Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478087

Алексей Навальный* умер

9 493 дочитывания
890 комментариев
Эта публикация уже заработала 818,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Алексей Навальный* умер

Управление ФСИН сообщило о смерти Навального* – пишет "Интерфакс".


16 февраля стало известно, что осужденный политик Алексей Навальный* (включен в список террористов и экстремистов; в реестр иноагентов) умер в исправительной колонии. Об этом официально заявило прессе Управление ФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу.


"16.02.2024 года в исправительной колонии №3 осужденный Навальный А.А. после прогулки почувствовал себя плохо, практически сразу потеряв сознание", - сообщило УФСИН.

На помощь заключенному прибыли медики, провели необходимые реанимационные мероприятия, но это не принесло результатов. В связи со происшествием в ИК-3 направится комиссия из центрального аппарата ФСИН.


"Врачи скорой медицинской помощи констатировали смерть осужденного. Причины смерти устанавливаются", - сказано в сообщении.


Следователи проводят проверку по факту смерти Навального в колонии - пишет ТАСС.


"Следственным управлением СК России по Ямало-Ненецкому автономному округу организована процессуальная проверка по факту смерти Навального А. А. в ИК № 3. В установленном законом порядке проводится комплекс следственных и оперативных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего", - сообщенила пресс-служба Следственного управления СК по Ямало-Ненецкому автономному округу.


Что известно о смерти Алексея Навального

По информации ТАСС , медики больше получаса пытались реанимировать Алексея Навального в Лабытнангской городской больнице:

«Время бригады скорой в пути заняло меньше семи минут. На территорию колонии к пациенту медики попали за две минуты. Прибывшие на место медики продолжили реанимационные мероприятия, которые уже оказывали медики колонии. И проводили их более получаса. Однако пациент скончался».

Председатель общественной наблюдательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа Данила Гонтарь заявил, что жалоб на самочувствие от Алексея Навального не было. Адвокат оппозиционера Леонид Соловьев сообщал, что в среду был у Навального и «все тогда было нормально». Пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш* (признана иноагентом), сообщила, что никаких подтверждений информации о его смерти у нее нет, сообщает РБК.


Реакция властей на смерть Навального

Владимиру Путину, который находится с рабочим видитом в Челябинске, доложили о произошедшем из Москвы, сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.


"Есть определенный свод правил, которыми сейчас все и руководствуются", - сказал представитель Кремля..

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова назвала "саморазоблачительными" заявления западных политиков, которые в своих соболезнованиях один за другим обвинили российские власти в смерти Навального. "Судмедэкспертизы еще нет, а выводы у Запада уже готовы", - отметила она.


Другие наши новости:

890 комментариев
Понравилась публикация?
227 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 890
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Доведение до смерти наверняка уголовное дело! А его бесконечно держали в штрафных изоляторах, вот и результат. Душегубы одним словом.

Просто так в шизо не направят и был ли он там и если да то не думаю что как простой зэка ИМХО

+32 / -87
Ответить

АлександрПишет 16.02.2024 в 14:57
Просто так в шизо не направят

Но да,напишут постановление,с мутными мыслями ходил по бараку,15 суток ШИЗО,и не чешись Шурик!

+37 / -9
Ответить

С них сбудется

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
16.02.2024, 17:08
Санкт-Петербург

точно знаешь что не направят? сам то бывал там?

+20 / -3
Ответить
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

в шизо его сажали, потому что он разбирался в законах (с его то адвокатами) и мог обосновать все свои права итд руководству колоний, которые привыкли иметь дело с придурочными отбросами общества.

+18 / -4
Ответить

АндрейПишет 17.02.2024 в 03:58
в шизо его сажали, потому что он разбирался в законах (с его то адвокатами) и мог обосновать все свои права итд руководству колоний, которые привыкли иметь дело с придурочными отбросами общества.

Он и в другой колонии ФСИН им обосновал,что они там беззаконием занимались,и как они должно быть по закону,от него резко избавились,так как колония якобы лучшая была там!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 17.02.2024 в 03:58
в шизо его сажали, потому что он разбирался в законах (с его то адвокатами) и мог обосновать все свои права итд руководству колоний, которые привыкли иметь дело с придурочными отбросами общества.

Ага, поэтому он не вставал с кровати , когда все шли на работу)))

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 17.02.2024 в 03:58
ах (с его то адвокатами) и мог обосновать все свои права итд руководству колоний, которые привыкли иметь дело с придурочными отбросами общества.

так этот шут и был отбросом , оказался среди своих

+9 / -5
Ответить

Это ты отброс а не навальный

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Молодец!!! Заработал 100 сисянов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АндрейПишет 17.02.2024 в 03:58
мог обосновать все свои права

Тебе обоснуют твои права через тапик с проводом.

Не переживай, недолго осталось.

+1 / 0
Ответить

Тебе уже обосновали? Ты сам из Аль-Каиды? Замороженный агент?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

иди и сиди дальше и там радуйся вместе со всеми

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818.8к
19.04.2024, 11:16
Мурманск

АндрейПишет 17.02.2024 в 03:58
в шизо его сажали, потому что он разбирался в законах (с его то адвокатами) и мог обосновать все свои права итд руководству колоний, которые привыкли иметь дело с придурочными отбросами общества.

Да вы что? А остальные сокамерники не разбираются в законах? ПО моему, эти люди, как раз таки законы знают и потому не делают себе гадости.

И знание законов, не говорит о том, что человек умеет ими пользоваться.

У нас есть приёмщик, который цитирует инструкции, до запятых, с любого места. А в применении этих знаний, допускает грубейшие ошибки.

Жена, всю жизнь была зубрилой, физику может цитировать, а применить на практике, нихрена не может. И таких примеров масса.

Тех, кто знает законы, в Шизо не сажают. Их даже в тюрьму трудно посадить, потому, что они знают и умеют пользоваться ими.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Эвелина Д.Пишет 16.02.2024 в 14:44
Доведение до смерти

В те края издавна возят ломать самое яростное криминальное отрицалово, в том числе и воров в законе. Интеллигенту там однозначно - смерть.

+61 / -9
Ответить

Можете забросать меня тапками, мне все равно, но мне жалко Алексея

+134 / -19
Ответить

Да,я тоже придерживаюсь Вашего мнения,я жалею Навального.Светлая память.

+86 / -21
Ответить

Черти с Навального отбивные жарят.Вот подохла паскуда и на душе радостно.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.02.2024, 16:47
Севастополь

НатальяПишет 16.02.2024 в 15:50
Можете забросать меня тапками, мне все равно, но мне жалко Алексея

То, что его жена давно живёт с другим?

Или что умер? По человечески всех жалко, согласна.

+10 / -4
Ответить

Именно по человечески

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого надо человеком быть,а не сволочью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Другом или врагом России был Навальный, это определят по результатам окончания СВО...но в любом случае, стальной стержень у этого парня был...

+78 / -19
Ответить

никакого стержня не было, у него с детских лет (со школы помнится) жажада наживы, она всем и рулила по жизни его...

+35 / -88
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с ним знакомы с детства?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у вашего Собянина жажда наживы - 2 раза в год тротуарную плитку перекладывают по Москве, хотя можно сделать 1 раз и на десятилетия.

+81 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только стержень, но

и желание жить красиво.Где жена? Работает в магазине около тюрьмы? Нет в Германии живет.На что, не работает ,на деньги Госдепа США.Где дочь? На какие хрены учится в США? На деньги Госдепа.Кто может себе позволить это, только те на кого поставлена ставка: расшатать РОССИЮ, УНИЧТОЖИТЬ ЕЁ.ЕМУ БЫЛА ОТВЕДЕНА ОПРЕДЕЛЕННАЯ РОЛЬ.Детей выводили на митинги за 500руб.

+22 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 16.02.2024 в 16:48
стальной стержень у этого парня был.

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видел шутников...и сам шутник...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умер. Ну и что? Все люди смертны. Да простит меня Бог, но мне его почему -то не жалко. Он пытался расшатать Россию изнутри.

+19 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

И, тем не менее, после лечения, мог бы и остаться в Германии, но вернулся в Россию, зная, что попадёт на нары...

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, на все 100%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто Вы , чтобы судить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фигню же несете, так узко мыслите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где же проявилась сталь? Самое время для хвалебных речей...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долго ли, коротко ли, но другого исхода СВО "нацики" не дождутся!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где жены и дети чиновников живут и на какие хрены? Они что убежище попросили ?

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

это точно! и плитку специально плохо кладут, чтобы она быстро сломалась и сразу же собянин опять заказывает плитку у своей жены за счет наших с вами налогов.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С...к и св...ь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама контролировала деньги Госдепа или бабка ,сидящая с тобой на завалинке ,сказала...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

интересно чем руководствуются депутаты и чиновники, назначая себе и гособеспечение и льготы и зарплаты и пенсии, сравнимые с арабскими шейхами - наверное бескомпромиссным и беззаветным служением народу и стране?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Попова Т.Д.Пишет 16.02.2024 в 19:09
Не только стержень, но

и желание жить красиво.Где жена? Работает в магазине около тюрьмы? Нет в Германии живет.На что, не работает ,на деньги Госдепа США.Где дочь? На какие хрены учится в США? На деньги Госдепа.Кто может себе позволить это, только те на кого поставлена ставка: расшатать РОССИЮ, УНИЧТОЖИТЬ ЕЁ.ЕМУ БЫЛА ОТВЕДЕНА ОПРЕДЕЛЕННАЯ РОЛЬ.Детей выводили на митинги за 500руб.

странно, что вы ничего не упомянули о жёнах членов правительства и депутатов, которые живут красиво за счёт пенсионеров, медиков и учителей.

где ваше возмущение о детях членов правительства, депутатов и чиновников, которые обучаются в американских и английских школах, за счёт пенсионеров, учителей и медработников?

и такой вопрос - Навальный был хоть как-то связан с законодательной, судебной или исполнительной властью?

нет?

так какого хера вы тут истерите, брызгая слюной?

я даже не буду спрашивать за сколько копеек вы тут усираетесь, и так понятно, что именно такой электорат и устраивает Путина - гениальнейшего геостратега и непревзойдённого тактика.

на вашем фоне действительно трудно подобрать более достойного президента.

раскрыть ветку (0)
DELETE

сталь проявилась в пальцах Путина, удерживающих трон.

раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 16.02.2024 в 16:48
стальной стержень у этого парня был...

был в доллярах

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 16.02.2024 в 20:32
И, тем не менее, после лечения, мог бы и остаться в Германии, но вернулся в Россию, зная, что попадёт на нары...

Его выпроводили оттуда и под охраной

Навального сажали в самолет сотрудники немецких спецслужб

Алексей Навальный удостоился особых привилегий при отлете из берлинского аэропорта Шенефельд в Москву. Блогеру и его супруге не пришлось проходить регистрацию, брать посадочные талоны и даже проходить через общий вход. Его доставили кортежем прямо на летное поле. По уточненным данным, в его кортеж входили одна головная машина полиции, два бронированных авто представительского класса - типа правительственных - с мигалками и еще два авто сопровождения. Машины подъехали прямо к самолету российской авиакомпании. При этом Навальный и его супруга находились в бронированном авто, пока сотрудники спецслужб забирали на стойке регистрации их посадочные талоны. Как сообщает Bild, они принесли паспорта блогера и его жены в черном ящике.

Как видно на записи, сделанной "Известиями", когда посадочные талоны были получены, сотрудники спецслужб услужливо открыли перед Навальным и его женой двери авто. После этого они сопроводили "особенных пассажиров" на борт. Как видно на записи, в коридоре за Навальным следовало сразу несколько сотрудников служб безопасности.

Ранее стало известно, что блогер Алексей Навальный решил вернуться в Россию. По словам блогера, он считает себя "почти здоровым" и будет "долечиваться дома".

Алексею Навальному стало плохо на борту самолета, летевшего в Москву из города Томска 20 августа. Борт экстренно сел в Омске, а впавшего в кому блогера госпитализировали в реанимацию, где его подключили к аппарату ИВЛ. 22 августа его на самолете транспортировали в берлинскую клинику "Шарите". Из клиники его выписали в конце сентября прошлого года. Однако все это время Навальный оставался в Германии вместе со своей семьей.

Ранее адвокат Дмитрий Аграновский предположил, что блогер мог специально задержаться в Германии. 30 декабря 2014 года он был осужден на три с половиной года условно за хищения в фирмах "Ив Роше Восток" и "Многопрофильная процессинговая компания" с испытательным сроком на 5 лет - до конца 2020 года.

В УФСИН обратили внимание на статью в журнале Lancet на основе материалов немецкой клиники "Шарите", из которой следовало, что Навального выписали 20 сентября, а к 12 октября "у него прошли все последствия его болезни".

"Таким образом, условно осужденный не исполняет возложенные на него судом обязанности и уклоняется от контроля уголовно-исполнительной инспекции", - заявили в ведомстве.

Ранее в УФСИН сообщили, что примут меры по задержанию Навального до решения суда о замене условного срока на реальный.

И. кстати , есть статьи , что он там лечился от передоза , алкашки , что больше похоже на правду ,уж слишком быстро стал после, типа- новичка- бегать по лестницам , вот после капельниц - вполне так может быть ..

СЛИЛИ его и выдворили из Германии , откуда он и не собирался уезжать Зачем им нужно скрывать преступника из России , на которого заведено дело и он на условном сроке? Он своё отработал и его отдали ..

Такое сопровождение было почему? Ему грозило что- то в Германии или, чтобы не сбежал, всё же ,и Германия выполнила договорённость с Россией ? Им нужны из- за этого клоуна проблемы?

Видео здесь , как его вели к самолёту..

ren.tv

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.02.2024 в 23:46
А где жены и дети чиновников живут и на какие хрены? Они что убежище попросили ?

В РОССИИ, ты знаешь другое? Давай фамилии ..И , даже, если тебе поверить, то ИХ родители( чиновники) не плохо сами зарабатывают ) .. А твой навальный чем заработал и сколько , чтобы семья жила за рубежом и дети посещали дорогие вузы?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 16.02.2024 в 20:32
И, тем не менее, после лечения, мог бы и остаться в Германии, но вернулся в Россию, зная, что попадёт на нары...

и Путин, смелый и решительный лидер огромной страны, практически со 100% поддержкой населения, с Армией, Флотом и Космическими войсками за спиной, не выезжает в страны которые поддерживают решения МУС.

резко им отвечает сугубо через телевизор.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 16.02.2024 в 21:56
А кто Вы , чтобы судить?

налогоплательщик, чьи интересы должна защищать эта прорва наёмных работников, но не исполняя свои обязанности, эти господа ещё и облекают в закон свою безответственность по отношению к своим обязательствам.

раскрыть ветку (0)

Не вернулся, а вернули, сделав такое предложение, от которого не возможно было отказаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И бордюры меняет каждый год.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А студентов на голосование за 1000 рублей за едросию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 16.02.2024 в 16:52
никакого стержня не было, у него с детских лет (со школы помнится) жажада наживы,

Ну...так, стержень может быть направлен, как в сторону "плюс", так и в сторону "минус"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вернулся, а вернули отрабатывать полученное бабло. А сволочей всегда ждёт такой конец. Ему не жалко было молодёжь которая выходила на митинги, так какой дурак ещё его жалеет. Сдох, туда ему и дорога

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 16.04.2024 в 22:39
Не вернулся, а вернули

Да, нет... если бы он стал настаивать, его бы оставили на Западе - у них же "демократия" и особенно, относительно к России... Похоже, что парень просчитался, или его подставили "советники"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
16.02.2024, 17:09
Санкт-Петербург

не жалко человека?

+2 / -7
Ответить

Вы кто по определению?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А студентов, которых отчислили за митинги не жалко? Детей не жалел, платили по 500руб.за выход.

+15 / -26
Ответить

Лжёшь сволочь.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 21:37
Нижневартовск

Это путин выгоняет всех за пятихатку или за чашку каши... бюджетников так вообще забесплатно заставляют выходить на путинские митинги...

+29 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Попова Т.Д.Пишет 16.02.2024 в 19:04
А студентов, которых отчислили за митинги не жалко?

а почему их отчислили за митинги, у нас гарант не гарантирует исполнение Конституции?

или он может гарантировать только свои выборы?

раскрыть ветку (0)

АлексПишет 16.02.2024 в 21:37
то путин выгоняет всех за пятихатку или за чашку каши... бюджетников так вообще забесплатно заставляют выходить на путинские митинги...

бла, бла - можешь подтвердить? И именно за пятихатку, сам получал?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2024 в 13:35
а почему их отчислили за митинги, у нас гарант не гарантирует исполнение Конституции?

или он может гарантировать только свои выборы?

А ты не знаешь, что митинги надо согласовать , тогда и охраняли бы их .. Гарант это предусмотрел , а вот Навальный тоже знал , но специально провокации устраивал и подставлял ребят

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.02.2024 в 18:29
митинги надо согласовать

статью Конституции, будьте добры.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2024 в 19:53
статью Конституции, будьте добры.

Закон о проведении митингов.. Ты дебил? Есть конституция и есть ЗАКОНЫ к КОНСТИТУЦИИ.. Есть правила ППД и есть закон о наказаниях за их нарушения..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 18.02.2024 в 01:41
Закон о проведении митингов.

Статья 55

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.

2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

никакой закон не может противоречить Конституции.

согласование мирных митингов, шествий и прочего - прямое нарушение прав и свобод.

но вам НЕ дебилам подкидывают всякую чушь, типа - уехал из страны лишим гражданства, а вы и рады улюлюкать, ни хрена не втыкая, что сами оправдываете беззаконие и поддерживаете это.

и вся эта гнусь исходит от вас за путинские печеньки.

раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Про мёртвого — ничего... Тусовка же сочувствующих ему «соросят» — на стороне наших врагов: нацистов, террористов, империалистов...

+4 / -11
Ответить
DELETE

НиколайПишет 17.02.2024 в 01:26
Тусовка же сочувствующих ему «соросят» — на стороне наших врагов: нацистов, террористов, империалистов.

действительно, это они превратили Россию в отсталую банановую страну.

заморозили пенсии, не хотят признать приватизацию 90-х как незаконную, они же воруют из бюджета, обзавелись иностранным гражданством, недвижимостью, растят детей в западной клоаке, обеспечивают себе безбедное существование за счёт российского бюджета, а народу России бросили кость в видеразрешения на сбор валежника, да и сам народ замещают нибенимекнутыми гастарбайтерами.

ведь это они - соросята, нацисты-фашисты-террористы это творят с Россией?

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2024 в 13:44
действительно, это они превратили Россию в отсталую банановую страну.

заморозили пенсии, не хотят признать приватизацию 90-х как незаконную, они же воруют из бюджета, обзавелись иностранным гражданством, недвижимостью, растят детей в западной клоаке, обеспечивают себе безбедное существование за счёт российского бюджета, а народу России бросили кость в видеразрешения на сбор валежника, да и сам народ замещают нибенимекнутыми гастарбайтерами.

ведь это они - соросята, нацисты-фашисты-террористы это творят с Россией?

Бред какой- то дешёвой методички)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.02.2024 в 18:30
Бред какой- то дешёвой методички)

ну у вас в 15 рублёвой методичке - наша Родина прекрасна и цветёт как маков цвет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.02.2024 в 18:30
Бред какой- то дешёвой методички)

весомый аргумент.

тогда не требуйте от других фактов.

раскрыть ветку (0)

Можете сказать в какой стране придерживаются свободы слова, где процветает демократия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
19.02.2024, 11:00
Лесные Поляны

НатальяПишет 16.02.2024 в 15:50
но мне жалко Алексея

Нечаянно плюсанул, показалось что НЕ жалко - земля ему стекловатой, подонку!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818.8к
19.04.2024, 11:20
Мурманск

НатальяПишет 16.02.2024 в 15:50
Можете забросать меня тапками, мне все равно, но мне жалко Алексея

Гитлера тебе тоже жалко? Его тоже довели до самоубийства.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Кто знал этого человека так близко,чтобы обсирать его после смерти?или вы все такие идеальные?мы не знали его жизни так близко,чтобы так судить его.сами

Небось в гавне сидите.ге судите да не судимы будете.неизвестно,что может быть у каждого из нас.аы сейчас лучше живёте,чем раньше?

+81 / -10
Ответить
16.02.2024, 16:55
Севастополь

ТатьянаПишет 16.02.2024 в 16:10
.аы сейчас лучше живёте,чем раньше?

Да! Машина почти у каждого, а то и по несколько на семью. Раньше пешком ходили. Не только автомобиль был роскошью, проезд на автобусе для многих был роскошь. Сейчас пешком если и ходят, то для здоровья.

Так и во всём.

+19 / -64
Ответить

Помню ещё раньше в шкурах ходили вместо одежды и жили в пещерах.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МираПишет 16.02.2024 в 16:55
Не только автомобиль был роскошью, проезд на автобусе для многих был роскошь.

Вы будете крайне удивлены, еще у россиян появились мобильные телефоны и компьютеры, типа во всем остальном мире это не произошло? это называется научно-технический прогресс, РФ кстати в этом абсолютно не участвовал. Или сможете мне назвать российские автомобили которые сейчас в каждой семье или российские моб телефоны или компьютеры? может софт на них хоть российский или оптико-волокно, что назовите хоть что-нибудь? все китайское, европейское, США...

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 16.02.2024 в 17:51
Помню ещё раньше в шкурах ходили вместо одежды и жили в пещерах.

но тут пришел великий российский кормчий и весь мир узнал, что такое одежда!

раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 19:56
Севастополь

Сергей ИвановПишет 16.02.2024 в 18:35
будете крайне удивлены,

Украинцы всему удивляются.

Уже говорили:

- Зачем унитазы у нас воруют, если так у них шикарно выглядят аэропорты? Это то, что им показали по их ТВ, когда вернулись граждане РФ из Израиля.

Сергей ИвановПишет 16.02.2024 в 18:35
еще у россиян появились мобильные телефоны и компьютеры,

В Украине не верят. Да и зачем им доказывать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 20:00
Севастополь

СергейПишет 16.02.2024 в 17:51
Помню ещё раньше в шкурах ходили вместо одежды и жили в пещерах.

В США, на Западе и уже на Украине верят, что так живут в России.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Машина и сейчас роскошь. Все в кредитах, но с машиной. "Так и во всём." 😊

раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 21:39
Нижневартовск

А на автобусах ездят битком набитых чтобы тупо потрястись и потереться?))

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где, в Москве? Или городах милионниках! И то не у всех.

За МКАД выйдите, посмотрите.

Вдети за мандаринки и конфетки с такой благодарностью смотрят!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 09:34
Петропавловск-Камчатский

Ватники как вы достали! У меня нет машины, нет денег. У многих моих знакомых нет машин или взяты в кредит под бешеный процент! Все в кредитах, не знают как концы с концами сводить.....сколько вам платят за посты?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда это раньше, при царизме что ли, вот глупая женщина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ИвановПишет 16.02.2024 в 18:37
но тут пришел великий российский кормчий и весь мир узнал, что такое одежда!

и лапти! лапти ушли в прошлое, их заменили инновационные вьетнамки!

раскрыть ветку (0)
DELETE

МираПишет 16.02.2024 в 20:00
В США, на Западе и уже на Украине верят, что так живут в России.

историческое интервью Путина доказало, что это не так.

ещё со времён печенегов и половцев...........................

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 17.02.2024 в 09:34
У меня нет машины, нет денег.

а зачем вам машина и деньги, если есть Путин?

раскрыть ветку (0)

Это не причина вставать на сторону врагов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 16.02.2024 в 18:35
Вы будете крайне удивлены, еще у россиян появились мобильные телефоны и компьютеры, типа во всем остальном мире это не произошло? это называется научно-технический прогресс, РФ кстати в этом абсолютно не участвовал. Или сможете мне назвать российские автомобили которые сейчас в каждой семье или российские моб телефоны или компьютеры? может софт на них хоть российский или оптико-волокно, что назовите хоть что-нибудь? все китайское, европейское, США...

ты будешь крайне удивлён, но ДО ПУТИНА - мы довольствовались ножками Буша и получали зарплаты кастрюлями.. А то,что ты там насчёт телефонов и.и.и - то ЭТО ЕБН подписал Беловежские и рыночную экономику мировую никто не отменял при капитализме.. Весь мир завален китайской продукцией, но ни одна страна в мире капитализме не пережила перестройку в 90 х , не развалил свою страну и не начала её восстанавливать с пустой казной , что пришлось делать Путину..

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.02.2024 в 17:51
Помню ещё раньше в шкурах ходили вместо одежды и жили в пещерах.

надо вспоминать одну формацию и сравнивать с такими же странами , как Россия, которые пережили перестройку в 90х.. А это страны бывшего СССР и власть ЕБН и Путина ..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.02.2024 в 20:58
Машина и сейчас роскошь. Все в кредитах, но с машиной. "Так и во всём." 😊

огласи весь списочек,плиз, кто в кредитах , но с машиной? И даже, если и так, то , значить столько денег , что смогли взять миллионные кредиты с процентами и выплачивать их ..НЕ? А до Путина - по году зарплат не было, как и кредитов, и машин .. Только ножки Буша и голодные бунты.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 16.02.2024 в 21:39
А на автобусах ездят битком набитых чтобы тупо потрястись и потереться?))

Ты , правда, считаешь, что из- за того,что нет машины? Мы, например , имея три машины - тоже ездим на транспорте часто потому, что пробки ужасные , много машин и по часу можно в них стоять , поэтому лучше в маршрутке , по выделенке .. Там быстро и без задержек.. Тупо , ты смешон..

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.02.2024 в 09:34
Ватники как вы достали! У меня нет машины, нет денег. У многих моих знакомых нет машин или взяты в кредит под бешеный процент! Все в кредитах, не знают как концы с концами сводить.....сколько вам платят за посты?

Хрюкалка , как ты достала ! То, что у тебя нет ничего- вини себя и мужа , раз такие неудачники и не смогли себе обеспечить с вою жизнь, чтобы иметь всё.. И понятно, что ваш круг таких же неудачников и свои проблемы решать вам и никому другому.. Или считаешь, что при капитализме тебе кто- то миллиончик подбросит просто так? А я и мои знакомые всё имеем и всего добились сами , просто надо было раньше мозгами шевелить и ножками бегать ,чтобы потом не сидеть и не ныть на сайтах .. Или мы в разных странах живём, почему такие разные? Сколько тебе платят , это интереснее , чтобы винить всех подряд, кроме себя и лить грязь на всех, вместо зеркала своего

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 16.02.2024 в 23:07
Где, в Москве? Или городах милионниках! И то не у всех.

За МКАД выйдите, посмотрите.

А ещё унитазов не видели и стиральных машин

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы все наше российское если бы ельцин,гайдар,чубайс и такие как немцов,косьянов,навальный и т.д. не развалили великую страну!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.02.2024 в 18:40
А до Путина - по году зарплат не было, как и кредитов, и машин .. Только ножки Буша и голодные бунты.

а чем занимался Путин во время этих голодных бунтов и ножек Буша?

как-то удивительно быстро строил карьеру, после тренинга по программе американского Национального демократического института международных отношений.

или это другое?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

это вы не знали, а некоторые кто знал, не сильно его жалеют. я и с халявщиком немцовым знаком был, до сих пор денег мне должен) так что просто возвели себе кумиров на пустом месте и скорбите теперь, а по мне так лучше и не говорить о них, ибо о покойниках принято либо н как либо хорошо

+25 / -43
Ответить

Браво.Где живет семья Навала? В Германии и США.За чьи деньги? ГОСДЕПА США.А почему такая честь? Ставки сделаны на него как на раскачивателя России.Где учился? Читайте и все будет понятно.Немцов тоже выпускник этого же универа , как и Навал.ЧТО СОВПАДЕНИЕ? НЕТ СТРАТЕГИЯ РАЗВАЛА РОССИИ.НЕ ЖАЛКО, отчисленных детей- студентов жалко.

+13 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 16.02.2024 в 16:56
возвели себе кумиров на пустом месте и скорбите теперь

таки, это ж проплаченная акция

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попова Т.Д.Пишет 16.02.2024 в 19:25
Ставки сделаны на него как на раскачивателя России.

как-то лет несколько назад я уже высказывала свое мнение, что это была очень хреновая лошадка и до финиша она не доживет

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если тебе должен Немцов или Навальный готов отдать за них долг. Адрес . Место встречи . Полное ФИО..Время.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно я свой напишу? 😊

раскрыть ветку (0)
DELETE

? 😊

раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 21:41
Нижневартовск

Попова Т.Д.Пишет 16.02.2024 в 19:25
Браво.Где живет семья Навала? В Германии и США

Наверное чтобы быть на свободе? Не?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.1к
16.02.2024, 22:38
Москва

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 16.02.2024 в 16:56
возвели себе кумиров на пустом месте

лучше всех под это определение подходит далеко не Навальный.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 16.02.2024 в 20:16
Адрес . Место встречи . Полное ФИО..Время.

палатыбелокаменные.

Лубянка.

Путин Владимир Владимирович (Васильевич)

19.58 по Москве.

копеечка бюджетбережёт.

раскрыть ветку (0)

мне чужого не надо, я с этим долгом простился уже давно, еще до его смерти. Просто гниль исходящие от него и от продавана навального до сих пор смердит через таких как ты. Да и кто ты такой, чтобы я тебе свои перс данные давал и тем более, с тобой встречался. Я еще на тебя время своё тратить должен))), а если у тебя его много, то потрать его на похороны навального, а на долг венок и букет хороший закажи). Адью!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

ТатьянаПишет 16.02.2024 в 16:10
мы не знали его жизни

Он был яростным ненавистником чиновников и правительства. Это нелегкая ноша. Он многое знал и это, возможно, его погубило.

+31 / -10
Ответить

Много знал, много критиковал, отпустить нажить головную боль . Это политика и она никого не щадит. Нет Пригожина и нет Новального. Он и так долго держался. Реальную правду мы не узнаем никогда кто и как умер или жив.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спросите тех студентов , которых выводили на мининги за 500руб.А организаторы сразу линяли.Лично знаю двоих, которых отчислили.По глупости решили срубить по 500руб.Переломал жизнь.А его дочь была на митингах, нет.Она в теплых США НЕ ХИЛОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧАЕТ.ЗА ЧЬИ ДЕНЬГИ.ГОСДЕПА США.А САМ , ЧЕЙ ВЫПУСКНИК? ЙЕЛЬСКОГО УНИВЕРА, который выпускает организаторов цветных революций.ЧИТАЙТЕ И УВИДИТЕ, ЧТО НАВАЛ.СТАВЛЕНИК США.

+12 / -23
Ответить

Это вам Соловьев или Скабеева эту книгу писали?

+21 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попова Т.Д.Пишет 16.02.2024 в 19:17
Лично знаю двоих, которых отчислили.

Их Навальный отчислил?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.1к
16.02.2024, 22:39
Москва

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фигню не несите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.02.2024 в 19:23
Это вам Соловьев или Скабеева эту книгу писали?

Биография Навального

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ИвановнаПишет 16.02.2024 в 21:36
Их Навальный отчислил?

Их навальный подставил , за такое и пули получали ..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, студентов жалко, но где их мозги?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Попова Т.Д.Пишет 16.02.2024 в 19:17
ГОСДЕПА США

хоспаде, вот это у вас насрано на чердаке.

раскрыть ветку (0)

НикаПишет 17.02.2024 в 19:54
Ольга, студентов жалко, но где их мозги?

Молодые , на халяву купились ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ТатьянаПишет 16.02.2024 в 16:10
Кто знал этого человека так близко,чтобы обсирать его после смерти?

он же ж вроде взрослым мужиком-то был... А значит должен был осознавать свои поступки. Его ж не насильно марионеткой-то сделали. Тем паче, что судьбу Немцова-то знал (умный-то человек выводы-то сделал бы, наверное).

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.02.2024 в 16:10
Кто знал этого человека так близко,чтобы обсирать его после смерти?или вы все такие идеальные?мы не знали его жизни так близко,чтобы так судить его.сами

Небось в гавне сидите.ге судите да не судимы будете.неизвестно,что может быть у каждого из нас.аы сейчас лучше живёте,чем раньше?

он сам себя приблизил к нам своими шабашами , проплченными Западом и брехливыми роликами , в ты первый раз о нём слышишь? Судили его в суде .. За него его дела говорят , которые его показали ..

+2 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 17.02.2024 в 18:32
Судили его в суде

ровно за то же самое, чем занимается основная часть бизнесменов в России- посредник между производителем и покупателем.

магазин, торговая интернет площадка и прочее подобное.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2024 в 20:09
овно за то же самое, чем занимается основная часть бизнесменов в России- посредник между производителем и покупателем.

магазин, торговая интернет площадка и прочее подобное.

Ага, полю экстремизм , призывы к бунту .. Так все этим и занимаются..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

ключевое слово -"отрицалово", а криминальное оно или политическое , дело десятое

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 16.02.2024 в 15:37
В те края издавна возят ломать

Валерий ШПишет 16.02.2024 в 15:37
и воров в законе.

Это тех,кто опираясь на закон грабит казну?

На законных основаниях?

+24 / -1
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
16.02.2024, 16:28
Выборг

Тех не сажают, а награждают.

+44 / 0
Ответить

Игорь ВалтэровичПишет 16.02.2024 в 16:28
Тех не сажают, а награждают.

Уважаемые люди?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВалтэровичПишет 16.02.2024 в 16:28
Тех не сажают, а награждают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Соросята" поддерживают такие порядки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кто не ворует, пусть безгрешный первым кинет камень.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

&t=2s

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Там на вышках интеллигенты по 20 лет служат, не умирают.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно бодаться, продался Дьяволу - получил, что бог послал

+19 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его берегли-стерегли не так, как обычного зэка. Ходорковский успешно прошёл эти университеты. Видно, у них разные роли...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Уж, в чём, в чём, а в смерти Навального, власть не заинтересована...Мешать... он никому не мешал , а разговоров будет масса и голоса теперь услышим, даже, из старых валенок...Ну, не все же у нас во власти дураки - это же себе дороже...Вот, и у нас началось...А если кто и расстарался...так это те, кто заинтересован в бузе...

+96 / -152
Ответить

Так же и я думал, что Крым никогла не отожмут.

+12 / -13
Ответить
16.02.2024, 16:44
Севастополь

Dron293Пишет 16.02.2024 в 16:29
Так же и я думал, что Крым никогла не отожмут.

Крым не вещь, чтобы его отжимать. Крым вернулся домой.

+89 / -34
Ответить

Ну, наигрались хозяева куклой (также как и Немцовым). Зачем она теперь им? Какой от нее прок? Должность ему дать нельзя . И выпустить и забыть тоже нельзя, ведь болтать же начнет. Закономерность его конца была ясна еще лет пять назад, а умным людям и с самого начала.

&t=2s

+26 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МираПишет 16.02.2024 в 16:44
вещь,

А причём здесь Крым?

раскрыть ветку (0)

Вы себя считаете умной, да кому он нужен этот нахальный, обыкновенный жулик и конец его предсказуемый. Если бы Путин хотел его убить, то это сделано бы было давно. Почему то у многих людей допускается отрыв тромба и смерть, а из смерти навального сделали трагедию. Ну надо же какая персона чтобы делать из этого человека идола. Это сакральная жертва, и это кому то надо,чтобы лишний раз вылить ушато грязи на Путина.

+48 / -61
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 22:32
Санкт-Петербург

да, точно, это проклятые англосаксы проникли за полярный круг и невзирая на доблестную вохру пробрались в колонию. Не колония, а проходной двор какой-то ))

+25 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жулик, не жулик, аиреалии показывал, за, что и поплатился. И не он один.

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тромб? А ничего что вскрытия не было, а диагноз смерти уже подготовили?)) аллë

+27 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо говорить об умершем человеке плохое каким бы он ни был , ведь этот человек не душевую, не беспредельщик , не убийца и не головой, не торговал смертью , не делал многим горе и страдание и за такое ваше слово Всевышний услышит и не надо о покойной говорит плохое слова это грех

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валюшка, да ты провидец - ясновидящая круче Ванги. Находясь в тысячах километров от места происшествия, даёшь медицинские заключения о смерти. Тогда, как отрыв тромба можно определить только после вскрытия трупа. Это так круто! Не подскажешь, от чего на самом деле, умерла моя мама? А дедушка с бабушкой? А можешь, сказать, чем я сейчас болею и, как вылечиться, а то врачи - разводят руками.

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего себе, сколько тут людей с этим не согласных! То есть половина из тех, кто это прочитал предпочитали бы оставить все как есть? Кто они - эти люди?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 16.02.2024 в 21:32
Если бы Путин хотел его убить, то это сделано бы было давно.

«Если бы я захотел, то смог бы взять Киев за две недели», – сказал Путин в телефонном разговоре с Баррозу 29 августа накануне саммита ЕС.

раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 16:48
Санкт-Петербург

Да какие англосаксы?))) легко заплатить охраннику и дать лекарство. Ага. Англосаксы. За полярный круг. Сколько здесь классных комментариев. Прикольных. Про смерть паяца. Сейчас заскриню и выложу на ВК, чтобы народ поржал от души.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.02.2024 в 00:10
ромб? А ничего что вскрытия не было, а диагноз смерти уже подготовили?)) аллë

Кто подготовил, ссылку на его диагноз можно?

Пока названа предположительная причина .. Вероятная..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.02.2024 в 22:32
да, точно, это проклятые англосаксы проникли за полярный круг и невзирая на доблестную вохру пробрались в колонию. Не колония, а проходной двор какой-то ))

а у меня знакомый умер от такого же , неужто Путин виноват тоже? Сколько людей умирает от тромбов, инсультов , сколько детей умирает на физо без явных причин, а там сердце , ничего, воя нет ? А здесь кому выгодно, чтобы вой подняли, как думаешь?

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РомбиПишет 17.02.2024 в 03:07
Не надо говорить об умершем человеке плохое каким бы он ни был , ведь этот человек не душевую, не беспредельщик , не убийца и не головой, не торговал смертью , не делал многим горе и страдание и за такое ваше слово Всевышний услышит и не надо о покойной говорит плохое слова это грех

о покойном или правду , или ничего .. Правда в том, что он отрабатывал гранты американские после универа в Америке , где их готовили Майданы устраивать, что мы и видели .. И Бог видит, как он подставлял ребят на шабашах своих не законных, а сам в это время по теле за всем наблюдал , зная, чем это закончится.. И Бог видел, как он платил ребятам и многих кинул на бабки , но им испортил будущее и не только студентам , а всем, кому уже пятно поставил - правонарушение - в характеристику .. Сам же в это время прятался и не подставлялся.. Правда в том, что это враг России и действовал по сценарию всех революций, как в Ливии, Украине , Югославии и.и.и.и И Бог его и наказал, так как. Россия Богом и охраняется..

+19 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2024 в 12:53
«Если бы я захотел, то смог бы взять Киев за две недели», – сказал Путин в телефонном разговоре с Баррозу

Это было в 14 году и это ответ на санкции и типа- ввод войск ТОГДА .. И это правда , разве нет? И сейчас так было бы , если бы НАТО не вступили в войну с Россией на украине

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2024 в 12:53
«Если бы я захотел, то смог бы взять Киев за две недели», – сказал Путин в телефонном разговоре с Баррозу 29 августа накануне саммита ЕС.

Баррозу признал вырванными из контекста слова Путина «о взятии Киева»

Слова президента России Владимира Путина о «взятии Киева за две недели» были вырваны из контекста. Об этом в письменном заявлении сообщила газете The Wall Street Journal пресс-секретарь главы Еврокомиссии Жозе Мануэля Баррозу Пия Аренкильде-Хансен.

www.rbc.ru

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.02.2024 в 22:32
это проклятые англосаксы

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

РомбиПишет 17.02.2024 в 03:07
каким бы он ни был , ведь этот человек

Гитлер?

Чикатило?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2024 в 12:53
«Если бы я захотел, то смог бы взять Киев за две недели»

Таки, мужики-то взяли, да "господам" не надо оказалось

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина,вы на 100 % правы!!!! Либерда и Запад теперь обрыдаются по навальному!

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

явно у вас с мозгами проблема,раз считаете то что навальный показывал -реалиями!!!!!!!!!!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.02.2024 в 17:46
он отрабатывал гранты американские после универа в Америке , где их готовили Майданы устраивать

ваш мегамозг не стеснен ушами?

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2024 в 19:33
ваш мегамозг не стеснен ушами?

всё ? глубокая мысль, глубокая..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия сегодняшняя, явление сатаны и не надо её обелять.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И евойная жена вещала с трибун в Германии о его смерти. До ВСКРЫТИЯ. Цирк с конями

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Великобритания, США и РФ являются гарантами безопасности Украины, согласно Будапештскому меморандуму. Поскольку РФ данный договор нарушила, у США и Великобритании есть полное право вступить в боевые действия на стороне Украины. А не только поставками оружия помогать.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так ведь и взяли бы. только опять поверили, повелись на переговоры, отвели войска (((

раскрыть ветку (0)
19.02.2024, 10:13
Лесные Поляны

ДмитрийПишет 17.02.2024 в 19:17
Либерда и Запад теперь обрыдаются по навальному

Так они сразу же и начали, 10 минут ещё не прошло после официального озвучивания

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2024, 10:16
Лесные Поляны

НинаПишет 18.02.2024 в 18:17
Цирк с конями

Если-бы, пока только с крысами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2024, 21:09
Санкт-Петербург

Диагноза нет , есть предположение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы на 120%. И такой конец ждет всех изменников Родины, приспешников иностранных спецслужб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы такобы во рту выросли грибы и был бы не рот а целый огород.

базарить это одно, а дела делать - это другое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он так и сказал что если захочет то может взять киев за 2 недели.

Такой и был контекст. А что не взял? Не хочет, уже перехотел?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и депутатов госдуры тоже?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

А при чём здесь Крым,речь идёт о Навальном.Навальный человек,а Крым территория,2 большие разницы,и интересы разные.Крым это мировая политика,безопасность границ России.Россия заинтересована,чтобы её границы были в безопасности,а Навальный никакой безопасности государства никоим образом не грозит,значит и государство его не боится,зачем его убивать.В Полярном волке или в Полярной Сове,долго не живут,тем более слабые здоровьем,тут ведь Север,а он не каждому идёт.Даже не на зоне люди внезапно умирают от остановки сердца,а на зоне тем более,при тех условиях.Итак тут кислорода не хватает,процентов 25,а на зоне вообще его ещё меньше.

+36 / -15
Ответить

Не мелите бред ,кислорода в воздухе 20-22% и это считается нормой .

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приезжай и поживи тут,сам узнаешь,как тут дышится,и климат суровый,зима холодная и длинная,лето прохладное и короткое,да света и тепла здесь не хватает.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.02.2024, 21:06
Санкт-Петербург

Не правильно думал , образования недостаточно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Владимир МихайловичПишет 16.02.2024 в 15:56
.А если кто и расстарался...так это те, кто заинтересован в бузе...

Ну да, ну да, ну да - "О мёртвых или ничего, или хорошо"... - Если уж живым стал никому не нужным, так может, мёртвым на что-то и кому-то сгодится...

+6 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 16.02.2024 в 20:24
Если уж живым стал никому не нужным, так может, мёртвым на что-то и кому-то сгодится...

уже с годился, вон моськи косточку уже грызть начали и на Западе тоже , только почему- то про американского жураналиста , умершего в тюрьме украины не вспомнили даже))

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир МихайловичПишет 16.02.2024 в 15:56
Уж, в чём, в чём, а в смерти Навального, власть не заинтересована...

Я это уже слышал, когда убили Немцова. А кто заинтересован? Запад? Значит западные спецслужбы легко проникли в особо охраняемую колонию,да ещё в таком глухом месте?

+73 / -18
Ответить
16.02.2024, 21:09
Санкт-Петербург

ОТОРВАЛСЯ ТРОМБ , не западные спецслужбы легко проникли , ни восточные , ни южные, ни северные - ОТОРВАЛСЯ ТРОМБ.

+15 / -13
Ответить

МаркПишет 16.02.2024 в 21:09
ОТОРВАЛСЯ ТРОМБ

Ни один врач до обследования и вскрытия трупа не укажет причину смерти. Могут написать,что смерть предположительно наступила в результате отрыва тромба. А в случае с Навальным оперативно сработали.

14:17 — официальное время смерти Навального по версии ФСИН.

14:20 — через три минуты после смерти «молнии» на ленты информагентств выпускают государственные агентства РИА Новости и ИТАР-ТАСС.

14:23 — через 6 минут после смерти Навального сообщается о вероятной её причине — оторвавшийся тромб

Диагноз "тромб" - очень удобная штука.

Тромбозов и тромбоэмболий - штук двадцать: начиная от тромбоза воротной вены, продолжая яремной и т.д.

По косвенным признакам вроде отекания стоп, локальных посинений, икроножных судорог - диагностировать невозможно. Реальный ответ дают только доплерография и гемастезиограмма.

Но и тут нюанс: достаточно выдержать тело всего 2 часа после смерти чтобы никакая доплерография уже не смогла бы "ничего разглядеть".

Патанатомическое вскрытие тоже бессильно. К тому моменту, когда можно будет "пошарить" ( для начала) в коронарной артерии - вся кровь превращается в " один сплошной тромб".

+58 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому вы поясняете?...уровень медицинских познаний здесь 0,как и политических. Любой человек уважающий себя высказывает свою позицию по любому вопросу вопросу имея образование, а здесь собираются просто потрепать языком на любую тему. После того ,как Навальный рассказал о недвижимости властей, в реестре стали сразу недоступными ФИО собственников, а разглашение данных сведений стало наказуемо.

+50 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 00:07
Санкт-Петербург

Бывает...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем ë-бо-бо?! Вскрытие показало?)) прямо на прогулке?)) Вы задники думать когда нибудь научитесь?!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 00:23
Санкт-Петербург

Вам на прогулке задник вскрыли ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.02.2024 в 00:13
Совсем ë-бо-бо?! Вскрытие показало?)) прямо на прогулке?)) Вы задники думать когда нибудь научитесь?!

А че там показывать,напишут что умер от сердечной недостаточности!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.02.2024 в 21:50
Ни один врач до обследования и вскрытия трупа не укажет причину смерти. Могут написать,что смерть предположительно наступила в результате отрыва тромба. А в случае с Навальным оперативно сработали.

Так ещё не опубликовали причину смерти , так и пишут, что предположительно тромб .. Вероятная причина, сам - то читаешь, что написал?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.02.2024 в 08:43
А че там показывать,напишут что умер от сердечной недостаточности!

не.. опять переспал с кем- то и в гульфик яду насыпали)))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со шконки вещаете ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.02.2024 в 23:42
в реестре стали сразу

Собственник - Российская Федерация.

Всё вокруг народное, всё вокруг мое...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

АлександрПишет 16.02.2024 в 21:02
Я это уже слышал, когда убили Немцова. А кто заинтересован? Запад? Значит западные спецслужбы легко проникли в особо охраняемую колонию,да ещё в таком глухом месте?

Языком молоть меньше Немцову надо было, вот и нашлись "обиженные", которые его и пристрелили

+29 / -52
Ответить

Пристреливают животных,а людей УБИВАЮТ, и это не последний...

+13 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пристрелили как собаку. Чего он и заслуживал.

+19 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений ВладимировичПишет 16.02.2024 в 22:01
Языком молоть меньше Немцову надо было, вот и нашлись "обиженные"

и кого же он молотил языком, кто эта обиженка?

раскрыть ветку (0)

Евгений ВладимировичПишет 16.02.2024 в 22:01
Языком молоть меньше Немцову надо было, вот и нашлись "обиженные", которые его и пристрелили

у него полно было врагов, начиная с бизнеса и заканчивая любовницами.Да и жертва нужна для оппозиции тоже нужна была ..

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.02.2024 в 12:29
Пристреливают животных,а людей УБИВАЮТ, и это не последний...

Не.. собаки умирают, враги дохнут ..

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

люди это кто-немцов что ли с навальным? когда они были людьми????

+21 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 22:02
Санкт-Петербург

Тьфу, гадость

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 22:06
Санкт-Петербург

Враги БЛАГоРодНых людей погибают. Дохнет мразь из подвортни.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 22:11
Санкт-Петербург

И еще. Дохнут тараканы, крысы, моль.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимировичПишет 17.02.2024 в 12:31
Пристрелили как собаку

А чем вам собаки не угодили? Они гораздо лучше некоторых людей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди это кто? Ты что ли?

Не смеши...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы , чем -то другим мелите , если не сказать в более грубой форме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие как вы и есть псы троекуровские, т.е. вертухаевские.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как походя Вы оскорбляете человека, даже не зная его. Только потому, что он высказал своё мнение. Вы высказали своё, а он своё, так строится диалог, а не склока базарная.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как походя Вы оскорбляете человека, даже не зная его. Только потому, что он высказал своё мнение. Вы высказали своё, а он своё, так строится диалог, а не склока базарная.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2024, 09:53
Лесные Поляны

ВладимировичПишет 17.02.2024 в 12:31
Пристрелили как собаку. Чего он и заслуживал

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2024, 09:53
Лесные Поляны

ДмитрийПишет 17.02.2024 в 19:11
когда они были людьми?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2024, 09:55
Лесные Поляны

ЛюдмилаПишет 17.02.2024 в 12:29
Пристреливают животных

Они ими и являлись, им на Вас, нас и всех остальных было глубоко насрать - бабки не пахнут!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди это кто? Ты что ли?

Не смеши...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2024 в 12:47
и кого же он молотил языком, кто эта обиженка?

Не помню уже точную его цитату, кавказцы на него тогда обиделись, вот и застрелили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.02.2024 в 17:32
у него полно было врагов, начиная с бизнеса и заканчивая любовницами.Да и жертва нужна для оппозиции тоже нужна была ..

Одно другое не отменяет. Сам создал себе врагов. А насчет сакральной жертвы, он как политик уже не о чем был, убивать его для этого смысла никакого

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно просто высказать, а можно за это деньги брать, чувствуете разницу? А когда идёт постоянный поток крышу сносит, чел теряется в пространстве и времени...итог могила

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ВладимировичПишет 21.02.2024 в 09:47
кавказцы на него тогда обиделись,

За 15 млн. рублей согласились быть обиженными.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какая разница за сколько? Любит у нас народ во всем искать теории заговора. А убивают чаще всего из-за обычной бытовухи. Да и умереть человек может просто так без всяких спецслужб.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты похоже тоже скоро допи@дишься

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С тобой то обиженные поступят более сексуальнее ))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем это он по твоему пулю заслужил, что ты на него сейчас как собака скалишься , а ...?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя за твой язык даже вешать не станут.... верёвки жалко будет )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... Сказала обозлённая собака ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одна дура обиженная )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одна дура из лесной поляны )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ждём, когда уже главная моль преставится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Герои гибнут на посту, а не с @лядями на мосту.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

АлександрПишет 16.02.2024 в 21:02
Я это уже слышал, когда убили Немцова. А кто заинтересован? Запад? Значит западные спецслужбы легко проникли в особо охраняемую колонию,да ещё в таком глухом месте?

ой.. долляры много чего могут сделать,ты строй из себя дурака

+6 / -2
Ответить

ОльгаПишет 17.02.2024 в 17:31
ой.. долляры много чего могут сделать,ты строй из себя дурака

А ловят и выявляют только шпионов,которые бесплатно работают? Или за рубли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 16.02.2024 в 21:02
когда убили Немцова

Тоже самое говорили, когда убили Политковскую, в день рождения Путина

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха-ха. Зачем проникать самим?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.02.2024 в 21:02
А кто заинтересован? Запад?

Да, не нужен он, как западным, так и нашим спецслужбам - он уже отстрелянный патрон...А если кто и расстарался, так это "коллеги сидельцы" и причины у них для этого были...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам издох от собственной злобы к России.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
16.02.2024, 21:05
Санкт-Петербург

с чего буза ??? когда навального арестовали была буза??? когда осудили ??? берегите себя Владимир Николаевич.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а немцова тоже было невыгодно убивать?

+8 / -3
Ответить

Герои гибнут на посту, а не с блядями на мосту. Этим все сказано

0
Ответить

причем здесь мосты, речь идет об убийстве

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не умный,вы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю , Владимир Михайлович, что вы глубоко заблуждаетесь..Напвальный не страшен ,но у него есть те ,кто за его спиною..Кто придерживается его взглядов..И они могут устроить перед выборами , что -- нибудь ,что сорвет выборы.. Это провокационная смерть ,вот как Путина возвеличивают , так и Навальный для кого-то центр всего..И поэтому мы слышим, как власть говори,т Есть Путин - есть Россия ...И нет Путина - нет России..Так и Навальный для кого-то символ..Уничтожая его, кому-то хотелось довести до конца то, что первый раз не удалось.Это отложенная смерть..

+7 / -2
Ответить
DELETE

ИринаПишет 17.02.2024 в 12:30
они могут устроить перед выборами , что -- нибудь ,что сорвет выборы..

вы в камеди клаб подрабатываете или в "аншлаге" ?

АлександрПишет 17.02.2024 в 13:08
вы в камеди клаб подрабатываете или в "аншлаге" ?

А здесь Зеленский что ли под ником?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.02.2024 в 17:56
А здесь Зеленский что ли под ником?

если только под ником Ольги из Воронежа :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.02.2024, 14:03
Краснодар

ИринаПишет 17.02.2024 в 12:30
И они могут устроить перед выборами , что -- нибудь ,что сорвет выборы..

Невозможно сорвать то, чего нет.

+6 / -5
Ответить

ИгорьПишет 17.02.2024 в 14:03
Невозможно сорвать то, чего нет.

Только в твоей больной головушке.. Опровергни выборы 18 года ,тогда поверим )

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 17.02.2024 в 12:30
И нет Путина - нет России..

я бы сказал

нет Путина - нет "путинской России".

а на хер России нужно звериное обличье "путинской России"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 16.02.2024 в 15:56
не все же у нас во власти дураки

факты - в студию.

раскрыть ветку (0)

Маразм власти у нас постепенно крепчал ещë с конца 80-х...

С 91-го он он усилился в разы...

Так что искать логичные и разумные действия не стоит...

Политические убийства стали у нас нормой(к сожалению)...

На носу выборы...

Служаки тупоголовые исполняют приказы по устранению слишком популярных деятелей, на которых может уповать народ...

Альтернативы быть не должно!

Как-то, видимо, так...

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 16.02.2024 в 15:56
в смерти Навального, власть не заинтересована

Когда утверждают, что Путин виновен в смерти Навального, то становится смешно, Навальный надолго сел на нары. Каким образом он мог мешать Путину? Я бы в эту версию поверила, если бы Навальный вот-вот должен был выйти из тюрьмы и он обязательно захотел бы податься в президенты, тогда вероятность его смерти была бы более вероятной, А сейчас...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Эвелина Д.Пишет 16.02.2024 в 14:44
Душегубы

Ну, наигрались хозяева куклой (также как и Немцовым). Зачем она теперь им? Какой от нее прок? Должность ему дать нельзя . И выпустить и забыть тоже нельзя, ведь болтать же начнет. Закономерность его конца была ясна еще лет пять назад, а умным людям и с самого начала.

&t=2s

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Новость на " Коммерсантъ" на Сегодня 17 февраля 2024 года :

Пентагон оценил расходы РФ на операции на Украине в $211 млрд

.

Россия, вероятно, потратила до $211 млрд (19,5 трлн руб.) на оснащение, развертывание и содержание войск для операций на Украине, заявил высокопоставленный чиновник Пентагона. По оценке Минобороны США, Москва недополучит $1,3 трлн (120 трлн руб.) в результате начатого ею конфликта.

А это приличное недополучение увеличения размера пенсий , зарплат рабочим , сокращение бюджета на медицину , образование и т.д .

Слова чиновника Пентагона приводит Reuters. Отмечается, что он говорил на условиях анонимности. Как следует из сообщения, чиновник дал комментарий в контексте дискуссий в Конгрессе о необходимости выделения помощи Киеву. «Вы слышали, как много мы говорили о том, как важно, чтобы Конгресс США принял дополнительное финансирование, чтобы мы могли продолжать поддерживать Украину. Но мне кажется, мы не так много говорили о расходах, которые Россия уже понесла и продолжает нести»,— сказал чиновник.

13 февраля Сенат США поддержал законопроект о выделении более $95 млрд на помощь Украине, Израилю и Тайваню. В рамках проекта закона Киев должен получить более $60 млрд, однако спикер Палаты представителей США Майк Джонсон заявил, что нижняя палата Конгресса проигнорирует законопроект, потому что в него не включили меры по укреплению южной границы Соединенных Штатов. Палата представителей находится в отпуске до 28 февраля.

Слабовато их благословил первый президент РФ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 17.02.2024 в 06:52
Пентагон оценил расходы РФ на операции на Украине в $211 млрд

.

ты нормальный ,зачем сюда тащишь бред из Пентагона ? Они ещё не то говорят , ты смешон ..А.. может, Россия отчитывается о расходах перед америкой? Тогда , да, так и есть)) Вот они знают, что америка триллионы потратила на войны свои , это правдивее , они точно знают, думаю)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эвелина Д.Пишет 16.02.2024 в 14:44
Доведение до смерти наверняка уголовное дело! А его бесконечно держали в штрафных изоляторах, вот и результат. Душегубы одним словом.

Он не один там сидел ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нарушать не нужно и не было бы штрафных изоляторов!!!!!!

+1 / -3
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 17.02.2024 в 19:09
нарушать не нужно и не было бы штрафных изоляторов!!!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

жил как тварь и сдох ни кому не нужнный

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня вообще терзают смутные сомнения,а действительно ли он умер?Очередной спектакль....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 16.02.2024 в 14:44
А его бесконечно держали в штрафных изоляторах,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну кому нужен этот придурок чтобы его сначало недотравить, потом убивать. Ещё только таких идиотов не хватало в президентах,уже собачачка лезла, теперь Юля на пару с тихановской пытаются командовать. Никогда этому не бывать, у русских все в порядке с головой в отличии от украинцев. Поверили клоуну и лишились земли, страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам издох от собственной злобы к России.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818.8к
19.04.2024, 11:08
Мурманск

Эвелина Д.Пишет 16.02.2024 в 14:44
Доведение до смерти наверняка уголовное дело! А его бесконечно держали в штрафных изоляторах, вот и результат. Душегубы одним словом.

А вот Гитлера, его тоже довели до самоубийства и что, мы теперь жалеть его будем?

Ваш Нахальный, расшатывал внутренние устои страны, в которой мы живём. Признанный иноагент, мне его жалеть надо?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

Неугодных Власти убирают!

Для власти не совсем удачное время, чтобы убрать Навального. Кто-то другой причастен к его уходу, если он действительно не умер от естественных причин. Но, это моё мнение, конечно

+62 / -24
Ответить
16.02.2024, 15:02
Санкт-Петербург

Зачистить поле перед выборами и лишить людей мотивации бороться прямо перед выборами - это и есть самое удачное, что они могут сделать

+62 / -27
Ответить
16.02.2024, 15:06
Санкт-Петербург

Поняли, что написали-то?Этот клоун Навальный, каким образом выборам помешать мог?

+35 / -58
Ответить
DELETE

Теья выкбать разок чучело

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.02.2024 в 15:06
Поняли, что написали-то?Этот клоун Навальный, каким образом выборам помешать мог?

ВасяПишет 16.02.2024 в 16:32
Теья выкбать разок чучело

Васятка !

Тебя, похоже, уже и, явно, не разок --- вон даже язык не шаволиЦЦЦа

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасяПишет 16.02.2024 в 16:32
Теья выкбать разок чучело

ты гей?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

От кого зачищать? Он давно не конкурент. Да и смерть принесёт больше головной боли. Таких охранять на зоне должны, чтоб запад говном не изошёл потом

+35 / -14
Ответить

Запад этого ещё раньше списал

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.02.2024, 16:20
Санкт-Петербург

Зачистить поле перед выборами кого ?????? Навального ? Лишить каких людей и какой мотивации? В чем смысл твоего спича?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 16.02.2024 в 15:02
Зачистить поле перед выборами и лишить люде

Во, дела.. Неужто , Навальный кандидат в Президенты?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Товарищ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Туда ему и дорога

+57 / -176
Ответить

Затткни рот!

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе, ...ополизу, туда дорога, ты, видимо, из тех, кто ворует у народа и не рад, что все об этом узнают

+130 / -43
Ответить

Ему просто НЕ ДАВАЛИ ВОРОВАТЬ! Вот он и "разоблачал" всех за пиндосовские деньги! А если бы позволили где-нибудь чего-нибудь хоть понемногу воровать - был бы ничем ни лучше! А куда ему дорога - Бог, если он есть, РАССУДИТ!

+45 / -80
Ответить

Саша, я в курсе таких рассуждений. Такие, как ты про Александра Матросова, говорили, что он просто споткнулся. А Николай Гастелло - не справился с управлением самолёта.

+75 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 15:31
Санкт-Петербург

Странно вы думаете, чтоб своровать надо у кого то спрашивать разрешения?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 15:52
Нерюнгри

Нет Бога он ушёл после того как люди распяли его сына и сейчас дьявол у руля и всем туда дарога в ад, есть плюсы там можно всё)))

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

жалко его..

+22 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 16:13
Санкт-Петербург

и чё нам сирым тепереча делать от того что ты курсе ?

Вот от желания не по статусу быть обо всём в курсе тромбы и отрываются.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господину Навальному все таки далековато и до Александра Матросова , и до Николая Гастелло.

+28 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот он попытался УКРАСТЬ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ, ЕГО И ПОСАДИЛИ!

+10 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Усе пропало"

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо сравнивать НАСТОЯЩИХ ГЕРОЕВ с ПРОДАЖНЫМ "БОРЦОМ"! А КАКИЕ у меня рассуждения, НИ ТЕБЕ СУДИТЬ! Можешь доказать, что он "жил и боролся" НА ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ? На какие средства он содержал своих "соратников"? И ПОЧЕМУ они сейчас ЗА ГРАНИЦЕЙ грызутся за те "кости", которые им подбрасывают пиндосы?

+29 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Навальный Гастелло, про мертвых иоли правду или ничего. На свободе он не бедствовал, кормился хорошо. Не нужно продажных доморощенных политиков с героями сравнивать.

+28 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты идиот.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или хорошо или ничего кроме правды.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы где живете, что сомневаетесь в этом?😄😁😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у Вас есть что отобрать или закрыть рот, умрете когда решат.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тебе и до Навального как до Китая......

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Докажи что не за честные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 21:45
Нижневартовск

Что он, интересно, продал, если сам приехал в лапы тирану и сел в тюрьму, чем обрек себя на болезни и смерть в неволе?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 21:46
Нижневартовск

Мда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 16.02.2024 в 16:38
про мертвых иоли правду или ничего.

Вот и его правда, что работал на Запад против РОССИИ , ни разу не выел людей по экономическим проблемам НАРОДА, ни ЖКХ, ни кап. ремонт, ни платные дороги, не вывел, чтобы поддержать дальнобойщиков ( Платон) , только сценарий - Каддафи- уходи, Садам- Уходи, Янукович- уходи ... Не зря же он закончил универ в Америке , как Майданы готовить .. И все его бла, бла- одна показуха, про что все и без него знают , да ещё брехни полно для дураков ..

+13 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.02.2024 в 19:25
А тебе и до Навального как до Китая......

Ни дай Бог до такого дойти , позорище будет

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 16.02.2024 в 21:45
если сам приехал в лапы тирану и сел в тюрьму, чем обрек себя на болезни и смерть в неволе?

Сам ли)))

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сашуля, симферопольский, да ты - болезный. Интернат для умственно отсталых? Понятно. Объясняю: тут речь вовсе не о сравнении, между собой личностей людей. Тут речь о том, как именно ты можешь объяснить ситуацию, приведшую к смерти человека. Передай привет Андрюше, из Волгограда. В одном интернате воспитывались? Эко вас жизнь разбросала, по России.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да он, наивный дурачёк, думал если приедет, то революция начнётся и власть в штаны наложит, пендосы поддержат своими санкциями и всё прокатит, да просчитался глупый

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 16.02.2024 в 15:31

про Александра Матросова, говорили, что он просто споткнулся

--- поскользнулся !

мистер Глэб, хреновенько ты знаешь советский фольклор

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Хабаровске НЕ БЫЛ, на брудершафт НЕ ПИЛ! Почему ТЫКАЕМ? А что касается "интерната" - так это скорее скорее ТАКИХ КАК вы ТАМ ДЕЛАЛИ! Нас, в отличие от вам подобных, ДУМАТЬ НАУЧИЛИ! А что касается "объяснить ситуацию, приведшую к смерти человека" - объясню! Человек, как и любое другое живое существо СМЕРТЕН, к сожалению! Сейчас, почему-то особенно много смертей: умирают дети, умирает молодежь, умирают и люди среднего возраста, и старики! Как говорят, КАЖДЫЙ ЖИВЕТ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НА РОДУ НАПИСАНО! Что касается данной конкретной смерти Навального, в сообщениях сказано, что у него оторвался тромб. Вполне возможно! Знаю случай из жизни - у знакомого умер коллега 34 года, преподаватель (не в интернате), проводил урок, стало плохо, потерял сознание, ДО БОЛЬНИЦЫ НЕ ДОВЕЗЛИ! Вот и так бывает! Если интересно - можете провести расследование смерти Навального! Или вы как, дед Бидон, уже заранее вынесли приговор власти?! КАКИМ ИДИОТОМ надо быть чтобы создать власти ЕЩЁ И ПРОБЛЕМЫ СО СМЕРТЬЮ Навального?! Проблем в России сейчас и так хватает! А тут ещё и подобные вам, сравнивающие СМЕРТЬ ГЕРОЕВ и смерть "борца с властью", всю "борьбу"которого финансировали с Запада!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 16.02.2024 в 16:01
жалко его..

Ага вселенска трагедь, всенародна скорбь ...

А, впрочем, поуод уыпить уодки !

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 16.02.2024 в 16:26
Господину Навальному все таки далековато и до Александра Матросова , и до Николая Гастелло.

Да уж, далековато да и черти не отпустят...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 16.02.2024 в 21:45
Что он, интересно, продал, если сам приехал в лапы тирану и сел в тюрьму, чем обрек себя на болезни и смерть в неволе?

Ну сколько раз тебе говорить, не садись играть с шулерами, сынок !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИДИОТИЗМОМ пахнет! Не задумывались ЗАЧЕМ САМ "ПРИЕХАЛ К ТИРАНУ"?! Он что самоубийца?! Или РЕШИЛ ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ в "борьбе с властью"?! До Матросова и Гастелло ему далеко! ЗАЧЕМ ЭТО здравомыслящему человеку? Не задумывались? Он ведь бороться хотел, а не погибнуть! А вот если его спонсоры "убедительно попросили" Навального (пригрозив прикрыть "кормушку") ВЕРНУТЬСЯ В Россию и "продолжить борьбу" - это БОЛЕЕ РЕАЛЬНАЯ ПРИЧИНА ЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ! А теперь из него решили сделать "сакральную жертву"!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 17.02.2024 в 05:10
Тут речь о том, как именно ты можешь объяснить ситуацию, приведшую к смерти человека.

И как ?

ты ж тут как-то усирался, что Путин тебе даже на макарошки денег не даёт --- ан нет, живой даже Навального пережил !

А ну-ка объясни нам эту ситуацию !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.02.2024 в 19:25
тебе и до Навального как до Китая......

Ну, положим, в Китае всё было бы проще и прозаичней : секир башка --- и все дела

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 16:26
Краснодар

АндрейПишет 17.02.2024 в 15:06
Ты Навального с этими героями сравниваешь? Идиот

Для умственных инвалидов объясню, правда хз зачем это мне.

Человек сравнивал не Гастелло с Навальным, а отношение идиотов к поступкам других людей, т.к. идиоту непонятна мотивация другого человека на героический или просто сильный поступок, поскольку идиот практически лишён способности мыслить, а тем более мыслить логически верно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2024 в 15:53
КАКИМ ИДИОТОМ надо быть чтобы создать власти ЕЩЁ И ПРОБЛЕМЫ СО СМЕРТЬЮ Навального?!

Пардон, о каких проблемах речь ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А выступления навальнят?!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 17.02.2024 в 05:10
тут речь вовсе не о сравнении, между собой личностей людей. Тут речь о том, как именно ты можешь объяснить ситуацию, приведшую к смерти человека.

да..ситуация спорная.. То ли тромб оторвался, то ли кому- то надо было его оторвать.. Вот и думаем. КОМУ ЭТО было выгодно и зачем? Власти России не выгодно , он не мешал ей , сидел себе тихо и так ещё 19 лет сидел бы , все о нём уже забыли и кому-то это стало не выгодно, вот и напомнили, чтобы дебилы в России вой подняли и на Западе тоже, что мы и видим .. И перед выборами Президента РОССИИ .. А ещё жена навального сразу после смерти мужа мимо проходила в Мюнхене и на конференцию нечаянно зашла , вся такая нарядная( по магазинам решила пройтись, да чёрт занёс на конференцию ) и там дала разнос власти России , при этом почему- то , вспомнила , что её страна Россия , а не Германия , где она проживает и ей так стало больно ЗА РОССИЮ, аж макияж потёк )) Кто как переживает смерть мужа, она вот так подготовилась и речью, и видом )) Зато как хлопали, как Зеленскому раньше , сменили кукол ..А вот про детей Палестины забыли, про американского журналиста, который недавно в тюрьме Украины умер - тоже.. А то, что по мирным ВСУ стреляют в Белгороде и умирают дети - их тоже не волнует почему- то .. А здесь затухший, ими использованный шут , прям , так взбудоражил)) И почему- то , как раз, перед выборами , как думаешь, кому это было выгодно ?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты по видимому стоял на страже той кормушки и не давал воровать. Кто наворовал, тот давно за бугром, а он видать по твоему назад вернуться чтобы забрать ворованное?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если уже говоришь про

Навального, то тогда скажи честно, про всю нашу власть, где их сынки и дочери, где их второе гражданство, виллы, яхты и наворованные деньги, наверное просто слабо тебе это.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Навального допустили к "кормушке" - ОН БЫЛ БЫ ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ! Он ведь без конца ТОЛЬКО "РАЗОБЛАЧАЛ"! Видно "жаба давила", что он НЕ ТАК ЖИВЕТ! Я НЕ СЛЫШАЛ ЕГО ПРОТЕСТОВ ПРОТИВ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ, ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН и др.! Только "разоблачения"! А какая ЦЕЛЬ этих "разоблачений"? Народ у нас НЕ СЛЕПОЙ! Все и так это видят и знают! А что касается тех, кто держал деньги на Западе - их НЕПЛОХО! ПОЩИПАЛИ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, на этом ресурсе бесполезно, что-то доказывать о нечистоплотности таких как Навальный. Здесь собрались "голодные, обворованный, обманутые властью" россияне, а частенько и не россияне, выдающие себя за оных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.02.2024 в 16:26
идиот практически лишён способности мыслить

Это что, ответ на вопрос почему Навальный

АлексПишет 16.02.2024 в 21:45
сам приехал в лапы тирану и сел в тюрьму, чем обрек себя на болезни и смерть в неволе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 17.02.2024 в 16:26
Пардон, о каких проблемах речь ?

АлександрПишет 17.02.2024 в 16:31
А выступления навальнят?!

А что, весенний призыв отменили ?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2024, 12:56
Санкт-Петербург

Так он же был особоодарённым...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
21.02.2024, 13:16
Санкт-Петербург

За десятки миллионов просмотров его публикаций, он и получал деньги, а вы сами не смотрели о дворце путина- если смотрели. то и вы внесли свою лепту в его карман. Как вы думаете если бы были поступления денежных средств, у силовиков не было возможности отследить и опубликовать? Но этого нигде не было; да, возможно сюжеты ему подкидывали- и что из этого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.02.2024 в 23:09
работал на Запад против РОССИИ

Против России - это как??? Разоблачал воровскую элиту и приближенных к кормушке, сколько кто наворовал у народа и страны.

А вам в уши нассали и вы трещите и облизываетесь, но даже и не пытаетесь додумать, хоть..., если больше нечем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

Ой, а как бы украсть у этого самого "народа", и что это за "народ" такой, что все у него крадут.

+4 / -13
Ответить

вы же ,,журналист" вот и проведите журналистское расследование,или мозгов хватает только такие комментарии писать.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Краснодарским журналистам хорошо известно, как и у кого крадут, даже унитазы золотые имеют.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий АнатольевичПишет 16.02.2024 в 15:18
и что это за "народ" такой, что все у него крадут.

Терпилы, лошары, да ещё и гордятся некоторые самым лучшим в мире совдеповским образованием.

раскрыть ветку (0)
DELETE

TimofeyПишет 16.02.2024 в 16:41
Краснодарским журналистам хорошо известно, как и у кого крадут, даже унитазы золотые имеют.

вот в Краснодаре для этого не обязательно быть журналистом, чтобы все и так видеть :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Во время заключения Навального 27 раз отправляли в штрафной изолятор.

Перед Рождеством тюремные охранники перевезли его в исправительную колонию за Полярным кругом, где заперли в одиночной камере сразу после выхода из карантина. «Здесь никогда не было холоднее 32 градусов мороза. Но даже в такой холод можно ходить больше получаса, только если удастся снова отрастить нос, уши и пальцы. дает такой заряд энергии, как прогулка по Ямалу в 6:30 утра», — саркастически рассказал он в своем посте в соцсети в прошлом месяце.

Колония «Полярный волк», расположенная примерно в 60 километрах за Полярным кругом, считается одной из самых суровых тюрем в России. Большинство заключенных, отбывающих здесь наказание, были осуждены за тяжкие преступления, отмечало тогда агентство Reuters.

Навальный вообще не жаловался на проблемы со здоровьем, сообщил сегодня по сообщению госагентства ТАСС Данила Гонтарь, возглавляющий региональную комиссию, курирующую ситуацию в исправительных учреждениях. По его словам, даже родственники Навального не обращались к комиссии за помощью. Комиссия должна была отправиться в колонию в конце января, но из-за болезни некоторых членов поездка не состоялась.

Угараю с вас "навальнята". Сам читаешь что пишешь? "Самая жестокая колония, шизо постоянно, одиночка" и тут же " он(Навальный) писал в соцсети о своих прогулках".

Вот это жестокие условия, что можно блоги и соцсети вести из колонии.

И ищите кому выгодна его смерть. Явно не действующей власти.

+32 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 16:17
Санкт-Петербург

Что "постелешь" , на том и полежишь.

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может "отработал" своё, а ТЕПЕРЬ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО "ГЕРОЯ БОРЬБЫ", или "жертву режима"?! Видимо перед выборами надо "обострить ситуацию", чтобы западные инфопомойки подняли вой по поводу "устранения конкурента"?! Или это реакция на интервью?

+20 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я дивлюсь строжайшему наказанию. Все про него знают от первого лица.

Прости, Господи, за мои слова, но он и после своей смерти говнить не перестаёт. То ли ещё будет. Сакральная жертва

+12 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое ощущение, что англосаксы расстаются со своей агентурой, когда от нее нет толка. Когда Немцов стал никому ненужным бывшим политиком, его как-то непонятно убрали. Навальному сначала бельишко натерли, а потом решили вообще расстаться громко, после интервью Президента и перед выборами, чтобы нейтрализовать положительный эффект беседы с Карлсоном. Видать Навальному посылочку прислали, не для такого ли мероприятия адвокаты его разыскивали. Съел "домашнего кабанчика" и сразу плохо стало. Не известно еще, что покажет комиссионное вскрытие. Хотя американцы и другие натовцы уже начали винить во всем Россию.

+17 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 16.02.2024 в 15:38
Во время заключения Навального 27 раз отправляли в штрафной изолятор.

Скорее всего он вел себя не очень ххорошо. На суде он вел себя мерзко, Он, наверное, восстановил против себя всех!

+6 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам чей халоп будешь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво, супер!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 20:56
Санкт-Петербург

садовод, колония находится в ЯНАО , там вообще то люди круглый год работают и в школу ходят , живут вообщем, а не прогуливаются по внутреннему двору короткий промежуток времени и он там не в зоне одиночкой сидел , а всего лишь в камере, потому что в общей камере ему башку снесли бы в первый день после выхода из карантина.

И ещё тебе для общего развития , тромбы отрываются и у школьников, они если ты понимаешь тем более не жаловались на проблемы со здоровьем.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У вас , Бэлла, в комменте присутствуют "Скорее всего" и "Наверное" ! Вывод , что Слышали Звон , но т.д ! Не Смотрите Взахлёб Зомбиканалы - там Правды почти Не Увидите , только Лапшу себе развесите по обе стороны головы ! Сейчас с новыми Технологиями Геббельса пропаганда в подмётки Не Годится нынешней ! Читайте и Слушайте между Строк и Слов - и в дурку Не попадёте , Бэлла !

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТЫкайте Своим Родственникам и друзьям ! Хамство в Вас как будто Заложили с Детства ваши родители ! Я то Ленинградец как и мои родственники с 18 века ! А вы , Марк , откуда Понаехали в Северную Столицу ?

раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 16.02.2024 в 15:38
Навальный вообще не жаловался на проблемы со здоровьем, сообщил сегодня по сообщению госагентства ТАСС Данила Гонтарь, возглавляющий региональную комиссию, курирующую ситуацию в исправительных учреждениях. По его словам, даже родственники Навального не обращались к комиссии за помощью. Комиссия должна была отправиться в колонию в конце января, но из-за болезни некоторых членов поездка не состоялась.

Почти все , у кого тромб отрывается на на что не жалуются и инсульты приходят незаметно .. А сколько детей умерло на физо, бежал и упал.. Недавно умер парень на хоккее .. Тоже не жаловался..

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И отравить его не пытались, конечно. Ложь - это оружие путиноидов.

раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 08:12
Санкт-Петербург

Все так и есть, то что у вас до сих пор тромб не оторвался, это не ваша заслуга, а наша недоработка! ;)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тромбы отрываются у кого угодно, усабсолютно здоровых

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, лично Путин ему минералку принес?!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.02.2024 в 05:34
Ложь - это оружие путиноидов.

эти слова --- оружие дебилоидов

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 16.02.2024 в 22:24
ТЫкайте Своим Родственникам и друзьям !

Не всякая ТЫдра достойна зваться ВЫдрой

ЗЫ

Садовод 62, ты оценил мою деликатность ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.02.2024 в 16:03
И ищите кому выгодна его смерть. Явно не действующей власти.

А что действующая власть, ?

Ей на него накласть !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 18-веке Ленинграда НЕ БЫЛО!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2024 в 16:23
Наверное, лично Путин ему минералку принес?!

не.. в гульфик яду насылал)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2024, 13:06
Санкт-Петербург

садовод, Мои родственники твоих досматривали когда они пришлепали сюда в 18 веке, так что хамство по отношению к твоему сословию не бывает, для твоих это просто приказная форма общения , обязательна к исполнению садовод.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
16.02.2024, 16:12
Санкт-Петербург

что ты узнаёшь ? чем ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да. А навальный честно заработал. Шавка продажная.

+11 / -24
Ответить
17.02.2024, 15:40
Краснодар

АлександрПишет 16.02.2024 в 17:10
Ну да. А навальный честно заработал. Шавка продажная.

Ты просто тупой и завистливый. Не редкое сочетание, должен заметить. Так что всё норм, ваше мнение очень важно для вас. Продолжайте наблюдение.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.02.2024 в 15:40
Ты просто тупой и завистливый.

Зато живой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 16.02.2024 в 15:07
Тебе, ...ополизу, туда дорога, ты, видимо, из тех, кто ворует у народа и не рад, что все об этом узнают

Глубокая мысль, глубокая)) Вот девочку , которая погибла под ударами ВСУ в Белгороде жалко и мать троих детей ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный был предатель, хоть и говорил достоверную информацию. Но уж лучше пока пусть воры, чем предатели и развал страны. Воровали в России все и всегда и Россия была есть и будет. А предателей не любят нигде, враги его породили они же и убили, что бы был повод верещать

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, СаратовПишет 16.02.2024 в 14:58

Туда ему и дорога

Татьяна. КлинПишет 16.02.2024 в 15:07
Тебе, ...ополизу, туда дорога, ты, видимо, из тех, кто ворует у народа и не рад, что все об этом узнают

Так его, так, этого саратовского !

А дом-музей Чайковского срочно переоборудовать в Навальный-центр ! ! !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Юра, тебе тоже недолго осталось радоваться.

+13 / -4
Ответить

Я поражаюсь какие вы тупорылые

+9 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что вы делаете на этом сайте?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 15:51
Нерюнгри

И вы там будите !!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 16:07
Великий Новгород

Ваша дорога туда будет быстрее за такие слова!!!!! Нельзя так говорить, у него семья и дети! Может, теперь вы их будете содержать???

+11 / -3
Ответить

ЮлияПишет 16.02.2024 в 16:07
Ваша дорога туда будет быстрее за такие слова!!!!! Нельзя так говорить, у него семья и дети! Может, теперь вы их будете содержать???

Можно подумать, что 19 лет , которые ему присудили, он их кормил бы)) Он столько американских долляров заработал на воле, что ещё и внукам жизнь обеспечил..

+6 / -10
Ответить
17.02.2024, 10:23
Великий Новгород

кабы вы следили за всеми кто ворует в государстве и писали бы имена, чтобы мы их знали , вам цены бы не было!!!!!! мерзко все это....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жена и дети за границей и ЯВНО НЕ СТРАДАЮТ ОТ БЕЗДЕНЕЖЬЯ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дорога ТУДЫ, таким как ты - прихвостням и опализам!

+9 / 0
Ответить

Сидит за решеткой в темнице сырой, вскормленный на воле орел молодой....

Козлы летают, но низенько, а потом все равно падают...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 16.02.2024 в 17:32
Дорога ТУДЫ, таким как ты - прихвостням и опализам!

Да.. навальчатам туда и дорога..

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 16.02.2024 в 17:32

Борис, а ты ничаво так; эххх, будь я ветер, я б те ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.02.2024, 22:01
Санкт-Петербург

Юра саратовский, не зарекайся, не знаешь какая дорога уготована тебе под конец твоей жизни.

+1 / -1
Ответить

Гость_3033795Пишет 16.02.2024 в 22:01
Юра саратовский, не зарекайся, не знаешь какая дорога уготована тебе под конец твоей жизни.

Ну. ,явно не предателя ..Таких не много , Бондаренко его наследник, ему тоже такая дорога светит ..

+2 / -4
Ответить
16.02.2024, 23:28
Санкт-Петербург

Ольговоронеж, тебя это то же касается

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3033795Пишет 16.02.2024 в 23:28
Ольговоронеж, тебя это то же касается

Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ и УВАЖАЮ ПРЕЗИДЕНТА , меня не коснётся , а вот вас, врагов РОССИИ -зачистят всех скоро , уже начали что в реале, что в виртуале.. Ждите

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А тебе куда дорога?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
16.02.2024, 15:02
Санкт-Петербург

Пригожин, Навальный, кто следующий?

+39 / -6
Ответить

А кто вам сказал, что Пригожин умер? Вам на уши лапши навешали, а его спрятали, а Вы и поверили.

+9 / -14
Ответить

На 2 метра под землю спрятали?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай..Пишет 16.02.2024 в 15:16
А кто вам сказал, что Пригожин умер? Вам на уши лапши навешали, а его спрятали, а Вы и поверили.

Может и Навального спрятали. Денег кучу Ямалу отвалил и за его смерть выдали другого человека. А он сделает пластическую операцию и будет жить в другой стране тихо и мирно.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.02.2024, 15:22
Санкт-Петербург

Вы,естественно...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 16:52
Санкт-Петербург

Это вопрос к патологоанатому.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрелков

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да кому он нужен был живой? Его использовали живого и бросили как использованный ган.. н, ну а теперь будут пользоваться трупом.

+17 / -17
Ответить

Это точно. Вони будет аж до вашингтона

+9 / -8
Ответить

От тебя уже смердит

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2024, 22:27
Санкт-Петербург

Юлия из Томска, в вашем лексиконе слова: "вонь, говно". Дамочка, вы знаете, человек есть то, как он выражается (Сократ), хотя вряд ли вы об этом подозреваете . Вывод: вы -вонь и говно.

+7 / -1
Ответить

Гость_3033795Пишет 16.02.2024 в 22:27
"вонь, говно". Дамочка, вы знаете, человек есть то, как он выражается (Сократ), хотя вряд ли вы об этом подозреваете . Вывод: вы -вонь и говно.

А это есть ассоциации , как раз.. Если с Навальным такие, то виноват он, а не тот, кто так его видит .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 00:31
Санкт-Петербург

Ольговоронеж, а вы не есть ольгинский троль по имени Коля, а мать ваша по имени Оля?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3033795Пишет 17.02.2024 в 00:31
Ольговоронеж, а вы не есть ольгинский троль по имени Коля, а мать ваша по имени Оля?

Пшёл вон, дешёвый тролль..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3033795Пишет 17.02.2024 в 00:31
а мать ваша по имени Оля?

Моя мама умерла давно и не тебе , мразь, её затрагивать .. Пасть закрывай во- время ..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 20:54
Санкт-Петербург

Браво, именно этого и хотелось достигнуть коментом, что бы такие уроды впечатлились до невозможности ......... Юпитер, ты во гневе, значит ты побеждён. Хотя, вряд ли своим убогим умишком ты это поймешь. И, где Юпитер, и где такое убожество, как ты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 20:54
Санкт-Петербург

Да чего же ты примитивна. Твоя матушка тебя заждалась

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3033795Пишет 17.02.2024 в 20:54
Юпитер, ты во гневе, значит ты побеждён. Хотя, вряд ли своим убогим умишком ты это поймешь. И, где Юпитер, и где такое убожество, как ты

не знаю, кто там во гневе , а то, что ты тролль дешёвый - это очевидно ..курица ты тупая и смешная

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3033795Пишет 17.02.2024 в 20:54
Да чего же ты примитивна. Твоя матушка тебя заждалась

Пшла вон, курица

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Николай..Пишет 16.02.2024 в 15:13
Да кому он нужен был живой? Его использовали живого и бросили как использованный ган.. н, ну а теперь будут пользоваться трупом.

так же, как Немцова, стал не нужен- в расход, чтобы потом на РОССИЮ, Путина собак спустить .. Ну и для дебилов , которые эту косточку начнут грызть и смуту устраивать)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Особенно если это террорист и экстремист.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нахрен он сдался убирать его. От него ничего не зависит.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 16.02.2024 в 14:37
Неугодных Власти убирают!

а какой смысл был в Навальном?

кто его поддерживал?

мог ли он быть реальным конкурентом?

поигрались "господа", да и надоел ...

&t=2s

+3 / -3
Ответить

МарияПишет 16.02.2024 в 20:01
а какой смысл был в Навальном?

кто его поддерживал?

Про него уже все и забыли , поэтому его использовать могли теперь так ..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Садовод 62Пишет 16.02.2024 в 14:37
Неугодных Власти убирают!

Власти , как раз, он был не нужен, 19 лет был бы за решёткой, а вот противникам власти- скорее , чтобы такие вот тупеньткие вой подняли)

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня искренне удивляют те люди, которые считают, что Путин убил Навального. Нет ни одного разумного аргумента, который бы смог объяснить заинтересованность Путина в смерти Навального. Но зато есть несколько аргументов против:

1. Скоро время выборов.Очевидно, что Путину не выгодно убивать Навального накануне выборов.

2. Путин дал интервью американскому журналисту Такеру Карлсону, где предстал миротворцем. Зачем ему сейчас сразу же разрушать свою репутацию перед мировой общественностью?

3. Навальный для "режима" Путина не представлял никакой угрозы. Значение Навального во многом раздуто либералами. Какую опасность может представлять надолго заключенный человек?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не понимаете, то власти это было точно не выгодно, они с ним сделали всё что нужно. Глупец вы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 16.02.2024 в 14:37
Неугодных Власти убирают!

ЧЕМ? он в н. вр. неугоден(опасен) власти?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Ещё комментарии (1)
DELETE

Убили, сильный конкурент

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Кому конкурент?! Отодвинули от "корыта" вот и стал "борцом"! На чьи деньги "боролся"?!

+26 / -36
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Андрей КозловПишет 16.02.2024 в 15:30
На чьи деньги Навальный боролся и когда именно его отодвинули от чего-то?

Я так понимаю, что ты лучше ФСБ работаешь и внешней развердки нашей. У тебя куча документов имеется по делу.

Не..хуже, вон Навальный переспал даже с ФСБ , который ему в гульфик яду насыпал)) Коронный номер ))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Видать тебе конкурент. Теперь ты из этого корыта хлебаешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛюдмилаПишет 16.02.2024 в 14:44
Убили, сильный конкурент

Я уверенна в этом на 100%.

+24 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА . он держал связь с" Альфа-центаврой" и ждал высадки звезднополосатых свиней .

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 16.02.2024 в 14:44
Убили, сильный конкурент

Болеете? Он что, шёл в Президенты что ли , лечитесь)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Токарь на пенсии Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 287
16.02.2024, 14:56
Губкинский
Комментарий удалён

За метлой следи токарь

+20 / -43
Ответить

ЮрийПишет 16.02.2024 в 15:04
За метлой следи токарь

а что Вы хотите от токаря , тяжёлая работа , вот и результат

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.02.2024, 15:15
Санкт-Петербург

Токарь-хохлоботина, ты следующий!

+13 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Долбоеб этот насральный!

+22 / -71
картой
Ответить

Оскорбление чувств верующих, Евгений Владимирович! #!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (890)

Михаила Ефремова освободят досрочно

24 марта стало известно об удовлетворении судом ходатайства об условно-досрочном освобождении, поступившего от Михаила Ефремова, ранее осужденного на 7 лет и 6 месяцев за ДТП со смертельным исходом.

Захар

Захар стал чувствовать себя стариком задолго до того, как ему исполнилось семьдесят. В общей сложности в местах заключения он провел около двадцать пяти лет - отбывал наказания за многочисленные кражи,...

Чиновника посадили на 12 лет за госизмену

Чиновник получил 12 лет колонии строгого режима за госизмену (архивное фото) Мурманский областной суд приговорил к 12 годам строгого режима бывшего чиновника, обвинённого в государственной измене.

Михаила Ефремова освободят досрочно

24 марта стало известно об удовлетворении судом ходатайства об условно-досрочном освобождении, поступившего от Михаила Ефремова, ранее осужденного на 7 лет и 6 месяцев за ДТП со смертельным исходом.

«Приговор — смертельный для меня»: В Петербурге 76-летняя пенсионерка получила 10 лет колонии за поджог авто у военкомата по указке мошенников

76-летнюю жительницу Петербурга Галину Иванову внесли в реестр причастных к терроризму и экстремизму, а суд приговорил её к 10 годам колонии. Такое женщина могла представить разве что в кошмарном сне,...
00:53
Поделитесь этим видео