Банки стали направлять сотрудников на дом к клиентам с целью оказания помощи в борьбе с мошенниками

Активность мошенников все больше возмущений вызывает не только у граждан, но и вынуждает принимать меры даже банки. Так, в последних новостях информируют о том, что банками вводится новая система защиты против мошеннических операций.
Новая защита против мошенников
В случае, когда на провокации мошенников клиент банка все же готовится произвести банковскую операцию и на уговоры сотрудников банка по телефону не делать этого, положительной реакции нет, сотрудники банка могут даже для оказания помощи в недопущении афер, могут выехать на непосредственную встречу с клиентом банка.
Именно так, расположив клиента в прямом контакте, больше вероятности убедить его не совершать опрометчивых шагов в перечислении средств мошенникам.
Такая система вводится, к примеру, в банке «Тинькофф». И не только они разрабатывают и вводят разнообразные приемы переубеждения клиентов в случае их настроя на перевод платежа в адрес аферистов. При этом, конечно, надо понимать, что это исключительная практика и применять ее массово никто не предполагает.
Практически причиной таких активных действий банков можно назвать недоверие в телефонных переговорах к сотрудникам банка клиентов, которые попали под влияние убеждений мошенников.
Алгоритм действий
Как правило, в таких случаях финансовыми организациями внедряются новые подходы непосредственного контакта с клиентами, которые потенциально могут стать жертвами мошенников.
Действия специалистов определяются следующим алгоритмом:
- если специалистами банка фиксируется попытка подозрительной операции, то эти действия сразу автоматически блокируется, и банковские работники выходят по телефону на связь с клиентом и пытаются его отговорить от опрометчивых действий по перечислению средств;
- в случае если указанные действия не дают ожидаемого результата, то сотрудники банка звонят и договариваются о встречи с клиентом. Таким образом, путем непосредственного личного общения сотрудникам с большей вероятностью удается отговорить клиента не производить перечисления с банковской карты оплаты требований преступников.
По информации представителей банка «Тинькофф», только при проведении апробации проекта их сотрудники совершали выезды на встречи с клиентами в среднем 3000 раз. Системность действий уже дает свои результаты, и, по мнению представителей банка, эффективность такого взаимодействия с клиентами положительна. Начиналось такая работа еще в прошлом году и теперь она адаптирована и внедрена в работе всех регионов.
Как это работает?
Практически это работает так, что специально обученные специалисты выезжают на встречу с клиентом, привозят с собой материалы с записью разговоров, переписок мошенников с клиентами, примеры возможных обманных ситуаций.
И когда клиент знакомится с этими материалами, в чем-то он узнает и свою ситуацию, тогда-то и выходит из заблуждения, начинает верить убеждениям сотрудников банки, что подобный случай может привести к мошенническому обману. Как показывает практика, именно такой подход, а не общие фразы дает результат.
При разработке таких программ были привлечены и психологи, которые подготовили рекомендации по установлению контакта с клиентом.
Ну а если даже после общения с сотрудником банка, блокировки счета клиент все равно настаивает на проведении банковской операции, то его направляли в полицию, чтобы уберечь от потери денег.
Такие активные меры в итоге позволили переубедить 95% клиентов банка, попавших под воздействие мошенников. При этом есть такие, кто понимает возможные риски потери денег, но считают, что смогут вовремя "выскочить".
Конечно, это важно, что в активную борьбу с мошенниками подключаются все большие силы, возможно, это поможет преодолеть разгул аферистов.
А вы считаете помощь банков эффективной в борьбе с мошенниками?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Как вариант опять вернуться в старую систему сбережений-сберкнижка. А получения зарплаты- касса!
Никаких мошенников!
Все новое - хорошо забытое старое! Проверенное практикой жизни
Да и не надо никаких выездов банковских работников
Не думаю, что все готовы согласиться с вашим мнением
И как же в деревни Неелово , Горелово, опять же на Чукотку и Камчатку деньги доставлять "одиноким" пенсам?
Олени что ли будут?
А олени то в курсе уже, что они должны....
Деньги доставлять всегда найдется кому.
Это не яблоки на марс. 
Сорян! Прошибока вышла Постируемая и тестированная высказала предложение подкупающее своей новизной : "Да и не надо никаких выездов банковских работников". А вы Не надо никого?
Так банковские же тогда без работы останутся и опять вырастет безработица А это не правильна!
Может направлять но не банковских , а переименовать как то! Ну были уборщицы и технички , а теперь клининг менагеры. Были предсисполкому , стали прэфэкты и мэры. Но стадло ли от переименования жить лучше люям? Вот в чем вопрос! Патаму я всегда и по многим поводам малышню и пердупреждаю: Не лезь своими руками грязными куда табе не просют!
Не трожь ваще технику , она и не подведет. А то берут , разберут все До основанья. А затем. ССидят и ждут когда кто нибудь придет и по новой соберет И бывают приходюют и собирают да так, что "лишние детальки" образуются И горды собой необычайно . Тока новодел ни хрена не работает! от слова Совсем! Вот такие грусть тоска!
)
Смысл в том, что банковским банки зарплату платят, а если в уборщицы переименовать, то это уже нагрузка на бюджет. А если бояться напортить и не лезть совсем, то люди без помощи останутся. Ведь сколько пишут, говорят что мошенники распоясались, вот и надо бороться всем миром, кто как может. Здесь случай другой, хуже не будет
Прекратите коверкать слова! Думаете, приятно это читать?
Ну энта ви нагнетаете Банк коммерческая структура И в связи с чем уборщица в банке будет получать з п за счот бюджета ?
Бюджет опять жа интересуюсь, в кугсе?
И ваще все это пустое! И банки аналогично Сегодня есть, завтра нет Деньги что? Навоз! Сегодня нет, а завтра - воз!
Но авот всего один вопрос и одна мысля безпокоит мене:
А как называется книга и кто автырр в которой Герасим старуху - процентщицу под паровоз сбросил?
Спать второй день ни магу! Мучаюсь!
ММММММММММММ! ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ! А еще что мне сделать необходимо?
А пока ви думаетя над ответымм, сообщаю, что тут место обчее, и все ми в ем вместе Но ви походу не знаете в каком?
Так что лучше ваше дело буфет, если мужику своему на кухне указивки отправитесь давать А мну не надо. Опрометчива!
)
Вас то кто звал мене читать? Невжели я? Не припоминаю! Памяти уже никакой!
Ибо у мене как у бургомистра
?si=esgONRrZlUoEnJXLИ еще:
?si=BE5SyQU8YtUTJFvZВсе вы тут одним "интернетом мазаны" "лучшие люди интерната"
)
Ну как же можно из трех авторов можно выбрать одного? А вдруг обидится кто, как говорил Чарльз Лютвидж Доджсон.
Извините, если чем обидела, не со зла. А не пишу, потому как только проснулась, воскресенье. Да и на кухню надо, мое дело хоть раз в неделю мужу завтрак приготовить. А далее поеду горы крымские смотреть, мозги проветривать
Вопрос не по адресу. Терзают мене сомнения, но автырр у энтой нетленки Интернат И он Един! На Бога нашего похож. Не правда ли. Единственное его отличие от Всевышнего. Интернат этот был не всегда. И убежден, будет не всегда, т к его очень легко и просто прекратить. Достатошно поставить рубильниг в положение ВЫкл. и случится Конецъ Света , которого все сидят тут и ждут. Вот. Его ж не ждешь а он приходит!
)) Велик и многовариантен этот интернат.
А Сократа я више упомянул не случайно Вот вместе со мну нонче об чем скорбел и Сократ вже тогда:
Нынешняя молодёжь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей.
Несомнено, мир приближается к концу.
Сократ, 399 год до н.э.
А уважаемый авторитет в лицэ Альберта нашего Эйнштейна из всего энтого вот какой вывод сделал:
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И мир получит поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн.
Патаму у мене такая аватарка!
Та не! Это я пэнсионэрке -пионэрке на ее креатифф ответиль. Какие могут быть обиды? да и чем тут кто то кого то может обидеть?
Не нагнетайте Все нормуль!
Раньше доставляли и сейчас смогут.
первый раз слышу
Да, это только первые шаги, надеемся поможет остановить мошенников
Не надейтесь, не поможет!
Наоборот, увеличится!!!
Теперь мошенники начнут по домам ходить, под видом сотрудников банка!!!
Банки должны делать все , что бы обмана не было вообще!
Согласна с вами, главное чтобы был результат!
Ну это иллюзия.
Все равно что требовать от попов что они то вот что ни на есть "самые настоящие наместники Бога" на Земле.
Лично мне ни один поп не нужен как посредник голимый , чтобы если мне нада пообщаться с Богом. Тока следовает помнить в вопросере общения с Богом вот об чем:
Если человек начинает разговаривать с Богом, то это Молитва! А вот если Бог начинает "говорить" с человеком, то это - диагноз! И диагноз этот Паранойя!
)
Ну разве можно равнять такие вещи?
Баня и морг вещи разные Но вот что прикольно -уравнивают всех!
И ваще! Если нельзя, но очень хочется?
То можно! У нас наш народ давно по такому принципу и живет и тут сидит!
Это за бугром Нельзя это нельзя!
Нельзя ругаться в общественных местах!
Нельзя не оплачивать проезд в общественном транспорте. Там даже нельзя ну там на том Западе осуждать в Сети чиновников, депутатов, Президентов. Нет можно! Но за свои бабки!
Но поскольку народец в России живет "плохо" и "бедно", а сидеть в этих Сетях еще "хужее", то нашим людям можно и всего за какой то косарь . Чтоб тока за интернет заплатить и вход был А потом, А че хачу то и напечатаю А все утверждают про "нет свободы" и "все плохо". Да за 10% того что тут аватары печатают там на Западе на пожизненно бы присели в Бастилию. А нашим все нипочем Один какой то хоккей с мячом и цифровая Ромашка Любит - гне любит!
Плюнет- поцелует И так до Бесконечности!
Что то ересь вы какую то несете
А разве банкам выгодно что бы обмана не было?
Странный метод. Приезжает ко мне домой специалист банка, допустим. Да я не открою дверь вообще. Это первый вариант. Вариант номер два: специалист приезжает, дверь открыли, а за дверью психически больные люди. Или бандиты. То есть метод не только странный, но и опасный для клиентов и сотрудников.
Вероятно такая помощь предполагается в случае если клиент просит помощи и тогда уже банк будет выезжать туда, где ждут
не в коим случае их не пущать - это и есть мошенники
Вот так и выходит, что люди отказываются от помощи