Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64708
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.1М

Женщиной быть дорого! Насколько подорожали бьюти-услуги в 2024 году?

451 дочитывание
211 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.02.2024 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать
Неважно: метель или мороз, а на ноготочки в любую погоду

Красота требует кеш, а не «жертв»

Здравствуйте, дорогие читатели! Любая женщина хочет быть, пусть даже если… не обязательно очень-очень красивой, то ухоженной, как минимум, и каждый месяц посещает салон красоты – это просто необходимость! И многие дамы со мной согласятся. У нас (ну почти у всех) даже есть графа "Расход на салон красоты" и отмеченные дни в календарике.

Всегда у бьюти-мастеров в салонах красоты все расписано по часам и минутам, так как дела делами, а на «красоту» женщина точно время найдет. Какой бы прекрасной женщина не была, насколько бы ее «природа» не одарила во внешности, но такую красоту всегда хочется подчеркнуть! Кто-то ресницы красит тушью, кто-то их просто наращивает, кто-то недоволен морщинками и что-то себе подкалывает «полезного» у врача-косметолога. Это все вполне нормально и естественно.

Кстати, и наши мужчины в последнее время (по опросу) «полюбили» услуги салонов красоты, наибольшим спросом среди мужчин пользуются маникюр и педикюр.

В этой статье расскажу вам печальную историю, которая приключилась с моей постоянной клиенткой Наташей, а также расскажу, насколько повысились цены именно в «родном» для меня салоне красоты.

А в тренажерном зале всегда работают над фигурой! Лучше с тренером!

Повышение цен в 2024 году – на сколько подорожали услуги в салонах красоты? 

Да, Новый год принес нам не только радостные вести о повышении МРОТ, иных социальных выплат с 1 февраля, но и о повышении цен в большинстве салонов красоты. Не знаю как у вас, но в моем салоне, к которому я уже привыкла, о повышении цен клиентов предупредили заранее.

Я вам так скажу, цены выросли больше уровня инфляции. Например, раньше отремонтировать ноготь стоило 200 руб., а сейчас один ремонт ногтя стоит 300. Знаю, что в других салонах еще дороже. Услуги косметологов также подорожали. Все логично: мастера в сфере индустрии красоты «тоже люди», и тоже кушать хотят, особенно когда многие из нас увидели в магазинах перед Новым годом яйца в продаже за 130 и более рублей.

К сожалению, не все специалисты в салонах красоты выполняют свои услуги качественно, и в особо серьезных случаях может даже пострадать здоровье клиента.

Наташа обратилась ко мне в прошлом сентябре

Мастер нарастила ресницы, а потом клиентка Наташа поехала в больницу…

Я хочу рассказать вам печальную историю взаимодействия моей постоянной клиентки с местным салоном красоты, которая закончилась для Наташи (имя изменено) все-таки благополучно. Итак, что произошло.

Суть ситуации: Наташа пришла в только что открывшийся новый салон красоты с целью сделать себе (наращивание ресниц) красивые ресницы, примерно такие, как на фото.

Красивые реснички, но я, честно, люблю тушь 🤷‍♀️

Так вот, мастер сразу приступила к стандартной для нее процедуре, не спросив у Наташи, есть ли у нее какие аллергические реакции, она также не подписывала добровольное информированное согласие на оказание услуг по наращиванию ресниц. В общем по описанию от Наташи, мастер выполнила свою работу некачественно, не в соответствии с некоторыми пунктами национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56396-2015 «Услуги бытовые. Наращивание ресниц. Общие требования»!

Да, оказывается, у нас есть ГОСТы и их как бы надо соблюдать!

После процедуры дома Наташе стало плохо, у нее появилось жжение в обоих глазах и резко ухудшилось зрение, хотя ранее она проблем со зрением не испытывала. Наташа поехала в больницу, ей оказали помощь. А диагноз уже поставил врач окулист – химический ожог конъюнктивы правого глаза 1–2 степени. Наташа пишет мне в вотсап, и говорит, что хочет, чтобы ей вернули 3500 рублей за процедуру, и потребовать с них компенсацию морального вреда.

Составление претензии к салону красоты из-за некачественной услуги 

Понятно, что справки о ее лечении у нас были на руках, и мы написали претензию со ссылками на Закон о защите прав потребителей и мною упомянутый ГОСТ.

Наташа затратила 5000 рублей на свое лечение и потребовала дополнительно компенсацию в размере 50 000 рублей.

Я почему-то думала, что салон красоты не согласится на наши требования, но салон красоты понимал, точнее его менеджер, сама вышла на связь после изучения нами представленных «бумаг», и согласилась удовлетворить почти все требования, однако сумму компенсации морального вреда предложила 25 000. Менеджер пояснила, что для нее репутация очень важна, а город – маленький. Для салона исковое заявление в суд эта почти катастрофа в маленьком городе.

Наташа тоже согласилась выйти на «мировую», правда, не сразу. Я ей пояснила, что компенсации морального вреда у нас в судах небольшие по сумме и вряд ли суд удовлетворил бы всю ею запрашиваемую сумму сразу.

Деньги были перечислены, и Наташе даже в суд ходить не нужно было на заседания, так как вопрос решили в досудебном порядке!

Мнение автора 

Конечно, услуги салонов красоты дорожают из года в год, так как стоимость материалов увеличивается с учетом инфляции и иных факторов, но и салонам красоты важно помнить о том, что нужно оказывать качественные услуги, а не такие услуги, после которых можно поехать в больницу и лечить ожоги или прочие болячки!

А у вас были претензии к салону красоты?

Всех благ вам и крепкого здоровья!

Фото из личного архива, последнее фото – из открытых источников.

У Вас были претензии к салону/студии красоты?

Проголосовали: 53

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

211 комментариев
Понравилась публикация?
95 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 211
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ох эти женщины. жизнь и так дорогая, а Вам еще больше нужно. но, как говорится, красота требует жертв. и хорошо, что женщины украшают наш мир. за женщин первый тост.

+8 / 0
Ответить

Прекрасный комментарий. Благодарю, Алексей 🔥🌹

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 08.02.2024 в 19:42
но, как говорится, красота требует жертв.

Естественная красота,самая лучшая красота!

А остальное,это только деньги на ветер,обезьяну хоть во что одень,она все равно будет обезьяной!

+20 / -1
Ответить

ИгорьПишет 09.02.2024 в 07:12
Естественная красота,самая лучшая красота!

Да, это конечно прекрасно! Но такую красоту хочется подчеркнуть. Не путайте понятия пожалуйста

+3 / -4
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.02.2024 в 07:43
Не путайте понятия пожалуйста

вы же путаете

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.02.2024 в 07:43
Но такую красоту хочется подчеркнуть.

хорошо, подчеркните красоту 90х60х90.

давайте.

посмотрим КАК?

Я ушла работать

Все диалоги закончены

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.02.2024 в 08:16
Я ушла работать

перевожу на русский человеческий с женского:

"Ой, всё!"

раскрыть ветку (0)

Ладно хватит!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.02.2024 в 08:15
90х60х90

Долбанутый навязанный стандарт, такой же, как Гитлер подбирал "настоящих" ариек через шаблон для продолжения рода "настоящих" ариек.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндреичПишет 09.02.2024 в 11:19
такой же, как Гитлер подбирал "настоящих" ариек через шаблон для продолжения рода "настоящих" ариек.

а сейчас стандарт проще: достаточно только наличие сисек.

а так, всё то же самое, что и при художнике, увы.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.02.2024 в 11:40
а сейчас стандарт

А мне он всегда был пофиг и сейчас так же. Есть природная красота, внешняя она или внутренняя. Вообще отлично, когда они присутствуют одновременно. И это самое главное.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
17.02.2024, 23:05
Калининград

Как говорил один профессор: "Если есть пи*да и рот - значит баба не урод". Вы к этому клоните?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 17.02.2024 в 23:05
один профессор

Ты, Лёнька настоящий эксперт, хоть и соут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перевожу: "ой, все!" - "мне скучно", "не хочу тратить время"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.02.2024 в 07:43
Но такую красоту хочется подчеркнуть.

Или скрыть свои недостатки?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарья, ваша клиентка в первый раз в жизни пришла в салон красоты? Сомневаюсь сильно. Почему она не напомнила мастеру - косметологу о составлении договора на обслуживание? Почему не напомнила о тесте на аллергию? Несколько знакомый с темой, могу с уверенностью сказать, что партия, одного и того же клея, может отличаться от другой партии. К тому же, на рынке продаж, вращается масса подделок, под фирму.Если говорить именно про глаза, то тут, аллергическая реакция, проявляется сразу, не говоря об ожоге. Что-то, ваша клиентка скрывает. Возможно реакция была от применения крема. Вот вы, сначала пишите, что стала плохо видеть на оба глаза, а потом пишите про химический ожег одного глаза. Ожег - проявляется сразу, в салоне. С салона ушла - где, с кем и с чем контактировала? Пришла домой, дома стало плохо. Да, тут дураку понятно, плохо должно стать в салоне!

+4 / 0
Ответить

GlebПишет 09.02.2024 в 15:52
ваша клиентка в первый раз в жизни пришла в салон красоты?

Нет, не первый

GlebПишет 09.02.2024 в 15:52
Почему она не напомнила мастеру - косметологу о составлении договора на обслуживание?

Оферта была

GlebПишет 09.02.2024 в 15:52
Почему не напомнила о тесте на аллергию?

Почему она должна была это делать? Почему она должна напомнить? Такое с ней произошло впервые

Такая реакция проявилась не сразу. Ожог образовался вечером, через 3 часа.

В три дня она делала, а в 6 вечера она уже уехала в больницу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут тоже можно поспорить. Химический ожег, если он был, ваша клиентка почувствовала гораздо раньше трёх часов. Однако, очень важно ни в коем случае не смешивать химические составы — так, нельзя вымывать кислоты щёлочью и наоборот, иначе может стать намного хуже. Что за химикаты входили в состав крепления этих самых ресниц? Вы же не в курсе. Достаточно было помыть, лицо с мылом и... пошла реакция. Аллергия - вообще хитрое заболевание. Иногда тест, может проявиться и через сутки. А если по-существу, Дарья, то не лепили бы вы женщины на себя всякую мишуру. Вы же не Новогодние ёлки? Вот у меня одна знакомая увлеклась года три назад загорать в салоне под лампами. Я, ей сказал, что не нужно этого делать. Лампы эти ультрафиолетовые, как правило, в России, с истёкшим сроком потребления и наносят вред. Так разве женщины, кого-то слушают? Вы же сами себе велосипеды. В итоге, заработала себе, на всю оставшуюся жизнь красную волчанку. Это подтверждённый диагноз дерматолога и спровоцировало его вот это самое загорание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же вы тут упомянули, Дарья, о договоре по оферте. И, как с таким договором вы бы выиграли суд? Что-то вы тут воду мутите, а? Кейс оферты в первую очередь включает в себя первое важное условие. Это обязанность клиента уведомить об индивидуальных особенностях, (заболеваниях, непереносимости каких либо веществ или функциональных воздействий, аллергических реакциях и т.д.) способных привести к неадекватным (болезненным) реакциям организма на оказываемую услугу. Неужели такой важный пункт и отсутствовал? Да никогда не поверю!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 09.02.2024 в 17:36
Дарья, то не лепили бы вы женщины на себя всякую мишуру. Вы же не Новогодние ёлки

Я и не леплю

Я и так красивая

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сомневаетесь в моих знаниях и практическом опыте? Ну сомневайтесь, главное, что «мои люди» всегда со мной и именно они приводят мне новых заказчиков

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - рад за вас, Дарья, Редко сейчас встретишь даму, без штукатурки. А практический опыт, это же конечно судебная практика? Когда 5 -и летний мальчик, попавший под машину на детской площадке, волшебным образом оказывается пьяным в драбадан?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)

))) жене/девушке своей скажите такое

+1 / 0
Ответить

АннаПишет 04.03.2024 в 09:24
жене/девушке своей скажите такое

Да я всем говорю,или думаете только здесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 08.02.2024 в 19:42
и хорошо, что женщины украшают наш мир.

да что вы говорите :) серьёзно? украшают?

так украшают, что у меня первый инфаркт в 43. так красиво, представляете7

ГригорийПишет 09.02.2024 в 08:14
у меня первый инфаркт

Это не ОНА виновата, а ты сам себя накрутил!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.02.2024 в 08:15
Это не ОНА виновата, а ты сам себя накрутил!

кто ОНА??? их к 43м было много, и каждая "постаралась", что теперь как чёрт от ладана шарахаюсь от НИХ.

ГригорийПишет 09.02.2024 в 08:18
их к 43м было много

Значит твои "ангелы-хранители" постарались. Чёрт чёрта всегда найдёт. Или другие версии: "Рыбак рыбака...", "Дурак дурака..." и так далее и тому подобное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндреичПишет 09.02.2024 в 11:22
Значит твои "ангелы-хранители" постарались.

или наоборот, испытывали меня на прочность

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.02.2024 в 11:41
испытывали меня на прочность

Ага. Испытание такое свыше. Сначала довести до греха, потом жарить на сковородке, если не покаешься.

Не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Красота требует средств, и не малых"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У Вас были претензии к салону/студии красоты?

За всю мою жизнь ни одной претензии ни к одному салону, ни к одной студии. Маникюр делаю сам: подстриг ножницами, если криво, шлифуешь напильником.

+10 / 0
картой
Ответить

АндреичПишет 08.02.2024 в 19:59
Маникюр делаю сам: подстриг ножницами, если криво, шлифуешь напильником.

Какой напильник? Большой?

+3 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.02.2024 в 20:00
Большой?

Да так, не очень. Рашпиль называется.

Вспомнилось:

Я фиксу тебе вставил и рашпилем поправил, тройным одеколоном подушил.

Видите, ещё и в стоматологии применяется.

+4 / 0
Ответить

АндреичПишет 08.02.2024 в 20:04
Рашпиль называется.

Я дама, мне такие понятия не знакомы

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.02.2024 в 20:05
Я дама, мне такие понятия не знакомы

Что вы не слесарь, это точно. Да Вам и не надо, у Вас специальность другая. Рашпиль - это напильник с крупной насечкой.

Но тем не менее Вы напильниками пользуетесь. Напильники различаются по форме, по количеству и по виду насечек. Чем мельче насечки и чем их больше, тем более инструмент подходит для тонких работ. Небольшой напильник с мелкой насечкой называется надфилем. Как видите, у вас в маникюрном наборе напильники присутствуют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 08.02.2024 в 20:23
Как видите, у вас в маникюрном наборе напильники присутствуют.

Теперь точно убедилась .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.02.2024 в 20:24
Теперь точно убедилась

Да и у меня гора с плеч.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надфелем улобнее.. Алмазным

+8 / 0
Ответить

А нождачным станком, так это вообще не описуемо...

+6 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 09.02.2024 в 06:22
нождачным станком

Тоже годится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.02.2024 в 22:20
улобнее

Ага.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

ВадимПишет 18.02.2024 в 00:48
Дрелью

Болгаркой, отрезным кругом.

+4 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да тут мастера!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 18.02.2024 в 02:33
опасно

Навыки. Без них нельзя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.02.2024 в 03:04
мастера

А то! Хоть на час, хоть на два.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Стыдно признаться, но я последний раз в салоне была лет 10 назад. Маникюр, педикюр делаю сама дома. Брови тоже. Всегда мечтала нарастить ресницы и сделать стрелки, но со своими глазами боюсь.

+8 / 0
картой
Ответить

Привет, Елена!

Елена М НПишет 08.02.2024 в 22:39
Маникюр, педикюр делаю сама дома

Нет я так не могу, мне сразу делают эти процедуры в четыре руки. Время экономлю

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.02.2024 в 07:34
в четыре руки

Я в две руки волосы жене крашу. Отлично получается.

+5 / 0
Ответить

Вы молодец)

+2 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.02.2024 в 07:55
Вы молодец)

Стараюсь им быть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елена М НПишет 08.02.2024 в 22:39
Всегда мечтала нарастить ресницы

Не надо портить природную красоту. Знаете, что напоминают такие ресницы? Коровьи глаза из мультиков.

+8 / 0
Ответить

Полностью согласна, я это не поддерживаю

+4 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.02.2024 в 07:56
не поддерживаю

Я тоже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не "Женщиной быть дорого!", а мужчине содержать женщину дорого. Да оно того и не стоит.

+5 / -1
картой
Ответить

Гость_8092654Пишет 08.02.2024 в 20:51
мужчине содержать женщину дорого

Вообще не дорого, если мужчина умеет зарабатывать деньги

+2 / -1
Ответить

Точно. К счастью, в России основная часть мужчин относится к среднему классу и зарабатывает по 17 т.р. в месяц.

+3 / -2
Ответить

Гость_8092654Пишет 08.02.2024 в 20:55
относится к среднему классу и зарабатывает по 17 т.р. в месяц.

Извините, на знаю таких мужчин. В моем окружении столько не зарабатывают. Фантастика у Вас

+2 / -1
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.02.2024 в 20:58
на знаю таких мужчин

Это ни о чем не говорит.

"Средний месячный доход самозанятых мужчин в 2023 году составил 17,5 тыс. рублей, что 2,5 раза больше, чем зарабатывают самозанятые женщины."

8 февраля 2024 г.

turbo.gazeta.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха-ха. Не знаю таких самозанятых. Если только пряники самодельные может какие продают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.02.2024 в 20:58
Извините, на знаю таких мужчин. В моем окружении столько не зарабатывают. Фантастика у Вас

не у нас, а у нашего президента!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.02.2024 в 20:53
Вообще не дорого, если мужчина умеет зарабатывать деньги

а с хера ли такая уверенность, что мужчина зарабатывает деньги ДЛЯ женщины? :)

Мужчина деньги ДЛЯ СЕБЯ зарабатывает, а не для того, чтобы разбрасываться ими направо и налево.

ГригорийПишет 08.02.2024 в 21:06
Мужчина деньги ДЛЯ СЕБЯ

Может он эгоист?

У мужчины есть не только он - его любимая женщина как минимум.

Тысячу раз писала: в гроб деньги не унести

+2 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.02.2024 в 21:09
Тысячу раз писала: в гроб деньги не унести

1001 раз пишу: поэтому нужно деньги тратить НА СЕБЯ, а не на женщину :)

Инвестиции в женщину самые бесполезные :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Гость_8092654Пишет 08.02.2024 в 20:51
а мужчине содержать женщину дорого.

НЕОБОСНОВАННО дорого!!! БЕССМЫСЛЕННО дорого!!!

вообще яйца выеденного не стоит.

ГригорийПишет 08.02.2024 в 21:07
НЕОБОСНОВАННО дорого!!! БЕССМЫСЛЕННО дорого!!!

Уверен?

ГригорийПишет 08.02.2024 в 21:07
вообще яйца выеденного не стоит.

И даже Дарья Принцессовна?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.02.2024 в 21:10
Уверен?

Абсолютно!!!

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.02.2024 в 21:10
И даже Дарья Принцессовна?

Дарья Принцессовна вполне может СОБСТВЕННЫЕ финансы использовать на всякие салоны и прочую фигню.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 08.02.2024 в 21:07
НЕОБОСНОВАННО дорого!!! БЕССМЫСЛЕННО дорого!!!

Можно сказать - кредит))) платишь -платишь целый месяц, а потом она тебе достается))) потом опять платишь -платишь.....)))

+3 / 0
Ответить

Это Вы так думаете. Нет никаких кредитов, Не фантазируйте

+2 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.02.2024 в 21:17
Это Вы так думаете. Нет никаких кредитов,

я тоже так думаю. это хуже кредитов и хуже ипотеки

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 09.02.2024 в 08:09
тоже так думаю. это хуже кредитов и хуже ипотеки

Заблуждение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безусловно. Кредиты и ипотека - явление временное, а содержание женщины - пожизненное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У меня был вопрос к одному из мастеров, но он не касался некачественного предоставления услуг. Человек просто пропал с горизонта и ничего не доделал. Я думаю дорожает ,так как все везут из-за рубежа, а своего ничего нет.

+5 / 0
картой
Ответить

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 08.02.2024 в 17:52
Я думаю дорожает ,так как все везут из-за рубежа, а своего ничего нет.

Скорее всего. Неужели трудно открыть производство лаков для ногтей? Это очень прибыльно

+3 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.02.2024 в 18:35
Неужели трудно открыть производство лаков для ногтей? Это очень прибыльно

Даша!!!! как диточка маленькая.

в своё время я часто общался с предпринимателями Краснодара. было время НИКТО не хотел вкладываться в производство!!! Риски огромные!!!

так же было общение и с одним из довольно крутых предпринимателей Омска, мнение то же самое.

"Поднимателю с колен" спасибо за это :)

Бизнес это всегда риск. Здесь думать надо, конечно. Анализировать, все как ты любишь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (211)

Где традиционные ценности мужчины? На заводах, в качалках или салонах красоты?

Сенатор РФ и представитель исполнительной власти Республики Крым Ольга Ковитиди недавно заявила, что мужчины, которые следят за собой и ходят в фитнес-клубы, не соответствуют традиционным ценностям.