Смирнов Иван Васильевич
Смирнов И.В. Подписчиков: 3194
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.9к

«Скоро пенсионеры будут ошарашены», – заявил депутат Госдумы

1 108 дочитываний
191 комментарий
Эта публикация уже заработала 168,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.02.2024 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

«Скоро пенсионеры будут ошарашены», – заявил депутат Госдумы

По мере приближения выборов пенсионеры и предпенсионеры верят и ждут дополнительную индексацию, единовременных денежных выплат и снижения пенсионного возраста. Активные пенсионеры также сохраняют некоторую надежду на возвращение к ежемесячной индексации пенсионных выплат, которая была отменена несколько лет назад. Однако приближается март, а хороших новостей все нет. Будут ли хорошие новости вообще?

По мере приближения мартовских президентских выборов надежды россиян на то, что хотя бы некоторые из их лучших надежд сбудутся, будут только расти. Потому что пожилые люди считают само собой разумеющимся, что государство должно уделять им особое внимание в преддверии выборов. Они редко упускают возможность проголосовать, особенно за президента. Пенсионеры – самые лояльные и дисциплинированные избиратели. Как и предпенсионеры.

Михаил Делягин, ведущий российский экономист и член нижней палаты парламента, сказал: "Вместо того чтобы восстановить пенсионный возраст по старости, дополнительную индексацию страховых пенсий, выдавать пожилым людям карточки на товары повседневного спроса, российские власти пытаются внести всевозможные внешние изменения в порядок выплаты пенсий, что на самом деле не помогает российским пожилым людям".

«Скоро пенсионеры будут ошарашены», – заявил депутат Госдумы

Депутат Делягин привел в пример программу индексации социальных пенсий, которую планируется реализовать с 1 апреля 2024 года. Каждый раз пенсии будут увеличиваться на 7,5%. Многочисленные российские СМИ пестрят новостями об этой индексации, но, как отмечает депутат, есть одна существенная проблема – не все пенсионеры были предупреждены. Важным моментом является то, что инфляция в России значительно превысила рост пенсий.

В данном случае речь идет о так называемой скрытой инфляции, которая не отражается в официальных отчетах и обычно превышает официальные данные как минимум на несколько процентных пунктов, а иногда и на десяток.

По мнению депутата, это связано с тем, что в конце марта произойдет девальвация рубля. По словам эксперта, процесс девальвации в этом году будет точно таким же, как и в аналогичный период 2023 года.

Депутат отметил, что "индексация в апреле в лучшем случае лишь частично компенсирует финансовую нагрузку на всех пенсионеров в 2023 году в результате гиперинфляции и резкого роста цен, особенно на отдельные категории товаров, например, на яйца".

«Скоро пенсионеры будут ошарашены», – заявил депутат Госдумы

По словам депутата, в настоящее время общественность ожидает речи президента. Пенсионеры надеются, что и они получат хорошие новости, так как во время прямого звонка в декабре они ничего не услышали.

В России существует большая вероятность того, что в апреле рубль снова будет девальвирован. Если это произойдет, пенсионеры будут ошарашены. С их пенсиями произойдет нечто неприятное – они потеряют покупательную способность из-за инфляции и роста цен. А сокращение социальных пенсий россиян в апреле ничего особенного не даст. С падением уровня доходов падает и качество жизни. Дело в том, что девальвация валюты уже неизбежна, и это явление будет происходить в нашей стране регулярно. Это связано с тем, что наши монетарные власти пока не придумали других способов поддержать базовое воспроизводство экономики и номинальный рост доходов государственного бюджета. Иными словами, девальвация рубля будет происходить как минимум один-два раза в год, пока у руля экономики и государственных финансов стоит нынешняя либеральная команда.

Будет ли в 2024 году дополнительная индексация пенсии или единовременная выплата?

«Скоро пенсионеры будут ошарашены», – заявил депутат Госдумы

Инфляция уже начала превышать 7,5%-ный уровень пенсионных выплат. А как обещал президент Владимир Путин, индексация пенсий всегда должна превышает темпы инфляции.

Достаточно вспомнить 2020 и 2021 годы: в 2020 году, во время эпидемии коронавируса, президент оказал поддержку семьям с детьми в размере 5000 рублей и 10 000 рублей; в 2021 году 24 августа вышел указ о выплате 10 000 рублей, а 31 августа пенсионерам уже повысили пенсию. Иными словами, эти решения были приняты и реализованы внезапно и в короткие сроки.

"В следующем месяце, накануне выборов, пожилых людей России уже ждет очередная индексация выплат. И произойдет это за счет роста ключевых показателей", – так считает пенсионный эксперт Анастасия Киреева.

По ее словам, запланированное на январь повышение страховых пенсий на 7,5% уже состоялось. Однако в первом квартале 2024 года многие пенсионеры получат еще одну индексацию. Это коснется тех, кто получает минимальную пенсию, или тех, кто получает пенсию значительно ниже прожиточного минимума.

"Пенсионеры получают социальную доплату к пенсии в тех случаях, когда пенсия ниже установленного уровня. Так как прожиточный минимум был увеличен, эта доплата для пожилых людей должна быть увеличена по всей стране", – объясняет эксперт Киреева.

«Скоро пенсионеры будут ошарашены», – заявил депутат Госдумы

В этом случае с первого квартала 2024 года пожилых людей будет ждать двойная индексация. Во-первых, размер первой пенсионной выплаты будет увеличен до нового прожиточного минимума с помощью социальной субсидии. Это означает, что дополнительная сумма увеличится. Затем власти применят новую индексацию к уже существующей сумме.

Как отмечает эксперт Киреева, на 1 января 2024 года прожиточный минимум для всех пенсионеров достиг 13 290 рублей. Однако во многих регионах прожиточный минимум еще выше, и дополнительная сумма будет браться из регионального бюджета.

Например, в Москве с Нового года минимальная пенсия была увеличена до 24 500 рублей, а в Санкт-Петербурге она осталась неизменной – 14 037 рублей. Самый высокий минимальный размер – в Чукотском АО, где пенсионеры получают не менее 34 239 рублей. Было бы здорово, если бы все пенсионеры в стране могли получать такие пенсии.

Как вы думаете, будут ли в следующем месяце важные новости о пенсионных вопросах? Пожалуйста, напишите свое мнение в комментариях.

191 комментарий
Понравилась публикация?
181 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 191
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сколько волка не корми,он в лес смотрит. Так и в этой ситуации. В январе то уже была индексация,а теперь как дети, ждут преференций в марте. Но вообще то надо не вечно ждать прибавки,а поработать над своими тратами.

+3 / -71
картой
Ответить

Рабтать над своими тратами, хорошо сказано...но к сожалению при том уровне стоимости услуг ЖКХ и ценах на продукты ...как не крути 13 тыс...этих денег в не хватит...Думаю что Рустам никогда не жил на подобный лимит...Возраст к сожалению накладывает свои ограничения и ты уже просто физически не можешь работать так как это было 10 лет назад...Хорошо если дети помогут...а если либо большая семья у детей либо зарплаты не московские...либо детей нет- то картина печальная...да чуть не забыла статью расходов - стоимость лекарств...ТАК КОМУ НАДО РАБОТАТЬ НАД ТРАТАМИ...на мой взгляд - ЗАКОНОДАТЕЛЯМ...

СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НИКОГДА НЕ ПОЙМЕТ...

+43 / 0
Ответить

Не мечите бисер перед свиньями.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

РустамПишет 21.02.2024 в 16:30
В январе то уже была индексация

на целую тыШШу подняли! ну вот дождались, теперь можно путешествовать по всему миру, ни в чем себе не отказывать! Деньжищи то какие, целая тыШША!

Как и обещали,на тышшу.

+8 / -5
Ответить
DELETE

РустамПишет 21.02.2024 в 17:12
Как и обещали,на тышшу.

а цены подняли на 10т тышШ, и где эта тыШШША? испарилась в инфляции? в итоге покупательская корзинка стала легче!

раскрыть ветку (0)

Кому на "тышшу", а кому и намного меньше! Посчитайте 7,5% от ПМ по регионам! А МНОГИЕ пенсионеры именно такие пенсии и получают!

+10 / 0
Ответить

Есть федеральные льготники,есть и региональные. Первым, естественно, больше.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите чушь, если НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ В ВОПРОСЕ! Можете привести примеры "ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЛЬГОТНИКОВ" и "РЕГИОНАЛЬНЫХ"?! Специально для вас - У ПЕНСИОНЕРОВ ЕСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ, а ЕСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЕ! Региональные льготы в БОЛЬШИНСТВЕ РЕГИОНОВ - НИЧТОЖНЫ! Если в Москве, Московской области и Севастополе (может где-то еще, точно не знаю) проезд в ЛЮБОМ общественном транспорте бесплатный полностью, то во многих регионах - выдают определенную сумму или талоны на ограниченное количество поездок! И чаще всего только НА ОДИН ВИД транспорта! Также и с льготами на ЖКХ - мизерные, да еще и чтобы получить, надо кучу бумажек собрать!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие льготы? Выплаты живыми деньгами, которые сами и выбрали.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне и знакомым всего по 450 руб. добавили и тыщи нет!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да нету всех на тысячу. Социальная пенсия во многих регионах в районе 7 тысяч . В нашей Псковской области 6924 и 7.5 процента это почти в два раза меньше тысячи (519 рублей )

+9 / 0
Ответить

Социальную пенсию сейчас тем, кто не работают доплачивают до ПМ пенсионера по региону! Особенно обидно тем, кто отработал по 40 лет и получает минималку, когда ТАКУЮ ЖЕ МИНИМАЛКУ получают те, кто в своей жизни ни дня не работал!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
26.02.2024, 20:50
Санкт-Петербург

ВВП не хочет раз,яснить россиянам почему?!, на каком основании Москва выплачивает жителям минимальную пенсию 24500 руб, если остальным россиянам назначена в 13 300 руб?! Что это за государство Москва в государстве Россия?! Чем жители скажем Питера, Новгорода и прочих городов провинились перед жителями государства Москва? Цены на товары и продукты у нынешних торгашей практически не отличаются!, они одинаковые! Они могут отличаться( + - )в несколько десятков руб! ЖКХ не чем не отличается! Так на каком основании в одном государстве подобная дискриминация?!

+31 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

ВадимПишет 26.02.2024 в 23:12
Ваш мэр тоже может доплачивать питерцам, но не хочет.

неправда! у обычного города с миллионом населения, к примеру (Омск-1 150т население) бюджет 35-37 миллиардов, у Москвы с 13мл бюджет в 5трл, разница наглядная.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.02.2024, 17:31
Санкт-Петербург

Вот сразу видно это - "интеллегентнейший, коренной" м-А-А-А-скви-ччч! Нет аргументов! - в ходу оскорбление! Московская! интеллигенция! да и только!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот тебе глобусом по твоей московской харе не мешало бы съездить.Да хорошо что бы глобус был не из папье-маше.А так если прилетело, так почувствовал.Да ты и так по всей видимости неизлечимый.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вижу никак не успокоишься.По всей видимости,наверное,клинический идиот.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А бюджет ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ, "ЭКОНОМИСТ"? Бюджет складывается ИЗ ПОСТУПЛЕНИЙ В НЕГО ОТ БИЗНЕСА! А если в миллионном городе НЕТ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАПОЛНЯЮЩИХ БЮДЖЕТ - ТО ЭТО РЕЗУЛЬТАТ НЕЭФФЕКТИВНОЙ ( а проще ХРЕНОВОЙ) РАБОТЫ РУКОВОДСТВА ГОРОДА, которое сидит и ждет дотаций из федерального бюджета, чтобы потом их "успешно освоить"! На бизнесе "купил-продал" много в бюджет не поступит! А в той же Москве постоянно растет число ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим БЮДЖЕТЫ РАЗНЫЕ НЕ ОТ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, а ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ, прежде всего производственных! Население - это (частично) рабочая сила, от которой в бюджет идет лишь НДФЛ, а от предприятий - различные налоги!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 27.02.2024 в 11:02
Правильно. Численнось населения сильно разница. От того и бюджеты разные

как Вы можете легко подсчитать, разница по кол-ве населения, всего прим в 10 раз, а разница в тратах на город прим в 130р., т.е примерно в 13 раз больше потребляет Москва, чем Омск.

" у обычного города с миллионом населения, к примеру (Омск-1 150т население) бюджет 35-37 миллиардов, у Москвы с 13мл бюджет в 5трл, разница наглядная".

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.04.2024 в 10:57
А если в миллионном городе НЕТ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАПОЛНЯЮЩИХ БЮДЖЕТ - ТО ЭТО РЕЗУЛЬТАТ НЕЭФФЕКТИВНОЙ ( а проще ХРЕНОВОЙ) РАБОТЫ РУКОВОДСТВА ГОРОДА

налоговая система РФ весьма хитрая, к примеру, если предприятие осуществляет работу где-нибудб в Сибири, уничтожает там природу (вспомните экологическую катастрофу в Норильске в результате деятельности НорНикеля), но офис находится в Москве, то и налоги идут в Москву.

Ну а такие налоги как НДС, акцизы, а это самые существенные суммы, напрямую идут не в местные бюджеты.

раскрыть ветку (0)

Ну да, нефть добывают в ХМАО, а регистрация предприятий и налоги в Москве... 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

А вы не в курсе ПОЧЕМУ? Еще при Лужкове было принято решение о доплате из доходов бюджета Москвы пенсионерам, которые проживают в Москве БОЛЕЕ 10 лет! Размер доплаты утверждается каждый год. А что касается пенсий по регионам, то вы не задумывались ПОЧЕМУ ОНИ РАЗНЫЕ?! Точно также и зарплаты! Почему учитель или врач в той же Москве получает в 2-2,5 раза чем такой же учитель в Московской области, Крыму или в других регионах?! Это ведь все установлено законами, которые принимают "заботящиеся о народе" депутаты! При СССР пенсии и зарплаты ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ (за исключением льготных) БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ! Пенсии напрямую выплачивались ИЗ ГОСБЮДЖЕТА, а НЕ ЧЕРЕЗ НЕПОНЯТНУЮ (да еще и не госструктуру) "ПРОКЛАДКУ" - СФР(ПФР)!

+8 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Для "особо остроумных МАСКВИЧЕЙ" поясню ПОЧЕМУ. Я хоть и не мАсквич, но довольно часто бываю в Москве по работе. Кроме того, КОРЕННЫЕ МОСКВИЧИ мои родственники, друзья и просто знакомые! Так вот, ДОПЛАЧИВАЮТ московским пенсионерам НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЖИЗНЬ В Москве дорогая! ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ЗНАТЬ О ДОРОГОВИЗНЕ ЖИЗНИ В РЕГИОНАХ, живя в Москве?! Доплачивают московским пенсионерам, дают льготы на проезд (причем не только пенсионерам по "Карте москвича") ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ МОСКОВСКИЙ БЮДЖЕТ, а не из федеральных дотаций! В Москве сосредоточено ОЧЕНЬ МНОГО различных предприятий, которые ОТЧИСЛЯЮТ В БЮДЖЕТ ГОРОДА МИЛЛИАРДЫ ОТ СВОИХ ДОХОДОВ! И число этих предприятий в Москве постоянно растет! Растут и доходы бюджета! Москва за счет своего бюджета оказывает значительную финансовую помощь другим регионам - Крыму, Севастополю, ЛДНР! А в регионах, к сожалению, разрушили и продали много предприятий, которые могли бы приносить доходы в местный бюджет! И даже сейчас НЕ ОЧЕНЬ ОЗАБОЧЕНЫ их восстановлением и созданием новых! Поэтому у нас БОЛЬШИНСТВО РЕГИОНОВ ДОТАЦИОННЫЕ и живут за счет федерального бюджета! Откуда же им взять деньги на доплаты пенсионерам!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потому и дороже, что вам больше платят! Получали бы копейки,

как все остальные, и цены были бы тоже намного меньше. А ещё платят больше и потому, что боятся людских волнений у себя под носом.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.03.2024 в 17:09
А в регионах, к сожалению, разрушили и продали много предприятий, которые могли бы приносить доходы в местный бюджет

И скупили эти предприятия москвичи. Местным на какие шиши было покупать? И держат местные кадры на голодном пайке, заявляя - а вам зачем в глубинке деньги?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, в Крыму хорошей зарплатой считается 30-35 т.р., а цены здесь НА МНОГОЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ МОСКОВСКИХ! Тот же бензин и дизтопливо! Здесь нет Пятерочек, Магнитов и прочих Перекрестков с Дикси! Поэтому цены НА МНОГИЕ ПРОДУКТЫ ВЫШЕ и акций различных немного! Так что не надо рассказывать о том, что москвичам "платят больше"! Могу вас удивить, но и в Москве ДАЛЕКО НЕ ВСЕ получают много! У кассира в Пятерочке зарплата до 40 т.р., при этом ненормированный (фактически от рассвета до заката) рабочий день! И кассир НЕ ТОЛЬКО СИДИТ НА КАССЕ, но и занят раскладкой товара, может и разгрузкой, и отбором просрочки и т.д.! Как-то так!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.03.2024 в 17:09
Поэтому у нас БОЛЬШИНСТВО РЕГИОНОВ ДОТАЦИОННЫЕ и живут за счет федерального бюджета! Откуда же им взять деньги на доплаты пенсионерам!

вся эта "дотационность" -искусственная! так как в РФ основная статья доходов это нефть, газ и прочие полезные ископаемые и люди(налогоплательщики) то основные доходы собираются именно с регионов, но так как офисы многих компаний находятся в Москве, то налоги платят в Москве, в этом и проблема. Пакостят в "Норильсках" а налоги платятся в Москве, а Норильск становится дотационным! Бред.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Туда и спроси́те.В голову,как говорится,не залезешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Специально ДЛЯ ВАС ОБЪЯСНЮ. ВВП к пенсии москвичей НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! Пенсии гражданским пенсионерам у нас выплачиваются ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА! Еще при Ю.Лужкове было принято решение ДОПЛАЧИВАТЬ ИЗ БЮДЖЕТА Москвы тем пенсионерам, кто прожил в городе БОЛЬШЕ 10 лет! Также доплаты к окладу идут некоторым "силовикам"! Те, кто прожил в Москве меньше 10 лет получают пенсию НЕ МЕНЬШЕ ПМ пенсионера по региону. Если не в курсе, то и НЕ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ МИНИМАЛЬНАЯ ПЕНСИЯ 13300! В интернете, если интересно, можете посмотреть! Во многих - значительно меньше! Москва активно развивает бизнес, причем производство! Многие получают дотации из бюджета города на развитие производства! Часто бываю в Москве, здесь много родственников, друзей и знакомых и ВИЖУ ПРОИСХОДЯЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ! Особенно сейчас, когда иностранный бизнес ушел из России и на его место приходят местные предприниматели! Соответственно, увеличиваются поступления в бюджет города! Москва ПОМОГАЕТ из своего бюджета другим регионам! С 2014 года идут дотации из московского бюджета на развитие Крыма и Севастополя! Сейчас Москва выделяет средства новым регионам!

К сожалению, регионах наши "бизнесмены" НЕ СПЕШАТ вкладывать деньги в развитие бизнеса, особенно производства! Это ведь надо долго ждать прибыли. Все ограничивается, бизнесом на уровне "купил-продал"! СВО немного оживило развитие регионов, но, в основном, оборонные предприятия и связанные с ними!

+2 / -3
Ответить

Александр, согласитесь, что сейчас надо быть полным кретином, чтобы вкладывать что-то в развитие новых производств, которые в момент могут отнять, обескровить или уничтожить с помощью рейдерского захвата... .Да и смысла что- то производить никакого нет, если рентабельности на уровне 300% нет... А накладные расходы растут в геометрической прогрессии... Даже на обеспечение документооборота: например купил сырье на 5 т.р., а чтобы ответить на запрос налоговой по перекрестной проверке НДС по 12 пунктам потребуется как минимум 1 человеко-день плюс копировальные, печатные и почтовые расходы... Вот и весь планируемый доход "улетел в воздух", т.е ни себе, ни государству, но сплошные расходы и по каждому счет-фактуре... 😭 😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.05.2024, 07:50
Санкт-Петербург

Кому то подняли на целую ТЫШШШШУ!, а большинству региональных пенсионеров 350 руб - 700 руб! Региональные они и есть не хотят!, им и ЖКХ не надо оплачивать!, лечиться им тоже не надо! - сиди себе тихо! и жди! смерти!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

сразу видно , что Рустам еще мальчик ,далек он проблем стариков , особенно нравится " надо поработать над своими тратами" и это без комментариев.......

+50 / 0
Ответить

У этих стариков всё было " бесплатно" как они любят говорить. По ним и видно,что было " бесплатно".

+3 / -59
Ответить

это вот к чему сказано ? .......?

+14 / 0
Ответить

К тому,что я ещё мальчик,и " далёк от проблем стариков". Мне бы их проблемы в их юности. Мне никто ничего бесплатно не давал, если что.

+2 / -52
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы думаете нынешние пенсионеры сразу стариками в молодости были и им все давали просто так , люди трудились и заработали свою пенсию , впереди у вас их проблемы не переживайте сильно . Смешно - по вашему у пожилых нет проблем , да у них проблем еще больше , давайте мальчик трудитесь будущий старик.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё раз,для особо тебя одарённой. Нынешним старикам, когда они были молодые и здоровые, государство " бесплатно" их лечило,учило,давало жильё. Только в 1990 е,эти нынешние старики,а тогда ещё зрелые люди, массово побежали в МММ,к Хопрам,Властелинам. Проще говоря, захотели богатыми стать. Но не фортануло этим. Только смогли бесплатно выкупить у государства квартиры. Сегодня же, когда все эти страсти позади,эти ревут как хорошо оказывается в СССР было, всё там было бесплатно,все были добры и счастливы. Но я не обижаюсь на маразматиков,которые прожив жизнь ничего кроме кваса за 6 копеек не видели. А пенсии эти заработали в другом государстве,которого более 30 лет,как нет. Так что пусть радуются тому,что имеют. Эти в жизни имели блага,не платя за них.

+1 / -82
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77к
22.02.2024, 12:11
Кодинск

А сами они своим трудом не создавали блага? Мой отец всю жизнь прослужил в авиации, выкинули из отряда в 55 лет, так как развалили всю авиацию в начале 90-х. Мама 50 с лишним лет учила доброму вечному детей в школе. Что за скотские суждения о пожилых людях? Это в конце концов наши родители...

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

еще раз для особо тупого - не было ничего бесплатно - это миф , фейк ...

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто развалил авиацию то? Если полвека быть в анабиозе,а потом проснуться и не такое бывает. Аэрофлот был неконкурентоспособным тогда,от слова совсем. И летал поначалу по старым правилам,и лишь потом подчинился международным.

+1 / -49
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто развалил авиацию - неужели пенсионеры ? Вот незадача .

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внучкам своим передай,что бесплатно только гроза на твою голову. Мне объяснять очевидное не надо,я это знал всегда

0 / -51
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя только не развалили, оставили, чтобы через 30 с лишним лет вещала

0 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну ты и дурак, только время трачу .

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
26.02.2024, 18:34
Санкт-Петербург

Только смогли бесплатно выкупить у государства квартиры, которые нам государство выдало бесплатно

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
26.02.2024, 18:35
Санкт-Петербург

пенсия у летунов под 100 тыс руб

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот рустам - патентованный хам, ко всем здесь на "ты". Не тратьте на него время, пчелы же не тратят время на мух, убеждая их, что мед лучше говна.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имена личные пишут с большой буквы,где там твоё " лучшее в мире образование"? э

+1 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несуществующее к тому времени, государство

0 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рустам,так все до сих пор держится на созданном в СССР.Заводы,электростанции,нефть и газ,оборонка-все корнями из СССР.Сейчас заводов не строят,,электростанций тоже.Разра ботки в оборонке почти все с советских времен.Вы говорите что все бесплатно было? Так просто доходы распределялись по друому.Каждый пенсионер мог спокойно на свою пенсию жить и даже откладывать деньги,потому что государство заботилось о людях.Кто работал,тот работал.В почете были обычные рабочие .И даже зарплата была выше чем у итр.Потому что рабочий СОЗДАВАЛ МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА.Даже кино прославляли рабочих.Фильмы "Девчата","Высота", "Весна на Заречной улице" про обычных работяг.Что сейчас создают блогеры? Росказни о том как красиво жить ни чего не делая?Так что напрасно Вы так про старшее поколение.Они свое бесплатно очень даже ЗАРАБОТАЛИ.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамло. Что за манера обращаться к людям на "ты"? На горшке что ли рядом сидел или в школе сидел за одной партой? Г-н штопанный.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там же, где твое воспитание

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очереди на всё,они заработали

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сравнила меня,и себя. Небо и землю

0 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Себя заштопай там

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно вам родители выставили счет за то что вас растили небесплатно, и государство выставило счет за 10лет бесплатного обучения в школе.

А за стариков скажу, что в те времена работая на величие государства, оно в ответ за добросовестный труд и давало людям бесплатно жилье, учебу в вышке, хорошую медицину, на что тебе сейчас приходится горбатится на частника в поте лица своего, и частнику по фиг твои проблемы с жильем, здоровьем, ему главное чтоб ты нес ему прибыль пока тебя ноги носят.

Так что набирайся мудрости в старости пригодится.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно вам родители выставили счет за то что вас растили не бесплатно, и государство выставило счет за 10лет бесплатного обучения в школе.

А за стариков скажу, что в те времена работая на величие государства, оно в ответ за добросовестный труд и давало людям бесплатно жилье, учебу в вышке, хорошую медицину, на что тебе сейчас приходится горбатится на частника в поте лица своего, и частнику по фиг твои проблемы с жильем, здоровьем, ему главное чтоб ты нес ему прибыль пока тебя ноги носят.

Так что набирайся мудрости в старости пригодится.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя бы в ту, хорошую медицину. Лучше всего,в стоматологию. Посмотрел бы я каким бы ты оттуда вышел.

0 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да заткнись ты дерьмо вонючее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свою быдловатую сущность, хорошо показала.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2024, 09:45
Санкт-Петербург

Бесплатно может и было, только это бесплатное было не получить, в магазинах пустые полки, еды , ширпотреба нет, все доставать из под полы,квартиры если и давали то только в порядке бесконечной очереди, приехавшим из деревень и работавшим на заводах и жившим в общежитиях , а лечение и обучение вообщем то и сейчас бесплатное! В то время блага имели ,впрочем как и сейчас, только номенклатура и торговля, простой человек работал и рыскал по магазинам в поисках еды!!

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

У скота и суждения скотские.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрим, что запоешь,когда станешь стариком. Годы то идут. А если пенсии отменят......

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фу, какая же ты мерзость..Ты называешь маразматиками поколение, которое построило КамАЗ,ГЭС,БАМ, заводы-гиганты промышленности..Которые строили технику,станки, создавали инфраструктуру, на которой вы, молодое поколение сейчас зарабатываете бабло, ни копейки в неё не вкладывая. ЧТО вы построили за 30 лет ? Вы всё просрали,раздали ,разбазарили..Тебе и подобным на старшее поколение молиться нужно,жертва ЕГЭ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты кроме тиктока и сопливых блогеров что то ещё гуглишь ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это какой то сопляк решил самоутвердиться. Не реагируйте...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молились на вас, ублюдков,и что? Вы нам принесли Гайдара. Хотя не вашими мозгами понимать его реформы.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю комментарии этого Руслана, и удивляюсь откуда такие нелюди берутся. Ведь у него наверное есть родители. Как можно воспитать такого урода

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты большой буквы не достоин

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да такого " дерьма " как ты - больше нет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читать умеешь,москвичка ещё. Я не Руслан.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Викторовна. да не обращайте на него внимания.Слишком много чести.Обычный московский опездал,который хочет показать,что много знает,а получается один только смех.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2024, 09:36
Санкт-Петербург

Таким долбоящерам -рустамам- доказывать, что белое это все таки белое, а не чёрное - бесполезно!, бессмысленно! ЭТО - ОНО! все равно будет долдонить свое - "чёрное!"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты то что? Цветное

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

образование видимо лучшее у всех , но кроме тебя ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со своим лучшим образованием выбрали " Шоковую терапию " Гайдара.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

причем тут гайдар , п..ц. Ты может сиротинушка , тогда понятно мать -плохая, отец - плохой , а он молодец расписной .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это безродная, без родины и флага

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты уже на небе?! Крылышки выросли?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но вот ты и осваиваешь результаты его "реформ"! На собственной шкуре, даже без мозгов, их "поймешь "!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по всему, "джигит" спустившийся с гор, или приехавший из аула, где успешно пас баранов, а теперь "мААсквич"! Хомячка вспучило!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, по малолетству, можешь просто не знать, ЧТО ПРАВА ВЫБОРА НАМ НИКТО НЕ ДАВАЛ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рустам, если нынешнее то, "что мы ошибочно привыкли называть государством", объявило себя преемником CCCР, приняв все богатства этого государства, то и по долгам, в т.ч. перед пенсионерами оно должно отвечать, как и защищать своих граждан от мошенников, воров и убийц!

А это "недогосударство" богатствами страны распоряжается, а свои прямые обязанности исполнять и не собирается, покупая "мясо" для СВО, раздавая территории и разрушая экономику доводит до нищеты своих граждан... 🤣 😭

А мы сидим, молча взираем на эти безобразия и кричим: "Одобрямс!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Марк, а у кого не было квартир, или они были вынуждены их продать- отдать за 3-6 тыс. руб.?

Вы не забыли, что бОльшая часть людей в РФ живет в частных домах и в городах и в деревнях?Соответственно, они получили фигу и без масла... 🤣 😭

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (53)

Вот народится же такое тупое чмо и пишет что попало, тебя надо посадить на 13000руб посмотрим выживешь или нет, а то что на Чукотке пенсионеры получают приблизительно 34000руб. так у них цены в 100 раз дороже чем в других регионах, быдло ты неразумное.

+10 / 0
Ответить

Тебе и 34000 мало? Надо было учиться нужной специальности, карьеру делать,или уже в 1990 е,бабки. Но вы совки ни к чему не приспособлены.

0 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РустамПишет 21.02.2024 в 19:38
У этих стариков всё было " бесплатно" как они любят говорить. По ним и видно,что было " бесплатно".

Я старик, но я всегда понимал, да и не только я, что за всё нужно платить. Бесплатные квартиры, санатории, дома отдыха, бесплатное здравоохранение, образование, и прочие прелести не с неба же свалились. И не марсиане нас этой "халявой" баловали. За всё это платили мы, низкими зарплатами, а кто же ещё? Но, это сладкое слово "халява" сидит в голова некоторых крепко.

+3 / 0
Ответить

Старик, тогда НА НИЗКИЕ ЗАРПЛАТЫ и ПЕНСИИ МОЖНО БЫЛО ЖИТЬ, да еще и откладывать на отдых, дорогие покупки и пр.! Зато сейчас НУ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ и ПЕНСИИ на которые мы можем все купить, особенно квартиру! Еще "бесплатные" медицина и образование - где приходится платить и за лечение и за обучение! После обучения - найди работу, не имея опыта! Зато без "халявы"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
26.02.2024, 18:32
Санкт-Петербург

не будет единовременной выплаты к выборам будем сидеть дома

+8 / 0
Ответить
DELETE

Чем поможет единовременная выплота

раскрыть ветку (0)

Бегом побежите за Вову голос свой отдавать, иначе "кто если не он".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Злой ты, Рустам.

И жадный.

+19 / 0
Ответить

У меня немало примеров, когда меня моя жадность спасала от опрометчивых решений.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как над ними не работай, ничего не улучшишь, ведь за нас над этими тратами работают капиталисты, запуская цены в космос, а власть слепая и глухая, ничего не видит и не слышит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2024, 00:06
Петропавловск-Камчатский

Какими тратами, у меня мама пенсионерка получает 27 т. Работать не может т.к. возраст и здоровье не позволяют, квартплата в нашем регионе 11т это минимум, мясо кг от 700 руб и выше, картошка от 80, огурцы 900, помидоры за 1000 и можно еще долго перечислять что сколько стоит, зима длится 9 месяцев поэтому зимнюю обувь надо покупать или чинить, это хорошо что я у нее есть, а есть же пожилые люди у которых никого нет и как тут работать над своими тратами без мяса, овощей и молока? Оно тоже стоит не дешево

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких как ты надо ещё в детстве из рогатки расстреливать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь уже и нечего тратить, не хватает даже на самое необходимое. Тысячу прибавят, а потратишь на 2 - 3 тысячи больше, так как цены растут буквально на всё! Почему при принятии размера прожиточного минимума не учитываются траты на ЖКХ (о лекарствах вообще молчу)?

+4 / 0
Ответить

Ставь счётчики. На воду, на газ. А не только на электроэнергию

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А куда тратить или нет,если пенсия при стаже 31 год только официальном,а с неофициальным 40 лет 13050 руб. плюс добавка 380 руб. от государства? У более старших пенсионеров по 25-30000, там конечно, нечего плакать и сэкономить можно!

+4 / 0
Ответить

Уверяю Вас, и те кто получает 25-30 тысяч утверждают, им мало. Но таким и депутатской пенсии мало будет.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Скоро пенсионеры будут ошарашены

И не только пенсионеры, но и все мы тоже будем ошарашены после 17 марта.

+29 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 18:14
Великий Новгород

Делягин – сволочь и хам, там где он появляется, остаётся ждать только помои и дерьмо

Причём Терешкова на его стороне

+10 / -13
картой
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
26.02.2024, 18:37
Санкт-Петербург

Пенсионерка

Григорьева Юлия Евгеньевна-сволочь и хам

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152.7к
26.02.2024, 21:04
Тимашевск

Зря, зря Юлия Евгеньевна... Пока что хамство только от Вас изрыгается.

+10 / -4
Ответить

Делягин - слащавый хам, лицемер и сво...

А чтобы убедиться в этом, просмотрите на его инициативы, всё в доступе . уже представила реакцию - волосы дыбом

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Военные пенсионеры были ошарашены ещё до Нового года, когда приняли закон о повышении военных пенсий аж с 1 октября 2024 года и всего на 4,5%!

А уже с 1 июля получим повышение стоимости коммунальных услуг на 11%!

раскрыть ветку (0)

Им поднимут пенсионный возраст и они перестанут быть пенсионерами.

+19 / -1
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (191)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы