Подарки за клиентскую лояльность везде кроме юридического бизнеса

Подарки за клиентскую лояльность давно уже вошли в обычные практики большинства бизнесов, конкурирующих в высококонкурентных областях.
Банковский кэшбек

Так например большинство банковских сервисов начисляют кэшбек, то есть возвращают часть стоимости покупки в выбранных клиентом опциях. Надо сказать что у некоторых банков такой кэшбек весьма ощутим. Так банк Открытие возвращает 5 % оплат за жку, а Тинькофф за билеты в театр и кино, Яндекс банк начисляет повышенный кэшбек за покупки в сервисах яндекса через яндекс пэй, а Урал Сиб находит выставленные Вам коммунальные счета и присылает о них уведомления на электронную почту.
Программа лояльности во вкусно и точка

Среди различных предприятий фастфуда мне лично больше нравится программа клиентской лояльности во Вкусно и точка. Так в среднем цена чашки каппучино там составляет 110 рублей, но при покупке абонемента можно покупать чашку кофе по 62-70 рублей, предъявляя на кассе QR код. Помимо этого для приобретателя абонемента действуют различные акции. Также за приобретение нескольких бургеров по акции через приложение, я получил стикер, по которому выиграл бесплатное подключение к подписке Тиньков про, которая позволяет осуществлять торговлю через приложение Тиньков инвестиции без комиссии и другие полезные функции. То есть это не какое то говно вроде купона на приобретение кредитки или кулона, а вполне себе ценная вещь.
Также понравился сервис клиентской лояльности в билайне и МТС. В билайне на счет кладут 500 руб, если оформишь через их приложение бесплатную дебетовую карту Альфа банка с повышенным кэшбеком, который если бы не стучал приставам вообще был бы в топе, а МТС при моей попытке уйти от них в Тиньков мобаил предоставили мне индивидуальные условия безлимитного интернета и звонков, по цене ниже минимального тарифа в Тинькоф мобаил.
А что в юридическом бизнесе

А в юридическом бизнесе до сих пор не все признают, что занимаются именно предпринимательской деятельность, а не некой миссией и нет никаких программ лояльности. Можно сказать даже с течением времени некоторые юристы начинают относиться к клиентам менее лояльно, хамят, не выполняют обязательства, убеждают клиента что он дурак и не понял что ему сказали.
При этом пожаловаться на таких юристов можно только им самим. Что либо доказать потребителю юридических услуг юристу/адвокату сложно. Потребителю вполне достаточно, чтобы юрист хотя бы просто выполнил то, что обещал, а о каких то бонусах и говорить не приходится.
А что Вы думаете обо всем этом? Напишите в комментарии какие подарки за клиентскую лояльность Вы бы хотели получать за пользование юридическими услугами.
>>>читать публикацию "Халявщики на юридические услуги часть 4"
Хамил ли Вам юрист/адвокат при оказании юридических услуг?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Попадался хамоватый)))
Потом оказалось во ВШЭ учился...
Сынуля местного олиХарха
Вот он осознавал, что занимается предпринимательской деятельностью...
так он ей и занимается, это факт, все юристы и адвокаты занимаются предпринимательской деятельностью, только многие адвокаты это не признают , что мешает им применять методы поддержания клиентской лояльности
В целом, да.
Приходиться учиться продавать свой труд.
На юрфаке этому учат? Маркетингу?
Не все рождаются с торговой "жидкой".
Да и не должны)))
"Методы лояльности" что имеете ввиду!
Плохо представляю себе.
1+1 - скидка 5%?
на юрфаке не учат не только маркетингу, но и собственно правильной организации труда юриста
Это плохо.
Если в Вузе этому не учат, значит изначально пущено на самотёк,
т. е. вся система "стихийная"?
я например знаю много юристов и адвокатов, но у них система организации труда стихийная, работа с информацией не эффективная, в результате массово происходит не исполнение запланированного по делу, сведение работы к присутствию в судебных заседаниях без работы до них, не способность работать одинаково эффективно по нескольким делам, затягивание. В какой то мере лучше ситуация у юристов, ушедших в узкую специализацию, но они также не применяют современные системы планирования, обработки информации, сотрудничества с заказчиком, работе в команде, которые для бизнеса являются совершенно обычными. По сути я один на данный момент применяю общепринятые в других бизнес сферах методики, разумеется адаптируя их под юридическую специфику
поэтому у юристов и адвокатов низкий коэффициент повторных заказов: сегодня он поработал хорошо, а завтра плохо, нет стабильности и одинаковости процессов
после 5 консультация 6-я бесплатно
Спасибо за публикацию. Интересно
Сперва в словарь загляните и поинтересуйтесь,что сие слово означает.
какое именно слово ?