Чубуров Эдуард Эдуардович
Чубуров Э. Э. Подписчиков: 3952
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М

Почему мужчины начали чаще подозревать своих жён и делать ДНК-тесты детей

308 дочитываний
109 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.02.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Почему мужчины начали чаще подозревать своих жён и делать ДНК-тесты детей

В последнее время ко мне обращается много мужчин и женщин по вопросу ДНК-тестов касательно их детей. Скажу больше, что даже журналисты брали у меня недавно информацию на эту тему. Так, мужчины подозревают, что их дети не от них вовсе, женщины не хотят делать ДНК-тест, а журналисты пытаются разобраться в тенденции.

А тенденция действительно есть. С чем это связано? Во-первых, по Интернету гуляет много видео, когда человек подходит к женщинам и спрашивает, как женщины отнесутся к тому, если их супруг попросит сделать ДНК-тест ребёнка. Женщины говорят, что относятся к этому негативно. А мужчины, наоборот, не против проведения тестов.

Соответственно, такие видео слишком сильно разлетелись и мужчины решили подстраховаться.

Но, конечно, я юрист и должен ситуацию рассмотреть ещё и с юридической точки зрения. А тут всё просто. Дело в том, что в Интернете в последнее время всё чаще и больше появляются судебные решения о том, как мужчина оспорил своё отцовство на ребёнка с помощью ДНК-теста. И такие решения судов очень привлекают различных телевизионщиков и журналистов.

А сама ситуация становится "лакомой" особенно тогда, когда мужчина несколько лет платил алименты, а потом выяснилось, что ребёнок был не его. В такой ситуации мужчина имеет право обратиться в суд с требованием о прекращении выплаты алиментов.

Но вот правда вернуть уже уплаченные алименты не получится, поскольку это запрещает ст. 116 СК РФ, т.е. даже если мужчина оспорил отцовство, то алименты вернуть не получится.

Статья была интересной и полезной? Оцените её и оставляйте комментарии, а также подписывайтесь на мой блог!

Вступайте в группу в "ВКонтакте", чтобы прокачиваться юридически.

Консультация семейного юриста Эдуарда Чубурова: 8 (904) 334-42-05 - WhatsApp.

109 комментариев
Понравилась публикация?
57 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Чубуров Эдуард Эдуардович
Комментарии: 109
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю, такие подозрения - удел неуверенных в себе мужчин, мучающих самих себя ревностью. Главное в отношениях, это любовь и доверие, а тут этим даже не пахнет.

+9 / -30
картой
Ответить
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2034
27.02.2024, 11:44
Самара

Оно и не должно пахнуть этим, главное в отношениях это честность и открытость=знание фактов, которое должно быть в приоритете у обоих партнёров, следовательно, всё ясно знать и понимать нужно обязательно, поэтому как раз экспертиза и должна успокоить обоих и дать больше уверенностив друг друге!

+20 / 0
Ответить
28.02.2024, 08:04
Ростов-на-Дону

Беда в том, что экспертиза успокоит одного, но оскорбит другого партнёра. Так что так на так доверия не получится.

+6 / -2
Ответить
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2034
28.02.2024, 09:33
Самара

О том и речь, что при конструктивных и искренних намерениях никого это не должно и не может оскорбить, а если так, то такой оскорблённый партнёр и не нужен, т.к. он явно не за полную открытость, честность, ясность и фактические обстоятельства! 🤷🏻‍♂️ Нормальный и психически здоровый человек поймёт всё абсолютно спокойно и адекватно!

+3 / -4
Ответить

Не согласна с Вами. Был у меня случай. Маманя мужа - свекровь ,женщина с первого дня рождения своего сына уже грезила ,что ее сыночка охмурят , разведут и оставят последний хрен без соли доедать. Сначала в наших отношениях начала работать программа "брачный договор", весь мозг мне проели. Хорошо ,пошли составлять брачный договор ,расписывать все не буду , остался мой муж с носом по поводу брачного договора. Потом родилась у нас с ним дочь , и тут опять свекровь со своими шальными мыслями ( дочь на свекровь похожа для справки) и тут начала атаку на мозг сыначки , ребенок не твой ,не похож и группа крови не твоя. Пришел мой благоверный мрачный ,весь в мыслях . Сообщил мне требования своей разлюбезной мамани и стоит ждет моего решения. а я ,что я не против , Но я его сразу предупредила за ваши вечные подозрения меня в подлости ,а вам это тест ДНК до гробовой доски помнить буду. С мужем живем уже 26 лет вместе , что только свекровь мне через мужа отчибучивала. Особенно когда она узнала , что у ее сына только 10% доли в квартире и что в случае его ранней смерти она у меня квартиру не сможет забрать, она даже к юристу ходила. Поэтому нормальный и психически здоровый человек не будет ДНК тест проводить. А вот люди вечные в сомнениях и паранойях найдут где засомневаться.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2034
28.02.2024, 18:03
Самара

Т.е., чтоб определить пьяного или психически больного человека не нужно ни тестов, ни экспертиз, верить на слово верой в человеческое? 🤔

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спи спокойно, дорогой товарищ, не мучай себя. Тебе ведь как говорили - чужих детей не бывает, не так ли ? Они не обманут.

раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 23.02.2024 в 05:54
такие подозрения - удел неуверенных в себе мужчин

Так то, одной неуверенностью нельзя объяснить всё.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Мужчины начали чаще подозревать своих жён и делать ДНК-тесты детей. Объясняю с чем это связано

Это связано с тем, что до мужчин наконец-то начинает доходить, что такое матриархальный фашизм.

Но вот правда вернуть уже уплаченные алименты не получится, поскольку это запрещает ст. 116 СК РФ, т.е. даже если мужчина оспорил отцовство, то алименты вернуть не получится.

А вот это самое гнусное скотство СК РФ.

Фактически, мужчина становится жертвой мошенницы, а компенсировать ущерб от мошенничества почему-то не может.

Р - Равноправие!

ГригорийПишет 23.02.2024 в 11:41
гнусное скотство

Стала выгодной ситуация, в которой можно изголяться как угодно, шантажируя мужа разводом, вместо совместного решения какой либо проблемы и одновременно почти ничем не рискуя.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.02.2024, 06:56
Санкт-Петербург

А в чем проблема. Если мужчина такой не уверенный в женщине с которой спал и не ппедохранялся, сделать ДНК тест, как только родился ребёнок. Причём кстати его можно сделать, когда ребёнок ещё в животе, но это опасненько.

А так вообще зачем спать с женщиной, если нет доверия к ней?!

Взял заключил договор с суррогатной матерью, ок. Там точно не обманут😂😂😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сделать обязательным тест днк при назначении алиментов одному из родителей

+28 / 0
картой
Ответить

А идея неплохая. И все сомнения исчезнут.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.02.2024, 06:58
Санкт-Петербург

Тот есть когда в браке, этт не важно чужой или свой ребёнок?) Только при разводе?)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пусть делают тесты и выводят непорядочных баб на чистую воду. Зачем платить алименты за приблудного ребёнка. Я поражаюсь, как часто в фильмах показывают такие случаи. Не твой по крови, нечего и платить. Поддерживаю мужчин в данном случае.

+24 / 0
картой
Ответить
Пенсионерка Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.1к
11.03.2024, 22:47
Киров

Если женщина обманула раз мужчину уходи! Не жди и не мучай себя мужчина она не исправиться

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я так понимаю, что если женщина против, значит сама не уверена чей ребенок, сомневается, а может, даже и знает..., я, например, не против, если захочет, пусть делает тест

+20 / -1
картой
Ответить
DELETE

ЛЭВПишет 27.02.2024 в 12:34
Я так понимаю, что если женщина против, значит сама не уверена чей ребенок, сомневается, а может, даже и знает..

Все могут думать по-разному, лично я была бы против такого теста, имея двух детей, я бы просто оскорбилась, если бы муж заподозрил во мне б***ь. Если мужчина сомневается, пусть сделает по-тихому, а потом будет громко разбираться, если тесть окажется "плохим".

Почему сразу б**дь, он может просто себе накрутить, доброжелатели нашептать...

+8 / 0
Ответить
29.02.2024, 07:05
Санкт-Петербург

Так это его проблема. Его например, накрутят, что женщина с этим мужчиной из-за денег, он поверит. Хотя это он на шее у женщиы сидит, или большая часть семейных трат женщина оплачивает.

Я бы например, сделала, и потом развод. Нафиг твой ведомый нужен. Тот есть он живёт со мной, но нет доверия и подобное

+2 / -2
Ответить

А почему мужчина должен жить оленем? Если сразу знает, что ребенок не его, тогда ладно. А если бы это касалось вашего брата, сына? Вы бы сказали, не делай тест, зачем ее оскорблять, не верить. Не вижу здесь проблем. После теста у него только укрепиться в вас вера, а без него, будет гнобить мысли, а вдруг. ..? К хорошему это не приведет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2024, 06:42
Санкт-Петербург

Если бы это был бы мой брат, сын. То он сам в ответи, кого выбрал женой. Если уж завёл с этой женщиной детей, то надо и имюметт уважение и доверие. А если окажется не его ребёнок, то сам дятел, что выбрал такую женщину.

Надо контролировать своего писуна, и простите, не делать первой попавшейся женщине детей. А потом вот чтоб такие проблемы, верю, не верю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 02.03.2024 в 06:42
надо и имюметт уважение и доверие
"Доверяй, но проверяй", а уважение надо иметь и к появившемуся у него сомнению.
АннаПишет 02.03.2024 в 06:42
если окажется не его ребёнок, то сам дятел, что выбрал такую женщину
Это верно, но он имеет и полное право на развод.
АннаПишет 02.03.2024 в 06:42
Надо контролировать своего писуна, и простите, не делать первой попавшейся женщине детей
Муж-то тут при чём, если ребёнок появился не от его писуна?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 27.02.2024 в 13:11
Если мужчина сомневается,

То значит есть вески причины для сомнений, тк если мужчине что то кажется то ему не кажется.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 27.02.2024 в 13:11
оскорбилась, если бы муж заподозрил во мне б***ь

Странно, что из всех вариантов вы выбрали именно этот.

+9 / -1
Ответить
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2034
28.02.2024, 18:06
Самара

А ничего странного, коли есть чего радоватьс опасаться🤷🏻‍♂️кому нечего бояться, тот карманы вывернет без поводк проблем, от чего ещё гордостью преисполнился с уважением подозревающих🤷🏻‍♂️

+3 / 0
Ответить
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.02.2024, 07:02
Санкт-Петербург

Абсолютно согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 27.02.2024 в 13:11
Если мужчина сомневается, пусть сделает по-тихому, а потом будет громко разбираться, если тесть окажется "плохим".
Да, чужого ребёнка могли в роддоме по ошибке подложить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
29.02.2024, 07:02
Санкт-Петербург

Я вот представляю, я живу с мужем у нас ребёнок. Не важно сколько по времени. А тут он приходит и говорит, сделаем ДНК тест. Я ок, делаем, и я подаю на развод. Нахрена мне такой, нет доверия, не верит мне, нахрен нужен. То есть делал мне ребёнка-доверял, а потом появились сомнения. Ок, тогда лесом.

+3 / -1
Ответить

АннаПишет 29.02.2024 в 07:02
Я вот представляю, я живу с мужем у нас ребёнок. Не важно сколько по времени. А тут он приходит и говорит, сделаем ДНК тест. Я ок, делаем, и я подаю на развод. Нахрена мне такой, нет доверия, не верит мне, нахрен нужен. То есть делал мне ребёнка-доверял, а потом появились сомнения. Ок, тогда лесом.
Представьте ситуацию иначе: муж тайно сделал проверку ДНК, получил подтверждение своего отцовства и жене ничего не сказал о полученном результате.

+1 / 0
Ответить
04.03.2024, 04:25
Санкт-Петербург

Ну тогда это его дело. Его паранойя)

Но если нет доверия, зачем вообще жить вместе, делать(простите за грубое слово) делать детей?!

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 04.03.2024 в 04:25
Ну тогда это его дело. Его паранойя)
Если его отцовство не подтвердится, будет не паранойя, а бдительность.
АннаПишет 04.03.2024 в 04:25
Но если нет доверия, зачем вообще жить вместе
Доверие было, а позже могли появиться сомнения.
АннаПишет 04.03.2024 в 04:25
делать(простите за грубое слово) делать детей?!
Если ребёнок не его, он ничего (никого) и не сделал:).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если ваш ребёнок не от мужа?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (109)

Как внук мог так вогнать родную бабушку в долги?!

“ Что мне делать!? Я сплю, положив телефон под подушку. Не понимаю, как это происходит - как только мой внук касается телефона, прямо при мне, на моих глазах - раз-раз - и у меня новый долг. Не понимаю,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Как должнику сохранить ипотечное жилье

За последние 3 года растет количество дел о банкротстве, где основным запросом является сохранение ипотечной квартиры. В таких делах главным страхом и болью для доверителя является риск потерять свое жилье.

Не вырыли ли мы сами себе яму с этой неконтролируемой свободой в интернете? Можно ли считать такую группу экстремизмом ?

Был пару недель назад в гостях в Свердловской области, в одном из округов, сели в машину (сгонять в Ёбург) ну по привычке ремень тяну, друг - да не пристёгивайся ни ДПС ни прочих в пределах 30 км пока нет..