Как организуют неприязнь к работе Правительства России на ТВ
Руководители воспитывают своих подчинённых своими внешним поведением, отношение к работе, примером целесообразно и эффективно достигать результатов. Хорошо организованное совещание мотивирует даже сторонних наблюдателей как и на зрителей хорошая игра спортсменов.
Но демонстрацию работы Правительства РФ показывают с точностью до наоборот формируя к нему неприязненные отношения как к неумехам. Обычно все ошибочные действия, как первоначальный поиск эффективных, как брак в организации управления мы стараемся оставить за кадром от внимания других, здесь всё наоборот:
1.Руководителя на совещании поместили сзади, чтобы он оценивал внимание министров по их спинам и затылкам. Такого способа общения в истории цивилизаций нигде в мире не появлялось. И что, теперь так рекомендуется проводить совещания во всех регионах и предприятиях? Может у Председателя правительства появился комплекс неполноценности и он теперь не может смотреть в глаза своим коллегам и подчинённым? Вместо мотивации и уважения эти сюжеты вызывают только недоумение и неприязнь – так работать нельзя!
2.На все совещаниях демонстрируют Министров, которые молча выслушивают перечни мероприятий, которые они приняли или собираются принять. Обратите внимание они даже своим внешним видом не демонстрируют отношения к ним, а значит также будут воспринимать их зрители, граждане России.
Для меня это демонстрация безграмотности всех участников, в том числе и работников новостных каналов ТВ. А может это факт вредительства?
В 90-е годы агент ЦРУ Алиса Кляйн проводила тренинги Прорыв, которые потом были организованы в каждом миллионом городе, стали известны в России как Лидерские, центры развития личности, Ваш ключ и прочее. Суть их простая – обрезать смыслы понимания целого, ггде есть лишние желания, стремления, заботы о ком-то, убрать всё лишнее в сознании и тогда освобождённая энергия сделает тебя энергичным в организации основных целей успешного человека.
Все тренинги проводились с использованием опыта проведения совещаний в СССР – при наличии президиума. В него подбирались самые активные, которые своим отношение поддерживали докладчика, используя различные техники. Влияние президиума на аудиторию было настолько сильным, что во время сеанса обрезання теряли сознания, что оценивалось как высокая эффективность занятий.
Потом эти лидеры проявляли неспособность оценить обстоятельство в целом, а только по некоторым деталям – внешне у правительства всё правильно – красиво сидят и перед каждым дорогой комп.
Да вы что???Вспоминается Крылов,,,а вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь,, ...за что уважать тех , кто испытывает неприязнь к собственному народу...
Наплодили правительств, министерв, департаментов в каждом селе министерства... ни ума, ни ответственности, ни сил, ни средств...одни поджопные кресла да стол с бумагой формата А-4, ручка и компьютер с косынкой.... и чиновья этого бесполезного в 3 раза больше, чем было в СССР... Тьфу, гангрена. На колыму бы их всех, поборников капитализма...
Набор умных фраз, но понял что сидят неправильно ...)))
Да, это способ самоизоляции (ещё одно умное слово) руководства Министерств между собой и уменьшения способов сотрудничества. Если посмотрите в Положения Министерств и их стратегические планы, то там уже не обнаружите сотрудничества. Поэтому и Министерства образования учат людей не для их жизни, предприятий и территорий, а для изучения иллюзорных программ по профессионалитету и специалитету. В этих словах - инвалидах даже намёка нет квалификацию и профессии
Термины образования нужно забыть как устаревшие. Необходимые термины это профессиональная компетенция по определенной профессии. А обучение нужно проводить на деньги работодателей , которые будут покупать себе работников после выпуска. Только современные выпускники мало кому нужны. Программу обучения как техническое задание должен давать заказчик обучения - будущий работодатель.
Не так сели(Ельцин Б.Н.)
А вы друзья, как ни садитесь....(Крылов И.А.)
Странно
Всегда считал, что судят по делам, а оно вона чё.
Прав был Крылов однако
Моральный ущерб, тяжесть преступления, вред обществу появляется, когда тесть целостные представления о духовном. А они исчезли