и этого не понимаете, то совсем печально у вас с русским языком.

То, что вы считаете объективным, это лишь ваша оценка. А я считаю ее субъективной.

Далее. Вы писали, что во время минета ( не минЬета!) женщина съедает детей, Это была попытка иронизировать. Потом вы ответили на мой вопрос, что женщина не съедает эмбрион. Тогда к чему была эта нелепая ирония? Сперматозоид не ребенок. Новая жизнь зарождается только после оплодотворения яйцеклетки. Чего при минете не происходит.

Я знаю, что такое стадия, и что такое начало. Не того человека вы беретесь поучать в терминологии. Я филолог. Поэтому все ваши пространные словоблудия мне обычно так смешно читать)

Повторю, зигота это будущий человек. И так много времени уделять здесь зиготе нет смысла . Мы говорим об аборте в этой теме, зиготу никто не идёт абортировать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.02.2024 в 15:37
Тогда к чему была эта нелепая ирония?

К нелепости мысли об убийстве несуществующего

СветланаПишет 19.02.2024 в 15:37
глупо, глупость, глупый- это все имеет один смысл

Глупо=1, глупость=2, глупость=3 - все это имеет один смысл?

СветланаПишет 19.02.2024 в 15:37
зигота это будущий человек.

Зигота это то, что есть в настоящем, или то что есть в будущем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 17:55
Великий Новгород

Дмитрий, а от кого тогда избавляется женщина, если в ней никого не существует?

А сердце бьётся тоже у несуществующего, у выдумки?

Я вам фото приложу, про несуществующего.

А у вас у слов "глупо" и "глупый" разный смысл, серьезно? Например, глупо -это неумно, а глупый это умный, по-вашему, так?

А в зиготу вы вцепились как в спасительную соломинку? Пишете и пишете про зиготу, и с того боку зайдёте к этой зиготе, и с другого)) Явно больше нечего сказать)

Я уже отвечала вам на всевозможные вопросы про зиготу, и в результате подытожила, что не вижу смысла в постоянных разговорах о зиготе, т.к.мы обсуждаем аборт, а на стадии зиготы аборты не делают. Перечитайте мой предыдущий комментарий. Что за странная зацикленность на зиготе? Смысл? Зигота существует всего 2 суток и дальше из нее начинается формироваться человек, на стадии аборта это выглядит так, см картинки, и см картинки что происходит с плодом на той стадии, когда его разрешено умерщвлять по закону. Вот о чем думать надо, а не о зиготе рассуждать постоянно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.02.2024 в 17:55
от кого тогда избавляется женщина, если в ней никого не существует?

Вопрос не правильный, поскольку речь велась о нелепости мысли, а не об избавлении от чего-то.

А мысль о том, что путем аборта убивают ребенка – нелепа, потому что на момент аборта - ребенка не существует, а то что абортируют – ребенком не является.

Ребенком же это не является до тех пор пока не будут завершены все процессы его формирования, в связи с чем до тех пор, пока ребенок не сформирован – его не существует.

СветланаПишет 21.02.2024 в 17:55
у слов "глупо" и "глупый" разный смысл, серьезно?

Слова отвечающие на вопросы «как?» и «какой?» имеют тождественное смысловое содержание? Тобишь слово, которым характеризуется способ действия и слово которым характеризуется некий объект являются словами одинаковыми по смыслу, т.е. являются словами синонимами?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2024, 21:06
Великий Новгород

Вопрос как раз очень правильный. Вы написали, что в женщине никого не существует. Да, у вас написано именно так -"несуществующего", даже не дописано слово "ребенок", просто "несуществующее". Не существующее это то, чего нет вообще. А на фото выше кто тогда? Никто? Выдумка?

А вы почитали, что на момент убийства у убиваемого бьётся сердце, например? Он живой, каким бы словом вы его не называли. Он существует, его видно и слышно на УЗИ, он живёт, растет, готовится родиться и стать полноценным человеком. А его убивают, а это же зародившаяся жизнь. Посмотрите видео " Безмолвный крик".

Это вы беретесь рассуждать про слова, отвечающие на вопросы?) Вы, у которого на слово " как" отвечает прилагательное?))

И разве я писала про синонимы? Синонимами являются слова, односящиеся к одной части речи. Поэтому я написала не о синонимах, а о словах, имеющий общий смысл. Это не одно и тоже.

Общий смысл это основная идея или основное значение текста, высказывания или ситуации, важные для понимания в целом. В определении нет ничего о том, что слова общего смысла должны отвечать на один вопрос и являться одной частью речи. Вы не с тем человеком взялись спорить на тему русского языка. Наши диалоги выглядят как диалог учительницы и ученика)

А, кстати, вы знаете, что такое тождественность? Это и сходность в том числе.

Но у меня использовано иное выражение, а именно- общий смысл.

И ещё, поработайте над пунктуацией. Очень многих запятых не хватает. Это не чтоб уколоть, а на самом деле для вашей пользы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2024, 04:29
Санкт-Петербург

😂😂😂😂😂😂👍

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 24.02.2024 в 21:06
Вопрос как раз очень правильный. Вы написали, что в женщине никого не существует

Разве? Ну тадым, прочтите еще раз, что было написано:

Дмитрий АлександровичПишет 19.02.2024 в 21:30
К нелепости мысли об убийстве несуществующего

Прочли? Ну и где в содержании приведенной мысли Вы узрели мысль о том, что «в женщине никого не существует»?

СветланаПишет 24.02.2024 в 21:06
я написала не о синонимах, а о словах, имеющий общий смысл

Напомню, что Вы написали:

СветланаПишет 19.02.2024 в 15:37
глупо, глупость, глупый- это все имеет один смысл

Ну и? Мысль «слова имеющий общий смысл» и мысль «слова имеющие один смысл» это тождественные, суть равнозначные мысли?

СветланаПишет 24.02.2024 в 21:06
Общий смысл это основная идея или основное значение текста, высказывания или ситуации, важные для понимания в целом

Общий смысл чего является основной идеей или основным значением? Слова? -)

СветланаПишет 24.02.2024 в 21:06
Вы не с тем человеком взялись спорить на тему русского языка

Некоторые понтуются вещами, а некоторые понтуются речами.

СветланаПишет 24.02.2024 в 21:06
А вы почитали, что на момент убийства у убиваемого бьётся сердце, например?

А Вы колбасу едите? А не чё что на момент убийства у будущей колбасы билось сердце?

СветланаПишет 24.02.2024 в 21:06
он живёт, растет, готовится родиться и стать полноценным человеком.

Ещё добавьте для трагичности, что осмысливает свое существование мозгом, который не сформирован.

СветланаПишет 24.02.2024 в 21:06
А его убивают, а это же зародившаяся жизнь.

Тараканы и комары тоже живые, а их таком – чпок…..А они жить хотят, бегаю и летают, надеются на светлое будущее

СветланаПишет 24.02.2024 в 21:06
" Безмолвный крик".

www.skeptik.net

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2024, 21:21
Великий Новгород

Дмитрий, ваша манера пустословия мне давно известна. За неимением ответов по существу начинаете играть словами либо без конца писать одно и то же, как про зиготу недавно. Пишите наконец по сути, ваше словоблудие читать совсем неинтересно.

Так и быть, отвечу сейчас по абзацам.

1. "Об убийстве несуществующего"- это вы не об аборте писали разве?

Так в женщине на момент аборта уже СУЩЕСТВУЕТ новая жизнь, которую она прерывает, иными словами лишает жизни. Что вы тут оспариваете вообще?

2. Про общий смысл у вас прислан просто набор слов. Здесь даже разбирать нечего, так как присланные вами псевдорассуждения это пустота и ничто иное.

Перечитайте всё присланное вам мною на эту тему в моем предыдущем комментарии и попытайтесь дойти своим умом. Или вы считаете, что вам должны не только разжевать, а ещё и в рот положить?

3. И чем же вы понтуетесь?

4. А для вас нет разницы между человеком и свиньёй? Может, у нас свиньи по ГК и УК имеют равные права с людьми? За убийство свиньи на мясо дают срок, как и за убийство человека? Может, свинья регистрирует в органах ЗАГС свое рождение, брак, смерть? Она обучается в школе, институте?

5. Для трагичности вам присланы фото в комментарии выше. Изучайте.

6. См. пункт 4. А уровень того, кто сравнивает человека и комара и считает, что разницы между ними нет, находится где-то далеко за гранью. Видимо, при пожаре вы спасали бы не обязательно человека, а кто поближе будет. Таракана или мышь, например. А чего, какая разница.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2024, 21:40
Великий Новгород

И да, ссылка битая, не читается никак у меня, ни на этом сайте, ни в отдельном окне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Эй, там в подсобке!.....У Дарьи Алексеевны закончились для меня помидоры!....

+3 / 0
Ответить

Не переживайте,дерьмом пуляться будет.

+3 / 0
Ответить

Она кинула в меня розой.... Неужели это любовь....или просто закончились помидоры....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 04.02.2024 в 14:48
он является частью ее тела.

это ж надо ж быть таким необразованным

Как у части тела может быть другая группа крови?

И если эта другая кровь по какой-то случайности (например при родах) попадет в кровеносную систему матери, то она от этого умрет, если медики не справятся

Если какой-либо орган от ребенка пересадить матери, то он не приживется, потому что организм его отторгнет как чужеродный белок.

Оправдывая УБИЙСТВО можно и на все законы биологии наплевать?

------------------------------------------------------------------------

Аборт-грех или право?

грех, конечно

Аборт - это убийство

Убийство - это грех

6-я заповедь - не убий

Женщины, не убивайте своих детей.

Не отправляйте их в ад.

А те кто уже совершил сей грех слезно раскайтесь.

И каждый день до конца своих дней просите Бога:

«Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их света Твоего Божественного»

+3 / -4
Ответить

Привлечь к ответственности женщину, установившую маточную спираль за убийство сперматозоидов....

+6 / 0
Ответить

ВячеславПишет 08.02.2024 в 12:17
за убийство сперматозоидов....

нет. не сперматозоидов.

Зачатие происходит не в матке

Спираль препятствует оплодотворенной яйцеклетке приникнуть в матку

Таким образом происходит убийство ребенка

+2 / 0
Ответить

Яйцеклетка это не ребенок. И сперматозоид тоже не ребенок....

И оплодотворенная яйцеклетка это тоже не ребенок!....

Женщина, задумайся лучше почему прямо сейчас убивают взрослых половозрелых мужчин!....

И вообще прекрати истерику, если можешь....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2024, 01:44
Великий Новгород

Яйцеклетка не ребёнок и сперматозоид не ребенок, объясните это товарищу выше. А то он не допонимает. А вот оплодотворенная яйцеклетка это уже другое дело. Очень быстро там начинается формироваться будущий человек.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.02.2024 в 13:33
Яйцеклетка это не ребенок. И сперматозоид тоже не ребенок

Верно,

но оплодотворенная сперматозоидом яйцеклетка , уже не яйцеклетка и не сперматозоид - это уже зигота

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 13.02.2024 в 07:45
это уже зигота

Зигота - это единичная диплоидная КЛЕТКА!

Она по определению крупнее сперматозойда, и даже чуть-чуть больше яйцеклетки, но, тем не менее, это, всего лишь, одна КЛЕТКА..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возникает вопрос насколько быстро и в какой момент образуется человек?....

От этого и нужно исходить, чтобы решить кого там убивает или не убивает женщина делая аборт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2024, 19:44
Великий Новгород

Делая аборт, женщина убивает зародившуюся в ней жизнь. На какой бы стадии это не происходило.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Пургу гонишь....

Плод питается кровью матери!....

+2 / 0
Ответить
12.02.2024, 01:41
Великий Новгород

Какая разница, чем питается плод? Он отдельный от матери организм. Мы все питались за счет ресурсов своих матерей и в итоге родились отдельными от матери людьми ( кого не лишили жизни , конечно)

Часть тела матери это ее рука, нога, нос и т.д. А у ребенка свое тело, и там гены и отца тоже, не только матери.

+2 / 0
Ответить

Если вы утверждаете, что ребенок в теле матери представляет собой совершенно другой организм, то должны определить точно момент когда он становится таковым.....

Это нужно для юридической оценки действий матери, которая уничтожает плод.

Нужно определить совершенно точно до дня, до часа, до минуты когда яйцеклетка становится отдельным организмом. Это нужно для определения ответственности женщины. Или для определения отсутствия ее ответственности.

Хотя может быть вы станете утверждать, что и уничтожение яйцеклетки это уже убийство ребенка?....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2024, 20:01
Великий Новгород

Вы утверждали, что ребенок это часть тела матери. Это ложь. Любой школьный учебник вам скажет, что у матери и ребенка разный набор генов, соответственно, ребенок не может быть ЧАСТЬЮ ТЕЛА МАТЕРИ.

Уже через 48 часов после зачатия зародыш имеет 32 гена, а через 72 часа генов уже 129. Именно исходный код в 32 гена, который появляется в организме на второй день , и является основой для формирования человека.

По биологии вам поставили бы двойку ещё в школе. Сейчас вы уводите разговор в юридическую плоскость, потому что с биологической попали впросак.

А что касается юридической оценки, так это дело переменчивое. Сейчас наш закон решил считать, что аборт вообще не убийство, даже уничтожая человечка, который уже выглядит как человечек, фото отдельно пришлю. А до этого считали , что аборт это убийство, и в будущем ,возможно, будут считать. Закон меняется, а биология нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2024, 20:14
Великий Новгород

Вот обещанное, Вячеслав.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВячеславПишет 11.02.2024 в 13:30
Плод питается кровью матери!..

Вампир?

Плод питается витаминами и микроэлементами ,которые из крови матери через плаценту переходят в его кровь

Вот в плаценте находятся два вида крови. Плацента появляется вместе с плодом и при родах точно также как и плод рождается (т.е. выходит из организма женщины). А если не выйдет она из нее, то женщина умрет в муках

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
12.02.2024, 01:37
Великий Новгород

Ребенок не является частью тела матери. У него свой, отличный от матери, набор генов.

+4 / 0
Ответить

В теле любого человека сосуществуют совершенно разные клетки....

Так, что когда вы подрезаете кожу на пятках, подстригаете челку....удаляете зуб... кто знает....Может быть вы совершаете убийство....

+3 / 0
Ответить
13.02.2024, 19:38
Великий Новгород

Сравнение неумное, Вячеслав. Не нужно так топорно утрировать.

У челки свой отдельный набор генов? А у зуба? Возможно, из обрезанной челки или из кожи на пятках может сформироваться ребенок, с бьющимся на 22 день сердцем? Да, его умерщвляют, когда у него бьётся свое сердце, а не сердце его "матери".

К чему эти фантазии сейчас были присланы в ответ на мой комментарий о том, что у ребенка отличный от матери набор генов? По существу возразить можете, опровергнув это утверждение?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

запретом абортов можно поднять только количество анонимных абортов, глотания таблеток, срывов и так далее...причем все эти действия приведут к увеличению летальных исходов, осложнений, даже элементарно, самоубийств... не таким путем демография повышается...

+34 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже не раз говорено и написано многими , проблемы молодых семей и женщин .

Вроде уже всё ясно и понятно , но нет всё начинается сначала . Пока не будет политики социального курса , проблемы жилья , школы , детсада , финансов , просто не реально заставить не кнутом , не пряником . Ведь родить не главное , главное прокормить , обучить и вырастить . Так как при нынешней политики это сделать ? Когда большинство молодых людей не только не уверены в будущем , но и ощущают себя лишними , не нужными этому государству . К этому можно добавить прошлые опыты с запретами абортов , даже если все врачи откажутся будут повитухи . Что это значит думаю всем известно .

+24 / 0
картой
Ответить
DELETE

Пока не видно человека во власти, который реально изменит курс

Да пока действительно всё подчинено одному , это происходит по причине не определённости самих граждан , чего они хотят и какой курс им важен . Пока есть один способ , выбрать политический курс . Своим большинством сказать , тогда не думаю что власть не подчинится воле граждан .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый человек идет своим курсом. Людям вдалбливают в голову о их единстве.

О каком единстве идет речь?....

Возьмем многоквартирный дом, допустим, в областном городе. В доме, к примеру ,500 собственников. Чтобы просто познакомиться со своими соседями человеку понадобится допустим 30 минут, попить чаю, поговорить о жизни о взглядах о том о сем.....

Для этого потребуется 250 часов. Если предположить, что человек не работает и может тратить на это по 8 часов в день, то у него уйдет на простое поверхностное ознакомление с соседями по дому - 31 день....

В микрорайоне примерно 200 подобных домов. Таким образом, на знакомство с жителями своего микрорайона по 8 часов в день потребуется - 6250 дней, то есть - 17 лет..... А, если тратить на знакомство по 4 часа в день, то соответственно понадобится 34 года!.... И это только в одном микрорайоне!...

О какой "единой России" идет речь?....

+8 / 0
Ответить

ВячеславПишет 04.02.2024 в 21:59
Людям вдалбливают в голову о их единстве.

Похоже, что кто-то это "вдалбливает" в голову Владимиру Владимировичу.

И он потом ничтоже сумняшеся произносит: "мы едины как никогда",

"народ очень разбогател", "17 тыщ рваных. - уже, значит, средний класс", и т.д.

+11 / 0
Ответить

Пора понять, что мы не едины и не можем быть едиными. Каждый человек это целый мир. Это космос!....

Нас хотят подвести к единому знаменателю, поставить в один строй, затем отдать приказ и направить куда-то....

Лично я не хочу идти куда-то. Я хочу идти в противоположную сторону....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Люди не знают своих соседей по подъезду. Некоторые даже ничего не знают о своих соседях по лестничной площадке!.....

Как мы можем идти одним курсом, если ничего не знаем друг о друге?....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.02.2024, 18:26
Санкт-Петербург

И какой вывод? необходима смена власти.

+6 / 0
Ответить

Необходима смена власти в своей голове....

+3 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.02.2024, 17:45
Санкт-Петербург

И не только,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Очень правильные слова.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Очередная попытка государства повысить рождаемость напоминает лечение не болезни, а её симптомов. Как если, например, сифилитик забьет на свою болезнь, но будет старательно избавляться от твердого шанкра.

+21 / 0
картой
Ответить
DELETE

Правильно, надо реально бороться с недугом, а не глушить его.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно,врачу-сертификат и пожизненная обязанность содержать маму и ее ребенка. При рождении второго и последующих детей-новый ребенок и его мама содержится новым врачом. Ну хотя бы в сумме МРОТ. Содержать до 18 лет, думаю, после этого рождаемость точно повысится, но отговаривать никого не будут и врачей акушеров-гинекологов сильно поубавится. Все время предлагаются глупые непонятные решения, нашим депутатам главное-брякнуть что-то

+21 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (178)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).

Кто нас лечит?

Разгул беспредела в платных медицинских учреждениях уже зашкаливает. Зашёл как-то раз в платный ...

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...