Коноплина Наталья Николаевна
Коноплина Н.Н. Подписчиков: 793
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.1М

Штрафы за запрет кормления грудью в общественных местах хотят ввести в Госдуме. Кормление младенца – интимное занятие?

373 дочитывания
215 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,92 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Штрафы за запрет кормления грудью в общественных местах хотят ввести в Госдуме. Кормление младенца – интимное занятие?

Свобода материнства и право женщин кормить своих детей в любое удобное для них время и место всегда оставалось предметом обсуждения и дебатов. Недавно в Государственной Думе России возникла инициатива ввести штрафы за запрет кормления грудью в общественных местах. По словам депутата Татьяны Буцкой, этот процесс должен происходить с «соблюдением этических норм». Женщине нужно прикрываться либо кормить в специальном месте.

Проект данного документа находится на этапе подготовки, однако уже вызвал оживленные дискуссии и разногласия среди общественности. Защитники прав женщин утверждают, что такие меры ограничивают основные права матерей и детей, а также противоречат здравому смыслу и здоровому развитию детей.

Одной из сторон аргументации является то, что кормление грудью - это естественный процесс, необходимый для здоровья и развития младенцев. Ограничения на это действие могут создать стресс как для матери, так и для ребенка.

Противники же такого свободного кормления в общественных местах указывают на необходимость уважения культурных норм и этических принципов. Они считают, что женщины должны учитывать окружающих и необходимость соблюдения определенных правил поведения.

Защищать и поддерживать кормление в общественных местах многие, разумеется, не стали. В недавних разгоревшихся спорах в соцсетях пользователи сравнили процесс с «опорожнением», «местью обществу» и «желанием показать грудь». Мамам рекомендовали скрыться в тайге, где (по мнению пользователей) под деревьями можно кормить даже обнаженными.


Важно помнить, что баланс между индивидуальными правами и общественными интересами всегда вызывает сложные дискуссии. Необходимо учитывать все аспекты этого вопроса, чтобы найти наилучшее решение для всех сторон.

Как всегда, ключевым моментом является поиск компромисса, который учитывает интересы всех сторон и способствует созданию более поддерживающей и толерантной обстановки для всех членов общества.

Штрафы за запрет кормления грудью в общественных местах хотят ввести в Госдуме. Кормление младенца – интимное занятие?

215 комментариев
Понравилась публикация?
58 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 215
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Забавно))) Всю жизнь были кормящие матери и груднички, проблемы не было.

Её породили люди, как мамочки, высовывающие всё на показ так и те, кто мечтает ВСЁ запретить на всякий случай....

Этика людская стерта в сознании.. И показать свою власть через запреты хочется некоторым...

+35 / 0
картой
Ответить

Я с Вами соглашусь, есть категория - Яжмать)))

+10 / 0
Ответить

Зачем вы пишите фигню? Народ побудоражить? Денег заработать на эмоциональных людях, которые бросаются писать комменты не проверив ваши сочинялки?

+5 / -1
Ответить

в чем я написала фигню? проект есть - это не моя выдумка.

Если я пишу фигню, тогда и Известия, Коммерсант, публикуют фейки..?

+4 / -1
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
01.03.2024, 08:39
Калининград

"Недавно в Государственной Думе России возникла инициатива ввести штрафы за запрет кормления грудью в общественных местах." Так я не понял штрафы за запрет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы с заголовком к статье определились. То ли запрет на кормление , то ли штраф за запрет кормления в общественных местах. А комментаторам, похоже по хрену, лишь бы побузотёрить. Или на это и расчёт?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен на все 200%, С этикой сегодня напряг.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 27.02.2024 в 16:04
Забавно))) Всю жизнь были кормящие матери и груднички, проблемы не было.

Её породили люди, как мамочки, высовывающие всё на показ так и те, кто мечтает ВСЁ запретить на всякий случай....

Этика людская стерта в сознании.. И показать свою власть через запреты хочется некоторым...

Оголять грудь в общественных местах - бред какой- то..

+7 / -1
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
03.03.2024, 00:38
Калининград

Может быть скоро-дойдем до того (как на западе) - справлять нужду у всех на виду...День рожденья только раз в году... тарам пам пам...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Думаю что для начала нужно всё же отвести место для этого. Например в той же поликлиники. На приём требуют прийти, врачам не писан закон о том что нужно к грудничкам ходить домой. В итоге бедные родители тащут детишек в поликлинику там очередь, никто не пропускает, это только на бумаге писано что без очереди. И начинается все отсюда..

Для начала чтобы запретить и ввести штраф нужно продумать где этим мамочкам можно покормить младенца! Они и сами рады будут что не на людях кормить будут. К тому же кормят только от того что приходится так делать от того что ребёнок маленький и кушать хочет!

+28 / -1
картой
Ответить

Ни разу не видел в детской поликлинике, чтобы выпячивали грудь напоказ и кормили детей. А вот на улице, когда они гуляют с колясками, много раз видел. Это, конечно, п..,,

+10 / -8
Ответить

Если бы Вы были женщиной, то поняли бы всю абсурдность этого.

+9 / -1
Ответить

ЛюбовьПишет 29.02.2024 в 20:00
Если бы Вы были женщиной, то поняли бы всю абсурдность этого.

Абсолютно абсурдно в общественном месте оголять грудь ..

+8 / -6
Ответить

Оголять грудь и КОРМИТЬ ребёнка грудью , это не одно и то же ! Хотел бы я видеть , как это будет запрещаться женщинам мигрантам , цыганкам , которым глубоко наплевать на ваши измышления

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 01.03.2024 в 07:23
как это будет запрещаться женщинам мигрантам , цыганкам , которым глубоко наплевать на ваши измышления
ну, вот и пусть глубоко платят штрафы за это ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.03.2024, 16:07
Санкт-Петербург

В моем понимании, абсурдность - это как раз таки кормление малыша в общественном месте..Мамочкам не судьба накормить ребенка перед походом по магазинам, кафе и прочая? Покорми, возьми с собой бутылочку воды и не будет необходимости кормить ребенка в местах скопления людей...Какая необходимость тащить малыша с собой? Не с кем оставить, а гулять так хочется? Не рожай, если не готова.. При чем таскаются исключительно молодые мамочки..

+5 / 0
Ответить
Бухгалтер Нина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2к
12.03.2024, 15:44
Хадыженск

ЭлладаПишет 03.03.2024 в 16:07
Не рожай, если не готова..

может тогда просто запретить рожать? Запрещать кормить младенца - это уже как-то бесчеловечно... (На всякий случай, напомню, что ребёнок может захотеть есть в любой момент и это иногда нельзя контролировать)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2024, 16:24
Санкт-Петербург

Чушь не несите! Речь не о запрете кормления, а об ответственности мамочек. Если кто-то сует титьку как только ребенок "запросит" есть, то это также говорит о безответственном отношении к ребенку..Я не говорю, что нужно кормить строго по часам, но и не каждый час..Просто комку-то проще сунуть титьку, чем включить голову и понять, что дети не едят постоянно и, повторюсь, если приспичило тащиться с ребенком в общественное место, чаще это торговые центры, то позаботься, покорми перед выходом, возьми бутылочку с водичкой, минимум на пару часов хватит..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 29.02.2024 в 19:38
Ни разу не видел в детской поликлинике, чтобы выпячивали грудь напоказ и кормили детей. А вот на улице, когда они гуляют с колясками, много раз видел. Это, конечно, п..,,

И это и надо запретить . Мама всегда знает, когда кормить ребёнка и зачем это делать открыто , особенно, где дети гуляют, подростки ..

+8 / -2
Ответить

ОльгаПишет 01.03.2024 в 00:30
И это и надо запретить . Мама всегда знает, когда кормить ребёнка и зачем это делать открыто , особенно, где дети гуляют, подростки ..

офигеть, ВИТАЛИЙ минус поставил посту )) Виталий, ты когда кормил грудью не соблюдал режим кормления или не знал, когда твой ребёнок хочет кушать ?

+2 / 0
Ответить

Ольга! Ты знаешь, я практически всегда, согласен с твоим мнением, на 99.9%! Но, в данном случае, нет. Во первых, режим режимом, но если ребёнок закапризничал, то иногда можно и покормить, для ЕГО спокойствия. Во вторых. Вроде как бы на трансгендера не похож, а значит сисек нет (это по поводу "когда ты кормил грудью"...)))!. В третьих, часто приходилось оставаться с детьми одному, в связи с этим, приходилось кормить сцеженным. Ну и в четвёртых, считаю, что это ханжество, наезжать на кормящую мать, ситуации бывают разные ... Ну и наконец, я, в отличие от многих, всегда и на всё имею своё, личное мнение и высказываю его не взирая ни на симпатии, ни на табель о рангах. Своё мнение и отношение по данному вопросу, я уже высказал ранее. Менять не собираюсь. Здоровья.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 02.03.2024 в 07:50
Ольга! Ты знаешь, я практически всегда, согласен с твоим мнением, на 99.9%! Но, в данном случае, нет. Во первых, режим режимом, но если ребёнок закапризничал, то иногда можно и покормить, для ЕГО спокойствия

Виталий , я тоже согласна с тобой часто ,но я не смотрю на ники часто , а вижу только мнение .. Не могут люди быть одного мнения по всем вопросам )И не всегда надо кормить, если он капризничает , есть режим и его надо придерживаться , а не совать грудь вне его.. Есть альтернатива - вода, глюкоза или просто понять в чём причина каприза .. Заткнуть грудью - самый плохой путь .

ВиталийПишет 02.03.2024 в 07:50
Во вторых. Вроде как бы на трансгендера не похож, а значит сисек нет (это по поводу "когда ты кормил грудью"...)))

Ну.. это так сам написал ))) Извини, если обидела.. Уже радует, что у тебя нет сисек))

ВиталийПишет 02.03.2024 в 07:50
В третьих, часто приходилось оставаться с детьми одному, в связи с этим, приходилось кормить сцеженным.

Вот!!! Кормить сцеженным и поэтому выставлять грудь напоказ - бред.. Если время подходит , а ты в поездке, поликлинике, вот она и альтернатива .. Чтобы было в рамках приличия и соблюдены нормы чистоты , чтобы стерильно было . Ты же знаешь, думаю, что перед кормлением надо помыть грудь , а если на улице , поликлинике, после нахождения женщины в одежде( вполне возможно, что потеет и.и.и ) какая к чёрту чистота ?

ВиталийПишет 02.03.2024 в 07:50
Ну и в четвёртых, считаю, что это ханжество, наезжать на кормящую мать, ситуации бывают разные

Мать сама должна думать и отталкиваться от норм приличия , а не ждать наезда..

ВиталийПишет 02.03.2024 в 07:50
Ну и наконец, я, в отличие от многих, всегда и на всё имею своё, личное мнение и высказываю его не взирая ни на симпатии, ни на табель о рангах. Своё мнение и отношение по данному вопросу, я уже высказал ранее. Менять не собираюсь. Здоровья.

В этом мы тоже очень похожи! Ты молодец , но в некоторых случаях , всё же , ошибаешься, как сейчас

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, частично, в чём то, могу согласится, НО, в основном не переубедила...))). Остаюсь при своём мнении

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 02.03.2024 в 14:23
Ольга, частично, в чём то, могу согласится, НО, в основном не переубедила...))). Остаюсь при своём мнении

Во, упёртый, как и я ))) С чем ты не согласен , всё равно , докажу, что ТЫ - не прав!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 02.03.2024 в 14:23
Остаюсь при своём мнении

Это нормально?Как видим, это парк, дети,подростки, мужчины кругом,для кого она демонстрирует свою грудь и надо ли это кому, вывесила её и ботает с подругой .. Нельзя отойти подальше от людей ? Разговор не хотела прервать , опу лень поднять?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 02.03.2024 в 16:09
И где вы видели грудь оголённую при кормлении малыша

так поняла, ты считаешь тоже, что на картинке НЕ НОРМАЛЬНО то, что эта баба оголила грудь в общественном месте? О чём я и говорила ))А жена твоя так сделала бы и какая у тебя была бы реакция на такое кормление?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну может быть когда-нибудь создадут такие группы, которые начнут наводить порядок? Просто будут подходить к этим шмарам и будут бить их палками? Ну если через слова не доходит, надо тогда с бля...ми разговаривать на том языке, который они поймут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мамочки прекрасно знают, как кормить грудничков. Ни разу не встречал ни одну мамочку, которая бы открыто, в общественном месте, выставила грудь на показ!

+11 / -1
Ответить

ВиталийПишет 29.02.2024 в 20:58
Мамочки прекрасно знают, как кормить грудничков. Ни разу не встречал ни одну мамочку, которая бы открыто, в общественном месте, выставила грудь на показ!

выше уже сказали, что такое видели .. Если вы не видели , это не значит, что такого нет

+1 / -2
Ответить

Ольга! Я сказал "напоказ". То что кормят конечно видел. В 70-е - 80-е, с маленькими детьми, раз в год, проходилось ездить или летать в отпуск. Приходилось кормить и в поездах, и в самолётах, и на вокзалах. Что в вашем понятии "выставила грудь"? Отошла в сторонку (повернулась к окну) застегнула блузку, аккуратно достала ЧАСТЬ груди и покормила. При этом, ни кто, на разу не сделал замечания! Люди были воспитаны на Моральном кодексе строителя коммунизма. 99% атеисты, но как то более терпимы и воспитание, чем нынешние якобы "верующие христиане"! На Руси во все времена, женщинам приходилось кормить грудничков в открытую, особенно в сельской местности. То покос, то уборка урожая. Где кормить? Вся эта хрень, вываливание сисек, началась с конца 80-х и достигла пика бесстыдства в 90-е!!! Когда по всем каналам, шли программы с "продвинутыми "знаменитостями" которые рассказывали как в 13 лет потеряли девственность и как это клёво...)))! Помните наверное Хангу и её программу "Про это"!? Затем, наши звездули и прочие представители бомонда, разделись до нога, публично демонстрируя, на всех каналах ЦТ свои "прелести". Москва вообще превратилась к столицу разврата и вседозволенности! Целое поколение выросло на "мы ныне как в цивилизованных странах"...)))! Значит, Ольга, по вашему трясти сиськами в клубах, а затем выкладывать это в инет, это нормально, а покормить ребёнка ай-яй-яй? Ух какие бесстыжие)))?! Вы уж как то определитесь, с ныне действующими, христианскими заповедями и правилами. Что можно, а что нет.

+7 / -1
Ответить

ВиталийПишет 01.03.2024 в 08:31
Приходилось кормить и в поездах, и в самолётах, и на вокзалах. Что в вашем понятии "выставила грудь"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 01.03.2024 в 08:31
Значит, Ольга, по вашему трясти сиськами в клубах, а затем выкладывать это в инет, это нормально, а покормить ребёнка ай-яй-яй? Ух какие бесстыжие)))?! Вы уж как то определитесь, с ныне действующими, христианскими заповедями и правилами. Что можно, а что н

отвечай за себя , совсем никакой логики между кормлением грудью

в общественном месте ( а не отошла в укромное , как ты здесь распинаешься и не прикрылась ) и сценой какой- то ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Ну и что на этих фото страшного и непристойного? Зайди в любой художественный музей, так там таких изображений видимо-невидимо. Начиная от "«Мадонна Литта»" и до наших Серебрякова "Кормилица с ребёнком". Предлагаете убрать и запретить? Посмотри как бесстыжие "сиски" вывалили...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Вот именно так и поступаю! Всегда отвечаю именно только за себя. При этом всегда указываю, что это лично моё мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 02.03.2024 в 08:06
Ольга! Ну и что на этих фото страшного и непристойного? Зайди в любой художественный музей, так там таких изображений видимо-невидимо. Начиная от "«Мадонна Литта»" и до наших Серебрякова "Кормилица с ребёнком". Предлагаете убрать и запретить? Посмотри как бесстыжие "сиски" вывалили...)))

это картина .А если мадам выставила грудь напоказ в общественном месте , здесь просто не прилично и опасно для ребёнка ( дезинфекция) Есть картины писающий мальчик , так чего бы сейчас мужчинам не писать в фонтаны? Или в автобусах , больницах, на вокзале везде ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 02.03.2024 в 08:09
Ольга! Вот именно так и поступаю! Всегда отвечаю именно только за себя. При этом всегда указываю, что это лично моё мнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Не знаю как на счёт, писающих в фонтан, мужиков? Наверное и такое бывает...)))! Особенно в августе...))). Однако если это сделает 2-3х летний мальчик, то тоже ничего страшного в этом не вижу, как и в кормлении грудничка. Не переубедишь)))!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 02.03.2024 в 14:31
Ольга! Не знаю как на счёт, писающих в фонтан, мужиков? Наверное и такое бывает...)))! Особенно в августе...))). Однако если это сделает 2-3х летний мальчик, то тоже ничего страшного в этом не вижу, как и в кормлении грудничка. Не переубедишь)))!!!

ОГО)) Уже и писать в фантасты- нома что ли?Если мальчик писает в фонтан , то все сразу возмутятся и маме должно быть стыдно, что не научила ребёнка правилам элементарного приличия и где можно писать, а где нет . Бедный фонтан, бедные люди, которые там и руки моют( детки и не только) , плещутся в нём.. В мочу им надо опускать ручки? Очень страшно, с детства не прививают моральные качества .. Ребёнок и в три года уже стесняется выставлять писюн на обозрение , вообще- то ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 01.03.2024 в 08:31
Значит, Ольга, по вашему трясти сиськами в клубах, а затем выкладывать это в инет, это нормально, а покормить ребёнка ай-яй-яй?

а чем отличается грудь , выставленная напоказ ? Такая же распущенность, только под другим соусом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

ВиталийПишет 29.02.2024 в 20:58
Ни разу не встречал ни одну мамочку, которая бы открыто, в общественном месте, выставила грудь на показ!

Вам повезло. Я таких видела и в автобусе, и за столом... Не приятное зрелище. То же самое что перед тобой кто-то снимет штаны и сядет какать. Процесс естественный и тот, и тот, но должны же быть какие-то нормы приличия, МЫ ЖЕ НЕ ЖИВОТНЫЕ!

+5 / -5
Ответить

Виктория! В чём же кормление ребёнка, для вас "Не приятное зрелище"...??? У вас отсутствует грудь и вам завидно или что? Ну у вас и сравнения...)))! Вообще то кормление и "справление естественных нужд", это как бы разные процессы...)))!!! За каким столом, где? Волочкова вроде как бы "справляла" и чё? У вас дети есть? Это сейчас есть подгузники, а до конца 90-х их не было, и чё? Идёшь гулять с ребёнком, захотелось малышке в туалет, отошёл в кустики и ребёнок справил свою нужду? Приходилось так делать и ни раз, к вашему удивлению, в то время, ни кто ни когда, в такой ситуации замечаний не делал. Люди всё прекрасно понимали, у всех были такие ситуации! По вашему лучше пущай в штанишки какает (писает) и в таком виде час, а то и более, добираться до дому? А потом у ребёнка раздражение! То что мы не животные, согласен, вот именно по этому должны различать, что кормление ребёнка и оправление нужды взрослым извращенцем, разные ситуации...)))! А вообще, смотрите мой ответ Ольге из Воронежа.

+13 / -2
Ответить

ВиталийПишет 01.03.2024 в 08:57
То что мы не животные, согласен, вот именно по этому должны различать, что кормление ребёнка и оправление нужды взрослым извращенцем, разные ситуации...)))! А вообще, смотрите мой ответ Ольге из Воронежа.

Все-таки среди нашего населения большая часть это как раз таки животные. Это я о таких как вы. Печально. Мир деградирует

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория! Не знаю как на счёт "вашего населения", а среди НАШЕГО, люди все адекватные! Кормление детей, с засранцами в общественных местах, не сравнивают. Удачи в дальнейшей деградации...)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 01.03.2024 в 08:57
Виктория! В чём же кормление ребёнка, для вас "Не приятное зрелище"...??? У вас отсутствует грудь и вам завидно или что

что- то у меня появляются смутные сомнения , ты точно мужчина? То минус за то, что я сказала, что матери знают , когда приходит время кормления у грудничков , ты не знал этого , получается, когда кормил?

То как баба начинаешь переходить на личности ( такое уже писала баба - хабалка ) и ты так же ответил на по теме.. ..Виталий , сознавайся, ты женщина ?

ВиталийПишет 01.03.2024 в 08:57
Это сейчас есть подгузники, а до конца 90-х их не было, и чё?

Были марлевые прокладки , которые стирали и гладили .. А твой ребёнок писал сразу в ползунки?

ВиталийПишет 01.03.2024 в 08:57
Приходилось так делать и ни раз, к вашему удивлению, в то время, ни кто ни когда, в такой ситуации замечаний не делал

И часто ты кормила грудью в общественных местах* ? Я не кормила, это интимное дело матери и ребёнка , зачем чтобы другие глазели на нас и мою грудь, он только для ребёнка и мужа ..Меня так мама и воспитала , а тебя как , что грудь- общественная часть тела? Естественный процесс , как сказали выше , так писать тоже , так давайте разрешим всем писать везде и на людях ?

ВиталийПишет 01.03.2024 в 08:57
, захотелось малышке в туалет, отошёл в кустики и ребёнок справил свою нужду? Приходилось так делать и ни раз, к вашему удивлению, в то время, ни кто ни когда, в такой ситуации замечаний не делал.

И вообще, при чём здесь писать ребёнку и грудь в общественном месте?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2024, 04:40
Санкт-Петербург

Вот вы сами написали "отошёл в кустики" ребёнок пописать и тд.

Я например не раз видела (детская площадка прям под окном), когда типо мамашки даже этого не делают. Просто отходят 2-3 шага и прям в метре от площадки снимают штанишки деткам. Ну зачем это. Реально много деревьев и кустиков рядом. Буквально минуту пройти, даже меньше.

А про кормление, почему другие люди должны смотреть на этот процесс. Спросила сейчас бабушку. Она сказала, что в их время никакой женщине не пришло бы в голову прям прилюдно грудь на показ выставлять. Отошла бы в сторону, или отвернулась с ребёнком от людей. А так это позорно. И вообще перед тем как кормить, надо грудь протирать, и потом тоже. Иначе это негигиенично. И эти процессы интимные, личные, некрасиво вот так на людях

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 02.03.2024 в 04:40
Вот вы сами написали "отошёл в кустики" ребёнок пописать и тд.

Я например не раз видела (детская площадка прям под окном), когда типо мамашки даже этого не делают. Просто отходят 2-3 шага и прям в метре от площадки снимают штанишки деткам. Ну зачем это. Реально много деревьев и кустиков рядом. Буквально минуту пройти, даже меньше.

Именно так , и когда там много писают, воняет уже )) Поэтому мамы и должны уйти дальше от детской площадки , поэтому и возмущаются другие, если она не отвела ребёнка подальше ..

АннаПишет 02.03.2024 в 04:40
А про кормление, почему другие люди должны смотреть на этот процесс. Спросила сейчас бабушку. Она сказала, что в их время никакой женщине не пришло бы в голову прям прилюдно грудь на показ выставлять. Отошла бы в сторону, или отвернулась с ребёнком от людей. А так это позорно. И вообще перед тем как кормить, надо грудь протирать, и потом тоже. Иначе это негигиенично. И эти процессы интимные, личные, некрасиво вот так на людях

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! Ну, во первых, читайте внимательнее, это по поводу "то то, то это"...)))! Ну, а "Виталий , сознавайся, ты женщина", спасибо. Сразу как то навеяло детские воспоминания. "Гусарская баллада" и кульминация сюжета: "Корнет, вы женщина...???))). Переливать из пустого в порожнее устал, да и время попусту тратить смысла не вижу. Я воспитан на "Моральный кодекс строителя коммунизма". В наше время, кормление грудью, зазорным не считалось. Накладывать за это штрафы или тем более наказание, даже у самых ярых борцов за моральный облик советского человека, даже бы на ум не пришло! Мальчики, до 3-4-х лет, даже в баню ходили с мамами, как понимаешь в её женскую половину. "Марлевые прокладки"-говоришь...)))!? Ты сама то хоть раз пробовала ими пользоваться, в смысле твои дети? Тем более летом и тем более на улице. Когда шли гулять и на долго, то приходилось 3-4 штуки брать. Это "предмет гигиены", разового пользования. Малышка пописала, нужно (необходимо) менять, а то всё равно, штанишки, колготки мокрыми будут. Вот ту та то, сердобольные прохожие, точно замечание сделают: "папаша, не видите у вас ребёнок мокрый..."! При этом, с марлей тоже как то напряжёнка была, когда меняешь, мокрые заворачиваешь в газетку или если есть в полиэтиленовый пакет, короче с собой забираешь, а дома уже стираешь. Представляю, какой бы хай, подняли такие как ты "моралисты", если бы такой "родитель" зашёл со всем этим "добром" в автобус...)))!!! Сколько бы было воя от запаха в ОБЩЕСТВЕННОМ месте. Теперь от куда всё знаю. 48 лет "замужем"...)))! Что бы не возникало не нужных ассоциаций ЖЕНАТ. Гулять приходилось с младшей сестрой, двумя своими детьми, ну и если ехали куда то типа в кино, то и соседи (друзья) отпускали с нами своих. Раньше, это как то было в порядке вещей, доверенность не требовали, в хищении не обвиняли...)))!!! Ну вот как то так. За сим разрешите откланяться. Здоровья, семье, детям, родне.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 03.03.2024 в 07:42
В наше время, кормление грудью, зазорным не считалось. Накладывать за это штрафы или тем более наказание, даже у самых ярых борцов за моральный облик советского человека, даже бы на ум не пришло!

ну , давай теперь разберёмся , кормление и оголённая грудь при посторонних - одно и тоже? То есть, если баба просто оголить грудь и напоказ её выставит , это плохо.. А если тоже самое , но при этом ребёнка поднесёт- это хорошо? Дело в ребёнке или груди, всё же , речь про что? Именно так и я воспитывалась и меня воспитали, что грудь - это интимное дело и её может видеть только муж, а не все мимо проходящие..

ВиталийПишет 03.03.2024 в 07:42
даже у самых ярых борцов за моральный облик советского человека, даже бы на ум не пришло!

Ты закон - то прочитай, там, как раз , что не запрещать )) Но есть и другое мнение при обсуждении этого закона , как и здесь ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 03.03.2024 в 07:42
Теперь от куда всё знаю. 48 лет "замужем".

Молодец, значит , знаешь про режим кормления грудничка и стерильность груди .. А если бы твоя жена в парке , где куча людей, мужчин, в том числе- вывалила грудь до пояса , под которой и ребёнка не видно , ты бы это одобрил или сказал, отойти в безлюдное место или хотя бы прикрыться , или сам бы прикрыл чем , сделал ширму?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 03.03.2024 в 07:42
Ну вот как то так. За сим разрешите откланяться. Здоровья, семье, детям, родне.

Спасибо , тебе тоже !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вообще-то приём пищи и дефекация, разные вещи. Следуя Вашей логике, то рестораны это ужас какой-то.

+4 / -2
Ответить

Дмитрий ВалерьевичПишет 01.03.2024 в 09:43
Вообще-то приём пищи и дефекация, разные вещи. Следуя Вашей логике, то рестораны это ужас какой-то.

И при чём здесь оголённая грудь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ранее Виктория писала:"... Вам повезло. Я таких видела и в автобусе, и за столом... Не приятное зрелище. То же самое что перед тобой кто-то снимет штаны и сядет какать. Процесс естественный и тот, и тот, но должны же быть какие-то нормы приличия, МЫ ЖЕ НЕ ЖИВОТНЫЕ!..."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.03.2024, 04:31
Санкт-Петербург

Я тоже подобное застала.

Ходили с друзьями в кафе-ресторан. То есть это кафе, а цены как в ресторане😁

Так живая музыка, и еда более в уклон в кавказкую кухню. Ну и много там посетителей, и персонала соответственго кавказкой внешности. Сидим, кушаем, слушаем музыку. И тут девушка за соседнем столом(там вроде как семья сидела 4 человека и маленький ребёнок), бах скидывает лямку вечернего платья, и в прямом смысле на стол вываливает смску, размера так 5-6. Я чуть супом не поперхнулась. Музыканты остановили музыку. Бедный официант, проходящий мимо столика, споткнулся, вроде не сильно ударился при падение.

Ей намекнули, что может не стоит так делать. Она сказала, что ребёнок кушать хочет. Хотя реально у меня лично куча вопросов. 1 ребёнок спал, когда она стала ему титьку в рот сувать. 2 вообще что такой маленький делал в подобном месте. 3 почему не отойти куда-нибудь, да хоть в туалет. Или у сотрудников спросить, может модно было бы где-то покормить. А не так прям в зале, где всё кушают, так ещё чужие люди.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Ольга ВячеславовнаПишет 29.02.2024 в 18:50
. На приём требуют прийти, врачам не писан закон о том что нужно к грудничкам ходить домой.

Чо за бред, постоянно ходят , ведут карточку с рождения ..

0 / -6
Ответить

ОльгаПишет 01.03.2024 в 00:28
Чо за бред, постоянно ходят , ведут карточку с рождения .

Виталий, признайся, ты женщина, так активно минусуешь посты, которые касаются матери и ребёнка))) Это правда, не понимаю, чему ты удивлён?

Что же такое патронаж новорожденного?

А это специальная медицинская программа наблюдение малыша после выписки из роддома (или отделения патологии новорожденных) на дому.

В определенные сроки к малышу приходит врач, осматривает его и оценивает общее состояние, выявляет риски для его здоровья, дает советы маме по уходу и вскармливанию новорожденного.

В какие сроки проводится патронаж?

В день выписки новорожденного из роддома, данные о нем будут переданы в детскую поликлинику по месту жительства и к вашему малышу придет врач из этой поликлиники.

Если же вы желаете наблюдаться в частной клинике, то вам следует заранее связаться с данной клиникой и узнать, как проводится патронаж у них, чтобы вовремя сообщить им, что малыш дома и ждет осмотра врача.

Существуют правилам патронажа, по которым в первый раз врач должен посетить младенца в первые 3 дня после выписки из роддома, затем не реже 1 раза в неделю до конца первого месяца жизни (примерно на 14 и 21 день жизни или день после выписки). Также можно составить индивидуальный график посещений малыша на основании состояния его здоровья.

По желанию, можно продлить патронаж до 6 – 12 месяцев, особенно если в этот момент отмечается эпидемии гриппа и ОРВИ.

Если же ваш малыш родился раньше срока, то в таком случае есть особенности в наблюдении таких детей на дому:

Первый патронаж проводится на следующий день после выписки из отделения патологии новорожденных и недоношенных детей.

Затем врач будет приходить к вашему малышу 2 раза в неделю в течение 1-го месяца жизни.

В последующем до 6-ти месяцев врач будет приходить 1 раз в 2 недели. При этом, помимо осмотра, доктор производит расчет питания не реже 1 раза в месяц.

С 6-го по 12-ый месяц – врач посетит 1 раз в месяц.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 01.03.2024 в 00:28
постоянно ходят , ведут карточку с рождения ..

Врач неонатолог – ведение новорожденных в первый год жизни

Первый год жизни ребенка – крайне важный период, во время которого его органы и системы бурно развиваются. При этом могут проявиться скрытые патологии, которые не диагностировал неонатолог во время осмотра в роддоме. Крайне важно не пропустить проблемы со здоровьем и вовремя их устранить, поэтому в первый год жизни младенца придется как минимум ежемесячно посещать педиатра. Новорожденный нуждается в правильном уходе и регулярном врачебном наблюдении. Необходимо проходить плановые осмотры профильных специалистов и обследования, независимо от состояния малыша, даже если нет симптомов болезни. Любые заболевания, которые удастся выявить в течение первого года после рождения, лечить намного легче, шансы на полное излечение достаточно высокие.

Приведем полную информацию касательно того, каких врачей необходимо пройти в первые месяцы, какие обследования могут потребоваться и какие вакцины нужны грудничку. Информации много, поэтому нужно систематизировать ее, составить для себя график всех мероприятий согласно возрасту младенца.

Ведение ребенка от 0 до года

Основной врач для новорожденных – это неонатолог. После выписки из родильного отделения ведением новорожденных занимается педиатр. Он определяет отклонения в развитии и назначает консультацию специалистов узкого профиля. В первый год жизни необходимо каждый месяц проходить профилактические осмотры, на которых врач может оценить скорость и правильность развития младенца.

Существуют определенные нормы физического и психического развития детей, по которым оценивается каждый грудничок. Однако доктор обязательно учитывает индивидуальные особенности маленького пациента.

Рост и вес крохи, обхват грудной клетки и окружность головы позволяют судить о физическом развитии, в то время как о психологическом говорят умения и навыки, которыми он овладел за промежуток жизни.

Первая неделя

Врачи

doct.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга ВячеславовнаПишет 29.02.2024 в 18:50
В итоге бедные родители тащут детишек в поликлинику там очередь, никто не пропускает, это только на бумаге писано что без очереди. И начинается все отсюда..

если только у вас так, у нас такого нет.. К грудничкам ходят домой ..

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВячеславовнаПишет 29.02.2024 в 18:50
К тому же кормят только от того что приходится так делать от того что ребёнок маленький и кушать

Перерывы между кормлениями три часа .. Я думаю, что это стало повсеместным из- за мигрантов , им вообще плевать на всё , хоть на детской площадке , хоть где .. Такие случаи единичные , как Вы описали, поэтому не понятно , с чего это в ДУМЕ решили поднять этот вопрос.. А вот если люди стали возмущаться , то закон правильный

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Кто-то попытался вообще понять смысл заголовка?))) А на деле имитация законодательной деятельности, что не ново и уже не удивляет. Наложить абсолютный запрет на кормление невозможно, а "этические нормы" законодательно нигде не прописаны. Каждый озабоченный (озабоченная) ханжа может усмотреть нарушение, даже если кормящая мама полностью прикроется и отвернётся. Можно подумать, сплошь и рядом в общественных местах зимой и летом многочисленные мамаши толпами сидят и кормят грудью своих детей всем высоконравственным гражданам напоказ. До того обнаглели, что приходится закон против них принимать. Спасибо, что хоть родить решились, а то нынешними темпами не к кому будет сей закон применять через 10 лет...

+19 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот закон не будет соблюдатьс я, как и запрет на пользование мобильным телефоном во время вождения а/м, курение вблизи зданий и заведений и тд и тп.... Кто реально запретит накормить ребёнка?

+15 / -1
картой
Ответить

СергейПишет 29.02.2024 в 19:06
.. Кто реально запретит накормить ребёнка?

Его дома кормят , а если нет такой возможности , можно найти место , где нет людей всегда..

+3 / -8
Ответить

ОльгаПишет 01.03.2024 в 00:45
Его дома кормят , а если нет такой возможности , можно найти место , где нет людей всегда..

На вокзале, например, какое это должно быть место? Туалет? Самое то, чтобы грудничка покормить! Но и там тоже полно народа, вот ведь незадача. И не факт, что в это время там не окажется ханжа вроде депутата Буцкой, которой вид кормящей матери доставляет невыносимые моральные страдания, и потому она будет ратовать за то, чтобы кормление осуществлялось в кабинке над унитазом при закрытых дверях.

+6 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 01.03.2024 в 10:57
На вокзале, например, какое это должно быть место? Туалет? Самое то, чтобы грудничка покормить! Но и там тоже полно народа, вот ведь незадача.

а что нельзя отойти просто к окну и повернуться спиной к людям? А ваши фантазии мимо ..И закон, как раз о другом, наоборот - разрешить и штрафовать тех, кто запрещает( на работе , к примеру)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2024, 04:50
Санкт-Петербург

На вокзалах, аэропортах, есть комната для мамы. Или отделена типо пепегороткой в туалете женском. Там столик, чтоб можно было поменять памперс. Даже иногда стоят автоматы с памперсами. Не знаю какиу вас, у нас в городе так. Также в тк центрах, в парках развлечения. Даже в многих кинотеатрах. Чтоб мамам с малышами было удобно.

Я конечно такого не видела. Но если бы я увидела бы в транспорте, мамашка коротая достала титьку и кормит. Меня бы это смутило. Это имтимный вопрос. Тоже самое если мамашка начнёт всё также в автобусе менять памперс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.02.2024, 19:31
Ханты-Мансийск

сравнили процесс с «опорожнением», «местью обществу» и «желанием показать грудь».

Они когда начнут издавать законы, защищающие права коренных граждан. Сколько можно высасывать из пальца всякую чушь???

+15 / -1
картой
Ответить

Тогда, когда в Думу будут избираться специалисты (причём не по спискам), а не спортсмены и шуты.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даная тема неоднократно поднималась в различных соц. сетях, опросах. Это не моя фантазия, цитата из комментариев, к постам которые размещает общественность.

+2 / 0
Ответить

Коноплина Наталья НиколаевнаПишет 01.03.2024 в 00:24
Даная тема неоднократно поднималась в различных соц. сетях, опросах. Это не моя фантазия, цитата из комментариев, к постам которые размещает общественность.

Раз поднимался , значит, это явление имеет место и тогда правильный закон

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (215)

Знаете ли вы секрет выбора самых сладких мандаринов, даже не пробуя их на вкус?

Мандарин – почти как символ зимы, сразу в голове ёлки и новогоднее настроение. Обидно, когда купишь, а они кислющие, аж скулы сводит. А ведь есть верные способы вычислять самые сладкие и сочные экземпляры,...

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...